Skip to content

Прицеп как сделать самому: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями

Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

Содержание статьи

Эксплуатация прицепа: что говорит закон

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».

Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

  • Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
  • Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
  • Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
  • Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
  • Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.

Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.

Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

  1. Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3. 5 тонны.
  2. Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.

Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.

В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес  и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.

Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

  1. С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
  2. Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.

Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
  • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
  • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Эффективность двухосных прицепов

Для этой группы характерны такие положительные качества:

  • Повышенная грузоподъёмность.
  • Лучшая устойчивость на дороге.
  • Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
  • Надёжность конструкции в целом.

При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

Например:

  • Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
  • Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
  • Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.

Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

Критерии выбора

Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

Сюда относятся такие параметры:

  1. Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
  2. Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
  3. Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
  4. Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
  5. Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

Как сделать легковой прицеп своими руками? :: SYL.ru

Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять?

Что такое прицеп, какими они бывают

Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.

Что нужно знать

Чтобы начать делать прицеп своими руками, чертежи нужны. Нужно точно знать и представлять, как будет выглядеть будущая конструкция. Важно четко придерживаться всех правил, по которым требуется создавать самодельные прицепы. Для этого есть даже специальный единый ГОСТ 37.001.220-80. Если изделие будет сделано не по ГОСТу, то в автоинспекции не зарегистрируют его. Никому не хочется тратить деньги попусту на ветер, поэтому стоит узнать все нюансы, по которым должен создаваться прицеп своими руками.

Что понадобится для изготовления

Прежде чем начинать делать легковой прицеп своими руками, нужно купить все расходные материалы и подготовить весь рабочий инструмент. Все начинается с рамы. Для нее требуется металлопрокат квадратной формы. Из него получается стойкая и прочная основа для будущей конструкции. Для бортов и днища пойдет обычное листовое железо.

Немаловажный элемент каждого самодельного прицепа – его ходовая часть. Тут уже каждый изворачивается, как может. Есть много вариантов, как раздобыть ходовую часть для того, чтобы сделать прицеп своими руками. Как вариант – старая ось от коляски, которые раньше прикреплялись к старым мотоциклам. Если таковая имеется, то это будет настоящей находкой, ведь из нее можно взять ось, а вдобавок еще и подходящие колеса. Также подойдет ось от какого-то старого «Москвича» или «Жигулей». Там уже исходить надо из того, что есть в наличии или дешевле стоит. Подвеску тоже можно где-то раздобыть. Например, от старого тяжелого мотоцикла — такие по дешевке продаются в интернет-магазинах.

Понадобится еще и устройство ТГУ, фаркоп — тягово-сцепное устройство. Обязательны в наличии поворотники, стоп-сигналы и все такое, а также проводка, которая потом подведется к автомобилю.

Из специальных инструментов нужен только сварочный аппарат. Остальное, наверно, есть в каждом доме.

Прицеп своими руками: чертежи рамы

Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб.

Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче.

В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.

Для рамы понадобится четыре балки по двести сантиметров, шесть по сто сантиметров и семь по сорок сантиметров. Тщательно все отмерив, можно приступать к нарезанию металлического бруса.

Размер конструкции может варьироваться по желанию хозяина. После того как будут нарезаны балки, можно приступать к самой интересной части работы – сварке!

Сварочные работы: рама

Нарезав все части будущей рамы, которая нужна, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, можно приступать к сварке. Все начинается с основания. Сначала из двух длинных и двух метровых балок сваривается прямоугольник. Затем на эту конструкцию уже навариваются дополнительные поперечные бруски и балки для высоты. Верхняя плоскость будет выглядеть, как буква «П», потому что с одного конца будет откидной борт, через который и заносят груз.

Обшивка корпуса

Рама – это «скелет» прицепа. Ему еще нужно «мясо». Для этого понадобится листовая сталь в толщину не менее полсантиметра. Подсчитав площадь будущего прицепика, можно вычислить, сколько понадобится на него листовой стали. Крепится она очень легко: в раме просверливают дырки, а затем с помощью болтов материал поджимается к корпусу.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: делаем откидной борт

Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту.

Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.

Ходовая часть и подвеска

Чтобы прицеп, своими руками собранный, смог ездить, ему нужна ходовая. Старая рессорная подвеска и ось от «Москвича» прекрасно подойдут. От него будут и колеса. Всю конструкцию крепят к днищу прицепа.

Крепление к автомобилю

Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Его можно найти в любом магазине с автозапчастями. Затем нужно подключить стоп-сигналы и поворотники. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.

Пошаговое руководство по эксплуатации своими руками

1-й шаг — прицеп

 

Прежде чем что-то делать, вам нужен прицеп. 4 x 8 или 5 x 8 — это то, для чего предназначен этот комплект. Но если вы вносите какие-либо дополнительные изменения в размер, вы все равно можете использовать это руководство в качестве схемы. Я предпочитаю 4 x 8 по ряду причин. Прежде всего, все, что вы покупаете в виде материалов в любом крупном магазине, поставляется в формате 4 x 8. Листы фанеры, 2 x 4 и т. д. Также помните, что если вы строите свой собственный трейлер, это потому, что вы пытаетесь сохранить затраты вниз. Все, что больше, чем 4 x 8, бьет по бюджету. Наши модели 5 x 8 так же легко собираются, с той лишь разницей, что для дополнительного пространства требуется дополнительный фут.

 

Назад к трейлеру. У вас есть несколько вариантов. Вы можете заказать из США. Harbour Freight tools продает их. Но к тому времени, когда вы платите за доставку и пошлину, вы уже заплатили вдвое больше, чем рассчитывали получить. Вы можете сделать свой собственный автомобиль из запчастей от Princess Auto здесь, в Канаде, но к тому времени, когда вы покупаете каждую отдельную деталь, вы поднимаетесь в цене.

 

Не говоря уже о том, что вам также нужно сварить раму. Kijiji всегда использовал трейлеры на выбор, и иногда вы можете получить хорошую сделку. Просто убедитесь, что если вы покупаете подержанный, проверьте раму на наличие ржавчины и сделайте себе одолжение и проверьте подшипники колес, возможно, даже замените и повторно смажьте. Теперь у нас также есть новые сварные рамы с номером VIN и осями 2500lb ez lube. 46 1/2 дюймовая спальная зона просто стесняется двойного. 58 1/2 дюйма — это просто королева. 6 футов в длину, что позволяет 2 фута для вашей кухни.

 

Поздравляем!

Если вы читаете это, значит, вы наконец приняли решение стать частью уникального типа кемпера. Гордый владелец прицепа-капли. Наша цель здесь — быть как можно более полезными для всех новичков, которые хотят построить свой собственный трейлер и в то же время сэкономить на своем кошельке. Нет ничего более приятного, чем строить что-то для себя. Не помешает получить небольшую помощь на этом пути. Что ж, приступим. Я ненавижу тратить время.

 

Новое: 5 x 8  Теперь доступно.

Замените внутренние размеры

46 1/2 на 58 1/2

Шаг 2.

База прицепа

 

Хорошо. Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте начнем с 1/2-дюймового листа фанеры 4 x 8. Это довольно прямолинейно. Убедитесь, что он правильно выровнен с рамой прицепа. Это ваша база. Если он не выровнен    должным образом, позже у вас возникнут проблемы. Убедитесь, что вы используете болты, чтобы закрепить его на месте. Каждый трейлер уникален, так что эта часть зависит только от вас. Как только вы закрепите свой лист фанеры, вы готовы к следующему шагу. 2 х 4 и изоляция. Если вы строите 5 x 8, добавьте к основанию фанеру шириной в фут.

 

Если у вас есть комплект, значит, у вас уже есть вырезы 2 x 4, и вы готовы ввинтить их в фанеру. Если у вас нет нашего комплекта, вырежьте четыре 2×4 @ 46 1/2 в длину (58 1/2, если это 5 x 8). Прежде чем сделать следующий шаг, вы можете подумать о том, чтобы перевернуть свой прицеп вверх дном и нанести на него прорезиненное грунтовочное покрытие. Вам не обязательно, но это даст вашему прицепу-каплевидке дополнительную защиту от всех стихий.

 

 

Грунтовка не входит ни в один из наших комплектов, но ее можно приобрести в любом розничном магазине автомобильных запчастей. Я получил свой в Canadian Tire. Теперь о 2 x 4 и изоляции. Опять же, изоляция не входит ни в один из комплектов и не нужна, но она обеспечивает поддержку пола и, очевидно, изоляцию.

 

Вы можете заменить изоляцию парой дополнительных 2 x 4 в середине четырех — 2 x 4, поставляемых в комплекте, чтобы сэкономить немного $$$. Я полагаю, что один лист 1 1/2 ‘Insulation стоит около 20 долларов на домашнем складе. 2 x 4 стоит всего 3 доллара. Для этой демонстрации и всех моих трейлеров я использую изоляцию.

 

Все, что поможет защититься от жары. Возьмите 4 предварительно вырезанных 2 x 4. Разложите их по полу. Если вы используете изоляцию, снова предварительно обрежьте лист до размера 46 1/2 дюйма (или 58 1/2 для 5×8), затем обрежьте каждую секцию, чтобы она поместилась между листами 2 x 4. Теперь, если у вас есть комплект, возьмите предварительно разрезанный лист половой доски ( 461/2) (или 581/2 для 5 x 8 ) и привинтите доску к 2 x 4. Разместите листы 2 x 4 по центру между листами 4 x 8. Теперь у вас есть база. В зависимости от размера вашей пенопластовой изоляции, шириной 2 фута или 4 фута, ваши 2 x 4 будут расположены на соответствующем расстоянии. Не волнуйтесь, они не должны быть точными. (см. фотографии ниже)

Дополнительно — Фальшпол для дополнительного хранения под кроватью и на кухне.

 

Несмотря на то, что наши каплевидные трейлеры не поставляются заранее для фальшпола, вы можете подумать о том, чтобы взять эту часть проекта на себя. Вместо того, чтобы использовать четыре 2 x 4, вы позиционируете три. Один посередине, а два других по краям. Между этими 2 x 4 вы можете вырезать четыре 2 x 6 и расположить их по центру. Это оставляет вам достаточно места, чтобы вырезать двери и снять изоляцию. (см. фотографии ниже)

Создавайте потрясающие трейлеры к фильмам, привлекающие внимание

  • Наш продукт: Movie Studio Platinum

Создайте свой собственный трейлер фильма с Movie Studio Platinum

– вот как это делается.

Хотите сделать трейлер к фильму? Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

  1. Запустите Movie Studio Platinum и на вкладке «Шаблоны» в медиапуле откройте шаблоны пленки и резки.
  2. Выберите шаблон для своего трейлера. Загрузите шаблон с помощью значка «Импорт» или просто перетащите шаблон в окно проекта
  3. Перетащите видеосцены или неподвижные изображения из медиапула на местозаполнитель и добавьте заголовок.
  4. Экспортируйте трейлер в формате MP4 или загрузите его непосредственно в свою учетную запись Vimeo или YouTube.

Киностудия 2023 Платина

Создавайте трейлеры к фильмам с Movie Studio Platinum, программой редактирования видео для амбициозных кинематографистов:

  • Огромный выбор шаблонов трейлеров
  • Используйте любое количество видеосцен и фотографий в трейлерах к фильмам
  • Простая в использовании программа Trailer Wizard
  • Простота в эксплуатации, профессиональные результаты

Перейти на страницу продукта

Начните бесплатную пробную версию прямо сейчас

Трейлеры: от захватывающих тизеров фильмов до отдельных видеоклипов

Трейлеры к фильмам — это небольшие видеоклипы, предназначенные для создания интереса к полнометражному фильму. Они появляются в социальных сетях и на веб-сайтах или рассылаются по электронной почте, чтобы вызвать интерес к фильму и привлечь зрителей. Но трейлеры используются не только для продвижения художественного фильма или телесериала — их также можно использовать для любых событий и случаев. Например, трейлер может быть создан для предоставления видеокомментариев к текущим событиям или просто как самоцель.

Трейлеры короткие – обычно не дольше 2-3 минут. Обычно они содержат увлекательное вступление, быстрые нарезки, партитуру, несколько заголовков, которые постепенно появляются, а иногда и голос за кадром. Трейлер к фильму не обязательно должен быть полным, так как основное внимание уделяется не предоставлению информации, а исключительно тому, чтобы вызвать интерес и вызвать у людей желание посмотреть сам фильм.

В начале производства любого трейлера к фильму вы должны выбрать, какой материал вы хотите включить в трейлер. Итак, когда вы создаете трейлер к фильму, лучше всего искать сцены из фильма, которые вызовут интерес у людей. Возможно, у вас уже есть любимые отрывки, которые, по вашему мнению, идеально подходят для создания трейлера. Например, для интервью ищите ключевые утверждения или выдающиеся реплики в разговоре. Но помните, никому не нравятся трейлеры, которые раскрывают слишком много — в вашем трейлере не должно быть спойлеров. Даже если ваш трейлер был создан для целей, отличных от продвижения фильма, вам все равно понадобятся видеоматериалы или фотографии для вашего трейлера.

Начните с создания своего рода хранилища материалов, в котором вы будете хранить все свои видеоклипы, кадры или аудиозаписи. Создать трейлер очень просто, если вы используете программное обеспечение для редактирования видео Movie Studio. Movie Studio предоставляет целый набор шаблонов трейлеров, которые можно использовать для простого создания профессиональных трейлеров к фильмам на основе вашего контента. Вы можете использовать Мастер трейлеров, чтобы легко заменить существующие заполнители собственными кадрами. В результате вы сможете сделать отличный трейлер с правильным дизайном и темпом в кратчайшие сроки.

Если вы хотите потратить немного больше времени на свой трейлер, вы можете отредактировать его дальше. Например, вы можете изменить музыку, включенную в шаблон трейлера, на другую дорожку по вашему выбору или записать специальный комментарий. В режиме редактирования в Movie Studio у вас есть доступ ко всем функциям, предоставляемым этим комплексным программным обеспечением для редактирования видео.

Хотите создать собственный прицеп с нуля, не используя шаблон прицепа? Без проблем. Вы можете комбинировать любое количество видео и фотографий, обрезать их до нужной длины, чтобы они плавно переходили друг в друга именно так, как вы хотите. Наслаждайтесь полной свободой творчества, когда дело доходит до использования эффектов и анимации изображений: заставляйте сцены фильма вылетать из-за пределов экрана, уменьшайте их, увеличивайте их, перемещайте их прямо из одного конца экрана в другой. Если вы можете это представить, вы можете это сделать.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о создании трейлеров с помощью Movie Studio из нашего практического пошагового руководства.

Создание трейлера к фильму в Movie Studio

Шаг 1. Соберите материал для трейлера.

Начните с компиляции всех видеосцен, кадров или фотографий, которые вы хотите использовать в своем трейлере к фильму. Чтобы вырезать сцены из более длинного фильма, выполните следующие действия:

  • Загрузите видеофайл с фильмом в проект Movie Studio. Перетащите файл из Media Pool в окно проекта.
  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Режим мыши» на панели инструментов и выберите «Разделить и обрезать».
  • Медленно перетащите указатель на видеообъект. Вы можете следить за видеосценами, по которым перемещается указатель на мониторе предварительного просмотра.
  • Когда вы нашли сцену, которую хотели бы использовать в своем трейлере, в видеообъекте на дорожке, щелкните один раз перед сценой и один раз после нее, чтобы вырезать ее. Вам не нужно резать в точном положении, так как сделанные вами разрезы можно обрезать позже с помощью Мастера трейлеров. На данный момент мы просто хотим создать наброски наиболее важных сцен фильма. Кроме того, не беспокойтесь об изменениях в файле фильма, поскольку он обрезается «виртуально». Видеоданные на жестком диске останутся без изменений.
  • Ваша киностудия теперь содержит ряд вырезанных видеообъектов, которые теперь можно экспортировать один за другим в виде видеофайлов. Установите диапазон для каждого объекта, поместив диапазон над ним. Для этого щелкните левой кнопкой мыши над первой дорожкой, чтобы установить начало диапазона, и щелкните правой кнопкой мыши сразу после объекта, чтобы установить конец диапазона. Диапазон будет отображаться в виде синей полосы, которая проходит между этими двумя позициями. Опять же, грубый выбор здесь уместен — диапазон, используемый в трейлере, можно отрегулировать позже.

Совет: Если вы хотите установить точный диапазон над вырезанным объектом, переместите маркер воспроизведения в начало объекта, используя сочетание клавиш Alt + Q, нажмите клавишу I (для точки), чтобы установить начало диапазона, затем установите маркер воспроизведения в конце объекта, используя Alt + W, и нажмите клавишу O (для выхода).

  • Выберите «Файл» > «Экспорт фильма» > «Видео как видео MAGIX» и в диалоговом окне экспорта активируйте параметр «Экспортировать только выбранный диапазон». Формат MXV рекомендуется для передачи файлов внутри программы. Таким образом экспортируйте все диапазоны один за другим в виде файлов MXV.
  • Если вы хотите включить в свой трейлер кадры, а также сцены из фильма, поместите маркер воспроизведения в то место, куда вы хотите вставить кадр, а затем выберите «Файл» > «Экспорт фильма» > «Один кадр». как файл BMP…».

Шаг 2. Выберите шаблон трейлера и добавьте контент

  • Во вкладке «Шаблоны» откройте пленку и шаблоны резки. Шаблоны фильмов содержат полные шаблоны следов с эффектами перехода, вступлениями, концовками и фоновой музыкой. Шаблоны редактирования содержат схемы вырезания и фоновую музыку. Как правило, все элементы можно изменять, удалять, заменять местами или добавлять содержимое к элементу. Таким образом, шаблоны редактирования можно использовать в качестве основы, когда вы хотите создать свой собственный трейлер к фильму.
  • Наведите указатель мыши на шаблон в пуле носителей. В появившемся всплывающем окне щелкните символ средней стрелки, чтобы воспроизвести предварительный просмотр шаблона. Используя превью, попытайтесь найти шаблон, который наиболее точно соответствует задуманной вами идее.
  • Чтобы использовать шаблон, щелкните символ со стрелкой влево в появившемся всплывающем окне. Или просто перетащите шаблон в окно проекта. Это загрузит его как дополнительный фильм в текущий проект и откроет мастер шаблонов.
  • Перетащите сцены и фотографии из места их хранения в этот заполнитель. Можно использовать практически все форматы видео (например, MXV, MP4, M2S) и форматы изображений (JPG, BMP).
  • Если вы хотите еще больше упростить задачу, вы можете выбрать сразу несколько сцен, удерживая нажатой клавишу Ctrl и перетаскивая их в область редактирования ниже. Это автоматически заполняет местозаполнитель.
  • Запасные заполнители нельзя удалять, так как это запутает звуковую дорожку. Лучше всего заполнить все заполнители в шаблоне видеоматериалом. Если вы все же хотите удалить некоторые заполнители, переключитесь в обычный вид редактирования, который включает все необходимые вам функции (см. шаг 3 ниже).
  • После вставки контента вы можете изменить раздел сцены. Вы можете использовать информационное окно ниже справа для этого. Переместите полосу фильма в информационном окне, пока раздел не «сядет» на место. Таким образом, вы можете использовать более длинную сцену для нескольких заполнителей, назначая разные части сцены каждому заполнителю.
  • Заполнители заголовков отображают метку «текст». Вы можете ввести свой собственный текст для сцены ниже справа.
  • Если вы довольны созданием трейлера, вы можете пропустить следующий шаг и экспортировать трейлер в виде видео (см. шаг 4 ниже).

Шаг 3. Отредактируйте свой трейлер более подробно (необязательно)

Если трейлер не совсем такой, как вы себе представляли, вы можете переключиться в режим детального редактирования.

  • Щелкните галочку вверху справа в информационном окне, чтобы закрыть Мастер и открыть свой трейлер в стандартном режиме редактирования Movie Studio.
  • Прокрутите вид вниз с помощью полосы прокрутки справа, чтобы увидеть элементы на нижней дорожке. Иногда до 50 дорожек содержат объекты. Вы можете увеличить диапазон дорожек, поместив мышь на верхнюю границу и перетащив диапазон вверх.
  • Чтобы удалить пустые заполнители или музыку, выберите объекты, которые вы хотите удалить, а затем удалите их. Звуковой объект с музыкой легко распознается. Это самый длинный объект, протянувшийся от начала трейлера до его конца. Возможно, вам придется предварительно деактивировать символ замка, расположенный слева в заголовке дорожки — если он активен, он защищает все объекты на дорожке от случайных изменений.
  • Чтобы загрузить другую музыку, откройте папку Media Pool, содержащую аудиофайлы, и перетащите нужный аудиофайл на пустую дорожку. Чтобы обрезать звук, используйте мышь, чтобы переместить конец или начало аудио объекта на дорожке.
  • Чтобы настроить переходы между сценами, переместите мышь на интерфейс между двумя объектами, пока указатель мыши не превратится в двойную стрелку. Теперь вы можете исправить границы между объектами.
  • Если вы хотите записать комментарий к сцене, нажмите красную кнопку записи под монитором предварительного просмотра, чтобы активировать запись звука. Для записи комментариев вам понадобится настроенный и готовый к использованию микрофон.
  • Дополнительные медиафайлы можно легко перетащить с вкладки «Импорт» пула медиафайлов в нужное место в трейлере. Вкладка «Эффекты» содержит широкий спектр эффектов не только для оптимизации изображения и звука, но и для создания коллажей изображений или анимации фотографий.

Шаг 4: Создайте свой трейлер к фильму и поделитесь им со всем миром

Когда вы воспроизведете свой трейлер в Movie Studio и будете довольны тем, как все выглядит, вы можете экспортировать трейлер в виде видеофайла или загрузить его прямо из проекта в свою учетную запись YouTube.