Skip to content

Установка фото: Как установить, удалить и поменять фото контакта на Samsung Galaxy

Содержание

Как установить фото на контакт Xiaomi

Все современные смартфоны Xiaomi поддерживают опцию установки фотографий на конкретные контакты, но далеко не все владельцы девайсов знают, как пользоваться этой функцией. Поэтому сегодня мы расскажем, в каких случаях целесообразно поставить фото на контакт Xiaomi (Redmi) и как именно это сделать. Приведем два актуальных способа, позволяющих установить фото на контакт Xiaomi, и распишем особенности их применения. В конце дополнительно приложим тематический видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует, как поставить фото на контакт Xiaomi с использованием первого из представленных нами способов.
 
Содержание
 
В каких ситуациях стоит поставить фото на контакт Xiaomi?
Что нужно сделать перед тем, как установить фото на контакт Xiaomi?
Как поставить фото на контакт Xiaomi?
Как развернуть фото контакта на весь экран Xiaomi?
 
В каких ситуациях стоит поставить фото на контакт Xiaomi?
 
Люди устанавливают фото на контакты Xiaomi по разным причинам, но чаще всего такое действие объясняется нижеперечисленными обстоятельствами:
 
Быстрая идентификация абонента. Иногда узнать человека по фото гораздо легче, чем по имени. Особенно в ситуациях, когда добавленных контактов действительно много и в большинстве своем они подписаны как «Витя М.» или «Костя З.». Также установка фото становится спасением для плохо видящих людей. Таким пользователям проще рассмотреть картинку, чем прочитать имя.
Позитивные эмоции. Если поставить фото на контакты близких людей, то каждый звонок будет сопровождаться дополнительными положительными эмоциями. Увидеть человека, а затем услышать его голос зачастую гораздо приятнее, чем просто услышать голос.
 
Нужно понимать, что установка фото на контакт в Xiaomi является базовой функцией телефона, а потому для ее применения не требуются какие-либо экстраординарные знания или умения. Для добавления фото достаточно следовать инструкциям, представленным в следующих разделах нашей статьи. Процедуры действительно простые. Справятся даже начинающие пользователи смартфонов Xiaomi.
 
Что нужно сделать перед тем, как установить фото на контакт Xiaomi?
 
Сразу обращаем внимание на важный нюанс. Для того чтобы установленные фото в будущем вообще отображались, необходимо дать телефону соответствующее разрешение. Для этого нужно зайти в настройки раздела «Контакты», найти блок «Отображение» и установить ползунок в строке «Фото контактов» в активное положение.
 
Также перед установкой фото необходимо позаботиться непосредственно о наличии подходящих сохраненных фотографий. Целесообразно заранее сделать все нужные фото или запросить их у лиц, к чьим контактным данным эти фотографии будут прикреплены. Разумеется, фото можно сделать и непосредственно в момент его добавления, но встречаться с человеком только ради создания его фотографии не всегда удобно.
 
Как поставить фото на контакт Xiaomi?
 
Прикрепить фотографию к конкретному контакту можно несколькими способами – как через телефон, так и с помощью функционала ПК. Но в статье мы будем рассматривать только способы с использованием функционала смартфона. Во-первых, они быстрее. Во-вторых, большинство пользователей попросту не захотят применять альтернативные методы (с использованием ПК), так как их применение требует больше действий, а значит, подразумевает наличие дополнительных сложностей. Далее прилагаем непосредственно инструкции по добавлению фото в контакты на телефонах Xiaomi.
 
Через настройки контактов. Откройте список добавленных контактов. Найдите нужный контакт (вручную или с использованием встроенного поиска), перейдите в его настройки. Затем последовательно нажмите на кнопку «Изменить контакт» (внизу) и на изображение в верхней части экрана (там может быть значок человечка или камеры). В открывшемся окне нажмите на строку «Выбрать фото» и (если появится выбор) укажите, где размещена требуемая фотография (обычно это «Галерея). Далее найдите в перечне подходящую фотографию, выполните кадрирование (при необходимости) и нажмите «Сохранить» (или «ОК»). После этого произойдет перенаправление на страницу редактирования контакта. Останется лишь сохранить внесенные изменения и оценить полученный результат.
Через меню «Галерея». Зайдите в раздел «Галерея» (через основное меню или иконку на рабочем столе смартфона) и выделите фото. Далее перейдите в его настройки (нажмите на три точки в углу экрана). Выберите пункт «Установить картинку как», нажмите на вариант «Фотография контакта» и укажите нужный контакт (в некоторых версиях нужно выбрать опцию «Установить как фото контакта» и указать контакт). Затем выполните кадрирование и нажмите «Сохранить».
Важно: В некоторых версиях MIUI наименования указанных нами функций могут отличаться, однако принцип их использования остается без изменений. Потому, если пошаговое выполнение инструкций не дало результата, то рекомендуем понять саму суть проводимых действий, а затем адаптировать ее к имеющимся условиям и добавить фото к контактам Xiaomi наиболее удобным для вас способом. Если результата достичь не получится, то рекомендуем посмотреть видео в конце статьи. Все необходимые действия там представлены в максимально наглядной форме.
 
Важно: Если контакты записаны на SIM-карте, то прикрепить к ним фото не получится. Сначала надо будет перенести контакты на телефон Xiaomi или в облачный сервис (для этого потребуется Mi или Google аккаунт).
 
Как развернуть фото контакта на весь экран Xiaomi?
 
Последним рассмотренным вопросом станет активация опции расширения фотографии контакта на весь экран Xiaomi при поступлении входящего звонка. Сразу скажем, что все современные модели смартфонов Xiaomi поддерживают такую опцию по умолчанию. То есть, чтобы фото на Xiaomi при входящем звонке разворачивалось на весь экран, делать ничего не нужно. Упомянутая возможность активирована изначально.
 
Если же речь идет об очень старых телефонах, то рекомендуем использовать альтернативное решение – скачать и установить любое специализированное приложение с поддержкой требуемой функции (например, Full Screen Caller ID). Далее останется лишь ознакомиться с особенностями приложения и выбрать необходимые настройки, в том числе размеры элементов (букв, картинок), отображаемых при входящих звонках. Способ действительно простой и интуитивно понятный, хотя, повторимся, в большинстве случаев он не требуется, так как функция увеличения фото на весь экран при поступлении звонка в новые телефоны Xiaomi встроена изначально.
 
Далее прикладываем обещанное видео с демонстрацией процесса добавления фото в контакты Xiaomi. Если кому-то представленные нами инструкции вдруг не помогли, посмотрите ролик и осуществите еще одну попытку установки фотографий на контакты Xiaomi. Мы уверены, что у вас все получится!
 

Все современные смартфоны Xiaomi поддерживают опцию установки фотографий на конкретные контакты, но далеко не все владельцы девайсов знают, как пользоваться этой функцией. Поэтому сегодня мы расскажем, в каких случаях целесообразно поставить фото на контакт Xiaomi (Redmi) и как именно это сделать. Приведем два актуальных способа, позволяющих установить фото на контакт Xiaomi, и распишем особенности их применения. В конце дополнительно приложим тематический видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует, как поставить фото на контакт Xiaomi с использованием первого из представленных нами способов.

 

Содержание

 

  1. В каких ситуациях стоит поставить фото на контакт Xiaomi?
  2. Что нужно сделать перед тем, как установить фото на контакт Xiaomi?
  3. Как поставить фото на контакт Xiaomi?
  4. Как развернуть фото контакта на весь экран Xiaomi?

 

В каких ситуациях стоит поставить фото на контакт Xiaomi?

 

Люди устанавливают фото на контакты Xiaomi по разным причинам, но чаще всего такое действие объясняется нижеперечисленными обстоятельствами:

 

  • Быстрая идентификация абонента. Иногда узнать человека по фото гораздо легче, чем по имени. Особенно в ситуациях, когда добавленных контактов действительно много и в большинстве своем они подписаны как «Витя М.» или «Костя З.». Также установка фото становится спасением для плохо видящих людей. Таким пользователям проще рассмотреть картинку, чем прочитать имя.
  • Позитивные эмоции. Если поставить фото на контакты близких людей, то каждый звонок будет сопровождаться дополнительными положительными эмоциями. Увидеть человека, а затем услышать его голос зачастую гораздо приятнее, чем просто услышать голос.

 

Нужно понимать, что установка фото на контакт в Xiaomi является базовой функцией телефона, а потому для ее применения не требуются какие-либо экстраординарные знания или умения. Для добавления фото достаточно следовать инструкциям, представленным в следующих разделах нашей статьи. Процедуры действительно простые. Справятся даже начинающие пользователи смартфонов Xiaomi.

 

Что нужно сделать перед тем, как установить фото на контакт Xiaomi?

 

Сразу обращаем внимание на важный нюанс. Для того чтобы установленные фото в будущем вообще отображались, необходимо дать телефону соответствующее разрешение. Для этого нужно зайти в настройки раздела «Контакты», найти блок «Отображение» и установить ползунок в строке «Фото контактов» в активное положение.

 

Также перед установкой фото необходимо позаботиться непосредственно о наличии подходящих сохраненных фотографий. Целесообразно заранее сделать все нужные фото или запросить их у лиц, к чьим контактным данным эти фотографии будут прикреплены. Разумеется, фото можно сделать и непосредственно в момент его добавления, но встречаться с человеком только ради создания его фотографии не всегда удобно.

 

Как поставить фото на контакт Xiaomi?

 

Прикрепить фотографию к конкретному контакту можно несколькими способами – как через телефон, так и с помощью функционала ПК. Но в статье мы будем рассматривать только способы с использованием функционала смартфона. Во-первых, они быстрее. Во-вторых, большинство пользователей попросту не захотят применять альтернативные методы (с использованием ПК), так как их применение требует больше действий, а значит, подразумевает наличие дополнительных сложностей. Далее прилагаем непосредственно инструкции по добавлению фото в контакты на телефонах Xiaomi.

 

  1. Через настройки контактов. Откройте список добавленных контактов. Найдите нужный контакт (вручную или с использованием встроенного поиска), перейдите в его настройки. Затем последовательно нажмите на кнопку «Изменить контакт» (внизу) и на изображение в верхней части экрана (там может быть значок человечка или камеры). В открывшемся окне нажмите на строку «Выбрать фото» и (если появится выбор) укажите, где размещена требуемая фотография (обычно это «Галерея). Далее найдите в перечне подходящую фотографию, выполните кадрирование (при необходимости) и нажмите «Сохранить» (или «ОК»). После этого произойдет перенаправление на страницу редактирования контакта. Останется лишь сохранить внесенные изменения и оценить полученный результат.
  2. Через меню «Галерея». Зайдите в раздел «Галерея» (через основное меню или иконку на рабочем столе смартфона) и выделите фото. Далее перейдите в его настройки (нажмите на три точки в углу экрана). Выберите пункт «Установить картинку как», нажмите на вариант «Фотография контакта» и укажите нужный контакт (в некоторых версиях нужно выбрать опцию «Установить как фото контакта» и указать контакт). Затем выполните кадрирование и нажмите «Сохранить».

Важно: В некоторых версиях MIUI наименования указанных нами функций могут отличаться, однако принцип их использования остается без изменений. Потому, если пошаговое выполнение инструкций не дало результата, то рекомендуем понять саму суть проводимых действий, а затем адаптировать ее к имеющимся условиям и добавить фото к контактам Xiaomi наиболее удобным для вас способом. Если результата достичь не получится, то рекомендуем посмотреть видео в конце статьи. Все необходимые действия там представлены в максимально наглядной форме.

 

Важно: Если контакты записаны на SIM-карте, то прикрепить к ним фото не получится. Сначала надо будет перенести контакты на телефон Xiaomi или в облачный сервис (для этого потребуется Mi или Google аккаунт).

 

Как развернуть фото контакта на весь экран Xiaomi?

 

Последним рассмотренным вопросом станет активация опции расширения фотографии контакта на весь экран Xiaomi при поступлении входящего звонка. Сразу скажем, что все современные модели смартфонов Xiaomi поддерживают такую опцию по умолчанию. То есть, чтобы фото на Xiaomi при входящем звонке разворачивалось на весь экран, делать ничего не нужно. Упомянутая возможность активирована изначально.

 

Если же речь идет об очень старых телефонах, то рекомендуем использовать альтернативное решение – скачать и установить любое специализированное приложение с поддержкой требуемой функции (например, Full Screen Caller ID). Далее останется лишь ознакомиться с особенностями приложения и выбрать необходимые настройки, в том числе размеры элементов (букв, картинок), отображаемых при входящих звонках. Способ действительно простой и интуитивно понятный, хотя, повторимся, в большинстве случаев он не требуется, так как функция увеличения фото на весь экран при поступлении звонка в новые телефоны Xiaomi встроена изначально.

 

Далее прикладываем обещанное видео с демонстрацией процесса добавления фото в контакты Xiaomi. Если кому-то представленные нами инструкции вдруг не помогли, посмотрите ролик и осуществите еще одну попытку установки фотографий на контакты Xiaomi. Мы уверены, что у вас все получится!

 

Как установить фото в Зуме – выбор аватарки пользователя

После регистрации на платформе Зум пользователю открывается доступ ко многим возможностям. Самая популярная – создание собственных видеоконференций. Но есть и много других, в том числе и изменение профиля, вместе с выбором аватара. Это тоже очень полезная функция, ведь при наличии миниатюры другим участникам беседы будет легче понять, с кем они говорят. В этой статье мы разберемся, как в Zoom поставить аватарку.

Содержание

  • Выбор аватара
    • Способ №1: Мобильное приложение
    • Способ №2: Компьютеры и ноутбуки
  • Дополнение

Выбор аватара

Данная возможность присутствует и в приложении для мобильных устройств, и на ПК. Единственное условие – наличие учетной записи, которую можно завести по нашей инструкции.

Разберем каждый из двух способов по отдельности.

Вы также можете поставить гифку на аватарку в Zoom (gif-файл), но она будет статичной, а не анимированной. То есть картинка меняться в любом случае не будет.

Способ №1: Мобильное приложение

На Android и iOS миниатюра пользователя настраивается следующим образом:

  1. Откройте мобильное приложение на вашем смартфоне или планшете.
  2. Войдите в систему под своим аккаунтом, если еще этого не сделали.
  3. Теперь с помощью нижней панели перейдите ко вкладке «Настройки».
  4. Тапните по верхней графе, где указано ваше имя и email.
  5. Далее, нажмите на пункт «Фотография профиля».
  6. Выберите опцию «Выбрать фото».
  7. Дайте приложению доступ к памяти устройства, если это потребуется.
  8. Загрузите подходящее изображение из галереи.
  9. Обрежьте его по своему усмотрению и тапните по кнопке «ОК».

Способ №2: Компьютеры и ноутбуки

В данном случае поменять аватарку в Zoom при использовании программы для ПК выйдет в несколько простых шагов:

  1. Откройте ее на своем компьютере или ноутбуке.
  2. Войдите в систему, если еще не были авторизованы.
  3. Кликните мышкой по миниатюре в правом верхнем углу экрана, рядом с областью «Поиск».
  4. В открывшемся меню выберите пункт «Мой профиль».
  5. Откроется сайт в интернет-обозревателе, где вы должны авторизоваться в учетной записи. Введите email и пароль в соответствующие графы, а затем нажмите «Войти в систему».
  6. На новой страничке кликните по кнопке «Изменить».
  7. Теперь нажмите на пункт «Выгрузить».
  8. С помощью Проводника добавьте подходящее изображение.
  9. Обрежьте его в соответствующей форме.
  10. И в конце нажмите «Сохранить».

В самой программе для компьютера такая возможность в настоящий момент не предусмотрена. То есть редактировать миниатюру профиля пока что можно только через официальный сайт. Если вы повторно захотите ее изменить, то перейдите по этой ссылке и действуйте с 6-го шага инструкции выше.

Дополнение

На платформе Zoom выдвинуты следующие требования к аватару пользователя:

  • Максимальный размер – до 2 МБ.
  • Допустимые разрешения – jpg, jpeg, png, gif.

То есть далеко не каждая картинка подойдет. В случае чего, ее можно сжать с помощью какого-нибудь онлайн-сервиса, например, imagecompressor.com.

Инсталляционная фотография и трансформация зрителя — Онлайн

Роджер Томпсон

В основе искусства инсталляции лежит погружение. Инсталляции полагаются на гештальт — целостное видение — чтобы вызвать у зрителя больший отклик, чем более традиционная выставка. Возможно, что еще более важно, они стремятся к трансформации путем погружения; зритель становится не просто зрителем, а участником искусства. Когда человек входит в инсталляцию или взаимодействует с ней, он переносится в вымышленное пространство, которое искажает время, искажает реальность и переосмысливает параметры художественного творчества.

Современное искусство стало свидетелем расцвета художественных инсталляций, причем некоторые из них, такие как работы Кристо и Жан-Клода или Ребекки Хорн, достигли невиданного ранее масштаба. Вместе с ним расцвела теория инсталляционного искусства. Критики и историки стремились понять инсталляции в контексте истории искусства, поместив их рядом с такими прецедентами, как религиозная архитектура и иконография, и противопоставив им более статичную выставочную эстетику. Тем не менее, современная фотография еще не нашла своего места в мире инсталляционного искусства и не выдвинула сопоставимых звезд инсталляции, таких как Христо и Жан-Клод.

Комментаторы обычно обращают внимание на две основные особенности монтажных работ. Первый – погружение. Как отмечает профессор Лондонского университета Гарриет Хокинс, «инсталляции создают пространство, в которое вы переноситесь всем телом», и ведут к «близости встречи», которая становится возможной только благодаря погружению в произведение искусства. Эта интимность подчеркивает вторую черту инсталляционного искусства — его диалогичность. Инсталляции требуют своего рода диалога между аудиторией и работой просто потому, что аудитория становится частью художественного опыта. Зритель трансформируется, по словам Хокинса, «не из того, кто смотрит в кадр или в кадр, а скорее из того, кто находится внутри этого кадра». Таким образом, работа становится, по словам Катажины Космалы, «вовлеченной практикой», когда художник и участник полностью принимают диалог как центральную черту работы. Космала, куратор и профессор визуальных медиа в Университете Западной Шотландии, считает эту вовлеченную практику одной из определяющих характеристик инсталляционного искусства.

Фотография, с ее репрезентативными качествами, требует от зрителей иного рода взаимодействия, чем другие виды изобразительного искусства, что сродни практике, которую описывает Космала. Фотографии широко распространены в нашей культуре, и их популярность основана на их способности «запечатлеть реальность». Сила фотографии как формы искусства заключается в ее способности бросить вызов грани между репрезентацией и выражением. Она обладает этой силой, потому что ожидания аудитории в отношении того, что представляет собой «фотография», глубоко укоренились в обществе благодаря всепроникающей способности камеры. Поскольку фотография имеет богатую историю широкого (даже демократического) использования, она предлагает особенно мощный способ связи с личной историей и более широким миром. Установки обещают еще большую пропускную способность для этого соединения.

Одним из последних художников, создающих инсталляции, является Джон Брилл, чьи работы явно сочетают в себе личное и неожиданное, бросая вызов зрительским ожиданиям в отношении места и памяти. Полностью самоучка, Брилл ненавидит называть себя «художником-инсталлятором». Вместо этого он воображает себя одержимым искателем новых фотографических процессов. Он очарован деталями фотографии — тонкими различиями между типами бумаги, слоями обработки, которые рождают неожиданные изображения, и историей материалов, которая изменилась по мере того, как цифровое выражение сделало так много алхимии темной комнаты устаревшей и недостижимой.

В 2002 году Бриллу была предоставлена ​​возможность создать инсталляцию Kent Fine Art в Нью-Йорке, и успех этой работы привел к созданию второй инсталляции в 2006 году и третьей в 2013 году. На ярмарке Outsider Art Fair 2015, Кент продемонстрировал часть одной из инсталляций Брилла, что привлекло значительное внимание посетителей. Выставка OAF представляет собой часть инсталляции Брилла 2013 года «Мечта каждого мальчика», которая изначально занимала целую комнату. Небольшой письменный стол и две боковые консоли были завалены фотографиями, как будто кого-то прервали при составлении фотоальбома. Разбросанные по рабочему столу рядом с подсвечниками, куклами и лампами фотографии приглашали зрителей подойти поближе и взять их в руки, как если бы вас пригласили в комнату друга. Изображения, однако, бросают вызов знакомству с сценой. Лица на портретах тают, превращаясь в неузнаваемые тени; восковые поверхности выдают призрачные образы под ними. Если это были семейные истории, то это были мрачные воспоминания и искаженные жизни.

Брилл хорошо знает театр, который он создает. Инсталляции предоставляют ему средство, с помощью которого он может по-новому привлечь аудиторию: «В основном я получаю возможность поиграть и, в конечном итоге, разрушить ожидания, созданные, казалось бы, знакомыми личными картинами». Он делает это, комбинируя автобиографию с причудливостью, чтобы создать чисто вымышленную реальность. Знакомая сцена захламленной комнаты, усыпанной фотографиями, приглашает зрителей физически присоединиться к процессу просмотра фотографий по-новому. Подбирая их, расставляя в разных местах, расставляя рядом с другими, зритель становится участником, формируя воображаемую историю этой комнаты, этого места и людей, населяющих ее образы. Семейный фотоальбом полностью переосмыслен, и воздействие комнаты зависит от того, что зритель привносит в нее. Брилл отмечает, что этот диалог «похож на большой Роршах».

Таким образом, установки Брилла работают в двух направлениях. С одной стороны, отдельные маленькие фотографии на столах и консолях приглашают зрителей взаимодействовать с фотографиями. С другой стороны, вся инсталляция приглашает зрителей в знакомый мир: комнату обывателя, пусть и несколько эксцентричного обывателя. Эти приглашения устанавливают связь между художником и фотографической работой, преображая зрителей в ту минуту, когда они решат заняться инсталляцией. То, что образы Брилла, многие из которых призрачны и неземны, могут кого-то расстроить, почти не имеет значения. Тот факт, что зритель пережил их жуткие истории, шагнув в этот мир, означает, что новое творение появилось в результате их погружения в сцену.

Конечно, личное участие является отличительной чертой многих фотографов. Сериал Деборы Ластер «Одно большое Я », например, был выставлен в шкафу, чтобы зрители открывали ящики, чтобы обнаружить ее типичных заключенных в печально известных тюрьмах Луизианы. Акт открытия, а затем баюкания в руке образа заключенного очеловечивал субъектов, создавая связь, которая способствует диалогу о природе преступления и наказания. Точно так же Салли Эйр создает инсталляции, тактильные качества которых связывают слои личной истории с преходящей природой памяти. Бросая вызов понятиям уверенности, работа Эйра соединяет инсталляции целых помещений, как у Брилла, и инсталляцию с одним артефактом, как у Ластера, но при этом опирается на то же погружение, которое оживляет искусство других.

Эйр заработала свою художественную репутацию благодаря цианотипии и коричневой печати Ван Дайка. Большая часть ее работы связана со сканированием физических объектов, обычно естественных, таких как цветы или камни, в сложном процессе, который фиксирует тонкости объекта. Из этих сканов она создает цианотипы, а в последнее время — трафаретные отпечатки. Каждое изображение она печатает на очень тонкой шелковой органзе и вешает несколько изображений одно напротив другого с небольшим промежутком между ними. Базовое изображение, как правило, на более толстой шелковой ткани и напечатанное с помощью процесса Ван Дайка, обеспечивает основу и закрепляет изображения поверх нее. Слои изображений, плавающие над основанием, обеспечивают глубину, так что у зрителя возникает ощущение, что он смотрит во что-то, а не просто на что-то. Каждая часть инсталляции, часто подвешенная к потолку на тонкой, практически невидимой нейлоновой веревке, висит свободно, и когда люди движутся к инсталляции или мимо нее, небольшие потоки воздуха в комнате поднимают и сдвигают ткань и изображения. По мере циркуляции воздуха в комнате инсталляция меняется, даже если каждое изображение в отдельности никогда не меняется.

Это изменчивое качество воплощает неопределенный характер памяти. Эйр видит как многослойность изображений, так и тихое, воздушное движение каждого куска ткани, представляющих наш собственный способ вспоминать наше прошлое. Воспоминания накапливаются в уме, каждое из них влияет на другие, и попытка точно определить абсолютную основу или абсолютную истину любого конкретного воспоминания невозможна. «Объекты превращаются в мою память, — говорит она, — и превращаются в визуальный сигнал, к которому другие люди могут получить доступ с помощью своих воспоминаний». Таким образом, зритель и художник становятся связанными, объединенными общим опытом и визуальным словарем.

Работы Эйра, в отличие от работ Брилла, обычно не занимают целую комнату, но все же они предлагают аналогичную интимность. Даже работа Ластера иллюстрирует эту близость, существующую только тогда, когда инсталляция приглашает зрителя принять участие в созданном моменте. Это вовлечение посредством погружения является обещанием инсталляционного искусства для фотографов. Видно, что эта форма набирает популярность. В прошлом году в лондонском Оксфордском доме прошла выставка инсталляционной фотографии, и недавние научные статьи о социальном и политическом влиянии инсталляционной фотографии свидетельствуют о растущем движении за пересмотр границ фотографического самовыражения. Как и в случае с историей фотографии в более широком смысле, эти границы бросят вызов представлениям о создателе и получателе искусства, и если работы, подобные работе Брилла, что-то и демонстрируют, так это то, что фотография как форма искусства находит свое самое сильное и прочное выражение, когда художник намеренно использует фотографические носители для стереть границы между создателем, аудиторией и реальностью.

Эта статья впервые появилась в выпуске 5.

Роджер Томпсон — старший редактор журнала «Не фотографируйте ». Его критические статьи появились в каталогах выставок, и он много писал о художниках-самоучках, фигурирующих в Raw Vision и The Outsider . В настоящее время он проживает на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, где является профессором Университета Стоуни-Брук.

В функции

Инсталляция

Immersive Photography приглашает вас заглянуть внутрь картины

«Сдерживание» (2018). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.

Фотограф Крис Энгман приглашает вас окунуться в мир внутри мира. Его фотоинсталляция под названием Containment представляет собой иммерсивную работу, в которой представлены изображения, охватывающие стены, потолки и полы специально построенной комнаты. Сделав шаг внутрь пространства, вы переноситесь из галереи в середину шумного ручья, окруженного густым лесом с деревьями, скрывающими большую часть голубого неба над головой.

Сдерживание — это первая работа Энгмана, позволяющая физически вводить его фотографии. Но эту идею он исследовал задолго до этого. «Я считаю, что сила фотографии именно в том, что в нее нельзя войти, как бы мы этого ни хотели», — объясняет Энгман. «Когда я делаю фотографии, я стараюсь помнить об этом, даже использовать это».

Строка из трехсот отпечатков  Сдерживание . Когда вы стоите за пределами пространства, они кажутся единым пейзажем, взятым из природы и расположенным в здании. Однако при входе эта иллюзия разрушается; вертикальные доски и смотровые окна искажают изображение и делают деревья, ручей и небо нереальными.

«Тем не менее, по сравнению с отдельной фотографией в рамке, опыт этой инсталляции для зрителя гораздо более физический и захватывающий», — отмечает Энгман. «Структура — это комната, а не образ комнаты. Фотография — это не только иллюзия, но и объект. Он имеет вес и объем и меняется, когда вы ходите вокруг него. Создание этой инсталляции было захватывающим процессом, и этот новый способ работы, кажется, дает много новых возможностей».

Если вы хотите лично познакомиться с работами Энгмана, их можно увидеть в рамках обширной биеннале PhotoFocus 2018. Выставка  Chris Engman: Prospect and Refuge в Художественной галерее Элис Ф. и Харриса К. Уэстон в Цинциннати, штат Огайо. Он будет доступен для просмотра до 18 ноября 2018 года.

Крис Энгман приглашает вас окунуться в мир внутри мира с помощью этой его фотоинсталляции под названием

Containment.

«Сдерживание» (2018). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.

«Сдерживание» (2018). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.

«Я считаю, что сила фотографии именно в том, что в нее нельзя войти, как бы мы этого ни хотели».

Иммерсивная инсталляция является первой для Энгмана, но его предыдущие работы основаны на похожей идее.

«Пейзаж для Квентина» (2017). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.

«Сдерживание» (2015). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.

«Убежище» (2016). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.