Skip to content

Установка кив 125 своими руками: вентиляция для современной квартиры, приточный клапан вентиляции, приточная вентиляция

Содержание

вентиляция для современной квартиры, приточный клапан вентиляции, приточная вентиляция

ГлавнаяВентиляцияКоммуникации

Нехватка свежего воздуха в помещении особенно в спальне сильно влияет на самочувствие. Ощутить это проще всего после ночи, когда кислорода в воздухе остается меньше всего. Единственным вариантом решения этой проблемы является проветривание или установка системы вентиляции.

Изучив тему вентиляции, понял, что раньше при проектировании домов система вентиляции работала по следующей схеме. Для организации вытяжной части вентиляции при строительстве устраивают вентиляционные шахты в туалете и на кухне. Приток свежего воздуха или приточная часть системы организовывалась, через не плотности оконных рам и остекления. С появлением герметичных пластиковых окон и аналогичных оконных конструкций приточная часть оказалась не дееспособной. Другими словами, т.к. пластиковые окна герметичны, то свежему воздуху просто не откуда браться. На сколько решают эту проблему различные системы вентиляции встроенные в оконный блок не знаю. В моем случае, т.е. в моих окнах такая система воде бы есть, но проблему не решает совершенно.

Особенно остро проблема вентиляции возникает в холодные времена года, когда открыть окно нельзя, особенно если маленькие дети. От различных режимов микро проветривания так же толку не много, т.к. опять же получается сквозняк. Знакомый для решения этой проблемы, не пожалев денег, специально предусмотрел форточку, но проблема осталась.

Устав от постоянно духоты в квартире решил, что проблему все же надо закрыть. Так как делать полноценную систему вентиляции и дорого, и не эстетично, а возможно и бессмысленно остановился на самом простом варианте это клапан приточной вентиляции КИВ 125 (не реклама). О всех его достоинствах читайте на специализированном сайте. В моем случае не стал заказывать установку. Почему? Дело в том, что в спальне по все окна выходят на лоджию, лоджия утепленная. Перегородка лоджии представляет собой стенку в пол кирпича, так что подумал, что пробить такую стену не составит труда. Пробить же полноценную внешнюю стену дома, я думаю, таким способом будет очень проблематично и здесь не обойтись без установки алмазного бурения. Далее сам процесс установки КИВ 125 своими руками.

Собственно сам клапан в разобрано виде.

Рис.1. Клапан КИВ 125 в разобранном виде

Рис.2. Разметка стены.

Сын добавил горизонтальный штрих.

Рис.3. Просверлил отверстия

Длины сверла не хватило, так что пришлось немного поработать на улице.

Рис.4. Вырубаем отверстие в стене

Стена представляет собой слой гипсокартона, потом паро изолятор, далее утеплитель, и кладка толщиной в пол кирпича.

Рис.5. Отверстие готово

Далее предварительно отпилив трубу нужного диаметра вставил его в отверстие. Встала довольно плотно. Для того что бы можно было герметизировать клапан пеной немного расширил отверстие снаружи, что бы проще было запенить.

Рис.6. Обработка герметиком из нутрии.

Отверстие пришлось временно заткнуть, так как дуло из него сильно.

Рис.7. Установленный клапан

Внутри трубу обработал герметиком. Не знаю насколько это целесообразно, сделал так для порядка.

Рис.8. Внешний вид клапана

Вот и все клапан установлен. На все ушло где-то около часа работы.

В связи с тем, что клапан устанавливается не по инструкции, т.е. его необходимо устанавливать в верхней трети оконного проема, а в моем случае это просто не возможно, т.к. нет стены, а только окно, это все-таки лоджия, и клапан устанавливался под окно, были опасения, что он работать не будет, но они не оправдались.

В заключение несколько комментариев о работе клапана.

Достоинства:

  • Наконец-то свежий воздух.
  • Сквозняка нет. Весь воздух распределяется таким образом, что не создается направленного потока.
  • При работе вытяжного вентилятора в туалете эффект вентиляции значительно увеличивается.
  • Клапан работает тихо и стабильно.

Недостатки:

  • Не очень удачная ручка регулировки. Поначалу решил убрать шнурок за ненадобностью, но после первых опробований работы клапана, пришел к мнению, что шнурком регулировать удобнее.

Спасибо за внимание.

Пожалуйста оцените статью

  • 2.58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понравилась статья?! Поделитесь с друзьями!

Комментарии (0)

Установка (монтаж) клапана КИВ-125

Монтаж оголовка КИВ-125

  • Вставляется оголовок в утеплитель до упора

  • Разбирается оголовок, прикручиваем его к стене в 4х местах

  • Собирается эта конструкция в первоначальный вид

приточный вентиляционный клапан КИВ-125 установлен!

Подробнее о клапане КИВ-125:

Можете посмотреть дополнительную информацию о клапане КИВ-125: видео-обзор, достоинства и недостатки.

Посмотреть

Стоимость монтажа

Частые вопросы:

Можно ли сверлить отверстия в стене дома?

В каждом городе выходит свое постановление, но, в них ничего не сказано про возможность сверления отверстий, поэтому ссылаются на вышедшее постановление правительства Санкт-Петербурга «правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений», где в пункте 4,3,7 написано следующее:

4.3.7. Устройство систем кондиционирования и вентиляции без наружного блока с подачей воздуха через отверстие в стене диаметром до 0,15 м, скрытое заборной решеткой, допускается повсеместно (для объектов культурного наследия — по согласованию с Комитетом по го­су­дарст­вен­но­му контролю, ис­поль­зо­ва­нию и охране памятников истории и культуры Санкт-Пе­тер­бур­га)

Бризер-М

Почему КИВ устанавливается не рядом с батареей?

В холодное время радиаторы отопления могут отключить на временные профилактические работы, тогда «батареи» могут промерзнуть и привести к негативным последствиям.

Бризер-М

В какое время законно сверлить стену?

Закон гласит, что строительные работы допускается вести в жилом здании с 9ч до 19ч.

Бризер-М

Сколько времени уходит на монтаж 1 клапана?

со всеми работами (от момента как вошли в помещение и вышли) примерно уходит 2ч.

Бризер-М

А у нас вентфасад

В этом случае есть несколько решений:
1. Самое простое. Высверливаем стену до плитки (проходим кирпич (или газосиликат) , утеплитель стены, пароизоляцию). Под фасадом гуляет много воздуха, его хватает для работы бризера. Минусы: если стена выходит на солнечную сторону, в летнее время возможно поступление более горячего воздуха. Пример работы: http://brizer-m.ru/brizer-ventfasad/  — правда монтировался не кив, а приточная вентиляционная установка с подогревом воздуха.
2. Если разрешают трогать плитку и есть возможность её снять, то можно прорезать её болгаркой и организовать забор воздуха не из-под плитки.
3. Вывести воздухозабор в откос окна. Трудоёмко, но возможно. Смотрите в той же статье (чуть выше) способ №2.

Бризер-М

Контакты


Россия
420073, Республика
Татарстан,
г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.151, тел.:
8-937-611-35-32.
      


424200, Республика Марий Эл, г. Медведево, ул.Логинова, д.8, оф.261, тел.: 8 (8362) 37-99-47.
      


428903, Республика Чувашия, г.Чебоксары, ш. Канашское, 7/1, тел.: 8-917-662-04-36.

    Scroll to top

    Самодельная домашняя вентиляция / Хабр Самое простое решение этой проблемы — всегда держать окно открытым, но мне, как и во многих других городских домах, не комфортно из-за уличного шума, а с открытым окном может быть очень холодно.

    Второе решение проблемы свежего воздуха — приточная вентиляция, подача воздуха с улицы. Пробовал использовать компактные вентиляционные системы Тион, iFresh, Ballu, но понял, что все они мне не подходят — при достаточном притоке воздуха они слишком шумят. Видимо, сделать тихую систему с вентилятором в помещении невозможно.

    Поэтому я сам сделал домашнюю систему вентиляции.

    Установка расположена на балконе. Воздух забирается с улицы, фильтруется и через воздуховод, закрепленный на внешней стене дома, подается в соседнее помещение.

    В фанерном ящике, который мне обошелся примерно в 300 рублей, находится вентилятор Lissant VK125B за 2400 рублей и фильтр салона автомобиля за 240 рублей.

    При питании от сети вентилятор дает огромный расход воздуха (320 м3/ч) и сильно шумит, поэтому использую его на низких оборотах. К сожалению, при использовании электронных регуляторов мощности вентилятор начинает громко гудеть, поэтому пока просто плавно изменю напряжение на вентиляторе с помощью ЛАТРа за 1150 руб.

    При напряжении 110 вольт вентилятор выдает поток 60 м3/ч и потребляет около 25 Вт. Этого расхода хватит на двоих человек.

    Подача воздуха в помещение осуществляется через 125-мм отверстие от клапана КИВ-125, правильно установленного при строительстве дома серии П44Т. Для снижения шума (как от вентилятора, так и от уличного шума) в отверстие устанавливается шумоглушитель из клапана КИВ-125.

    Работу вентиляционной системы, конечно, слышно, но ее шум намного меньше, чем у компактных проветривателей при той же скорости потока. Когда я один в комнате, напряжение можно снизить до 9 В.0 вольт и системный шум практически не слышен.

    За две недели использования белый фильтр стал серым. Наверное есть смысл менять фильтры раз в месяц.

    В ближайшие дни ко мне из Китая приедет счетчик СО2 с трехступенчатым управлением вентилятором за 44 доллара. Хочу заменить ЛАТР либо на три высоковольтных пленочных конденсатора, либо купить небольшой тороидальный трансформатор 220/220 на 40 ватт и отмотать от вторичной обмотки, размотать и намотать обратно. Результатом является автоматическая система, которая управляет тремя скоростями вентиляции.

    В холодное время года наружный воздух необходимо подогревать, чтобы в помещении не было холодно. Сначала я хотел установить на стене напротив отверстия, из которого дул воздух, обычный дешевый тепловентилятор с керамическим нагревателем, выкинув из него вентилятор, но потом пришла идея направить поток воздуха к радиатору. Вполне возможно, что этого будет достаточно. Завтра полечу в Японию, а когда вернусь буду экспериментировать.

    Самодельная приточно-вытяжная установка обошлась мне менее чем в 3000 рублей (не считая цены Решетки), работаю две недели и доволен низким уровнем шума и свежим воздухом в спальне (CO2 уровень не превышает 700 ppm).

    © 2017, Алексей Надиожин

    Устойчивое слово Библия Комментарий 1 Тимофею Глава 2

    Видео для 1 Тимофею 2:

    1 Тимофей 2: 1-10 -15 – Мужчины и женщины в церкви

    A. Общественная молитва.

    1. (1) Молитесь за всех людей.

    Посему увещеваю прежде всего моления, молитвы, ходатайства, и благодарения за всех человеков.

    а. Прежде всего : Это не относится ко времени; это относится к важности. То, что происходит дальше, имеет первое значение в сердце и разуме Павла. В более широком контексте Павел следует публичному богослужению христиан, поэтому здесь начинается серия наставлений для этих собраний.

    я. Уайт переводит эту идею так: «Во-первых, позвольте мне напомнить вам, что публичные молитвы Церкви должны совершаться специально для всех мужчин, начиная с императора и ниже».

    б. Просьбы, молитвы, ходатайства и благодарения : Эти термины описывают широкие категории нашего общения с Богом. Именно такие молитвы следует возносить, когда народ Божий собирается вместе.

    я. Просьба — это просто просьба о чем-то. Молитва никогда не должна состоять только из просьб, но должна просить со смелой уверенностью из Божьего Слова.

    ii. Молитвы — это широкое слово, относящееся ко всякому общению с Господом.

    III. Ходатайства относятся к просьбам, которые мы делаем от имени других. Когда мы молимся, должно быть время, когда нужды других находят место в нашей молитве перед Божьим престолом.

    iv. Благодарение является неотъемлемой частью нашего хождения с Богом. Тем, у кого в жизни не хватает основного чувства благодарности, не хватает основной христианской добродетели.

    в. Все мужчины : Это говорит нам о ком мы должны молиться с помощью этих различных способов молитвы. Идея в том, что все мужчины нуждаются в молитве. Вы никогда не встречали человека, за которого вы не можете или не должны молиться.

    я. Большинству христиан легко молиться за свою семью, друзей и близких, но это не должно заканчиваться на этом. Мы также должны молиться за наших врагов и за тех, с кем у нас конфликт. Мы должны молиться за тех, кто нас раздражает, и за тех, кто кажется против нас. Каждый из них попадает в категорию , всего мужчин .

    ii. Молиться за всех мужчин также означает молиться благовествовать . Мы должны молиться за наших друзей, которым нужно знать Иисуса, за наших сотрудников и за других, с которыми мы постоянно общаемся.

    III. Молиться за всех мужчин также означает молиться за своих пасторов, молиться за свою церковь и молиться за другие служения, которые вы знаете и любите.

    д. Благодарение за всех людей : Мы можем найти за что благодарить Бога за всех людей . Даже те, кто преследует нас и выступает против нас, имеют место во всеобъемлющем плане Бога.

    2. (2) Молитесь за власть имущих.

    За царей и всех начальствующих, чтобы мы проводили жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и благоговении.

    а. Для королей и всех, кто находится у власти : Ранних христиан часто обвиняли в подрыве государства, потому что они утверждали, что есть высший Господь, кроме Цезаря. Тем не менее, они указывали, что поддерживали государство тем, что были хорошими гражданами и молились за императора, а не 9от 0048 до нем.

    я. В предыдущем стихе Павел сказал, что мы должны благодарить за всех людей, и здесь он связывает мысль с теми, кто имеет над нами власть. Мы должны благодарить тех, кто находится у власти, потому что Бог установил правление в обществе для поддержания порядка (Римлянам 13:1-7).

    ii. Вождь ранней церкви Тертуллиан объяснял: «Мы молимся за всех императоров, чтобы Бог даровал им долгую жизнь, надежное правительство, зажиточный род, сильные войска, верный сенат, послушный народ; чтобы весь мир был в мире; и чтобы Бог даровал и кесарю, и каждому человеку исполнение их справедливых желаний». (Кларк)

    б. Чтобы мы могли вести тихую и мирную жизнь во всяком благочестии и благоговении : Мы должны молиться о правительстве и правителях, которые просто оставят нас в покое и позволят нам жить как христиане.

    я. Христиане не должны ждать особых милостей от правительства. Наша цель — равные условия игры, не ограниченные вмешательством государства.

    ii. В то время, когда Павел писал это, христианство еще не было незаконной религией в Римской империи и все еще считалось ответвлением иудаизма. Еще более разумно было полагать, что римское правительство может просто оставить христиан в покое, чтобы они жили своей верой.

    3. (3-4) Цель молитвы за всех людей: Чтобы они были спасены.

    Ибо это есть благо и угодно пред Богом, Спасителем нашим, Который желает, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины.

    а. Кто желает, чтобы все люди были спасены : Молитва за власть имущих всегда должна иметь евангельскую цель. Наша настоящая цель состоит в том, чтобы они пришли под власть Иисуса и принимали решения, позволяющие Евангелию свободно распространяться и прославляться.

    б. Кто желает, чтобы все люди были спасены : На человеческом уровне мы можем с уверенностью сказать, что Бог желает, чтобы все люди были спасены . Нет никого с такой высокой властью, кто бы не нуждался в спасении в Иисусе.

    я. Однако с божественной точки зрения мы понимаем, что в определенном смысле мы можем , а не сказать, что Бог желает, чтобы все люди были спасены — иначе либо все люди автоматически были бы спасены , либо Бог не оставил бы элемент человеческого отклика в Евангелии.

    ii. Желание Бога, чтобы все люди были спасены, обусловлено Его желанием получить искренний отклик от людей. Он не выполнит Свое желание спасти всех людей за счет превращения людей в роботов, которые поклоняются Ему, просто будучи запрограммированными на это.

    в. Кто желает, чтобы все люди были спасены : Поскольку это правда (с точки зрения человека), поэтому Евангелие должно быть представлено всем безоговорочно. Любая идея ограничить евангелизацию избранными абсурдна.

    д. Всем людям спастись и прийти к познанию истины : Спасение явно связано с приходом к познанию истины . Никто не может быть спасен без хотя бы некоторого понимания того, кто такой Иисус и что Он сделал, чтобы спасти нас.

    4. (5-7) Как все люди должны быть спасены.

    Ибо есть один Бог и один Посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, предавший Себя выкупом за всех, чтобы быть засвидетельствованным в свое время, для чего я был поставлен проповедником и апостолом ; Я говорю истину во Христе и не врут; учитель язычников в вере и истине.

    а. Один Бог и один Посредник : Через одного Посредника и Одного только: Человек Христос Иисус . Не существует действительного пути к Богу, который не ведет через Иисуса.

    я. Это утверждение Павла просто перекликается с тем, что Иисус сказал в Иоанна 14:6: Иисус сказал ему: «Я есмь путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня».

    ii. Это тоже просто логично. Если Иисус был хотя бы хорошим и честным человеком, тогда Он сказал правду, когда сказал, что Он единственный путь к Богу. Если Он не сказал правды в этом важном месте, то трудно считать Его даже добрым или честным человеком, не говоря уже о пророке от Бога. Если Он ошибался, то Он был либо лжецом, либо сумасшедшим.

    III. В современном мире большинство людей думают, что любая дорога ведет к Богу, если ей следовать искренне или с добрым сердцем . Библия выступает против этой идеи.

    · Фарисей и мытарь искренне пришли к Богу, но один был принят, а другой нет (Луки 18:9-14).

    · Богатый молодой правитель искренне пришел к Иисусу, но был отвергнут, потому что не отказался от всего, чтобы следовать за Иисусом (Луки 18:18-23).

    · В Левит 10:1-3 история Надава и Авиуда – и Божий суд над ними – ясно показывает, что мы не можем прийти к Богу, как нам угодно, и что искренности недостаточно.

    · Притчи 14:12 поучительны: Есть путь, который кажется человеку прямым, но конец его – путь смерти.

    iv. Многие люди думают, что Бог был бы несправедлив или ограничен, если бы у него был только один путь к спасению; но мысль нужно перевернуть. Чтобы сказать, что Бог несправедлив к этому, нужно было бы посмотреть на Иисуса, умирающего на кресте, — безупречный Сын Божий, сошедший с небес, живший смиренно и умерший в ужасающих муках, как физических, так и духовных, — чтобы посмотреть на Иисуса на кресте. перекреститься и сказать: «Слава Богу; Я ценю этот жест, но это недостаточно . Вам придется сделать немного больше, потому что это всего лишь в одну сторону , и если Вы честны, Вы сделаете несколькими способами ».

    б. Человек Христос Иисус : Это напоминает нам, что Иисус все еще человек, даже несмотря на то, что прямо сейчас Он восседает на небесах. Его человечность была не просто временной фазой. Когда Вечный Сын, Второе Лицо Троицы, присоединил к Своему божеству человечество, Он добавил его навсегда, а не только на 33 года.

    и. Иисус по-прежнему полностью Бог и полностью человек, но Его человечество прославлено и воскресло. Это образец человечества, который мы испытаем на небесах.

    в. Кто отдал Себя : Иисус отдал Себя . Вы можете отдавать свое время, не отдавая себя. Вы можете отдать свои деньги, не отдавая себя. Вы можете высказать свое мнение, не выдавая себя. Вы даже можете отдать свою жизнь, не отдавая себя. Иисус хочет, чтобы мы отдали себя, как Он дал Себе .

    д. Кто отдал Себя в качестве выкупа : Иисус отдал Себя как заложника , как плату за наши грехи. Он поставил Себя на наше место и получил наказание и гнев от Бога Отца, которые мы заслужили. Это основное послание Евангелия.

    я. Выкуп за всех : Работы Иисуса на кресте достаточно для всех. Никто не будет отвергнут, потому что у Иисуса на кресте закончилась любовь или прощение.

    эл. За что я был назначен проповедником и апостолом : Это была весть, которую проповедовал Павел. Весть была о спасении только через Иисуса, и Иисуса распятого (как в 1 Коринфянам 2:1-2).

    ф. Учитель язычников : Павел начал свое служение с одинакового внимания как к евреям, так и к язычникам (Деяния 13), но из-за постоянного отторжения со стороны иудеев Павел стал подчеркивать свое служение язычникам.

    B. Мужчины и женщины в церкви.

    1. (8) Роль мужчин в руководстве молитвой, когда собирается церковь.

    Поэтому я желаю, чтобы люди молились повсюду, воздевая святые руки без гнева и сомнения.

    а. Что люди молятся везде : Это имеет значение «В каждой церкви», а не «Везде». Павел сосредоточен на том, что делает церковь, когда собирается на собрания.

    я. Мысль о том, что мы должны постоянно молиться и что молитва должна быть нормальной частью нашей жизни, куда бы мы ни пошли, хороша и верна; но это не то, что Павел имеет в виду здесь.

    ii. Белый на везде : «Указания должны применяться ко всем без исключения церквям; нельзя делать никаких поправок на условия, присущие той или иной местности».

    б. Что мужчины : Дает понять, что Павел предполагал, что мужчин будут руководить собраниями собрания. Поскольку поднятие рук было обычной позой молитвы в древних культурах, в этом тексте говорится о мужчинах, возглавляющих общественную молитву — мужчинах, представляющих собрание перед Божьим престолом.

    и. Уайт переводит идею текста: «Служителями общественной молитвы должны быть мужчины в собрании, а не женщины».

    в. Поднятие святых рук : Руки воздетые должны быть святыми – руками отделенными к Богу, а не предавшимися злу.

    д. Без гнева и сомнения : Такие молитвы должны быть без гнева (молиться «гневными» молитвами) и без сомнения (молиться без веры). Когда мы молимся гневно или молимся без веры, мы можем сделать больше плохого, чем хорошего, особенно когда молитва публичная.

    и. «Не имея мстительного чувства к кому-либо; не таящие духа непрощения, в то время как они просят прощения за свои собственные проступки». (Кларк)

    2. (9-10) Женщины должны подчеркивать

    духовную подготовку и красоту больше, чем физическую подготовку и красоту.

    Подобным же образом, чтобы и женщины в приличном одеянии, с приличием и умеренностью, украшали себя не плетением волос, или золотом, или жемчугом, или многоценной одеждой, но, как прилично женщинам, исповедующим благочестие, добрыми делами.

    а. Подобным образом и : Слово также относится к утверждению о том, что люди молятся повсюду в 1 Тимофею 2:8. Павел считал, что принцип из 1 Тимофею 2:8 должен применяться в различных собраниях, как и принцип из 1 Тимофею 2:9.

    б. Чтобы женщины украшали себя скромной одеждой : Так должны одеваться женщины-христианки, особенно на христианских собраниях. Слова приличия и умеренности помогите объяснить, что такое скромная одежда .

    я. Приличие спрашивает: «Соответствует ли это случаю? Оно переодето или недоодето? Не привлечет ли это к себе неуместного внимания?» Умеренность спрашивает: «Это умеренно? Это слишком много или слишком мало?» Умеренность ищет золотую середину.

    ii. плетеные волосы, или золото, или жемчуг, или дорогая одежда , о которых упоминает Павел, были украшениями, противоречащими принципам уместность и модерация в этой культуре.

    III. То, как вы одеваетесь, отражает ваше сердце. Если мужчина одевается небрежно, это что-то говорит о его отношении к жизни. Точно так же, если женщина одевается нескромно, это говорит о ее сердце.

    iv. «Женщина была оскорбительно определена: Животное, любящее одежду . Как долго они будут позволять себе так унижаться?» (Кларк)

    c. Но… добрыми делами : Самое главное украшение — хорошая работа . Если женщина одета прилично и умеренно, с добрыми делами, она одета безупречно. Добрые дела делают женщину красивее, чем хорошие украшения.

    3. (11-12) Женщины должны проявлять покорность и подчиняться власти мужчин, которых Бог назначил руководить церковью.

    Пусть женщина учится молча со всей покорностью. И я не позволяю женщине учить или иметь власть над мужчиной, но быть в безмолвии.

    а. Пусть женщина учится в тишине : Этот неудачный перевод навел некоторых на мысль, что женщинам запрещено даже выступать на церковных собраниях. Павел использует то же слово, переведенное как безмолвие в 1 Тимофею 2:2, и оно переведено там как миролюбивый . Идея без раздора вместо полной тишины.

    я. В других местах Нового Завета, даже в писаниях Павла, женщины особо упоминаются как молящиеся и говорящие в церкви (1 Коринфянам 11:5). до учиться в тишине имеет представление о женщинах, получающих учение мужчин, которых Бог избрал вести в церкви, с подчинением вместо споров .

    ii. Представление является принципом; до учиться в тишине описывает применение принципа.

    III. Некоторые говорят, что причина этого в том, что в этих древних культурах (а также в некоторых современных культурах) мужчины и женщины сидели в разных секциях. Есть мнение, что женщины прерывали церковную службу, выкрикивая во время службы вопросы и комментарии своим мужьям. Кларк выражает эту мысль: «Это было законно для мужчин на публичных собраниях задавать вопросы или даже прерывать говорящего, когда в его речи было что-то непонятное; но эта свобода не была предоставлена ​​ женщинам ».

    б. Со всем подчинением : Слово для подчинения здесь буквально означает «быть ниже ранга». Это связано с уважением к признанному порядку власти. Это, конечно, не означает, что мужчины более духовны, чем женщины, или что женщины ниже мужчин.

    и. «Каждый, кто служил в вооруженных силах, знает, что «звание» связано с порядком и авторитетом, а не с ценностью или способностями… Точно так же, как армия была бы в замешательстве, если бы не было уровней власти, так и общество было бы в хаосе. без подчинения». (Вирсбе)

    г. Я не позволяю женщине учить или властвовать над мужчиной : смысл Павла кажется ясным. Женщины не должны играть роль учителя в церкви. Быть под властью это принцип; не учит это приложение.

    я. Павел говорит, что церковь не должна признавать женщин авторитетом в церкви в вопросах доктрины и толкования Писания.

    ii. Не всякая речь или учение женщины является обязательно нарушением Божьего порядка власти в церкви. Все, что говорит или учит женщина, должно быть сделано в подчинении мужчин, которых Бог назначил руководить церковью.

    III. 1 Коринфянам 11:1-12 подчеркивает тот же принцип. Женщины должны всегда действовать под властью в собрании, что демонстрируется в коринфской культуре ношением головного убора. Поэтому женщина в коринфской церкви могла молиться или пророчествовать только в том случае, если она демонстрировала, что находится под руководством церкви, и она демонстрировала это тем, что носила головной убор и действовала в соответствии с этим принципом.

    д. Я не разрешаю : Сильная формулировка Павла здесь усложняет выполнение этой заповеди в современном обществе. С 19В 70-х наша культура отвергла идею о том, что мужчины и женщины могут играть разные роли дома, в профессиональном мире или в церкви. В этом тексте (среди прочих) Святой Дух ясно говорит, что есть разница в ролях.

    я. Но культурный вызов следует рассматривать в его истинном контексте — не только как борьбу между мужчинами и женщинами, но как борьбу с проблемой власти в целом. С 1960-х годов произошли огромные изменения в том, как мы видим и принимаем власть.

    · Граждане не так уважают власть правительства.

    · Учащиеся не так уважают авторитет учителя.

    · Женщины не так уважают авторитет мужчин.

    · У детей нет такого уважения к родительскому авторитету.

    · Сотрудники не проявляют такого же уважения к авторитету своего работодателя.

    · У людей нет такого уважения к власти полиции.

    · Христиане больше не уважают церковную власть.

    ii. Мало кто скажет, что эти изменения были хорошими . Как правило, люди не чувствуют себя в большей безопасности и меньше доверяют культуре. Телевидение и другие развлечения становятся все хуже и хуже. На самом деле, наше общество в настоящее время находится в состоянии полной анархии и стремительно движется к ней — в состоянии, когда никакая власть не принимается, и единственное, что имеет значение, это то, что хочет, чтобы делал.

    III. Будет справедливо описать наше нынешнее моральное состояние как состояние анархии. В нашей культуре нет морального авторитета. Когда дело доходит до морали, единственное, что имеет значение, это то, что человек хочет делать. И в гражданском смысле многие кварталы в нашей стране отданы анархии. Власть правительства не принимается в районах наших городов, кишащих бандами. Важно только то, что хочет, чтобы сделал.

    iv. Мы должны рассматривать более широкую атаку на власть как прямую сатанинскую стратегию, направленную на уничтожение нашего общества и миллионов индивидуальных жизней. Он достигает этого двумя основными атаками. Во-первых, коррупции власти; во-вторых, неприятие власти.

    v. Эта идея власти и подчинения власти настолько важна для Бога, что является частью самого Его существа. Первое Лицо Святой Троицы называется Отец ; Второе Лицо Святой Троицы именуется Сыном . Неотъемлемым элементом этих титулов является отношение власти и подчинения власти. Отец осуществляет власть над Сыном, и Сын подчиняется власти Отца — и это в самой природе и бытии Бога. Наша неспособность применять библейскую власть и наша неспособность подчиниться библейской власти не просто неправильны и печальны — это грех против самой природы Бога. 1 Царств 15:23 говорит о том же принципе: Ибо бунт подобен греху колдовства .

    эл. Я не позволяю женщине учить или иметь власть над мужчиной : Здесь Павел сосредоточил внимание на общественном богослужении церкви. Бог установил четкую цепочку власти как дома, так и в церкви, и в этих сферах Бог определил, что мужчины являются «главой», то есть они имеют место власти и ответственности.

    я. Наша культура, отвергнув идею различия в роли между мужчинами и женщинами, теперь отвергает идею любой разницы между мужчинами и женщинами. Ведущие тенденции в нашей культуре указывают на то, что мужчины больше похожи на женщин, а женщины больше похожи на мужчин. Стили, одежда, духи и все остальное способствует этой мысли.

    ii. Библия столь же конкретна, что в обществе не существует всеобщего подчинения мужчин ; только в сфере дома и в церкви. Бог не повелел в Своем Слове, что мужчины имеют исключительную власть в сферах политики, бизнеса, образования и так далее.

    III. Это также не означает, что каждых женщин в церкви находятся под властью каждых мужчин в церкви. Наоборот, это означает, что те, кто руководит церковью – пасторы и правящие старейшины – должны быть мужчинами, а женщины (и другие) должны уважать их авторитет.

    iv. Неспособность мужчин руководить в семье и в церкви и вести так, как вел бы Иисус, была главной причиной отвержения мужской власти – и это непростительно.

    v. Некоторым такое признание и подчинение авторитету кажется невыносимым бременем. Они считают, что это означает: «Я должен сказать, что я ниже, что я ничто, и я должен признать, что этот другой человек выше». Однако неполноценность или превосходство не имеют к этому никакого отношения. Мы помним отношения между Богом-Отцом и Богом-Сыном — они совершенно равны по своему существу, но имеют разные роли, когда дело доходит до власти.

    VI. Кто-то может сказать, что церковь не может работать (или не может работать хорошо ), если только мы не пойдем в ногу со временем и не поставим женщин на духовные и доктринальные позиции в церкви. С точки зрения того, что работает в нашей культуре, они могут быть правы. Однако с точки зрения угождения Богу, делая то, что Он говорит в Своем слове, они не правы.

    4. (13-14) Причины признания Богом мужской власти в церкви.

    Ибо сначала был создан Адам, затем Ева. И не Адам прельстился, а женщина, прельстившись, впала в преступление.

    а. Ибо Адам был создан первым : Первая причина мужской власти в церкви — это порядок творения. Адам (человек) был создан первым, и ему была дана первоначальная власть на земле.

    я. Первая заповедь, которую Бог дал человечеству, находится в Бытие 2:16-17: . От всякого дерева в саду вы можете есть вдоволь; а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь . Эта команда вообще не была дана женщине. В то время, когда было дано это повеление, Ева еще не была создана из Адама.

    ii. Следовательно, Адам получил свое повеление и свою власть от Бога, а Ева получила свое повеление и власть от Адама.

    б. Обманутая женщина : Вторая причина — различие в грехе Адама и Евы, связанное с их различием во власти.

    я. И Адам, и Ева согрешили в Эдемском саду, и Ева явно согрешила первой. Тем не менее, Библия никогда не обвиняет Еву в падении рода человеческого, но всегда обвиняет Адама ( через одного человека грех вошел в мир , Римлянам 5:12). Адам несет ответственность из-за разницы во власти. У Адама была власть, которой не было у Евы; следовательно, у него также была ответственность, которой не было у Евы. Адам не справился со своей ответственностью гораздо более значительным образом, чем Ева.

    ii. Кроме того, Ева была обманутой , а Адам не был обманут . Еву обманули; но Адам согрешил, точно зная, что он делал, когда восставал. Это означает, что, хотя грех Адама был тяжелее, способность Евы легко поддаваться обману делала ее более опасной на руководящем посту. «Способность рассуждения Евы сразу же была побеждена утверждением о ревности, которую испытывает Бог, утверждением, правдоподобным для природы, движимой эмоциями, а не размышлениями». (Белый)

    III. Вообще говоря, можно заметить, что женщины кажутся более духовно чувствительными, чем мужчины, но это может быть верно как для добра, так и для зла.

    iv. Адам. . . женщина : «Св. Павел говорит женщина , а не Ева , подчеркивая пол, а не индивидуальность, потому что он хочет дать этому инциденту его общее применение, особенно в свете того, что следует далее». (Белый)

    v. Примечательно, что эти причины не зависят от культуры. Те, кто говорят, что «Павел был сексистским человеком в сексистской культуре», и игнорируют эти слова, просто не читают того, что Святой Дух говорит здесь в Священном Писании.

    5. (15) Быть христианкой в ​​свете проклятия Евы.

    Тем не менее она будет спасена в деторождении, если они пребудут в вере, любви и святости, с самообладанием.

    а. Тем не менее, она будет спасена во время деторождения : Многие считают этот отрывок одним из самых трудных во всей Библии. На первый взгляд, это может означать, что если женщина будет пребывать в вере, любви и святости, сохраняя самообладание, то Бог благословит ее выживанием при родах, что было немалым обещанием в древнем мире.

    и. Однако эта интерпретация оставляет много трудных вопросов. Это абсолютное обещание? Как быть с благочестивыми женщинами, умершими при родах? Как быть с грешными женщинами, пережившими роды? Не кажется ли это просто наградой за добрые дела, а не по благодати и милости Божией?

    б. Спасены в деторождении, если пребудут в вере, любви и святости, сохраняя самообладание : Некоторые подходят к этому отрывку, говоря, что спасены относятся к обретению вечной жизни. Однако эта интерпретация еще более трудна. Спасаются ли женщины навеки, рожая детей, но только в том случае, если они сохранят благочестивые добродетели? Как насчет женщин, которые не может иметь детей? Им отказано в спасении?

    в. Она будет спасена в деторождении : Некоторые говорят, что Павел «в основном имеет в виду, что деторождение, а не публичное учение, является особой функцией женщины, обладающей собственной славой и достоинством». (Робинсон) Идея состоит в том, чтобы позволить мужчинам учить в церкви и позволить женщинам рожать детей.

    д. Она будет спасена во время деторождения : Лучший подход к этому отрывку основан на грамматике оригинального греческого языка. В оригинале написано ее спасут роды . Это имеет смысл: «Хотя женщины были обмануты и впали в преступление, начиная с Евы, женщины могут быть спасены Мессией, которого женщина привела в мир».

    я. Вероятно, идея здесь в том, что, хотя «женский род» сделал что-то плохое в саду, будучи обманутым и впавшим в преступление, «женский род» также сделал нечто гораздо большее, когда Бог использовал его, чтобы привести спасающего Мессию в сад.