Содержание
UGRA — Установка гаражных подъёмных ворот. Монтаж ремонт обслуживание.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА СУРГУТ
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА ALUTECH
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.НефтеюганскОснова ворот – сэндвич-панели толщиной 45 мм, выполненные из стали.Листы прослаиваются утеплителем из пенополиуретана, произведенного из материалов, не содержащих вредных веществ, разрушающих озоновый слой.Плотность полиуретановой прослойки обеспечивает конструкцию жесткостью и хорошей теплоизоляцией. Коэффициент сопротивления теплоизоляции сопоставим с кирпичной стеной 60 см толщиной.Листы панелей соединены между собой, что также увеличивает их устойчивость к ударам, ветровым нагрузкам и деформации. Сопротивление ветру соответствует самому высокому классу – 4 (по EN 12424) и составляет 700 Па. Замкнутый контур не дает расслаиваться панели в процессе эксплуатации. Защита от коррозии обеспечена стальной оцинкованной лентой, из которой изготовлены листы панелей. Слой цинка с одной стороны (до 225 г/м2) и эмаль на толстый слой грунта обеспечивают сохранность изделия. Все комплектующие (петли, кронштейны, направляющие) выполняются из нержавеющей стали.Перекосы и провисания предотвращаются специальными промежуточными петлями, испытанными на растяжение в заводских условиях. Уникальный способ крепления деталей защищен патентом.Безопасность регламентирована стальными тягловыми тросами с шестикратным запасом прочности.
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА ZAIGER
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.Нефтеюганск
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА ZAIGER
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.Нефтеюганск
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА ZAIGER
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.Нефтеюганск
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА С КАЛИТКОЙ
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.Нефтеюганск
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА С КАЛИТКОЙ АЛЮТЕХ
Установка автоматических промышленных секционных ворот г. Нефтеюганск
МОНТАЖ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.Нефтеюганск
МОНТАЖ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ TECSEDO СУРГУТ
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
МОНТАЖ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ TECSEDO СУРГУТ, УЛ.РЕСПУБЛИКИ 71А
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
МОНТАЖ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ КОГАЛЫМ
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
МОНТАЖ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ СУРГУТ
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ В СУРГУТЕ
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
Установка автоматических подъемных ворот г. Ноябрьск
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.Нефтеюганск
Установка гаражных ворот в Когалыме
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.Нефтеюганск
Установка подъёмных ворот в Сургуте
Установка секционных ворот на автоцентр KIA г.Сургут
УСТАНОВКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВОРОТ АЛЮТЕХ В ГАРАЖ
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВОРОТ ПОЙКОВСКИЙ
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.Нефтеюганск
УСТАНОВКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВОРОТ С ОКНАМИ ZAIGER НЕФТЕЮГАНСК
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ ALUTECH НОЯБРЬСК
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ TECSEDO СУРГУТ, ГСК-45
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
Установка секционных ворот ZAIGER г.Сургут
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ ZAIGER НЕФТЕЮГАНСК
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ ZAIGER СУРГУТ
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
Установка секционных ворот в компании Halliburton г. Ноябрьск
Установка автоматических промышленных секционных ворот г.Нефтеюганск
УСТАНОВКА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ КОГАЛЫМ
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ НЕФТЕЮГАНСК
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ НЕФТЕЮГАНСК
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ НИЖНЕВАРТОВСК
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
УСТАНОВКА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ НИЖНЕВАРТОВСК
Ворота Алютех с калиткой. В связи с отсутствием притолоки был занижен проем фальш-панелью и ворота выполнены с задним торсионным механизмом.
Показано с 1 по 30 из 39 (всего 2 страниц)
Монтаж секционных ворот
Для построек различного типа, к примеру, в хозяйственных блоках или технических помещениях, ставят секционные ворота. Изготовители производят модели с утеплителем и без него. Если ворота изготавливаются с утеплителем, то свойства теплоизоляции подъемного полотна должна соответствовать стенке, которая имеет толщину в два кирпича. Секционные ворота чаще всего ставят своими руками, потому что проем гаража, с помощью подобного способа, сделать не сложно. Подобная работа займет не более пяти часов.
Корректирование сторон проема
При сборке секционных ворот все края входного отверстия равняют до гладкого состояния. Аналогично мастера обрабатывают потолок и стены, а затем на них прикрепляют направляющие. Каждая из данных направляющих обязана соответствовать требованиям: 20 сантиметров ширина полос для профилей, соответствующие классическому уровню проемов либо стандартного комплекта. При использовании нестандартного комплекта, ширину полос необходимо увеличить на 30 сантиметров, чтоб избежать ошибки. Чтоб выровнять поверхность гаража, возведенного из кирпичной кладки либо блоков, применяют цементно-песочный раствор, ставят маяки и штукатурят. Лишь только когда раствор полностью высохнет, начинают ставить секционные ворота.
Дистанция между верхней перемычкой гаражного проема до потолка строения называется притолока. Чаще всего она равна 50 сантиметрам. Интервал между боковинами входа до стен называется заплечики. Специалисты чаще всего придерживаются данных параметров, выбирая подходящую конструкцию и способ монтажа.
Производители делают подъемные ворота различной формы, а последовательность их монтажа почти одинаковая. В отдельных ситуациях устройства могут различаться видом крепления, а иногда могут потребоваться дополнительные элементы.
Крепеж направляющих по вертикале
Дальнейшим действием во время сборки секционных ворот выступает монтирование вертикальных направляющих. Здесь собирается каркас, с помощью него будет смещаться полотно. Данный этап работы требует от мастеров повышенной внимательности, так как он повлияет на легкость подъема устройства. Пользуясь строительным уровнем, мастер контролирует вертикальное и горизонтальное расположение изделия. Применяют лазерный нивелир, если необходима сверх точность. При помощи рулетки измеряют элементы между собой. Блестящие полоски являются ориентиром для мастера, если он отклонился от необходимого размера, это сразу будет видно.
Сборка:
-
На стенах ставятся метки с боковых сторон проема, делая отступ от пола наверх 100 сантиметров, и рисуют линию с помощью карандаша. Раму изготавливают, применяя несущие профили, ставя ее во входное гаражное отверстие. -
Резиновые уплотнители одевают на детали, прочно вставляя на месте стоек и стыках перемычек в пазы, обрезая излишек эластичного уплотнителя. Необходимо просто на углах удалить небольшой квадрат в области наложения двух полос. Обрезают ножом либо ножницами, а, чтоб было ровно, нужно сначала наметить карандашом. -
Затем начинают ставить вертикальные направляющие наряду с верхним профилем, оборудованных отверстиями. Таким образом достаточно подгона деталей, прикрепления их шурупами. На этом этапе устанавливается временная монтажная перемычка, увеличивающая жесткость устройства и сдерживает указанные величины. -
Усиленным прижатием к стене ставят сделанную конструкцию. Величина проема должна равняться внутреннему каркасу. Максимальное отклонение, которое допускают мастера – 2 миллиметра. При монтаже проводят проверку вертикали и горизонтали рамы, используя уровень. После этого фиксируют устройство с помощью струбцин, в местах меток на стене на высоте 100 сантиметров. -
Сверху опор устанавливают ролики. Специалист, пользуясь перфоратором, сверлит дырки на стойках, где имеются отверстия для шурупов, совмещая края колес также стойки. В направляющем есть большое отверстие, через которое ставят дюбель из пластмассы 5х1 сантиметр, куда с помощью шуруповерта вкручивают шурупы. -
Все опоры фиксируют с обоих боков. Пластины крепежа Г-образного вида монтируют с внешней стороны от направляющих, для которых изготовители заблаговременно сделали отверстия на боковой поверхности. Специалист делает подгон устройства до необходимого размещения деталей, закручивая пару шурупов в единую пластину. Фиксированная на опоре деталь, устанавливается к стене саморезами и дюбелями. Внутри опор делают такую же работу. В профильные отверстия прикручивают болты с заглушками из пластика. Перемычку ставят сверху проема. Временное устройство для монтажа и струбцины убирают.
Устанавливая стойки, нельзя допускать значительное отклонение, так как использоваться секционные ворота будут неправильно и работу нужно будет переделать. Монтаж опор все время должен регулироваться уровнем и рулеткой.
Монтаж потолочных профилей
На данном этапе направляющие монтируются немного иным методом. Телескопические подвесы крепят элементы на перекрытиях здания, обеспечивающие регулирование высоты устройства. Выделяют несколько видов подвесных изделий, применяемые для различных габаритов притолоков. При высоте до потолка от верхушки 30 сантиметров, тогда используют шаблонный низкий монтаж СS1 Если притолока имеет прочие размеры, то применяют СS4-150 сантиметров, СS3-80 сантиметров, СS2-50 сантиметров.
К перекрытию крепят детали, устанавливая их на необходимую высоту, а излишек отрезают, только оставляя на 2 сантиметра материала чуть ниже крепежного болта. Профиль потолка имеет изгиб. Прикрепление:
-
Устанавливают полу дугу к двум горизонталям, не оставляя зазоры. Ее предназначением является передвижение роликов. На обеих конструкциях соединяют отверстия, устанавливая и прикручивая в них болты. -
Приготовленный профильный монтаж прикрепляют к опорам при помощи пластин, оборудованных отверстиями. На потолке должны оставаться незанятые концы, которые соединяются перемычкой. Отверстия выравниваются, вставляются фиксаторы и закручиваются. -
Устройство выравнивают уровнем и устанавливают распорку для перемычки, которая закреплена. Высоту выравнивают, применяя рулетку. В качестве подпорки можно использовать примитивную деревянную планку. С помощью струбцин фиксируют установку. Потолочные направляющие ставятся очень ровно и монтируются парно. Первая крепится от проёмов длинной 30 см, а другая 90.
После построения каркаса, специалист контролирует длину по диагонали. Максимальное отклонение, которое разрешается – 1 миллиметр. Профиль некоторых деталей контролируют уровнем.
Установка секций
Вслед за приготовлением каркаса, теперь необходимо ставить полотно ворот. Чтоб это сделать нужно применить ролики, детали для крепежа и секции. В комплект стандартного образца включены ролики, в сочетании с петлями. Они помогают легче скользить конструкции, а сам монтаж пройдет намного стремительнее.
Последовательность установки:
-
Мастер сначала фиксирует первый сектор максимально ровно (разрешается отклонение 3 миллиметра). Если конструкция получится кривая, то создаются перепады, что непозволительно. Установив конструкцию, сверху с помощью уровня измеряют горизонталь. Два конца устанавливают с аналогичными отверстиями в профиле. -
К стоящей ровно Сендвич-панели прикрепляют петли и ролики. Направляющая со вставленным в нее колесом, где равняют отверстия и прикручивают установку болтами. -
Верхний ролик отличается от нижних штырей, используемыми для петель. Края петлей оборудованы тросами. С помощью шпилек монтируется скользящая деталь. Отгибаются ее концы в противолежащие стороны, а потом в установку ставят шайбы. -
Приготовленные ролики прикрепляют в низ первого уровня, которые затем фиксируют при помощи винтов. Ставят вторую сэндвич-панель, сопоставляя сторону низа к краю верха первой установки. Полотно выравнивают с помощью уровня. Оставшийся край петли монтируют к установке, монтируя сверху аналогичный элемент. При широкой панели будет необходимо свыше 2-х элементов. -
Под самую вершину крепят секции при помощи аналогичной технологии, снабжая конечную установку лишь роликами, не используя петли.
Монтаж секционных гаражных ворот практически закончен. Остается только изготовить подъемное устройство панелям. Разработка механизма управления не отнимет у Вас большого количества времени.
Установка ручки
Чтобы сэндвич-панели поднимались и опускались в ручном режиме, в состав комплекта включены ручка и пружинный запор. Устройство начинает действовать, если его потянуть за трос.
Инструкция по шагам:
-
Для начала крепят ручку, где имеется отверстия, чтобы прикрепить детали, ставящиеся на нижний сектор. Чтобы это сделать вынимают на ручке декоративный корпус, подгоняя отверстия полотно, устанавливают болты, после чего их закручивают с силой. Ставят крышку, устанавливают обратно. -
Задвижку из пружины ставят на уровне 3-х секторов от основания пола. Сечение штыря должно быть немного меньше отверстия в направляющей. -
В нижнюю петлю, на которой крепится ролик, устанавливают главный трос. -
Наверху монтажа привязывают при помощи узла второй край тросика, где были установлены дуги потолочных направляющих, которые с лицевой стороны имеют специальные углубления.
Теперь только осталось проверить на прочность узлы. При слабом натяжении, их затягивают при помощи пассатижей.
Сборка подъемного механизма
Когда нижняя сторона приводит ролик в движение, находящийся сверху направляющей, открываются ворота. В приоткрытом состоянии закрепляют устройство с помощью деревянных планок. Конец нижнего ролика подымают наверх, где имеется трос, продевая сквозь скользящее колесо наверху, установленному на опоре с боку. Следом заводя его на другое колесо, устанавливая внутри профиля, протягивая трос сверху до самой перемычки.
Ослабляется болт на внутренней части пластинки и продевают конец троса, помещая его в особое углубление и крепко затягивая деталь крепежа.
На данной стадии подбирают на стойке центральное расположение. После этого делают регулировку пружины, установленную на опоре, с помощью натяжения. Конструкцию прикрепляют с помощью 4-х болтов, устанавливая необходимое натяжение пружины, а вороты поднимают на 100 сантиметров выше уровня изначальных отметин, опуская полотно.
При быстром опускании ворот на пол в гараже, значит натяжение очень слабое и пружину нужно подтянуть еще. Когда опускается сэндвич-панель на такой же дистанции с незначительным отверстием между первым сектором и основанием, означает что пружина, имеет слишком сильное натяжение, ее нужно ослаблять.
Завершительной работой является установка фиксаторов полотна. Конструкция приподнимают так, чтоб дистанция между воротным низом и перемычкой вершины составила 10 сантиметров. Карандашом отмечают секции на направляющей потолка.
К данной метке необходимо приложить упор и наметить крепежные пометки. Сам фиксатор имеет отверстия, вследствие этого пометки устанавливают лишь на перекрытии. В результате ворота подвинуться на стопоры, чтобы не открывались дальше.
Монтаж ворот своими руками считается окончен. Специалист проводит контроль сборки устройства, болтов, тросов, сэндвич-панелей, поднимая и опуская ворота много раз, только после этого их можно спокойно использовать. Если самим уставновить ворота не получается, наша компания предлагает свои услуги по установки секционных ворот. Купить секционные ворота вы также можете у нас.
Преимущества компании
Гарантии на все виды услуг
Только надежные поставщики
Монтаж и поддержка
Советы по ремонту, установке и техническому обслуживанию ворот грузовых подъемников
Согласно отчету Бюро статистики труда США за 2003 год, в частном Работа. Одной из трех основных профессий с наибольшим количеством травм и заболеваний являются разнорабочие и грузчики.
Подъемные ворота часто упускают из виду на грузовиках с закрытым кузовом. Подъемные ворота не только обеспечивают удобство для компаний, не имеющих отгрузочных доков или доступа к вилочным погрузчикам, но и способствуют безопасности рабочих, облегчая погрузку и разгрузку груза.
Другие преимущества, которые вы получите, установив ворота для автовышки:
- Повысится скорость и безопасность погрузочных работ.
- Общая эффективность флота также повысится.
- Грузовики будут более гибкими при погрузке и разгрузке в доке и на уровне земли.
- Вероятность получения травм работниками при подъеме тяжестей будет снижена.
- Повреждения груза уменьшатся при соблюдении правил погрузки/разгрузки.
Когда грузовикам требуется ремонт подъемных ворот?
Как и любой другой компонент автомобиля, подъемная дверь подвержена износу. Но при надлежащем обслуживании подъемные ворота должны надежно работать в течение длительного срока службы.
Как правило, вы узнаете, что с подъемными воротами что-то не так, но чтобы полностью знать о симптомах, вот некоторые распространенные проблемы с подъемными воротами:
- Двигатели не работают.
- Имеются утечки из гидроцилиндров или шлангов.
- Платформа не открывается/закрывается должным образом.
- Операция выполняется слишком медленно.
- Платформа провисает даже при меньших или легких нагрузках.
- Движение подъемника рывками и неустойчиво.
- Платформы постепенно опускаются при подъеме.
Распространенные механические неисправности сломанных подъемных ворот
Механизмы подъемных ворот включают как гидравлические, так и электрические части, и каждый компонент должен функционировать вместе. И если платформа подъемных ворот сломана, виновником может быть следующее:
- Возможно короткое замыкание в электрических компонентах.
- Возможно, неисправны клапаны давления или цилиндры.
- Соленоиды двигателя не работают.
- Гидравлические стойки погнуты или покрыты коррозией.
- Гидравлические шланги плохо установлены, повреждены или негерметичны.
Каковы преимущества качественного поставщика услуг по ремонту подъемных ворот?
В идеале подъемные ворота должны служить долго, но обычно они считаются само собой разумеющимися из-за их надежной работы. Несмотря на то, что подъемные ворота предназначены для интенсивного использования, это оборудование все равно должно проходить регулярное техническое обслуживание и ремонт.
Ниже приведены некоторые из причин, по которым вашим подъемным воротам требуется квалифицированный поставщик услуг по ремонту подъемных ворот:
- Установка подъемных ворот — это дорогостоящее вложение, и неразумно нанимать техника-любителя для устранения механической проблемы ваши подъемные ворота. Лучше всего нанять поставщика с опытом обслуживания подъемных ворот.
- Подъемный борт установлен на задней части грузовика, и плохо установленный подъемный борт может вызвать проблемы во время работы подъемного борта. Несоосность во время установки приведет к преждевременному износу или выходу из строя жизненно важных компонентов.
- И самое главное, обращение к надежному поставщику услуг по ремонту подъемных ворот гарантирует, что ваши подъемные ворота будут работать так, как предполагалось.
Установка подъемных ворот для грузовых автомобилей
Установка подъемных ворот на грузовике является ценным вложением как для рабочих, так и для самой компании. Министерству труда США известно о травмах, которые рабочий может получить при подъеме тяжелых материалов. Вот почему они советуют компаниям использовать вспомогательное механическое оборудование, такое как вилочные погрузчики и подъемные ворота, чтобы свести к минимуму опасность.
При выборе подъемных ворот следует учитывать несколько вариантов компонентов, чтобы максимизировать их преимущества, например следующие:
- Гидравлический или механический. Грузоподъемность необходимо определить при выборе типа механизма подъемных ворот. Для этой категории вы можете выбрать либо гидравлический, либо механический. Гидравлические подъемные ворота прочны, адаптируются к неровным поверхностям и являются хорошим выбором для тяжелых грузов. С другой стороны, механические подъемные ворота, как правило, предназначены для более легких грузов и, как правило, дешевле подъемных ворот с гидравлическим приводом.
- При выборе подъемных ворот платформа должна надлежащим образом соответствовать размеру и весу груза или груза, который предполагается погружать и выгружать из грузовика. Вы можете обратиться к профессионалам за экспертными предложениями.
- Сталь и алюминий. Стальные платформы экономичны, но могут ржаветь. Алюминий работает хорошо, и его легче открывать и закрывать, чем сталь; однако это дороже.
- Тип ворот. Рельсовые ворота или подкладка под подъемными воротами. Складка под подъемными воротами удобно хранится под грузовиком. Рельсовые ворота прикреплены к задней части грузового отсека и закрывают часть задней двери, когда они не используются.
Практические советы по обслуживанию подъемных ворот для грузовых автомобилей
Без сомнения, подъемные ворота должны ремонтироваться профессиональным механиком. Эти простые шаги по техническому обслуживанию могут продлить срок службы ваших подъемных ворот для грузовиков.
Эти практические шаги помогут обеспечить правильную работу подъемных ворот:
- У каждого производителя подъемных ворот есть свои рекомендации и рекомендации. Следуйте этим инструкциям для технического обслуживания и осмотра подъемных ворот вашего грузовика.
- Вы должны проводить профилактическое техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Идея состоит в том, чтобы обнаруживать небольшие проблемы до того, как они перерастут в более серьезную проблему и приведут к выходу из строя других частей из-за неправильного обслуживания.
- Ведение журнала технического обслуживания является хорошей практикой, поскольку позволяет быстро обнаруживать любые повторяющиеся проблемы. Вы можете использовать эту запись в качестве справочной информации для будущего ремонта подъемных ворот.
- Рабочие, использующие подъемные ворота, должны знать о важности правильного использования, а также должны быть обучены работе с подъемными воротами.
- Это отличная идея, чтобы операторы подъемных ворот проходили обязательный ежедневный визуальный осмотр перед использованием подъемных ворот в полевых условиях.
- Посоветуйте своим сотрудникам сообщать о любых внезапных отказах или любых заметных проблемах с подъемными воротами грузовика.
По всем вопросам, связанным с ремонтом, техническим и сервисным обслуживанием грузовиков, обращайтесь по телефону Truck-N-Trailer Service. Позвоните нам по телефону (405) 912-5800 уже сегодня!
Продажа и установка грузовых подъемных бортов; Гидравлические задние борта
Продажа, установка, ремонт и запчасти для грузовых подъемников
Обслуживание Лос-Анджелеса, округа Ориндж, долины Сан-Фернандо и Сан-Бернардино
Качественная работа — Большой опыт — Полная страховка — Квалифицированный персонал — Конкурентоспособные цены
Главный дистрибьютор и авторизованный поставщик
Доверьтесь экспертам по подъемным воротам, чтобы они порекомендовали лучший подъемный борт для ваших нужд
Mobile Lift Gate — утвержденный дистрибьютор и установщик современных ведущие бренды подъемных ворот: Palfinger — Interlift, Waltco, Tommy Gate, MAXON, Anthony Liftgates, Leyman Lift Gate, Thieman Tailgates и DHollandia. У нас более 45 лет опыта и десятки тысяч довольных клиентов в округах Лос-Анджелес, Вентура, Риверсайд, Санта-Барбара и Ориндж. Работая с нашими опытными техническими специалистами, вы обязательно получите , подходящий для ваших нужд, задний борт по справедливой и конкурентоспособной цене.
Индивидуальная профессиональная установка задней подъемной двери квалифицированными и сертифицированными техническими специалистами
Поскольку задние борта являются таким специализированным продуктом, важно работать с авторитетной компанией, чтобы решить, какая задняя дверь будет соответствовать вашим потребностям и бюджету, и убедиться, что она правильно установлена и установлена для обеспечения безопасности, надежности и долговечности. операция. В Mobile Lift Gate Service наши услуги по продаже и установке подъемных ворот предоставляются одними из самых знающих и высококвалифицированных специалистов по подъемным воротам в Лос-Анджелесе. Наши технические специалисты имеют в среднем более 20 лет опыта, сертифицированы на заводе и получают постоянное обучение от наших производителей . Поскольку они знакомы со всеми типами и моделями задней поднимающейся двери, вы можете положиться на них, чтобы определить, какая задняя дверь лучше всего соответствует вашим потребностям, принимая во внимание, как вы планируете использовать свою заднюю дверь, марку и модель вашего грузовика, размер и вес. грузов, которые вы планируете перевезти, и вашего бюджета.
Подъемные борта известного бренда по конкурентоспособной цене для всех типов работ, грузовых автомобилей и бюджетов
У нас есть железнодорожных ворот/рельсовых подъемников, складных ворот, ворот Томми , подъемные ворота колонного типа, боковые подъемные ворота, подъемные ворота с боковым погрузчиком, раздвижные подъемные ворота, двухступенчатые подъемные ворота, гидроборт, консольные подъемники и обычные задние борта, которые складываются, убираются или складываются, с грузоподъемностью в пределах от до 1300 до 8000 фунтов . Эти подъемные ворота могут быть установлены на фургоны, грузовики с закрытым кузовом, пикапы, грузовики для доставки, грузовики для бутылок, бобтейлы и грузовики с полуприцепом для перемещения всех видов инвентаря, машин или оборудования. Все наши задние ворота поддерживаются отличные гарантии производителя . Позвоните сегодня, чтобы запланировать консультацию по продаже задней двери в любом районе Большого Лос-Анджелеса. Большинство подъемных ворот могут быть полностью установлены в течение двух-четырех дней после размещения заказа.
Не позволяйте зимней погоде закрывать подъемные ворота.
Запишитесь на профилактическое обслуживание из 50 пунктов уже сегодня!
Вы давно обслуживали подъемные ворота?
Знаете ли вы, что техническое обслуживание подъемных ворот может помочь предотвратить простои и дорогостоящий аварийный ремонт?
Наш пакет профилактического обслуживания из 50 пунктов включает:
- Полная замена масла и промывка системы
- Проверка всех электрических компонентов, шлангов, клапанов, узла насоса и двигателя, цилиндров и сварных швов
- Мы проверяем наличие утечек и смазываем все соответствующие детали: штифты, точки поворота, направляющие и т.