Skip to content

Как сделать якорь и штурвал своими руками из картона: Корабельный штурвал своими руками — инструкция, примеры, фото

мастер класс из картона и из дерева

Во все века вид штурвала вызывает ассоциацию с путешествиями и приключениями. В этой статье мы рассмотрим, как сделать штурвал корабля, какие способы изготовления своими руками бывают, а также узнаем о большом разнообразии материала, который можно использовать для этих целей.

Делаем воплощение настоящего штурвала корабля из дерева своими руками

Штурвал – алтарь корабля, ещё его можно назвать символом мореходства. У него очень узнаваемая форма. Делать штурвал желательно из дерева, для придания благородства. Можно сделать и из фанеры, но она не считается благородным материалом, поэтому и внешний вид у изделия будет менее презентабельный.

Можно встретить описание изготовления штурвала из не сильно дорогих материалов. В данной же статье будет рассказан мастер класс по изготовлению оригинального деревянного штурвала, который будет восхищать своим видом и владельца, и его гостей.

Итак, для того чтобы сделать деревянный обруч, нужно воспользоваться длинными и тонкими рейками, которым следует придать форму круга. Изогнуть деревянные заготовки можно опуская их в ванну с горячей водой, закрепить их в таком положении при помощи пресса и дать высохнуть. Рейки, которые будут расположены ближе к центру нужно скрутить в более тугие кольца, а наружные кольца можно делать слабее. При сборке обруча в одно целое, следует пропитать клеем все слои, чтоб материал смотрелся цельным и однородным. Почему выбран метод скручивания? Потому что обруч штурвала должен быть прочным, а такого эффекта не даст ни одно вырезанное кольцо из доски.

Для центральной части отлично подойдёт низкий деревянный цилиндр, в котором нужно сделать шесть или восемь (будет смотреться более солидно) отверстий под спицы. Когда подготовительный процесс подошёл к концу, можно приниматься за соединение деталей: вставить спицы в центральный круг, одновременно пропуская через обруч, а затем закрепить. На спицы нужно подобрать или сделать самостоятельно ручки для завершённого внешнего вида. Ниже на фото представлен штурвал без окончательно оформленных ручек:

Кроме настоящих штурвалов, можно сделать декоративные, которые выполняют лишь функцию декора. К таковым можно отнести поделки из мастики, а также букеты из конфет, которые выполняются в форме чего угодно.

Данный пример выполнен из шоколадной мастики, ручки заменяют кусочки спагетти. Также можно сделать штурвал из полосок мастики, этот процесс проще предыдущего, но выглядеть изделие будет менее аккуратно:

Очень популярными стали подарки, сделанные своими руками. К таким относят и букеты из конфет. Это не стандартные букеты, которые все привыкли видеть, а целые произведения искусства. Так, например, мужчине-моряку можно подарить букет из конфет в виде штурвала:

Основа такого букета зачастую делается из картона, наиболее толстого, который возможно найти, чтоб достигнуть желаемой прочности конструкции. Затем основу обматывают гофрированной бумагой, а уже на неё крепят остальные части: конфеты, а также дополнительный декор.

Интерьерное украшение.

Отличным украшением интерьера будет топиарий из кофейных зёрен, который кроме визуальной привлекательности имеет ещё и приятный аромат, который будет наполнять комнаты. Для изготовления потребуется немногое: картон упаковочный, скотч малярный, подходящая палочка, а также салфетки, клей ПВА, краска, тейп лента. Из картона вырезаем два одинаковых шаблона, к одному из них сразу можно приклеить палочку. Из скотча катаем валики, при помощи которых можно создать дополнительный объём заготовке. Поверх скотча наклеиваем второй шаблон и полученную объёмную фигуру обклеиваем салфетками по принципу папье-маше, клей стоит немного развести водой. После того, как заготовка высохла, её нужно покрасить коричневой краской, чтоб возле зёрен кофе не было видно светлых пятен картона. Для дополнительного декора можно приклеить шнур, который завершит образ морской тематики, если на него повесить спасательный круг. После этого можно приступать к приклеиванию кофе. Палочку-основу обернуть тейп лентой подходящего цвета. И топиарий готов:

Стоит отметить ещё один вид штурвала, который отлично подойдёт для детских игр. Это штурвал из картона. Выполнить его очень легко: достаточно иметь под рукой гофрированный объёмный картон, клей, ножницы и шаблон, по которому будут вырезаться детали. Если шаблона нет, то пригодится циркуль и линейка. Вырезаются два круга большего диаметра, которые будут выполнять функцию обода, ещё два круга без отверстий для центральной части. Для дополнительного декора можно вырезать два маленьких кружочка разного диаметра, чтоб придать ещё большего объёма штурвалу. И нужна одна деталь со спицами. Соединив всё при помощи клея, можно получить отличную игрушку морской тематики. Чтоб круги не сминались за счёт расстояния между ними, необходимо по окружности проклеить дополнительными вставками картона между деталями.

Видео по теме статьи

Предлагается ознакомиться с несколькими видео, в которых раскрывается морская тематика.

Кораблики из бумаги и картона

Главная » Игрушки

Игрушки

Просмотров 1.8k.

Любой малыш мечтает о путешествиях, плаваниях, о дальних странствиях и приключениях. У каждой девочки в мечтах есть свой корабль с алыми парусами и прекрасным принцем у штурвала. Здорово, когда эта мечта хоть немножко становится реальностью. У каждого ребенка должен быть свой кораблик. И пусть паруса сделаны из бумаги, но они всегда будут уносить будущего путешественника по волнам мечты.

Содержание

  1. Картонный корабль
  2. Двухмачтовый корабль
  3. Пароход – оригами
  4. Парусная яхта
  5. Мастер-класс 2. Кораблик из картона:

Картонный корабль

Чтобы сделать кораблик из картона нам, естественно, понадобится толстый гофрированный картон. И еще:

  • ножницы;
  • маркеры;
  • набор цветной бумаги;
  • клей;
  • карандаши;
  • скотч;
  • линейка.

Порядок выполнения работы

  • Придумайте модель будущего парусника. Нарисуйте его на бумаге и сделайте чертеж: дно – 1 деталь, борта – 2 детали, корма – 1 деталь, перекладина для мачты – 2 детали. Подставка для штурвала (1 деталь) вырезается по контуру мыса. Она имеет Г-образную форму. Вообще весь такелаж парусника лучше делать в процессе сборки. Теперь надо собрать и склеить нашу модель.
  • Вы решили делать модель старинного корабля из картона, поэтому украшаем нос и корму соответствующими аксессуарами. Вырежьте голову дракона и хвост. Голова вклеивается между бортами, а для того чтобы прикрепить хвост, сделайте в нем небольшой надрез. Вставьте его в корму и закрепите со всех сторон скотчем.
  • В центре модели приклейте скотчем две перекладины для мачты, расположив их одна над другой. Сделайте отверстия в обеих, проткнув одновременно острым шилом, и установите мачту. Ее можно сделать из трубочки для коктейля.
  • Сделайте штурвал. Для этого вырежьте два кружка из гофрокартона и склейте, вставив между ними спички. Подставку под штурвал можно склеить самим, но проще использовать спичечный коробок. Приклейте на него штурвал и установите всю конструкцию в носу модели.
  • Вырежьте из цветной бумаги парус и, проткнув его в двух местах, установите на мачте. На верхушку фок-мачты приклейте флажки.
  • Вырезанный из картона якорь подвесьте на нитке к хвосту модели. Разукрасить корабль своими руками, как надо, вы, конечно, не сможете. Доверьте это трудное дело ребенку.
  • Якорь поднят, пассажиры разместились на палубе. Наш кораблик из картона готов к кругосветному плаванию.
  • Двухмачтовый корабль

  • На фотографии хорошо показано, как собрать корабль другой модели по приведенным чертежам.
  • Для установки первой мачты нужно склеить бухту из нескольких картонных кружков. Иллюминаторы для двухмачтового парусника можно вырезать ножом для бумаги. Все остальные нюансы работы описаны выше.
  • Как сложить кораблик из бумаги

    Кораблик из детства

    Возьмите любой лист бумаги и сложите его так, как показано на фото:

    • пополам;
    • наметьте середину;
    • заверните к середине углы;
    • подверните оставшиеся края вверх;
    • раскройте снизу внутренний конус и сложите снова по другим граням;
    • заверните вверх углы, сделав треугольник;
    • снова раскройте конус и сложите.

    А теперь приготовьтесь к чуду. Потяните в стороны за верхние уголки и … появится настоящая лодочка из бумаги.

    Точно такая же лодочка, но с укороченными бортами получается, если складывать по другой схеме, показанной на фото 2. Их можно легко сделать парусными судами. Достаточно воткнуть в центр палочку-мачту с бумажным парусом.

    Пароход – оригами

    Для того, чтобы сложить эту модель, вам понадобится квадратный лист бумаги. Складывайте его, согласно приведенной на фото схеме. Вряд ли этот пароходик далеко уплывет, да и на борт никого взять не сможет, но выглядит даже в миниатюрном исполнении он очень солидно.

    Привожу вторую «живую» схему сложения, так как сам процесс довольно сложный.

    Парусная яхта

    Для этого судна вам также нужно приготовить квадратный листок. Обратите внимание на то, что в первых трех позициях на схеме бумага не складывается. На ней просто делается своеобразная разметка без карандаша, принятая в оригами. Когда намечены все линии, можно легко всего в три приема сложить яхту с парусом, которая долго продержится на глади воды.

    Мастер-класс 2. Кораблик из картона:

    Источник: toysew.ru

    Бумага и картон Оригами Природные материалы

    Будьте умнее, идите вперед • Crawford Nautical

    • Посмотреть увеличенное изображение

    В исследовании, опубликованном в журнале Psychological Science (май 2009 г. ) , голландские исследователи определили, что

    «обратная локомоция, по-видимому, является очень мощным триггером для мобилизации когнитивных ресурсов». Правил дорожного движения предвосхитил этот вывод в Правиле 8, предупредив, что «если судну требуется больше времени, чтобы избежать столкновения или оценить ситуацию, оно должно снизить скорость или полностью уйти, остановив или изменив направление движения». Итак, в духе COLREGS, Plennie L. Wingo, Raju Muniyappan и расширенного познания на этой неделе мы рассмотрим вопросы, связанные с управлением задним ходом. Мы начнем с определений и теоретических вопросов, а затем перейдем к практическим приложениям.


    Расстояние, которое проходит судно с момента получения команды поставить двигатели на полный задний ход до полной остановки судна на воде, называется ___________.
    А. заранее
    B. вылет головы
    С. всплеск
    Д. передача
    Ответ: В

    Упреждение — это расстояние, пройденное в прямом направлении с момента перекладки руля до точки, в которой судно находится на новом курсе. Он измеряется вдоль линии, параллельной первоначальному направлению движения. Всплеск — один из многих компонентов, описывающих движение судна в море: оно вздымается, качается, качается, качается и рыскает. Всплеск описывает продольное движение корабля, когда он скользит вперед и назад. Наконец, передача — это расстояние, пройденное с момента перекладки руля до точки, в которой судно находится на своем курсе. Он измеряется вдоль линии, перпендикулярной первоначальному направлению движения.

    Вы прибыли на якорную стоянку. Вы поставили двигатели назад, прежде чем отпустить якорь. Как вы узнаете, что судно остановилось?
    A. Судовой доплеровский журнал показывает ноль.
    B. Обратная струя гребного винта достигает миделя.
    C. Азимутальный пеленг луча остается стабильным.
    D. Все вышеперечисленное
    Ответ: В

    Когда обратная струя от гребного винта (винтов) корабля находится примерно на миделе, судно догнало себя и больше не движется по воде.

    Вы прибыли на якорную стоянку. Вы поставили двигатели назад, прежде чем отпустить якорь. Как вы узнаете, что судно остановилось над землей?
    A. Судовой доплеровский журнал показывает ноль.
    B. Обратная струя гребного винта достигает миделя.
    C. Азимутальный пеленг луча остается стабильным.
    D. Все вышеперечисленное
    Ответ: С

    Чтобы определить, что судно не продвигается относительно земли, предпочтительным методом здесь является определение пеленга неподвижного объекта на траверсе судна. Если этот пеленг остается постоянным, скорость судна относительно земли равна нулю. Вариант A не указывает, какой тип журнала — некоторые журналы могут обнаруживать это состояние, а другие — нет.

     

    Пропеллеры Титаника

    Ваш двухвинтовой корабль движется ЗАДНИМ рулем на миделе. Винт правого борта внезапно перестает вращаться. Голова вашего судна будет _________.
    A. перейти в порт
    B. перейти на правый борт
    C. оставаться неподвижным
    D. внезапно падает
    Ответ: А

    Гребные винты двухвинтовых судов обычно поворачиваются наружу при движении вперед. При движении назад они оба повернутся внутрь. Если правый винт перестанет вращаться, направление носа судна будет определяться левым винтом. При движении кормой левый винт вращается по часовой стрелке, в результате чего корма судна зацепится за правый борт, в результате чего нос судна упадет влево.

    При рулях на миделе и незначительном ветре двухвинтовое судно, движущееся задним ходом с обоими двигателями задним ходом, пойдет назад ________________.
    А. до порта
    Б. по правому борту
    C. по довольно прямой линии
    Д. круговым движением
    Ответ: С

    Внутренние вращающиеся двухвинтовые двигатели компенсируют движение друг друга, и судно будет двигаться назад почти прямо.

    Вы находитесь на борту правостороннего одновинтового судна с ходом вперед. Двигатель ставится полностью назад, а руль резко уходит влево. Что будет делать лук?
    A. Он будет качаться влево и будет качаться влево быстрее, когда судно сбивается с пути.
    B. Он повернется влево, выпрямится и затем повернется вправо, когда судно потеряет ход.
    C. Он будет качаться влево, не увеличивая и не уменьшая качание.
    D. Лук повернется вправо.
    Ответ: В

    В этой ситуации руль первоначально будет иметь большее влияние, чем двигатель, потому что судно движется вперед. Применение левого руля приведет к тому, что нос судна повернется влево, потому что у него еще есть путь, вода все еще течет мимо руля. Но по мере того, как судно теряет ход, сила винта заявляет о себе, и цепляние кормы за левый борт заставит судно сначала выпрямиться, а затем нос повернется вправо.

    Вы находитесь на борту одновинтового судна (правый гребной винт), которое идет полным ходом с хорошим ходом. Двигатель поставлен за кормой, а руль направления крайне левый. Кормовая часть судна повернется на ____________.
    A. правый борт до потери курса, а затем левый
    Б. порт
    C. левый борт, пока курс не будет потерян, а затем, возможно, повернется на правый борт
    D. сначала медленно, затем быстро на порт
    Ответ: А

    Этот вопрос описывает практически ту же ситуацию, что и предыдущий вопрос, но этот хочет знать, что происходит с кормой. Жесткий левый руль направления при движении полным вперед и переводе двигателей на корму сначала приведет к тому, что нос упадет влево, а корма переместится на правый борт. Когда судно начинает сбиваться с курса, направленная сила гребного винта возьмет верх на себя, и корма поползет влево.

    Вы находитесь на одновинтовом судне с правым винтом. Судно идет полным ходом задним ходом с полным правым рулем. Лук будет качаться __________.
    А. быстро в порт, потом медленнее в порт
    Б. возможно в порт
    C. медленно влево, затем быстро вправо
    D. вероятно по правому борту
    Ответ: В

    В вопросе, где в двух вариантах используется слово «вероятно», есть что-то, что требует дополнительных размышлений. Идя назад от вопроса и приближаясь к ближайшему симулятору — корзине для покупок, картонной коробке, смеси салюки и пекинеса — далее следует наш лучший анализ. Когда одновинтовой правый винт идет назад, корма имеет тенденцию идти влево вместе с носом, следовательно, падает на правый борт. Но рычаги, вызванные полным правым рулем при движении назад, также заставят корму переместиться на правый борт. В любом случае не будет быстрых действий, что делает варианты (А) и (С) неприемлемыми. И кумулятивные силы руля (по мере увеличения скорости) и опоры «вероятно» заставят нос судна двигаться от правого борта к менее правому, прямому, а затем к левому. Таким образом, (B) является лучшим ответом, особенно если понимать, что нос будет двигаться меньше вправо, чем если бы он находился под влиянием одного винта — так что, вероятно, больше влево, если не влево. Что приводит к последующему вопросу: «Что такое «вероятно»?»

    Вы идете задним ходом (одновинтовой, правосторонний гребной винт) с опущенным якорем на размах, вдвое превышающий глубину воды. В качестве якорных земснарядов следует ожидать _________________________
    A. корма, чтобы пройти в ту же сторону, что и используемый якорь
    B. сосуд спиной по прямой линии
    C. кормой пешком до порта, но по сниженной ставке
    D. кормой идти влево быстрее, чем обычно
    Ответ: С

    Буксир якоря уменьшит эффект вращения гребного винта.

    Патрисия2018-10-13T23:45:42-07:00

    Duckworks — Kejak — Веселая лодка

    Kejak на маршалловском языке означает смешной. На самом деле постройка Kejak, 21-футовой парусной лодки, была забавной вещью. Мы построили наш дом из цемента и использовали много дерева для цементных форм. Даже потолок был цементным, а под ним мы использовали деревянные скобы. Кое-что мы использовали в интерьере дома, несколько штук продали другим людям, но большая часть древесины лежала на крыше нашего дома и тихо гнила.

    Кеджак на маршалловском языке означает смешной. На самом деле постройка Kejak, 21-футовой парусной лодки, была забавной вещью.

    Идея построить Кеджак пришла из морской книги «Новости Матери-Земли». На самом деле это не книга о лодках, но у них была статья кого-то
    строительство парусной дори. Я начал с
    построить картонную модель, чтобы увидеть, можно ли изменить способ расширения сторон. Когда это было определено, следующим шагом было изменение площади парусов и конфигураций шверта/руля направления.
    Я перешел со шлюпа на парусно-шхунное вооружение, а с килевой лодки — на шверт.

    Мы с самого начала знали, что ищем дешевый способ сделать лодку. Двигатель более чем утроил бы мои расходы на Кеджак, поскольку мы сделали это в воде менее чем за 300 долларов. (1980-е) Утки грубо вырезаны из сосновых 2х4, паруса самодельные (мои первые). Мачты были 2х4 на канатах. Очень гибкий, но, по крайней мере, мы поместили узкий конец 2×4 вперед, чтобы улучшить аэродинамику. Весла были сделаны из 2х2. лодка была 21 фут в длину, считая руль. Дно было всего четыре фута в ширину, потому что это была ширина фанерного листа.

    Палуба от планширя до планширя была шириной около 4-1/2 футов в верхней части из-за раструба. Стороны были всего два фута в высоту, потому что это ширина, которую вы получаете, разрывая лист фанеры 4×8; если, конечно, вы не повернете его в другую сторону, но лодка с бортами в четыре фута обычно намного больше, чем собирался быть Кеджак. Все, что меньше двух футов, означало бы, что потребуется как минимум два разреза фанеры, чтобы получить нужный размер, что займет больше времени, чего мы также хотели избежать.

    Для красоты добавлен один 2х6 на планшире.

    Палуба от планшира до планшира была шириной около 4-1/2 футов в верхней части из-за раструба. Стороны были всего два фута в высоту, потому что это ширина, которую вы получаете, разрывая лист 4×8.

    Сначала я хотел сделать его своим собственным проектом, насколько это было возможно, и имел полное намерение сделать это. Однако один человек в нашей церкви неожиданно потерял работу, очевидно, из-за того, что он был не в той политической партии, и я нанял его где-то на полпути.

    Размер шверта/руля был окончательно определен количеством запасной древесины, которая лежала у меня во дворе, а не моим набором планов или их, к моему большому сожалению позже.

    Несмотря на то, что в магазинах не было мотков для парусов, в них был материал для парусов, и я купил его и откопал книгу о том, как сделать свои собственные паруса.
    Изготовление парусов здесь оказалось опытом.
    В книге сказано, что вы должны использовать паяльник, чтобы разрезать материал, чтобы он не расползался. У меня был паяльник и место, куда его можно было воткнуть, но большую часть времени у нас были перебои с электричеством. Части Кеджака были сделаны между полуночью и шестью утра, потому что именно тогда у нас было электричество. Чтобы нагреть паяльник, я нагрел верхнюю часть горелкой, а затем отрезал дюйм или два, пока он не остыл. Библия говорит, что скорбь производит терпение.

    Сначала мы привязали паруса к стойкам. К счастью, мы никогда не торопились спускать паруса.

    Когда настал день большого запуска, я был готов. Я спросил своего помощника, все ли в порядке для запуска. Получается, что у вас должна быть партия для запуска (маршалльский обычай). Так что мы были не готовы.

    Мы заказали торт и планировали устроить вечеринку в субботу. Однако мы не придали этому большого значения, мы пошли и рассказали об этом одному человеку, Леонарду ДеБраму, и всем людям в церкви. Хотя я отдаю должное тому факту, что Леонард получил наибольшее внимание, все остальные пришли за тортом и помочь. Мистер Дебрум показал кусок ткани, чтобы накинуть на лодку, по маршальскому обычаю.

    Все наслаждались тортом и прохладительными напитками и шутили по поводу открытия имени. Затем пришло время подвергнуть лодку испытанию, и надо признать, меня тоже испытывали.

    Мы сняли деревянную крышку с кузова нашего грузовика и загрузили Кеджака боком! Мы шли по дороге шириной 20 футов. Естественно, это привлекло много внимания.

    Стартовая площадка была совсем рядом. Живя на острове шириной не более полумили, стартовая площадка всегда была под рукой. Но у этого на самом деле был бетонный пандус. С помощью многих рук Кеджак без проблем оказался в воде. Я сел и поднял паруса, но столкнулся с некоторыми проблемами, когда сказал мальчикам, которые шли со мной, прыгать на борт. Именно это они и сделали. Лодку затопили на глазах у всех зрителей.
    На вопрос, нужен ли мне груз для балласта, ответили тут же. Определенно нам нужно было больше балласта.

    Трюм на берегу оторвался раньше, чем я был готов, и я понял, что мы плывем без рулевого управления. Быстрый осмотр вокруг заставил меня понять, что не было смысла нервничать, и просто посмеяться, когда все остальные, так как мы просто протаранили плывущую рядом лодку.
    Смех толпы подтвердил, что имя Kejak было правильным!

    Во время плавания мы столкнулись с некоторыми трудными проблемами. Ветер в тот день был порывистый, и без балласта мы балансировали на ветру. Потом он умолкал, чуть не сбрасывал нас в воду. Перепрыгнув на другую сторону, мы оказались во власти следующего сильного порыва ветра. Двадцать один фут — это большая лодка для плавания. Кроме того, плавание на лодке было утомительным.

    Пытаясь вернуться в стартовую площадку, чтобы забрать новых пассажиров, я обнаружил, что мы просто не можем. С сильным ветром мы шли боком по воде. Мои измененные планы шверта и руля были слишком изменены.
    Каждый раз, когда мы лавировали, чтобы сделать стартовую площадку, мы удалялись все дальше от берега.

    Было принято решение, что раз мы не можем вернуться туда, куда хотели, то, по крайней мере, мы попытаемся добраться до другой стороны лагуны, где находилась якорная стоянка. Другим вариантом было пойти по ветру и оказаться на дальнем берегу лагуны в Лауре, примерно в 30 милях отсюда.

    Каким-то образом, незадолго до наступления темноты, мы оказались на берегу рядом с пристанью для яхт Кирка Пинто. Я взял такси домой, взял большой якорь и вернулся на якорь в Кеджак на выходные.

    В понедельник мы практиковались в плавании на ней в бассейне, чтобы проверить, как она ходит. На всякий случай мы привязали ее к якорю, расположенному на берегу. Окончательно убедившись, что теперь она будет себя вести, мы запланировали следующий переезд на вторник, на ее постоянное якорное место.

    Чтобы когда-нибудь отдохнуть на борту Кеджака, нам нужно было что-то сделать с его неуравновешенным характером. Осмотревшись, я обнаружил кусок стали размером 4’x8’x1/4’’, выброшенный на свалку. Он был согнут пополам, но я решил, что это меньше всего меня беспокоит. После попытки поднять его с 5 или 6 парнями мы пошли и взяли вилочный погрузчик. Я обменял его на сталь немного тоньше и обрезал по форме, чтобы у Кеджака был новый шверт. Установить его оказалось гораздо сложнее, чем я предполагал.

    Мы решили загрузить его через шверт на песчаном пляже рядом с якорной площадкой. Мы вынесли ее на берег и перенесли шверт на лодку. Он застрял на входе, когда мы дрейфовали. Маршалловцев это не беспокоило, но я бросил якорь, прежде чем зайти слишком далеко; в конце концов, визит к Лауре все еще был возможен.

    Отклеить его было чем-то другим. У троих из нас были проблемы с его извлечением. Мы взяли его обратно на пляж и попытались выпрямить, постукивая по нему небольшим молотком. Естественно, он застрял на обратном пути. К этому времени солнце прикончило меня, и все, что я мог сделать, это встать. Я оставил двух молодых людей, которые были со мной, и пошел за пополнением. С новой помощью.
    И кувалдой мы выровняли шверт. Джастину Питеру пришла в голову идея перевернуть лодку на бок и толкнуть ее со дна. Мы били его, пока он не работал. Мы запустили его на коротком парусе. Кратковременный порыв ветра и дождя доказали, что Кеджак будет вести себя со стальным швертом.

    К этому времени солнце прикончило меня, и мне оставалось только встать. Я оставил двух молодых людей, которые были со мной, и пошел за пополнением.

    С тех пор мы объездили всю лагуну с Кеджак, и она доказала, что может нести груз и хорошо ходить под парусом. У нас было десять парней на борту плюс пара мешков кокосов. Она также выдержала ужасную погоду, стоя на якоре, когда две яхты оказались на берегу. Хотя у нее все хорошо, у меня в голове постоянно крутилась мысль, что избавление от этого стального шверта и установка тренировочных колес сбоку заставят ее двигаться быстрее!

    Итак, я вернулся и вырезал 2×4 с острым углом и сужал его спереди назад так, чтобы передняя часть была достаточно широкой, чтобы 2×2 мог стыковаться с ним. Теперь у меня были киль и нос/корма. Я разорвал 1/4 »
    слой в два фута шириной, прибил его к килю и носу/корме (эта штука может пойти в любую сторону), заклинить
    в некоторых переборках. Прикрепите 2×4 для поперечной балки
    между основным корпусом у переборки и этой новой переборкой аутригера. Теперь я смотрел на Pacific/Atlantic Proa.

    Как называется это новое дополнение к Кеджаку? Я назвал аутригеры Kajererre (маршалловское слово, означающее «высмеивать»).

    Я никогда не мог сказать, была ли новая лодка предварительно сформирована
    лучше старого.