Содержание
Технология монтажа мягкой кровли — мои советы. Инструкция по укладке мякогой кровли
Мягкая кровля является полноценной альтернативой стандартным покрытиям, обладая более высокими техническими характеристиками, простотой монтажа и доступной ценой. В этой статье я опишу подробную инструкцию по укладке мягкой кровли.
Содержание
- Что из себя представляет мягкая кровля
- Особенности монтажа мягкой кровли
- Технология монтажа мягкой кровли
- Технология укладки мягкой кровли
Что из себя представляет мягкая кровля
Мягкая кровля бывает двух видов:
- Рулонная;
- Черепичная.
Рулонная кровля имеет вид мягкого полотна, которое режется на необходимые размеры. Черепичная имеет вид черепицы и укладывается аналогичным способом.
Изготавливается мягкая кровля из стекловолоконных листов, пропитанных с обеих сторон битумом.
Основные преимущества заключаются в следующем:
- Процесс монтажа – по сравнению с другими видами кровли он более прост и имеет четкую поэтапную последовательность;
- Герметичность – листы кровли после монтажа плотно прилегают к поверхности крыши и склеивают швы между собой;
- Отсутствие последствий от воздействия окружающей среды – поскольку кроме основного состава мягкая кровля имеет некоторые специфические добавки, направленные на защитные функции материала.
Таким образом, она не подвержена плавлению и растеканию при воздействии высоких температур, а также сохраняет свои эластичные свойства в холод и мороз;
- Относительно невысокая цена – немаловажная составляющая, что имеет значение при любом виде ремонта и строительства.
Особенности монтажа мягкой кровли
Температура при укладке мягкой кровли должна быть выше ++50 С, а в идеале чтобы погода была достаточно теплой и сухой. От этого зависит будущая герметичность всей конструкции.
Обратите внимание
Установка кровли возможна при температуре не менее +5 С. Осуществляя монтаж мягкой кровли при температуре ниже нуля, её основа становится жесткой и плохо наклеивается.
Особенно важно соблюдать наличие теплой или жаркой погоды, если используется мягкая черепица с самоклеящимся слоем. В таком случае подразумевается склеивание поверхностей листов и крыши естественным путем от нагрева солнца.
Обратите внимание
При монтаже мягкой кровле в температурном режиме больше + 25º, кровельный материал нужно прятать от попадания прямых солнечных лучей, при нагревании он размягчается в свою очередь, существенно затруднит установку.
В остальных случаях предусмотрено использование битумной мастики и газовой горелки.
Обратите внимание
Запомните, монтаж мягкой кровли не позволительно проводить во время дождя, ведь её укладка должна осуществляться на абсолютно сухую поверхность.
Также это касается и наличия морозов. Имеются случаи укладки рулонной кровли при отрицательной температуре окружающей среды с использованием горелки. Однако, мы в своей команде не практикуем подобный вид деятельности, поскольку в первую очередь ценим качество выполненной работы, а нее ее скорость.
Наши работы с описанием и ценами
Реконструкция кровли в п. Селятино
Монтаж гибкой черепицы Катепал
Монтаж мягкой кровли в ДП «Ручьи»
Реконструкция кровли в д. Карцево
Технология монтажа мягкой кровли
Инструкция укладки мягкой кровли, которую я приведу ниже, будет на примере битумной черепицы и включает в себя несколько последовательных этапов, без которых невозможно добиться полноценного результата.
Монтаж обрешетки
Обрешетка – основа, на которую крепится мягкая черепица.
Изготовление обрешетки возможно из нескольких материалов:
- ДСП – довольно прочный и доступный материал. Его преимущество в плотности плит ДСП, в исключение образования прогибов и идеально ровной поверхности;
- Фанера – при выборе данного материала необходимо убедиться, чтобы он был влагостойким и имел обозначение ФСФ. Фанера весьма тонкая сама по себе, поэтому при исполнении обрешетки этим материалом расстояние между лагами должно быть сокращено в два раза;
- Доска обрезная – также достаточно прочный и доступный материал. При выборе следует обращать внимание на влажность материала, что в процентном значении должно быть не менее 20.
Подробнее об обрешетке для мягкой черепицы я писал в статье Обрешетка под мягкую кровлю.
Контробрешетка выполняется из того же материала, что и сплошная, но только с применением брусков.
Оборудование вентиляции
Состав и качество мягкой черепицы представляют собой полностью отсутствие пор. Это позволяет исключить любое проникание влаги от дождя или воздуха под кровлю, что, естественно, является большим плюсом. Но с другой стороны (в прямом смысле этого слова – с обратной стороны кровельного пирога) это будет способствовать образованию конденсата под крышей из мягкой кровли. Именно для этого и оборудуется вентиляция под крышей, чтобы обеспечить свободную подачу свежего воздуха естественным путем, во избежание образования плесени и грибка от избыточной влаги.
Оборудование вентиляции возможно несколькими способами. Зачастую оправдано применение нескольких вентиляционных вариантов одновременно:
- Продухи – открытые части в области соединения обрешетки и контробрешетки. Обеспечивают свежим воздухом нижние слои пространства под кровлей и прохождение его к верхней части;
- Специально оставленные отверстия между черепицей и утеплителем, который располагается над пароизоляционным слоем. Таким способом обеспечивается вентиляция самого утеплителя, не давая возможности образованию влаги;
- Специальные отверстия в верхней части крыши.
Их можно расположить в районе ската, оборудовав отверстие пластиковой трубкой соответствующего диаметра. Внешне это будет выглядеть как миниатюрная труба дымохода. В зависимости от площади поверхности кровли возможно оборудование нескольких подобных отдушин.
Подробнее о вентиляции мягкой кровли читайте в статье Вентиляция мягкой кровли
Пароизоляционный слой
Выбор материала для пароизоляции зависит от разновидности мягкой кровли и обычно поставляется в комплекте или прописывается в инструкции. Не существует единой пароизоляции для всех типов битумной черепицы. Рассмотрим два основных способа монтирования:
- Рулонная пароизоляция – монтаж начинается с нижнего ряда и продвигается вверх путем наложения пластов рулона внахлест примерно 10 см. Крепится материал к обрешетке с помощью гвоздей с широкими шляпками;
- Частичная изоляция – представляет собой монтаж пароизоляции лишь в местах стыков кровли – коньки, трубы и другие выступающие места.
Кроме этого, частичный вариант предполагает прокладку пароизоляционного слоя по периметру крыши. Применение данного метода мало популярно и используется только при крутых и высоких скатах крыши. Но даже с таким видом кровли я всегда объясняю заказчику плюсы сплошного пароизоляционного слоя и пытаюсь склонить его к нему. Качество работы важнее экономии.
Технология укладки мягкой кровли
После того, как обрешетка и пароизоляционный слой готовы, наступает время непосредственной укладки мягкой кровли. Подробная инструкция зависит от выбранного материала, однако укладка битумной черепицы практически не отличается от других видов кровли:
- Первый ряд черепицы начинают от карниза и поэтапно ведут конструкцию вверх;
- Фиксация пластины происходит с помощью битумной мастики или собственной клеевой основы. Она защищена специальной пленкой, которая снимается непосредственной перед укладкой пластины;
- Постоянно проверяется уровень наклона и уход в сторону рядов – допускать этого нельзя, контролируя с помощью лазерного уровня;
- Конечным этапом укладки становится монтаж конька, который нередко исполняется тем же самым материалом.
Однако, конструкция конька должна иметь собственный каркас.
Если вы планируете строить крышу на дома, то я готов предложить воспользоваться для этого услугами моей бригады. Постороим быстро и качественно. Просто позвоните — дальше мы сделаем всё сами!
+7(495) 241-00-59
Монтаж и ремонт кровельных и фасадных покрытий от эконом до VIP-класса
Задать вопрос
Рассчитать онлайн
мой опыт — ваши сэкономленные деньги и нервы.
Я консультирую всех кто ко мне обращается, даже если вы потом уйдете строится к другой бригаде.
Задавайте вопросы, не стесняйтесь, я всем отвечаю — это бесплатно
+7(495) 241-00-59Я доступен для звонков 7/24 — буду рад вам помочь, обращайтесь!
Дополнительные материалы по теме
Причины протечки мягкой кровли
Подробнее
Обзор финской мягкой кровли
Подробнее
Кровельный пирог под мягкую кровлю
Подробнее
Ниже я отвечу на все ваши вопросы по монтажу мягкой кровли — задавайте.
Добавить комментарий
Монтаж Мягкой Кровли и Гибкой Черепицы по Цене 1600 руб/м2 в Москве и области в 2019 году
Перейти к содержимому
Реконст » Установка мягкой кровли
Забронируйте скидку 10% на первые 10 объектов в 2022 году
- Гибкая черепица
- OSB, комплектующие
- Расходные материалы
- Монтажные работы
- Гарантия 5 лет
- Опытные мастера
- Работа по договору
- Любая сложность
Бесплатная консультация технического директора
Пришлите нам план крыши или просто закажите обратный звонок
Запросить предложение
Мягкая кровля
Мягкой кровлей называют прочные, эластичные, легкие рулонные или листовые профилированные материалы, а также мастичные составы.
Мягкая кровля является самым популярным и универсальным кровельным материалам на сегодняшний день. Мастера выбирают этот вид покрытия, так как он практичен в использовании, долговечен и очень прост в укладке.
Три основных разновидности гибкой кровли:
- Битумные рулонные материалы
- Битумная черепица
- Кровельная мастика
Главные достоинства мягкой кровли:
Гибкость и эластичность кровельного материала
Минимальное утяжеление крыши
Доступность и простота ремонта кровли при необходимости
Простота монтажа мягкой кровли
Отсутствие шумовых эффектов
Практичность и долговечность кровельного покрытия
Структура мягкой кровли
Стоимость монтажа гибкой черепицы под ключ
Работа | Цена |
Монтаж гибкой черепицы на готовую стропильную систему без теплоизоляции (утеплителя) под ключ | 1600-1800 руб/кв.![]() |
Монтаж гибкой черепицы на готовую стропильную систему с теплоизоляцией (утеплителем 150 мм) под ключ | 2100-2400 руб/кв.м |
Монтаж гибкой черепицы со стропильной системой без теплоизоляции (утеплителя) под ключ | 2700-3000 руб/кв.м |
Монтаж гибкой черепицы со стропильной системой с теплоизоляцией (утеплителем) под ключ | 3200-3500 руб/кв.м |
Срок исполнения 14-21 день.
Цены на монтаж металлочерепицы
Рассчитать стоимость кровельных материалов и работ
Реконструкция кровли загородного дома
Технология монтажа мягкой кровли
Устройство мягкой кровли заключается в укладке битумных пластин или рулонов на подготовленное основание. Выделяются следующие этапы и особенности монтажа материалов
Разгрузка готовых заводских кровельных ферм
Заранее заготовленные стропильные фермы (фермы крыш) позволяют ускорить процесс закрытия дома от непогоды.
Монтаж изготовленных на заводе кровельных ферм
Фермы пролетом до 6м обычно устанавливаются вручную. Для монтажа более длинных ферм, чтобы их не повредить требуется кран
Монтаж обрешетки
Важно помнить: Чем ровнее будет выполнен настил обрешетки для мягкой кровли, тем плотнее ляжет кровельное покрытие на крышу дома.
Утепление подшивка
Холодную крышу имеет смысл делать, если дом эксплуатируется исключительно в дачный сезон. В остальных случаях выполняется монтаж мягкой кровли с утеплением
Монтаж OSB под мягкую кровлю
Чтобы кровля была крепкой и надежной, укладывать кровельное покрытие следует на сплошное и ровное основание. Обеспечить это может монтаж плит OSB под кровлю
Установка вентиляции
Кровельная вентиляция необходима для предотвращения продолжительных скоплений воздушных масс в пространстве под возводимой кровлей и в условиях помещения
Подкладочный ковер
Подкладочный ковёр — гидроизоляционный и амортизационный барьер.
Его используют для того, чтобы надёжно защитить места на карнизных свесах и других уязвимых зонах от протекания, а также для улучшения сцепления частей кровли между собой.
Монтаж гибкой черепицы
Только качественная укладка гибкой черепицы позволит кровельному покрытию не портиться много лет. Монтаж выполняют таким образом, чтобы все лепестки материала располагались на одном уровне и закрывали гвозди.
Монтаж завершен
При правильном соблюдении технологии монтажа гибкая кровля послужит Вам до 60 лет и более. Живите в Доме своей мечты — уютном, красивом и надежном.
Рассчитать стоимость кровельных материалов и работ
Получите бесплатную консультацию по монтажу мягкой кровли для Вашего дома
Напишите нам, и мы перезвоним вам в течении 10 минут в рабочие часы.
Заказать
Наша команда
Тимофей Соловьев
Бригадир
brigadir@rekonst. com
Геннадий Петров
Прораб
Глеб Самсонов
Менеджер
Наши работы по мягкой кровле
Вентиляция
Монтаж гибкой черепицы на крышу дома
Монтаж гибкой черепицы на крышу дома
Укладка мягкой черепицы
Подкладочный ковер
Монтаж OSB под мягкую кровлю
Утепление
Монтаж обрешетки
Монтаж заводских кровельных ферм
Монтаж заводских кровельных ферм
Монтаж заводских кровельных ферм
Разгрузка заводских кровельных ферм
Видео наших работ
Рассчитать стоимость кровельных материалов и работ
Как установить и снять мягкий верх Jeep Wrangler (+видео)
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Как снять мягкий верх на Jeep Wrangler
youtube.com/embed/2CF5XE0Hddk» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Чтобы добраться до защелок жатки, вам нужно отстегнуть солнцезащитные козырьки. Нажмите, чтобы открыть защелки жатки. Некоторые старые модели могут также иметь фиксаторы зажимов над передней и задней дверями, которые необходимо разблокировать.
Передняя часть топа на шарнире. Отогните верхнюю часть, стараясь не мешать пальцам. Вы также захотите оттянуть ткань назад, чтобы она не была раздавлена складными планками. Закрепите эти стержни вместе для дополнительной безопасности.
Откройте распашную дверь в задней части Jeep Wrangler и начните расстегивать молнию на заднем стекле с правой стороны. Раскатайте нижний фиксатор, наклонив его вверх, а затем вытащив.
Далее вы будете снимать фиксаторы задней панели паруса, которые представляют собой вертикальные детали, закрывающие задние углы.
Просто расстегните эти части и сложите их над крышей вашего джипа.
Чтобы снять боковые окна, поднимите липучки на верхней и задней стороне обоих задних окон. Откройте заднюю дверь и расстегните молнию. Снимите фиксирующие рейки.
Теперь можно полностью снять верх. Найдите защелку на решетке чуть выше передней части задних окон. Нажмите на защелку и сдвиньте верхнюю часть обратно на перила, пока она не сложится. Вы можете разместить U-образную раму вокруг задней части вашего джипа, пока соединяете стержни липучками.
Закрой дверь багажника, которая сейчас должна быть прикрыта тканью, и вперед!
См. инвентарь Wrangler
Как установить мягкий верх на Jeep Wrangler
Снимите застежки-липучки с боковых дуг на задней двери Jeep Wrangler и откройте заднюю дверь.
Поднимите мягкий верх и опустите боковую панель на направляющую, сдвинув ее вперед до щелчка защелки.
Сложите жатку к ветровому стеклу. Протяните руку внутрь передних дверей, чтобы неплотно застегнуть защелки под солнцезащитными козырьками. Вы затяните эти защелки позже.
Сложите панели паруса и зацепите их за поручни над задними фонарями.
Проденьте планку задней двери через планку заднего стекла, убедившись, что резиновое уплотнение находится снизу снаружи. Задвиньте планку двери багажного отделения на зажимы над задними фонарями и застегните окно на молнию. Затем закройте заднюю дверь.
Откройте задние двери, чтобы облегчить доступ к установке задних стекол. Используйте липучку, чтобы удерживать окна на месте, когда вы застегиваете их на несколько дюймов и заправляете фиксаторы. Закончите застегивать окна.
Закрепите защелки ветрового стекла жатки.
См. инвентарь Wrangler
Зачем тестировать свой следующий Jeep Wrangler в Northgate CDJR
Northgate CDJR понимает образ жизни, связанный с вождением Jeep Wrangler.
Наш широкий выбор новых и подержанных джипов доступен по лучшим ценам в любом месте недалеко от Цинциннати, штат Огайо, с предложениями финансирования, которые вы не найдете больше нигде.
Мы также предлагаем Центр обслуживания, запасных частей и аварийно-спасательных служб, который может помочь вам модернизировать ваш Jeep с помощью оригинальных запчастей для повышения производительности и спортивного стиля.
Получите максимум удовольствия от вождения Jeep Wrangler с помощью Northgate CDJR.
БЫСТРАЯ ЦИТАТА
Делать
Пожалуйста, выберитеСделать
Год
Пожалуйста, выберите год
Модель
Пожалуйста, выберитеМодель
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Электронная почтаТелефон
Эл. адрес
Телефон
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.
Фейсбук
Ютуб
;
;
Установка мягкого верха Miata
Установка мягкого верха Miata
1997 Брайан К. Дор
Введение
Замена складного верха звучит как операция на сердце.
«Вытечет», «ты все испортишь», «нужно все
эти специальные инструменты», «вы должны отнести это к специалисту», «даже не
дилеры делают такую работу, они нанимают профессионалов». Да, да. Я слышал
что раньше. Ну, я здесь, чтобы сказать вам, что это совсем не сложно. Любой, у кого есть
удалось отрегулировать синхронизацию, снять крепежные крюки или установить запасные части.
на свою машину должны быть в состоянии установить новый складной верх днем с
мало общих инструментов.
Прежде чем начать разбирать свою машину, помните, что я всего лишь
Механик тени дерева. Я играю с инструментами для развлечения, когда я не работаю с компьютером
сети. Эта статья основана на двух (да, всего лишь двух) складных крышах Miata, которые у меня есть.
измененный. Из общения с людьми, эта инструкция должна подойти для любой Mazda MX-5 Miata.
1990-1997 годов с заводским складным верхом, но обе машины, над которыми я работал, были
Модели США 1990 года.
Материалы и инструменты
В первый раз, когда я сменила топ, это было как-то незапланированно, и для
по разным причинам я решил заказать топ у J.C. Whitney. Это стоило около 200 долларов США, что
был примерно на 150 долларов меньше, чем любой другой топ Miata, который я видел в продаже в то время. У меня есть
абсолютно никаких нареканий на высокое качество или посадку. Это определенно стоило 200 долларов, и я
порекомендовал бы его всем, кто абсолютно нуждается в замене верхней части, но находится в трудной ситуации.
бюджет, как я был, когда я владел двумя Miatas. Я не слишком заботился о материале, он
блестящий, и он выглядел ближе к темно-серому, чем к черному. другой большой
проблема была в дождевой рейке.
Дождевик представляет собой кусок пластика, приклепанный к задней кромке.
верхней ткани с одной стороны на другую. Большинство топов требуют, чтобы вы удалили старые
верх, высверлите заклепки и прикрепите дождевик к новому верху. Есть 13
болты, которые проходят через дождевик и верх, в дополнение к дюжине заклепок, которые держат
вещь вместе, каждый со своим отверстием. Топ J.C. Whitney имел большую часть
отверстия отмечены, но не пробиты, так что большая часть дня ушла на пробивание отверстий в
ткани, совместив их с отверстиями в дождевике и выяснив, какие отверстия использовались
чтобы приклепать сборку дождевика к верхней ткани и какие отверстия использовались для крепления
сверху к машине.
Во второй раз я купил топ от компании Johnson Robbins, которая по
на этот раз он имел очень хорошую репутацию в списке рассылки Miata как качественный поставщик. Этот
время У меня было достаточно времени, чтобы сэкономить свои копейки и решить, какую марку мне выбрать. я
был очень близок к покупке одного из топов, которые предлагает Роббинс, со стеклянным задним окном,
но в конце концов я решил пойти в стиле ОЕМ с пластиковым окном. Большой
разница на этот раз была в том, что Роббинс уже предлагал свои топы с дождевыми ограждениями.
прикрепил. (Вы можете получить их без них, но считайте себя предупрежденными) Я заплатил почти 400 долларов.
на этот раз прямо к Роббинсу, и единственное настоящее разочарование, которое я испытал, было две недели спустя.
когда я увидел точно такой же топ в продаже у поставщика послепродажного обслуживания более чем на 100 долларов дешевле.
Верх точно соответствовал оригинальному верху, а строчки, швы и молния казались более прочными.
чем оригиналы. Дождевик уже был прикреплен на заводе, и все
отверстия для крепления были предварительно пробиты. Если обстоятельства потребуют, чтобы я заменил свой топ
опять же, я, вероятно, куплю еще один Роббинс, хотя на этот раз я сначала присмотрюсь к ценам. Там
Есть много других компаний, производящих топы Miata сейчас, и есть несколько стилей
и сортов на выбор, поэтому я не могу сказать, что какой-то один бренд лучше, чем любой
Другой.
Необходимых инструментов на удивление мало. Филлипс и обычный
отвертка, плоскогубцы, трещотка с головкой не менее 10 мм и короткий
(4″+), заклепочный пистолет с набором заклепок и дрелью для удаления
старые заклепки. Электрическая отвертка или гаечный ключ были бы очень кстати вместо
храповик, так как верхняя часть удерживается гайками с тонкой резьбой на шпильке 1 дюйм, и нет
много места для маневра.
Процесс
Первый шаг — снять коврик с задней посылки.
полка. Поднимите для этого верхнюю часть. Если ваша молния сломана или ваше окно не
не ложиться спать, а затем закрепить его в сторону, прежде чем начать. Ковер держится на месте
связкой этих маленьких пластиковых зажимов и двух винтов с крестообразным шлицем на задней панели. я
уничтожил около 5 или шести клипов, чтобы вытащить их, но вы можете получить замену в
большинство магазинов автозапчастей, таких как Pep Boys или Auto Zone. Вы даже можете получить их от вашего
дружелюбный дилер Mazda, если вы хотите сохранить автомобиль на 100% оригинальным.
После снятия ковра вы обнаружите 10-миллиметровые гайки,
держите заднюю часть верха к машине. Так же есть еще две таких пластиковых клипсы
которые держат дождевик к автомобилю на каждом конце, но вам, вероятно, придется опустить
сверху, чтобы добраться до них. Я снял все гайки и вынул три металлических стержня.
что они обеспечивают. Если вы повторно используете дождевик, будьте осторожны. он очень хрупкий
и вы можете легко оторвать потом заканчивается. Далее вам нужно разблокировать верхнюю часть и открыть ее.
наполовину.
Верхняя ткань крепится к передней части верхней рамы пучком
винтов с крестообразным шлицем, которые проходят через металлическую полосу, которую Mazda называет «установочной пластиной» в
Руководство магазина. Не нужно снимать защелки или ручку.
По обеим сторонам установочной пластины есть два винта,
первый (из 3-х) оконный молдинг. Как только эти два винта будут удалены, вы можете просто
снимаем резиновый молдинг с креплений хромированных накладок. Средний молдинг просто
выдвигается, а «нижняя» часть фиксируется внизу парой нажатий
вещи. После снятия резины крепления уплотнителя легко снимаются.
снимается крестовой отверткой. Мне нравится раскладывать эти кусочки именно так, как я
снял их с машины. Вы, вероятно, можете понять, какой из них идет куда, если вам ПРИНЯЛОСЬ,
но проще держать их вместе.
Теперь все, что держит верхнюю часть, это несколько заклепок. Одна заклепка на
каждая сторона удерживает трос к верхней раме. Кабель проходит через верхнюю ткань. я
кажется, я использовал сверло на 1/4 дюйма, чтобы вытащить заклепки, но я уверен, что что-нибудь вроде
близко будет работать. Кроме заклепки, которая держит кабель, их 2 или 3 на
с каждой стороны, которые удерживают верхнюю ткань на раме.
Вы также можете увидеть, как на конце крышки OEM есть «карман», который
скользит по металлической верхней раме, которую ни Роббинс, ни JC Whitney не превосходят.
было. (и я бы хотел, чтобы они это сделали)
Сдираем старый верх. я уже высверлил заклепку
кабель к этому концу рамы. Другой конец троса крепится к раме
с винтом, но он также прикреплен к пружине, которую почти невозможно пройти
через верхнюю ткань. Было бы логичнее, если бы вместо кабеля можно было открутить кабель.
высверлить эту заклепку, но мне было проще просто оставить винт в покое и заменить
заклепка. Будьте осторожны при высверливании заклепки, металлическая вкладка не самая прочная.
часть вершины, и вы не хотите сломать ее.
Обратите внимание, что мой старый топ отделился от верхней дужки, поэтому я мог
просто отогните его. Используйте обычную плоскую отвертку, чтобы поддеть зазор в верхних дугах.
достаточно широкий, чтобы удалить старую ткань. Он должен быть достаточно широким, чтобы в него можно было вставить ткань из
новый топ, так что вперед и сделать все это сейчас. Самый задний бант прямо над окном
также использует липучку в качестве крепления. Как только это станет бесплатным, вы сможете поднять старый
верхняя ткань с автомобиля.
Верхняя рама со снятой старой крышкой.
Похоже на каркас безопасности или что-то в этом роде… Нижняя перекладина не является частью
вверху, это моя распорка кабины BSP, которая помещается между стойками ремней безопасности.
Если вы не получили дождевик с новым верхом, сейчас самое время
высверлите заклепки и прикрепите рейку к новой вершине.
После того, как старая крышка была снята, установка новой крышки была довольно приятной.
легкий. Я накинул его на раму и начал с троса. Новая вершина имела
кусок веревки с каждой стороны, чтобы помочь продеть кабель, и мне нужно было выкопать
несколько заклепок, которые были длиннее, чем обычно, чтобы повторно закрепить конец троса наверху
Рамка. После того, как кабели были на месте, я снова прикрепил установочную пластину, затем
зачистки. Поскольку регулировка уплотнителя является наиболее вероятным источником утечек, я
не торопился, пытаясь вернуть их точно так же, как они были раньше.