Содержание
Монтаж вагонки своими руками, легко и просто
Подготовительный этап
Монтаж вагонки требует подготовительного этапа в единственном случае: когда применяется деревянный материал. Вагонка должна постоять в течение суток в той комнате, где далее ее предполагается крепить. За это время с дерева устраняется лишняя влага, после чего оно приобретает температуру, характерную для данного помещения. Если начать нарезку материала до того, как он подсохнет, доски могут неплотно прикрепиться друг к другу, а впоследствии — и вовсе отслоиться. Недорогая вагонка из ольхи есть в каталоге нашего сайта.
Настраиваем пароизоляцию
Для установки пароизоляции используют специальную пленку. Она может быть изготовлена из фольги, полиэтилена, рубероида. Работа начинается с монтажа реек на поверхности стены. Их ширина варьируется в пределах от трех сантиметров, и крепится на расстоянии одного метра. По обе стороны от установленной пароизоляции (сверху и снизу) делаются тонкие отверстия, предназначенные для активной вентиляции.
Важно!
При необходимости данный этап можно опустить. Установка пароизоляции имеет место в помещениях, которые отличаются повышенным уровнем влажности.
Монтаж обрешетки
Обрешетка представляет собой рейки с сечением 20х40 миллиметров. Она используется с целью выравнивания поверхности стены, чтобы затем доски могли удобно прилегать друг к другу. Не забудьте про зазор, который нужно оставить между стеной и вагонкой для вентиляции помещения. Рейки обрешетки устанавливаются с помощью шуруповерта каждые 50 сантиметров. Проверять правильность их монтажа можно строительным уровнем.
Во многих домах стены не отличаются ровной поверхностью. В этом случае используют более широкую обрешетку либо помещают под нее дополнительную подкладку. Такой подкладкой может быть кусок фанеры, клин или брус из дерева. Рейки крепятся на саморезы посредством дюбелей. Нижняя область обрешетки устанавливается на расстоянии пяти сантиметров от пола (с учетом плинтуса).
Помните, что обрешетка также должна занимать место вокруг проемов для окон и дверей. В качестве расходного материала используются металлические либо пластиковые рейки.
Совмещаем пароизоляцию с обрешеткой
Если помещение не требует использование пароизоляции, то обрешетка монтируется прямо к поверхности стены. В противном случае рейки крепятся в зависимости от того, где проходит слой пароизоляции. При ее вертикальном расположении обрешетка устанавливается горизонтально, а при ее горизонтальном расположении — вертикально. Монтаж реек к пароизоляции производится посредством саморезов.
Монтаж утеплителя
Полученное пространство заполняется утеплителем, в качестве которого используют минеральную вату. Укрепление шпагатом из полипропилена используют для того, чтобы слой утеплителя не износился в процессе постоянного воздействия низких температур. Такой шпагат монтируется к рейкам с помощью степлера.
При желании на утеплитель можно расположить дополнительную пароизоляцию. Она необходима в тех случаях, когда в доме преобладает повышенная влажность. При обшивке наружной области сооружения поверх утеплителя монтируется дополнительный слой реек. Обязательна установка обрешетки вокруг оконных и дверных проемов. С этой целью вы можете купить один из двух вариантов реек: пластиковые либо металлические.
Важно!
Монтировать утеплитель в хорошо отапливаемую комнату нет необходимости. Если ваша обрешетка выполнена из пластика или МДФ, то наличие утеплителя также не играет большой роли. В этом случае пустое пространство между вагонкой и рейками заполняется инженерными коммуникациями.
Установка первой вагонки
Первый слой вагонки крепится в вертикальном направлении от угла одной из стен. Для этого сверлом вырезается отверстие, после чего доски монтируются с помощью саморезов по всей площади стены.
Если отделка помещения производится посредством деревянных досок блок-хаус, то их крепление начинается с верхней части стены и происходит в горизонтальном положении. Отметим, что вагонка блок-хаус должна ровняться при помощи строительного уровня или лески, натянутой по всей длине. В процессе монтажа пластиковых досок используют молдинг — специальную пластиковую рейку.
Применение вагонки из ПВХ имеет несколько преимуществ, главным из которых можно назвать практическое отсутствие швов в процессе соединения. Именно поэтому ее называют бесшовным полимерным материалом. Крепятся такие доски степлером прямо к обрешетке.
Установка второй вагонки
Последующий монтаж вагонки производится при помощи таких инструментов, как саморезы, гвозди либо кляймеры. Наиболее востребованным и дорогим является третий вариант. В этом случае поверхность досок не изнашивается на протяжении долгого периода эксплуатации. И, если возникнет необходимость, ее можно будет легко и быстро поменять.
Монтируем вагонку на кляймеры
Чтобы произвести установку вагонки на кляймер, нужно прикрепить инструмент молотком в соответствующий паз. После этого на отверстие монтируются доски, а затем оно забивается гвоздями. Последующая процедура будет аналогичной: в паз крепится и забивается молотком новая вагонка. Учтите, что между досками не должно быть никаких просветов.
Монтируем вагонку саморезами и гвоздями
Как было сказано выше, способ крепления вагонки кляймером является наиболее безопасным. В остальных случаях существует высокий риск повреждения материала. Более того, есть еще один ощутимый недостаток в случае крепления досок с помощью саморезов или гвоздей: они будут видны на лицевой части покрытия. Монтаж вагонки финишными гвоздями производится от продольного язычка в диагональном направлении. Делать это, начиная с середины доски, категорически запрещено. В этом случае может произойти сильное растрескивание материала. Также практикуется и иной способ крепления — крепление гребня доски при наличии смещенного профиля. При этом каждый последующий элемент будет полностью закрывать место монтажа, с помощью чего можно будет скрыть имеющиеся недочеты.
Важно!
В процессе работы проверяйте строительным уровнем, насколько ровно и точно закреплена вагонка. Если вы будете плотно крепить одну доску к другой, со временем они могут разбухнуть и отслоиться от поверхности.
Крепеж фурнитуры
После укладки вагонки на поверхность необходимо устранить неровности и закрыть края. С этой целью специалисты советуют использовать два материала: галтель либо плинтус. Они монтируются на гвозди с маленькой шляпкой. В случае, когда вы совершали отделку вагонкой из пластика, использовать гвозди нельзя. Вся фурнитура закрепляется на клей.
Обрабатываем поверхность
Обработка осуществляется лишь той поверхности вагонки, которая изготовлена из дерева. В качестве обрабатываемого материала используется специальный состав, который защищает дерево от влаги и насекомых. Большой популярностью пользуются антисептики и влагозащитные спреи на биологической основе. Иногда монтажники применят антипирены, которые значительно уменьшают риск воспламенения поверхности. В процессе обработки вагонке можно придать другой цвет. Лак, который наносится на доски, обновляется каждые 10-12 лет.
Как установить вагонку на потолок?
Процесс крепления вагонки на потолок зависит от того, из какого материала будет изготовлен каркас. При наличии деревянного каркаса изделие монтируется идентичным с обрешеткой образом. Здесь существует один нюанс: расстояние между рейками брусьев необходимо сделать немного больше. При установке металлического каркаса нужно использовать иную систему подвесов. На них будет накладываться направляющий профиль. В этом случае вес потолочной конструкции можно будет увеличить с помощью подвесов.
На данном примере вы успели убедиться, что крепление вагонки без помощи ремонтной бригады является вполне осуществимой задачей. При правильной подготовке и грамотном подходе к делу справиться с ней может каждый желающий!
Простой монтаж вагонки деревянной своими руками
Contents
- 1 В чём секрет популярности
- 1. 1 Достоинства
- 1.2 Недостатки
- 2 Как выбрать вагонку
- 2.1 Экстра
- 2.2 Класс А
- 2.3 Класс В
- 2.4 Класс С
- 3 Монтаж
- 3.1 Инструмент
- 3.2 Строительство обрешётки
- 3.3 Крепление вагонки
- 3.4 More from my site
Мансардная комната, полностью обшитая деревянной вагонкой
Технологии не стоят на месте, и каждый день на рынке появляются новые отделочные и строительные материалы, которые просто поражают своими качествами и характеристиками. Но есть то, что неподвластно времени, и не теряет своей актуальности вот уже много десятилетий подряд. Мы говорим о натуральном дереве, и отделочных материалах из него. И в этой статье мы расскажем про то, как проходит монтаж вагонки деревянной своими руками.
В чём секрет популярности
На фото, соединение двух панелей вагонки, по технологии «паз-гребень»
Первый и самый главный аргумент, который скажет, наверное, каждый приверженец деревянных материалов – это натуральность и экологичность. Конечно, с этим сложно поспорить, вагонка делается только из чистого дерева, и естественно, что в ней нет ни капли пластика или других химикатов.
Но есть и другая сторона вопроса, отделывая дом деревянной вагонкой, чаще всего её покрывают защитными лаками и пропитками, чтобы защитить от гниения, рассыхания, плесени, и жучков-паразитов, которые постоянно норовят полакомиться вашими стенами.
Естественно, что толстый слой лака полностью лишает дерево его природных качеств, превращая вагонку в композитный материал, сделанный с применением химических компонентов. Но не будем развеивать мечты многих об экологически чистом жилье, и просто поговорим о достоинствах и недостатках этого отделочного материала.
Достоинства
Один из способов крепления вагонки на специальные клипсы. Процесс более трудоёмкий, но зато полностью исключена вероятность случайного раскола доски
Это:
- Прочный и устойчивый к механическим повреждениям материал, который даже в случае появления царапин или сколов можно без труда самостоятельно отреставрировать.
- Монтаж вагонки деревянной – довольно простой процесс, который не потребует от вас каких-то специальных знаний, или хитроумного набора инструментов.
- Безусловно, вагонка – это экологически чистый материал, и даже под слоем лака и пропиток, он будет создавать в помещении совершенно неповторимый антураж и атмосферу, в которой всегда будет тепло и уютно.
- Любое дерево обладает превосходными изоляционными качествами. На стенах – это не только дополнительное утепление, но ещё и звукоизоляция.
Как видно, достоинства очень весомые, и именно ими руководствуются, выбирая в качестве отделки для своего жилища натуральную вагонку. Но не всё так просто, и у этого материала есть целый ряд минусов, который многих может просто оттолкнуть.
Недостатки
Деревянную вагонку совершенно необязательно собирать в виде прямых линий. При наличии фантазии, можно поэкспериментировать и создать по-настоящему оригинальный и неповторимый дизайн
Это:
- Без дополнительной обработки дерево очень чувствительно к воде и влаге, оно быстро её впитывает и начинает рассыхаться. Конечно, это актуально не для всех пород древесины, и некоторые, наоборот, при контакте с водой становятся только прочнее, но и цена на такие материалы будет соответствующей.
- Многие породы древесины обладают возможностью впитывать и долгое время сохранять посторонние запахи, от которых впоследствии очень сложно избавиться. Именно поэтому, отделка вагонкой деревянной кухни, крайне не рекомендуется.
- Цена. Зачастую, один из основополагающих аргументов, который отпугивает очень многих потенциальных клиентов. Дело в том, что натуральное дерево, а тем более отделочные материалы из него, по определению не могут стоить дёшево, если мы конечно не говорим о вагонке класса С, но об этом чуть ниже.
Как выбрать вагонку
Расфасованные и упакованные панели вагонки
Именно с этого должен начинаться монтаж деревянной вагонки своими руками, так как на самом деле, отобрать качественный материал, зачастую, гораздо сложнее, чем его смонтировать. Итак, вся вагонка делиться на четыре категории, к каждой из которых предъявляются свои особые требования, и как следствие отличается она и по стоимости.
Экстра
Высший класс вагонки. Материал премиум класса. Тут недопустим брак или недочёты в изготовлении. По стандартам, на вагонке экстра класса допускается не более одного сучка размером не более 2 сантиметров, на два погонных метра материала.
Более того, сучок должен быть одного цвета с древесиной и крепко держаться. Помимо этого, на такой вагонке не допускаются задиры волокон или шероховатости. Этот материал не требует дополнительной обработки, он сразу после покупки готов к монтажу.
Важно! Влажность, один из главных врагов дерева, в вагонке экстра класса, этот показатель не должен, превышать 5 процентов от общей массы. Проверить это самостоятельно вряд ли получится, но если вы чувствуете под руками влагу, это повод задуматься о том, в каких условиях хранился этот материал в магазине или у поставщика.
Класс А
Вагонка класса а мало отличается от экстра, но в ней допустимы два небольших сучка на панель. Интересен тот факт, что разница в цене получается довольно существенной, хотя визуально вряд ли кто-то найдёт и увидит отличия.
Класс В
Более бюджетный вариант, на котором допускаются погрешности в виде сучков, или шероховатостей. Выбирая такую вагонку, желательно внимательно изучить каждую панель на предмет сильных дефектов.
Обращать основное внимание необходимо на следующие нюансы:
- Наличие синевы. Этот дефект появляется в результате неправильной сушки заготовок, и, по сути, синева является начальной стадией плесени. Конечно, после тщательной обработки процесс разрастания можно остановить, но вот синеватый оттенок скрыть будет очень непросто даже за толстым слоем лака.
- Задиры волокон. Часто встречающийся дефект, который легко устраняется при помощи наждачной бумаги, но встречаются случаи, когда задир затронул большой участок панели, и именно в этом месте может начаться отслоение.
- Большие сучки. Сами по себе сучки – это не проблема, и более того, иногда они очень гармонично смотрятся, но бывают моменты, когда корень держится плохо, и может просто выпасть, оставив после себя нелицеприятную дыру.
Класс С
По сути, это брак, и цена у него соответствующая. Здесь нет каких-то конкретных критериев отбора, и допускаются любые погрешности. Сразу следует отметить, отделка деревянной вагонкой класс С может стать настоящим мучением.
В первую очередь необходимо обращать внимание на кривизну панели, так как правильно поставить неровную доску, вам не поможет никакая инструкция. Чаще всего такой материал используют для отделки подсобных или хозяйственных помещений.
Монтаж
Крепление панелей на обычные саморезы
Итак, материал выбран, отсортирован и привезён домой, а значит, пришло время рассказать про монтаж. И первое, что нужно сделать перед тем, как крепить деревянную вагонку, это подготовить всё необходимое.
Специалистами замечено, что иной раз, на поиск какой-то важной мелочи уходит гораздо больше времени, чем на сам ремонт, поэтому начинать всегда нужно с составление списков и подготовки, а мы в свою очередь постараемся максимально облегчить этот процесс.
Инструмент
Профессиональный инструмент для крепления вагонки
Вам понадобится:
- Перфоратор для крепления обрешётки, и соответственно сверло необходимого диаметра.
- Рулетка, карандаш.
- Ножовка по дереву или электорлобзик, который значительно ускорит процесс.
- Уровень строительный. В идеале есть лазерный инструмент, который очень облегчает процесс нанесения разметки, но если его нет, то можно обойтись и самым простым, с водяным шариком.
- Молоток.
Ну, и два самых главных инструмента: терпение и правильно пришитые руки мастера. Если всё это есть, то можно смело переходить к следующему этапу, который называется строительство обрешётки.
Строительство обрешётки
Брусок различных размеров, подходящий для изготовления обрешётки
Крепиться вагонка деревянная своими руками, должна исключительно на заранее подготовленную обрешётку, ни в коем случае не пытайтесь прибивать панели непосредственно к стене, это приведёт только к браку и придётся всё полностью менять и переделывать. Этим советом некоторые домашние мастера просто пренебрегают, и это очень большая ошибка.
Чтобы не быть голословными, приведём несколько аргументов в подтверждение своих слов:
- Дерево не терпит искривлений, которые неизбежно возникают при монтаже панелей непосредственно на стены. Можно конечно притянуть панель к стене и заставить её принять необходимую форму, но приведёт это только к тому, что она будет находиться в постоянном напряжении и рано или поздно треснет или вырвет крепёж, возвращая себе своё изначальное положение.
- Как известно, дерево способно впитывать не только влагу, но и запахи, а некоторые породы древесины, даже способны перенимать ржавчину от металла при контакте с ним. Поэтому, если прикрепить вагонку к стене, она начнёт собирать весь скапливающийся конденсат и частицы пыли, что значительно ускорит процесс разложения материала.
- Крепить вагонку к стене придётся на дюбеля, которые, как правило, имеют внушительный диаметр, а значит, у вас не получится сделать скрытое крепление, и шляпки от винтов или саморезов будут находиться на самом видном месте, что, согласитесь, смотрится не очень красиво.
Вагонка различных классов и возможные дефекты
Итак, аргументы приведены, и необходимость обрешётки доказана, а значит, вооружаемся карандашом, уровнем рулеткой и за дело. В первую очередь необходимо нанести разметку на стены, но перед этим, нужно обработать брусок для обрешётки специальными пропитками, которые значительно продлят срок его службы.
Брусок будет крепиться у нас горизонтально, поэтому нарезаем его по размеру комнаты, и тщательно проходим пропиткой или антисептической морилкой. Делать необходимо даже в том случае, если сама вагонка у вас останется без покрытия. Брусок находится в непосредственном контакте со стеной, и к тому же, сделан из более слабых пород дерева, поэтому лучше, если у него будет дополнительная защита.
Совет! Старайтесь не работать с пропитками дома. Несмотря на то, что они практически не имеют запаха, при попадании на пол или тем более мебель, удалить пятно будет очень и очень сложно.
Готовая обрешётка для крепления вагонки
Итак, наш брусок сохнет, а мы займёмся обрешёткой. Самое ответственное в этом процессе – это крепление потолочной и половой планки, так как они должны стоять строго по уровню. во всех остальных местах допускаются погрешности, и даже возможно крепление «на глаз».
Для начала, замеряем высоту потолка, и полученные данные делим пополам, на этом месте ставим отметку. Теперь, у нас получилось два одинаковых отрезка, каждый из которых тоже необходимо поделить на два. Таким образом, мы размечаем стены до тех пор, пока расстояние между метками не станет примерно 30-50 сантиметров.
Теперь нам нужны горизонтальные линии, которые наносятся в районе потолка и пола. Сделать их нужно руководствуясь показаниями строительного уровня, от самой высокой точки. Разметка готова, а значит, осталось закрепить бруски. Первый и последний элемент крепим согласно горизонтальной линии, а все промежуточные, просто отталкиваясь от отметок.
Вот и всё, обрешётка готова, а это значит, что самое сложное уже позади, и остался последний этап, крепление вагонки.
Крепление вагонки
Процесс набора панелей
Как вы уже наверняка поняли, перед тем, как крепить вагонку деревянную, её необходимо обработать. Если вы приобрели материал класса В или С, то каждую панель необходимо пройтись мелкой наждачной бумагой, в случае с классом А или экстра, этого делать не придётся. После этого, доски покрываются пропитками и по желанию лаком, а пока наш материал сохнет, предлагаем вам посмотреть видео в этой статье, на котором подробно описан весь процесс монтажа.
Итак, вагонка подсохла, и можно её крепить. Начинать нужно с той стороны, с которой вам сподручнее забивать гвозди, и первая панель обязательно ставится гребнем в угол.
Крепление проще всего производить через тело панели, мелкими мебельными гвоздиками, которые очень хорошо держат, и при этом сами невидны. Следующая панель заводится в паз предыдущей и так же фиксируется к каждому элементу обрешётки.
Основная сложность может возникнуть в углах, когда крайнюю панель, возможно придётся подрезать по всей длине. Ну, вот, в принципе и всё, осталось установить плинтусы и декоративные уголки, которые можно смонтировать на клей или на те же самые мебельные гвозди. Деревянная вагонка своими руками готова, и можно насладится проделанной работой и полученным результатом.
Как видно, ничего сложного тут нет, главное, всё делать очень аккуратно и предельно внимательно, так как хорошо просушенный лес – это очень хрупкий материал, который требует щепетильного к себе отношения.
Опубликованно 07.09.2016 автором Анюта. Рубрика: Стены и перегородки тэги: как крепить деревянную вагонку, монтаж вагонки деревянной своими руками. Добавить в закладки: постоянная ссылка.
Monstaliner рулонный коврик для кузова грузовика своими руками
Спрей
в, красить, заглядывать, накатывать, сделай сам, заплати
кто-нибудь другой?
Носорог, Линия-X, Аллигатор,
Раптор, Бегемот, Геркулайнер, Скорпион и теперь Монста!
Изучение того, какое постельное белье купить, может легко
кружить голову. Одно можно сказать наверняка…
почти каждое животное зоопарка и рептилия
Известный человеку продукт назван в его честь.
Если у вас есть
сделал свою домашнюю работу с подкладкой, вы узнали, что
профессиональные напыляемые вкладыши, такие как Rhino Linings
или Line-X может стоить больше, чем вам хочется
но защита кузова грузовика или кузова джипа не обязательно
опустошить карманы.
Монсталинер – очень прочный,
решение «сделай сам», которое обеспечивает действительно
профессионально выглядящие результаты при стоимости сотни
меньше, чем дорогие распылительные установки.
До нынешнего момента,
ключевая проблема с рулонными вкладышами была меньше, чем
профессиональный внешний вид и
непоследовательный
текстура поверхности. Большинство рулонов
продукты используют частицы резиновой крошки
(шлифованные шины) как способ создания текстуры.
Резиновая крошка — это просто дешевый наполнитель.
и может составлять до 1/4 галлона в популярных
кататься на простынях. С так
много плавающих частиц
вокруг в
галлон, во время использования может произойти осаждение, и эффект текстуры может
получается
неровный и пятнистый.
Монсталинер
покрытие «Нового поколения», не содержащее
резиновая крошка
и его уникальный
создается текстура поверхности
исключительно установочными роликами. В качестве
Монсталинер прокатан, текстура
вытащил из
покрытие и поверхность отверждается с уникальным рельефным
текстура
это выглядит
почти опрыскивал. У некоторых клиентов есть
даже сказал, что выглядит как литой
пластик. Этот свет
поверхность
текстура, как видно на фотографиях с этого веб-сайта,
гораздо приятнее для глаз
чем
«грязь, брошенная на глянцевую черную краску» внешний вид
другие рулонные продукты.
Другой
основной проблемой рулонных постельных принадлежностей была защита от ультрафиолета.
а это
куда
Monstaliner посрамляет другие продукты DIY.
Если покрытие не является устойчивым к УФ-излучению,
полимер
начинается
сломаться на солнце. С резиновой крошкой
наполненные вкладыши, частицы резины начинают отслаиваться и покрытие
начинает плохо выглядеть и может даже шелушиться.
Влага может
также мигрировать по поверхности и начать ржаветь
проблема.
Монсталинер это
изготовлен из 100% стойких к УФ-излучению алифатических полимеров
с керамической сердцевиной высокой плотности
армирование. Керамика соединена с полимером.
создание жесткого и непроницаемого барьера против
влаги и коррозии.
Варианты облицовки кузова грузовика своими руками: сравнение | Подкладка для грузового кузова DualLiner
DualLiner полностью поддерживает и поощряет любителей делать что-то своими руками. Если у вас есть навыки, вам не нужно тратить время или деньги, чтобы кто-то другой сделал это за вас. Если вы занимаетесь самодельными работами, мы считаем, что наш чехол для кузова грузовика DualLiner — лучший вариант для вас. Но если вас интересуют альтернативы, мы покажем вам другие варианты постельного белья.
РУЛИЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ/ПОМАТЫ НА ЩЕТКЕ
Роликовые прокладки были разработаны с учетом потребностей людей, которые делают все своими руками. Эти лайнеры наносятся так же, как домашняя краска: вы наносите покрытие валиком или кистью. Многие люди добились успеха с самодельными лайнерами, но с ролл-онами/кистями тоже есть проблемы. Например:
- Некоторые рулонные покрытия не очень долговечны
- Роллеры требуют большой очистки и подготовки, что сложно, если у вас нет нужных инструментов или достаточно свободного времени
- Вы должны быть осторожны при нанесении этих покрытий. Вам нужно хорошо проветриваемое помещение, укрытие от непогоды, и вам нужно работать быстро, как только вы начнете
- Покрытие необходимо наносить последовательно: неравномерная толщина из-за плохой кисти или валика может испортить конечный продукт
- При неправильном выполнении могут возникнуть всевозможные проблемы: сколы, пузыри, разрывы и т. д.
Самое большое препятствие, когда речь идет о наматываемых и наматываемых простынях, — это опыт. Вам это нужно. Если у вас есть совершенно новый звукосниматель, на который вы хотите наклеить подкладку, вы не хотите его испортить, если вы никогда раньше не наносили роликовую подкладку.
Установка :
Если вы когда-либо красили стену, то знаете, как пользоваться валиком/кистью. Тем не менее, эти лайнеры требуют, чтобы вы подготовили поверхность кузова вашего грузовика перед нанесением покрытия. Подготовительные работы обычно требуют легкой шлифовки и тщательной тщательной очистки кузова грузовика.
После установки необходимо подождать 1-2 дня, пока покрытие высохнет.
НАПЫЛЯЕМЫЕ ПОКРЫТИЯ «Сделай сам»
Напыляемые простыни — это последний вариант, который стоит рассмотреть домашним мастерам.
Для спреев требуется высокая кривая обучения; даже обученные специалисты могут ошибаться при нанесении спреев. И эту работу лучше всего доверить профессионалам, потому что опрыскиватель, сделанный своими руками, не сравнится с профессиональным монтажом. Профессионалы имеют большой опыт и используют качественное оборудование, которое не могут себе позволить домашние мастера. Ваш аэрозольный баллончик, сделанный своими руками, не будет соответствовать качеству профессионального краскопульта.
Установка :
Как и в случае с рулонным или наносимым кистью вкладышем, для распыления требуется тщательная подготовка кузова грузовика.
Использование напыляемого лайнера включает следующие этапы:
- Начальная подготовка (обычно шлифование, химическая очистка и удаление мусора)
- Обклейте лентой участки кузова вашего грузовика, которые вы не хотите опрыскивать
- Распылите подводку как можно равномернее — постарайтесь не допустить, чтобы она скапливалась слишком сильно в одной области
- Вам, вероятно, понадобится несколько банок лака, в зависимости от размера вашего грузовика
- Вам также потребуется несколько раз перекрасить кузов грузовика
- Дайте высохнуть – быстросохнущие напыляемые бренды по-прежнему требуют до 72 часов, прежде чем вы снова сможете использовать кузов грузовика
ВСТАВНАЯ УСТАНОВКА ПЛАСТИКОВЫХ ПРОКЛАДОК СДЕЛАЙ САМ
Вставные простыни представляют собой формованные простыни, которые выглядят как гигантское ведро. Эти вкладыши сопровождаются жалобами; они плохо работают, потому что они скользкие, они скользят по кузову вашего грузовика, и на них трудно вставать на колени, когда вы загружаете или разгружаете припасы. Тем не менее, они часто очень доступны.
Установка :
Установка проста: очистите кузов грузовика и вставьте облицовку. В некоторых версиях вставных вкладышей могут использоваться защелки или требуется приклеивание лентой/клеем. Другие устанавливаются под поручнем кровати, чтобы удерживать подстилку на месте.
УСТАНОВКА DUALLINER САМ
Наконец, мы подошли к системе DualLiner. Мы верим, что DualLiner — это будущее футеровки кузова грузовика. В отличие от напыляемого или рулонного вкладыша, DualLiner является съемным, что позволяет легко перемещать его между грузовиками.
Он также защищает кузов вашего грузовика от вмятин и царапин благодаря прочным пластиковым боковинам и резиновому напольному коврику, поглощающему удары.