Содержание
Установка пластиковых порогов на ВАЗ 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Качественные пороги на ВАЗ
2110
Пороги на ВАЗ 2110 являются элементами конструкции кузова, имеют в собственном составе несколько деталей:
- внутренняя накладка;
- наружняя накладка;
- силовой короб.
Если гласить о более уязвимом месте в автомобиле, которое повсевременно подвергается коррозии, то необходимо вести разговор о порогах. Тут коррозия ощущает себя потрясающе. На ВАЗ 2110 очень нередко можно созидать непрезентабельные заржавелые следы. Они очень стремительно преобразуются в сияющие отверстия. Время от времени следы коррозии прячет слой краски: тление порога происходит с внутренней стороны.
Разновидности порогов на ВАЗ
Понятно некоторое количество видов порогов ВАЗ 2110. Они бывают:
- съемными;
- несъемными.
В большинстве случаев на автомобиль устанавливаются несъемные пороги. Они привариваются к днищу кузова, составляя с ним единое целое. Пороги помогают формировать нижнюю часть каркаса машины. Благодаря рассматриваемым элементам кузов становится жестче.
Чтобы защитить остов авто от различных механических воздействий, от летящей грязи, устанавливают съемные пороги. Они крепятся ко дну кузова обыкновенными саморезами. Современные автомобили оборудуются съемными стальными порогами. В некоторых моделях монтируются пластиковые пороги.
Чтобы провести ремонт съемных порогов, стальных или пластиковых, не надо искать какие-то особые инструменты. Их легко снять, а ремонт можно выполнить в любом подходящем месте. Чтобы была произведена замена порогов ВАЗ 2110, необходимо иметь:
- электродрель;
- сверла;
- шлифовальную машину;
- зубило;
- металлический дырокол;
- струбцины;
- болгарку;
- сварочный аппарат;
- краску грунтовочную;
- мастику;
- щетки;
- отрезные круги;
- отвертки;
- гаечные ключи.
Замена порогов ВАЗ-2110 проводится в том случае, когда они не способны выполнять все возложенные на них функции. Однако именно эта часть кузова подвергается коррозии. Борьба с этим явлением обычно не удается. Ржавчина побеждает. Если появились следы коррозии, то никакая антикоррозийная обработка не поможет.
Практические рекомендации по установке
Прежде чем начать ремонт автомобиля, необходимо удалить аккумулятор, так как будут проводиться сварочные работы. В подготовительный этап входит разборка той стороны машины, с которой будет выполняться замена порога. Делаются следующие операции:
- удаляются коврики;
- снимается шумоизоляция;
- отсоединяются ремни безопасности;
- извлекаются сидения;
- снимается дверь;
- откручиваются пластмассовые панели;
- убираются локеры;
- отвинчиваются задние колеса;
- снимается переднее крыло.
Иначе говоря, остается только металл. Должны быть сняты все пластиковые и легковоспламеняющиеся материалы, которые будут создавать помехи работе. Стекла необходимо внутри заклеить бумагой, чтобы пыль, которая будет лететь от болгарки, не оседала на них. Кроме того, желательно закрыть весь салон полиэтиленовой пленкой.
Поверхность зачищается болгаркой. Прогнившая часть днища автомобиля срезается. Удаляется порог, отсекается небольшая часть нижнего соединителя. Если ржавчина затронула и верхний соединитель, его тоже срезают. Завершает подготовительные операции зачистка поверхности металлической щеткой.
Отрегулировав подачу тока на сварочном аппарате, приваривают соединитель и усилитель к новому порогу. Затем все внутренние поверхности промазываются особой антикоррозионной мастикой. Она станет надежной защитой от коррозии. Затем приваривается соединитель. Каждый сварочный шов должен обязательно зачищаться.
Для этого можно использовать болгарку, на которую надет специальный диск. Порог аккуратно приваривается к кузову. Не допускаются непроваренные места. Шов должен быть равномерным и очень крепким. В случае необходимости привариваются заплатки, толщина которых должна соответствовать толщине порога.
После сварки швы вновь зачищаются. Все металлические поверхности покрываются обильным слоем мастики. В салоне сначала укладывается слой мастики, на нее кладется полиэтиленовая пленка, затем — снова мастика. На верхний слой мастики укладывается шумоизоляция, а затем — ковролин. Наружная часть нового порога покрывается несколькими слоями грунтовки. Цвет краски можно подобрать под оттенок автомобиля. Когда выполняются сварочные и покрасочные работы, необходимо иметь:
- очки;
- перчатки;
- респиратор.
При выполнении сварочных работ рядом с автомобилем необходимо всегда иметь несколько ведер воды, чтобы быстро погасить огонь в случае возможного возгорания.
Самостоятельная замена съемных порогов
Пластиковые пороги относятся к съемным деталям. Для того чтобы отремонтировать, их снимают с автомобиля. Они закреплены саморезами, которые легко откручиваются отверткой. Рихтовку порогов делают на верстаке. В случае отсутствия верстака порог нужно положить на ровную и прочную поверхность. Для удаления деформации необходимо применить специальный рихтовочный инструмент.
Обычно при покупке порога стараются подобрать его цвет. Но чаще всего цвет порога отличается от цвета автомобиля. Выход только один: нужна покраска. Такую операцию можно провести своими руками. Прежде чем установить порог, проводят его обезжиривание. После этого на порог наносится краска под цвет кузова. Покраска может проводиться в несколько слоев.
Причем не нужно ждать полного высыхания первого слоя. То есть окрашивание делается «по-мокрому». Обычно выдерживается интервал в 10 минут между нанесением слоев. После наложения последнего слоя порог должен полностью высохнуть. Никаких потрескиваний и вздутий не допускается. При их образовании покрасочные работы нужно повторить.
Чтобы зрительно увеличить боковую часть ВАЗ 2110, устанавливают специальные пластиковые накладки. Внешний вид автомобиля становится более респектабельным. Такие накладки на пороги устанавливаются, когда выполняется тюнинг автомобиля. В основном это аэродинамические обвесы, которые дополняют внешний вид. Сегодня очень популярными стали колесные арки марки «Кураж».
Форма таких изделий соответствует концепции стиля автомобиля. После их установки преображается внешний вид машины. Кроме того, изделие эффективно защищает лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под покрышек небольших камней. После их установки кузов получит дополнительную защиту, приобретет целостный вид.
Накладки на пороги вместе с колесными арками подчеркивают красивый дизайн автомобиля, дополняют проведенный тюнинг внешними деталями. Крепление осуществляется саморезами, которые промазываются герметиком. Изготавливаются пластиковые детали из специальной высокопрочной пластмассы.
Любой порог придает автомобилю великолепные аэродинамические свойства. Он гармонично сочетается с внешним видом автомобиля и выполняет защитные функции.
Установка новых накладок для порогов
На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.
Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.
- Накладка прикладывается к порогу.
- Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
- Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
- Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
- Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.
Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.
Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео. На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:
- Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
- После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.
Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.
Для чего нужны накладки
Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.
Установка накладок на пороги
Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110
Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога. Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:
Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога. При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.
Снимается обтекатель переднего крыла.
- Для этого снимается соответствующее колесо.
- Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
- Щиток удаляется.
- Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
- Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
- Обтекатель снимается.
- Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
- Подкрылок снимается.
- Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
- Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
- Защитный кожух снимается.
- Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.
Снятие скобы, удерживающей накладку
- Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
- Деталь снимается, как показано на фото.
Снятие накладки на порог ВАЗ 2110
Крепление порога
При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.
Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.
Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.
В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки
Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно.
Установка порогов
Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:
- Кусачки.
- Плоскогубцы.
- Паяльник.
- Узкая плоская отвертка.
- Мощная крестовая отвертка.
- Провод двужильный.
- Припой, канифоль.
- Разъемы.
- Изолента или термоусадочные трубки.
- Уайт-спирит.
- Вода.
- Чистая ветошь.
- Двухсторонний скотч.
- Молитвослов.
Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.
Один из примеров:
Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от 20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:
- Открыть упаковку
- Обезжирить порог
- Промыть его
- Протереть тряпочкой
- Наклеить полоску.
- Дать ей высохнуть.
- Любоваться результатом.
Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.
Как поставить накладки на пороги — как установить и наклеить самостоятельно
15
Янв
Сегодня компания Arki-porogi поговорит о том, как поставить накладки на пороги вашего автомобиля. На современном рынке машин представлен очень широкий выбор моделей. Это могут быть пластиковые, металлические, хромированные, декоративные, дизайнерские или пороги с подсветкой. Каждый из этих вариантов требует особого подхода во время установки, но в общем процесс крепления будет одинаковым.
Поскольку абсолютное большинство автовладельцев предпочитает использовать самые бюджетные и распространенные модели накладок из пластика, мы будем приводить пример установки в контексте пластиковых аналогов. Поскольку идея установить защиту из пластика может прийти в голову в условиях зимы и холода, сразу сделаем одно небольшое уточнение: устанавливать защиту можно только при рабочей температуре корпуса машины и помещения свыше 20 – 21 градуса по Цельсию.
Другими словами, в холодном гараже такой работой лучше не заниматься. В остальном же все очень просто, а весь процесс обычно не занимает больше 10 минут. Из дополнительной оснастки вам понадобится спиртовая салфетка, влажная салфетка, а также канцелярский нож. Переходим к простому алгоритму действий, который поможет ответить на вопрос, как поставить накладки на пороги:
- Канцелярским ножом аккуратно вскрываем упаковку с накладками вдоль шва. Не пытайтесь разорвать полиэтиленовую упаковку руками – иногда упаковка очень прочная и не разрывается.
- Возьмите влажную салфетку и тщательно протрите поверхность для установки. Задача: устранить загрязнения в виде пыли, мелких частиц песка и грязи. Если на порогах слишком много грязи, то используйте щетку, чтобы убрать крупные частицы песка или камушков, а затем возьмите обычную влажную тряпку или губку.
- Обезжириваем поверхность. На обратной стороне накладок есть двусторонний скотч, на который и производится крепление. Чтобы он хорошо прилипал к корпусу машины, необходимо предварительно обезжирить поверхность. Здесь нам и пригодятся влажные спиртовые салфетки.
- Теперь самый важный процесс установки. Снимаем небольшой участок двустороннего скотча с задней поверхности накладки. Аккуратно прислоняем накладку к порогу. Если вы решили начинать с передней части порога, то стоит отступить около 10- 18 сантиметров, в зависимости от модели автомобиля. Если с задней части, то около 12 – 16 сантиметров.
- После того, как вы зафиксировали часть накладки, нам предстоит прижать накладку и зафиксировать ее. Для этого нужно удалить остатки двустороннего скотча, но нам важно убедиться в том, что накладка станет ровно, по отношению к корпусу. Лучший ориентир – вертикальные стойки, крепите накладку строго перпендикулярно.
- Теперь снимаем скотч и окончательно прижимаем накладку к корпусу. Небольшим усилием плотно прижимаем накладку к порогу автомобиля.
Если есть возможность оставить машину в теплом боксе на сутки – прекрасно. Двусторонний скотч вступит в реакцию с металлической поверхностью машины и будет лучше держаться на ней. Если нет, то соблюдайте правило – не мыть машину в течение суток и все будет хорошо.
Как установить пороги для пола за 4 простых шага » ESB Flooring
В этой статье мы перейдем к практике. Разберемся, что такое пороги для пола и как их правильно установить. Вот ваше полное руководство по переходу пола от дверного порога с Т-образной перекладиной к переходным планкам или скотсу.
Что такое Пороги и Т-образный дверной порог
Пороги или Т-образные дверные пороги представляют собой деревянные или металлические планки, которые вставляются в деформационные зазоры между двумя этажами. Их назначение – обеспечить ровный и мягкий переход между двумя разными типами полов.
Т-образный порог имеет ряд преимуществ:
- Может служить порогом двери, если установить его прямо под входной дверью. Кроме того, дверные пороги могут уменьшить теплопотери зимой.
- Создает гладкую поверхность, которая снижает риск любых несчастных случаев в доме, обычно вызванных разным уровнем пола или приподнятой плиткой.
- Защищает швы пола
- Создает плавный переход между двумя отдельными дверями с разными типами полов
Типы пороговых планок
Существуют различные типы пороговых планок для переходных целей. Вы используете их в зависимости от разницы в высоте и толщине между вашими полами.
- Тавровая планка названа так потому, что имеет форму буквы Т. Ее можно закрепить гвоздями или приклеить к основанию клеем. Обычно он изготавливается из дерева и идеально подходит для перехода между твердыми поверхностями одинаковой высоты. Одним из таких примеров является деревянный пол с плиткой или другим типом твердой древесины.
- Переходная полоса используется для соединения полов разной толщины. Однако вы не можете использовать его с плавающим полом.
- Концевая полоса — это другой тип пороговых полос. С его помощью можно соединить два типа полов разной высоты. Кроме того, он помогает покрыть края паркета или ламината в местах, где нельзя использовать плинтуса.
- Накладка на ступеньку – это специальная пороговая планка, которую можно использовать для лестниц. Как следует из названия, накладки на ступеньки увеличивают длину каждой ступени и защищают края лестницы от повреждений. Его можно либо приклеить, либо прикрепить шурупами.
- Scotia – это декоративный молдинг, которым можно закрыть компенсационный зазор между полом и плинтусом.
Деревянный порог для пола
Для деревянных дверных порогов чаще всего используется дуб. Обычно лучшие Т-образные стержни изготавливаются из твердой древесины. Вы также найдете на рынке множество деревянных редукционных планок.
Важно, чтобы отделка и цвет деревянных дверных порогов сочетались с напольным покрытием. Выберите пороги для деревянных дверей в зависимости от эстетики, которую вы хотите для своего дома. Должны ли это быть дубовые пороги или что-то еще? Обратите внимание, что цвет дуба от светло-бежевого до коричневого.
Металлические пороги
Металлические пороги обычно изготавливаются из полированного алюминия. Чаще всего такие пороги используются для перехода между полом и ковром.
Хромированные дверные пороги различаются по высоте и типу. Их можно использовать для переходных пандусов, краев ламината или в качестве проезжей части между двумя видами ковров.
Существует бесчисленное множество видов металлических порогов. Вам нужно найти то, что подходит вам больше.
Порог из плитки
Порог из плитки нужен для герметизации области под дверью, если пол выложен плиткой.
Вы даже можете использовать установку порога плитка к плитке для разделения разных комнат с превосходной отделкой.
Что касается перехода ковра к плитке, то пороговые планки имеют алюминиевую полосу, которую можно заправить под край ковра.
Порожки для ламината
Пороги для ламината облегчают переход плитки на ламинат. Да, вы можете соединить ламинат с кафельным полом. Имейте в виду, что плиточные полы обычно выше, чем ламинат. Как правило, вы можете использовать деревянные пороги со смещенными канавками, которые соответствуют разнице в толщине.
Порог для ковра
Порог для ковра бывает разных типов. Одним из типов является захват края ковра. Его роль – удерживать край ковра. Так, он обычно изготавливается из алюминия с острыми металлическими зубьями.
Сверхширокие пороги
Сверхширокие пороги обычно изготавливаются из металла и используются в местах с интенсивным пешеходным движением.
Широкие деревянные дверные пороги можно использовать в больших помещениях или коммерческих помещениях. Как правило, вы увидите их в подъездах к большим офисам, школам или различным коммерческим площадям.
Тем не менее, они могут понадобиться вам дома. Например, если у вас большая прихожая между гостиной и кухней, почему бы не украсить ее очень широкой пороговой планкой?
Как установить пороговые планки за 4 шага
Теперь мы узнали, что такое пороговая планка. Мы также рассмотрели различные типы переходов между этажами; пришло время взглянуть на способы установки.
Существуют довольно разные способы укладки в зависимости от типа напольного покрытия, на которое вы переходите, и с которого переходите.
Кроме того, исходя из толщины или высоты разных этажей, вам нужны разные пороги. Итак, как выглядит процесс? Давайте возьмем один пример установки порога дверного проема и разобьем его на дальнейшие шаги.
Установка планки дверного порога
Это четыре основных этапа установки дверного порога с Т-образной балкой.
Подготовка инструментов
Перед началом убедитесь, что у вас есть рулетка, ножовка или пила по дереву. Кроме того, следует очистить бетонное основание в деформационном зазоре (где будет укладываться порог) от любого мусора.
Если в вашем дверном проеме нет двери, вы можете установить компенсационный зазор прямо по центру дверного проема. Однако, если у вас есть дверь, вам нужно расположить расширительный зазор прямо под закрытой дверью. Таким образом, Т-образная планка прекрасно впишется прямо под дверь.
Тщательно измерьте ширину дверного проема
Необходимо точно знать, где резать направляющую и где делать пропил на Т-образном профиле.
Разрежьте Т-образный стержень
При использовании пилы следите за тем, чтобы пилить только за пределами линии. Кроме того, вы должны убедиться, что наша пила очень острая, чтобы предотвратить сколы по краю разреза. Отшлифуйте любые шероховатости, если это необходимо.
Приклейте Т-образный профиль
Теперь можно прикрепить направляющую к нижнему профилю Т-образного профиля. Плотно и равномерно надавите на нее. Как только дорожка прижата к нижней части молдинга, пришло время приклеить ее на место. №
Используйте строительный клей и равномерно нанесите его по всей длине компенсационного зазора. Когда клей нанесен, просто прижмите дорожку на место. Плотно прижмите его пальцами.
Мы советуем вам придавить Т-образный стержень, чтобы он надежно оставался на месте, пока клей сохнет. Если у вас нет весов, просто используйте клейкую ленту.
Оставьте примерно на 24 часа, затем снимите клейкую ленту. Сотрите липкие остатки. Теперь ваш дверной порог T-Bar готов.
Порог из ламината в ламинат
Порог из ламината в ламинат Переходить довольно просто. Просто убедитесь, что вы соответствуете цветам и отделке.
Вы хотите установить порог из ламината точно под дверью, как в нашем примере выше. Используйте Т-образную планку для ламината, подходящую к вашему полу. Остальная часть процесса довольно проста, если ваши полы установлены правильно.
Порог из ламината и винила
Виниловый пол довольно тонкий. Ламинат обычно немного толще. Итак, в этом случае вам может понадобиться понижающий порог.
Можно использовать деревянные редукционные пороги или алюминиевые планки. Это зависит от общей эстетики, которую вы хотите для своих комнат.
Порог между плиткой и деревянным полом
Плитка обычно стоит немного выше, чем деревянный пол. Итак, вам понадобится переходная полоса. Вы можете использовать металл, дерево или пластик. Также не забывайте об упомянутых выше инструментах: пиле, рулетке, клее или дрели с гвоздями (в случае металлических и пластиковых планок).
Порог между деревянным полом и ковром
Этот переход также предполагает изменение высоты. Как правило, используется металлический ковер. Его основная роль заключается в закреплении краев ковра на месте. Кроме того, он должен иметь переходную рампу для облегчения движения.
Как правило, эти пороги выполняют функцию выравнивания всех полов, обеспечивая легкое движение и плавность в целом. Как видите, существует множество дверных порогов, планок и планок с Т-образными стержнями для различных типов напольных покрытий.
Для получения дополнительной информации о лучших решениях для деревянных полов для вашего дома свяжитесь с нами. Вы также можете прийти в наш демонстрационный зал в северном Лондоне, чтобы поближе познакомиться с нашими бесплатными образцами деревянных полов.
Как заменить дверной порог в 9Шаги
Детали проекта
Навыки
3 из 5
Умеренный
Извлечение старого порога и приведение его формы в соответствие с новым требуют определенных навыков.
Стоимость
Около 70–100 долларов США
Расчетное время
2 часа
Пожалей бедный деревянный порог. Эта растоптанная, потертая, само собой разумеющаяся доска печет на солнце, промокает под дождем и выносит песок от каждого ботинка, который топает в доме или выходит из него. Без регулярного внимания — случайного подкрашивания и небольшого уплотнения — рано или поздно эта древесина придет в негодность, и основной каркас не сильно отстанет.
Работы по замене лучше начинать в первой половине дня, чтобы было время исправить все проблемы, которые обнаружатся после того, как старый порог выйдет из строя. Гнилой нижний подоконник, обшарпанные концы балок или изрешеченные термитами краевые балки могут растянуть эту двухчасовую работу на целый рабочий день.
Вот пошаговое руководство по установке дверного порога.
Как заменить дверной порог за 9 шагов
Шаг 1. Изучите детали, из которых состоит наружный дверной порог
Нажмите «Увеличить это изображение», чтобы просмотреть подписи к иллюстрациям.
Шаг 2: Подготовка с заменой наготове
Фото Рины Бамми
Измерьте длину, ширину и толщину старого порога и подготовьте замену с аналогичным профилем. Он должен быть на дюйм или два длиннее, чем расстояние между внешними краями дверной коробки, чтобы вы могли обрезать его для точной подгонки позже.
Снимите штормовую дверь и любые уплотнители, прикрепленные к порогу.
Подсказка: Вы проведете много времени стоя на коленях снаружи дома. Положите на крыльцо резиновые коврики, как это сделал Том, или приобретите пару хороших наколенников.
Шаг 3. Удаление старого порога
Фото Рины Бамми
Вставьте в сабельную пилу полотно для резки дерева, по крайней мере, до тех пор, пока старый порог не будет глубоким.
Разрежьте древесину в двух местах, примерно в 10 дюймах от каждого косяка. Держите лезвие так, чтобы его зубья были почти параллельны поверхности, и следите за его кончиком, чтобы не порезать пол.
Прекратите пилить, как только почувствуете, что лезвие прорезает порог. Подождите, пока лезвие не перестанет двигаться, прежде чем вынимать его из пропила.
Шаг 4. Подденьте внешнюю доску и обработайте ее
Фото Рины Бамми
Вставьте плоскую планку (она же монтировка) между порогом и подоконником и приподнимите центральную часть. Отогните концы от косяков, если можете, или разбейте их молотком и долотом и вынимайте по частям. Используйте терпение и ловкость, а не грубую силу; вы не хотите повредить концы дверных упоров.
Подденьте подножку (внешнюю доску под порогом) и осмотрите дерево под ней на наличие признаков гниения.
Замените любую найденную гнилую древесину и опрыскайте ее раствором бората, таким как Bora-Care, чтобы предотвратить гниение и отпугнуть термитов.
Шаг 5. Установка резинового уплотнения
Фото Рины Бамми
Слой гидроизоляции на нижнем подоконнике предотвращает попадание воды на нижний каркас. Том использует Vycor Plus, резиновую самоклеящуюся мембрану, которую он обрезает так, чтобы она помещалась между косяками и на несколько дюймов шире подоконника. Обшивка идет над подоконником, клейкой стороной вниз, с выступом вперед, достаточным для того, чтобы покрыть верхний край подножки.
Разгладив мембрану, Том хватается за край, ближайший к внутренней части дома, и переворачивает его на себя, образуя небольшую плотину, препятствующую проникновению воды.
Шаг 6. Разметка выемки для нового порога
Фото Рины Бамми
Концы нового порога должны быть надрезаны так, чтобы он подходил к обеим дверным косякам. Это создает «рог», который проходит под кожухом. Сначала измерьте ширину правого наличника, затем зацепите ленту за задний правый угол порога и перенесите это измерение на задний край порога.
Далее измерьте ширину косяка и упора, зацепите ленту за тот же угол и перенесите измерение на конец штока. Используйте квадрат, чтобы провести перпендикулярную линию от каждой отметки, пока обе линии не пересекутся.
Шаг 7. Вырежьте выемку, измерив расстояние между косяками
Фото Рины Бамми
Вырезать по линиям разметки электролобзиком или циркулярной пилой; закончите распилы циркулярной пилой ручной пилой.
Чтобы отметить вырезы для левого паза, измерьте ширину проема от косяка до косяка, затем зацепите ленту за вырезанный паз и перенесите это измерение на заднюю кромку порога.
Отметьте ширину косяка и остановитесь на левом конце порога, соедините отметки квадратом и вырежьте паз, как показано на рисунке.
Обрежьте выступы заподлицо с краями корпуса. Отшлифуйте порог наждачной бумагой с зернистостью 120 и побрызгайте боратом.
Шаг 8. Установка порога
Фото Рины Бамми
Вставьте зубчатый порог в положение под дверными упорами, затем подтолкните его на место, постукивая молотком по деревянному блоку у края порога.
Измените положение блока так, чтобы ни один конец порога не был слишком далеко впереди другого.
Когда он плотно прилегает к черному полу, вставьте пару прокладок — лучше всего вырезать из кедровой черепицы — под центр и оба конца порога, но не под выступы.
Расположите прокладки таким образом, чтобы тонкий конец одной упирался в толстый конец другой. Таким образом, когда вы нажмете на толстый конец, порог поднимется, не наклоняясь.
Когда порог плотно прилегает к дверным упорам и корпусу, отщелкните концы прокладок заподлицо с подоконником.
Шаг 9. Запечатайте пеной
Фото Рины Бамми
Нанесите пенопластовый герметик под порог, чтобы зафиксировать его на месте и закрыть все воздушные зазоры.