Skip to content

Контейнер укладка: Укладка-контейнер для транспортировки пробирок и флаконов (УКП) | Купить по оптовой цене в «АМС-Мед»

Укладка и погрузка груза в морских контейнерах

Безопасная перевозка грузов, конечно же, является первоочередной задачей. Это особенно важно при перевозке опасных грузов. Связанной с этим целью является доставка груза в полном, чистом и неповрежденном состоянии.

При погрузке, укладке и фиксации (наполнении) грузового контейнера необходимо с вниманием отнестись, как минимум, к 11 вопросам:

Кто отвечает за загрузку, упаковку и укладку контейнера?

Необходимо выбрать подходящий контейнер для фрахта. Требуется ли для груза рефрижераторное, вентиляционное, специальное погрузочно-разгрузочное оборудование, крепежные приспособления или специальные амортизационные материалы?

Нужен ли контейнер для эксклюзивного использования? В случае сомнений проконсультируйтесь с вашим морским перевозчиком или компанией по аренде контейнеров.

Состояние контейнера

При первой возможности — проверьте ваш контейнер. Это тот тип, который вы заказали? Проверьте на сколько он чист. Не имеет ли запаха. Будет ли он устойчив к атмосферным воздействиям? Если случился дождь (или сверху тает снег), самое время проверить на протечки. В противном случае можно провести визуальную проверку, осмотрев грузовой контейнер изнутри. Если в контейнер попадает свет, то и вода попадет. (В случае сомнений, распылите воду с помощью шланга.) Обратите особое внимание на уплотнители двери и на то, насколько хорошо закрываются двери. Это часто является уязвимым местом.

  • Если контейнер оборудован устройствами для удержания груза, находятся ли они в хорошем состоянии и достаточном количестве?
  • Внимательно осмотрите контейнер на предмет его физического состояния — как если бы собирались его купить. (Ведь, в некотором смысле, так и происходит, только на одну поездку.) Он был отремонтирован? Если да, то восстановит ли качество ремонта первоначальную прочность и атмосферостойкость?
  • Посмотрите на боковые стороны. Внимательно осмотрите их, чтобы увидеть, нет ли на них отверстий или трещин. Контейнер в несколько «скручен» или стенки искривлены? Если да, то он был использован не по назначению и, скорее всего, не будет соответствовать требованиям безопасной перевозки вашего груза. (Деформированные контейнеры вряд ли подходят для шасси и погрузочно-разгрузочных средств, которые должны крепиться к угловым креплениям). Были ли удалены с боков и дверей все таблички и маркировки, применимые к предыдущим опасным грузам, мерам предосторожности или пунктам назначения?

Если он не прошел эти испытания, вызовите другой контейнер. Помните, что если Вы не дадите грузу правильный старт, у него мало шансов прибыть в хорошем состоянии.

Об укладке и «набивке»

В каком-то смысле грузоотправитель сейчас укладывает судно, потому что на контейнеровоз загружаются сотни небольших портативных грузовых «отсеков» (т.е. грузовых контейнеров), предлагаемых многочисленными грузоотправителями многих контейнеровозов.

Международная морская организация называет эту операцию «укладка» — компактное размещение или организация и безопасная укладка. Это традиционное морское слово, означающее приготовление грузов к морскому путешествию — подготовить и разместить груз и оборудование надлежащим образом для морского путешествия. «Погрузка», в железнодорожной и автотранспортной отраслях, как правило, является синонимом слова «укладка».

Как бы вы это ни называли, «уложите» свой груз надлежащим образом в правильный грузовой контейнер и хорошо его закрепите. «Уложить» и «закрепить» — это две разные операции.

Распределение веса
и использование пространства

ВАЖНО: Предварительно спланируйте укладку груза в контейнер. Вес должен быть равномерно распределен по всей длине и ширине пола контейнера.

Например, если у вас 40-футовый контейнер с грузоподъемностью 25 тонн и кубическим объемом 59 м3, а ваш груз весит 25 тонн, но объемом всего 25 м3, то его следует укладывать примерно в половину высоты контейнера по всему полу, а не до самого верха на половину длины.

Если вы укладываете грузы однородной плотности, то правильное, равномерное распределение веса не является проблемой. Большую проблему представляют грузы различной плотности.

Совместимость грузов

Если контейнер загружен упаковками с различными товарами, обратите особое внимание на их правильное разделение и укладку. Необходимо учитывать физические характеристики товаров (такие как вес, размер, плотность), а также то, являются ли они жидкими или твердыми.

Грузы могут иметь высокую плотность, трудно повреждаемые товары, такие как оцинкованные металлические листы, или товары с низкой плотностью, но также трудно повреждаемые товары. Грузы могут быть высокой плотности, легко повреждаемыми электронными компонентами или предметами низкой плотности, такими как абажуры. Существует множество вариантов.

Грузоотправитель должен знать о предыдущих товарах, перевезенных в контейнер ранее, особенно если в нем должны быть продукты питания.

Неправильная укладка может привести к повреждению любого груза, включая так называемые трудно повреждаемые грузы

Каждый товар должен учитываться на основе его характеристик и свойств при планировании его упаковки и укладки в контейнеры для отправки. При этом всегда должна учитываться совместимость товара с другими грузами в той же таре.

Для достижения правильной укладки каждого куба также необходима совместимая конфигурация грузовых упаковочных единиц. Необходимо избегать повреждений, вызываемых трениями, дроблением, запахом или испарением, а также увлажнением в результате конденсации влаги или утечки.

Разделение опасных материалов/опасных грузов в одной и той же или прилегающей таре, как правило, регулируется правилами. Совместимость с другими опасными грузами должна соответствовать общим, а иногда и специальным требованиям к разделению.

Опасные грузы

Международные рекомендации по транспортировке упакованных опасных материалов, но применимые только к водному транспорту, опубликованы в Международном Кодексе Морских Опасных Товаров. Этот Кодекс IMDG вступает в силу в каждой из стран, принявших Кодекс в свое собственное законодательство. Таким образом, его следует рассматривать как совокупность международных «правил».

В кодексе ММПОГ устанавливаются нормативные требования к упакованным опасным грузам.

Хранение мокрого и сухого
Тяжелый и легкий груз

Мокрый и сухой груз

Когда контейнер укладывается как с мокрым, так и с сухим грузом в упаковке, влажный груз ни в коем случае не следует укладывать выше груза, который может быть поврежден в результате попадания влаги или утечки, а также в соседнем месте, где утечка может распространиться по полу. Сухой груз следует укладывать либо над мокрым, либо, если он находится на одном уровне, приподнять с пола дополнительным слоем подстилочного материала. Утечка наиболее вероятна в грузах с бочками или барабанами. Всегда следует уделять должное внимание правильной укладке и фиксации бочек, чтобы предотвратить их перемещение внутри контейнера.

Тяжелые и легкие грузы

Неправильное складирование тяжелых и легких грузов вместе приводит к дроблению и повреждению содержимого. Тяжелые грузы, например, детали машин и оборудования, всегда следует укладывать в нижней части контейнера с более легкими грузами сверху.

Каждый ярус должен быть как можно более ровным. Бокового дробления следует избегать, перенося укладку на боковые и торцевые стороны контейнера и заполняя пустоты амортизационным материалом или соответствующей заменой.

Если целые места укладываются свободно, возможно повреждение от трения, вызванное движением или вибрацией грузовика, поезда или океанского судна. Они могут тереться друг о друга и о границы контейнера, если не защищены от движения. Грузы с легкой упаковкой или вообще без нее особенно подвержены повреждениям от трения. Для защиты от такого рода повреждений следует использовать амортизирующий материал.

Хранение тяжелого плотного груза

При планировании укладки тяжеловесных плотных грузов необходимо тщательно учитывать максимально допустимый вес и допустимые нагрузки на пол в контейнере. Подстилка, необходимая для правильного распределения веса, должна быть уложена с учетом факторов распределения веса.

Эта подстилка должна состоять из пиломатериалов достаточной толщины, которые не будут прогибаться под запланированную нагрузку, при этом нижние несущие элементы должны быть размещены в контейнере продольно.

Защита груза

Не оставляйте пустых мест или незаполненных пространств сверху. Помните, что типичные направляющие для крепления грузов в грузовых автомобилях и на железной дороге применяются, чтобы предотвратить продольные перемещения в контейнере. Однако при морской перевозке следует применять те же правила для предотвращения дополнительных боковых перемещений.

Избегайте прямого давления на двери, используйте соответствующее ограждение.

При укладке или погрузке груза в контейнер вы несете ответственность за правильность его транспортировки. Применяемые методы и материалы крепления должны быть не просто «адекватными», когда речь идет о перевозках, а соответствующими возможной внешней нагрузке.

Убедитесь в том, что на упаковке нанесены маркировки и таблички с информацией о контейнере, если это необходимо.

И, наконец, закрепите двери, заприте и запечатайте их, запишите номера печатей для указания в коносаменте.

Страхование груза

В любом случае, как бы хорошо не был упакован груз, никогда не будет лишним прибегнуть к страхованию груза на условиях: отвечающих рискам предполагаемой перевозки.

Ну и конечно, не стоит пренебрегать вопросом наличия полиса страхования профессиональной ответственности перевозчика и экспедитора.

Как работает планирование размещения контейнеров

В связи с недавними инцидентами, связанными с обрушением штабелей на борту и потерей контейнеров в море, я подумал, что было бы уместно напомнить « Что такое планирование размещения контейнеров и как оно работает » ..

Это также должно напомнить всем участникам судоходной цепочки – экспортерам, агентам, экспедиторам, перевозчикам, группам документации, операторам судов и планировщикам укладки – важность предоставления и использования правильной информации для планирования и укладки груза. сосуд..

 

Проще говоря, это действие по выделению места на борту судна для контейнеров, которые должны быть загружены из определенного порта (портов) для выгрузки в определенном порту (портах) без необходимости повторной обработки этих контейнеров в любой из портов на маршруте..

Это, вероятно, самая важная из всех функций эксплуатации судна и может быть довольно интенсивной с точки зрения действий и функций..

Необходимые инструменты:

  1. порты, в которые будет заходить судно, в порядке ротации;
  2. Сводка по количеству контейнеров – размер/тип/вес контейнеров и номера контейнеров по портам, которые планируется загрузить на судно;
  3. Сводка количества опасных, рефрижераторных и негабаритных контейнеров на порт, которые планируется погрузить на судно;
  4. Список и краткая информация о контейнерах на борту, которые уже находятся на борту для портов, следующих за вашим портом. Для целей этой статьи мы будем считать этот порт Дурбаном. .

Определения:

Профиль – вид в поперечном сечении всего судна, охватывающего как палубу, так и подпалубное пространство. Профиль дает общее представление о том, какие контейнеры должны быть выгружены, в каком порту ..

Команда портовых операций и стивидоры могут определить последовательность загрузки и какие отсеки судно должно разгрузить и/или загрузить, глядя на этот профиль. взгляд.. Увеличенная версия этого будет самой бухтой..

Bayplan – это полный файл поперечного сечения, охватывающий как палубу, так и подпалубу всего судна, но отображаемый или напечатанный для каждого отсека. как залив, и в зависимости от размера корабля он будет иметь от 01 до 88 отсеков (вы можете прочитать мое мнение об интересном сравнении планов укладки старых кораблей и текущих кораблей типа Triple E), где отсек 01 – это отсек, обращенный к носу. (передняя часть) корабля, а отсек 88 — это корма (задняя часть) корабля. .

Ниже представлен вид отсека №19. что это 40-футовый контейнер..

Запутался..?? Посмотрите на картинку ниже. Я использовал залив 09/11 (10) и залив 13/15 (14) в качестве примера.

Здесь вы видите поперечное сечение корабля как на палубе, так и под палубой.. Каждый из маленьких квадратных блоков представляет собой 20-футовое пространство..

 

Ряд — это позиция, в которой контейнер размещается по ширине корабля. Если вы посмотрите на изображение выше, номера рядов обведены зеленым. и расширяется наружу с нечетными номерами справа (правый борт) и четными номерами слева (левый). изображение выше, номера уровней обведены красным..

Крышки люков (темные прерывистые линии на рисунке выше) — это крышки, которые отделяют палубу от подпалубы.

Область над линией называется палубой (область, которая видна нам, когда смотрим на корабль), а область ниже линии называется подпалубной (область, которая не видна нам снаружи корабля). .

Хотя в настоящее время большую часть работы выполняют компьютеры, на основе которых они работа — это испытанные методы, которым следуют уже много лет..

  • список контейнеров, которые должны быть загружены на борт, разбит по пунктам назначения..
  • На каждый из контейнеров выделяется

  • место
    • сначала в порядке назначения – самый дальний пункт назначения внизу и следующий порт захода справа вверху
    • на втором месте по весу – самые тяжелые ящики внизу, а самые легкие вверху

В целях крепления и крепления контейнеров 40-футовый контейнер может стоять на двух 20-футовых контейнерах, но два 20-футовых не могут устанавливаться на 40-футовых контейнерах (если они не находятся под палубой и не окружены другими контейнерами или внутри направляющих ячеек).

В приведенном выше профиле я использовал различные алфавиты и цвета..

  1. F для Felixstowe
  2. A для Антверпена
  3. Ae для Антверпена Пусто
  4. H для Гамбурга
  5. L для Гавра
  6. R для Роттердама
  7. X , чтобы указать, что это 40-футовый контр. .

Ротация этого судна: Феликстоу, Антверпен, Гавр, Гамбург и Роттердам..

Так как Феликстоу является первым портом захода после Дурбана, контейнеры, направляющиеся в Феликстоу, штабелируются прямо поверх других контейнеров, за которыми следуют контейнеры, предназначенные для Антверпена, Гавра, Гамбурга и Роттердама.

Роттердам будет последним портом захода, следовательно, он находится прямо в нижней части кучи..

Таким образом, весь корабль заполнен контейнерами, которые должны быть загружены в каждом порту загрузки, а также с учетом контейнеров, которые УЖЕ присутствуют на борту. из предыдущих портов..

Если вы заметили на изображении справа, контейнер находится в походном положении 110910 (Отсек 11, Ряд 09, Ярус 10) – обведено красным и помечено буквой L для Гавра.. Читая отсек план, можно определить положение укладки и где находится конкретный контейнер.

Перестановка – это перемещение, при котором контейнер выгружается с борта судна и помещается обратно на судно в том же или другом положении.

Это может быть связано с неправильным размещением контейнера – скажем, неправильно загружен для Гавра вместо Феликстоу, или на более позднем этапе было запрошено изменение пункта назначения, чтобы теперь разгрузить этот контейнер в Феликстоу..

Чтобы добраться до этого контейнера, все 12 контейнеров, предназначенных для Антверпена (A и Ae), должны быть «восстановлены», потому что Антверпен является следующим портом после Феликстоу.

Затем крышка люка (темная линия между палубой и под палубой) должен быть открыт, чтобы добраться до под палубой..

Затем 1 контейнер в Гавр (L) на позиции 110912 также должен быть «поставлен обратно», и только после этого контейнер на позиции 110910 может быть выписан в Феликстоу..

Как вы можете себе представить, это влечет за собой значительные затраты и потери времени для корабля, чтобы восстановить контейнеры 12×40 футов и 1 контейнер × 20 футов, чтобы разгрузить этот контейнер, который был уложен неправильно. .

Таким образом, чтобы избежать этих затрат и потерь времени, крайне важно, чтобы правильный пункт назначения, правильный вес и информация об опасном грузе, если таковая имеется, были точно переданы на судно. ярус/ряд может нести в соответствии с конструкцией корабля..

Например, если на одном ярусе находится около 4 контейнеров весом 26 тонн каждый, разместить все 4 на одном ярусе может быть невозможно, так как это может повлиять на остойчивость из-за тяжелого характера груза..

Однако, если есть 5 ярусов пустых контейнеров, как показано в отсеке 15, возможно, их можно будет загрузить.. Эти расчеты будут выполняться самим компьютером, и это будет отображаться как ошибки..

Некоторые из наиболее часто используемых программ для кораблей планированием являются CASP, MACS3 и Bulko. Они используют формат файла BAPLIE, структурированный UNEDIFACT..

Также интересно отметить, что в наши дни большая часть укладки контейнеров выполняется в централизованных узлах . Крайне важно, чтобы избежать возможных морских бедствий.

Автор: KaranC
Руководство

Основными обязанностями вахтенного помощника являются безопасное управление судном, а также безопасная обработка и укладка груза. По мере повышения ранга или ответственности вахтенного помощника компетентный вахтенный помощник должен уметь обращаться с грузом и укладывать его для обеспечения безопасности имущества и персонала судна.

На контейнеровозе план размещения составляется в соответствии с контейнером, подлежащим выгрузке и погрузке в конкретном порту, а также состоянием танков, т. е. массой, перевозимой судном, кроме груза. Это делается для того, чтобы всегда поддерживать устойчивость корабля. Старший помощник капитана судна несет ответственность за безопасное и надежное размещение груза на судах.

Цели при размещении груза на корабле –

1.             Для защиты корабля.

2.            Для защиты груза.

3.            Чтобы максимально использовать доступную вместимость корабля.

4.            Для обеспечения быстрой и систематической разгрузки и загрузки.

5.            Постоянно обеспечивать безопасность экипажа и береговых людей.

Что следует помнить при погрузке грузового контейнера на судно :

  • Следует избегать чрезмерной укладки и планировать груз в соответствии с последним грузом, т.е. груз для более позднего порта не должен размещаться над грузом из более раннего порта.
  • Условия нагрузки должны быть рассчитаны для неповрежденной устойчивости, поперечной силы, изгибающего момента, крутящего момента, дифферента и осадки и т. д. Значения крутящего момента, изгибающего момента и поперечной силы не должны превышать 100% в любое время.
  • При планировании размещения контейнеров на палубе необходимо учитывать линию видимости IMO.
  • Размещение IMDG-контейнеров на судах Документ о соответствии специальным требованиям для судов, перевозящих опасные грузы
  • На значение GM влияет (увеличивается/уменьшается) размещение легких контейнеров поверх тяжелых соответственно и наоборот.
  • GM — это также известная как метацентрическая высота, которая представляет собой расстояние между центром тяжести корабля и его метацентром. Мастер отвечает за определение коэффициента остойчивости корабля.
  • В условиях низкой GM предпочтительно размещать легкие контейнеры сверху.
  • Однако обычно значения GM для судов высоки, и размещение легких контейнеров поверх тяжелых только увеличивает GM, что приводит к «жесткому» судну с короткими периодами качки, что увеличивает нагрузку на найтовы.
  • В этой ситуации предпочтительнее, чтобы тяжелые контейнеры загружались сверху, но с учетом напряжения крепления и веса крепления.