Skip to content

Укладка резинового покрытия из резиновой крошки технология: Технология укладки бесшовного покрытия из резиновой крошки — nashgorod.ru

Технология укладки резиновой крошки | Химтраст


Резиновой крошкой облагораживают экстерьеры дачных участков и дворов — покрытие делает участок ухоженным и ярким. Резина не скользит и амортизирует падения, что важно на спортивных и игровых площадках, беговых дорожках, бассейнах, входных группах со ступеньками. При правильной укладке и выборе качественных компонентов покрытие служит от 10 лет.


Читайте в статье, как подготовить основание, смесь и как правильно наносить резиновую крошку.

Методы укладки резиновой крошки


Есть разные методы укладки: механическими и автоматическими устройствами, распылителями и ручным способом. Техники можно комбинировать. Способ выбирают исходя из объема работ, вида основания и предназначения объекта.


Вручную удобно работать над площадками с неровными краями или неправильной формой. Пневматическое оборудование незаменимо, когда нужно отремонтировать участок, «освежить» цвет или изменить окрас покрытия. Специализированные укладчики используют на стадионах, беговых дорожках, в спортзалах и других больших площадях — они позволяют быстро выполнять работу, получать идеально гладкую поверхность и равномерно уплотнять смесь. Когда участок большой, есть изгибы и неровности, уместен комбинированный способ укладки.

Состав и оборудование для резинового покрытия


Подготовьте клей, цветной пигмент и резиновую крошку. Для смешивания состава нужен шнековый и роторный миксер. Понадобятся весы, а также тара или тачки, чтобы материал было легче перемещать. Дополнительно купите ракели и терки с разным абразивом. Для уплотнения и разглаживания слоя понадобятся валики удобного размера.


Резиновая крошка. На игровых площадках, дачных участках, во дворах используют крошку средней фракции 2–5 мм. Для спортивных площадок — гранулят до 2 мм, покрытие будет более жестким. Чем меньше фракция, тем выше расход компонентов.


Клеевой состав. Чтобы определиться, какой клей для резиновой крошки выбрать, нужно учитывать эксплуатацию участка и условия выполнения работ. Чаще всего используют однокомпонентые полиуретановые составы. Клей на основе битума хуже смешивается и имеет более низкие эксплуатационные характеристики.


Однокомпонентный полиуретановый клей Химтраст ПУ-Клей для резиновой крошки (1К) повышает прочность покрытия, делает его эластичным и стойким к износу.



Красящие вещества. Пигмент придает окрас покрытию. Есть органические и синтетические красители. Органические дороже, но они не выгорают на солнце.

Как положить резиновую крошку: этапы


Вопрос «на что клеить резиновую крошку» не стоит — бесшовные покрытия можно наносить на бетон, асфальт, щебень, грунт, песчаную поверхность. Главное, чтобы основание было ровным, чистым и сухим.



Следите за погодными условиями. Не выполняйте укладку на влажное покрытие, клей боится воды. Не допускайте попадания дождя на свежеуложенное покрытие.

Подготовка основания


Твердую поверхность очистить от грязи, пыли, химических и масляных пятен. Если в качестве основания грунт, песок или щебень, нужно укрепить его и предотвратить размытие дренажными водами. Сделать это можно с помощью слоя геотекстиля.


Чтобы повысить адгезию и исключить возможность отслоения покрытия в будущем, нужно прогрунтовать основание специальными составами, например «Химтраст Праймер РК (1К)». Праймер сгладит неровности, которые нельзя удалить механическим способом. Можно использовать смесь клея с уайт-спиритом в приблизительной пропорции 1:1. После высыхания поверхность останется слегка липкой.

Подготовка смеси


Для смешивания компонентов используют шнековый и роторный миксер. Нужно засыпать крошку и пигмент в смеситель и перемешать до однородной массы, после этого добавить клей. Смесь должна быть вязкой, однородной, равномерно окрашенной. От качества смешивания зависит прочность и срок эксплуатации покрытия. Если гранулы не полностью покрылись клеем, со временем появятся дыры и трещины.


Если нет специального оборудования и участок маленький, можно применять самый простой способ: смешивать компоненты в ведре объемом от 25 литров, использовать дрель с насадкой.



 Не медлите. Строк жизни состава — около 30 минут.

Нанесение покрытия


После высыхания грунтовки высыпать состав, распределить по основанию и разровнять.


Ровнялку можно смазать уайт-спиритом, чтобы не прилипала крошка. Утрамбовать смесь и выровнять покрытие.


Укладывать резиновую крошку можно в несколько слоев, при этом цветным стоит делать только верхний слой, остальную смесь изготавливать без пигмента. Не наносите второй слой, пока не затвердел первый.



Время отверждения клея «Химтраст» — 3 часа. Ходить по покрытию можно через 48 часов. Для полного набора эксплуатационных свойств необходимо 5 суток.

Технология укладки: как сделать покрытие долговечным


Чтобы покрытие получилось упругим и прочным, для нижнего слоя используйте крошку мелкой фракции — 0,5–2,5 мм. Покрытие будет жестче и не таким пористым.


Увеличить выносливость покрытия можно еще одним способом: протянуть сетку из стекловолокна между слоями, для фиксации соединить материалы строительным степлером.


Выбирайте связующее высокого качества, иначе покрытие будет хрупким и ломким, что приведет к преждевременному ремонту.


Компоненты производства «Химтраст» повышают прочность, эластичность и долговечность покрытия. Не содержат вредных и токсичных веществ, не имеют запаха и не впитывают посторонние. В составе нет растворителей, которые могут со временем разрушаться под воздействием прямых солнечных лучей, осадков и перепадов температур. При соблюдении технологии укладки покрытие без швов прослужит более 10 лет. Клей и праймер для укладки резиновой крошки можно заказать через личный кабинет в интернет-магазине «Химтраст».

Технология укладки покрытий из резиновой крошки

Технология укладки бесшовных резиновых покрытий не представляет из себя ничего сложного. Необходимо соблюдать процесс укладки покрытий из резиновой крошки на всех этапах выполнения работ: тщательно соблюдать пропорции компонентов, процесс размешивания и распределения смеси. Также, немаловажным фактором при укладке покрытия является качество сырья. 

 

Порядок работ при укладке бесшовного покрытия из резиновой крошки:

 1.   Подготовка основания:

  1. Грунтовое основания  применяется  для укладки покрытий толщиной не менее 20 мм:
    Все работы по удалению растительного покрова, уплотнение грунта, должны вестись с учетом того, что вся поверхность основания должна быть ровной, уклон готового основания составляет не менее 2. 5 см на 3м. При необходимости грунт следует обработать спецсредствами с целью стерилизации, во избежания прорастания флоры. Для обеспечения надежной устойчивости на спланированный грунт укладывается слой песка 10см, слой щебня или гравия 10см, со степенью уплотнения не менее 95%.
  2. Конструкция бетонного основания применяется для укладки покрытий  толщиной 10-15 мм:
    Необходима защита конструкции бетонного основания от проникновения влаги из грунта с помощью укладки водонепроницаемого материала (гидроизоляция). Армирование бетонной стяжки производиться арматурой  или дорожной сеткой.. Толщина бетона должна быть не менее 8 см.Плохая подготовка бетонного основания для спортивной площадки влечет за собой дополнительные расходы на: выравнивание устранение просадки, заделывание трещин.
  3. Асфальтовое основание применяется  для укладки покрытий толщиной 10-15 мм:                        Подготовка грунта и подушки под основание такое же как и для бетонной стяжки. Асфальт укладывается толщиной не менее 5 см. Асфальт высококачественный мелкозернистый, твердый. Тип связывающего для асфальтового основания  битум (резинобитумная мастика).

 2.   Укладка резинового покрытия:

  1. Подготовка покрытия происходит на месте укладки. В специальном миксере смешивается резиновая крошка, полиуретановое связующее и при необходимости пигмент (для стандартного покрытия). Специалисты осуществляют укладку ручным способом или профессиональным укладчиком. Ручной способ оптимален для площадок небольшого размера, а также для детских площадок с графическими элементами.  Укладчик  используют для крупных объектов: стадионы, беговые дорожки, что позволяет обеспечить более плотное и ровное профессиональное спортивное покрытие.
  2. В случае комбинированного покрытия — сначала укладывается слой черной резиновой крошки с полиуретановым связующим, а затем происходит выкладка отдельных графических элементов из ЕПДМ крошки и связующего и полная заливка верхнего слоя.                   

 

 

Что такое микронизированный резиновый порошок | Lehigh Technologies

Главная » Что мы делаем » Что такое микронизированный резиновый порошок

Микронизированный каучуковый порошок (MRP) от Lehigh Technologies — это недорогое, высокопроизводительное, устойчивое сырье, которое заменяет материалы на основе масла и каучука. Используя запатентованную технологию криогенного турбоизмельчения, Lehigh превращает шины с истекшим сроком службы и другую постиндустриальную резину в порошки микронного размера, которые продаются производителям передовых продуктов, включая высокопроизводительные шины, промышленную резину, потребительские и промышленные пластмассовые товары, асфальт и покрытия и строительные материалы. Благодаря современному центру приложений и разработки (ADC) технические эксперты Lehigh сотрудничают с клиентами для оптимизации продуктов для каждого приложения.

Новое поколение экологичных материалов: от резиновой крошки до MRP

Микронизированный резиновый порошок — это технология третьего поколения, которая представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими технологиями обработки резины после изготовления. Наша технология следующего поколения гарантирует, что MRP является высокопроизводительным, устойчивым сырьем, технически совершенным, прочным, долговечным, очень универсальным и изготовленным экологически безопасным способом.

Первое поколение
Самая простая технология переработки резины заключается в преобразовании изношенных шин и постиндустриального резинового материала в резиновую крошку, размер которой обычно составляет один дюйм или больше. Эти чипы затем используются в проектах по производству топлива и гражданского строительства на основе шин. Однако из-за их относительно большого размера эти материалы не являются универсальными или подходящими для дорогостоящих приложений.

Второе поколение
Технология обработки второго поколения превращает отслужившие свой срок шины и резиновый материал в резиновую крошку, известную также как шинный гранулят или измельченный шинный каучук (GTR). Эта резиновая крошка обычно состоит из стружки размером от одного дюйма до 30 меш, при этом связанные волокна и сталь в основном удалены. Применение резиновой крошки, тем не менее, ограничено из-за относительно большого размера стружки. Материал используется в асфальте, в качестве садовой мульчи и на детских площадках.

Следующее поколение
Запатентованная Lehigh технология криогенной турбомельницы превращает резиновую крошку в резиновые порошки микронного размера, включая 80 меш и даже до 300 меш. В отличие от других технологий, MRP практически не содержит металлов и волокон, что позволяет использовать его в более широком спектре передовых продуктов. Эти области применения включают в себя высокопроизводительные шины, пластмассы, покрытия и кровельные системы.

Чтобы представить размер MRP в контексте, этот материал микронного размера имеет консистенцию муки и меньше человеческого волоса в диаметре. Быть меньше имеет большие преимущества. MRP легко включить в новые или существующие рецептуры, он совместим с несколькими полимерами и обеспечивает гладкую поверхность готовой продукции. Наши ученые из Центра приложений и разработок работают с клиентами над оптимизацией продуктов для их уникальных потребностей.

Безопасный и проверенный материал

Продукты, полученные из резины шин с истекшим сроком службы, прошли обширные испытания на предмет здоровья и безопасности в Соединенных Штатах и ​​​​Европе независимыми лабораториями и государственными учреждениями. Во всех этих прикладных тестах было установлено, что GTR безопасен. Кроме того, Агентство по охране окружающей среды США провело исследование использования резины для покрышек на полевых газонах и игровых площадках и пришло к выводу, что «… концентрации материалов, из которых состоит шинная крошка, были ниже уровней, которые считаются вредными». Подробнее об исследовании EPA можно прочитать здесь.

В 2009 году Ассоциация производителей каучука (RMA) опубликовала результаты отчета, озаглавленного «Рынки утилизированных шин в Соединенных Штатах, отчет за 9-й раз в два года, май 2009 года». После проведения тщательного обзора литературы о потенциальных рисках для здоровья и окружающей среды, связанных с использованием резиновой крошки в потребительских целях, RMA в своем отчете пришло к выводу, что «…в результате этого полезного повторного использования вряд ли возникнут неблагоприятные последствия для здоровья человека или окружающей среды». шинных материалов». Известные правительственные исследования, упомянутые в этом анализе, включают исследования Комиссии по безопасности потребительских товаров, Калифорнийского совета по комплексному управлению отходами, Департамента здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка и Департамента охраны окружающей среды/Министерства здравоохранения штата Нью-Йорк. Полный отчет RMA см. на сайте www.rma.org.

Международные правительственные агентства, в том числе Норвежское агентство по контролю за загрязнением окружающей среды, Французское агентство по охране окружающей среды (ADEME) и Национальный институт общественного здравоохранения и окружающей среды (RIVM, Нидерланды), также провели собственные исследования GTR, обнаружив, что эти материалы полностью безопасны.

Список этих тестов и выводов, включая отчет REACH/SVHC третьей стороны Lehigh Technologies, можно получить, связавшись с Lehigh здесь.

Влияние метода активации каучука на характеристики модифицированного битумного вяжущего

1. Jin J., Tan Y., Liu R., Zheng J., Zhang J. Синергический эффект аттапульгита, каучука, диатомита на свойства асфальта, модифицированного органическим монтмориллонитом. Дж. Матер. Гражданский инж. 2019;31:04018388. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0002601. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Ван С., Чжан Ю., Абиди Н., Кабралес Л. Смачиваемость и свободная поверхностная энергия графеновых пленок. Ленгмюр. 2009;25:11078–11081. doi: 10.1021/la901402f. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Wang R., Qi Z., Li R., Yue J. Исследование влияния старения на термодинамические параметры и способность к самовосстановлению битумных вяжущих, модифицированных оксидом графена. . Констр. Строить. Матер. 2020;230:116984. doi: 10.1016/j.conbuildmat. 2019.116984. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Lv S., Xia C., Yang Q., Guo S., You L., Guo Y., Zheng J. Улучшения в отношении высокотемпературной стабильности, реологии и жесткости битумное вяжущее, модифицированное порошком из отходов панцирей раков. Дж. Чистый. Произв. 2020; 264 doi: 10.1016/j.jclepro.2020.121745. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Сенгоз Б., Исикьякар Г. Оценка свойств и микроструктуры битума, модифицированного полимерами СБС и ЭВА. Констр. Строить. Матер. 2008;22:1897–1905. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2007.07.013. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Behnood A., Olek J. Реологические свойства асфальтовых вяжущих, модифицированных стирол-бутадиен-стиролом (SBS), шинным каучуком (GTR) или полифосфорной кислотой (PPA) Constr. Строить. Матер. 2017; 151:464–478. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.06.115. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Shan L., Qi X., Duan X., Liu S., Chen J. Влияние стирол-бутадиен-стирола (SBS) на реологическое поведение битумных вяжущих. Констр. Строить. Матер. 2020;231:117076. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.117076. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Ким Х.Х., Ли С.-Дж. Влияние резиновой крошки на вязкость резинобитумных вяжущих, содержащих восковые добавки. Констр. Строить. Матер. 2015;95:65–73. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2015.07.066. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Ло Прести Д. Битумы, модифицированные переработанным каучуком для асфальтобетонных смесей: обзор литературы. Констр. Строить. Матер. 2013; 49: 863–881. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2013.09.007. [CrossRef] [Академия Google]

10. Наньеговда В.Х., Билигири К.П. Возможность вторичной переработки резины в системах асфальтовых дорог: обзор прикладных исследований и достижений в области технологий. Ресурс. Консерв. Переработка 2020; 155 doi: 10.1016/j.resconrec.2019.104655. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Picado-Santos L.G., Capitão S.D., Neves J.M.C. Смеси резино-асфальтовые из крошки: обзор литературы. Констр. Строить. Матер. 2020; 247 doi: 10. 1016/j.conbuildmat.2020.118577. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Ван К.-З., Ван Н.-Н., Ценг М.-Л., Хуан Ю.-М., Ли Н.-Л. Оценка утилизации изношенных шин: потенциал дорожного применения и анализ сокращения выбросов углерода модифицированным асфальтом с резиновой крошкой в ​​Китае. Дж. Чистый. Произв. 2020;249doi: 10.1016/j.jclepro.2019.119411. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Ван Т., Сяо Ф., Чжу С., Хуан Б., Ван Дж., Амирханян С. Энергопотребление и воздействие прорезиненного асфальтобетонного покрытия на окружающую среду. Дж. Чистый. Произв. 2018;180:139–158. doi: 10.1016/j.jclepro.2018.01.086. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Зарей М., Рахмани З., Захеди М., Насроллахи М. Техническое, экономическое и экологическое исследование воздействия добавки резинового порошка на асфальтовые смеси. Дж. Транс. англ. Часть Б Тротуары. 2020; 146 doi: 10.1061/JPEODX.0000142. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

15. Zhu J., Ma T., Dong Z. Оценка оптимальных условий смешивания прорезиненной асфальтовой смеси, содержащей регенерированное асфальтовое покрытие. Констр. Строить. Матер. 2020; 234 doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.117426. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Zanetti M.C., Ruffino B., Dalmazzo D., Lanotte M., Santagata E. Определение содержания каучуковой крошки в битумных резиновых связующих. Дж. Матер. Гражданский инж. 2018; 30 doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0002213. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Yu H., Leng Z., Dong Z., Tan Z., Guo F., Yan J. Характеристики удобоукладываемости и механических свойств битумных резиновых смесей, модифицированных различными добавками к теплым битумным смесям. . Констр. Строить. Матер. 2018;175:392–401. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.04.218. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Наварро Ф.Дж., Партал П., Мартинес-Боза Ф., Гальегос К. Термореологическое поведение и стабильность при хранении битумов, модифицированных каучуком для шин. Топливо. 2004;83:2041–2049. doi: 10.1016/j.fuel.2004.04.003. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Цао X.-W., Луо Дж., Цао Ю., Инь X.-C., Хэ Г.-Дж. , Пэн X.-F., Сюй Б. -П. Структура и свойства глубокоокисленной отработанной резиновой крошки в результате длительного озонирования. Полим. Деград. Удар. 2014;109: 1–6. doi: 10.1016/j.polymdegradstab.2014.06.014. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Pais J., Lo Presti D., Santos C., Thives L., Pereira P. Влияние длительного хранения на свойства вяжущего асфальтового каучука. Констр. Строить. Матер. 2019;210:242–255. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.03.155. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Хань Л., Чжэн М., Ван С. Текущее состояние и разработка асфальта, модифицированного резиновой смесью для шин. Констр. Строить. Матер. 2016; 128:399–409. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2016.10.080. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

22. Li B., Huang W., Tang N., Hu J., Lin P., Guan W., Xiao F., Shan Z. Эволюция распределения компонентов и ее влияние на низкотемпературные свойства прорезиненных концевых смесей. асфальтовое вяжущее. Констр. Строить. Матер. 2017; 136: 598–608. doi: 10.1016/j. conbuildmat.2017.01.118. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Han L., Zheng M., Li J., Li Y., Zhu Y., Ma Q. Влияние нанокремнезема и предварительно обработанной резины на свойства модифицированной резиновой крошки с конечной смесью асфальт. Констр. Строить. Матер. 2017; 157: 277–291. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.08.187. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Liu H., Chen Z., Wang W., Wang H., Hao P. Исследование механизма реологической модификации битума, модифицированного резиновой крошкой (CRMA), содержащего добавку TOR. Констр. Строить. Матер. 2014;67:225–233. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2013.11.031. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Liang M., Xin X., Fan W., Ren S., Shi J., Luo H. Термостабильность и характеристики старения модифицированного асфальта с резиновой крошкой, активированной микроволнами и ТОР. Матер. Дес. 2017; 127:84–96. doi: 10.1016/j.matdes.2017.04.060. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Гали Н. Влияние серы на стабильность при хранении битума, модифицированного шинной резиной. World J. Chem. 2008; 3:42–50. [Google Scholar]

27. Ouyang C., Gao Q., Shi Y., Shan X. Компатибилизатор в отработанном шинном порошке и смесях полиэтилена низкой плотности и в смесях модифицированного асфальта. Дж. Заявл. Полим. науч. 2012; 123:485–492. doi: 10.1002/app.34634. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Ван С., Юань С., Дэн Дж. Резиновая крошка шин и полиэтилен, взаимно стабилизированные в асфальте с помощью шнековой экструзии. Дж. Заявл. Полим. науч. 2015; 131:81–86. doi: 10.1002/прил.41189. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Хоссейннежад С., Кабир С.Ф., Олдхэм Д., Мусави М., Фини Э.Х. Функционализация поверхности частиц каучука для уменьшения разделения фаз в прорезиненном асфальте для устойчивого строительства. Дж. Чистый. Произв. 2019; 225:82–89. doi: 10.1016/j.jclepro.2019.03.219. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Кабир С.Ф., Мусави М., Фини Э.Х. Избирательная адсорбция молекул бионефти на поверхности резины и ее влияние на стабильность прорезиненного асфальта. Дж. Чистый. Произв. 2020; 252 doi: 10.1016/j.jclepro.2019.119856. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Li B., Li H., Wei Y., Zhang X., Wei D., Li J. Микроскопические свойства активированной перекисью водорода резиновой крошки и ее влияние на реологические свойства Асфальт, модифицированный резиновой крошкой. Материалы. 2019;12:1434. doi: 10.3390/ma12091434. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Li J., Xiao F., Amirkhanian S.N. Хранение, усталостные и низкотемпературные характеристики прорезиненных вяжущих, обработанных плазмой. Констр. Строить. Матер. 2019;209:454–462. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.03.136. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Xie J., Yang Y., Lv S., Peng X., Zhang Y. Исследование процесса приготовления и стабильности при хранении модифицированного битумного вяжущего путем прививки активированной резиновой крошки. Материалы. 2019;12:2014. doi: 10.3390/ma12122014. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Tang J., Zhu C., Zhang H., Xu G., Xiao F., Amirkhanian S. Влияние жидких АСК на реологические свойства асфальтобетон модифицированный резиновой крошкой. Констр. Строить. Матер. 2019;194:238–246. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.11.028. [CrossRef] [Google Scholar]

35. Хань М., Зенг С., Мухаммад Ю., Ли Дж., Ян Дж., Ян С., Вэй Ю., Мэн Ф. Получение октадециламина, привитого к отходам каучука Порошок (ODA-WRP) и свойства его включения в SBS-модифицированный асфальт. Полимеры. 2019;11:665. doi: 10.3390/polym11040665. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Zhang Y., Mark J.E., Zhu Y., Ruoff R.S., Schaefer D.W. Механические свойства полибутадиена, армированного оксидом графена, модифицированным октадециламином. Полимеры. 2014;55:5389–5395. doi: 10.1016/j.polymer.2014.08.065. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Thives L.P., Pais J.C., Pereira P.A.A., Trichês G., Amorim S.R. Оценка времени переваривания асфальтобетонного вяжущего на основе микроскопического анализа. Констр. Строить. Матер. 2013; 47: 431–440. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2013.05.087. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Сенкевич М., Боржендовска-Лабуда К., Залевски С., Яник Х. Влияние метода измельчения резины шин на свойства резинобитумного вяжущего. Констр. Строить. Матер. 2017; 154:144–154. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.07.170. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

39. Shen J., Amirkhanian S. Влияние микроструктур модификатора резиновой крошки (CRM) на высокотемпературные свойства связующих CRM. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2007; 6: 265–271. doi: 10.1080/10298430500373336. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Qian C., Fan W., Liang M., He Y., Ren S., Lv X., Nan G., Luo H. Реологические свойства, стабильность при хранении и морфология Асфальт модифицированный композитом CR/SBS методом глубокого отверждения. Констр. Строить. Матер. 2018;193:312–322. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.10.158. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

41. Xie J., Yang Y., Lv S., Zhang Y. , Zhu X., Zheng C. Исследование реологических свойств и стабильности при хранении модифицированного асфальта на основе активации прививки резиновой крошки. Полимеры. 2019;11:1563. doi: 10.3390/polym11101563. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Donghui L., Si X., Cao L., Wang Y. Исследование эластичности и кристаллизационных свойств модифицированного сополимером нейлона 6. Mater. англ. 2008; 10: 275–277. (на китайском языке) [Google Scholar]

43. Rodríguez-Alloza A.M., Gallego J., Pérez I. Изучение влияния четырех добавок для теплой асфальтобетонной смеси на битум, модифицированный 15% резиновой крошки. Констр. Строить. Матер. 2013;43:300–308. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2013.02.025. [CrossRef] [Google Scholar]

44. Shifeng W., Xie Y. Резиновая крошка шин, модифицированная полиолефиновым эластомером, асфальт, стабильный при хранении в горячем состоянии. прог. Резиновый пласт. Переработка Технол. 2015;32:25–39. [Google Scholar]

45.