Транспортабельные модульные котельные. Котельная передвижная установка
Передвижная котельная установка
Класс 36О
М >OS 1ã ссСР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. А. Левин
ПЕРЕДВИЖНАЯ КОТЕЛЪНАЯ УСТАНОВКА
Заявлено 14 гиая 1952 г. за Ъ 651/455493 в Министерство здравоохранения СССР
Предметом изооретения BB 7HeTcg передвижная котельная установка с душевым отделением, смонтированная на платформе крытого автоприцепа.
В известных передвижных котельных установках, оборудованных котлом, работающим на паровом и водогрейном режим ах, а также тепловым аккумулятором, теплообменником, дутьевым и тяговым механизированными устройствами, в процессе перевозки высота их теплового аккумулятора остается неизменной, что затрудняет их транспортирование.
Этот недостаток устранен в описываемой ниже передвижной котельной установке тем, что тепловой аккумулятор выполнен в виде двух соосных телескопически сдвигаемых цилиндрических резервуаров промежуточными обечайками и в рабочем раздвинутом положении разделенных дном меньшего резервуара на два отсека, из которых верхний служит резервуаром для холодной, а нижний — резервуаром для нагретой воды. Тепловой аккумулятор используется в установке также в качестве деаэратора, грязевика, термического шламоотделителя, расширителя и гидравлического предохранителя взамен выкидного устройства.
На фиг. 1 изображен общий вид установки сбоку в транспортном положении; на фиг. 2 и 3 установка показана соответственно сбоку и сверху в процессе эксплуатации.
Установка смонтирована в виде крытого фургона на платформе автоприцепа 1 к тягачу 2, от которого ее отцепляют при доставке на место, и предназначена для подачи пара и горячей воды. Внутри установки смонтированы котел 8, телескопический водяной тепловой аккумулятор 4, теплообменник 5, дутьевое устройство 6 н механическая тяга 7, приводимые в действие Iloсредством двух центробежных вентиляторов 8 и трех вихревых (циркуляционных и питате,п,ных) насосов 9 — 9 .
Котел и тепловой аккумулятор образуют замкнутый циркуляционный контур и соединены ме»кду сооой трубами, на которых установлены задвижки. По нижним трубам вода поступает из теплового аккумулятора в котел. а по верхним
Л" 108712
Tp бам — из кот IB в аккъ мю(ятор.
В циркуляционный контур включен теплообменник, который служит для усиления циркуляции воды в котле; воспринятое теплообменником тепло передается тепловому аккумулятору.
Тепловой аккумулятор имеет телескопическую конструкцию и состоит из двух соосных цилиндрических резервуаров 10 и 11 различного диаметра, благодаря чему при перевозке установки меньший резервуар помещается внутри большего резервуара, тем самь|м снижая высоту аккумулятора.
В рабочем положении меньший резервуар выдвигается вверх, и его днище 12 конической формы служит герметической крышкой для ни>кнего резервуара. Указанной крышкой паровой аккумулятор делится на два отсека: верхний — для холодной воды и нижний — для горячей воды.
Для увеличения емкости отсека с горячей водой слу>кат промежуточные обечайки (не показаны на чертеже), которые при перевозке установки утапливаются в нижнем резервуаре.
Холодная вода подается в верхний отсек посредством шланга и шарового крана 18, автоматически поддерживающего уровень воды в аккумуляторе. При заполнении водой нижнего резервуара, расположенный в нем резервуар меньшего диаметра всплывает, поднимаясь вверх вместе с промежуточными обечайками. Труба 14 при этом закрывается временной пробкой.
Установка работает на водогрейном, паровом и смешанных режимах, т. е. с выдачей пара и горячей воды. При работе на водогрейном режиме задвижки на трубах циркуляциснного контура открывают и между котлом и аккумулятором происходит естественная циркуляция воды. При работе на паровом режиме задвижки закрывают, тепловой аккумулятор отключают от котла, и циркуляция воды,в котле происходит через теплообменHèê.
При смешанном режиме тепловой аккумулятор также отключают, а подогрев воды происходит посредством барботера 15, установленного в нижней части теплового аккумулятораа.
Холодный и горячий отсеки теплового аккумулятора соединены между собой трубой 14, по которой холодная вода поступает в горячий отсек. При смешивании горячей и холодной воды последняя нагревается, вследствие чего некоторое количество солей временной жесткости переходит в шлам и осаждается на дне аккумулятора.
Таким образом, тепловой аккумулятор служит не только емкостью для горячей воды, но и осуществляет предварительную подготовку воды при всех режимах работы установки. Тепловой аккумулятор сообщен с наружной атмосферой, благодаря чему вода при нагреве освобождается от растворенных в ней газов и, следовательно, аккумулятор выполняет функции деаэратора. Для поступления в барботер пара последнему приходится преодолевать давление столба воды в аккумуляторе, что дает возможность использовать его в качестве гидравлического затвора с использованием для этой цели пара для нагрева воды вместо выпуска его в атмосферу.
При работе установки на водяное отопление тепловой аккумулятор служит также расширителем и освобождает котел от статического давления в системе.
Таким образом, тепловой аккумулятор является одновременно стояком, грязевиком, термическим шламоотделителем, деаэратором, гидравлическим затвором и расширителем.
Предмет изобретен и я
1. Передвижная котельная установка, смонтированная совместно с душевым отделением на платформе крытого автоприцепа и оборудованная котлом. работающим на паровом и водогрейном режимах, тепловым аккумулятором, теплообменником, душевым и тяговым механизированными устройствами, о т л ичающаяся тем, что, с целью уменьшения высоты установки в процессе ее транспортирования, тепловой аккумулятор выполнен в виде двух соосных телескопически сдвигаемых цилиндрических резервуаров, соединенных промежуточными обечайками и в рабочем раздвинутом положении разделенных дном меньшего резервуара на два отсека, из которых верхний отсек
¹ 108712 служит резервуаром для .олодной. .а нижний отсек — резерву; ром для нагретой воды.
2. В котельной установке по и. 1 применение теплового аккумулятора в качестве деаэратора, грязсвика, термического шламоотде,штеля. расширителя и гидр авлическо "0 предохранителя взамен выкпдного устройства.
www.findpatent.ru
Блочно-модульная дизельная котельная – установка и эксплуатация БМК на солярке
- Содержимое:
- Типы и устройство дизельных БМК
- Мобильная дизельная котельная
- Дизельные БМК контейнерного типа
- Производители дизельных БМК
- Требования к размещению дизельной БМК
Типы и устройство дизельных БМК
Автономные блочно-модульные котельные, представляют собой полностью укомплектованную станцию по производству горячей воды для отопления и ГВС. Независимо от типа БМК, ее отличают несколько эксплуатационных характеристик:- Заводская сборка – после обращения в компанию, изготавливающую котельные, специалистами осуществляется расчет производительности, затрат на потребление дизельного топлива. Одновременно, выполняется проект и согласование с заказчиком.
- Свободная комплектация – на этапе согласований, покупатель может подобрать котельное оборудование: котел, насосы, автоматику, блок управления, любой понравившейся ему компании. Завод, изготавливающий БМК, выполняет исключительно изготовление корпуса и компоновку котельной.
- Регулировочные работы и отладка оборудования – на заводе проверяют работоспособность котельной, соответствие всех узлов действующим нормам и наличие сертификатов качества, выполняют пусконаладочные работы. Обнаруженные неисправности устраняются, выставляется оптимальный расход топлива. После регулировки, БМК поставляется заказчику.
- Прием в эксплуатацию – выполняется на месте. После установки и подключения котельной к тепловой магистрали помещений, электросети, выполняется пробный запуск. По результатам, составляется акт о приемке и вводе станции в эксплуатацию. В технической документации проставляется штамп о начале гарантийного обслуживания.
Для ввода в эксплуатацию, потребуется технический паспорт на каждый тип оборудования, сертификат качества, выданный Ростехнадзором, заключение о соответствии дымохода нормам. Большинство документов, предоставляются заводом изготовителем БМК.
Мобильная дизельная котельная
Передвижная дизельная котельная – это полностью оборудованная тепловая станция, установленная на шасси.Преимущества транспортируемых БМК:
- Простота установки – передвижная блочно-модульная котельная на дизельном топливе, не нуждается в проведении предварительных работ, необходимых для монтажа. Достаточно расчистить ровную площадку. При подключении, не используется грузоподъемная техника. Монтаж проходит с минимальными материальными затратами.
- Возможность быстрого демонтажа котельной для перевозки. Главное преимущество дизельных модульных котельных, быстрое отключение от существующего трубопровода теплосети. Чтобы подготовить БМК к транспортировке, потребуется от 3 до 6 часов. После этого, станция перевозится по типу обычного прицепа.
В качестве недостатков выделяют несколько аспектов:
- Транспортабельная котельная на дизельном топливе, стоит дороже, по сравнению с аналогичной станцией, не оборудованной шасси.
- Комплектация является окончательной. Доукомплектация или модификация мобильной БМК, с целью наращивания мощности, невозможна в виду ограниченного пространства модуля.
Мобильные блочно-модульные дизельные котельные установки, требуют выполнения предварительного теплотехнического расчета с учетом возможного будущего увеличения потребности отапливаемых помещений в тепле.
Дизельные БМК контейнерного типа
Контейнерные блок-модули для котельных, представляют станцию сборного типа, установленную в жесткий металлический каркас. Сверху, контейнер обшивается сэндвич-панелями с толщиной теплоизоляции от 15 до 20 см.- Возможность доукомплектации – компактные БМК контейнерного типа, предназначенные для отопления зданий на 300-500 м², легко собираются в более производительную котельную с мощностью несколько мВт. Конструкция монтируется посредством подключения дополнительных модулей.
- Размещение оборудования в контейнерной котельной, меняется, в зависимости от пожеланий заказчика. В БМК, по требованию заказчика, добавляют комнаты обслуживающего персонала, сантехнические узлы, душевые и т.п.
Недостатки стационарной БМК:
- Необходимость в подготовительных работах – перед установкой котельной контейнерного типа на дизельном топливе, требуется изготовление фундамента. От начала подготовительных работ до ввода в эксплуатацию, проходит около месяца.
- Сложность монтажа – для установки контейнера, потребуется привлечение грузоподъемного автотранспорта.
Установка стационарных БМК потребует дополнительных материальных затрат на оплату услуг монтажных рабочих, привлечение специализированного автотранспорта и т.п.
Производители дизельных БМК
Как уже отмечалось, заводы изготовители БМК, не устанавливают котельное оборудование собственного производства, а используют уже готовые отопители известных европейских брендов. По этой причине, производители котельных, не известны обычному потребителю. Среди нескольких десятков российских компаний, занимающихся производством, особенно выделяются:- Котлостройсервис.
- ООО АВВА.
- Теплолидер.
- Главснаб-Кэпитал.
- ГК ТеплоГазоСнабжение.
- GSM модуль – необходим для удаленного управления системой обогрева. Информация о работоспособности, приходит на любое мобильное устройство в виде СМС сообщений. Управление котлом, выполняется с помощью специальных программ, посредством телефона или планшета.
- Комнаты для персонала – по желанию монтируется туалет, душевая кабина.
- Автоматика – котельная на базе микропроцессорной автоматики, работает в полностью автономном режиме и не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала.
Требования к размещению дизельной БМК
Дизельные котельные, классифицируются как опасные объекты с высокой вероятностью возгорания и взрыва. По этой причине, к размещению БМК и топливных резервуаров, предъявляются высокие требования:- Автоматизация процессов – станции на дизтопливе, независимо от расположения, оснащаются системами удаленного контроля и автоматизации, позволяющими долгое время функционировать без обслуживающего персонала.
- Противопожарные и санитарные разрывы – расстояние до основного резервуара дизельного топлива, рассчитывается, в зависимости от производительности котла и среднего расхода солярки в сутки. В отдельностоящей котельной, допускается расположение резервного хранилища, с емкостью не более 3 м³.Расстояние от блочно-модульной дизельной котельной до зданий, рассчитывается по таблице в СНиП II-35-76 «Котельные установки» или СП 89.13330.2012. Санитарные разрывы от блочной дизельной котельной, определяются согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.Санитарные требования к размещению, учитывают количество выбросов в атмосферу. Для котельной с мощностью менее 200 Гкал, установлено минимальное расстояние от жилого дома, в 100 м. Разрыв допускается сократить до 50 м, при условии, что высота дымовой трубы будет увеличена.
- Размещение топливных резервуаров – расположение рассчитывается, в зависимости от самой котельной и отапливаемого здания. На расстояние влияет тип установки топливной емкости (наземная, подземная). Минимальное расстояние от котельной до хранилища дизельного топлива, 9 м.
- В конструкции котельной предусматривается система пожаротушения. Обязательно монтируют противопожарную сигнализацию, устанавливают заземление. Котельная и топливное хранилище, размещают так, чтобы оставить свободный подъезд специализированного транспорта МЧС.
avtonomnoeteplo.ru
Передвижная котельная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Передвижная котельная установка
Cтраница 2
В передвижных котельных установках нагнетательные водопроводы, соединяющие питательный насос с котлом, изготовляют преимущественно из водогазопроводных труб без теплоизоляции. Длина их ограничена, так как насос расположен близко от котла. При любом подводе питательной воды в котел необходимо, чтобы нагнетательный водопровод имел горизонтальный или вертикальный участок для монтажа питательного клапана, доступного для обслуживания. Подвод воды в котел снизу следует предпочесть подводу воды сверху ( в барабан), при котором снижение давления пара во время питания котла происходит очень резко, особенно при подаче воды с большими интервалами, когда в котел сразу нагнетают значительное количество ее. На устойчивость давления пара влияет и температура питательной воды. Поэтому зимой воду желательно подогревать до 40 - 42 С. [16]
В американских передвижных котельных установках применяется электрическая система зажигания жидкого топлива, распыляемого с помощью механической форсунки. Эта система состоит из генератора переменного тока ( мощность 550 вт, напряжение 110 в), плавкого предохранителя, ручного и автоматического выключателей, катушки соленоидного клапана, повышающего трансформатора и двух электродов. Генератор, плавкий предохранитель, выключатели и обмотка низкого напряжения катушки соленоидного клапана включены последовательно, повышающий трансформатор и обмотка высокого напряжения катушки соленоидного клапана - параллельно. [18]
Поэтому необходима передвижная котельная установка, приспособленная к работе на морозе без возврата конденсата, так как требуется постоянное пополнение воды, расходуемой на оттаивание. [20]
Поэтому необходима легкая передвижная котельная установка, приспособленная к работе на морозе без возврата конденсата. [22]
В паропроводах передвижных котельных установок применяют муфтовые латунные запорные вентили исполнения Б и В, допускающие температуру пара до 225 С. Эти вентили по ГОСТ 9086 - 66 рассчитаны на условное давление в 16 кгс / см2 и выпускаются диаметрами 15, 20, 25, 32, 40 и 50 мм. Конструкция вентилей позволяет устанавливать их в любом рабочем положении. [24]
Полным весом передвижной котельной установки считается вес автомобиля со снаряжением ( инструмент, запасное колесо) и с полной заправкой, вес оборудования со всеми принадлежностями и запасными частями и вес пассажиров по числу мест в кабине, включая водителя, из расчета 75 кг на человека. [25]
Практически консервацию передвижной котельной установки производят в следующем порядке. [26]
В комплект передвижной котельной установки типа ПКН входит дымовая труба диаметром 400 мм и высотой не менее 19 м, которая при работе котла создает достаточное разрежение в топке, обеспечивая стабильное горение топлива. [27]
Пропарка паром от передвижной котельной установки применима также для сравнительно коротких участков газопроводов небольшого диаметра. Производится она подачей пара через специальные пропарники. [28]
Взвешивание укомплектованной и снаряженной передвижной котельной установки имеет целью определение полного веса 4 и распределение его по осям автомобиля. Взвешивание производят на проверенных автомобильных весах, размеры и грузоподъемность которых позволяют устанавливать на них автомобиль ( автоприцеп) всеми колесами одновременно. [29]
Практически на каждом месторождении используются передвижные котельные установки, которые также являются источниками загрязнения ОПС. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Передвижные котельные | Москва
При необходимости быстро и легко обеспечить обогрев помещений используются передвижные котельные — блочно-модульные котельные установки на полозьях или шасси, которые доставляются прямо в обозначенное место.
Главный плюс передвижных котельных под ключ — быстрота доставки, сборки и ввода в эксплуатацию. Именно из-за этих характеристик передвижные котельные часто используются при авариях котельного оборудования, а также в случаях, если нужно обеспечить теплом временные объекты.
Временное и аварийное теплоснабжение — основные сферы использования передвижных котельных. Они совершенно независимы, не требуют подключения к электросети благодаря наличию автономных генераторов и способны работать в самых жестких погодных условиях. Кроме того мобильность позволяет с легкостью транспортировать передвижные котельные с места на место: например, от одного строящегося объекта к другому или от одного аварийного места к другому — после устранения неполадок в первом.
Эффективность передвижных котельных обеспечивается следующими характеристиками:
- экономичность: передвижные котельные установки позволяют снизить расходы на установку стационарного помещения, в стоимость которого обычно входят проектирование, сложный монтаж и сервис, зачастую абсолютно невыгодный для временного теплоснабжения;
- скорость установки: в среднем, сборка и пуск-наладка передвижной котельной занимает 3 часа;
- автономность: передвижные котельные работают, даже будучи отрезанными от электросети и водоснабжения;
- автоматизированность: обычно эксплуатация передвижных котельных не требует бригады специально обученных специалистов;
- выносливость: возможность работы даже в сложных погодных условиях.
Комплектация передвижной котельной полностью зависит от потребностей того или иного помещения, но стандартно в нее входят: котлы, автоматические горелки, насосы, теплообменник, контрольно-измерительные приборы, дымовая труба, пожарная сигнализация и система безопасности, электрооборудование. В зависимости от наличия или отсутствия электросети, в комплекте также может идти дизельный генератор, трубопровод и топливо.
www.kotel-modul.ru
Передвижная котельная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Передвижная котельная установка
Cтраница 4
В инжекторе отсутствуют движущиеся части; работа парового насоса вызывает сильные вибрации передвижной котельной установки и требует регулярной смазки. [46]
Паропроводы служат для подвода пара от котла к потребителям и составляют неотъемлемую часть передвижной котельной установки. [48]
Сравнивая между собой ручные поршневые насосы двойного действия, следует указать, что для применения в передвижных котельных установках более удобны насосы БКФ, имеющие меньшую длину корпуса. [49]
Малые габаритные размеры и вес инжектора, а также низкая стоимость его изготовления позволяют иметь в комплекте передвижной котельной установки один или два запасных инжектора. [50]
Для контрольных испытаний грузовых автомобилей ( см. ГОСТ 6875 - 54) величина пробега установлена в 2 500 км. Для пробеговых испытаний передвижных котельных установок, имеющих основной целью проверку прочности крепления оборудования, километраж может быть снижен. [51]
ВР указанных марок транспортабельны в сборе и могут применяться для передвижных котельных установок. Остальные типоразмеры котлов ( ДКВР-65-13, ДКВР-10-13 и ДКВР-20-13), как правило, предназначаются для стационарных установок. [52]
Но наряду с положительными свойствами жидкое топливо как топливо для передвижных паровых котлов имеет ряд недостатков. Прежде всего жидкое топливо для сжигания требует оборудования парового котла дополнительными устройствами [ форсунка, расходный бачок ( иногда с подогревом), топливный насос, трубопроводы и др. ], которые усложняют изготовление передвижной котельной установки, увеличивают вес ее и требуют более квалифицированного обслуживания. Второй недостаток заключается в том, что растопка холодного котла жидким топливом, когда оно неудовлетворительно распыляется, сопровождается сильным загрязнением поверхностей нагрева сажей по всему газовому тракту. [53]
Способы подготовки сырой воды, расходуемой на питание передвижных паровых котлов, могут быть разные. Однако из-за отсутствия в системе передвижной котельной установки необходимого оборудования требования к подготовке питательной воды весьма ограничены. [54]
Инжекторы относятся к пароструйным питательным насосам. Они разделяются на всасывающие и невсасывающие, работающие при подпоре воды. Требованиям, предъявляемым к питательным приборам передвижных паровых котлов, наиболее полно удовлетворяют всасывающие инжекторы. Невсасывающие инжекторы требуют более сложных устройств ( напорных баков) и менее надежны в работе. Поэтому в передвижных котельных установках они имеют ограниченное применение. [55]
В передвижных паровых котлах повышенное давление воздуха, необходимое для преодоления сопротивлений воздушного тракта, создается также с помощью дутьевого вентилятора или пародутьевого аппарата. Сопротивление газового тракта при этом преодолевается за счет тяги, создаваемой дымовой трубой. В качестве дутьевых вентиляторов используют центробежные вентиляторы высокого давления, которые приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем. Использование вентилятора для создания напора более экономично по сравнению с использованием пара. Однако оборудование при этом значительно сложнее, и требуется двигатель для привода вентилятора, а это в передвижных котельных установках не всегда можно осуществить. [57]
Складские помещения, санитарно-бытовые здания приняты в конструкциях СКЗ и цилиндрических унифицированных блоках типа ЦУБ. Стендовая площадка для формования железобетонных утяжелителей, склады арматурной стали, заполнителей и готовой продукции - открытые. Подача бетонной смеси к формовочным постам производится автобетоновозом или автосамосвалом. Ускорение твердения бетона обеспечивается в среде пара при помощи переносных колпаков. Заготовка арматуры и арматурных каркасов выполняется в арматурной мастерской, оснащенной станками для правки и резки арматурной стали, гибки сеток, сборки каркасов. Подача заполнителей и цемента и вывоз готовой продукции производятся автомобильным транспортом. Подъемно-транспортные операции на территории полигона осуществляются гусеничным краном грузоподъемностью 25 т и автопогрузчиком. Хранение горюче-смазочных материалов предусмотрено на складе масел. Энергоснабжение осуществляется от передвижных дизельных электростанций, снабжение паром - от передвижных котельных установок ПКН-2М или ПКУ-1. Насосная станция и внутри-площадочные сети водопровода и канализации обеспечивают нормальное функционирование полигона. Все строительные конструкции зданий и сооружений полигона - инвентарные, сборно-разборные. [58]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Котельная установка передвижная - это... Что такое Котельная установка передвижная?
Котельная установка передвижная39 . Котельная установка передвижная - транспортабельная котельная установка, имеющая ходовую часть.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- Котельная установка
- Котельная установка транспортабельная
Смотреть что такое "Котельная установка передвижная" в других словарях:
Котельная установка передвижная — 39. Котельная установка передвижная транспортабельная котельная установка, имеющая ходовую часть... Источник: Постановление Госатомнадзора РФ N 4, Госгортехнадзора РФ N 98 от 19.06.2003 Об утверждении и введении в действие федеральных норм и… … Официальная терминология
Котельная установка — 12. Котельная установка По ГОСТ 23172 78 Источник: ГОСТ 26691 85: Теплоэнергетика. Термины и определения оригинал документа 3 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
передвижная котельная установка — 3.4.21 передвижная котельная установка : Транспортабельная котельная установка, имеющая ходовую часть. [Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов, приложение 1] [8] Источник: СТО Газпром 2 2.3 141 2007: Энергохозяйство ОАО… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
котельная — 3.4.15 котельная : Комплекс технологически связанных тепловых энергоустановок, расположенных в обособленных производственных зданиях, встроенных, пристроенных или надстроенных помещениях с котлами, водонагревателями (в т.ч. установками… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
передвижная — 3.4.2.7. передвижная библиотека: Библиотека, расположенная в специально оборудованном, укомплектованном транспортном средстве (библиобус и т.д.) и меняющая свое местонахождение с целью обслуживания территориально удаленных от стационарной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НП 046-03: Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов для объектов использования атомной энергии — Терминология НП 046 03: Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов для объектов использования атомной энергии: 59 . «Хлопок» учитываемое расчетом на прочность кратковременное превышение давления в топке или газоходе … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТО Газпром 2-2.3-141-2007: Энергохозяйство ОАО "Газпром". Термины и определения — Терминология СТО Газпром 2 2.3 141 2007: Энергохозяйство ОАО "Газпром". Термины и определения: 3.1.31 абонент энергоснабжающей организации : Потребитель электрической энергии (тепла), энергоустановки которого присоединены к сетям… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила: Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кГс/см2), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 град. Цельсия) — Терминология Правила: Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кГс/см2), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 град. Цельсия): Автономный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
normative_reference_dictionary.academic.ru
Передвижная модульная котельная – цены на транспортабельные установки
Транспортабельные модульные котельные
Компания «Боргазоаппарат» изготавливает и реализует передвижные котельные установки мощностью от 0,1 и до 2,5 МВт. Они работают как на жидком, так и газообразном топливе, оснащены комплектом оборудования для подключения к системе теплоснабжения здания. Модули приспособлены для перевозки на автомобильном или железнодорожном транспорте в любую точку страны без оформления специального разрешения.
Преимущества передвижной модульной котельной
Передвижные котельные способны снабжать недорогим теплом и горячей водой как отдельные здания, так целые поселки. Они востребованы многими промышленными предприятиями, благодаря ряду бесспорных достоинств:
- Мобильность. Транспортабельная модульная котельная отличается облегченным весом, без проблем транспортируется автотранспортом и может устанавливаться на любых объектах заказчика.
- Заводская готовность. Каждая конструкция собирается и проверяется на производственных площадках нашего предприятия, поставляется полностью готовая к установке и последующей эксплуатации.
- Автономность. ТКУ работает в автоматическом режиме без обслуживающего персонала. При возникновении внештатной ситуации установка автоматически отключается, на пункт управления подается соответствующий сигнал.
- Быстрый ввод в эксплуатацию. Мобильная котельная доставляется в готовом блоке, в сжатые сроки разворачивается и подключается к системе теплоснабжения, позволяя избежать простоев.
- Экономичность. Конструкция оснащается погодозависимой автоматикой, снижающей или увеличивающей подачу топлива в зависимости от температуры окружающей среды.
Котельная установка представляет собой компактный утепленный модуль с размещенным в нем протестированным оборудованием. В отличие от стационарных моделей, такая конструкция не требует строительства капитального сооружения для размещения – достаточно подобрать ровную площадку.
Область применения
Передвижная модульная котельная широко используется в качестве:
- временного источника теплоснабжения на удаленных строительных объектах, где установка постоянного теплоисточника нецелесообразна;
- резервного или аварийного теплоисточника при возникновении сбоев при работе основных котельных;
- источник теплоснабжения вахтовых поселков, расположенных на большом расстоянии от централизованных систем теплоснабжения.
Транспортабельная модульная котельная также незаменима для обогрева жилых домов, учебных и медицинских учреждений во время возникновения стихийных бедствий. Благодаря простой конструкции, состоящей из отдельных модулей, они может транспортироваться на дальние расстояния и быстро устанавливаться даже неподготовленными специалистами.
Преимущества покупки ТКУ в «Боргазоаппарат»
- Комплексный подход. Наша компания занимается как разработкой, так доставкой и монтажом «под ключ» передвижных котельных установок с учетом нюансов эксплуатации предприятия.
- Сжатые сроки. Собственные производственные площадки позволяют нам изготавливать передвижные установки в течение 1-3 месяцев, в зависимости от потребностей заказчика.
- Доступные цены. Собственное производство и оптимизация производственных технологий дает нам возможность предлагать продукцию по самым демократичным расценкам в регионе.
Комплектация
В передвижную модульную котельную установку входят:
- котел;
- система подачи топлива;
- горелка;
- насосы;
- дизель-генератор;
- топливная емкость;
- гибкие трубопроводы;
- дымовая труба.
По желанию заказчика транспортабельная котельная установка может комплектоваться дополнительным оборудованием – автоматической системой пожаротушения, беспроводной диспетчеризацией, горелками и котлами импортного производства. Обратившись к нам, вы получите полностью готовую к транспортировке и подключению передвижную блочно-модульную котельную, которая в течение нескольких часов решит проблему отопления объекта.
Остались вопросы? Наш специалист с готовностью на них ответит по телефону или через форму обратной связи.
borgasoapparat.ru