Инструкция по установке дефлекторов боковых окон своими силами. Установка дефлекторов
Инструкция по установке дефлекторов боковых окон своими силами |
Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.
Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?
Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.
Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.
В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.
Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?
- салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
- при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
- в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
- завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.
Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.
Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.
Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).
Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.
Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.
Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.
Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.
Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.
Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.
tbf.su
Установка дефлекторов боковых окон на Ниву 21214-М
Пока состояние машинки хорошее и она буквально "дышит" свежестью, новизной и относительной беспроблемностью в эксплуатации, - наступает черёд тюнинга и различных украшательств. Благо стоят они обычно не очень дорого, а настроение поднимают великолепно, вместе с преображённым обликом Нивы. Простор для доработок в этом автомобиле практически легендарный и бесконечный как само время. При наличие фантазии и прямых рук из Нивы можно сделать лакомый кусочек за достаточно короткий срок. Процесс лёгкого тюнинга в моём случае начался с установки пластикового обвеса, а именно предстояла установка дефлекторов боковых окон на Ниву 21214-М.
Что такое и зачем нужны дефлекторы?
Дефлекторы (от английского deflect - отражать) - внешние (чаще пластиковые) элементы, защищающие от попадания солнечного света и воды в салон автомобиля. Назначение у них самое различное: от чисто декоративного внешнего украшения; до непосредственно практической возможности проветрить салон во время дождя на улице, т.к. с установленными дефлекторами можно безбоязненно приоткрывать боковые окна машины. Лично я остановился на варианте эстетического преображения машины, поскольку эти тёмные пластиковые накладки значительно меняют облик машины, делая его более современным, молодёжным и внешне притягательным. Функция проветривания во время дождя становится не столь актуальной при наличие кондиционера в машине...
Чем так хорош пластик и детали из него для любой машины? Ответ прост и практически интуитивно очевиден, кроется он в совокупности характеристик этого материала. Пластик лёгок и отличается наиболее низким весом сред материалов-аналогов, при этом он может принимать практически любую форму, отличается достаточной для многих задач прочностью, а главным образом долговечносттю и абсолютно не подвержен капризам окрудающей среды. Именно поэтому выбор пластика на роль обвеса Нивы всегда оправдан и приорететен, впрочем как и для любого другого авто.
Какие бывают дефлекторы на Ниву?
Когда речь заходит о приобретении боковых дефлекторов на стёкла дверей, то доступных в продаже вариантов не так уж и много, среди них встречаются два типа пластиковых накладок, различающихся в первую очередь по способу крепления:
- Накладные дефлекторы с клейкой подложкой, которые крепятся на металл двери по её кромке сверху стекла
- Вставные дефлекторы, которые помещаются во внутренний паз стекла двери и фиксируются там
Формально нет большой разницы между этими дефлекторами, разве что внешние на клейкой основе отличаются большим размером и по сути произвольной формой, в то время как вставные пластиковые элементы чаще фиксированы в размерах, т.к. ограничены внутренней кромкой стекольного проёма. А вот по способу крепления всё уже не так однозначно: клейкая основа явно проигрывает механической фиксации, тем более из-за постоянной подверженности неблагоприятных погодных условий, и вызывает лишь сомнения в надёжности такой конструкции. Последним вопросом в выборе дефлекторов остаётся дизайн, который в каждом случае будет своим уникальным, но это несомненно дело вкуса, ведь кому-то громоздкие внешние накладки на клейкой основе покажутся привлекательными с эстетической стороны, а кто-то наоборот увидит изящество именно вставного варианта. Поэтому единого мнения тут быть не может и этоиво многом вопрос личных предпочтений.
Я лично изначально планировал купить дефлекторы вставного типа, т.к. ранее видел их установленными на другой ниве и они меня всем устраивали. Однако по факту этих дефлекторов в магазине не оказалось и пришлось взять внешние накладные, на клейкой основе. И хоть изначально я питал к ним исключительно неприязнь, всё равно решено было попробовать установить их и оценить потом непосредственно на практике. Так и начался процесс их монтирования, который будет детально описан в этой статье.
Установка дефлекторов
Для установки пластиковых элементов потребуются лишь "прямые руки", хороший глазомер, чистые боковые поверхности дверей, обезжириватель с тряпочкой и 10 минут свободного времени. Также работу необходимо проводить при температуре воздуха не ниже 10 градусов цельсия, желательно в сухих условиях. В моём случае всё совпало идеально, погода была солнечной и в меру тёплой.
Сама установка дефлекторов боковых окон на Ниву 21214-М будет описана далее, в ней всё элементарно. Начинаем процесс с осмотра дефлекторов: если они грязные или запылённые, то их лучше сразу протереть начисто влажной тряпочкой. С обратной стороны пластиковых элементов имеется длинная клейкая полоска с защитным внешним слоем, - именно с ней предстоит иметь дело. Но прежде подготовим металл двери к идеальному сопряжению с клейкой основой. Для этого необходимо начисто отмыть всю поверхность выше стекла (например губкой смоченной в воде), затем просушить, а после обязательно тщательным образом обезжирить. Для этого берём чистую сухую тряпочку и любой обезжиривающий состав (можно на спиртовой основе) и несколько раз проводим по всей поверхности металла двери, тем самым обезжиривая её и подготавливая.
Теперь можно приступать к непосредственному наклеиванию. Предварительно будет совсем не лишним примерить каждый дефлектор к двери, чтобы отметить про себя его правильное расположение без перекосов. На данном этапе как раз и потребуется хороший глазомер, чтобы мысленно и довольно чётко запомнить про себя отступы от краёв и правильное расположение пластиковых накладок. Если с глазомером плохо, то можно нанести какие-то отметки на металл двери в качестве направляющего ориентира. Дальше останется лишь аккуратно поддеть внешний слой липкой ленты и снять его целиком, обнажая клейкую ленту на подобие двухстороннего скотча. Важно: как только клейкая поверхность открыта, остаётся всего одна попытка правильно и ровно приложить дефлектор к двери, поскольку клей суровый и схватывается моментально и очень сильно! Поэтому права на ошибку практически не остаётся и всё надо сделать аккуратно и правильно с первого раза. Прикладывать пластиковый элемент лучше всего с бОльшего и широкого конца, впоследствии распремляя его на своём законном месте сильными надавливаниями пальцами таким образом, чтобы не оставалось ни намёка на щель или зазор между клеевой подложкой и поверхностью двери. Лучше сразу сделать всё тщательно, чтобы потом дефлекторы долго радовали глаз и не отвалились.
Если удалось проконтролировать ровное положение дефлектора и красиво прилепить его на дверь, а затем хорошенько прижать - то на этом процесс установки и закончен. Всё просто и быстро, занимает меньше пяти минут! Дефлектор правой двери крепится аналогичным образом.
Изменения после прикрепления заветных дефлекторов боковых окон очевидны: в первую очередь это преобразившийся, явно более серьёзный и в чём-то прикольный, игривый облик Нивы, которая воспринимается теперь чуть по-новому, и ощущение определённо приятное, вдохновляющее. Как ни странно, но способ крепления на липкой ленте не выявил никаких недостатков, которые ожидались. Пластиковые элементы держатся очень надёжно, буквально "мёртвой хваткой", нигде ничего не скрипит и не отваливается, так же прошедший на следующий после установки день дождик никак не сказался на фиксации. Поэтому опасения насчёт типа крепления были напрасны, хотя эксплуатация ещё покажет слабые стороны данных дефлекторов. Не обошлось и без минусов, в частности после установки боковых отражающих элементов стал заметно слышен шум ветра, звуковая волна которого, видимо, огибает поверхность пластиковой накладки и создаёт своеобразное усиление в виде отчётливо слышимого гула. Неприятный эффект, но в целом не критичный и заметный лишь в тишине с наполовину открытыми окнами. Зато с практической стороны удалось протестировать дефлекторы как раз во время дождя и убедиться, что дождь больше не попадает в салон, даже с приоткрытым окном, стекая чётко мимо по другой траектории. Поэтому приобретение можно смело рекомендовать как не только красивое, но и несомненно полезное.
Поделиться в соцсетях:nopoint.ru
Снятие и установка дефлекторов.
Инструмент:
- Силиконовая лопатка
- Отвертка плоская большая
- Отвертка плоская маленькая
- Длинногубцы
Примечание:
Если у вас неправильно установлена одна заслонка на дефлекторе - следуйте инструкции.
1. Берем мягкую силиконовую лопатку и две отвертки — одна по тоньше, одна потолще.
2. Подкладываем лопатку под нижнюю заслонку, чтоб та не двигалась, а сама лопатка не повредила хромированную окантовку.
3. Затем жмем тонкой отверткой в направлении места, которое указанное красной стрелкой (в место, где находится крепление направляющей дефлекторов к самой "лопасти"), и пытаемся вставить жалюзинку на место.
4. Получаем сломанную направляющую, которая выпускает из себя нижнюю жалюзинку, что вместе с верхней держатся по кругу, а средние три — лишь с трех сторон.
5. Берем и втыкаем ранее не вставленную в направляющую лопасть и подкладываем отвертку.
6. Жмем другой отверткой в место крепления нижней лопасти или чуть выше и вставляем нижнюю лопасть на место. Все на месте и направляющая - ровная.
7. Если водительский дефлектор снизу имеет щель - нужно снять весь дефлектор.
8. Берем тонкую, но широкую плоскую отвертку, вставляем снизу дефлектора лопатку.
9. Кладём отвертку на лопатку (таким образом не попортим хром), и используя лопатку и декоративную вставку панели как рычаг, поддеваем дефлектор вверх.
Примечание:
Отвертку желательно расположить сантиметров на 2-3 левее или правее центра — примерно там клипсы, которые удерживают дефлектор.
10. Вытаскиваем дефлектор.
Примечание:
Да, сразу замечание, учитывая хлипкость конструкции, материалы и отсутствие смазки, часто закрывать и открывать дефлектор все-таки не рекомендуется.
11. Дефлектор в панели крепится на 4 клипсах — две сверху, две снизу.
12. Сначала две верхних просто разжимаем, чтобы они имели большее усилие и "толкали" дефлектор вниз, закрывая щель.
13. Для этого нужны длинногубцы и плоская отвертка. Плоскую отвертку вставляем под крепеж клипсы, чтобы не поломать пластик дефлектора, а длинногубцами загибаем клипсу в направлении от дефлектора.
14. Затем вставляем дефлектор на место в обратной последовательности — сначала верхнюю часть, затем нижнюю.
Примечание:
В моем случае возросшего усилия клипс-пружин сверху оказалось недостаточно, поэтому я еще раз снял дефлектор, просунул под нижние клипсы отвертку и загнул клипсы по направлению к дефлектору (уменьшил их силу, грубо говоря). У средних дефлекторов такая же схема крепления. У пассажирского — один в один.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
Источник: https://drive2.ru/l/5496305/
carpedia.club
Дефлекторы для боковых стекол. Как своими руками установить ветровики
Дефлекторы боковых стекол, или по простому, ветровики, устанавливают на многие автомобили.
Помимо того, что дефлекторы боковых стекол придают автомобилю красивый внешний вид, они не позволяют дождю и снегу, прямым солнечным лучам (тонированные дефлекторы) попадать в салон автомобиля, защищают, в некоторой мере, боковые стекла от быстрого загрязнения.
Так же удобство использования дефлекторов боковых стекол заключается в возможности открыть боковые окна автомобиля даже в дождливую погоду и обеспечивать, тем самым, вентиляцию воздуха в салоне.
Основным материалом, который используется при производстве дефлекторов боковых стекол, является терм формированный пластик, который, не смотря на свою тонкость, очень прочный.
Логично предположить, что на каждую модель автомобиля, существуют свои дефлекторы боковых стекол, ассортимент, который очень большой.
В основном существуют два вида ветровиков, вставные и те, которые наклеиваются, на двери автомобиля.
Любая установка ветровиков не занимает много времени, но требует правильных действий, от которых зависит, отпадут они сразу или будут прикреплены «навечно».
Сначала рассмотрим установку вставных дефлекторов боковых стекол.
Данный тип дефлекторов должен устанавливаться в проем между резинкой и стеклом. Для более надежной установки, в них предусмотрены специальные проклеенные плоскости.
Но у данного типа дефлекторов боковых стекол существует недостаток, наличие которого напрямую зависит от того, как производитель отнесся к выдерживанию всех технических размеров в своей продукции.
Очень часто случаются ситуации, когда по причине не выдерживания всех технических размеров, особенно толщины дефлекторов, они через время вылетают из мест крепления.
Что бы решить эту проблему многие водители обклеивают края таких ветровиков двух сторонним скотчем, что, в принципе, спасает ситуацию.
Для того, что бы сразу промониторить ситуацию, не снимая защитной пленки, попробуйте вставить ветровики в штатные места. Если они заходят туда очень туго, то это хорошо, значит, держаться будут. А если свободно, то без двух стороннего скотча Вам не обойтись.
Загонять ветровики между стеклом и резинкой нужно аккуратно, постепенно наращивая усилия. Если все сделано правильно, то дефлекторы боковых стекол станут плотно и четко и уже вряд ли выпадут.
Наклейка дефлекторов боковых стекол.
Как показал опыт и мой и других водителей с наклеенными ветровками проблем, как правило, меньше. Основной технологический размер, как толщина, в данном случае уже не играет существенной роли, так как дефлектор наклеивается сверху по кромке двери.
В данном случае важна сама геометрия дефлектора, что бы она полностью совпадала с геометрией кромки двери. Думаю, не нужно говорить, что и в данном случае под каждую модель автомобиля идет свои ветровики.
Дефлекторы боковых стекол, должны устанавливаются согласно прилагаемой инструкции, но, как правило, алгоритм действий везде одинаков.
Сначала кромка двери протирается спиртовой салфеткой или тряпочкой смоченной медицинским спиртом. Сделать это нужно обязательно, иначе вся работу пойдет насмарку.
Клеящая основа дефлектора покрыта защитной пленкой. Ее необходимо снять. Но не всю сразу, а только по краям по 1 см.
Затем прикладываем ветровик к месту установки клейкими краями, которые у нас пока только по бокам, аккуратно его приклеиваем.
Когда Вы убедились, что все приклеилось так, как Вы задумали, аккуратно удаляем оставшуюся защитную пленку, и доклеиваем дефлектор. Но это еще не все.
Приклеивая следующий дефлектор на заднюю дверь, следите за тем, что бы он был на одном уровне с передним.
Затем, для лучшей приклеиваемой, пройдитесь по кромке клеящей основы феном, а затем резиновым валиком. Феном вы разогреете клеящею основу, а прижимая ее резиновым валиком, улучшите качество клейки.
Вот в принципе и все, дефлекторы боковых стекол установлены, можно ехать.
К примеру, на свой автомобиль, мною были установлены дефлекторы боковых стекол четыре года назад.
Устанавливал методом наклейки, таким же способом, что описан выше, все установилось четко, прочно и надежно. За четыре года эксплуатации, ни каких проблем не возникло, что и Вам желаю.
x7.by
Инструкция по установке дефлекторов боковых окон своими силами
Содержание статьи:
Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.
Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?
Установка дефлектора капота и окон
Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, и выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.
Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.
В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.
Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?
- салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
- при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
- в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
- завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.
Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.
Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?
Установка дефлектора боковых окон
Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.
Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).
Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.
Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.
Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.
Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.
Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.
Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.
portalvaz.ru
Инструкция по установке дефлекторов боковых окон своими силами
Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро
Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.
Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?
Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.
Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.
В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.
Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?
- салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
- при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
- в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
- завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.
Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.
Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?
Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.
Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).
Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.
Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.
Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.
Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.
Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.
Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.
http://cartore.ru
legkoe-delo.ru