Содержание
Как подключить реле тока?
При помощи реле тока можно ограничить мощность, потребляемую удаленным оборудованием и снимать питание с него при превышении. Реле тока позволяет ограничивать работу электродвигателя при отсутствии нагрузки (холостой ход), контролировать уровень максимальной нагрузки и прекращать работу оборудования при возникновении перегрузки.
Реле тока торговой марки RBUZ выпускаются с двумя типами реле: электромагнитными (I25, I32) и поляризованными (I40, I50, I63). Особенностью последних является то, что они не отключают нагрузку при исчезновении напряжения питания, а производят эту операцию исключительно в случае превышения установленных пределов по току.
Реле тока подключаются по стандартной процедуре в соответствии со схемой 1. Одной из особенностей является исключение применения для этого любых контакторов, даже если ток нагрузки больше его паспортных значений для реле. Важно, чтобы вся нагрузка была запитана через реле тока, т.к. именно его внутренний датчик контролирует величину этого параметра (тока).
Как правильно подключить реле контроля тока?
Цепи питания (напряжение 100 – 420 В, 50 Гц) сети, где реле контролирует ток, подсоединяют к клеммам 1 и 2. При этом фазу (L) определяют с помощью индикатора и подключают ее к клемме 2, ноль (N) – на клемму 1. Комплект соединительных проводов от нагрузки подключают через клемму 3 и так называемый нулевой клеммник.
ВНИМАНИЕ: Подключение нагрузки к сетевому нулю (клемма 1) не допускается!
Монтируют реле контроля тока внутри здания. Возможность попадания влаги либо жидкости в место его установки нужно свести к минимуму. Если монтаж осуществляется в помещениях с повышенной влажностью воздуха, устройство следует поместить в оболочку степени защиты от IP55 и более (частично от пыли, в полной мере от забрызгивания влагой с любого из направлений). Температуры воздуха в помещении на момент установки должны быть (—5…+45) ºС.
Токовое реле устанавливается внутрь специально предусмотренного шкафа, гарантирующего удобство его монтажа и эксплуатации. Шкаф комплектуется стандартной монтажной рейкой (DIN-рейка, ширина 35 мм). Реле занимает на рейке место, по ширине равное трем модулям по 18 мм.
Реле контроля тока нужно монтировать на высоту в пределах 0,5…1,7 м от уровня пола. Его монтируют и подключают только после окончания монтажа и проверки электрических приборов, являющихся нагрузкой.
Чтобы защитить нагрузку от коротких замыканий и возможного превышения мощности в ее цепях обязательно установите перед реле автоматический выключатель (АВ). Его следует подключить в разрыв фазному проводу (схема 2). АВ рассчитывают на номинальный ток нагрузки соответствующего реле. Людей от поражения током утечки предохранит устройство защитного отключения (УЗО) (см. схему 2).
Порядок работ при подключении реле тока:
- Зафиксируйте устройство на DIN-рейку.
- Подведите к нему все провода.
- Сделайте их подключение в соответствии с паспортом реле.
ВНИМАНИЕ: Категорически запрещено применять реле тока при защите электрооборудования, имеющего запитку от сетей с модифицированной синусоидой либо бесперебойного источника питания с выходным напряжением несинусоидальной формы. Продолжительная (свыше 5 минут) эксплуатация с такими источниками напряжения ведет к повреждениям реле тока и отнесению таких поломок к не гарантийным случаям.
Клеммные соединения реле тока рассчитаны на провода с токопроводящей жилой сечением до 16 мм2. Эта величина зависит от тока, потребляемого нагрузкой. Чтобы снизить нагрузку на клеммы, предпочтительнее применять жилы из относительно мягких материалов. Все провода зачищают от изоляции на длину 10 ± 0,5 мм. Большая величина может привести к возникновению короткого замыкания, а меньшая — делает электрическое соединение менее надежным. Предпочтительнее использовать кабельные наконечники. Открутите винты клемм и вставьте в них зачищенные жилы. Зажмите винт с усилием 2,4 Н•м с помощью отвертки с лезвием шириной до 6 мм. Недостаточное усилие делает контакт слабым и заставит провода с клеммами излишне нагреваться, а перетяжка приведет к повреждению клемм и проводов. Жало отвертки шире 6 мм может сломать клеммы и привести к снятию реле с гарантии.
Оцените новость:
Поделиться:
Установка реле включения Агентство Квартал. Город Астрахань. Все виды наружной рекламы. Световые вывески. Электромонтажные работы.
Для включения и выключения вывесок и наружного освещения мы рекомендуем использовать автоматизированную систему. Она увеличивает срок эксплуатации электротехнической продукции и обеспечивает своевременное и регулярное включение.
Существует несколько видов таких устройств.
Фотореле
(он-же: сумеречное реле, фотодатчик, фотоэлемент). Самый распространённый вид устройств. Также имеет несколько вариантов исполнения:
с выносным датчиком. Это устройство устанавливается в влагозащитный щит, шкаф или короб, доступный для обслуживания, а датчик, в свою очередь, устанавливается в подходящее для этого место на фасаде или конструкции.
с внутренним датчиком. Устанавливается непосредственно на фасаде или корпусе вывески, либо на конструкциях козырьков или кронштейнов если такие имеются. При этом важно учитывать уличное освещение, которое может негативно отражаться на работе датчика. Поэтому, часто, подходящее место размещения не совпадает с местом, удобным для обслуживания и замены. Монтируется в комплекте с распределительной коробкой IP55.
Реле времени и астрономическое реле
Для использования щита внутри помещения необходимо, чтобы от него к источникам наружного освещения или вывески проходила выделенная силовая линяя. Также необходимо наличие в щите двух свободных модулей. Заданную изначально программу цикла можно изменить в любое время, установка возможна только внутри щита.
предназначен для отсчета интервалов времени, автоматического включения/отключения через заданный промежуток времени в течение суток.
самый современный вид автоматизации, не требующий перепрограммирования на летнее – зимнее время. Данное реле, опираясь на информацию о текущей дате и географических координатах местности, ежедневно формирует программные точки включения и выключения. Точное время включения и выключения определяется на основании расчета положения солнца относительно горизонта. Также можно запрограммировать перерыв в определенные ночные часы.
Эксплуатация вывески без автоматизированной системы включения часто приводит к нецелесообразному использованию подсветки в дневное время, и вырабатывает ее ресурс, либо к отсутствию освещения в ночное время.
К сведению: Реле может быть подключено к вывеске как в рамках «дополнительной опции» так и в составе распределительного щита или монтажной панели для трансформаторов
Daniel Stern Консультации по освещению и поставкам
Зачем и как
Обновите
Цепь фары
Дэниел Стерн
Нажмите здесь для
версия этой статьи в формате PDF для печати.
Вдумчивая забота и тщательное обдумывание
Успех или неудача вашего обновления освещения
усилия едет на
качество
ваших деталей и качество вашей работы. Важно, как
осторожно
Вы прокладываете провода, чтобы избежать трения изоляции. Это
имеет значение, как и насколько хорошо вы устанавливаете связи. Это важно
насколько хорошо вы защищаете дополнительную проводку от дорожных брызг и брызг. Это важно
что ты
используйте предохранители в новой проводке для защиты от
повреждения автомобиля из-за нового или
старая электрическая неисправность. Важно, что вы используете
высококачественные детали
разработан и построен, чтобы противостоять суровым условиям
из
автомобильный
Применение. Такие компоненты должны быть
устойчивый к широкому диапазону температур, дорожный
брызги, пары обнаружены под
капот каждой машины, суровый и продолжительный
вибрация и т. д. Это будет платить вам за
выбирайте только продукцию компаний с хорошей
зарекомендовавшая себя репутация
качество и долговечность; а
безымянное или небрендовое реле может легко вас убить
когда проваливается на темной дороге куда-то, уезжая
ты без света. Цена не соответствует себестоимости!
Методы, описанные в этой статье, дадут
превосходно
результаты, если работа выполняется
тщательно и на высоком уровне, с
качественные детали и материалы и без
срезание углов или небрежная работа.
Это руководство посвящено
на общих принципах и приемах
связан с хорошим
налобный фонарь
проводка. Есть много вариаций в
схема оригинальной схемы фары и
это будет стоить вашего времени
тщательно изучите настройки вашего автомобиля,
при необходимости
проводка
диаграммы применимы к вашему конкретному автомобилю.
Зачем возиться с реле?
Питание фар управляется (ждите
это) переключатель фар. Почти во всех автомобилях, построенных в конце
90-х годов, и довольно много построено после этого периода, все фары текущие
проходит через коммутатор. То есть: длинные отрезки тонкой проволоки туда и обратно
переключатель, который содержит крошечные контакты. Все это складывается в
удивительное количество резистивного падения напряжения, которое сильно кусается
мощности фары.
Во многих случаях тонкие заводские провода не подходят
даже для
стандартные оригинальные фары головного света. Есть
задействован большой элемент сокращения затрат автопроизводителя; это может звучать как
шутка, что они считают, что фары используются только ночью, так что это
50-процентная нагрузка, поэтому они сократили сечение проводов вдвое, но на самом деле это
довольно близко к тому, как такие решения часто принимаются в авто
отрасли, где почти каждая последняя доля цента, которая может
быть побритым
от
Стоимость сборки будет.
И наука еще не дала нам
проводка, соединения и контакты переключателей, которые со временем улучшаются; в
на самом деле они делают наоборот.
Лампа фары
легкий
вывод сильно нарушен
с пониженным напряжением. Падение светоотдачи
не линейна, она экспоненциальна в степени 3.4. Например, давайте
рассмотрим лампочку с номинальной мощностью 1000
люмен на 12,8 Вольт и посмотрите, что происходит, когда он работает на
разные напряжения:
10,5 В: 510 люмен
11,0 В: 597 люмен
11,5 В : 695 люмен
12,0 В : 803 люмен
12,5 В : 923 люмен
12,8 В : 1000 люмен ← Номинальная мощность
напряжение
13,0 В : 1054 люмен
13,5 В : 1198 люмен
14,0 В : 1356 люмен ← Номинальный срок службы
напряжение
14,5 В: 1528 люмен
(за пределами Северной Америки мощность лампы и срок службы указаны при
13,2 В, но влияние падения напряжения такое же).
Когда
действующий
напряжение падает до 95 процентов (12,54 В), лампы фар выдают
только 83 процента их номинальной светоотдачи. Когда
напряжение падает до 90 процентов
(11,88 В), мощность лампы составляет всего 67 процентов от мощности
так должно быть. И когда напряжение
падает до 85 процентов (11,22 В), мощность лампы
ничтожные 53 процента от нормы! это довольно распространено
для заводских цепей фар для получения такого напряжения
падение, особенно когда они уже не новые
и связи есть
накопилась коррозия и грязь. А также
даже во многих новых автомобилях переключатель фар сообщает о включении света.
модуль управления подачей питания на лампы имеет проблемы такого рода.
Ford Crown Victoria — лишь один из многих примеров; освещение
контроль
модуль недоопределен; он морит лампы голодом, пока не перегорит.
Некоторые модули можно ремонтировать; другие должны быть
заменены — иногда с большими затратами и хлопотами — так что
установка схемы с малыми потерями имеет смысл не только для того,
легче увидеть во время вождения ночью, но продлить жизнь
модуль.
От выключателя фар идет один провод
к лучу
селекторный переключатель («диммер», дальний/ближний свет). Два
провода
бежать от
диммер на переднюю часть
автомобиль: один для дальнего света, один для ближнего.
Вот схема того, с чего мы должны начать:
Длинные тонкие провода между
аккумулятор и
фары! Обычно мы находим провод 16 калибра (1,5
мм 2 ) в лучшем случае, чаще 18
калибр (1,0 мм 2 ) и в некоторых случаях
даже 20
измерять
(0,5 мм 2 ). Много таких схем
привести к недопустимому падению напряжения.
Как измерить падение напряжения
Этот тест необходимо проводить при включенных лампах и всех лампах
подключен, поэтому вам, возможно, придется поработать, чтобы получить доступ к нужной лампочке
Терминал. В некоторых случаях проще всего вынуть лампочку из
налобным фонарем и (осторожно) управляйте им снаружи фары с помощью
подключен вольтметр. Или вы можете «прощупать» гнездо фары:
возьмите пару прямых булавок, английских булавок или разогнутой бумаги
клипы. Не используйте их для протыкания проводов, просто вставьте их в
задней части патрона фары, рядом с каждым проводом, до конца
ваш контакт соприкасается с металлической клеммой внутри розетки. затем
вы можете легко прикоснуться щупами вашего счетчика к штырям с гнездом
подключен к лампочке.
Подключите положительный (красный) щуп вольтметра к автомобильному аккумулятору.
положительная (+) клемма, а отрицательный (черный) тестовый провод к +
клемма любой нити накала (луча) фары, которую вы тестируете, — используйте
в
лампа, расположенная дальше всего от батареи. Ваш вольтметр даст прямой
считывание падения напряжения. Запиши это.
Затем подсоедините положительный (красный) провод вольтметра к клемме заземления.
лампы фары, а отрицательный провод вольтметра к отрицательному (-)
клемма аккумулятора. Ваш вольтметр снова даст прямое показание
падения напряжения. Запиши это. Добавьте две цифры падения напряжения
получено, и это полное падение напряжения в цепи.
Как решить проблему падения напряжения
Для полного
питание от электричества
производитель — батарея или
генератор — к электричеству
потребитель — фары — мы должны
свести к минимуму
в
длина силового пути между
производителя и потребителя, и мы должны
максимизировать электрический ток
грузоподъемность или сечение провода этой мощности
дорожка. Но мы все еще хотим быть
возможность управлять фарами дистанционно (с
сиденье водителя), так как мы делаем
что? Установите реле!
Переключатель — это устройство, которое завершает («делает») или
открывается («ломается»)
цепь, отправка или
прерывание тока на любое устройство, которое мы хотим
контролировать. реле это просто
переключатель с электроприводом. Когда мы отправляем
питание реле с
выключатель фар, реле замыкает цепь
между батареей или
положительную (+) клемму генератора и
фары. В отличие от фар, реле
требуется лишь небольшое количество энергии для работы,
так что тонкие провода
неадекватные по мощности фары более чем
достаточно для питания реле. Мы будем
просто используйте существующие провода фары, чтобы
включите и выключите реле и дайте
реле делают тяжелую работу, большую работу
отправка или
прерывание тока на фары.
Мы используем реле с большим током
мощности, что позволяет нам использовать
толстая проводка, которая также имеет много
пропускная способность по току. Сюда,
мы можем подать полный ток на фары,
практически без падения напряжения.
Реле требуется всего один-два ватта мощности для
активировать его. На
с другой стороны, даже многие старомодные герметичные балки
общая мощность систем фар
составляет более 100 Вт на ближнем свете (и даже больше на дальнем
луч), а значит, им нужно более
10 ампер тока. Мощность (в ваттах)
равен квадрату тока (в амперах)
умножить на общее сопротивление цепи (в омах).
Итак, если
переключатель фар или селектор луча
выключатель имеет сопротивление всего 1 Ом из-за
недоопределенных контактов и возрастного ухудшения, и мы имеем
10-амперная нагрузка, что
означает 100
стоимость ватт
нагрева в выключателе. Вы когда-нибудь клали руку на
Лампочка на 100 ватт? Ой! Имейте в виду, что вы можете паять всего лишь
15-ваттный паяльник, и вы начинаете видеть здесь проблему.
Итак, как выглядит схема фары, когда мы
установить реле?
На этой диаграмме следует обратить внимание на несколько моментов:
Эти кажущиеся случайными числа на реле и
розетки — более-менее универсальные обозначения немецкой промышленности
декрет. Ты будешь
достаточно полный список их значений можно найти здесь .
На
реле, у нас есть:
86 , схема включения/управления реле
«в»
(+)
85 , цепь включения/управления реле
«вне»
(-)
30 , цепь питания «в» (от питания
источник)
87 , цепь питания «выход» (к лампе или
любое другое электрическое устройство, на которое подается питание).
Лучшие реле для настройки фары
схема имеет двойной 87
терминалы. Это позволяет использовать один терминал 87 для
питание левой нити, и
другая клемма 87 для питания правого
нить в любой цепи вы
здания (ближний свет, дальний свет, противотуманная фара,
д.), поэтому нет необходимости дублировать провода, идущие к одному
терминал или путаница с контрейлерными соединениями или что-то в этом роде.
Обратите внимание, что клемма с маркировкой
87а не то же самое, что терминал 87.
На патронах для фар обозначение клемм:
следующим образом (не
показано на схеме):
56a , питание дальнего света.
56b , питание ближнего света.
31 , заземление (или «общее»).
Как проложить провода
Вам нужно выбрать место для подачи питания
для
фары. Двумя наиболее распространенными вариантами являются
выход генератора (B+, BAT)
терминал или положительный полюс аккумулятора. Немного
автомобили с выносными батареями
или панели предохранителей под капотом имеют подкапотное питание
точки, и это может быть хорошим
отбор тоже. Итак, какая мощность лучше
точка?
На автомобилях с полнотоковыми амперметрами (в основном до 1976 г.
Крайслер
продуктов) лучше всего черпать силы из
в
выходная клемма генератора, скорее
чем на плюсовой клемме аккумулятора. Этот
так что, когда все в
нормальное состояние — двигатель работает, аккумулятор
заряженный — мощность для
фары не проходят через существующий автомобиль
проводка вообще. это мудрый
способ сделать это на автомобилях с полным током
амперметры, потому что такие манометры должны нести
все тока на всю машину. Хранение
тяжелый
текущие нагрузки из этой области
снижает нагрузку на всю систему электропроводки и
устраняет значительное падение напряжения на
зарядная сторона проводки. Тем не менее, если
у вас есть такая машина, это отличная идея, чтобы улучшить эту настройку для
надежность и безопасность. Как и везде, есть хорошие и плохие
способы таких улучшений. Напишите мне по электронной почте, если вам интересно,
а я подскажу.
Однако подавляющее большинство автомобилей не имеют
полный ток
амперметры, так что берите
выбор положительной клеммы генератора или аккумулятора (или точки питания
терминалы, на автомобилях, оборудованных таким образом) на основе
Доступ и удобство. Эти точки
все электрически общие, и
любой из них будет служить почти одинаково
Что ж. Если у вас есть автомобиль General Motors с боковой клеммой
батарея, вам нужно будет взять пару специальных новых аккумуляторных кабелей
Терминал
болты как
эти
так что вы можете легко и надежно прикрепить жгут проводов + и — к
батарея.
Возможно, вы слышали, что нехорошо брать питание налобного фонаря от
выход генератора из-за «напряжения
шипы»; это не совсем так. Напряжение может быть немного выше
на клемме B+ (выход) генератора, чем на положительной клемме аккумуляторной батареи
терминал — и если да, то он, вероятно, немного выше оптимального
для питания ламп, но без напряжения
шипы присутствуют в электрической системе с
хорошая регулировка напряжения и
любые пики, присутствующие в системе с
присутствует плохая регулировка напряжения
более или менее равномерно по всей системе.
Если
Ваша система зарядки
«остроконечный», на что указывают мигающие автомобильные фары
ярче и тусклее с
двигатель работает на постоянной скорости, то вам необходимо устранить проблему, которая
вызывает шипы!
При подаче питания на батарею,
особенно с обычным (всех производителей, кроме GM) топ-терминалом
аккумулятор, разум
в
потенциал
для коррозии. Держите эти терминалы
чистый-чистый-чистый, и как только вы добавили
жгут проводов питания и заземления к
положительный
и клеммные зажимы минусовых проводов аккумулятора (с кольцом
терминал на каждом) и переустановил кабели, будьте
обязательно распылите на собранные клеммы
подходящий герметик для защиты от любого такого
неприятности — это хорошая практика, даже если вы не добавляете новых
провода к аккумулятору.
Каждая марка и модель автомобиля разные, и вы можете найти
себя без легкого доступа к любой из упомянутых точек отбора мощности
уже. В этом случае может потребоваться немного творчества. Вы не
должны использовать аккумуляторный конец положительного кабеля, вы можете подключиться к
другой конец, где он соединяется со стартером, соленоидом стартера,
или где еще он прикрепляется. Если вы работаете над большим домом на колесах или
другое транспортное средство с силовым агрегатом сзади, далеко от
фары, тогда вам лучше всего проложить новые кабели питания и заземления вперед
к передней части автомобиля — убедитесь, что они имеют достаточный размер,
и хорошо защищены от истирания, натирания, зацепления и всех других
наносить ущерб.
Примечание. На рисунках ниже генератор используется в качестве источника питания.
точка взлета. Это не значит, что
лучше, это просто то, как были сделаны рисунки.
Защита цепи
Правильно сконфигурированный жгут реле имеет плавкие предохранители.
сторона блока питания
цепь питания фары, максимально приближенная к
точка отбора мощности — в пределах дюймов от батареи + или
Клемма B+ генератора. Это
очень важно! Когда вы добавляете провода, которых не было
оригинальный дизайн автомобиля, вы должны должным образом защитить новые схемы
ты строишь. Предохранители — первый выбор. Автоматические выключатели с ручным сбросом
являются вторым выбором. Не используйте схему самовозврата/автоматического сброса
выключатели, и вот почему: некоторые виды электрических нагрузок, например двигатели,
иногда может потреблять всего 90 154, что несколько на 90 155 больше, чем их обычный ток,
обычно на короткое время из-за необычного состояния. Пример может
быть мотором стеклоподъемника, который должен преодолеть немного льда, прилипшего к
стекло до дверного косяка в холодный день. В этом случае автоматический выключатель
прекрасный выбор; он разомкнет цепь на некоторое время, и к тому времени, когда он
сбрасывает состояние переходной перегрузки, вероятно, прошло.
Лампы и их схемы не такие . Либо они рисуют
количество тока, на которое они рассчитаны, или короткое замыкание
который потребляет огромное количество тока, и если это произойдет, вы захотите
цепь остается обесточенной до тех пор, пока проблема не будет устранена. Самовосстанавливающийся
выключатель в этом состоянии будет продолжать подавать питание на короткое замыкание
каждый раз он сбрасывался, каждый раз увеличивая урон и опасность.
Вот почему мы используем плавкие предохранители или выключатели с ручным перезапуском.
правильно настроенный жгут ламп.
Жгут проводов реле фар подключается к главной электрической цепи автомобиля.
питание либо от аккумулятора, либо от генератора. Если новая проводка (или
часть старой проводки после реле) замыкает на
заземление, без предохранителя у вас будет
дорогой огонь. Генератор может
обычно откачивают 60 ампер или больше, а
батарея может внести еще 80
до 100 ампер перед главным предохранителем автомобиля или
перегорает плавкая вставка. Это на
По вашим проводам течет порядка 130А, что
нагреет их до оранжевого цвета
немедленно. Не говоря уже о том, что если вы ударите
главный предохранитель, ты сейчас
также застрял. Завершение этого неприятного
ход мыслей: если у вас есть старая классика
без какого-либо основного предохранителя, плавкой вставки,
или другая защита силовой цепи, вся
проводка
жгут можно быстро поджарить до
хрустящая, хрустящая хрустящая корочка в течение
секунды. Я видел, нюхал и слышал это
случается, и это не скоро забывается; если вы
водить такую машину, добавить главный предохранитель или плавкую вставку!
Обратите внимание, что на схеме модернизированного выключателя фары
провода к самим фарам тяжелее. Если вы идете на неприятности
починки несоответствующих заводских проводов фары, выполните полную работу и работайте хорошо
провода до фар. Необходимые детали и детали для
облегчить такое усовершенствование, например, держатели предохранителей и гнезда для фар
совместимый с проводом большого сечения, может быть трудно найти на месте. Части
магазины, как правило, продают те же неадекватно-мелкие вещи, что и ваш автомобиль
изначально пришел с. Пакеты, содержащие все эти необходимые детали, двойные-87
реле и все остальные вкусности
доступны здесь .
Выбор провода
Используйте только многожильный медный провод, ни в коем случае не сплошной
(бытового типа) провод, в
автомобильный сервис. Уважаемый
бренды в Америке включают (но не ограничиваются ими) Belden/PowerPath,
Дека, Анкор, Кэрол,
Уитакер и
Стандарт.
Обычный автомобильный провод
использует ПВХ
изоляция, и этого обычно достаточно. Высокосортный сшитый
изоляция
(GXL, TXL, почти все-XL) более устойчив к
все агрессивное для автомобильных проводов — жара, масло, многократные изгибы,
и т. д., и их можно купить за удобный
многоцветные упаковки . Луженая проволока морского класса — это супердополнительно
устойчив к коррозии и поставляется в хорошем ассортименте
цветов , а также удобные готовые кабели, содержащие
два
или же
три
разные цвета проводов — очень удобно для легкого, аккуратного,
хорошо защищенные установки. Если у вас нет такого кабеля, приобретите
некоторые ткацкий станок
для защиты ваших проводов.
Выбор калибра провода имеет решающее значение для успеха
апгрейд цепи.
Провод, который слишком мал, создаст напряжение
падение, которого мы пытаемся избежать. На
с другой стороны, слишком большой провод
манометр может затруднить получение хорошего и прочного соединения в
терминал и может вызвать механическое
трудности из-за его жесткости, особенно
в скрытой фаре
системы. 14 калибр (2,5 мм 2 есть
обычно вполне адекватно. 12-го калибра (4,0 мм 2 ) намного больше, чем
адекватный. 10-го калибра (5,2 мм 2 ) превышает точку уменьшения
возвращается и переходит на слишком большую / излишнюю территорию.
Не забудьте использовать провод соответствующего сечения на ножках питания и заземления .
вашей схемы; падение напряжения происходит из-за
к неадекватному заземлению тоже. Ты
только саботирует ваши усилия, если вы бежите
хорошие, большие провода к питающей стороне
каждую фару, и оставить плачущую маленькую
заводские провода заземления на месте. Кстати говоря, многие
заводские цепи фар работают
заниженные провода заземления в точку на кузове автомобиля удобно
возле фар. Этот
является приемлемым основанием (едва ли) на новой машине.
По мере старения автомобиля коррозия и
грязь накапливается и резко увеличивается
сопротивление между кузовом автомобиля и
сторону заземления электрической системы автомобиля.
Требуется небольшое дополнительное усилие, чтобы
проложите новые, большие заземляющие провода непосредственно к
один или другой конец батареи отрицательный (-)
кабеля или к металлическому корпусу генератора, и
это обеспечивает надлежащее заземление.
Работа с проволокой
Вам понадобится обжимной инструмент лучше, чем типичный дрянной потребительский сорт
предмет, который у вас уже может быть. Вы можете потратить пару сотен
долларов на одного, но в этом нет необходимости; просто иди за хорошим
например это .
Вы найдете его очень полезным для множества других проектов; это
стоящая покупка.
Возможно, вы умеете и умеете обращаться с паяльником, и
вы думаете о пайке соединений. Хороший и прочный
Жгут фары можно собрать с помощью пайки, но вы можете захотеть
вместо этого выберите другие методы; см. здесь ,
здесь ,
и здесь .
Помимо правильно сделанных обжимов, есть еще одна хорошая техника для
подключение и подключение проводов. Это называется системой Posi, и вы можете
читайте об этом здесь .
Получите это
ассортимент и вы обязательно найдете им применение; они одни
из тех продуктов, которые вы покупаете для конкретного проекта, но потом другие
использования для них продолжают появляться перед вами, как только вы их в
дом. Это совсем не то, что ужасное сгибание и хруст.
Отводы для проволоки Scotchlok (пожалуйста, никогда не используйте их).
Монтаж реле
Реле очень компактны, примерно 1 дюйм на 1,5 дюйма.
дюймы. Потому что они
занимают так мало места, это относительно легко
установить их в оптимальном
расположение. Потому что основная идея с этим
модернизация заключается в минимизации длины
цепь питания фары, чтобы вывести
производитель и потребитель максимально близки
вместе (электрически), насколько это возможно, лучше всего
установить реле на
перед автомобилем рядом с источником питания
(генератор, аккумулятор или розетка) и
возле фар. Не парься об этом слишком сильно,
хотя; выбрать удобное и подходящее место для реле
не беспокоясь о дополнительных дюймах или футах провода, необходимых для достижения
их. Потому что
ты сможешь
нужно в
как минимум два реле — одно для высокого
луча, один для ближнего света — вы захотите
использовать
опоры реле, которые включают в себя
функция защелкивания для создания аккуратных блоков реле
что можно сделать похожим
заводские установки, если проводка сделана
аккуратно. Эти держатели реле также служат
литые клеммные колодки, чтобы все
провода идущие к реле сходятся в один
розетка, что предпочтительнее иметь
отдельные провода без опоры
затыкать. Это реле и крепления в комплекте
в
доступны установочные пакеты здесь .
Системы с наземным управлением
Многие японские транспортные средства, а также некоторые другие,
использовать
схема фары с переключением на массу:
фара и луч
селекторные переключатели делают или ломают
земля
ножка цепи фары,
а не ножка подачи. На этих системах,
убедитесь, что используют оба
отрицательный и положительный существующих фар
провода
для срабатывания реле. это
заманчиво провести существующий провод питания фары
к клемме реле 86 (триггер
кормить) и просто найти удобную площадку для
клемма реле 85 (триггер
земля). Однако это не будет работать с
системы с коммутацией земли. Запустите
существующий провод питания автомобиля к клемме 86,
и запустить существующую машину
провод заземления к клемме 85.
Но что же нам теперь делать?
наш единственный
провод массы на клемме 85 ближнего света
реле, но мы все еще должны
поставить реле дальнего света? Перейти к другому
сторона автомобиля, и у вас есть
другой провод заземления! Помните, реле
триггерные цепи могут быть такими длинными, как вы
типа, потому что они берут незначительную мощность.
Таким образом, вы можете продлить срок службы автомобиля.
существующие провода фары к вашему креплению реле
расположение. Это нормально использовать
метод независимо от того, есть ли у вас
система с переключением на землю или нет, так что вперед
вперед и используйте его, если вы не уверены.
Автомобили Toyota
Необычная схема фар Toyota. Обычно он переключается на землю,
но это еще не все. Это не неправильно или плохо или что-то еще,
это просто отличается от того, как это делают другие автопроизводители. если вы не
учитывать эти различия при настройке установки реле,
вы получите оперативные причуды и раздражители. Ваш индикатор дальнего света
свет не будет работать правильно, дальний свет не выключится, когда вы
выберите ближний свет — что-то в этом роде. Чтобы избежать этих проблем,
вам нужно будет включить несколько диодов и резисторов, как показано на следующем рисунке.
схема (которая для 2-ламповой системы, но принцип применим к любой
конфигурация системы фар). Получить их локально или в Интернете от
магазин электроники. R1 — резистор 8 Ом, 2 Вт.
D1 и D2 представляют собой кремниевые диоды с номинальным током не менее 2 ампер.
и не менее 50 В пикового обратного тока.
Индикаторы перегоревших ламп
В некоторых автомобилях на приборной панели установлены индикаторы, сообщающие водителю, когда
перегорела фара. Функционирование таких устройств может быть нарушено
установка реле фар. Существуют способы поддержания функции
индикатор перегорания лампы при использовании реле. На своих транспортных средствах я просто
выньте лампочку из перегоревшей лампочки
индикатор… мне нравится думать, что я замечу сгоревший
налобный фонарь!
Освещение Дэниела Стерн (Дэниел Дж. Стерн,
собственник)
нажмите здесь, чтобы отправить мне электронное письмо
Copyright © 2009 Daniel J.
Стерн.
Последние версии 11/18. Этот
содержание не может быть воспроизведено или переиздано в
Любые
форма без
экспресс письменный
разрешение автора.
Установка контакторной/релейной панели
Перейти к содержимому
Установка панели контактора/реле
Электрические соединения
Панель M330/M530 должна располагаться внутри, если только не используется специальный корпус для наружной установки. Место расположения
должно быть защищено от влаги и иметь достаточно близкий доступ к отапливаемой зоне и основной панели
для выполнения электрических соединений.
При установке нескольких SnowMeltz и общей силовой нагрузке более 30 ампер потребуется панель
. У Heatizon есть несколько вариантов для удовлетворения этой потребности:
- Серия M530 — контакторная панель, идеально подходящая для малобюджетных приложений, поддерживает до 4 цепей и до 50 А на цепь, без GFEP.
- Серия M330 — Релейная панель без GFEP, поддерживает до 4 цепей и до 30 А на цепь.
- Серия M330-50 — Релейная панель без GFEP, поддерживает до 4 цепей и до 50 А на цепь.
- Серия M330G — Релейная панель с GFEP, поддерживает до 4 цепей и до 30 А на цепь.
- Серия M330G-40 — Релейная панель с GFEP, поддерживает до 4 цепей и до 40 А на цепь.
- Пользовательские панели, созданные в соответствии со спецификациями проекта.
Для подключения панели для вашего проекта обратитесь к схеме подключения для этой конкретной панели. Некоторым панелям может потребоваться
или не требовать 120 В для прямого питания.
Для контакторных панелей серии M530:
Примечания:
- Подключения к активаторам серии M326 НЕ МОГУТ выполняться внутри устройства, они ДОЛЖНЫ выполняться в распределительной коробке для наружной установки, установленной под устройством. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии и повреждению устройства.
- Холодные провода SnowMeltz имеют длину 20 футов. В случае, если длина холодных проводов недостаточна, их необходимо удлинить, используя провод соответствующего сечения для нагрузки/напряжения и соответствующую соединительную коробку в зависимости от расположения коробка. Пожалуйста, следуйте местным нормам для выбора типа/сечения провода и типа/номинала распределительной коробки, которые будут использоваться.
- Используйте соответствующее количество и размер автоматических выключателей для проекта, не перегружайте автоматические выключатели или контакторы в панели.
- Контакторы имеют максимальную мощность 50 ампер при полной нагрузке, не превышайте этот номинал.
Для релейных панелей серии M330:
- Подключения к активаторам серии M326 НЕ МОГУТ выполняться внутри устройства, они ДОЛЖНЫ выполняться в распределительной коробке наружного исполнения, установленной под устройством. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии и повреждению устройства.
- Холодные провода SnowMeltz имеют длину 20 футов. В случае, если длина холодных проводов недостаточна, их необходимо удлинить с помощью провода соответствующего сечения для нагрузки/напряжения и соответствующей соединительной коробки в зависимости от расположения коробка.