Как построить автомаршрут
Поделиться в соц сетях:
09.07.2020

Построение автомаршрута – дело довольно тонкое и требующее определенных умений и навыков. Нет, конечно, можно просто выбрать направление и двинуться в нужную сторону, рассчитывая на привычный русский авось: глядишь, бог не выдаст, свинья не съест, а дорога куда-нибудь выведет. И такой шанс есть. Но есть и обратный. Например, заблудиться. Или застрять на малопроезжей трассе. Или попасть на худшую дорогу из всех возможных. Потому, чтобы избежать подобного рода неприятностей, стоит позаботиться о выборе пути заранее.
Способы построить автомаршрут
Способов построить автомаршрут существует не так уж и много. Их всего 3.
Во-первых, можно действовать по старинке и воспользоваться обыкновенной бумажной картой, которая позволит изучить потенциальный путь движения и даст возможность сориентироваться на местности. Минус этого способа – карты устаревают. Уже через год после ее выпуска она может снабжать владельца недостаточно точной информацией, поскольку старые дороги, бывает, выходят из строя, а новые прокладываются по другим местам.
Во-вторых, можно воспользоваться советами бывалых. Кто-то, когда-то, куда-то ездил, дорогу изучил и потому может описать особенности выбранного направления. Этот способ неплох, но его минус – та же устаревшая информация, что и с бумажными картами.
В-третьих, можно воспользоваться техническими средствами. Речь идет о специальных Интернет-сайтах, позволяющих построить автомаршрут, а также о JPS-навигаторах. И этот вариант на сегодняшний день наиболее выигрышный. Причем не только потому, что дает самую точную и актуальную информацию, но еще и в связи с тем, что позволяет учесть индивидуальные требования путешественника.
Параметры, учитываемые при построении автомаршрута
Что важнее – время нахождения в пути или количество пройденных километров? Если хочется сократить расстояние, то при построении маршрута с помощью технических средств, следует выбирать параметр «Самый короткий маршрут». Однако при экономии километров может оказаться, что путь пойдет по населенным пунктам с имеющимся в них ограничением скорости или по убитой трассе с полуразрушенным покрытием. Потому в большинстве случаев выгоднее сориентироваться на «Самый быстрый маршрут». В этом случае движение пойдет по крупным удобным трассам.
Крупные трассы и автомагистрали – это не всегда здорово. Ведь они могут оказаться платными. Правда, у таких дорог практически всегда бывает бесплатный объезд. И если выкладывать лишние деньги желания нет, то следует выставить показатель «Избегать платных дорог».
Ну и еще важный параметр автодвижения, влияющий на скорость достижения цели и затраты на бензин – это пробки. Многие Интернет-сервисы учитывают данный показатель, как теоретически – ориентируясь на среднюю статистику по местности, так и интерактивно – мониторя состояние загруженности дорог в он-лайн режиме.
Итак, построить автомаршрут можно разными способами, но только современные технические средства, такие как специализированные Интернет-сайты, такой как наш и JPS-навигация позволяют учесть все нюансы постоянно меняющейся дорожной обстановки.