Skip to content

Навес для машины как сделать самому: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Содержание

Навес для машины своими руками

Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.

В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.

Содержание

  1. Обзор конструкций
  2. Материалы для навеса под машину – опорная конструкция
  3. Виды кровли и материалы
  4. Мобильные навесы под машину
  5. Площадка
  6. Особенности размещения
  7. Какой навес лучше
  8. Техническая сторона вопроса
  9. Размеры
  10. Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Обзор конструкций

Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.

Материалы для навеса под машину – опорная конструкция

Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:

  • Навес под машину из дерева, это может быть брус, клееный или профильный, бревна, стволы. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны, требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими смесями.
  • Металлические навесы под машину, пожалуй, самый популярный вид конструкции. Каркас изготавливают из труб, варят из металлопрофиля либо это красивое кованное изделие. Строительство навеса из металла требует специального сварного оборудования и навыков работы на нем либо привлечение специалистов. Постройка прочная, надежная, долговечная, единственный минус – коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать от сырости.
  • Постройка на каменных, бетонных, кирпичных столбах – навесы под машину более массивны относительно предыдущих вариантов, но зато не требуют дополнительной обработки и более просты в эксплуатации.

Навес для машины, фото комбинированной постройки из дерева и камня

Огнезащитные составы — это средства 1 и 2 группы по ГОСТ 16363/ НПБ 251, которые в обязательном порядке должны иметь сертификат и свидетельство санэпиднадзора. Для ответственных, несущих элементов, можно использовать только составы высшей группы, согласно номенклатуре визуального контроля, прозрачная смесь имеет розовый цвет.

Виды кровли и материалы

Навес для машины с односкатной крышей – самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат – обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега на кровлю. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25о, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

При уклоне крыши в 25о на каждый метр в длину добавляется 300 мм высоты, таким образом, если навес под машину 5 м, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм.

Изготовление навеса для машины своими руками – фото пример, как сделать односкатную деревянную конструкцию

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, это уже большие и сложные постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй – беседка.

Виды кровельных материалов для односкатной стропильной системы:

  • профлист;
  • рубероид;
  • мягкая черепица;
  • металлочерепица;
  • ондулин;
  • шифер;
  • поликарбонат;
  • тент.

Под выгнутой, арочной крышей обустраивают навес под машину из поликарбоната. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сварная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.

Мобильные навесы под машину

Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Представляю собой металлический каркас с тентовой крышей. Схема сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за 1-2 часа.

Навес для машины на даче, своими руками маркизу можно установить за 2-4 часа

Такой вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки из мягкого стекла или тента.

Мобильный навес для машины на даче, при необходимости всегда можно свернуть или перенести в другое место

Площадка

Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, но более рачительные хозяева устраивают бетонную плиту, мостят натуральным камнем или тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.

Чтобы более надежно защитить машину, рекомендуется оснастить навес дополнительными боковыми стенками.

Площадку лучше сделать в уровень земли, если она будет выше, не забудьте предусмотреть спуск

Особенности размещения

Навес для машины может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенный к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий на вашем участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.

Строительство навеса для машины своими руками — пример, как прикрепить конструкцию к дому

Какой навес лучше

У каждого вида материалов есть свои преимущества и недостатки. Так, дерево подвержено гниению и горит, металл ржавеет, необходимо специальное сварное оборудование, к тому же эти материалы требуют постоянного ухода. Из кирпича и камня строить хлопотно, потребуется навыки по кладке, усилия для замеса бетона, да и временные затраты больше, чем оборудовать деревянный и металлический навес.

Кованые изделия – это роскошь и изящество вашего дома

Здесь выбор зависит от ваших возможностей, проще всего построить из дерева, но если вы прекрасно справляетесь с металлом, то вполне вероятно, сварить каркас вам будет куда сподручнее.

Профнастил – не выгорает, не требует окраски, не отслаивается

Что касается кровельных материалов, конечно, быстрее и проще использовать листовой жесткий формат: поликарбонат, профнастил, шифер. Рубероид обойдется гораздо дешевле, но для монтажа потребуется обрешетка стропил, точно также, как и для мягкой черепицы. Самый целесообразный вариант – это профлист и поликарбонат, что называется «не дорого и сердито», но если их сравнивать, то профнастил со временем подвержен коррозии, а вот поликарбонат не имеет подобных недостатков. Плюс он пропускает свет, поэтому не будет затемнено пространство, если навес пристроить к дому.

Огромная цветовая палитра делает поликарбонат универсальным материалом для кровли малых архитектурных форм

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.

Проект с размерами и материалы для изготовления конструкции

Выбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.

Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.

Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем.

Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.

С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.

Способы, как закрепить опорные вертикальные стойки

Делаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.

Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими руками

Крепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов.

На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.

Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.

Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системе

В этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.

Как правильно крепить профлист

При необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.

В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.

Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасе

Навес для машины своими руками из дерева, металла, поликарбоната, к дому, во дворе, чертежи

Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.

Один из вариантов навеса для автомобиля

Содержание статьи

  • 1 Размеры
  • 2 Материалы для каркаса
  • 3 Виды кровли (с чертежами и размерами)
  • 4 Кровельный материал
  • 5 Чем выложить площадку
  • 6 Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
  • 7 Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
  • 8 Видео по теме

Размеры

Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.

Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.

Пример навеса для одной машины

Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.

При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.

При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметра

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбонатаЕго реализация

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской  в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Пример устройства двускатной крыши из дерева

Кровельный материал

Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.

Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей

Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.

Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.

Чем выложить площадку

Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.

Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки

Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.

Покрытие из тротуарной плитки

В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.

Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

Бетонная площадка под навесом для авто

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.

С мотобуром копать проще))

Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.

Основа под столбы

Шаг установки столбов — 2 метра.

Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес

Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.

Столбы прикручены к «пяткам»

К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.

Запилы на балках

К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.

К стене прибита доска, к ней крепили балки

Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.

Пластины, которыми крепятся к стене балки

Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.

Стропильная система односкатного навеса снизу

Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.

Уложено ОСБ на крышу

Сбоку  между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.

Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал

Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.

На навесе танцевать можно

Теперь на стоянке конкуренция.

Готовый навес для машины

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

Использованные материалы:

  • профтруба
    • для стоек 80*80 14,6 м;
    • для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
  • пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
  • щебень — 4 мешка по 25 кг.
  • сурик — 3 банки по 1 л.

Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.

Так крепили столбыСтолбы ровняем

Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.

Привариваем верхнюю обвязку

После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».

Сборка ферм

Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))

Нарезаем, складываем, варим

Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.

Исполнение акробатического этюда

Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.

Прихватываем фермы сразу

Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.

Все фермы выставлены на одном уровне

Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.

Привариваем трубы для крепления поликарбоната

Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.

Первый лист закреплен

Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.

Видео по теме

Как построить навес для машины: шаг за шагом

При выборе недорогого, но надежного навеса для вашего автомобиля, обратите внимание на навес для машины. Они не только могут защитить транспортные средства от солнечных лучей и суровых погодных условий, но и навесы для автомобилей также являются универсальными местами. Люди могут использовать их для отдыха на свежем воздухе в тени, дополнительного места для хранения и многого другого.

Если вы ищете отличный самодельный проект, который повысит ценность вашего дома, это руководство покажет вам, как построить навес для машины, шаг за шагом.

Факторы, которые следует учитывать перед началом проекта

Прежде чем приступить к процессу строительства, следует учесть несколько важных факторов.

Размер 

Измерение размера вашего автомобиля поможет определить приблизительный размер навеса и необходимое пространство. Например, навесы для домов на колесах имеют размеры не менее 12 × 35 футов, чтобы полностью их покрыть.

Тип навеса

Что касается строительного материала, то большинство навесов для автомобилей своими руками изготавливаются из дерева. Однако, учитывая долговечность и техническое обслуживание, некоторые люди предпочитают металлические навесы. В отличие от дерева, металл может противостоять огню и экстремальным погодным условиям.

Стоимость

Строительство навеса для двух автомобилей (20×20 футов) может стоить от 4000 до 12000 долларов, в зависимости от размера и материалов, которые вы выберете. С другой стороны, сборные металлические навесы, подобные нашей продукции, являются более дешевой альтернативой. Стоимость наших металлических навесов 20×26 начинается от 2795 долларов. Подробную информацию о ценах см. в нашей таблице цен.

Разрешение на строительство

В вашем местном отделе зонирования могут быть правила и инструкции по установке новых сооружений. Многие гаражи, навесы и навесы подлежат разрешению на строительство в зависимости от выполняемых работ. Также рекомендуется поделиться своими планами навеса с вашей ассоциацией домовладельцев (ТСЖ), если она есть в вашем районе.

Фундамент

Навесы нуждаются в фундаменте, чтобы обеспечить устойчивость конструкции и ровную поверхность, не требующую особого ухода. Большинство фундаментов навесов сделаны из гравия, который более доступен, чем бетон. Имейте в виду, что гравийный фундамент может со временем сдвигаться и образовывать траншеи, поэтому вам нужно будет периодически выравнивать пространство.

Инструменты и материалы

Если у вас еще нет следующих предметов для вашего проекта, вот что нужно добавить в список покупок:

Постройте навес за 5 шагов

Наши опытные установщики будут рады построить для вас навес бесплатно, но если вы предпочитаете установить его самостоятельно, следуйте приведенным ниже инструкциям:

1. Измерьте периметр

Заранее проверьте участок на наличие водопровода, газа или линий электропередач, чтобы убедиться, что участок безопасен для строительства. Далее распланируйте пространство. Вам нужно будет измерить как минимум 12 × 18 футов, чтобы разместить одно транспортное средство. После того, как вы измерили периметр, очистите и выровняйте землю.

2. Выкопайте ямы для столбов

После разметки периметра вбейте колышки в землю в каждом из углов, привязав между ними веревку. Проверьте углы нити в углах, чтобы убедиться, что ваши стороны прямые, и при необходимости внесите коррективы.

3. Закладка фундамента

Если вы решите залить бетонную плиту, вы сможете прикрепить навес к плите с помощью бетонных анкеров, как только она высохнет. Если вы предпочитаете закреплять навес непосредственно к земле, убедитесь, что земля твердая и ровная.

4. Соберите рамы и панели

Соберите один козырек, две боковые стойки, две стропила и два удлинителя, если необходимо. Повторите этот процесс, чтобы создать вторую торцевую раму для вашего навеса. Таким же образом соберите остальные детали для создания внутреннего каркаса.

Начиная с одного конца базовой рейки, поместите одну из концевых рам (без ферм) на вертикальные штифты первой базовой рейки и привинтите ее. Повторите с внутренними рамами, закончив другой рамой без ферм на противоположном конце. При необходимости используйте анкерные болты, чтобы закрепить балки в земле.

5. Добавьте крышу

Наконец, закрепите кровельный лист на верхней части стропил с помощью шурупов. Вы захотите начать с пика и двигаться вниз. Проверьте, чтобы убедиться, что все защищено.

Часто задаваемые вопросы

Увеличивает ли добавление навеса стоимость дома?

Да, навес для машины может увеличить стоимость вашего дома, особенно стиль, который дополняет внешний вид вашей собственности. Когда вы покупаете один из наших навесов, вы можете выбирать из различных стилей кровли, таких как вертикальная крыша для RV, а также из множества цветов, которые будут гармонировать с вашим домом.

Можно ли самому построить навес?

Да, если у вас есть опыт работы с домашними проектами, в которых используются передовые строительные инструменты, вы можете построить навес с нуля. Однако, если вы новичок в строительных проектах своими руками, вам может быть проще собрать предварительно собранный комплект навеса для машины.

В качестве альтернативы, если вы предпочитаете доверить это профессионалам, мы продаем навесы различных размеров и стилей для размещения ваших автомобилей, сельскохозяйственного оборудования и других крупногабаритных предметов. Удобно закажите и спроектируйте его, используя наш инструмент настройки 3D ниже. После завершения мы бесплатно доставим и установим конструкцию для вас.

Получите мгновенную цену за новый навес или металлический гараж.

Индивидуализируйте сегодня

Как построить свой собственный навес для дома на колесах

Навесы для автодомов Absolute Steel

Как бы нам ни хотелось использовать наши дома на колесах все время, реальность такова, что большинство домов на колесах тратят столько же, а зачастую и больше времени на хранение, чем они используются.

Плата за место для хранения в доме на колесах может быть большой статьей расходов, особенно если у вас есть вариант крытого хранилища.

Дома на колесах часто слишком велики для гаражей, а строительство целого здания для хранения было бы дорого и выходит за рамки навыков большинства владельцев домов на колесах.

Что такое навес?

В отличие от гаража, навес обычно представляет собой крышу, поддерживаемую столбами с открытыми сторонами. Часто их строят сбоку от существующей постройки, такой как дом, гараж или сарай. Это дает вам одну закрытую стену и крышу для защиты от элементов.

Навесы для автомобилей могут быть изготовлены из различных материалов. Обычно используемые материалы — это деревянные или металлические стойки и опорные балки с металлическими, деревянными или устойчивыми к ультрафиолетовому излучению тканями, используемыми для крыши.

Законодательные требования и требования безопасности

Как и в случае любого строительного проекта, вам следует проконсультироваться с местными властями относительно разрешений на строительство. В зависимости от вашего местоположения могут существовать строительные нормы и правила, которым вы должны следовать. Ваше местоположение также будет определять такие аспекты строительства, как сильный ветер, снеговые нагрузки, торнадо и землетрясения, среди прочего.

Ради этой статьи мы рассмотрим некоторые более простые типы навесов для автомобилей, которые может построить обычный автодом с некоторыми базовыми знаниями в области строительства.

Могут потребоваться некоторые работы с лестниц и на высоте, поэтому будьте осторожны и не подвергайте себя ненужному риску. Как всегда, не бойтесь браться за проекты, но также не бойтесь просить о помощи, когда она вам нужна!

Где построить навес для дома на колесах своими руками

Первое, что вам нужно сделать, это решить, где будет построен навес для дома на колесах. Если у вас есть строение, которое вы можете построить рядом, это даст вам дополнительную защиту в виде одной стены.

Независимо от того, где он находится, вам понадобится твердая ровная площадка для парковки автодома. Другими соображениями являются воздействие солнца и направление ветра. Чем меньше воздействие элементов, тем лучше.

Опции для навеса для дома на колесах своими руками

Построить навес для дома на колесах своими руками было бы намного проще, если бы вы могли просто купить комплект и собрать его, верно? Что ж, оказывается, это вариант. Наряду с комплектами, есть несколько других вариантов сборки навеса для дома на колесах своими руками.

Комплекты навесов для автодомов своими руками

В комплекты навесов для автофургонов входит все необходимое, и перед сборкой требуется только подготовка основания. Большинство комплектов можно закрепить на существующей бетонной плите или на бетонных сваях по периметру.

При использовании существующей плиты убедитесь, что она достаточно толстая и будет должным образом поддерживать конструкцию. Если вы планируете припарковать свой дом на земле без бетона, вам потребуется вырыть ямы и заполнить их бетоном в соответствии с инструкциями комплекта.

Хотя это задача, которую некоторые люди могут решить заменить, ее можно легко выполнить с помощью арендованного шнека и предварительно замешанного бетона. Целые бетонные плиты, в большинстве случаев, будут оставлены профессионалам.

После установки основания комплекты довольно легко собрать с помощью основных инструментов. Любые специальные инструменты, такие как сверла по бетону (при необходимости), можно взять напрокат. В наборах хорошо то, что в большинстве случаев все заранее вырезано и промаркировано.

Трубы из ПВХ

Этот вариант прост в изготовлении, для него требуется ограниченное количество крепежных деталей и инструментов. Тем не менее, он, вероятно, не так прочен, как комплект или деревянная конструкция. Фитинги просто склеиваются клеем для ПВХ.

Трубы из ПВХ можно приобрести различной длины и диаметра, и их легко разрезать вручную. Доступны различные колена, тройники и соединения для создания конструкции любой формы и размера.

Этот вариант лучше подходит для небольших автофургонов или в ситуации, когда навес не будет постоянным. Материал покрытия должен быть выбран из брезента или солнцезащитного материала, которые являются двумя наиболее вероятными вариантами.

Конструкция из ПВХ будет очень легкой и должна быть закреплена анкерами, даже если она не является постоянной. Мешки с песком размещаются на нижних перекладинах одним из простых способов или с помощью арматуры, просверленной в нижней перекладине и забитой в землю.

Ваш брезент или материал, блокирующий УФ-излучение, который покрывает навес, также должен быть хорошо закреплен и расположен под углом таким образом, чтобы вода не скапливалась сверху. Структура из ПВХ не будет иметь структурной целостности, как другие методы строительства.

Деревянная конструкция

Деревянную конструкцию сложно превзойти. Это может потребовать немного больше строительных ноу-хау, но в Интернете есть много видео и планов, которым можно следовать.

В настоящее время существует множество вариантов крепежа, которые также облегчают конструкцию из дерева. Конструкционные крепления для углов, ферм и опорных балок помогают обеспечить целостность конструкции, а также упрощают и ускоряют процесс строительства.

Стойки должны быть надежно закреплены, как и металлические стойки, с использованием бетонных оснований. Или есть анкеры в виде столбов для забора, которые можно забить или вкрутить в землю и удерживать основание столбов.

Не забудьте обработать деревянную конструкцию от влаги и насекомых!

Несмотря на то, что это более крупный проект «сделай сам», строительство собственного навеса для дома на колесах — это то, чем вы можете заняться, если немного спланируете и поможете друзьям и семье.