Выбор шлагбаума и установка его своими руками. Установка шлагбаумов
Установка автоматического шлагбаума переездной сигнализации
На строящийся или реконструируемый железнодорожный переезд автоматические переездные шлагбаумы поставляются в заводской сборке. В комплект шлагбаума переездной сигнализации входят: приводной механизм, сигнальное устройство (мачта и 2 однозначные головки с фоновыми щитками), комплекты линз, заградительный брус (4 м, 6 м или 8 м), электрический звонок, 1-2 пятигранных ключа и щиток с надписью “Внимание, автоматический шлагбаум”.
Правила установки шлагбаума на жд переезд предписывают производить монтаж автоматических шлагбаумов с заградительным брусом:
- длиной 4 м — на участках дороги с шириной проезжей части до 6 м включительно;
- 6 м — при ширине проезжей части 6-10 м включительно;
- 8 м — на участках с шириной проезжей части более 10 м.
Согласно правилам установки и монтажа, автоматический шлагбаум ША и шлагбаумы ПАШ устанавливаются на ж/б фундаменты I типа черт. 13237-00-00, массой 731 кг.
Общий порядок установки шлагбаума на жд переезд
- Перед тем как установить шлагбаум жд переезда, на обочине, с правой стороны проезжей части (по ходу движения) монтируется фундамент. Расстояние от фундамента до крайнего рельса не должно быть меньше:
- 6 м — для 4-метрового бруса;
- 8 м — для 6- метрового бруса;
- 10 м — для 8-метрового бруса.
Отверстие для подключения кабеля должно располагаться на дальней от дороги стороне фундамента. От центра верхней поверхности фундамента до края дорожного полотна должно быть не менее 1 м. Устанавливается фундамент с расчётом, чтобы высота положения заградительного бруса над дорогой составляла 1-1,25 м.
- Прежде чем будет выполнен монтаж шлагбаума на жд переезд, проверяется правильность установки фундамента, после чего пазухи засыпаются грунтом. Засыпка пазух производится с послойным трамбованием — через каждые 20-25 см.
- Установка автоматического шлагбаума переездной сигнализации выполняется в следующем порядке: на фундамент, с выверкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях, монтируется подставка автошлагбаума (у шлагбаумов типа ПАШ) или приводной механизм (у автошлагбаумов с электродвигателем СЛ-571К). Выверка позволяет осуществить монтаж автоматических шлагбаумов таким образом, чтобы устанавливаемый впоследствии заградительный брус располагался перпендикулярно автодорожному полотну.
- Щиток управления ЩПС-92 переездными автошлагбаумами и светофорами монтируется снаружи на стене здания поста дежурного по переезду. Место установки щитка определяется совместной комиссией из представителей от дистанции пути и сигнализации и связи, т. к. расположение щитка должно обеспечивать дежурному по переезду хорошую видимость и шлагбаума, и жд пути, и автодороги при нажатии кнопок.
- Ввод, монтаж и крепление кабеля осуществляется аналогично проводке кабеля в автоблокировочной перегонной стойке САП.
Требования к установке шлагбаумов с электродвигателем СЛ-571К
В соответствии с требованиями к монтажу автошлагбаумов с двигателями СЛ-571К, необходимо соблюдать следующий порядок установки шлагбаума на железнодорожный переезд:
- На приводное устройство шлагбаума в вертикальном положении устанавливается и закрепляется с помощью 4 болтов светофорная мачта.
- Светофорные головки собираются согласно Правилам по монтажу ПР 32 ЦШ 10.02-96 и затем монтируются на мачту в параллельной боковой поверхности приводного механизма плоскости. Крепление головок с мачтой осуществляется типовыми патрубками.
- Ось приводного устройства с помощью болтов прочно закрепляется с кронштейном-рамой. Отверстия в боковых стенках кронштейна-рамы после её установки плотно закрываются чашами. Противовесы закрепляются болтами с гайками и контргайками.
- Монтируя данный автоматический шлагбаум жд переезда, заградительный брус соединяют при помощи вертикальной оси с кронштейном-рамой. При этом необходимо, чтобы при минимальном усилии брус отклонялся в горизонтальной плоскости на 45° в обе стороны.
- Отражатели с красными линзами (у закреплённого основания бруса и средний) монтируются со стороны приближения автотранспорта к жд пути. Белолинзовый отражатель устанавливается со стороны жд полотна у свободного конца заградительного бруса.
- Жгут проводов между зажимами клеммных панелей основания заградительного бруса и переводного механизма протягивается в гибком шланге, который крепится к брусу и патрубку, расположенному на корпусе приводного устройства.
- Жгуты проводов в местах входа в гибкий шланг, в мачту и выходов из гибкого шланга и из патрубков в светофорные головки обматываются 2-3 слоями поливинилхлоридной или серой электроизоляционной ленты. При этом слои обмотки должны накладываться друг на друга с 50-% перекрытием. Каждый провод или кабельная жила при подключении должны проходить между двумя шайбами и закрепляться гайками и контргайками.
- Производя монтаж шлагбаума с электродвигателем СЛ-571К, необходимо убедиться в том, что редуктор приводного механизма автошлагбаума работает без ударов и толчков, зацепление шестерён происходит плавно. Контактор должен обеспечивать чёткое и быстрое включение и выключение контактов. Его толкатель должен свободно, без заеданий двигаться во втулке. В разомкнутом состоянии расстояние между пружинами контактора не должно быть менее 5 мм. Временной интервал подъёма и опускания заградительного бруса должен составлять:
- 7-9 сек — для 4-метрового бруса;
- 8-12 сек — для 6-ти и 8-метровых брусов.
nkass.ru
Монтаж шлагбаумов
Условно монтаж шлагбаумов можно разделить на очень сложный и сравнительно простой, причем трудности монтажа обусловлены не строительной частью установочных работ, а прокладкой/подключением сигнальных/силовых линий и настройкой электронных систем управления, масштаб и сложность которых по факту определяются заложенным производителем пакетом опций. Наиболее дорогие модели автоматических шлагбаумов с интегрируемым в сети Ethernet и Интернет управлением и доступом к контролю/управлению с ПК, ноутбука, сервера на объекте или удаленного, с мобильных устройств связи через LAN, Интернет, Wi-Fi, Wi-Max, 4G, 3G, EDGE требуют при монтаже привлечения профильных специалистов высокого уровня, а используемые в качестве резервного/дополнительного источника питания солнечные батареи – профессионалов в сфере инсталляции такого оборудования. Как правило, силовые и слаботочные электрические линии таких шлагбаумов состоят из нескольких сегментов (однофазная сеть, силовая проводка фотоэлементов, сигнальная проводка фотоэлементов, питание проблесковых огней, слаботочная линия селекторных переключателей, слаботочная линия ресивера-приемника сигналов, силовая и сигнальная линии магнитной петли и т.д.), а потому их укладка, подключение и настройка требуют значительных трудовых вложений, времени и осуществляется разными бригадами инсталляторов. Монтаж шлагбаумов с меньшим пакетом опций, но более простых в настройке/обслуживании и надежных в эксплуатации обычно выполняется одной бригадой специалистов профильной компании в течение рабочего дня.
Важно: Вне зависимости от стоимости/функциональности шлагбаума, торговой марки/бренда производителя, места/объекта установки, монтаж шлагбаумов должен осуществляться в соответствии с требованиями ПУЭ-7, ГОСТ Р МЭК 61140-2000 «Защита от поражения электрическим током. Общие положения по электробезопасности, обеспечиваемой электрооборудованием и электроустановками», ГОСТ 12.1.038-82 «Электробезопасность. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов», ГОСТ 12.1.030-81 «Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление», СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», № 753-ФЗ «Технический регламент о безопасности машин и оборудования», № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Строительные работы желательно проводить с помощью рабочих строительной специальности, электрическую часть монтажа шлагбаумов должны выполнять профильные специалисты, имеющие доступ к сетям соответствующего уровня напряжения.
Монтаж шлагбаумов Bytec и аналогичных им по конструкции и функциональности систем.
Монтаж шлагбаумов Bytec определяется проектом и/или привязкой типовых проектных чертежей к объекту с его особенностями коммуникаций, в том числе силовых электрических линий и грунтов. При подозрении на слабые грунты (плавуны, подвижные, размываемые грунты) желательно провести экспертное исследование состава грунтов на глубину не менее 2-2.5 метров, но не менее уровня промерзания почвы в наиболее холодное время года. При проектирование монтажа шлагбаумов Bytec придерживаются типовой схемы производителя (см. рис. ниже).
Типовая схема расположения элементов системы Bytec.
Непосредственно монтаж шлагбаумов Bytec начинают с подготовки траншей для прокладки силовой проводки и слаботочных линий, в том числе индукционной петли, а также котлована под заливку бетоном марки не ниже М200 фундамента размером 500 мм на 600 мм и глубиной не менее 700 мм, на который в дальнейшем будет установлена стойка шлагбаума с помощью анкерных болтов.
Одновременно подготавливают фундамент (при необходимости) под опорные стойки стрелы шлагбаума Bytec размером 300 мм на 300 мм и глубиной не менее 400 мм, выполняя превентивную разметку в соответствии со схемами на рисунке ниже.
Схемы расположения фундаментных подушек под стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы при различном положении стойки шлагбаума относительно плоскости подъема/опускания стрелы - шлагбаум с левым открыванием (сверху) и шлагбаум с правым открыванием (снизу).
Фундамент под стойку шлагбаума должен быть расположен на расстоянии не менее 15 см от проезжей части, поверхность грунта вокруг фундамента следует укрепить бетоном или слоем асфальта по щебневой/гравийной отсыпке. В фундамент перед заливкой устанавливают трубу для кабельных вводов в стойку шлагбаума, согласовывая ее с траншеями силовых и слаботочных линий электропитания.
Важно: Установку стойки шлагбаума на фундамент следует выполнять при достижении бетона не менее 70% проектной прочности, что при нормальной влажности окружающего воздуха и температуре в районе 15-20 градусов Цельсия происходит в течение 60-80 часов (для типового товарного бетона марки М200).
Прокладывают силовые и сигнальные провода в траншеи, заводят кабеля в трубу, установленную в фундаменте стойки шлагбаума. Устанавливают стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы на набравшие прочность фундаментные подушки при помощи анкерных болтов, заводят кабеля силовой и сигнальной разводки в стойку шлагбаума, выполняют заземление стойки шлагбаума и опорной стойки стрелы согласно требований ПУЭ-7 и ГОСТ 12.1.030-81.
Устанавливают стрелу на стойку шлагбаума, используя прилагаемые в комплекте крепежные элементы. Затем полностью прокладывают наземные участки силовой и сигнальной разводки, устанавливают и подключают индукционную петлю, проблесковую лампу, фотоэлементы и др. аксессуары (при комплектации) по схемам в сопроводительной инструкции к шлагбауму, проверяют проводку и подключают к силовой сети.
Важно: Шлагбаум Bytec поставляется с заводскими настройками конечной фиксации стрелы в горизонтальном и вертикальном положении, сбалансированной стрелой и установленными/настроенными магнитными и концевыми выключателями, подключенным двигателем и блоком управления (смотрите подробнее здесь). Изменение заводских настроек должно выполняться профильным специалистом согласно прилагаемой инструкции. Коррекция положения стрелы и степень натяжения балансировочной пружины изменяется по схемам на рисунках ниже.
www.bikoms.ru
Монтаж шлагбаумов
Если Вы являетесь владельцем частной территории или какого-либо предприятия, то Вам естественно необходимо, чтобы на Вашу территорию не проникали посторонние. В этом вопросе Вам помогут автоматические шлагбаумы, ведь основная их функция - контроль над автомобилями. Это значит, что шлагбаумы являются дополнительным средством обеспечения безопасности на Вашей территории.
Что необходимо знать при выборе шлагбаума?
Определяем точную ширину проезда
Перед заказом монтажа шлагбаума необходимо определить точную ширину проезда. Ведь обрезать стрелу шлагбаума еще можно (правда с потерей гарантии поставщика), но вот удлинить ее после покупки и монтажа уже вряд ли удастся. Если Вам необходимо оставить проход для пешеходов, то шлагбаум стоит выбрать с длиной стрелы меньше ширины проезда на один метр.
Если на Вашу территорию постоянно заезжает автотранспорт, то шлагбаум для монтажа необходимо выбрать с высокой пропускной способностью. Пропускная способность шлагбаумов определяется временем подъема и опускания стрелы. Время подъема и опускания стрелы шлагбаума в зависимости от модели и назначения обычно колеблется от 2 до 10 секунд. Соответственно, чем быстрее поднимается и опускается стрела шлагбаума, тем больше его пропускная способность.
Выбираем тип привода шлагбаума
При выборе шлагбаума Вам необходимо определиться с типом его привода. В зависимости от типа привода различаются шлагбаумы гидравлические и электромеханические. Каждая разновидность имеет свои минусы и плюсы, которые нужно учитывать.
К преимуществам гидравлического шлагбаума можно отнести то, что он практически не издает шума и может работать в непрерывном режиме. Однако гидравлический шлагбаум не может работать при низких температурах окружающей среды, так как масло, которое обеспечивает работу его гидропривода, замерзает и затвердевает. Соответственно, для Российского климата такой тип шлагбаума подходит плохо.
Электромеханические шлагбаумы – это самый распространенный вид шлагбаумов. Они просты в монтаже и использовании и могут работать при любых климатических условиях - и в дождь, и в снег, и при сильном ветре. К тому же, современные электромеханические шлагбаумы практически не уступают гидравлическим в отношении пропускной способности.
Определяем наиболее подходящий способ управления шлагбаумом
При выборе шлагбаума необходимо подумать о том, какой способ управления смонтированным шлагбаумом больше всего подходит для Вас и Вашего предприятия. На сегодняшний день управление шлагбаумом может осуществляться с помощью:
- клавиатуры
- выносного выключателя с ключом
- простой кнопки
- радиоканальных (беспроводных) брелоков
Соответственно, в зависимости от выбранного способа управления, вместе со шлагбаумом производится монтаж дополнительных устройств управления (например, при выборе радиоканальных брелоков в корпус шлагбаума монтируется встраиваемый радиоприемник).
Выбирая шлагбаум, обращаем внимание на устройства, обеспечивающие безопасность
К таким устройствам относятся:
- Фотоэлементы безопасности, которые устанавливаются на выносных стойках. Они блокируют стрелу шлагбаума в тех случаях, когда в область его действия попадают люди и (или) автомобили. Таким образом, фотоэлементы предотвращают неприятные и аварийные ситуации. Зона действия фотоэлементов безопасности может достигать 30 метров.
- Бордюры безопасности, которые располагаются внизу стрелы шлагбаума. Если автомобиль врежется в шлагбаум, такие бордюры помогут смягчить удар.
- Катафорты - светоотражающие накладки на стрелу шлагбаума. Они помогают водителю автомобиля увидеть шлагбаум в темноте.
- Сигнальные лампы - проблесковые лампы, которые монтируются непосредственно на тумбу шлагбаума. Данные лампы предупреждают о начале движения стрел шлагбаума.
* по материалам сайта camerussia.com
Итак, из всего вышесказанного делаем вывод, что непосредственно работы по монтажу шлагбаума имеют множество нюансов, которые необходимо учитывать электромонтажникам, производящим данные работы.
Например, чтобы правильно смонтировать шлагбаум, необходимо учесть большое количество факторов, которые в дальнейшем будут влиять на нормальную работу шлагбаума. Прежде всего, это состояние грунта на предполагаемом месте установки шлагбаума - опытный монтажник должен определить, будет ли место установки шлагбаума заливаться водой в дождливую погоду, не просядет ли грунт после заливки закладной плиты и т.п. Так же необходимо изначально проанализировать, не будет ли стрела установленного шлагбаума при подъеме задевать за проходящие в непосредственной близости от места установки шлагбаума провода, ветки деревьев или какие-либо сооружения и т.д. Только опытные специалисты, коими являются сотрудники нашей фирмы, могут учесть все условия и нюансы при монтаже шлагбаума, тем самым обеспечив длительную работу без сбоев и высокую работоспособность установленного шлагбаума.
Так же очевидно, что просто правильно установить шлагбаум и обеспечить плавные и беспрепятственные опускание и подъем стрелы - это еще не все. Необходимо разъяснить Заказчику и убедить его в необходимости установки дополнительных систем безопасной работы шлагбаума. Очень часто Заказчику хочется снизить общую сметную стоимость работ по монтажу шлагбаума засчет минимизации номенклатуры устанавливаемого оборудования и отказа от установки устройств, обеспечивающих безопасность работы шлагбаума. В большинстве случаев это приводит к повреждению дорогостоящих автомобилей или даже к травмам людей.
Установка фотоэлементов - основной способ обеспечения безопасной работы устанавливаемого шлагбаума. Главное назначение устанавливаемых фотоэлементов - не дать стреле шлагбаума опуститься в случае, если под ней находится автомобиль, человек либо иное препятствие (если в момент опускания стрелы луч фотоэлементов пересекается - проходит человек или проезжает автомобиль - то шлагбаум автоматически переключается на подъем стрелы, что обеспечивает безопасность указанным людям или автомобилям). Еще при монтаже шлагбаума очень важно правильно отрегулировать механизм подъема и опускания стрелы. Регулировка опускания стрелы чаще всего сводится к обеспечению режима быстрого опускания стрелы до определенного уровня, после которого стрела плавно и медленно доходит до крайней нижней точки. Выход стрелы на верхнюю точку имеет также свои нюансы.
Все это говорит о том, что при проведении работ по монтажу шлагбаума и его пуско-наладке монтажнику необходимо иметь опыт работы с различными видами и типами шлагбаумов и дополнительных устройств. Заказав монтаж шлагбаума в нашей фирме, вы можете не сомневаться в том, что Ваш шлагбаум будет установлен опытными и профессиональными сотрудниками качественно и в кратчайшие сроки.
Если Вам необходима консультация по вопросам выбора шлагбаума и устройств безопасности, монтажа шлагбаума на территории Вашего объекта - свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте, указанным в разделе Контакты и Вы получите квалифицированную помощь и коммерческое предложение в кратчайший срок.
Вернуться в раздел "Монтаж шлагбаумов и автоматики для ворот"
isbnn.ru
Как изготавливается шлагбаум своими руками из подручных средств: шлагбаумы, системы контроля доступа
23 апреля 2015
Просмотров: 5438
Очень часто возникает необходимость ограничить въезд. При ограничении въезда на частную территорию устанавливается шлагбаум своими руками.
Схема шлагбаума: 1 — тумба шлагбаума G 2500, 2 — блок управления, 3 — белая алюминиевая стрела, 4 — красные светоотражающие наклейки, 5 — сигнальная лампа, 6 — стойка для фотоэлементов, 7 — фотоэлементы безопасности, 8 — стойка для ключа-выключателя, 9 — ключ-выключатель.
Перед установкой такого преграждающего движение устройства требуется определиться с местом установки, материалом для изготовления и схемой самого шлагбаума.
Определение материала для изготовления
После принятия решения об установке шлагбаума самостоятельно прежде всего требуется определиться с материалами для его изготовления. Как правило, для того чтобы сделать шлагбаум своими руками, выбирают два материала, которые являются наиболее распространенными. Такими материалами является металл и дерево.
Фундамент с армированием для установки шлагбаума.
Дерево в качестве материала для самодельного шлагбаума имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых основными являются следующие:
- невысокая стоимость материала, требуемого для установки конструкции;
- предельная простота изготовления механизма работы механического шлагбаума;
- небольшой общий вес изделия.
Все эти преимущества, как правило, владельцев склоняют к использованию именно дерева в процессе изготовления и установки шлагбаумов, ограничивающих проезд. Работа такого шлагбаума является очень простой, и его закрыть и открыть сможет каждый человек.
Однако одновременно с преимуществами такой материал, как дерево, имеет ряд свойственных ему недостатков. Основные недостатки деревянной модели преграждающего устройства следующие:
- дерево является материалом, сильно подверженным негативному влиянию внешней среды;
- для обеспечения относительно длительного срока службы устройство требуется подвергать пропитке спецрастворами и покраске;
- относительная хрупкость устройства, которая для придания ему жесткости требует дополнительного своего утяжеления;
- чередование действия негативных факторов способно очень быстро вывести устройство из строя.
Устройство стрелы шлагбаума.
Помимо этого, деревянный шлагбаум не обладает устойчивостью к вандальным проявлениям — ее можно легко сломать и распилить.
Более стойким в этом отношении является изделие, изготовленное из металла. Но изготовление металлического устройства требует гораздо больших финансовых затрат, однако и служить такое изделие будет значительно более длительное время по сравнению с деревянным.
Правильно разработанный чертеж позволяет пренебречь большим весом, который имеет металлическая модель. Если правильно разработать схему, то механической работой осевого механизма с легкостью может управлять человек.
Использование в качестве антикоррозийных покрытий различных лаков и красок позволит сберечь устройство конструкции от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды в течение длительного времени. Помимо этого, шлагбаум, изготовленный из металла, является очень устойчивым к вандализму.
Варианты конструкции шлагбаумов
Наиболее распространенными являются схемы устройства конструкции трех типов:
- вертикальные;
- горизонтальные;
- откатные.
Каждый из этих типов конструкций имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее распространенными являются вертикальные и горизонтальные шлагбаумы. Независимо от исполнения, конструкция всегда включает в себя два обязательных компонента: тумбу или стойку и стрелу, ту часть механизма, которая обеспечивает преграждение проезда или прохода.
Основание шлагбаума.
Установка горизонтальной модели потребует наличия свободного пространства в районе установки шлагбаума. Этот вариант исполнения очень прост в исполнении и является удобным в эксплуатации. Стрела, перегораживающая проезд, не требует наличия дополнительных устройств, помогающих фиксировать ее положение в закрытом состоянии. Такая модель устройства позволяет любому водителю открыть проезд, а проехав его, тут же закрыть без посторонней помощи.
Подъемная (вертикальная модель) предполагает открытие стрелы путем поднятия ее в вертикальное положение. Такая модель является актуальной только в том случае, если имеется ограничение пространства в районе монтажа. Эта схема шлагбаума требует наличия устройства фиксации в горизонтальном положении. Механизмом фиксации может служить защелка, шпингалет или более сложное устройство. Помимо этого, в случае, если длина стрелы превышает 4 метра, устанавливается так называемый уловитель, который позволяет разгрузить осевое устройство от нагрузки, оказываемой стрелой, находящейся горизонтально при закрытом положении.
Откатная модель является наиболее сложной конструкцией. Это устройство шлагбаума состоит из стойки, которая перемещается по специальным направляющим одновременно со стрелой, перекрывающей проезжую часть. Работа модели этой конструкции напоминает работу откатных ворот. Управление откатной конструкцией осуществляется, как правило, при помощи электропривода. Электрическая система управления устройством включает в себя электромотор с различными механизмами привода в движение конструкции. Управление механизмом может осуществляться дистанционным способом.
Определение места установки
Схемы расположения фундаментных подушек под стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы при различном положении стойки шлагбаума относительно плоскости подъема/опускания стрелы — шлагбаум с левым открыванием (сверху) и шлагбаум с правым открыванием (снизу).
При проведении монтажных работ требуется учитывать, что установленная модель не должна перекрывать свободное движение пешеходов и велосипедистов, особенно это касается конструкций, устанавливаемых на въездах на территорию дачных участков, гаражных кооперативов, дворов и аналогичных территорий.
Ближайшее здание от монтируемой конструкции должно располагаться на расстоянии не менее полуметра. В случае нахождения конструкции в непосредственной близости с многоэтажным строением, оно не должно перекрывать место слива дождевой или талой массы воды.
Устанавливать любую модель следует на бетонную основу. Проводить работы по установке устройства не рекомендуется непосредственно на асфальтированную подошву, так как асфальт является слишком мягкой основой для этой цели.
При подготовке места монтажа требуется рассчитать высоту опалубки. Ее высота находится в прямой зависимости от нагрузки, оказываемой на бетонное основание всей массой конструкции.
При длине стрелы в 4 метра опалубка может составлять приблизительно 50 см. При более длинной стреле высота опалубки может достигать 80 и даже 100 см. Для усиления конструкции используют арматурные штыри, которые способствуют приданию фундаменту конструкции более высокой степени жесткости.
Процесс установки конструкции
Независимо от выбранной конструкции, этапы установки любого механического шлагбаума являются сходными, отличия заключаются только в конструктивных деталях. Основными этапами установки конструкции являются следующие:
Автоматический шлагбаум.
- Подготовка места и фундамента для монтажа конструкции. Для установки деревянной конструкции подготавливается глубокая яма. При установке металлической конструкции подготавливается бетонная площадка с размером сторон 50 х 50 см. Для монтажа конструкции можно применить закладную металлическую плиту, имеющую загнутые шпильки. Такая плита закладывается в бетонную основу и закрепляется.
- Установка опор. Основа деревянной конструкции вкапывается в подготовленную яму. Металлическая основа крепится к закладной плите, установленной в бетонное основание. Основа металлической конструкции крепится к закладной плите при помощи анкерных болтов. При небольшой общей массе конструкции возможно ее крепление к фундаменту при помощи арматурных штырей. На противоположной стороне проезжей части монтируется уловитель стрелы. Для монтажа уловителя массивного фундамента не требуется.
- Монтаж и закрепление стрелы шлагбаума. Установка стрелы проводится параллельно с установкой основания и осевого механизма. Со стороны стойки стрела должна выступать на расстояние 50-80 см. На этом выступе закрепляется противовес стрелы. На стороне уловителя стрела должна выступать на 10 см. Для исправной работы осевого механизма его требуется время от времени подвергать чистке и смазыванию.
- Последний этап монтажа — проверка устройства на работоспособность всех механизмов конструкции.
Перед началом установки проводят покраску всех элементов шлагбаума, а после установки оснащают освещением.
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
moidomkrepost.ru