Skip to content

Установка привода откатных ворот: Установка электропривода на откатные ворота

Установка электропривода на откатные ворота

Главная страница » Ворота откатные » Монтаж привода откатных ворот

Сейчас все чаще можно увидеть в загородных коттеджах, частных домах или на въезде на различные охраняемые территории конструкции, работающие в автоматическом режиме. Для функционирования автоматических откатных ворот используется привод, позволяющий открывать и закрывать створки, независимо от погодных условий и прочих факторов.

Такая большая популярность этих конструкций обусловлена их практичностью, надежностью и безотказностью, что гарантирует чрезвычайно длительный период эксплуатации.

На отечественном рынке представлен большой выбор различных моделей приводов для откатных ворот, которые, несмотря на качество комплектующих и отличия в дизайне, работают по одинаковому принципу. При этом процесс установки таких устройств осуществляется в одинаковой последовательности.

Оборудование и комплектующие для монтажа привода.

Предварительно следует установить ворота и подготовить место для монтажа привода. Для нормального функционирования автоматики откатные конструкции должны легко открываться и закрываться. Таким образом можно обеспечить бесперебойную и длительную эксплуатацию всей конструкции. Если посредством монтажа привода попытаться решить проблему открывания заклинивающих створок ворот, то такие меры могут привести только к выходу из строя всего устройства и дополнительным финансовым затратам.

Комплект для установки автоматического привода состоит из следующих элементов:

  • Электронный привод.
  • Специальная зубчатая рейка.
  • Пульты дистанционного управления (ДУ).
  • Дополнительные элементы системы безопасности.
  • Сигнальный фонарь.

Дополнительно потребуются следующие комплектующие и оборудование:

  • Детальная схема установки.
  • Аппарат для электросварки.
  • Электродрель и сверла по металлу разного диаметра.

Для обеспечения электропитанием устройств необходимы провода сечением:

  • Привод — 2х1,5 или 2х2 мм.
  • Два фотоэлемента — 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) мм.
  • Сигнальная лампа — 2х0,5 (2х0,75) мм.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Монтаж привода.

Привод, обеспечивающий автоматическое открытие и закрытие подобных воротных конструкций, представляет собой сборочный механизм, который включает в себя:

  • Крепежные элементы.
  • Площадку для установки автоматики.
  • Непосредственно привод.
  • Защитный короб.

Перед монтажом автоматики следует предварительно отрегулировать ход ворот и позаботиться о том, чтобы в процессе открывания конструкции отсутствовали какие-либо скачки и не приходилось прилагать чрезмерных усилий. Также чрезвычайно важно использовать уровень, чтобы с его помощью выставить идеально ровно площадку, на которой будет производиться установка автоматики, что существенно ускорит и облегчит монтаж оборудования. Только после этого можно приступать непосредственно к установке.

Сам процесс монтажа привода происходит в несколько этапов:

1. Определение местоположения привода.

На швеллере, оснащенном двумя прочными роликовыми каретками (бетонируется в процессе установки ворот), необходимо выбрать место оптимально подходящее для монтажа электропривода. Для этого потребуется на шестерню электропривода положить зубчатую рейку и продвинуть ее до того момента, пока она не займет положение ровно посредине, что обеспечит ее надежное и правильное закрепление на профильной трубе наружного каркаса.

2. Монтаж автоматики.

После проведения всех необходимых расчетов необходимо на выбранное место на швеллере установить монтажное основание, изготовленное из качественной стали и обварить его по периметру электросваркой. Затем при помощи специальных болтовых соединений (обычно идут в комплекте) на него крепится привод.

Перед началом монтажа нужно тщательно осмотреть устройство на наличие на нем различных механических повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов ни в коем случае нельзя устанавливать устройство, а следует обратиться к производителю для его замены.

В некоторых случаях в процессе монтажа требуется слегка приподнять привод. Для этих целей можно воспользоваться профильной трубой 40х20, 50х50 и других размеров, к которой следует приварить устройство.

Для функционирования системы автоматики требуется электричество. Поэтому для работы привода нужно предварительно подвести к месту его монтажа кабель для электропитания.

3. Установка зубчатой рейки.

В процессе установки зубчатой рейки стандартной длиной в 1 метр и имеющей три овальных регулировочных отверстия требуется терпение, предельное внимание и максимальная точность. Ведь если в ходе монтажа будут допущены ошибки и неточности, то двигатель будет во время открывания ворот пробуксовывать, что приведет к его перегреву и быстрому выходу из строя.

Кроме этого, главное условие нормальной работы ворот – это наличие зазора в 1 мм между рейкой и шестерней привода. Прогиб полотна всего в 5 мм может привести к тому, что в одном конце воротной конструкции привод будет хватать рейку за конец зуба. При этом примерно посередине, ворота уже будут двигаться на шестерне привода, а не на роликовых каретках. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу шестерни, подшипников устройства и перегоранию электродвигателей.

Для того чтобы избежать таких фатальных последствий лучше всего приварить крепление под рейку по месту без зазора. Причем если понадобится получить зазор, то перед установкой рейки можно подложить под электродвигатель несколько шайб толщиной не более 1 мм, которые после завершения работы нужно будет удалить. Также можно просто поднять зубчатую рейку на 1 мм. Конечно же, во время монтажа рейки таким способом от сварки пострадает полотно ворот. Однако эту проблему можно очень просто решить с помощью баллончика с краской.

4. Закрепление зубчатой рейки.

Следует учитывать, что наряду с зазором, в процессе установки нескольких реек, необходимо выдержать между ним определенное расстояние, чтобы обеспечить получение «правильного зуба». Для выполнения этой задачи рекомендуется взять две рейки и вложить в них на месте стыка еще один аналогичный элемент, что позволит определить оптимальный зазор между зубами.

После этого можно приступать к процедуре монтажа зубчатой рейки. Установка этого элемента состоит из нескольких действий, которые нужно выполнять в определенной последовательности:

  • Перед началом процедуры ворота должны быть полностью открыты, а электропривод переключен в режим разблокировки.
  • Затем следует установить в середине привода зубчатую рейку с шестеренкой. При этом нужно обязательно оставить на рейке место под крепление для концевых выключателей.
  • Потом необходимо поставить на шестеренку электродвигателя первую рейку и приварить ее непосредственно к полотну откатных ворот.
  • Далее воротная конструкция передвигается в сторону на 1 метр и на шестерню электропривода устанавливается следующая рейка, которая пристыковывается к первой (с учетом получения «правильного зуба») и также приваривается. В конечном итоге должна получится идеально ровная рейка.
  • Происходит регулировка зазора между шестеренкой привода и зубчатой рейкой, который не должен превышать 1 мм. Только в этом случае гарантируется плавное движение воротной конструкций. В том случае, если люфт превышает допустимые параметры, то открытие ворот будет осуществляться с усилием, рывками и сопровождаться характерными стуками.
  • После завершения всех работ, связанных с монтажом и регулировкой зубчатой рейки, необходимо еще раз обварить все крепежные элементы.

Для регулировки зазора между рейкой и шестерней достаточно проделать несколько элементарных манипуляций. Для этого необходимо просто отвинтить крепежные болты на зубчатой рейке и выставить ее таким образом, чтобы она при движении и соприкосновении с шестеренкой привода издавала характерное цоканье, а не стук.

5. Установка концевых выключателей.

После окончания монтажа привода и зубчатой рейки проводится установка концевых выключателей, которые бывают двух типов:

  • Механические.
    Такие устройства пользуются большой популярностью благодаря высокой надежности и элементарной установке. Также они отличаются простым принципом действия. На привод устанавливается специальная пружинка, а на рейку – концевик. Во время прохода над устройством он отклоняет пружинку в сторону, что обеспечивает выключение привода и приводит к моментальной остановке ворот.
  • Магнитные..
    Такие элементы отличаются высокой надежностью и отлично справляются со своей задачей независимо от погодных условий. Функционирование подобных концевых выключателей основывается на полярности магнитных элементов. Данные элементы устанавливают непосредственно на зубчатую рейку. После прохождения магнита над приводом происходит активация специального механизма, обеспечивающего полную остановку устройства.

Практически все виды откатных ворот независимо от компании-производителя оснащаются современными и надежными концевыми выключателями на базе магнитов, а их механические аналоги уже почти не встречаются.

6. Настройка магнитных концевиков.

В процессе установки данных элементов следует учитывать, что в зависимости от полярности, они бывают левыми и правыми (плюсом и минусом). Таким образом, если один концевик расположен к приводу плюсом, то другой обязательно должен быть размещен стороной с минусом. Причем если магниты перепутать местами, то ворота просто не будут останавливаться и их элементарно заклинит. Специально для удобства установки концевые выключатели окрашиваются в красный и синий цвета.

Настройка этих элементов не отличается особой сложностью. Для этого необходимо установить концевые выключатели на расстоянии 1 метра напротив друг друга и запустить привод. В том случае, если после прохождения над электроприводом концевика ворота останавливаются, то это является наглядным свидетельством правильного расположения магнитов. В обратном случае, следует просто поменять выключатели местами. Как правило, такие испытания проводятся на середине воротной конструкции для того чтобы при возникновении проблем успеть остановить привод посредством пульта ДУ. Причем даже если не удастся вовремя остановить ворота и их заклинит, то для разблокировки достаточно просто открутить рейку и привести привод в соответствующий режим.

Удостоверившись в правильности установки магнитных концевых выключателей, остается раздвинуть их по краям воротной конструкции. Для закрепления магнитных концевых выключателей на зубчатой рейке используются специальные болты.

Следует принимать во внимание, что после срабатывания концевика ворота по инерции продолжают движение еще несколько сантиметров. Поэтому чтобы предотвратить преждевременный выход из строя редуктора из-за большой ударной нагрузки на шестерни и электродвигатель, лучше всего оставить определенный зазор в улавливателе еще во время регулировки.

7. Подключение и проверка.

Закончив установку всех основных элементов привода нужно обязательно проверить его работоспособность. Для этого необходимо подключить устройство к источнику электропитания согласно схеме и после этого приступать к тестированию.

Для начала проверки магнитных выключателей следует нажать на кнопку «Р1» на пульте ДУ, и привод автоматически начнет закрывать ворота до момента срабатывания концевика. Для настройки времени, за которое будет осуществляться открывание откатной конструкции, необходимо при полностью закрытых воротах нажать кнопку «Р1» и удерживать ее в таком состоянии на протяжении 3 секунд. В течение этого периода произойдет полное открывание и закрывание конструкции, а время будет зафиксировано в плате управления. Таким образом, если по каким-то причинам электропривод не остановится концевым выключателем, это произойдет в автоматическом режиме, после окончания времени, отведенного на осуществление данной операции.

Благодаря этому предотвращается выход из строя электродвигателя (иначе он просто будет работать вхолостую и перегорит, в случае попадания между воротами какого-нибудь мусора, обледенения уловителя, отпадания магнитного концевого выключателя и др.)

Монтаж и подключение периферийных устройств.

Только после того как все механические и прочие элементы автоматики привода будут установлены и протестированы, подключаются такие периферийные устройства, как фотоэлементы безопасности и сигнальная лампа.

Разумеется ворота могут функционировать и без этих дополнительных элементов. Тем не менее они требуются для обеспечения должного уровня безопасности и помогают избежать множества проблем в процессе эксплуатации данной откатной конструкции.

Особенности монтажа фотоэлементов.

Комплекс фотоэлементов безопасности состоит из передающего и принимающего устройства, которые размещаются перед воротами друг напротив друга. Между приборами на перманентной основе проходит световой луч. Причем пока между фотоэлементами проходит световой сигнал, то функционирование воротной конструкции происходит в нормальном режиме. Если в какой-то момент сигнал прерывается из-за появления на его пути транспортного средства, человека, собаки или любого другого неодушевленного предмета, то это приводит к автоматической остановке и запуску механизма обратного хода. Ворота начинают двигаться в обратном направлении, что позволяет избежать получения различных травм человеком или предотвратить повреждение транспортного средства.

Детальный процесс установки фотоэлементов.

Существует большое количество способов монтажа фотоэлементов, однако все они сходятся к проведению сходных по смыслу манипуляций. В частности, процедура монтажа таких приборов состоит из нескольких шагов:

Вначале необходимо установить передающее и принимающее устройства напротив друг друга, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение между ними светового луча. Фотоэлементы могут быть установлены на специальных металлических постаментах, которые нужно приварить к столбикам с нижним уловителем и верхними роликами. Также можно отдельно изготовить специальные столбики из стальной профильной трубы размером 50х50 мм и уже на них закрепить эти приборы при помощи обычных саморезов.

После этого можно приступать к подключению фотоэлементов непосредственно к приводу. Для этого потребуется в столбиках просверлить отверстия и провести провода сечением 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) под проезжей частью. Для обеспечения дополнительной защиты проводов от негативных внешних факторов, а также чтобы исключить возможность обрыва, их лучше поместить в гофрированный шланг.

Подключение фотоэлементов к приводу осуществляется по схеме, которая входит в комплект устройства.

Установка сигнального фонаря.

В завершение процесса монтажа привода рекомендуется дополнительно установить специальный сигнальный фонарь. Основное предназначение данного элемента входящего в систему безопасности откатного устройства заключается в информировании транспортных средств, двигающихся по проезжей части, о выезде с территории автомобиля. Именно поэтому такой фонарь нужно установить со стороны дороги, чтобы обеспечить его хороший обзор всем участникам движения.

Для крепления лампы можно использовать обычные саморезы. Для подключения к питанию потребуются провода сечением 2х0,5 мм или 2х0,75 мм. Естественно, можно вообще не устанавливать такой сигнальный фонарь на откатную конструкцию, однако в этом случае следует подготовиться к финансовым затратам на кузовной ремонт и покраску автомобиля 🙂

Заключение.

Таким образом, монтаж привода откатных ворот представляет собой достаточно трудоемкую и сложную процедуру, для осуществления которой требуются знания, опыт и профессиональное оборудование. Именно поэтому установку привода стоит доверить квалифицированным специалистам компании Брами, которые не только аккуратно и точно проделают такую работу, но и предоставят на нее длительную гарантию.


Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам


или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56

Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок


Монтаж автоматики для откатных ворот. Установка автоматики откатных ворот

17 ноября 2021

Установка автоматики на откатные ворота достаточна проста. Прежде всего необходимо установить монтажное основание, которое обычно поставляется в комплекте с электроприводом для откатных ворот. Сначала устанавливаем привод вместе с основанием у ворот и смотрим где будет располагаться зубчатая рейка. Если нужно пднять привод, то монтажное основание нужно установить на две профилированные трубы, приваренные к швеллеру – фундаменту откатных ворот. К этим трубам привариваем монтажное основание, к которому и прикручиваем привод для ворот. Не забываем также продеть провода через специальные отверстия.

Дальше необходимо установить зубчатую рейку. После того как рейка установлена необходимо установить концеввые выключатели.

На рис. установка магнитных и механических концевиков: Механические концевики не должны сильно заламывать пружинку.

Дальше необходимо установить фотоэлементы и сигнальную лампу. В принципе, ворота могут прекрасно обходиться и без этих аксеcсуаров, но их лучше поставить, смотрим разделы подключение фотоэлементов и подключение сигнальной лампы.

Рекомендуем подключать фотоэлементы  только тогда, пока полностью не выставите концевые выключатели, параметры работы и т.п. На этом фото показано где располагать фотоэлементы откатных ворот, их можно установить и во дворе, но на этой же высоте — 500-600мм от земли. Кроме того тенденции последних лет показывают, что фотоэлементы лучше устанавливать во дворе, так их сохранность и срок службы повышаются в разы.

Вариант установки сигнальной лампы: Ее можно ставить там где вам больше нравится. Хрестоматийно считается, что ее мигание должно быть видно как с улицы так и со двора.

Типичная проблема новичков, впервые монтирующих автоматику, в том, что по причине недостаточного опыта умудряются сделать в схеме подключения несколько ошибок, из-за которых автоматика не запускается (при этом декларируют, что все подключено правильно). По телефону тяжело потом определить, где именно зарыта проблема. Посему рекомендуем подключать все постепенно — сначала двигатель с зубчатой рейкой, потом концевые выключатели, проверить перемычки на плате управления (для каждой модели – свои), подалть питание, запрограммировать пульты ДУ, отрегулировать концевые выключатели и настройки времени и усилия – и только после этого подключаем периферийные устройства: фотоэлементы и лампу. Тогда можно отследить, где закралась ошибка и была ли она до установки периферийных устройств. Если Вы подключаете автоматику впервые, то лучше сначала отработать подключение дома на полу или на столе, подключив питание, отработав срабатывание концевиков. После этого подключить периферию и проверить срабатывание всех систем и направление открытия\закрытия применительно к Вашим воротам, и только после этого нести на улицу.

Также Вы можете установить во дворе или гараже кнопку для управления воротами.

При регулировке концевых выключателей обратите внимание на тот факт, что после срабатывания концевого выключателя привод проезжает еще несколько сантиметров по инерции. Не рекомендуется выставлять положение концевых выключателей сдвижных ворот таким образом, что бы ворота в закрытии не «задавливались» в уловители, а в открытии не бились об концевой ролик, так как привод при этом испытывает ударные нагрузки. Лучше сделать зазор в пару сантиметров, это продлит срок эксплуатации привода. Вот хорошее видео прекрасно иллюстрирующее все этапы монтажа автоматики для откатных ворот, на примере привода GANT IZ-1200.

Здесь мы описали основные правила при установке автоматики для откатных ворот. Более подробные инструкции следует смотреть инструкциях по монтажу поставляемых с каждой конкретной моделью.

Вот пошаговые инструкции по установке основных популярных моделей:
Пошаговая инструкция по установке привода GANT IZ-1200
Пошаговая инструкция по установке привода GANT IZ-600
Пошаговая инструкция по установке привода FAAC-741
Пошаговая инструкция по установке привода BFT DEIMOS-500\700

Если Вы будете следовать всем описанным рекомендациям по монтажу автоматики для откатных ворот – Вы можете начать зарабатывать деньги установкой автоматики. .

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

 

Поделится

Поделится

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки

  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и переписывание URL — это две очень распространенные директивы, находящиеся в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации. )

Существует множество способов редактирования файла .htaccess

  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Использовать SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер

  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.

Для редактирования файла .htaccess

  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

КАК | Установка автоматических откатных ворот — Pearson + Projects

Время: 5-6 часов на установку откатных ворот. 2-3 часа для установки двигателя и зубчатой ​​рейки. Время подготовки площадки для столбов забора или бетонной поверхности дополнительно | Необходимые инструменты: Ворота и аксессуары от Get-A-Gate, электродрель (подходящая для бетона), шурупы по бетону, шурупы с квадратной головкой для кронштейнов к деревянным столбам, крепления, шурупы по бетону и металлу, угловая шлифовальная машина для резки направляющей и стойки ворот.

Самостоятельная установка ворот — это экономичный способ получить желаемый вход, обеспечивающий конфиденциальность и безопасность. Я заказал свои ворота у GetaGate, у которой есть ряд стандартных и индивидуальных алюминиевых ворот и ограждений высшего качества. Лучше всего то, что это были самые доступные ворота, которые я смог найти. Они позволяют домовладельцам и разнорабочим на выходных легко выполнять этот проект — с правильными продуктами и аксессуарами.

Шаг 1: Планирование и выбор шлюза

Каждая дорога уникальна, поэтому найдите время, чтобы спланировать тип и размер ворот для вашего участка. Убедитесь, что имеется достаточно места для достижения желаемого размера проема и достаточного стока гусеницы при открытии ворот.

При автоматизации ворот ворота должны быть на 300 мм длиннее ширины проема, чтобы двигатель мог работать. Если у вас нет места для раздвижных ворот, подумайте об использовании распашных ворот.

Этап 2: Подготовка

Бетонная поверхность: Важно, чтобы у вас была подходящая поверхность, по которой ваши раздвижные ворота могли бы катиться. Поверхность должна быть прямой и однородной как по ширине проема, так и по стоку при открывании ворот. Необязательно быть ровным, если уклон одинаков по всей длине дорожки.

Столбы: если у вас нет существующих столбов или вам требуется дополнительный столб для пешеходных ворот, убедитесь, что вы установили все столбы в соответствии с линией забора, и выкопайте глубокий фундамент (чем глубже, тем лучше, чем шире). Плохо установленные стойки ворот являются причиной большинства проблем с воротами.

Используя лицевую сторону стоек от существующего ограждения, продолжайте прямую линию по ширине проема, чтобы выровнять положение улавливающей стойки. Убедитесь, что столб имеет квадратную форму, закрепите его и забетонируйте на месте.

Шаг 3: Направляющая ворот

Центр направляющей будет примерно в 80-100 мм от лицевой стороны стоек. Вытащив все отрезки гусеницы, положите их на землю, прежде чем закреплять их. Используя леску или линейку, убедитесь, что они выстроены по прямой линии по всей длине. Если есть какие-либо несоответствия с вашей бетонной поверхностью, упакуйте под гусеницу, чтобы обеспечить надлежащую поддержку.

Чтобы закрепить направляющую, предварительно просверлите отверстия в бетоне и используйте шурупы. Начните с нескольких винтов на каждой длине гусеницы, чтобы зафиксировать положение и проверить правильность вращения ворот, прежде чем закручивать все винты.

Шаг 4: Ворота

Положите ворота на землю на что-нибудь мягкое. Измерьте места для крепления ваших 2 колес, обычно на расстоянии 25% от конца ваших ворот. Предварительно просверлив отверстия, прикрепите колеса к воротам с помощью металлических шурупов.

Я использовал стандартное трапециевидное колесо. Для более низкого профиля можно использовать полуутопленное колесо, чтобы приблизить ворота к земле.

Шаг 4: Направляющий кронштейн

После того, как колесная колея установлена, можно установить направляющий кронштейн над воротами. Этот кронштейн, расположенный на стойке за двигателем, предотвращает падение ворот и направляет их влево и вправо.

Он будет охватывать верхнюю часть ворот, в этом кронштейне предусмотрена некоторая регулировка в зависимости от того, насколько далеко ваши ворота от забора. — надежно зафиксируйте кронштейн на стойке.

Этап 5: Улавливатель ворот и стопор

Улавливатель ворот направляет ворота в закрытое положение и предотвращает отрыв ворот от направляющих. Исправлена ​​ошибка, из-за которой получатель получал ворота, когда они закрыты.

На противоположном конце, когда ворота полностью открыты, установите стопор ворот. Его можно установить на землю или на столб забора. Это важно с точки зрения безопасности, чтобы ворота не соскальзывали с колесной колеи или направляющего кронштейна.

Ворота теперь будут свободно катиться вперед и назад по направляющей, оставаться прямо на направляющем кронштейне и иметь установленное открытое и закрытое положение с улавливателем ворот и стопором.

Шаг 6: Автоматизация ваших ворот

Если вы решите автоматизировать свои ворота, что я настоятельно рекомендую, есть несколько дополнительных шагов.

  • Сначала вам нужно выбрать между питанием от сети или солнечной энергией. Если вы используете питание от сети, вам понадобится источник питания, доступный для вашего двигателя. Там, где это слишком сложно или дорого, лучшим вариантом может быть солнечная энергия.

  • Блок двигателя должен быть расположен на земле под направляющим кронштейном. Фиксируется и устанавливается на ровную бетонную поверхность.

  • Зубчатая рейка должна быть закреплена на воротах на высоте, на которой она находится на редукторе двигателя. Прежде чем крепить стойку к воротам, убедитесь, что она катится плавно и на нужной высоте. Закрепите стойку на каждом конце, а затем продолжите с последующими длинами. Убедитесь, что стойка плавно перемещается по двигателю, отрегулируйте высоту по мере необходимости, а затем закрепите все винты.

  • Возможно, вам придется отрезать последнюю часть стойки, чтобы она соответствовала размеру ваших ворот.

  • Завершающий этап подключения и оживления мотора я договорился с электриком.

Шаг 7: Достаньте пульт и откройте, закройте, откройте, закройте….