Skip to content

Прицеп к мотоблоку как сделать самому: Прицеп для мотоблока своими руками: несколько вариантов + инструкции

Содержание

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Как собрать прицеп для мотоблока своими руками

Приобретая прицеп для мотоблока, вы значительно расширяете функциональность техники и сокращаете объем работ, выполняемых вручную. В то же время цена таких конструкций может стать обременительной для бюджета, поэтому многие владельцы земельных участков рассматривают возможность самостоятельного изготовления конструкций.

Виды и назначение моделей

Устройство прицепа для мотоблока зависит от его грузоподъемности и назначения. Эти параметры влияют и на стоимость изделий.

  • Для легких мотоблоков используются прицепы с шириной 1 м и длиной 0,85-1,15 м. Их грузоподъемность составляет 300 кг, а стоимость – от 200$.
  • Прицеп для мотоблока от 5 л.с (средняя категория) больше по габаритам. При такой же ширине (1 м) их длина достигает 1,4-1,5 м. Цена подобных изделий – от 250 $.
  • У прицепов для тяжелых мотоблоков увеличены и длина, и ширина. Габаритные размеры 1,2х2,0-3,0 м. Для столь внушительных размеров требуется более надежная опора, поэтому такие изделия выпускаются двухосными. При приобретении таких моделей придется потратить не меньше 500$.

Разделение на категории можно провести и по конструкции самого кузова.

  • Самые простые модели – цельные. Их геометрия не меняется, стенки и дно соединены неподвижно.
  • Кузов с откидными бортами хорошо приспособлен для транспортировки крупногабаритных грузов, вес которых не превышает установленные для конкретной категории изделий нормы.
  • Самосвальный прицеп наиболее удобен при разгрузочных работах. Используя его, нет необходимости брать в руки лопату или другой ручной инструмент. Кроме того, самосвальный прицеп увеличивает производительность работ.

О других вариантах использования мотоблока читайте здесь

Нюансы конструкции

Планируя приобретать или делать своими руками прицеп, важно учитывать связь некоторых особенностей конструкции с грузоподъемностью изделий.

  • Самосвальные прицепы на двухосных прицепах с большой грузоподъемностью оснащаются гидравлическим приводом, обеспечивающим легкое опрокидывание.
  • У одноосных моделей опрокидывание обычно происходит за счет специфического расположения центра тяжести, достаточно ручного устройства.
  • Прицепы с грузоподъемностью свыше 350 кг оснащаются механическим тормозом. При движении с горки полностью загруженного мотоблока с прицепом остановить их с помощью лишь тормоза транспортного средства будет весьма затруднительно.

Читайте также: Цепь для бензопилы: заточка для восстановления работоспособности

Самостоятельное изготовление

Изучив стандартные конструкции, которые предлагают производители, можно думать, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Следует выбрать удобную конструкцию. Самосвальный прицеп несколько сложнее в исполнении, но функциональнее. Однако при редком использовании техники выбирают решение проще.

Чертежи и схемы

В качестве начального этапа хорошо эскизно нарисовать самодельный прицеп к мотоблоку с указанием размеров. На этот рисунок можно будет ориентироваться при выборе материалов, определить по нему сложные и требующие более тщательной разработки узлы. Впоследствии можно выполнить более подробную и точную схему.

Важно учитывать, что центр тяжести нагруженного правильно сбалансированного прицепа находится ближе к переднему борту, но так, чтобы он не заходил за колесную ось.

Рама прицепа

Надежность рамы определяет прочность и долговечность, которой будет обладать самодельный прицеп мотоблока.

  1. Для изготовления каркасной решетки подойдет труба с квадратом (прямоугольником) в сечении и уголок.
  2. Для изготовления передней и задней поперечин выбирают уголок 25х25 мм.
  3. В роли лонжеронов выступают трубы 60х30 мм.
  4. Элементы соединяются с помощь пяти вспомогательных поперечин так, чтобы результатом стал каркас-решетка.
  5. К продольным трубам по углам решетки приваривают четыре вертикальные стойки.

Дальнейшие действия определяются типом выбранной модели.

  • Самосвальный прицеп должен иметь откидной борт с заднего торца короба.
  • Изделие с откидными бортами требует аналогичной конструкции всех (трех) бортов за исключением обращенного к мотоблоку.
  • Рамы откидных элементов изготавливаются отдельно от общего каркаса, а у самых простых моделей – как его элементы.

Обшивка каркаса

В качестве обшивки бортов обычно выбирают материал, использование которого не будет удорожать изделие, то есть, имеющийся под руками.

  • Дерево (доски, оставшиеся после постройки надворных сооружений) не практично из-за невысокой устойчивости к влажности. Доски придется пропитывать специальными составами, тщательно прокрашивать и следить за целостностью покрытия.
  • Пластик влагоустойчив, он не подвержен разрушению под воздействием многих химических веществ. Пластик дешев, но его недостатком является низкая механическая прочность.
  • Металлические листы с антикоррозийным покрытием – наиболее прочный, но и достаточно дорогой вариант. Если самосвальный прицеп будет интенсивно эксплуатироваться, лучше остановиться на металле. При выполнении зашивки соединение раскроенных листов с рамами может выполняться с помощью сварки.

Читайте также: Покупаем газонокосилку для дачи: основные особенности выбора

Перед обшивкой бортов необходимо покрыть горизонтальную поверхность решетки (пол кузова). Для этой цели хорошо подойдет дюралюминиевый лист, который фиксируют при помощи болтов.

Обшитые рамы откидных бортов соединяются с основным каркасом при помощи петель и снабжаются шпингалетами, задвижками-засовами или накидными крюками для фиксации в закрытом состоянии.

Ходовая часть

Для обеспечения движения прицеп для мотоблока может оснащаться колесными узлами старого транспортного средства или (более простой вариант) садовой тачки. Для их крепления приваривается дополнительная труба или ось.

Ступица чаще крепится напрессовкой, для чего ее заднюю часть растачивают и надевают на ось (трубу), контролируя отсутствие перекоса. Колеса монтируются на штифтах, после чего закрепляются гайками. Финальный этап – навинчивание колпака.

Установка колес от тачки производится по упрощенной схеме

Соединение прицепа с мотоблоком

Сцепка мотоблока с прицепом – ответственный элемент конструкции.

Оптимальный вариант для самостоятельного изготовления – простой и надежный узел «труба в трубе». К изогнутой трубе с одной стороны приваривается в вертикальном положении еще короткий отрезок трубы для соединения с мотоблоком при помощи шкворня. На противоположном конце основной (изогнутой) трубы также наваривается еще один отрезок и устанавливается шкворень для соединения с прицепом. Такая конструкция обеспечивает надежное соединение в сочетании с подвижностью, необходимой на поворотах и неровностях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

http://banivl.ru

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Как сделать тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Тормоза на прицеп мотоблока своими руками фото видео.

Если Вы считаете, что тормоза на прицеп мотоблока не нужны и что тормоза придумали трусы, то Вам не нужно читать эту статью, это уже просто бесполезно.

Прицеп для мотоблока является неотъемлемой частью дополнительного оборудования к мотоблоку.

Существует множество моделей заводских прицепов к мотоблокам, многие заводские прицепы к мотоблоку оборудованы тормозами, я не буду в статье останавливаться на конструкции и принципе работы тормозных механизмов различных конструкций, так как я хочу помочь определиться владельцам мотоблоков с самодельными прицепами к мотоблоку.

С другой стороны, эта статья наверное будет интересна и владельцам мотоблоков, у которых заводские прицепы к мотоблокам, потому что многие владельцы таких прицепов к мотоблоку жалуются, что тормза на прицепе к мотоблоку не достаточно эффективны, или эффективны только при движении передним ходом и т. д.

Существует множество тормозных механизмов, какой именно установить на самодельный прицеп к мотоблоку. это уже зависит от наличия нужных запчастей.

Я лично например, на свой самодельный прицеп к мотоблоку Мотор Сич сделанный своими руками, что бы ничего не выдумывать, установил в сборе балку от переднеприводного автомобиля, в частности это балка от VW Golf III и сделал механизма ручного тормоза.

Но многие, при постройке самодельного прицепа к мотоблоку своими руками, выходят из своих возможностей и устанавливают оси/ цапфы и ступицы от автомобилей, которые или уже есть в наличии, или можно не дорого купить на разборках, ну, или бесплатно взять у друзей.

Естественно, что в тот момент многие о наличии тормозных механизмов даже не задумаются, а вот уже потом начинают задумываться и придумывать, как же при необходимости остановить мотоблок с гружённым прицепом.

На самодельные прицепы к мотоблокам устанавливают различные тормозные механизмы: восстанавливают гидравлические тормоза, присоединяются к ручнику, делают систему тяг и делают паровозный тормоз и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данной статье, я хочу показать самодельные тормоза своими руками на самодельный прицеп к мотоблоку, сделанный к мотоблоку моего товарища.

Итак, ось прицепа сделана из трубы, в трубу вставлены самые распространённые и недорогие б/у передние цапфы со ступицами от классики ВАЗ, на ступицы одеты б/у задние тормозные барабаны всё от той же классики ВАЗ. так как посадочные размеры идентичные.

Тормозные барабаны взяли сознательно именно от ВАЗ 2101-07, потому что они имеют самый большой диаметр из всего семейства ВАЗ, что положительно сказывается на уменьшении усилия и эффективности тормозов в целом.

Также были взяты б/у две тормозные колодки от ВАЗ 2101-07, в результате все детали и узлы практически обошлись даром, потому что если разобраться, все эти вещи есть у каждого в гараже или у знакомых и валяются без дела.

Далее с помощью системы тяг и рычагов,  тормозные колодки были установлены на самодельный прицеп к мотоблоку.

 

 

 

 

Тормозные колодки вставили в тормозные барабаны и прижали их впереди по ходу прицепа поперечной тягой, после чего приварили поперечную тягу к тормозным колодкам, далее от поперечной тяги по центру приварили основную тягу присоединив её к педали тормоза установленного на дышле прицепа.

Дополнительно кинули две распорные тяги к центральной и поперечной тяги тормоза.

Над и под поперечной тягой тормоза, приварили направляющие, по которым в последствии будет передвигаться при торможении поперечная тяга, эти направляющие нужны для того, что бы тормозные колодки при торможении не прокручивались вместе с тормозным барабаном и оставались в своём рабочем положении.

Самодельный тормоз на самодельный прицеп к мотоблоку видео.

Такие самодельные тормоза можно делать с любыми ступицами, на которые можно одеть тормозные барабаны: жигули, москвичи, запорожцы, волги, уазы.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

 

Рубрики: Самодельный прицеп к МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка

Самоделки на мотоблок и мотоблок

Самоделки на мотоблок могут стать отличными помощниками в хозяйстве. Наиболее распространенными для этой техники являются прицепы. Они могут пригодиться для перевозки собранного урожая, рассады, инструментов и мусора.

Изготовление самой простой модели прицепа

Если сделать самоделку для мотоблока, то можно сделать и прицеп. Простейшая модель изготавливается с использованием стальной трубы, колес, рессор, дюралюминиевого листа, листовой стали, крепежа, электроинструмента и швеллеров. Что касается труб, то их сечение должно быть 25 х 25 и 60 х 30 миллиметров. Среди электроинструментов можно выделить шуруповерт, электролобзик, сварочный аппарат и болгарку.

Технология изготовления

Самоделка для мотоблока может иметь исполнение прицепа, в ее основе будет рама, которая представляет собой единую конструкцию. Он будет размещен на каркасе. Для обустройства необходимо сделать 2 траверсы, которые делаются из уголка со стороной 25 миллиметров. Эти элементы выполняют функции задней и передней перекладин. Все заготовки можно соединить с помощью пяти поперечин таким образом, чтобы в итоге получилась решетка. К продольным трубам посредством сварки крепят стойки, к верхней части которых с помощью сварочного аппарата необходимо укрепить накладки из уголка. Прицеп можно оборудовать откидными створками, для этого раму необходимо выполнить отдельно от рамы. Решетку платформы необходимо закрыть листом дюралюминия, который фиксируется болтами. Чтобы крепления были максимально прочными, следует использовать сварочный аппарат.

Нюансы работ

При изготовлении самоделок для мотоблока, в частности прицепа, необходимо вставить друг в друга два швеллера, которые имеют одинаковую длину. При этом один из концов дополнен осями колес. Балка соединена с лонжеронами посредством пружины. Концы пружин следует положить на ось кронштейна, а центральную часть приварить к балке. Отверстие должно быть выполнено с использованием прямоугольных труб, сечение которых составляет 60 х 30 миллиметров. Для получения двухбалочной конструкции важно состыковать передние концы труб, а затем приварить к корпусу сцепки. На этом можно считать, что прицеп готов, при необходимости его можно оснастить фарами, стоп-сигналами и поворотниками.

Изготовление трактора на базе мотоблока

Самоделки с мотором из мотоблока могут стать не менее полезными помощниками на участке. Для этого подготовьте металл, колесную пару, подшипники, посадочные места, метизы, смазочные материалы, а также краску или грунтовку для покраски изделия. Металлопрокат будет основой сварного каркаса. Важно подобрать кресло по размеру. В процессе сборки понадобятся болты, гайки и шпильки. В качестве расходных материалов будут электроды, кислород, проволока и газ.

Подготовка инструмента

При изготовлении самодельных вездеходов из мотоблока мастера используют сварочный аппарат, слесарный инструмент, а именно молоток и зубило. При необходимости нужно запастись набором для газовой резки. Углошлифовальный станок нужен для шлифовки и резки металлических заготовок. Важно позаботиться о наличии плашек и метчиков. Электродрель наверняка есть у каждого домашнего мастера, а набор сверл можно приобрести в любом магазине соответствующих товаров. Важно подготовить материалы для окрашивания и антикоррозийной защиты металла, что продлит срок службы изделия. При изготовлении самоделок на базе мотоблока часто требуется использование токарного оборудования, которое требуется для манипулирования колесной парой.

Рабочий процесс

Важно на начальном этапе учитывать, что конструкция должна иметь равновесие, иначе нагрузки могут привести к разрушению устройства. В конструкцию войдут задний ход, двигатель, задний и передний мосты, карданный редуктор и цепи. Мотор заставит вращаться колеса, которые расположены впереди. Крутящий момент передается с помощью цепи, далее он поступает на карданный редуктор и задний мост. В конце концов, вращаются и задние колеса, которые в данном случае будут ведущими.

Нюансы работ

Если вы решили выполнить такие самоделки из мотоблока, то их фото рекомендуется просмотреть еще до начала манипуляций. Применяя трубы и уголки, на начальном этапе необходимо сделать каркас. Важно при этом правильно расположить втулку и вилку, что обеспечит возможность поворота прицепа. Корпус чаще всего изготавливается с использованием стального листа. Однако не стоит делать бортик, высота которого будет больше 30 см. Следующим шагом будет установка водительского сиденья, а также навесного оборудования. Важно не забывать, что перед эксплуатацией конструкция должна быть проанализирована на работоспособность. Готовое изделие необходимо покрасить.

Изготовление многофункционального прицепа для мотоблока

После того, как вы определились с размерами конструкции, можно рассчитать количество метров металла. Также важно определить количество швеллеров, которые будут выполнять функцию каркаса для муфты. Для того чтобы сделать прицеп максимально функциональным, рекомендуется использовать сварочный аппарат, отказавшись от саморезов. В первом случае удастся изготовить конструкцию, которая прослужит достаточно долго. Для изготовления каркаса следует подготовить уголки, сечение которых равно 50 х 25 миллиметров, а также 40 х 40 миллиметров. Также понадобятся обрезки труб круглого и прямоугольного сечения. Кузов будет изготовлен из досок, толщина которых составляет 20 миллиметров. Запаситесь и квадратным бруском со стороной 50 миллиметров, он будет составлять основу несущих балок.

Изготовление основных элементов

Наиболее функциональной самоделкой к дизельному мотоблоку является именно прицеп. В данном примере рассматривается конструкция, состоящая из 4-х узлов, а именно: кузова, рамы, водила и колес. Все они должны быть соединены между собой методом сварки. Кузов будет сделан из дерева, а именно из 20-миллиметровых досок. Углы должны быть усилены стальными уголками. Крепление рамы к кузову необходимо осуществлять с помощью деревянных балок в количестве 3 штук.

Поскольку этот прицеп имеет одноосную конструкцию, необходимо обеспечить такое распределение нагрузки, чтобы центр тяжести был смещен вперед. Важно исключить выход центра тяжести за пределы оси колеса. Если есть желание, устройство можно дополнительно усовершенствовать откидными стенками.

Изготовление ходовой части

При выполнении описываемой самоделки из мотоблока «Каскад» необходимо использовать колеса, заимствованные у мотоцикла ЦСД. Для того чтобы обеспечить совпадение тяги оси и диаметра подшипников ступицы, необходимо заточить концы. Обустройство колесной оси будет сопровождаться использованием металлического стержня на 30 миллиметров. Его длина должна быть такой, чтобы в собранном виде колеса не выходили за пределы обода кузова. С помощью сварки нужно закрепить тягу через косынку и опору к кузову и лонжеронам.

Для соединения прицепа с самим мотоблоком нужно сделать консоль. Крепится к креплению насадок, по этой причине верхняя часть должна повторять форму ободкодержателя. Только так можно будет создать надежное крепление для прицепа.

Как сделать минитрактор на базе мотоблока своими руками

Для сельскохозяйственных работ на относительно небольших участках земли оптимальным вариантом является минитрактор. Как правило, заводской вариант стоит больших денег, но сделать минитрактор на базе мотоблока можно гораздо дешевле. Важно понимать, что самым необходимым элементом самодельного трактора является мотоблок, и он должен соответствовать определенным требованиям. О том, как выбрать подходящую модель, пойдет речь ниже.

Содержание

  • 1 Выбор трактора ходьбы
  • 2 комплект для переработки Motoblock в трактор
  • 3 Независимая производство Minitractor
    • 3.1
    • 3,2 CARDIS
    • 3,1
    • 3,2. оборудование
  • 4 Быстрый способ сделать минитрактор
  • 5 Заключение

Выбор мотоблока

Чтобы минитрактор качественно выполнял возложенные на него задачи, его необходимо выбирать правильный мотоблок. Обратите внимание на следующие параметры.

  1. Мощность — тут прямая зависимость от площади, которую необходимо обработать. Чем она больше, тем устройство должно быть мощнее. Для участка до 60 соток достаточно мотоблока с мощностью двигателя 4 л.с. Для обработки 1 га подойдет вариант 6-7 л.с. От 2 до 4 га земли оптимальный выбор 8-9 л.с.
  2. Топливо . Лучше всего выбирать модели на дизеле. Как показывает практика, такие устройства лучше справляются с большим объемом работы, а также экономнее расходуют топливо.
  3. Вес. Устройства с малым весом удобнее в обращении, чем более тяжелые модели. Однако это условие важно, если техника будет использоваться по прямому назначению. Если покупка мотоблока подразумевает его переделку в трактор, то следует брать более тяжелую модель, так как легкий мотоблок не справляется с твердым грунтом.
  4. Цена. Учитывая тот факт, что самодельный трактор – это в первую очередь желание сэкономить, покупать зарубежный мотоблок или дорогую разрекламированную модель не стоит. Лучше всего подходят отечественные модели – Агро, Нева, МТЗ, Кентавр и Зубр. Дополнительным их преимуществом помимо цены является доступность запчастей и возможность проведения ремонта своими силами.
  5. Оборудование. Многие мотокультиваторы на рынке продаются с большим количеством аксессуаров, иногда их стоимость может превышать цену самого устройства. Если большая часть из них не нужна, то лучше переплатить за более мощный двигатель.
  6. Функциональность. Мотоблок, из которого планируется изготовить трактор, в идеале должен иметь следующие функции: регулировка рулевого управления, принудительная остановка двигателя в аварийной ситуации, электростартер.

Комплект для переделки мотоблока в трактор

К любому из вышеперечисленных мотоблоков можно отдельно купить комплект для переделки в мини-трактор. Многие производители прогнозируют желание пользователей переделать мотоблок в трактор и продать для этого комплект запчастей. Его стоимость может достигать 350-400 долларов но он стоит своих денег.

В комплект для переделки мотоблока в минитрактор входят рама для установки двигателя, сиденье, система управления, задняя подвеска с подъемным механизмом, передний мост с тормозами и ступицами колес. Как правило, все детали изготовлены из металла и имеют хорошее качество. Чтобы собрать трактор из готового комплекта, воспользуйтесь прилагаемой схемой.

Однако можно обойтись и без покупки готового набора. Чтобы сделать минитрактор из мотоблока своими руками, кроме основы в виде самого мотоблока, потребуются и другие комплектующие и инструменты.

Важно понимать, что не все элементы конструкции получится изготовить своими руками, в любом случае придется что-то покупать.

Самостоятельное изготовление минитрактора

Какой бы путь вы ни выбрали для строительства, вам понадобится ряд ​​инструментов :

  • сварочный аппарат;
  • дрель и набор сверл для нее;
  • отвертка и ключи
  • Болгарка с дисками;
  • запчасти для крепежа.

Рама

Прежде чем приступить к сбору трактора, следует подготовить хороший чертеж . Можно сделать самому, но тогда нужна не просто красивая картинка, а продуманная схема с расчетами, исходя из имеющейся основы и задач, которые следует выполнить.

Несущая конструкция при переделке мотоблока в минитрактор требует доработки, так как необходимо дополнительно установить еще два колеса . Для его изготовления потребуется металлический профиль или труба. Сечение трубы, а также толщина стенок особой роли не играют, но очевидно, что они не должны быть слишком тонкими.

В общем, в данном случае работает правило «чем тяжелее, тем лучше». Вес усиливает сцепление техники с поверхностью, а при вспашке это особенно важно.

Крепление элементов каркаса возможно сваркой или с помощью болтов и гаек, также можно использовать комбинированную сборку. Для усиления рамы можно использовать дополнительную поперечную балку , которая будет выполнять роль ребра жесткости и сделает конструкцию более прочной.

На этапе сборки рамы можно позаботиться об изготовлении крепления Может располагаться спереди или сзади. Если на самодельный мини-трактор, кроме всего прочего, возложена задача по перемещению небольших прицепов, то следует присоединить заднюю навеску.

Шасси

Для передних колес минитрактора с двигателем от мотоблока можно приобрести готовые ступицы. Для того, чтобы закрепить переднюю пару, необходимо взять трубу шириной с переднюю ось. К нему крепятся ступицы колес. Далее просверлите отверстие в центре и прикрепите трубу к раме. Рулевые тяги крепятся к раме червячной передачей, чтобы обеспечить возможность управления вращением колес. Когда коробка передач закреплена, можно установить руль.

Для установки заднего моста понадобится втулка с подшипниками . На него ставится шкив, чтобы крутящий момент от мотора передавался на ось. Для задних колес можно использовать колеса от легкового автомобиля, либо применить те, что шли в комплекте с мотоблоком.

Совет! Колеса лучше брать диаметром от 30 до 35 см (12-14 дюймов), это обеспечивает оптимальную устойчивость и маневренность. При меньшем размере колес трактор будет нырять в землю головой вперед; с более крупной может опрокинуться на кочке или при повороте.

Двигатель

Чаще всего двигатель устанавливается перед рамой — это делается для того, чтобы сбалансировать конструкцию при работе с прицепом или другой техникой. Двигатель монтируется с помощью системы крепления, и лучше всего сделать его мобильным. Причиной этого является ременный способ крепления заднего моста с двигателем. Для удобства натяжения ремня и упрощения этого процесса лучше оставить двигатель в движении.

Дополнительное оборудование

Необходимые элементы для сборки основной конструкции перечислены выше. После его сборки подключаются тормозная и гидравлическая системы. Если техника будет использоваться на трассе или в темное время суток, то не лишним будет установить фары , а также габаритные огни. Наличие солнцезащитного козырька или обшивки — личное дело каждого: существенных преимуществ в работе они не дадут.

Быстрый способ сделать минитрактор

Прицепной адаптер является дополнением к мотоблоку, он просто присоединяется к основному устройству, и получается минитрактор. Для изготовления самоделки понадобится конструкция из одноосной рамы. В качестве подвески можно использовать запчасти для мотоколяски . Ось лучше всего сделать из стального уголка 4х4 см. К этому уголку привариваются колесные втулки. Важно правильно рассчитать их расположение и обеспечить надежность крепления. После этого надеваются колеса.

Следующий этап производства — система крепления . Для этого нужно поставить румпель рядом с осью и отмерить расстояние, на котором нужно отрезать трубу. Для большей надежности в месте крепления приваривается дополнительная рама размером не более 30*30 см.