80% покупателей жилья в подмосковных новостройках комфорткласса принимают решение о сделке в течение одной-двух недель, сообщает RDI.
По данным компании, около 10% клиентов, которые сегодня приходят в офис продаж новостроек Московского региона, принимают решение о покупке сразу. Таковы данные, полученные в результате анализа продаж микрорайонов «Южное Видное» и «Ново-Молоково». Чуть больше – 12% покупателей – принимают решение о сделке в течение двух-трех дней. Этому способствует система бронирования квартир, принятая на первичном рынке, — средний срок брони составляет три дня, если за это время покупка не совершена, то выбранная клиентом квартира уходит в продажу.
Подавляющее большинство покупателей – 80% — принимает решение о сделке в течение 1-2 недель. Столько времени требуется людям, чтобы объездить все сопоставимые по цене/качеству новостройки.
За время сбора и анализа информации стоимость квартиры может вырасти на 0,5 — 1%. Но люди готовы платить эту разницу в цене за право и возможность выбора.