Skip to content

Технология укладка тротуарной плитки: Технология укладки тротуарной плитки на песок: пошаговая инструкция

Технология укладки тротуарной плитки — novoselkin-brest.by

Облагораживая придомовую территорию, многие хозяева нередко задаются вопросом, чем устлать дорожки, передний и задний двор, зону отдыха… Тротуарная плита отлично подходит для этих целей. Функциональное покрытие в благоустройстве территории не имеет себе равных. Цена на материал далеко не баснословная, да и укладка тротуарной плитки своими руками довольно проста в исполнении. Так что оформление дорожек и площадок на участке не обойдется слишком дорого, и при этом будет достойным обрамлением для сада и украшением придомовой территории.

Чем хороша дорожка из тротуарной плитки? Этот популярный во всем мире строительный материал обладает целым рядом достоинств. Разнообразие цветов, форм и фактур Это позволяет создавать гармоничный ансамбль, объединяя все элементы участка в завершенную картину, и воплощать любые дизайнерские и архитектурные замыслы.

Экологичность и комфорт. Тротуарная плитка не выделяет вредных летучих веществ при нагревании и не размягчается под палящими солнечными лучами. Заполненные песком межплиточные швы позволяют просачиваться излишней влаге после дождя, предупреждая образование луж.

Простота обслуживания и долговечность Тротуарная плитка – идеальное покрытие в условиях морозных зим, она имеет высокую прочность и низкую истираемость

Как сама технология укладки тротуарной плитки, так и последующий уход за ней, достаточно просты. В случае повреждения покрытия, всегда есть возможность восстановить участок, подобрав и заменив всего несколько плиток. Для того, чтобы вымощенные дорожки и площадки на участке стали не только оригинальным дополнением ландшафтного дизайна, но и исправно прослужили в течение многих лет, при проведении работ важно учесть ряд основных моментов, как правильно необходимо укладывать тротуарную плитку. Например, в зависимости от места размещения и предназначения покрытия, укладка тротуарной плитки может быть выполнена как на раствор, так и на песок или щебень.

Работы по укладке плитки по шагам.

Выбираем плитку и необходимые инструменты На этапе подготовки к укладке тротуарной плитки крайне важно грамотно из широкого ассортимента товара выбрать изделия и необходимые инструменты, с которыми будет просто и удобно работать. При выборе плитки необходимо ориентироваться не только на вкусовые предпочтения, но и учитывать эксплуатационные характеристики материала. Так, оборудуя зону отдыха или крытый навес для автомобиля, следует поинтересоваться у производителя: способна ли плитка выдерживать тяжеловесные конструкции или рассчитана только на человеческий вес

Для проведения работ потребуются инструменты:

  • мастерок;
  • деревянная или резиновая киянка;
  • ручная трамбовка;
  • металлические или деревянные колышки;
  • шнур-порядовка;
  • строительный уровень;
  • двутавровая балка или любого диаметра труба;
  • лейка или поливочный шланг с распылителем;
  • грабли и веник; цемент М500 и песок.

Для определения количества плиток и сырья под основание необходимо продумать планировку участка с учетом расположения и размеров его дорожек и площадок. Одним из основных правил укладки тротуарной плитки является необходимость обустройства дорожек под небольшим уклоном из расчета на каждый метр по 5 мм с тем, чтоб вода свободно отходила от них в колодцы или на газоны.

Обустройство основания.

От надежности базовой поверхности напрямую зависит успех всего строительства. При обустройстве основания по краям места расположения будущей дорожки забиваются колья с насечками на высоте 5-7 см, на уровне которых натягивается шнур. С территории строительства убирается слой дерна, камни и мусор

Для выравнивания поверхности очерченного участка в возвышающихся местах лишний слой грунта снимается, а на впадинах, ямах и котловинах – наоборот, подсыпается. Выровненное граблями основание тщательно утрамбовывается. При работе с мягким грунтом желательно перед утрамбовкой смочить выровненную поверхность почвы водой. Тщательная утрамбовка основания позволит предупредить неравномерность просадки тротуара. Глубина основания рассчитывается с запасом в пару сантиметров с учетом того, что при уплотнении всегда происходит усадка. В среднем для укладки слоя песка и самой плитки уходит от 20 до 30 см.

Всей поверхности будущей дорожки придается поперечный, продольный или продольно-поперечный уклон. На этом этапе обустройства площадок и дорожек проводятся также работы по прокладке коммуникаций. Укладывание геотекстиля перед засыпкой песка позволит предупредить разрастание сорняков между плитками. Создание «подушки» из песка или щебня На подготовленный базовый слой грунта можно выкладывать песок, который не только повысит стабильность тротуара, но и будет выступать в роли дренажной системы. Отсыпанный песок необходимо разровнять граблями и поливать водой тех пор, пока на его поверхности не образуются лужи. Уже через 3-4 часа при солнечной погоде «подушке» можно придавать гладкую ровную форму при помощи профиля, в качестве которого также могут выступить обычная труба или балка.

Трубы размещаются по типу рельсов на расстоянии 2-3 метров друг от друга. Промежутки между ними заполняются песком на одинаковую высоту, обеспечивая ровную на всем протяжении площадки поверхность.

Для придания большей прочности покрытию тротуарную плитку можно также укладывать как на щебеночное основание, так и на раствор. Для этого необходимо подготовить сухую песчано-цементную смесь в пропорции 3:1. Смесь выкладывается ровным слоем на основу, выполняется стяжка швеллером. При работе со «сложными» грунтами желательно использовать комбинированную укладку, состоящую из слоя цементно-песчаной смеси и бетона. Установка брусчатки. Перед укладкой брусчатки необходимо натянуть по фаске шнур-порядовку. Кладку тротуарной плитки своими руками лучше начинать от бордюра. Первый ряд выкладывается строго по шнуру. Плитку выкладывают в направлении «от себя».

Это позволит избежать увеличение ширины швов. Использование крестиков даст возможность задавать равные промежутки в 1-2 мм между плитками. Если плитка ложится неровно, можно с помощью мастерка снять или доложить под нее слой песка и потом снова утрамбовать. Выравнивать тротуарную плитку необходимо, используя строительный уровень и киянку. По завершению работ по кладке плитки швы засыпаются слоем песчаной смеси и поливаются водой.

При плохой состыковке плитки с другими постройками или элементами ландшафтного дизайна, можно выполнить подрезку ее краев при помощи болгарки.

По завершению работ с готовой дорожки сметается мусор и остатки песка. Установка бордюра на жидкий раствор М100 позволит предупредить расшатывание плиток и «расползание» дорожки. В дальнейшем достаточно лишь обновлять вымывающийся водой песок в швах брусчатки. Дорожка, оформленная тротуарной плиткой, станет отличным украшением участка

Дополнительная информация.

Известковые налеты.    На тротуарной плитке и других изделиях из бетона могут проявиться изменения цвета в виде светлых  пятен и налетов. Их возникновение не связано с производственными ошибками либо неправильным  количеством или качеством сырья при изготовлении.      Известковые налеты  являются эффектом натуральных физико-химических процессов, протекающих в   бетоне во время его связывания и затвердения при переменных атмосферных условиях.    Непосредственное влияние на возникновение налетов оказывает гидроксид извести, образовывающийся  во время гидратации цемента. В результате воздействия атмосферных факторов (дождь, снег) налеты   через определенное время смываются и исчезают. Этот процесс может занять некоторое время.
Различия в цветах.  Цемент и песок – это натуральное сырье, которое может вызвать разницу в однородности окраски  отдельных изделий.  Разница в цвете может быть вызвана также небольшими корректировками влажности смеси в процессе  производства либо при изменении условий затвердевания.
Таким образом, цветные изделия в небольшой степени могут изменять окраску. Поэтому при укладке   следует брать плитку с различных (хотя бы из трех) паллет и перемешивать между собой.
Возникновение известковых налетов и цветовых различий изделий не является производственным браком    и не может быть основанием для претензий и рекламаций

ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ

Тротуарная плитка очень популярный материал, используемый в качестве напольного покрытия различных наружных площадок. Плитка или как ее еще называют брусчатка изготавливается методом прессования сырьевой субстанции, состоящей из цемента, отсева и песка. В заводских условиях при формировании заготовок брусчатки мощными прессами удается достигнуть уровня прочности камня. Введение в состав пигмента и использование различных форм расширяет возможности производства и позволяет выпускать множество видов плитки в различной цветовой гамме. Рассмотрим детальнее процесс укладки готовой тротуарной плитки и его основные особенности.

Технология укладки тротуарной плитки подготовительный этап

На начальном этапе необходимо в первую очередь определиться с уровнем нагрузки на поверхность и в соответствии с этим подбирать плитку с определенными показателями. После расчета несущих слоев основания и покупки плитки отвечающей требованиям вашей климатической зоны относительно морозоустойчивости и влагостойкости необходимо подготовить инструментарий и вспомогательные материалы.

В качестве вспомогательного материала понадобится гравий (щебень), песок, цемент либо гашенная известь. Немаловажным моментом будет подготовка необходимого инструментария. Для работы потребуется мастерок, ручная либо автоматическая трамбовка, резиновая киянка, щетка, строительный уровень, колышки и шнур порядовка. Подготовительный этап также заключается в расчистке и разметке площадки, установке колышек, натяжке шнура и проверке уровеня под которым будет осуществляться укладка.

Как правильно уложить тротуарную плитку

Важно сформировать качественную и надежную дренажную систему, которая обеспечит пропускную способность не менее 0,2 л за секунду на 1м кв. Иногда применяется система поверхностного отвода влаги. В качестве среднего слоя между грунтом и плиткой необходимо использовать щебень либо гравий. Толщина данного слоя берется в диапазоне 15-75 см. Между плиткой и толстым несущим слоем прокладывается песок, мелкий щебень либо гравий. Высота слоя после прессовки должна быть порядка 4-5 см. Если на поверхность будет оказываться большая нагрузка, в него добавляют цемент в соотношении один к семи или известь в соотношении один к восьми.

Если на покрытие из плитки не оказывается чрезмерное атмосферное влияние влаги, возможно использовать просто цементно-песчаный раствор.

Сама технология укладки тротуарной плитки предполагает порядовую утрамбовку изделий на подстилающий слой. При этом контролируется уровень, ровность поверхности и равномерность швов, которые формируются толщиной 3-5 мм. Если швы заполняются раствором, их ширина увеличивается до восьми миллиметров. Заполнение швов всегда крайне важно, поскольку они служат опорой и помогают равномерно распределять нагрузку между всеми кирпичиками полотна. В случае использования цементного раствора, площадку необходимо утрамбовать для лучшего сцепления.

Утрамбовка тротуарной плитки

Для того чтобы качественно утрамбовать тротуарную плитку используется ручная либо автоматическая трамбовка. Процесс трамбовки осуществляется при помощи вибрационных плит. Оптимальная масса рабочего пресса 200 кг. По технологии, поверхностное заполнение швов осуществляется только после трамбовки. Песок, уплотняемый водой, в несколько этапов заполняет отсеки между плитками, образуя плотное дренажное соединение. Для поверхностей под большие нагрузки используют мелкий щебень или цементный раствор. В завершении рабочая поверхность очищается и после небольшого периода времени, готова к эксплуатации.

Технология HD2 | Тех-Блок

Асфальтоукладчик, отвечающий всем требованиям.

Наши асфальтоукладчики HD

2 отличаются прочностью, привлекательным внешним видом и долговечностью, благодаря чему ваш ландшафтный дизайн сохранит свою красоту на долгие годы.

Высокое разрешение и плотность

HD 2 всегда готов к крупным планам. Благодаря более высокому количеству частиц на квадратный дюйм эта технология обеспечивает более плотную поверхность для самой красивой отделки.

Превосходная прочность

Этот запатентованный процесс делает продукты HD 2 в 1,5 раза прочнее промышленного стандарта 8000 psi. Более того, эта брусчатка наполнена ингредиентами, благодаря которым она занимает первое место по шкале твердости по шкале Мооса. Его устойчивость к изгибу и сжатию гарантирует отсутствие крошения.

Это означает, что смесь высококачественных крупнозернистых и мелкозернистых заполнителей усиливает целостность запатентованного HD 9.0006 2 термоядерная технология.

Превосходная прочность

Этот запатентованный процесс делает продукты HD 2 в 1,5 раза прочнее промышленного стандарта 8000 psi. Более того, эта брусчатка наполнена ингредиентами, благодаря которым она занимает первое место по шкале твердости по шкале Мооса. Его устойчивость к изгибу и сжатию гарантирует отсутствие крошения.

Это означает, что смесь высококачественных крупнозернистых и мелкозернистых заполнителей усиливает целостность запатентованного HD 9.0006 2 термоядерная технология.

Долговечность

HD 2  подобно антивозрастному действию брусчатки. Его более высокие частицы на квадратный дюйм резко снижают уровень поглощения камня, а камень, который удерживает меньше воды, менее уязвим для элементов.

Это означает, что заморозки-оттепели и кислотные дожди не повлияют и не ухудшат целостность брусчатки HD 2 .

Долговечность

HD 2  подобно антивозрастным свойствам брусчатки. Его более высокие частицы на квадратный дюйм резко снижают уровень поглощения камня, а камень, который удерживает меньше воды, менее уязвим для элементов.

Это означает, что заморозки-оттепели и кислотные дожди не повлияют на целостность брусчатки HD 2 и не ухудшат ее.

Vibrant Color

Запатентованная технология HD 2 , запатентованная технология HD 2 , обеспечивает великолепное распределение цвета, яркость, более высокое содержание пигмента и тонкий оттенок и обеспечивает насыщенные, аутентичные цветовые сочетания.

Более того, HD 2  содержит термодинамически стабилизированные пигменты, обеспечивающие устойчивость к ультрафиолетовым лучам, химическим веществам и экстремальным температурам. Головокружительные цвета, яркость которых выдерживает испытание временем!

Vibrant Color

Благодаря ослепительному цветовому распределению, яркости, более высокому содержанию пигмента и тонкому оттенку запатентованный процесс HD 2 обеспечивает насыщенные, аутентичные цветовые сочетания.

Более того, HD 2  содержит термодинамически стабилизированные пигменты, обеспечивающие устойчивость к ультрафиолетовым лучам, химическим веществам и экстремальным температурам. Головокружительные цвета, яркость которых выдерживает испытание временем!

Ультрадетализированная текстура

Присмотритесь, подойдите и полюбуйтесь этой сверхгладкой отделкой. HD 2  всегда готов к крупным планам. Благодаря более высокому количеству частиц на квадратный дюйм эта технология позволяет получить более плотную поверхность с меньшим количеством пор. HD 2  переводится в отделку, которая всегда ультрадетальна и изысканна для самых гладких гладких и сложных текстур, которые вы можете почувствовать своими глазами.

Ультрадетализированная текстура

Присмотритесь, подойдите и полюбуйтесь сверхгладкой отделкой. HD 2 всегда готов к крупным планам. Благодаря более высокому количеству частиц на квадратный дюйм эта технология позволяет получить более плотную поверхность с меньшим количеством пор. HD 2  переводится в отделку, которая всегда ультра-детальна и изысканна для самых гладких гладких и замысловатых текстур, которые вы можете почувствовать своими глазами.

А теперь… 

Extra-Protection

Вывод нашей и без того передовой технологии на новый уровень. HD 2 + обладает дополнительными преимуществами заводской пломбы, обеспечивающей дополнительную защиту от пятен, усиление цвета и снижение скорости впитывания.

А теперь… 

Дополнительная защита

Вывод нашей и без того передовой технологии на новый уровень. HD 2 + обладает дополнительными преимуществами заводской пломбы, обеспечивающей дополнительную защиту от пятен, усиление цвета и снижение скорости впитывания.

Нужна дополнительная информация?

Пролистайте нашу цифровую брошюру, чтобы получить более подробную информацию о наших эксклюзивных технологиях, или загрузите ее в формате PDF для дальнейшего использования!

ПОСМОТРЕТЬ БРОШЮРУ

Посмотрите это видео, чтобы узнать, что делает наш HD

2  Уникальная технология!

Рекомендуемые продукты с HD

2  технология

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Рекомендуемые продукты с HD

2 + Технология

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Создан на века и быстро устанавливается

Автор Adam Brodal, P.E.
Фотографии любезно предоставлены компанией Roman Stone Construction Co.

Федеральное управление автомобильных дорог США и Группа технологий и внедрения AASHTO продвигают системы сборных железобетонных покрытий (PCPS) в рамках своей программы «Шоссе для жизни». PCPS хорошо соответствуют целям программы, которые заключаются в продвижении методов строительства, которые уменьшают заторы на дорогах, сокращают продолжительность проекта, повышают безопасность и производят долговечный ремонт.

О сборных железобетонных системах дорожного покрытия
PCPS представляют собой долгосрочные ремонтные работы по ремонту дорожного покрытия, которые лучше всего подходят для районов с интенсивным движением, где перекрытие дорожек во время строительства сопряжено с высокими затратами. Все PCPS включают методы производства сборных железобетонных изделий, транспортировки и обеспечения надлежащего прилегания панели к земляному полотну. Существуют как соединенные, так и не соединенные плиты, а также предварительно напряженные и ненапряженные системы.

Самым большим преимуществом PCPS является их способность выполнять поставленные муниципалитетами задачи по уменьшению дорожного движения. Смягчение последствий дорожного движения — это способность уменьшить стресс и неэффективность, вызванные заторами и задержками на дорогах, с которыми сталкивается общественность во время строительства дорог. Сборный железобетон решает проблемы снижения дорожного движения по трем направлениям. Во-первых, общее время на выполнение проекта сведено к минимуму, поскольку большую часть работы можно выполнить за пределами площадки, на предприятии сборщика сборных железобетонных изделий. Во-вторых, время, когда полоса не обслуживается, можно запланировать на часы непиковой нагрузки, поскольку строительные работы могут вестись ночью, а отремонтированный участок может быть открыт для движения в утренний час пик. Наконец, строительная площадь сведена к минимуму. PCPS требуют перекрытия только одной полосы на двухполосных дорогах, включая обочину. Когда полос больше, а внутренняя полоса нуждается в ремонте, внутреннюю полосу и соседнюю полосу необходимо закрыть для безопасного размещения оборудования и рабочих. В любом случае движение транспорта может продолжаться, пока идет ремонт.

Вторым по величине преимуществом использования PCPS является проверенная долговечность сборного железобетона. PCPS рассчитаны на длительный срок службы по тем же критериям, что и новые бетонные конструкции, уплотняемые катками, ожидаемый срок службы которых превышает 50 лет. Точность и качество материала зависят от контролируемых заводом условий производства сборных железобетонных изделий. Внутренний контроль качества и тестирование гарантируют высокое качество продукции. Кроме того, качество продукта достигается за счет государственного контроля процесса сборного железобетона и полевых испытаний установленного продукта. PCPS дополнительно проверяется путем прохождения предварительной квалификации со стороны государственного агентства, как правило, с полевыми испытаниями на дворе завода по производству сборных железобетонных изделий.

Подробный обзор
В большинстве составных PCPS для поддержки, выравнивания или поднятия плит используются такие вещества, как заливка цементным раствором или впрыскивание полиуретана. Типичная панель имеет двойной мат из стальной арматуры с эпоксидным покрытием. Типичные размеры составляют 12 футов (3,7 м) в ширину и от 8 футов (2,4 м) до 12 футов в длину. Панели могут быть изготовлены длиной до 20 футов (6,1 м) или даже длиннее.
Процесс строительства начинается с вырезания существующей зоны ремонта дорожного покрытия. Подрядчику обычно предоставляется распиленный шаблон для точной компоновки.

Затем строительная бригада снимает поврежденное дорожное покрытие, чтобы установить ремонтную плиту. В некоторых проектах PCPS земляное полотно подготавливается и выравнивается таким образом, чтобы плита ровно лежала на уровне грунта с помощью специального цементного раствора. В других конструкциях существующий грунт земляного полотна остается нетронутым, а плита изначально располагается на 1 дюйм (25 мм) ниже уровня земли, а для поднятия плиты до уровня используется специальная пена. Отремонтированный участок может быть открыт для движения через 15 минут.
В некоторых конструкциях PCPS установлены устройства переключения нагрузки. LTD представляют собой дюбельные механические соединения между плитами и необходимы в сборных покрытиях с соединениями. Время, отведенное до установки LTD, определяется муниципалитетом и обычно зависит от интенсивности движения. Как правило, муниципалитет требует, чтобы LTD были установлены на следующий рабочий день.

Например, метод модернизации дюбелей DOT штата Нью-Йорк требует, чтобы многодисковая пила разрезала четыре соединения на каждой колесной дорожке. Ребра, созданные распилом в каждом соединении, выбиваются домкратом, а паз очищается. 1,5 дюйма. Стальной стержень с эпоксидным покрытием (LTD) диаметром (38 мм) со стульями и расширительными колпачками помещается в каждый паз и заливается цементным раствором для плотной посадки.

Впрыск полиуретана
Компания Roman Stone Construction Co. использует запатентованную процедуру впрыска полиуретана для своей дорожной системы Roman. Эта система позволяет укладывать плиты и устанавливать их для выравнивания за одну смену. При использовании впрыска полиуретана практически не требуется подготовка основания. Плита доставляется на площадку с просверленными на заводе отверстиями для ввода полиуретана.

Полиуретан представляет собой двухкомпонентный полимер, который затвердевает за считанные секунды и достигает рабочей прочности через 15 минут. Этот материал любит сжатие; чем больше давление, необходимое для подъема плиты, тем выше будет конечная прочность полимера на сжатие. В дорожных проектах обычно используется смесь высокой плотности 6 фунтов/дюйм3 (0,2 кг/см3). Полимер устойчив к атмосферным воздействиям, холоду и дождю, экологически инертен. По мере расширения смесь обычно растекается на 3 фута (1 м) в диаметре, заполняя пустоты и вытесняя воду из-под дорожного покрытия.

Спецификации торгов
Торги могут быть препятствием для PCPS из-за использования различных, нетрадиционных методов ремонта. У подрядчика, получающего заявки на PCPS, могут быть элементы, не связанные с работой сборщика сборных железобетонных изделий, которые влияют на стоимость, например, распиловка швов или сложные требования к сортировке. Например, NYSDOT отслеживает цены PCPS с помощью незаметной статьи оплаты. Этот пункт включает в себя бетонную плиту и доставку. Не все позиции, необходимые для PCPS, включены в статью оплаты, и разные системы имеют разные обязательные позиции. Это может затруднить сравнение затрат и сделать торги запутанными.

Например, во время торгов мы столкнулись со вторым препятствием. В нашей юрисдикции штат склонен использовать метод модернизации дюбелей NYSDOT для швов дорожного покрытия. Этот метод был камнем преткновения, потому что распиловка большого количества соединений обходится дорого. В проекте со 100 плитами может быть 2000 стыков, и каждый стык необходимо вырезать группой пильных полотен. В настоящее время разрабатываются несколько новых методов соединения, направленных на снижение затрат. Один из методов, который изучается с помощью PNA Construction Technologies, заключается в разработке системы крепления пластиной и дюбелем, в отличие от системы круглого дюбеля, с целью поддержания низкого внутреннего напряжения плиты.

PCPS быстро набирают популярность в нескольких штатах благодаря их успеху в ряде приложений. Поскольку Федеральное управление автомобильных дорог и AASHTO обратили свое внимание на PCPS, можно ожидать, что сборный железобетон станет основным средством ремонта дорожного покрытия.

Адам Бродал, PE, главный инженер Roman Stone Construction Co. Он имеет 10-летний опыт работы в сборном железобетоне и в качестве инженера-консультанта. Получив образование и подготовку в Миннесоте, Бродал работает в компании Roman Stone с января 2010 года. Компания Roman Stone снабжает территорию Нью-Йорка сборными железобетонными дорожными плитами, трубопроводами, подземными коммуникационными коробками и дорожными ограждениями на территории Нью-Йорка (см. Precast Inc., ноябрь—). декабрь 2010 г.).


Боковая панель: примеры проектов

Sunrise Highway
Sunrise Highway (маршрут 27) — главная скоростная автомагистраль вдоль южного побережья Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Это главная артерия, по которой можно добраться до мест летнего отдыха в Хэмптоне. Roman Stone вместе с Ahern Contractors установили римскую дорожную систему на Sunrise Highway, чтобы исправить неисправные стыки. Строительство дороги велось за 12 дней. Всего на трассе 27 в Вестгемптоне между съездами 62 и 63 было установлено 35 плит, общий объем бетона составил более 78 ярдов3 (60 м3). Места ремонта были изолированы и разбросаны по проезжей части на расстоянии четырех миль (6,4 км). Плиты были заменены на обеих полосах движения как на восточном, так и на западном дорогах. У Ахерна было отведено шестичасовое рабочее окно каждый день, и он смог успешно установить от шести до семи деталей за смену с помощью всего одной бригады.

Метод, используемый в настоящее время для проверки эксплуатационных характеристик дорожных одежд, представляет собой испытание на дефлектометр падающего груза (FWD). Этот тест измеряет способность сустава передавать нагрузку. LTD, использованный на Sunrise Highway, представлял собой метод модернизации дюбелей NYSDOT. Панели в этом проекте были испытаны дважды, и плиты показали себя хорошо. Была достигнута цель эффективности передачи нагрузки на уровне 85% или выше.

Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда
Роман Стоун начал масштабный проект на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. LIE является основой инфраструктуры для более чем 5 миллионов жителей Лонг-Айленда и простирается на 70 миль (113 км) от Манхэттена до Риверхеда. Среднесуточная пропускная способность ремонтируемого участка составляет около 200 000 автомобилей в сутки.
Первоначально эта работа была разработана для высокопрочного монолитного бетона. Однако этот проект характеризовался особыми временными ограничениями, и инженеры NYDOT, принимая во внимание более плотное рабочее окно, решили, что лучшим вариантом будет сборный железобетон.

Ремонт начнется с алмазной шлифовки существующего верхнего слоя асфальта до существующего бетонного полотна с последующей заменой поврежденных участков. Затем проект получит новый верхний слой асфальта.