Skip to content

Установка шлагбаума на даче: Законно ли теперь ставить шлагбаум на территории СНТ

Содержание

Шлагбаум на въезд в СНТ. Автоматические шлагбаумы на въезд в садоводство

Главная страница » Шлагбаумы » Шлагбаум на въезде в СНТ

Собственники дачных участков, расположенных в садовых товариществах, нередко становятся жертвами воровства по причине слабой защищенности данных объектов. Хотя в большинстве случаев хранимые на даче вещи и инструменты не представляют особой ценности, однако терять свое имущество всегда неприятно. Тем более, что часто пропадает самое необходимое для работы на дачном участке, и для покупки новых инструментов приходится тратить немало времени. Чтобы повысить уровень безопасности многие СНТ принимают решение об установке на въезде шлагбаума, который предотвратит появление на территории товарищества посторонних транспортных средств.

Юридическая сторона вопроса

Несмотря на то, что значительное число садовых товариществ уже выполнило установку шлагбаумов при въезде на свою территорию, у многих по-прежнему возникает ряд вопросов по поводу целесообразности таких действий, а главное — их законности. Безусловно, установка подобного рода сооружений будет крайне полезна всем участникам СНТ, так как посторонние не смогут беспрепятственно проникать на охраняемую территорию. Хотя полностью такая мера и не обезопасит о воровства, но все-таки значительно снизит его вероятность. Кроме того, контролируемый въезд в дачный поселок полезен еще и тем, что помогает бороться со злостными неплательщиками членских взносов.

Что касается законности монтажа шлагбаумов, то в этом вопросе следует ориентироваться на 21-ю статью профильного закона, касающегося СНТ. В ней идет речь о компетенции общего собрания членов подобных товариществ. В 1-м пункте данной статьи очерчены вопросы, которые могут решаться непосредственно участниками объединения, и там указано, что в ходе собрания могут быть приняты решения относительно создания и использования имущества, создания и развития инфраструктурных объектов. Отсюда следует, что решение вопроса о монтаже шлагбаума на въезде в СНТ вполне входит в компетенцию общего собрания членов товарищества. А потому, если в ходе заседания было принято такое решение, то установка контрольно-заградительного сооружения, препятствующего свободному проникновению на территорию, будет абсолютно законной.

Особенности установки шлагбаумов для СНТ

Установка шлагбаума обусловлена необходимостью решения вопроса безопасности территории СНТ путем ограничения въезда на нее транспортных средств, не принадлежащих собственникам дачных участков. При этом члены СНТ в большинстве случаев стремятся найти оптимальный вариант, обладающий высокой степенью надежности, но в то же время вписывающийся в достаточно скромный бюджет, так как не у каждого члена объединения есть возможность выделять значительные суммы денег.

В этой связи наибольшей популярностью пользуются устройства, оснащаемые навесными кодовыми замками. Код сообщается исключительно членам товарищества, которые смогут легко въезжать на территорию, тогда как для злоумышленников, не знающих данного кода, шлагбаум превращается в непреодолимое препятствие. Безусловно, более современные автоматизированные шлагбаумы были бы значительно удобнее, однако такое оборудование стоит гораздо дороже, кроме того, на его обслуживание также требуются значительные суммы денег.

Возвращаясь к варианту с кодовым замком, стоить прояснить еще один чрезвычайно важный момент — проезд на территорию автотранспорта различных спецслужб. Что делать, если кому-то срочно потребуется скорая помощь, возникнет пожар на территории или милиция приедет на задержание злоумышленника или для расследования какого-либо правонарушения? Безусловно, транспортные средства данных служб должны без проблем попасть в нужное место. Решается данный вопрос чрезвычайно просто: поскольку в современных СНТ непременно присутствует охранник, то он, зная код от замка, всегда сможет оперативно открыть шлагбаум, чтобы на территорию въехал спецавтотранспорт.

Установка шлагбаума с кодовым замком является отличным способом повысить степень защищенности имущества членов СНТ. Но в то же время подобная конструкция создает массу неудобств, ведь даже при одном проезде приходится дважды покидать салон авто: чтобы открыть замок, а потом — чтобы закрыть. Если требуется съездить в магазин за продуктами, то процедуру придется вновь повторять, а тех, кто ведет строительство на участке и совершает по несколько поездок в день за стройматериалами или вывозит мусор с территории, данная конструкция будет откровенно раздражать.

Гораздо более удобным и практичным является заградительное устройство в виде автоматического шлагбаума. Основное его преимущество очевидно: в отличие от конструкции с механическим замком, в данном случае не придется выходить из авто каждый раз при въезде на территорию. Следует иметь в виду, что поднятие стрелы осуществляется путем дистанционного управления с помощью специальных электронных ключей, которые должны быть у каждого из членов СНТ. При этом посторонние, не имеющие таких ключей, проехать на территорию не смогут. Беспрепятственное попадание автомобилей спецслужб также обеспечивается охранником.

Еще один несомненный плюс автоматического шлагбаума в том, что при любом въезде/везде сообщение об этом отправляется на специальный пульт, что дает возможность легко отследить необходимое транспортное средство, например, принадлежащее неплательщику членских взносов.

Современные автоматические системы обеспечивают высокую степень удобства, безопасности и надежности, многие из них имеют дополнительный функционал, например, оснащены специальным блокиратором, предотвращающим случайное опускание стрелы во время проезда или внезапной остановки под ней.

Для повышения уровня защищенности территории дополнительно к шлагбауму могут быть установлены камеры наблюдения, по записям которых впоследствии можно будет определить номера транспортных средств и вычислить злоумышленников.

Альтернативный вариант обычному автоматическому устройству — антивандальный шлагбаум, которую невозможно сломать, не имея для этого специальных приспособлений.

Важно, что современное оборудование ориентировано на работу даже в сложных погодно-климатических условиях в температурном диапазоне от минус 45 до плюс 50 градусов. Данные устройства имеют высокую износоустойчивость, поэтому они способны оставаться в рабочем состоянии даже при очень интенсивной эксплуатации.

Существуют специальные модели шлагбаумов, имеющие функцию контроля числа заезжающих транспортных средств, что имеет особую целесообразность при ограниченном количестве паковочных мест.

Безусловным является преимущество подобного рода конструкций перед традиционными воротами, которые в отдельных случаях устанавливают садовые товарищества.

В первую очередь это касается времени, затрачиваемого на проезд: на открытие и закрытие автоматических ворот так или иначе потребуется несколько минут, тогда как поднятие стрелы в буквальном смысле происходит за секунды. При этом опускаться перекладина может уже сама в авторежиме, без участия водителя.

Небольшой вес современных шлагбаумов позволяет легко и быстро справиться с установкой подобной конструкции без привлечения специальной техники.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Преимущества автоматических шлагбаумов

Постепенно все большее количество СНТ принимает решение об установке контрольно-заградительного оборудования при въезде на свою территорию. Это делается в первую очередь для обеспечения безопасности и сохранности имущества членов товарищества, а также контроля въезжающих транспортных средств.

В отличие от стандартных шлагбаумов механического типа с кодовыми замками автоматические конструкции имеют ряд преимуществ:

  • быстрота процесса проезда, на который затрачивается меньше минуты;
  • отсутствие необходимости покидать салон авто для поднятия перекладины и последующего ее закрытия. Все это делается за счет специального электронного ключа, который получает каждый из членов общества. Посредством данного ключа перемещение стрелы происходит дистанционным образом;
  • гарантированное закрытие после проезда. В случае с механическим шлагбаумом водители нередко пренебрегают установленными правилами безопасности и не закрывают кодовый замок, фактически оставляя проезд незащищенным. В ряде случаев такое поведение объясняется спешкой, хотя чаще всего виной всему банальная лень. Автоматическое оборудование самостоятельно закрывается, так что безопасность всегда будет на высшем уровне;
  • отправка сигнала в автоматическом режиме на пульт охранника, за счет чего обеспечивается точный и детальный контроль автомобилей, а также фиксация времени их проезда. Это служит еще одним аспектом, повышающим безопасность, так как в случае, если на территории товарищества будет совершено какое-то противоправное деяние, не составит труда определить, кто в это время там находился;
  • предотвращение повреждения автомобиля внезапно опустившейся стрелой за счет наличия специальной защитной системы, не позволяющей перекладине случайно закрываться во время пребывания под ней транспортного средства.

Важные моменты.

Беспроблемный доступ на территорию СНТ автотранспорта спецслужб.

Полиция, пожарная, скорая и прочие службы, от которых зависит здоровье и жизнь людей, а также сохранность имущества, должны иметь возможность легко и быстро проезжать к месту вызова. В случае с установкой шлагбаума это может быть проблемой. Решается она за счет вручения ключей охраннику, который всегда должен пребывать на своем посту и открывать проезд в случае необходимости. Также он поможет, если кто-то из членов товарищества желает попасть на территорию, но собственные ключи потерял либо забыл дома.

Работа шлагбаума в случае отключения электроэнергии.

Контрольно-заградительные конструкции должны функционировать всегда, независимо от внешних факторов и обстоятельств. Проблема может возникнуть, если установлен автошлагбаум, требующий наличия электроэнергии, и внезапно произошло ее отключение. Для обеспечения бесперебойного функционирования подобного оборудования должен быть предусмотрен альтернативный источник электропитания, в качестве которого обычно используется аккумулятор. Если же его нет, то каждый автошлагбаум имеет функцию ручного регулирования, так что охранник без проблем сможет пропустить или выпустить с территории автомобили даже в самых неблагоприятных ситуациях.

Число копий электронных ключей.

В большинстве случаев дачей пользуется не один человек, а целая семья, члены которой могут приезжать на участок в различное время если у них будет всего один ключ, то это создаст для них массу неудобств. В таком случае выход находится просто: достаточно сделать дубликат индивидуального ключа. Причем количество этих дубликатов может быть неограниченным, так что никакой проблемы в том, чтобы сделать ключ для каждого из членов семьи, нет.

Защита от злоумышленников.

Нельзя рассматривать шлагбаум в качестве абсолютной защиты от несанкционированного проникновения на территорию, это лишь одна из возможных ограничительных мер. К сожалению, злоумышленники могут повредить шлагбаум, открыв тем самым для себя доступ на территорию.

Более высокой надежностью отличаются специальные антивандальные откатные конструкции. Они изготовлены из специальных высокопрочных материалов и оснащены особыми замковыми механизмами, сломать которые крайне непросто.

Для большей безопасности дополнительно рекомендуется использовать системы видеонаблюдения, благодаря которым в случае совершения правонарушения можно будет увидеть виновных, а также по зафиксированным на пленке номерам установить, кому принадлежит транспортное средство.

Таким образом, установка шлагбаума на въезде в СНТ является одним из проверенных способов, позволяющих уберечь имущество владельцев дачных участков от посягательств со стороны злоумышленников.

Цены установки и обслуживания шлагбаумов


Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам


или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56

Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок


Шлагбаум в СНТ: законно или беспредел?

Установка шлагбаума или ворот при въезде на территорию СНТ преследует благие цели: сохранность имущества садоводов, защита дорог от разрушения, да и вообще, чтобы “чужие” не ездили. Но полезный на первый взгляд объект инфраструктуры часто становится причиной конфликтов. Нередко дело доходит до суда.

Законна ли установка шлагбаума при въезде на территорию СНТ

Да, если такое решение принято общим собранием садоводов.

Читаем п.5 ст.17 ФЗ-217, где говорится, что к исключительной компетенции общего собрания относится создание имущества общего пользования и определение порядка его использования.

На собрании не просто принимается решение об установке шлагбаума, а еще и утверждается смета на установку и размер целевых взносов на создание такого имущества. Неплохо бы также обсудить и решить, каким образом будут попадать на территорию машины спецслужб (пожарные, скорая, мусоровозы). Возможно, придется нанять отдельного сотрудника — сторожа, охранника.

Индивидуалы тоже принимают участие в собрании и голосуют по данному вопросу, а также вносят плату за установку шлагбаума наравне с членами СНТ.

Если же собрание не проводилось, нет соответствующего протокола с решением об установке шлагбаума, то постройка считается незаконной. Любой садовод вправе будет подать иск в суд на основании ст.304 ГК РФ “Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения”. СНТ грозит штраф, а незаконный шлагбаум подлежит сносу.

Шлагбаумы на внутренних проездах

В некоторых товариществах садоводы умудряются перегородить шлагбаумом отдельную улицу (проезд). Вот решили соседи, например, отсыпать свою часть дороги за свой счет, а теперь не хотят, чтоб другие тут ездили. Законность установки шлагбаума в таком случае под вопросом. Эти дороги — общая инфраструктура на землях общего пользования СНТ. Поэтому как минимум потребуется решение общего собрания садоводов по поводу использования этого общего имущества. Если перекрываемый участок тупиковый, шлагбаум не влияет на свободный доступ садоводов к своим участкам и не создает препятствий для проезда машин спецслужб (пожарной, скорой), то возможно положительное решение. Если же права хотя бы одного садовода будут ущемлены и из-за перекрытия единственного возможного проезда он не сможет свободно попадать на свой участок, то он имеет полное право оспорить такое решение общего собрания в суде.

Ограничение проезда

У руководства СНТ, конечно, есть соблазн использовать шлагбаум в качестве меры борьбы с должниками-неплательщиками взносов или теми, кто не желает участвовать финансово в его строительстве, ремонте и обслуживании. Но это незаконно!

ФЗ-217 запрещает препятствовать проезду к индивидуальным участкам. Ч.5 ст.24 ФЗ-217  гласит:

“Правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе использовать земельные участки общего назначения в границах такой территории для прохода и проезда к своим земельным участкам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать доступ правообладателей земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, к таким земельным участкам.”

Таким образом, СНТ не имеет права перекрыть садоводам проезд, даже если те являются злостными неплательщиками взносов или не участвовали в строительстве шлагбаума. Препятствуя проезду, СНТ нарушает права владельца участка на свободное пользование в полной мере своим имуществом (ст.209 ГК РФ, Конституция РФ).

Если садовода не пускают к своему участку, не выдают ключ или пульт, не сообщают код от замка и т. п., то он вправе подать в суд на СНТ. Судебная практика показывает, что виноват в этом случае окажется председатель, его действия будут квалифицированы как самоуправство.

Поэтому для борьбы с должниками лучше использовать единственный законный вариант — суд (п.10 ст.14 ФЗ-217).

Плата за въезд на территорию

Некоторые председатели, установив ворота или шлагбаум, начинают взимать плату с садоводов за въезд на территорию. Эти деньги, как объясняет руководство, идут на содержание и ремонт дорог в СНТ либо на создание новой дороги. Законно ли это?

То, что мы называем дорогами в СНТ, по сути является участками земли общего пользования (ЗОП). На содержание ЗОП в товариществе по закону идет определенная часть членских взносов и платы индивидуалов (ст.14 о взносах, ч.3 ст.5 о плате, ФЗ-217). Не ясно, почему нужно еще что-то взимать дополнительно, сверх этих взносов, размер которых строго определен на основании сметы, обоснован и утвержден на общем собрании. Содержание дорог должно быть заложено в смете и покрываться за счет взносов.

И всё же платный въезд возможен при определенных условиях. Решением общего собрания (не правления, не председателя!) установить плату за въезд, ее размер и цели, на которые эти средства будут потрачены. При этом отменить членские взносы на содержание ЗОП. Да, плата за проезд уже не будет взносами, а в чистом виде прибылью товарищества в результате коммерческой деятельности. Которая, кстати, еще и налогом будет облагаться.

Существует мнение, что СНТ как некоммерческая организация не может заниматься коммерческой деятельностью. Но это не так. Может, но с условием, что заработанные ресурсы пойдут на цели создания товарищества, а не на личное обогащение кого бы то ни было. Строительство и ремонт дорог в СНТ — вполне благая цель в соответствии с п.1 ст.7 ФЗ-217: создание благоприятных условий для ведения гражданами садоводства и огородничества.

Все разговоры об установке шлагбаума и взимании платы за проезд на территорию имеют смысл при соблюдении еще одного важного условия: земли общего пользования находятся в собственности СНТ. Потому что только собственник может распоряжаться имуществом. Без права собственности на землю нет и права брать какую-либо плату.

О праве собственности можно почитать в статье «Имущество общего пользования: право собственности».

Споры о проезде с соседними товариществами

Настоящие дорожные войны разворачиваются, когда проезд не могут поделить несколько соседних СНТ или СНТ и деревня. Кто-то выбирает “чужие” подъездные пути, получше, покороче, несмотря на то, что есть собственный проезд; а у кого-то собственного проезда вообще не оказалось в результате ошибок при выделении земель или при межевании…Сквозные или общие дороги, их содержание и ремонт, а также шлагбаумы на них становятся яблоком раздора.

Если получается, то соседи договариваются мирно. Например, решают поделить расходы на содержание общей дороги.

Выходом может стать и установление сервитута — права ограниченного пользования чужим земельным участком (ст.23 Земельного кодекса РФ). Причем установить сервитут можно как в досудебном порядке путем заключения договора между товариществами, так и по решению суда, если договориться не получилось.

Право требовать от соседей ограниченного использования части их земель закреплено в ст.274 Гражданского кодекса РФ. Сервитут может устанавливаться для прохода или проезда через соседний земельный участок, а также для других нужд собственника, которые без сервитута не обеспечить.
Сервитут можно установить только в том случае, когда действительно отсутствуют иные пути проезда к земельным участкам.
Условия сервитута тоже оговариваются сторонами: будет ли он бессрочный или на определенный срок, бесплатный или платный, каков будет размер платы и способ ее внесения — единовременно либо регулярными платежами. Опять же, если договориться стороны не могут, решать будет суд.

Как установить ворота, шаг за шагом

В этой статье шаг за шагом рассказывается, как установить садовые ворота с закрытым бортом. Мы рекомендуем выбирать качественные ворота, обработанные давлением, которые прослужат вам долгие годы.

В этом примере мы будем устанавливать садовые ворота высотой 6 футов и шириной 3 фута с деревянным столбом.

Этот метод подойдет для ворот чуть большего и меньшего размера, для ворот на въезде и других больших ворот потребуются гораздо более прочные стойки, чтобы выдержать их вес.

Читать далее: Как построить закрытый забор из досок

Нажмите на ссылку, чтобы ознакомиться с нашими рекомендациями на Amazon

Инструменты

  • Электрическая отвертка/дрель
  • Лопата для копания отверстий
  • 10809 сверло 0 мм

  • РИКЛЕКТА

Материалы

  • Хинги
  • Pope
  • ЗАКРЫТИЯ БОЛЬШЕ0018

Перед запуском

  • Правильно измерьте зазор, в который должны войти ворота
  • Учитывайте ширину стоек
  • Убедитесь, что есть место для маневра (10 мм с каждой стороны)
  • Обратитесь за помощью, это можно по одному, но гораздо быстрее вдвоем

Пошаговое руководство

1.

Установка надежной монтажной стойки

Первый шаг к профессиональной установке садовых ворот установка стойки ворот. Этот пост нужно будет оставить на 90 градусов и переносить вес ворот на долгие годы, поэтому очень важно сделать это правильно.

Отметьте положение столба, оставив достаточно места для ворот, вокруг 20-миллиметрового зазора и любых столбов или стержней, которые необходимы с другой стороны ворот.

Выкопайте отверстие для столба глубиной не менее 45 см и заполните его бетоном или смесью для столбов, убедитесь, что оно выровнено, чтобы ворота стояли вертикально после завершения.

Мы рекомендуем использовать обработанную деревянную стойку размером 100 x 100 мм x 2,4 м, которая находится на высоте 1,8 м над землей и на глубине около 60 см. Не беспокойтесь, если он немного выше, чем нужно, так как вы всегда сможете потом отрезать лишнее.

Обязательно используйте спиртовой уровень во время и после схватывания бетона, чтобы он был вертикальным.

Оставьте бетон или смесь для столбов схватываться не менее чем на 24 часа.

2. Установите петли на ворота

Когда ворота прочно лежат на земле, петли ворот крепятся к деревянному каркасу ворот.

Поместите петли на раму так, чтобы часть петли выступала за борт ворот на 10 мм. Это создаст зазор между стойкой ворот и воротами, необходимый для правильного открывания ворот.

Просверлите направляющие отверстия глубиной 40 мм в местах, где будут вставляться шурупы, это предотвратит расщепление древесины при вкручивании шурупов.

Большинство садовых ворот поставляются с петлями, рекомендованными для их конструкции и веса, всегда рекомендуется приобретать что-то немного более прочное, чем минимальное требование, чтобы гарантировать отсутствие провисания

Используйте не менее 3 отверстий для винтов в петле при креплении к воротам. Иногда лучше не использовать их все на тот случай, если положение шарнира потребуется изменить позже.

3. Разместите и установите ворота

При установке ворот важно обеспечить достаточно места для их свободного перемещения как сейчас, так и в будущем. К сожалению, ворота иногда прогибаются со временем , так как дерево стареет и петли деформируются, это может привести к опусканию ворот, поэтому рекомендуется планировать это с самого начала.

Используйте кусок дерева толщиной 25 мм, чтобы создать зазор в нижней части ворот. Он будет поддерживать ворота , пока вы будете прикреплять их к стойке, и обеспечит достаточно большой зазор.

Расположите ворота именно там, где вы хотите, и проверьте их уровень спиртовым уровнем. Когда все будет в порядке, прикрутите петли к стойке, снимите доску под воротами и еще раз проверьте ее уровень.

Если ворота провисли, возможно, потребуется внести некоторые коррективы в положение петель, чтобы компенсировать этот прогиб.

4. Установите защелку и любые болты

Прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо убедиться, что на стороне, противоположной петлям, есть деревянная стойка или палка.

Если эта сторона ворот будет упираться в стену, можно установить в стену деревянную палку с помощью шурупов для кладки . Это будет удерживать вставные крепления для любых болтов и защелок на воротах.

В зависимости от типов защелок и замков, которые вы используете, вам может понадобиться более широкая платформа для их ввинчивания, чем та, которую обеспечивает несущая конструкция забора.

Как вы можете видеть на изображениях, мы использовали куски дерева 100 мм x 20 мм для создания более широкой платформы как для защелки, так и для болтов.

Если вы беспокоитесь о безопасности, вы можете установить как верхний, так и нижний болты, однако большинство людей считают, что верхний болт — это все, что им нужно, чтобы держать ворота запертыми.

Вопросы

Что делать, если публиковать некорректно?

Если вы устанавливаете ворота на уже существующий столб или столб, который не является прямым, вы все равно можете установить ворота ровно.

Для этого можно либо установить петли на воротах под небольшим углом , чтобы компенсировать углы, создаваемые шаткой стойкой ворот, или вы можете попытаться выпрямить стойку .

Если вы попытаетесь выпрямить столб, вам придется копать вокруг столба, чтобы вы могли получить точку рычага, чтобы начать устанавливать его на место. Как только он достаточно сдвинется, установите его на место с помощью небольшого количества бетона или некоторых креплений для столбов и забора, а затем повторно просверлите направляющие отверстия для петель.

Что делать, если садовые ворота провисают?

Если ворота провисли, то, возможно, необходимо внести некоторые коррективы в положение петель. Вы можете сделать это, ударив молотком по верхней части петли вверх от ворот или сняв и переустановив петли.

Можно ли прикрепить ворота к стене?

Да, но он должен быть прочным, и вам нужно будет прикрепить к стене деревянную палку или столб. Если стена слабая или рыхлая, то не рекомендуется ничего добавлять к ней, так как это может привести к ее падению.

Чтобы прикрепить ворота к слабой стене, вам нужно построить вокруг ворот раму, которая выдержит их вес вместо стены.

Сколько времени нужно, чтобы повесить ворота?

Установка ворот занимает от 3 до 5 часов в зависимости от вашего уровня навыков и того, на что вы устанавливаете ворота. Некоторые ворота могут быть довольно тяжелыми, поэтому вам нужно подумать о том, какая помощь вам понадобится и какие инструменты вы будете использовать для установки.

Время, необходимое для этого, также зависит от того, нужно ли вам устанавливать столб, и если да, то какой грунт под ним.

Нужно ли окрашивать ворота?

Ворота рекомендуется окрашивать, это защитит их от непогоды и позволит сохранить их в хорошем состоянии как можно дольше.

Со временем все садовые ворота могут выглядеть немного изношенными, их рекомендуется окрашивать каждый год или 2 года. Есть много типов пятен для забора, которые можно использовать, поэтому обязательно изучите их.

Как партнеры Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках

Как установить ворота

Как установить ворота

Установка садовых ворот в забор может мгновенно улучшить внешний вид вашего домашнего сада. Какой бы ни была причина установки ваших деревянных ворот, вам необходимо убедиться, что ваши ворота работают бесперебойно (открываются и закрываются без сбоев), поэтому важно правильно установить ворота. Это также гарантирует, что ваши ворота будут прочными и прослужат вам долгое время. Если вы возводите новый забор и планируете установить новые ворота, рекомендуется сначала установить ворота и их столб, а затем строить забор. Однако, если вы заменяете существующие ворота, обязательно измерьте точный размер, который вам нужен.

Материалы, которые вам понадобятся:

  • Садовые ворота
  • ВИНЦЫ
  • ОТВЕРКА
  • ХИНГИ
  • Защел

     

    Процедура установки:

    Шаг первый – изготовление рамы ворот 

    бетонные столбы забора. Каркас ворот обеспечит прочную и надежную конструкцию для ваших навесных ворот и гарантирует их долговечность.

    Убедитесь, что рама ворот выровнена и имеет точные размеры. Мы рекомендуем, чтобы ваша рама ворот была на 20 мм шире, чем ваши предлагаемые ворота, поскольку различные погодные условия заставят древесину расширяться или сжиматься, поэтому, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем, оставьте 20 мм пространства между воротами и рамой ворот. Вы должны использовать спиртовой уровень, чтобы убедиться, что рама ровная и идеально подходит для рамы ворот, которую вы построили.

    Вы также можете добавить деревянную планку 2×1, чтобы сформировать дверь, чтобы подвесные ворота не раскачивались слишком сильно на петлях после того, как они были прикреплены к раме.

    Шаг второй. Прикрепите петли к воротам 

    Следующим шагом будет закрепление петель на новых воротах. При выборе петель мы рекомендуем использовать оцинкованные петли, так как они не ржавеют и служат дольше.

    Важно зафиксировать петли в правильном положении, чтобы ворота работали правильно. В зависимости от судьбы, которую вы используете, у него может не быть фитингов, но вы можете легко решить эту проблему. Вам нужно проверить диагональную поперечную скобу ворот, чтобы решить, где петли должны быть закреплены. Если на выбранных вами воротах есть две диагональные поперечины, то петли можно разместить с любой стороны. Это может зависеть от того, что является более логически или эстетически приятным. Однако, если имеется только одна диагональная поперечная балка, например, балка проходит из верхнего левого угла в нижний правый угол, то петли следует крепить с правой стороны ворот, и наоборот.

    Расположите петли на воротах так, чтобы конец петли зацепился за внешнюю часть ворот. После установки (обычно верхней и нижней горизонтальной распорки) просверлите петли с помощью оцинкованных винтов.

    Шаг третий. Повесьте ворота на раму 

    Верхний совет:

    Используйте доски размером 2 x 1 дюйм (50 мм x 25 мм) для установки ворот, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет под ними.