Содержание
Дорожная плита 2П 30.18-10 ГОСТ: размеры, цена, доставка
ЗАВОД ЖЕЛЕЗО-БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Дорожные плиты, фундаментные блоки, ПАГ
Доставка в день обращения, скидки при объемах
- Производство и склад
в пределах третьего кольца - Собственный автопарк
спецтехники - Мы не посредники,
а реальный завод - Доставка
в течении 2 часов - с 2000 года являемся
лидерами по продаже бетона
Цена дорожных плит указана по состоянию на 08.11.2022
Наименование | Габаритные размеры в мм | Вес тонн | Цена руб/шт. | ||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |||
Дорожная плита 2П30.18-10 ГОСТ | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 | 7800 |
Маркировка изделия
Согласно ГОСТ 21924. 0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог» название «2П 30.18-10 ГОСТ» расшифровывается следующим образом:
- Цифра «2» — плита используется для организации временной дороги
- Буква «П» — прямоугольная форма
- Цифры «30.18» габаритные размеры в дециметрах.
- Цифра «10» — предельная допустимая масса в тоннах, воздействие которой допускается на дорожную плиту.
- Наименование «ГОСТ» — изделие полностью соответствует требованию установленного стандарта. Допускается использование арматуры меньшего диаметра для снижения стоимости конечного изделия. В таком случае плита имеет маркировку «2П 30.18-10 ТУ».
Характеристики 2П 30.18-10
Габаритные размеры ДхШхВ: 3000х1750х170мм;
Вес – 2200 кг;
Объем бетона – 88%.
Дорожная плита 2П 30-18-10 ГОСТ – облегченная модификация плиты 2П 30-18-30 ГОСТ, рассчитанная на нагрузку в 10 тонн. Используется для организации подъездных путей к строительным объектам и временных дорог. Благодаря неровной ребристой поверхности в виде мелких кубов, обеспечивающих хорошее сцепление, плита 2П 30-18-10 может также выступать и в качестве основы для асфальта, что особенно актуально при строительстве объектов городской инфраструктуры – набережных, площадей, тротуаров и дорог в «спальных» кварталах, отличающихся неинтенсивным движением автомобилей.
Процесс производства дорожной плиты 2П 30-18-10 не отличается от производства более прочных аналогов. Две сваренные стальные сетки, выступающие в качестве армированного материала, укладывают в форму и заливают тяжелым бетоном. Получившуюся конструкцию прессуют с помощью вибратора и после кристаллизации помещают в термопечь, где и завершается процесс производства. В зависимости от дальнейшей эксплуатации составные компоненты плиты могут пройти дополнительную обработку. Например, арматурная сетка покрывается антикоррозийным средством для увеличения срока службы изделия, а в бетонный раствор добавляется щебень и специальные присадки, увеличивающие показатели прочности и морозостойкости. При использовании в качестве дорожного полотна в черте города дорожные плиты 2П 30-18-10 подвергают химической обработки, снижающей негативное влияние хлористых солей, активно использующихся в зимний период.
Главное преимущество дорожной плиты 2П 30-18-10 — ее можно укладывать на любой грунт. Для организации временных путей к строительным объектам плита укладывается прямо на грунт. Для долгосрочной эксплуатации временной дороги делают подушку из песка, поверх которой плотно друг к другу укладываются железобетонные изделия. Номинальный срок эксплуатации дорожной плиты — 40 лет. Но при правильном хранении и соблюдении всех правил этот срок может быть значительно продлен!
Купить 2П 30-18-10
Облегченная дорожная плита 2П 30-18-10 ГОСТ изготавливается на заводе «Евроконтракт» под заказ, так как спрос на нее значительно ниже, чем на более прочные аналоги. Наша производственная мощность – 24 плиты в сутки. Мы приступаем к выполнению вашего заказа незамедлительно и точно выдерживаем все оговоренные сроки.
Мы гарантируем, что реализуемая продукция соответствует требованиям ГОСТ, и проводим проверку новых дорожных плит по таким показателям, как:
- Прочность бетона;
- Морозостойкость и влагоустойчивость бетона;
- Соответствие марки арматуры заявленным техническим характеристикам;
- Отклонение толщины бетонного слоя до арматуры.
Выполненный заказ снабжается техническим паспортом, после чего вы можете забрать его самостоятельно с нашего склада готовой продукции, либо заказать доставку в пределах Москвы и Московской области. Доставка дорожных плит осуществляется в горизонтальном положении, но не более 10 штук в высоту. Каждый слой прокладывается деревянными распорками по 3 мм минимум.
Цена дорожной плиты 2П 30-18-10
Железобетонные дорожные плиты: виды, размеры, укладка
Содержание
- 1 Преимущества и недостатки применения
- 2 Классификация
- 3 Конструкция железобетонных плит
- 4 Технология заводского изготовления
- 5 Технология укладки на дорогах общественного значения
- 6 Применение ж/б плит в частном строительстве
- 7 Новые виды ж/б плит для мощения
- 8 Основные принципы правильной разметки дорожек
- 9 Таблица размеров дорожных плит
Широкий ассортимент типов ж/б изделий и их форм, предлагаемых сегодня на рынке строительных материалов, позволяет быстро решать большое количество задач, связанных с обустройством дорожных покрытий, складских и производственных территорий, а также мощением садовых дорожек.
Преимущества и недостатки применения
К основным достоинствам применения, которыми обладают дорожные плиты, относят:
- простую технологию укладки, которая увеличивает скорость монтажа и упрощает выполнение строительных работ при сохранении высокого качества покрытия;
- относительно невысокую стоимость используемых материалов;
- снижение затрат на разработку грунта и сопутствующие работы;
- высокую надежность, прочность и морозостойкость покрытия;
- возможность вторичного использования материала после демонтажа.
Основным недостатком считают наличие швов, которые не позволяют получить идеально ровную поверхность. Однако использование асфальта в качестве верхнего покровного слоя или заделка швов строительными растворами помогает устранить этот недостаток и улучшить качество поверхности.
Аэродромная плита ПАГ.
Классификация
Дорожные плиты классифицируются по своему назначению, геометрической форме и размерам в соответствии с ГОСТ 21924. 0-84. По назначению они изготавливаются для постоянных и временных дорожных покрытий. Как отдельная разновидность изделий рассматриваются аэродромные плиты ПАГ, имеющие повышенную прочность. Тип изделий определяется маркировкой. Если в качестве первой цифры используется «1», то это говорит о применении материала в качестве постоянного покрытия, а цифра 2 означает временное.
По геометрической форме дорожные железобетонные плиты подразделяются на:
- прямоугольные марки П;
- с одним или двумя совмещенными бортами – ПБ, ПББ;
- ПТ – с плоской трапециевидной поверхностью;
- ПШ, ПШД, ПШП, ДПШ, ППШ – шестиугольные конструкции и их доборные элементы.
Наиболее распространены изделия прямоугольной формы, как наиболее простые в изготовлении, укладке и пользующиеся наилучшим спросом. Их длина может быть в пределах от 1,75 до 6,00 метра, а ширина — от 1,00 до 3,75 метра. Более подробные данные приводятся в таблицах.
Примеры маркировки:
- ПНД 6×2 – с предварительно напряженной арматурой, длиной 6. 0 м и шириной 2.0 метра;
- ПНД 3×1,5 – с предварительно напряженной арматурой, 3.0×1.5 метра;
- плита дорожная 2П 30 18 30 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 30 тн;
- 2П30.18-10 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 10 тн.
Другие виды маркируются аналогичным образом, включая данные об их назначении, геометрической форме и размерах.
Использование материалов для аэродромного настила при строительстве дорог позволяет получить особо прочное и долговечное покрытие с мягкой рифленой поверхностью, которая обеспечит лучшую устойчивость автомобиля на дороге. Для изготовления применяют арматуру усиленных марок и самый высококачественный бетон.
Конструкция железобетонных плит
Арматурная основа плит.
Конструктивно плиты являются плоскими железобетонными изделиями толщиной 140-240 мм с предварительно напряженной или ненапряженной арматурой. Для удобного монтажа они могут иметь металлические петлевые захваты, которые спрятаны в теле монолитной конструкции и не выступают на поверхность дорожного покрытия.
Основным строительным материалом для изготовления является бетон, который закрывает усиливающую арматурную конструкцию от неблагоприятных атмосферных и механических воздействий. Для изготовления дорожных плит применяют бетон с морозостойкостью не менее 150 циклов и плотностью 2,2-2,5 тн/м3.
При изготовлении предварительно напряженных арматурных каркасов используется стальная арматура марок A-5, AT-5 и AT-4. В случае не напряженных конструкций используются марки арматуры A-1, A-3 и A-3C, а так же проволока BP-1 диаметром 6-8 мм.
При складировании готовые изделия укладываются на ровное прочное основание с использованием поперечных деревянных опор. Дальнейшая укладка дорожных плит на складе происходит с использованием деревянных прокладок между всеми рядами.
Формы плит.
Технология заводского изготовления
Технология формирования железобетонной дорожной плиты начинается с подготовки формы. На этой стадии все стенки формы смазываются специальной смазкой для облегчения процесса будущей распалубки. После этого:
- производится установка двух армирующих сеток, для правильного пространственного положения которых на арматурные пруты устанавливают пластиковые ограничители типа «круг» или «звездочка»;
- внутрь формы укладывают бетонную смесь и уплотняют ее при помощи вибрационного воздействия;
- производят термическую обработку бетона горячим паром в прогревочной камере на протяжении 8-12 часов;
- происходит разопалубка готового изделия, проверка качества изготовления и маркировка в соответствии с типом плиты.
Далее продукция отправляется на слад, где она и хранится до момента отгрузки покупателю не менее 92 часов (4-х суток).
Технология укладки на дорогах общественного значения
Благодаря своей многофункциональности, железобетонные дорожные плиты применяют не только в масштабном дорожном строительстве, но и для мощения дорожек и проездов для автотранспорта на приусадебных участках частной застройки.
При мощении дорог и проездов общественного значения подготовка основания зависит от назначения дороги в плане предполагаемой длительности испольщования. Под временные дороги, проезды и площадки считается достаточным подготовить песчаную утрамбованную подушку, а сами дорожные плиты укладывать без установки бордюрного камня.
Бетонные дороги постоянного пользования должны укладываться на многослойное основание, состоящее из:
- дренажного щебеночного слоя;
- настила из нетканого геотекстиля;
- плотной песчаной подушки.
Важность использования песчаной подушки.
При этом установка бордюрного ограждающего камня по краям дороги обязательна. Через каждые 10 метров между камнями необходимо оставлять зазоры 5-7 см для нормального схода дождевой воды с дорожного полотна.
Дренажный слой насыпается в «корыто», которое получают в результате снятия верхнего слоя грунта по всей ширине будущей дороги на глубину 25-30 см.
После этого щебень хорошо трамбуется и покрывается слоем геотекстиля, на который насыпается песчаная подушка толщиной 10-15 см. Дорожную плиту укладывают на уплотненный песок с последующей заделкой монтажных пазов с петлями цементным раствором или мелкозернистым бетоном. В качестве крайних элементов дорожного полотна рекомендуется укладывать ПБ или ПББ с совмещенными бортовыми выступами, примыкающими к бордюрному камню.
Для улучшения качества дорожного покрытия поверхность может быть укатана асфальтом или залита сплошным слоем бетонной стяжки.
Применение ж/б плит в частном строительстве
Использование дорожных плит при обустройстве приусадебной территории позволяет быстро и за дешево сделать подъезды к зданию, садовые дорожки или тротуар. При этом для подъездных путей и мест проезда автомобиля обычно используют плиты больших размеров длиной 3-6 метров с допустимой нагрузкой до 10 тн. Например, 2П30.18-10, 2П60.1,8-10 или плита дорожная ПНД 6000x2000x140. Более мощные изделия в частном строительстве применять нецелесообразно.
Подготовка основания.
Для обеспечения долговечности дороги, укладка тяжелых дорожных плит должна производиться на подготовленную основу с дренажным щебеночным слоем и промежуточным геотектильным покрытием, которое предотвратит прорастание сорных растений межплиточных швах.
Для пешеходных дорожек удобно и выгодно применять шестигранные, трапециевидные или небольшие прямоугольные изделия относительно небольшой прочности, поскольку нагрузка на такие покрытия будет небольшой.
В качестве основания вполне достаточно уплотненной песчаной подушки, под которую расстилается слой геотекстиля. Этот материал предотвратит возможное прорастание сорняков и, в то же время, позволит дождевой воде беспрепятственно уходить в грунт. Для гарантированного сохранения геометрических размеров дорожки желательно наличие бетонного бордюра.
Разрезать или колоть ж/б плиты под необходимый размер необходимо вдоль имеющейся арматуры или поперек, на расстоянии не менее 250 мм от края. Все петлевые пазы нужно залить мелкозернистым бетоном, а швы заделать жидким цементным раствором.
Новые виды ж/б плит для мощения
Сегодня производители предлагают частным застройщикам штучные железобетонные изделия для мощения дорожек квадратной, прямоугольной, треугольной, ромбической, многоугольной и других форм. При этом поверхность дорожных плит может быть как цветной, так и обычного серого цвета. Бетонная поверхность делается гладкой или тисненной для уменьшения вероятности скольжения по мокрому покрытию.
Схема уложенной плиты.
Применяя их, можно выполнить весьма оригинальное оформление садового участка вокруг жилого дома. Допускается использовать сочетания укладки дорожных плит с цветным гравием, брусчаткой, тротуарной плиткой и другими материалами. Основанием для них должна быть двухслойная гравийно-песчаная подушка.
Основные принципы правильной разметки дорожек
Разметка является первым этапом работ по обустройству мощеных покрытийпешеходных дорожек. От ее правильного выполнения в значительной мере зависит внешний вид, долговечность и удобство использования территории.
Ширина дорожки должна быть такой, чтобы на ней могли свободно разойтись 2 человека при встрече, но не менее 0,8 метров.
Пешеходная дорожка, идущая вдоль проезда для автомобиля, должна обеспечить безопасное передвижение человека во время движения машины.
Монтируемое твердое покрытие необходимо укладывать на расстоянии не менее 1,5 метра от садовых деревьев, чтобы растущие корни впоследствии не повредили основания. Необходимо обязательно предусмотреть наличие уклонов поверхности дорожки для отвода дождевых и талых вод. При этом важно исключить вероятность их поступление в сторону жилого дома и хозяйственных построек.
Таблица размеров дорожных плит
П
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Масса, тонн | Объем бетона, куб.м. | ГОСТ/Серия |
---|---|---|---|---|---|---|
1П18-15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | 0. 41 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П18-15-30 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | 0.41 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П18-18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | 0.48 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П18-18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | 0.48 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П30-15-30 | 2990 | 1490 | 160 | 1.7 | 0.72 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П30-18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | 0.88 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2. 2 | 0.88 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П35-28-10 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | 1.63 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П35-28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | 1.63 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-18-10 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | 1.46 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-18-30 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | 1.46 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-19-10 | 6000 | 1870 | 140 | 3.9 | 1.56 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-19-30 | 6000 | 1870 | 140 | 3. 9 | 1.56 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-30-10 | 6000 | 3000 | 140 | 6.28 | 2.51 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-30-30 | 6000 | 3000 | 140 | 6.28 | 2.51 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-35-10 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | 2.93 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-35-30 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | 2.93 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-38-10 | 6000 | 3750 | 140 | 7.85 | 3.1415 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-38-30 | 6000 | 3750 | 140 | 7. 85 | 3.1415 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | 0.41 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-15-30 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | 0.41 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | 0.48 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | 0.48 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-15-30 | 2980 | 1480 | 180 | 2.0 | 0.8 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-15-30 h270 | 2990 | 1490 | 170 | 1. 82 | 0.8 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | 0.89 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | 0.89 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-20-30 | 2990 | 1990 | 160 | 2.3 | 0.95 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П35-28-10 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | 1.63 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П35-28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | 1.63 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-18-10 | 6000 | 1750 | 140 | 3. 65 | 1.46 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-18-30 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | 1.47 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-30-10 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | 1.46 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-30-30 | 6000 | 3000 | 140 | 6.28 | 2.51 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-35-10 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | 2.93 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-35-30 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | 2.93 | ГОСТ 21924.0-84 |
П 20.20.1.6 | 2000 | 2000 | 160 | 1. 6 | 0.64 | Серия 3.504.1-20 |
П 20.20.2 | 2000 | 2000 | 200 | 2.0 | 0.8 | Серия 3.504.1-20 |
П 35.20.1.6 | 3500 | 2000 | 160 | 2.8 | 1.12 | Серия 3.504.1-20 |
П 35.20.2 | 3500 | 2000 | 200 | 3.5 | 1.4 | Серия 3.504.1-20 |
ПТ
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Объем, куб.м. | ГОСТ/Серия |
---|---|---|---|---|---|---|
1ПТ 35 | 3500 | 2000 | 170 | 2.58 | 1.03 | ГОСТ 21924.0-84 |
1ПТ 55 | 5500 | 2000 | 140 | 3. 35 | 1.34 | ГОСТ 21924.0-84 |
2ПТ 35 | 3500 | 2000 | 170 | 2.58 | 1.03 | ГОСТ 21924.0-84 |
2ПТ 55 | 5500 | 2000 | 140 | 3.35 | 1.34 | ГОСТ 21924.0-84 |
ПШД
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Объем, куб.м. | ГОСТ/Серия |
---|---|---|---|---|---|---|
1ПШД 12 | 2320 | 2010 | 180 | 1.65 | 0.66 | ГОСТ 21924.0-84 |
1ПШД 13 | 2480 | 2150 | 180 | 1.9 | 0.76 | ГОСТ 21924.0-84 |
ПШП
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Объем, куб. м. | ГОСТ/Серия |
---|---|---|---|---|---|---|
1ПШП 12 | 2320 | 2010 | 180 | 1.68 | 0.67 | ГОСТ 21924.0-84 |
1ПШП 13 | 2480 | 2150 | 180 | 1.93 | 0.77 | ГОСТ 21924.0-84 |
ПД
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Масса, тонн | Объем бетона, куб.м. | ГОСТ/Серия |
---|---|---|---|---|---|---|
ПД 1-6 | 1750 | 1500 | 180 | 1.5 | 0.46 | Серия 3.503-17 |
ПД 1-6-С | 1750 | 1500 | 180 | 1.5 | 0.46 | Серия 3.503-17 |
ПД 1-9. 5 | 1750 | 1500 | 180 | 1.150 | 0.46 | Серия 3.503-17 |
ПД 1-9.5-С | 1750 | 1500 | 180 | 1.150 | 0.46 | Серия 3.503-17 |
ПД 2-6 | 3000 | 1500 | 180 | 2.0 | 0.8 | Серия 3.503-17 |
ПД 2-6-С | 3000 | 1500 | 180 | 2.0 | 0.8 | Серия 3.503-17 |
ПД 2-9.5 | 3000 | 1500 | 180 | 2.0 | 0.8 | Серия 3.503-17 |
ПД 2-9.5-С | 3000 | 1500 | 180 | 2.0 | 0.8 | Серия 3.503-17 |
ПД 20. 15-17 | 1990 | 1490 | 210 | 1.5 | 0.61 | Серия 3.503.1-93 |
ПД 20.15-25 | 1990 | 1490 | 210 | 1.5 | 0.61 | Серия 3.503.1-93 |
ПД 20.15-6 | 1990 | 1490 | 170 | 1.2 | 0.49 | Серия 3.503.1-93 |
ПД 3-16 | 3000 | 1500 | 220 | 2.425 | 0.97 | Серия 3.503-17 |
ПД 3-16-С | 3000 | 1500 | 220 | 2.425 | 0.97 | Серия 3.503-17 |
ПД 3-23 | 3000 | 1500 | 220 | 2.425 | 0.97 | Серия 3.503-17 |
ПД 3-23-С | 3000 | 1500 | 220 | 2. 425 | 0.97 | Серия 3.503-17 |
ПД 30-15-16 | 3000 | 1500 | 160 | 1.7 | 0.72 | Серия 3.503.1-93 |
ПДН
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Объем бетона, куб.м. | ГОСТ/Серия |
---|---|---|---|---|---|---|
ПДН | 6000 | 2000 | 140 | 4.2 | 1.68 | Серия 3.503.1-91 |
ПДН 2-2 | 2000 | 2000 | 140 | 1.4 | 0.56 | Серия 3.503.1-91 |
ПДН 2-3 | 3000 | 2000 | 140 | 2.1 | 0.84 | Серия 3.503. 1-91 |
ПДН 2-6 | 6000 | 2000 | 140 | 4.2 | 1.68 | Серия 3.503.1-91 |
ПДН м | 6000 | 2000 | 140 | 4.2 | 1.68 | Серия 3.503.1-91 |
МП
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Объем бетона, куб.м. | ГОСТ/Серия |
---|---|---|---|---|---|---|
МП 1.6 | 5000 | 3500 | 160 | 2.48 | 160 | Серия 3.504.1-20 |
МП 1.8 | 5000 | 3500 | 180 | 2.54 | 180 | Серия 3.504.1-20 |
МП 2.0 | 5000 | 3500 | 200 | 2. 59 | 200 | Серия 3.504.1-20 |
МП 3.4 | 7000 | 5000 | 340 | 2.76 | 340 | Серия 3.504.1-20 |
МП 3.6 | 7000 | 5000 | 360 | 2.81 | 360 | Серия 3.504.1-20 |
МП 4.0 | 7000 | 5000 | 400 | 2.83 | 400 | Серия 3.504.1-20 |
МП 4.2 | 7000 | 5000 | 420 | 2.98 | 420 | Серия 3.504.1-20 |
ПУ
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Объем бетона, куб.м. | ГОСТ/Серия |
---|---|---|---|---|---|---|
ПУ 20. 20.1.6 | 2000 | 2000 | 160 | 1.6 | 0.64 | Серия 3.504.1-20 |
ПУ 20.20.2 | 2000 | 2000 | 200 | 2.0 | 0.8 | Серия 3.504.1-20 |
ПУ 35.20.1.6 | 3500 | 2000 | 160 | 2.8 | 1.12 | Серия 3.504.1-20 |
ПУ 35.20.2 | 3500 | 2000 | 200 | 3.5 | 1.4 | Серия 3.504.1-20 |
ПДС
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Масса, тонн | Объем бетона, куб.м. | ГОСТ/Серия |
---|---|---|---|---|---|---|
ПДС 20.15-17 | 1990 | 1490 | 210 | 1. 5 | 0.61 | Серия 3.503.1-93 |
ПДС 20.15-25 | 1990 | 1490 | 210 | 1.5 | 0.61 | Серия 3.503.1-93 |
ПДС 20.15-6 | 1990 | 1490 | 170 | 1.2 | 0.49 | Серия 3.503.1-93 |
Как укладывать тротуарную плиту из сборного железобетона
Как укладывать сборные железобетонные плиты для тротуара/патио
В этих инструкциях представлен только рекомендуемый метод укладки плит. Freiling Innovation Inc. не несет ответственности за точность содержания или фактические результаты установки следуя этим инструкциям.
ВведениеСборные железобетонные плиты (также известные как «тротуарные блоки», «блоки для патио», «плиты») являются чрезвычайно популярным материалом для самых разных целей, включая тротуары, внутренние дворики, входные площадки, фундаментные подушки, пешеходные дорожки. Плиты представлены в чрезвычайно широком ассортименте дизайнов, цветов, форм, веса и размеров. В первую очередь, плиты имеют прямоугольную форму размером от 12 x 12 дюймов до 24 дюймов x 30 дюймов и весят до 120+ фунтов. Плиты популярны из-за их низкой стоимости за квадратный фут покрытия по сравнению с другими альтернативами, такими как литой бетон, асфальт или блоки/камни для патио. Кроме того, этапы установки менее сложны, чем у конкурирующих альтернатив. Перед началом проекта по установке плиты важно понять, какие слои и материалы используются при установке сборной железобетонной плиты | пример тротуара из сборных тротуарных плит |
Используемые слои и проектный материал Подкласс: Подстилающий грунт, который поддерживает другие слои. Этот слой подготавливается путем «зачистки участка», при котором удаляется вся поверхностная растительность, корневая зона и почвенные материалы, чтобы обнажить твердую подпочву или глину / коренную породу. Расчистка грунтового основания обеспечивает общую основу конструкции и желаемую высоту основания. Основание: Основной несущий слой плит. Этот слой размещается непосредственно над слоем Sub-Grade. Хорошо установленная подложка снижает величину осадки, которая может возникнуть из-за воздействия движения сверху. Первичный материал предпочтительно представляет собой рядовую смесь гравия (3/4 дюйма заполнителя или 3/4 дюйма известняка), который можно уплотнить и заполнить любые пустоты в материале для этого слоя. |
Основание и выравнивание: Слои, обеспечивающие гладкую и ровную поверхность для укладки плит. Материал, используемый для этих слоев, представляет собой либо один слой песка средней крупности, либо два слоя крупнозернистого строительного песка и мелкий игровой песок.
Сборная бетонная плита «плита»: Верхний слой сборных железобетонных плит, которые укладываются на выравнивающий песок. Плиты размещаются рядом друг с другом в желаемом порядке, чтобы обеспечить видимый желаемый путь. Узкие зазоры (около 3/16 дюйма) размещаются между всеми плитами, чтобы «стыковочный» материал мог заполнить эти зазоры и защитить плиты от будущих повреждений из-за смещения.
Швы: Мелкозернистый материал, который заполняет узкие зазоры между установленными плитами. Соединительный материал служит четырем основным целям: 1) предотвращает смещение плит, 2) защищает плиты от трения друг о друга во время перемещения, 3) улучшает внешний вид проекта, заполняя зазоры, 4) обеспечивает более легкий доступ для извлечения плит, когда в будущем требуется повторное выравнивание плиты. Предпочтительным материалом является очень мелкий песок.
ЭТАПЫ УСТАНОВКИ
Шаг 1. Планирование проекта
Прежде чем приступить к каким-либо работам на тротуарной плитке, террасе или другом объекте из плит, важно правильно спланировать свой проект и убедиться, что у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для эффективного завершения проекта и достижения желаемых целей. Некоторые моменты, которые следует учитывать при планировании, включают:
- Прочитайте все этапы установки: Чтобы получить четкое представление о том, что происходит во время установки проектов тротуарной плиты, и определить любые потенциальные ограничения для вашей проектной площадки или необходимых материалов. , вы должны сначала прочитать ВСЕ инструкции по установке.
- Назначение и требования к плитам : Это патио, тротуар, садовая дорожка, парковочная площадка, пол? Каковы ожидаемые схемы трафика, объемы трафика и нагрузки на плиты? Каковы общие грунтовые условия в месте реализации проекта — типы и слои почвы, влияние влаги/погоды и т. д.?
- Выбор плит: Какой желаемый вид, рисунок и цвет? Какие плиты будут соответствовать вашим проектным нагрузкам (т.е. толщина плит, размеры плит, используемый материал)? Поговорите с продавцом слябов обо всех целях вашего проекта, требованиях и условиях площадки, чтобы убедиться, что используется надлежащая плита.
- Проект макета: С помощью баллончика с краской, мела или колышков разметьте проект в месте его расположения. Это гарантирует, что любые непредвиденные ограничения местоположения/сайта появятся и могут быть внесены изменения. После того, как вы завершили макет сайта, запишите размеры сайта проекта (т.е. длину и ширину).
- Закупка материалов : Теперь, используя размеры проекта, требования к проекту и выбранный продукт плиты, вы сможете рассчитать и приобрести все материалы, необходимые для вашего проекта. Например, если плиты размером 24 x 24 дюйма, и вы планируете построить тротуар длиной около 20 футов и шириной 6 футов, вам потребуется 30 плит (вы можете купить пару дополнительных плит на случай непредвиденных обстоятельств во время установки, например, сломанная плита).
Количество и тип трафика также определяют количество требуемой подбазы. Как правило, для тротуара или патио вы можете оценить глубину подстилающего слоя в 4–6 дюймов (используйте 6 дюймов для своих расчетов). Вы также можете оценить глубину 2 дюймов для подстилки и 1 дюйм для выравнивания. Добавьте небольшой
Основываясь на предыдущем примере с тротуаром 20’x6′, вы должны оценить следующее количество материала: Гравий или известняк: (20x6x.5)/27= 2,3 кубических ярда
- Подстилка: средний песок толщиной 2 дюйма: (20x6x,17)/27= 0,75 кубических ярда
- Выравнивание и соединение: очень мелкий или мелкий песок толщиной 1 дюйм: (20x6x(. 08+.01))/27= .4 кубических ярда
- Опционально — Геотекстильная мембрана: покрывает пол выкопанного участка, где сверху будет заливаться основание
|
|
Этап 2. Выемка подстилающего слоя «Снятие грунта» Размеченная рабочая площадка выкапывается на глубину, которая достигает подпочвенного слоя, глины или коренной породы под поверхностью, и на глубину, достаточную для размещения минимальной совокупной толщины подстилающего слоя (4 дюйма+). ), подстилка (2 дюйма +), выравнивание (1 дюйм +) и плита (1 дюйм +) или примерно 8–11 дюймов от поверхности земли. Выполняя раскопки в недрах, глине или коренной породе, вы достигли уровня земляного полотна. Чтобы в будущем уменьшить оседание и смещение плит, важно проводить раскопки сквозь растительность, корневую зону и слои почвы и в грунтовое основание. Если подстилающий материал был просто уложен поверх трех верхних слоев, плиты сместятся вскоре после укладки, так как растительность превратится в подпочвенный материал и оставит пустоты под подстилающим материалом. |
Материал подстилающего слоя разрушится в эти новые пустоты и вызовет смещение/оседание над ним. Если раскопки должны проходить глубже 8–10 дюймов, чтобы достичь недр, вашему проекту позже потребуется больше материала подстилающего слоя, чтобы восстановить нужную глубину. НЕ ПЛАНИРУЙТЕ использование извлеченного подпочвенного материала в качестве части подстилающего слоя.
Шаг 3. Установка базового слоя После того, как грунтовое основание будет правильно достигнуто, необходимо установить слой основания. Ценным рекомендуемым вариантом перед установкой подстилающего слоя будет рассмотреть возможность укладки листа геотекстильного материала. Этот материал стал очень популярным, поскольку он существенно стабилизирует основание, уменьшая его способность вдавливаться в глину под ним. Если ваш проект может себе это позволить — вам следует рассмотреть возможность его использования. Основание изготовлено из гравия или известняка 3/4 дюйма вниз. Материал 3/4 дюйма вниз относится к материалу, состоящему из заполнителя диаметром 3/4 дюйма и меньше, вплоть до песка или Этот тип материала важно использовать для того, чтобы все пустоты между камнями большего диаметра были заполнены материалом меньшего диаметра |
Толщина подстилающего слоя должна быть не менее 4 дюймов, но может быть больше в некоторых местах по всему проекту, чтобы обеспечить как ровную верхнюю поверхность подстилающего слоя, так и глубину, примерно равную совокупная толщина подстилающего слоя, выравнивания и материала плиты. Это гарантирует, что высота установленных плит примерно равна высоте земли.
После заливки подстилающего слоя на раскопанном участке и его распределения до необходимой толщины материал подстилающего слоя необходимо тщательно уплотнить. Уплотнение этого материала имеет решающее значение для удаления всех «пустот» или воздушных карманов внутри материала. Во-первых, настоятельно рекомендуется использовать мощный вибрационный уплотнитель (также известный как «Тампер» или «Темпер»), чтобы вибрировать материал до тех пор, пока он не осядет и вы не получите гладкую твердую поверхность.
Чтобы еще больше облегчить процесс уплотнения, используйте садовый шланг, чтобы смочить материал подстилающего слоя (это еще больше способствует заполнению пустот более мелким материалом в основании). Продолжите это замачивание еще одним сеансом использования виброуплотнителя. Если после уплотнения верхняя поверхность подстилающего слоя значительно уменьшилась в глубину, нанесите еще один слой материала подстилающего слоя и снова уплотните, пока не достигнете желаемой глубины.
Этап 4. Установка подстилающего слоя
Следующим шагом является наложение на подложку слоя «Подложка». Подсыпной слой обычно состоит из строительного песка, но использование более мелкого выравнивающего песка для подсыпного слоя не вызывает проблем (за исключением увеличения стоимости использования большего количества более мелкого песка). Слой подстилающего слоя используется для заполнения любых оставшихся шероховатых пустот на верхней поверхности подстилающего слоя и для формирования гораздо более ровного уровня поверхности перед установкой реальных бетонных плит.
Подстилающий слой — это последний слой, который полностью заливают, выравнивают и уплотняют за один этап. При насыпании песка на основание глубина должна составлять примерно 2 дюйма, но первоочередной задачей является достижение очень гладкой поверхности. по насыпанному песку После заливки и выравнивания следует выполнить уплотнение (хотя оно не требует обширного уплотнения, как в случае с подстилающим слоем). Поверхность будет иметь небольшие холмы и впадины.Используйте выравнивающую доску, чтобы соскоблить холмы и заполнить впадины, а затем повторно уплотнить.Повторяйте этот процесс, пока не будет достигнута очень ровная и гладкая поверхность основания. |
Этап 5. Установка выравнивающего слоя
Выравнивающий слой является критическим слоем, на который фактически будут опираться тротуарные плиты. При правильной установке выравнивающий песок гарантирует, что плита выровняется с площадкой и всеми соседними плитами и что плита не будет «шататься» при установке. Укладка эффективного выравнивающего песка для предотвращения качания тротуарной плитки – сложная задача, НО есть ценный совет, который даст этот шаг. Наиболее эффективным выравнивающим песком является очень мелкий «песок для игр», хотя строительный песок можно использовать в качестве более дешевой альтернативы.
В отличие от всех предыдущих слоев, этот слой устанавливается синхронно с фактической укладкой отдельных бетонных плит. Иными словами, выравнивающий песок следует насыпать и выравнивать небольшими участками – по размеру не намного больше, чем непосредственно устанавливаемая плита. Это гарантирует, что, когда на выравнивающем песке будет создан идеальный уровень и поверхность, он будет немедленно покрыт, чтобы не мешать будущим работам на строительной площадке. Важно использовать руку/перчатку для выполнения этой критической выравнивающей поверхности, так как ваша рука является наиболее эффективным инструментом для создания вогнутости и обеспечения точной окончательной корректировки размещения песка. После создания желаемого уровня для устанавливаемой плиты очень важно, чтобы он никоим образом не нарушался, пока плита не будет уложена на эту поверхность. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПЛОТНЯЙТЕ ЭТОТ СЛОЙ! Это очень важно отметить, так как выравнивающий песок должен быть как можно более рыхлым и неуплотненным, чтобы вес и нижняя поверхность плиты могли выполнить окончательное уплотнение. Позволив плите выполнить уплотнение этого выравнивающего песка, песок сможет заполнить любые незначительные воздушные пространства или пустоты между плитой и выравнивающим песком, что обеспечит еще более прочную установку плиты (т.е. меньшее колебание плиты). . Этот процесс повторяется для каждой устанавливаемой плиты. |
Этап 6. Установка тротуарной плитки
Как уже упоминалось в шаге 5, установка каждой тротуарной плитки выполняется в полном соответствии с укладкой выравнивающего песка. Сначала устанавливается выравнивающий песок для одной плиты, затем плита сразу же кладется поверх этого выровненного песка. При правильном выполнении и с использованием правильных инструментов эти два шага нужно будет выполнить только один раз для каждой установленной плиты, но не удивляйтесь, если плита не окажется на нужной высоте по отношению к соседним плитам или слегка шатается, и его необходимо удалить, чтобы повторить процесс.
Установка плиты на точно созданный выравнивающий песок всегда была самым сложным и разочаровывающим шагом, поскольку до недавнего времени на рынке не было инструмента, специально предназначенного для этой работы. Чтобы не нарушить выровненный песок, плита должна быть уложена хирургически и полностью горизонтально на песок. Если плиту уронить на место или положить один край на песок раньше других краев, песок будет нарушен, что приведет к образованию неровной и шаткой плиты. Плиту нужно будет вырвать из места, где она лежала, и снова выровнять песок, чтобы можно было предпринять еще одну попытку установить плиту. | Нажмите, чтобы увеличить | Нажмите, чтобы увеличить |
С изобретением инструмента SlabSetters плита может быть легко и точно уложена на выравнивающий песок, не нарушая материала. SlabSetters значительно сокращают время, усилия и разочарование на этом этапе установки, и в то же время обеспечивают более надежную и долговечную установку. При укладке тротуарных плит рядом друг с другом убедитесь, что между плитами оставлен узкий зазор. При использовании SlabSetters зазор 3/16 дюйма создается автоматически, поскольку вал инструмента SlabSetters имеет диаметр 3/16 дюйма. Этот пробел позже будет заполнен материалом «Соединение». После того, как плита будет установлена, встаньте на нее и несколько раз прыгните по поверхности. Это заставит вогнутый зазор под центром плиты разрушиться и создать прочную, прочную, не шатающуюся плиту. Если после нескольких прыжков на плиту плита качается или уровень соседних плит не правильный, просто используйте инструмент SlabSetters для удаления плиты — повторите шаги 4 и 5 еще раз для этой плиты. |
Этап 7. Установка соединительного материала
После того, как все плиты установлены точно в соответствии с желаемыми результатами проекта, последним шагом является установка соединительного материала между всеми зазорами, которые существуют между всеми установленными плитами. Соединительный материал гарантирует, что плиты сцепятся друг с другом, чтобы предотвратить горизонтальное смещение. Кроме того, швы защищают плиты от трения друг о друга, что может привести к повреждению плит в виде сколов кромок или даже растрескивания.
Наиболее эффективным материалом является мелкий песок. Можно использовать выравнивающий песок, хотя вы, возможно, захотите рассмотреть возможность использования некоторого типа процесса просеивания с выравнивающим песком, чтобы получить еще более мелкий материал для использования в расшивке швов. № Установка шпатлевки очень проста. Просто равномерно насыпьте мелкий песок на все установленные плиты. Затем с помощью метлы (очень эффективна метла для промышленных полов) заметайте песок туда и обратно во все зазоры между плитами, пока все зазоры не будут заполнены. Со временем песок для швов осядет, и зазоры снова станут отчетливыми. Просто нанесите больше песка для расшивки швов с помощью метлы, пока щели снова не будут заполнены. Чтобы ускорить процесс осадки, вы можете слегка обрызгать плиты водой после завершения первого раунда стыковки. Если вы решите нанести воду таким образом, НЕ распыляйте воду агрессивно непосредственно на только что заполненные щели. Это заставит свежий и потерянный шовный материал выкапываться из зазоров, что заставит вас снова заполнить зазоры большим количеством шовного песка. |
ПОВТОРНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ СМЕЩЕННЫХ / НЕВЫРОВНЕННЫХ ПЛИТ Выполнив все шаги, необходимые для установки прочных и ровных сборных плит для тротуара / террасы, проект будет выглядеть хорошо в течение длительного времени. К сожалению, в зависимости от местных грунтовых и погодных условий, даже самая лучшая установка этих плит не предотвратит возможное смещение плит тротуара. Экстремальные сезоны, такие как холодная зима, влажная сырая весна, сухое жаркое лето и т. д., заставят землю изменить форму (т. е. вздутие, сжатие, оседание, движение и т. д.). Эти экологические процессы заставят ваш тротуар / внутренний дворик смещаться и вздыматься, делая ваш проект тротуара неровным, неприглядным и даже опасным для пешеходов (споткнувшись о приподнятую плиту). Благодаря инструменту SlabSetters и стратегически расположенным зазорам между плитами во время первоначальной установки вы можете легко повторно выровнять тротуар, используя SlabSetters , чтобы извлечь только те плиты, которые требуют выравнивания, а затем повторить шаги с 3 по 6. приведенных выше инструкций для этих плит. Если смещение плит слишком велико, вам может потребоваться использовать инструмент SlabSetters для извлечения всех плит, а затем повторить шаги с 3 по 6, поскольку для достижения желаемого результата может потребоваться дополнительный слой материала основания. уровень. |
В этих инструкциях представлен только рекомендуемый метод укладки плит. Freiling Innovation Inc. не несет ответственности за точность содержания или фактические результаты установки, следуя этим инструкциям.
Стоимость заливки бетонной плиты
Дом
›Бетон›Сколько стоит заливка бетонной плиты?
30 ноября 2019 г. | импульс | Бетон
Независимо от того, строите ли вы новый гараж, прокладываете подъездную дорожку или добавляете садовый сарай к своему участку, может быть трудно найти точную конкретную смету для вашего проекта. Когда вы сравниваете бетонные строительные компании, ищите компанию, которая является доступной и надежной. В G&G Concrete and Construction мы стремимся обеспечить точную оценку и своевременное обслуживание вашего конкретного проекта.
Факторы стоимости бетонных плит
На цену бетона влияет множество факторов. В зависимости от того, ищете ли вы жилой бетон для небольшой плиты или промышленных бетонных подрядчиков для очень большого фундамента, цена может сильно различаться. Независимо от вашего проекта, стоит нанять эксперта, поэтому не ведитесь на низкие цены неопытных бетонных компаний. Вот некоторые типичные оценки для большинства конкретных проектов:
- За квадратный фут: от 4 до 8 долларов
- За кубический ярд: от 113 до 126 долларов
Это основные оценки, поскольку каждый проект бетонной плиты уникален. Для некоторых необычных конструкций требуется больше работы по заливке и формованию, в то время как для других бетонных проектов требуется более толстая плита. Лучший способ определить точную смету — связаться с нами в G&G Concrete and Construction. Прежде чем вы это сделаете, вот некоторые общие оценки, основанные на проекте.
Оценка перекрытия подъездной дороги
Лучшие бетонные строительные компании берут от 1440 до 3360 долларов за подъездную дорожку 20×24. Мы можем работать с вами над созданием инновационных функций для расширения вашего привода или снижения затрат путем поиска альтернативных решений. Этот крупный проект обычно заливается на месте, где наши опытные рабочие подготовят площадку, уложат бетон и закончат бетонную подъездную дорожку.
Смета перекрытий гаража
За гараж большинство бетонных компаний взимают от 3057 до 5,9 долларов США.44 для плиты 24×24. Это зависит от места и толщины плиты. В большинстве гаражей используется либо четырехдюймовая армированная плита, либо шестидюймовая армированная. Примите во внимание вес автомобиля и другие факторы и обсудите варианты с нашей командой, чтобы определить лучшую плиту для вашего гаража.
Смета плит сарая
Бетонные строительные компании в среднем требуют от 670 до 930 долларов за плиту для сарая. Поскольку садовый сарай или сарай для инструментов не должны выдерживать такой же вес, как гараж, вы можете использовать четырехдюймовую плиту для безопасной поддержки вашего сарая и инструментов. Сарай на бетонной плите будет иметь гораздо большую поддержку и прослужит дольше, чем без этого прочного фундамента. Полнотелая бетонная плита предлагает удобную рабочую зону, которую не так легко повредить газонными и садовыми инструментами.
Плита патио Смета
Бетонный внутренний дворик — прекрасный способ инвестировать в свой дом и создать открытую жилую зону. Ожидайте платить от 5,53 до 10,25 долларов за квадратный фут за установленную плиту патио. Например, патио 12×12 будет стоить от 796 до 1476 долларов. Большой внутренний дворик может иметь более низкую стоимость за квадратный фут, в то время как эффективный внутренний дворик, вероятно, потребует более высокой стоимости за квадратный фут.
Диапазон стоимости зависит от требуемого количества бетона и общего размера, а также других ограничений. Перед началом проекта внутреннего дворика лучше запросить индивидуальное предложение. Для патио обычно нужна только четырехдюймовая плита.
Получите смету сегодня
Если вам нужны местные подрядчики по бетону для предоставления качественных бетонных услуг в Макомбе, Окленде и округе Уэйн, вам нужна компания G&G Concrete and Construction. Запросите расценки сегодня, чтобы узнать, как мы сравниваем с другими бетонными строительными компаниями, и подготовим прочную, профессиональную бетонную плиту для вашего следующего проекта реконструкции или нового строительства. Дышите спокойно, зная, что ваша подъездная дорожка, гараж, сарай или патио построены на прочном фундаменте из железобетона.
Похожие сообщения
Работа с профессиональным подрядчиком по бетонированию подъездных дорог
Вы хотите повысить стоимость своего дома? Новая подъездная дорожка может…
Бетонные работы в жилых домах: пояснения к подъездным дорожкам, патио и пешеходным дорожкам
Вы думаете о добавлении бетонной подъездной дороги, бетонного патио или бетонной дорожки? Если…
Стоит ли инвестировать в бетонный внутренний дворик для вашего дома?
Прежде чем принять решение, инвестировать ли в бетонное патио или выбрать дерево или…
Инвестиции в бетонную дорожку: стоит ли?
Вам может быть интересно, стоит ли инвестирование в бетонную подъездную дорожку.
Объяснение бетонных услуг: автостоянки, ремонт дорог, напольные покрытия и многое другое неправильный…
Почему вы должны поддерживать свой бордюр и водосточный желоб
Моноблочная конструкция, идентифицируемая по примыканию к проезжей части и границам парковок,…
Ожидаемый срок службы бетонной подъездной дорожки
Профессионально уложенная подъездная дорожка защищает ваш автомобиль, повышает привлекательность вашего автомобиля и предлагает. ..
Преимущества бетонной подъездной дорожки
На первый взгляд, понятно, почему многие домовладельцы предпочитают асфальт бетону…
Ремонт и установка бетонных подъездных дорог
Ваша подъездная дорожка сочетает в себе функциональность и привлекательность, поэтому она является неотъемлемой частью вашего…
Какой тип бетона используется для патио
В вашем доме отсутствует удобная открытая гостиная? Определите свой двор и создайте…
Процесс найма подрядчика по бетонным работам: этапы, затраты и выгоды
Основные ошибки, которые совершают люди при укладке бетона
Подрядчики по бетонным работам не получают того признания, которого они заслуживают. Их работа не такая…
Какой тип бетона используется для подъездных путей?
Готовы ли вы обновить грунтовую или гравийную дорогу? Если вы устали от…
Как выбрать хорошего подрядчика по бетонным работам
Прочность здания зависит от его фундамента, а это всего лишь один хороший…
Сколько стоит построить бетонную парковку?
Автостоянки имеют решающее значение для хозяйственной деятельности.