Содержание
Вентиляция в гараже при покраске
Запись будет редактироваться.
Разговор про вентиляцию. Включать вентиляцию при покраске или нет?
С проблемой пыли я боролся не один год. У меня же всё таки обычный гараж.
Именно из-за пыли я отказался красить машины в гараже целиком. Максимум крашу две-три детали за раз. Удивляюсь, как можно красить машину целиком в гараже качественно или почти качественно. У кого такое получается, моё большое уважение.
В помещении без нормальной вентиляции при покраске образуется туман, через который не всегда разглядишь что красишь. И главное – как красишь.
Я такого смелого подхода к покраске за три года так и не приобрёл. Для меня важно видеть как ложится краска, где есть резерв добавить, где краска уже легла “на грани подтёков”.
Я крашу не целиком машины , только деталями и в 90 % случаев обхожусь без последующей полировки или удалению возможных подтёков. Потому, что крашу зряче и с особой аккуратностью. Т.е без спешки и под контролем нормального освещения. Если просто в полумраке водить пистолетом, то это заведомо покраска с последующими проблемами.
Про вентиляцию. Я всё-таки был вынужден в своём гараже создать некое подобие вентиляции. Иногда бывают ситуации когда нет никакой возможности находится внутри помещения, даже в маске :
— начинают слезиться глаза, когда покраска (грунтование) или обработка длительная
— когда стоит запах после самой покраски
— когда стоит запах горелого антикора или мастики во время сварки
— а так же во много других неприятных случаях (разлил случайно на пол растворитель и т.д )…
” Прорубил ” два окна, одно на вытяжку, другое для притока воздуха. Ещё у меня есть вход. Это тоже иногда вентиляция.
В окна поставил два вентилятора – один на приток воздуха, другой на вытяжку (здесь можно поставить и два).
С вытяжкой очень хорошо справляется автомобильный вентилятор, подключеный к аккамулятору и зарядному устройству одновременно.
И тут самое интересное. Во время самой покраски я эти вентиляторы не включаю. Пользуюсь ими до покраски и после покраски (через 30 мин, когда краска не восприимчива к пыли)).
В этом весь парадокс. Вентиляция есть, но во время покраски ею не пользуюсь.
Более того, если на улице температура опускается хотя бы до плюс 5гр, вынужден исключать даже сквозняки. На сквозняках даже в такую “низкую” температуру краска течёт.
Будут подтёки около притока прохладного воздуха и их не будет в “центре” помещения.
Чтобы убедиться в том – есть ли у вас сквозняки или нет можно попробовать сделать следующее. Один раз покрасить одну (снятую с авто деталь) – в отгороженном укрывочной плёнкой месте.
Я сам был очень удивлён, когда увидел как плёнка “колышется” и постоянно норовит прилипнуть к свежей краске. Это означает постоянное движение воздуха в помещении (и вместе с ним и пыли, которая потом осядет на краску).
Но вентиляторы мне всё равно нужны. До покраски и после покраски.
Почему я их не включаю когда наношу лак (и почему иногда включаю, когда наношу базу : высохшую базу всё-равно перед лаком можно обдуть).
Ответ простой. Любое дуновение воздуха тянет за собой частицы пыли, которые обязательно осядут и прилипнут на лак. По крайней мере в моём гараже – так.
Мой гараж не приспособлен только для покраски. Здесь идёт и другая разнообразная работа .
Вычистить своё помещение до чиста я предпринимал попытки не один раз. Пришёл к выводу, что не смогу этого сделать. И теперь мне удобнее качественно подготовить только часть помещения и покрасить одну-две детали практически без пыли. При этом исключить сквозняки и вентиляторы. Эта частичная подготовка помещения не занимает много времени и от неё не так устаёшь.
Кстати, красить всегда стараюсь не из последних сил, а наоборот, пока не сильно успел наработаться. Перекрашивать и переделывать потом всегда будет сложнее и дольше.
Про вентиляцию, мои выводы. Я её полностью исключил на время нанесения лака или обычной эмали. Базу, подсохшую всегда можно потом очистить от пыли. Что многие и делают – липкими салфетками (никогда не пользовался), чистой ладонью . Ни в коем случае не материей и не домашней салфеткой – от них остаются волокна .
Начали про вентиляцию и закончили её почти полным отсутствием.
Но мы пишем про гараж, а не про камеру.
Чуть позже сюда кое что добавляю (август 2012).
Хотел и раньше написать про своё второе применение вентиляторов от авто, но не хотел этого выкладывать в открытом доступе. Теперь есть такая возможность – моя “репутация” после таких советов не сильно пострадает ( и у меня теперь появился закрытый раздел).
А применение вентилятора действительно оригинальное, но не стоит о нём открыто рассказывать, автора “могут не понять”.
Мне оно нравится. И для меня меня очень полезно .
2016 год.
Обновление схемы. Переезд в другой гараж и здесь есть розетка на 12 вольт.
Осталось выяснить как подключить автомобильный вентилятор для вентиляции гаража.
Ранее подключали через зарядное устройство и аккамулятор. Но аккамулятор в таком случае долго не прослужит, это минус.
О подключении вентилятора 12 вольт в розетку. Об этом эта видеозапись
Похожие записи
- Покраска в гараже
- Выбор компрессора
- Покупка аэрографа для подкраски
Эта запись опубликована в рубриках: Вентиляция в гараже при покраске. Постоянная ссылка.
Вытяжка в гараже: самостоятельная установка и проведение
Содержание:
- Назначение вытяжки
- Разновидности вентиляционных систем для гаража
- Вытяжная вентиляция участка для окрашивания в гараже
- Как оборудовать вытяжную систему в подпольном помещении
Вытяжка в гараже является неотъемлемой частью вентиляционной системы, так как без качественно организованного оттока воздуха будет трудно защитить автомобиль от вредного воздействия влажной среды. Ошибочно полагать, что гараж не нуждается в проветривании, так как свободный доступ воздуха, равно как и его удаление из этого помещения позволяет поддерживать приемлемый климат и для автовладельца, и для машины.
Назначение вытяжки
Если помещение жилое, то по умолчанию считается, что организовать в нем вытяжную систему необходимо в первую очередь. Нежилым постройкам отчего-то не всегда уделяется достаточно внимания в этом плане. Но вытяжка в гараже выполняет первостепенно важную задачу – продлевает жизнь автомобиля без образования на нем коррозии. Процесс этот незаметен и подвержены ему машины, которые имеют царапины или следы от ударов на корпусе.
Ни один из подобных недостатков не вызвал бы опасений, если бы автовладелец позаботился о том, как сделать вытяжку в гараже.
При отсутствии эффективного оттока отработанной среды в помещении всегда будет повышенный уровень влажности, который и приводит к столь плачевным последствиям, как преждевременное старение автомобиля.
Дополнительно ситуацию усугубляют испарения, исходящие от хранящихся в гараже химических веществ: растворителей, краски, масел и топлива. Затхлый запах, плесень, грибок, скопление угарных газов – все это побочные явления отсутствия правильно организованной вытяжки или невысокой ее эффективности.
к содержанию ↑
Разновидности вентиляционных систем для гаража
Как и для прочих помещений, вытяжка для гаража своими руками может быть организована несколькими способами:
- естественным путем, при этом наиболее ответственным этапом является определение подходящего сечения воздуховодов и вентиляционных отверстий, чтобы создать достаточную силу тяги именно для конкретной площади. Схема вытяжки в гараже состоит в том, чтобы удаление отработанной воздушной среды осуществлялось в верхней части помещения. Это объясняется физическими свойствами движения прогретого воздуха, который легче, чем охлажденный, то есть свежий.
- принудительным путем, в этом случае происходит механическое побуждение движения воздушных потоков, что обеспечивается специальным оборудованием. С этой целью обычно используется вентилятор для вытяжки в гараже. Но такой вариант вытяжной системы подходит для большой площади помещения или в случае, когда планируется использовать гараж с целью покраски авто. Благодаря специальному оборудованию отток воздуха происходит намного быстрее и эффективнее, не создавая при этом разряжения среды.
Помимо основных правил, на которых основывается вентиляционная система любого из видов, необходимо поддерживать достаточную температуру в гараже, минимально допустимое значение при этом составляет 5 градусов выше нуля в зимнее время.
Решая вопрос, как правильно сделать вытяжку в гараже, необходимо также учесть, что достаточный уровень воздухообмена составляет 180 куб. м. Это значение рассчитано только на один автомобиль, находящийся в таком помещении.
к содержанию ↑
Вытяжная вентиляция участка для окрашивания в гараже
Необходимость организации вентиляционной системы прежде, чем начнутся покрасочные работы, обусловлена несколькими факторами:
- удаляются токсичные испарения во время работы;
- посредством вентиляции убираются излишки пыли;
- вытяжка для покрасочной камеры в гараже оборудуется также с целью удаления тумана, который образуется при распылении краски, а это в свою очередь улучшает видимость во время работы.
Важными элементами конструкции являются очистители воздуха – фильтры различных типов. Также следует продумать, как оборудовать помещение принудительной вентиляционной системой. Объясняется такое требование тем, что естественная вентиляция при всем желании не справится со столь сложной и объемной задачей по удалению вредных испарений, которые в больших количествах будут образовываться на протяжении всего процесса работы. Вытяжка для гаража для покраски подразумевает установку вентиляторов достаточной мощности, чтобы не создавать разряжения воздуха и появления сквозняков.
Наиболее эффективным способом работы покрасочной камеры является применение двух вентиляторов, один из которых должен выполнять работу по нагнетанию воздушных потоков, другой же установлен именно с целью усиления побуждения оттока воздуха.
Вытяжка в гараже своими руками для покраски также подразумевает установку фильтрационных систем не только на стадии притока, но также и при удалении отработанного воздуха. Это позволит отдавать за пределы помещения воздух без вредных примесей.
Размышляя, как сделать вытяжку в гараже для покраски авто, стоит учесть, что в этом случае необходимо приточное окно расположить в верхней части помещения, а удаление отработанной среды должно производиться снизу. Это объясняется тем, что туман имеет свойство опускаться на пол, откуда уже удаляется наружу. Потому фильтры, которые установлены снизу, подвергаются засорению значительно быстрее, что требует от автовладельца своевременно осуществлять их замену. Также предпочтительно снабдить систему многоуровневыми фильтрами, что позволит удалять помимо крупных частиц еще и более мелкие загрязнения.
к содержанию ↑
Как оборудовать вытяжную систему в подпольном помещении
Вытяжка в подвале гаража не менее важная часть проекта вентиляционной системы, так как способствует удалению излишней влаги, в результате такие проблемы, как образование грибка и плесени, не возникнут. Обеспечить приемлемый климат для этого помещения вполне можно, оборудовав лишь естественную вентиляцию. При этом доступ воздуха производится снизу, для чего в погреб опускается труба, один из двух концов которой должен находиться на высоте до 20 см над уровнем пола. Отток отработанной среды осуществляется из верхней части подвала, с этой целью вытяжка для погреба в гараже устанавливается под потолком.
Удаление воздушной среды производится по воздуховоду, который выводится выше уровня крыши гаража. Приток свежего воздуха обеспечивается благодаря отверстию, которое заходит в помещение гаража в некоторой близости от пола и ведет ниже – в подвал. С этой целью потребуется установить одно колено.
Важно также знать, что чем больше колен используется при монтаже воздуховодов, тем слабее будет сила тяги, так как увеличивается сопротивлению воздушным потокам.
Все выходные отверстия закрываются решетками с целью обезопасить проникновение в вентиляционную трубу мелких грызунов или крупного сора.
Покраска автомобиля своими руками в домашних условиях
Нет ничего хуже автомобиля, краска которого преждевременно состарилась. Это не только обесценивает машину, когда вы собираетесь ее продать, но и удешевляет общий вид. В настоящее время вам может быть неловко водить его или парковать его у домов ваших друзей, но, к счастью, у вашей проблемы есть простое решение. Просто перекрась машину!
Профессиональная покраска автомобиля может обойтись очень дорого. Мы говорим о тысячах и тысячах долларов, если вы все сделали правильно. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить кучу денег, и вы вполне способны позаботиться о себе сами.
Самостоятельная покраска автомобиля может быть отдельной статьей расходов, в среднем стоимость покраски автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить эту стоимость.
Сколько стоит покраска собственного автомобиля
Покраска собственного автомобиля в среднем обойдется вам в сумму от 200 до 300 долларов. Что составляет около 10% от стоимости качественно выполненной профессиональной покраски. Вы можете сэкономить кучу денег, покрасив свой автомобиль самостоятельно, но это будет кропотливая работа. Если вы хотите сделать работу профессионального качества, стоимость будет около 750 долларов, так как материалы дороже.
Сколько точно стоит профессиональная покраска автомобиля
Ответ будет варьироваться в зависимости от того, что вам нужно сделать, к кому вы идете, чтобы сделать это, и техники, которую они используют.
Профессиональная покраска может стоить вам всего от 500 до 20 000 долларов, но средняя стоимость того, что ищет большинство потребителей, составляет около 2500 долларов. Это будет включать в себя шлифование и удаление ржавчины, что даст вам новый вид.
A Базовая профессиональная покраска
Это будет как можно меньше слоев, и они не будут делать супердетальную работу. Они, вероятно, не будут тратить время на то, чтобы сделать складки на двери или внутри капота, и они определенно не будут шлифовать существующую краску, но кто все равно увидит эти детали, верно? Этот стиль покраски будет стоить вам где-то от 500 до 1000 долларов.
Стандартная профессиональная покраска
Этот уровень качества будет таким, как вы могли ожидать, он будет выглядеть довольно хорошо до такой степени, что невооруженным глазом, вероятно, не будет видно, что автомобиль был перекрашен, но это не будет свежая покраска выставочного зала.
При стандартной покраске компания отшлифует автомобиль и перед покраской удостоверится в отсутствии ржавчины. Они сделают такие детали, как внутренняя часть капота и дверные складки, но они не собираются снимать окна на автомобиле, чтобы сделать краску полностью бесшовной. Профессиональная покраска такого качества будет стоить от 1500 до 4500 долларов.
Элитная профессиональная покраска
Этот тип послепродажной покраски обычно используется только на коллекционных и экзотических автомобилях, потому что он очень дорогой. Это лучшая покраска, которую можно купить за деньги, а качество покажет. В ходе этого процесса автомобиль будет отшлифован до голого металла и нанесено до 20 слоев краски. Стоимость очень высока в пределах от $ 7000 до $ 20000 долларов.
Существуют ли более дешевые альтернативы краске
Ответ прост: нет, нет менее дорогих вариантов, чем краска. Есть вариант оклейки автомобиля, но это не такой уж и дешевый вариант, к тому же оклейка не постоянная.
Начальная стоимость профессиональной оклейки составляет около 2000 долларов США, а затем будет расти. Это может быть дешевле, если вы просто хотите, чтобы одна небольшая часть автомобиля была обернута, как капот, но это не постоянное решение проблемы с плохой краской.
Дешевая покраска собственного автомобиля – Руководство
Хорошая сторона отсутствия хорошей альтернативы покраске автомобиля заключается в том, что вы можете сделать это самостоятельно по дешевке. Все, что вам нужно, это хорошая эмалевая краска и некоторые основные инструменты. Вы можете использовать практически любую эмалевую краску, но некоторые из них дают лучший результат, чем другие. Многим людям нравится использовать защитную эмалевую краску Rust-Oleum, которая не предназначена для автомобильной краски, но отлично справляется с созданием великолепного глянцевого покрытия по более низкой цене, чем традиционные автомобильные краски для дома. В этом руководстве мы будем использовать аэрозольную краску. Вот необходимые материалы:
- Эмалевая краска в баллончике
- Малярный скотч или малярный скотч
- Газета или другая бумага для покрытия
- Большие полотенца (размера ванны), которые не жалко испачкать краской полотенце, которое не жалко уничтожить
- Грунтовка (если используемая вами эмалевая краска не имеет встроенной грунтовки)
- Орбитальная шлифовальная машина
- Наждачная бумага с зернистостью 320
- Уайт-спирит
- Перчатки, очки, защитные очки и защитная одежда
Грунтовка автомобиля
В следующих нескольких шагах мы подготовим автомобиль к покраске, покрыв стекла и шины, чтобы краска не попала туда, где она нам не нужна. Кроме того, мы нанесем на автомобиль грунтовку для краски и тщательно отшлифуем автомобиль, чтобы добиться прекрасного профессионального вида отделки.
Для этого процесса и для покраски автомобиля вам нужно будет работать в хорошо проветриваемом помещении, и вы должны носить малярный N95 маска в целях безопасности. Кроме того, вы должны носить одежду, защищающую кожу, а также защитные очки и перчатки. Шлифование автомобиля может быть довольно изнурительным процессом и может поднимать пыль и остатки краски, которые вы не хотите попадать в глаза или вдыхать. Кроме того, покраска автомобиля представляет собой разновидность аэрозольной краски. Вы не хотите вдыхать переносимые по воздуху частицы краски и растворители, которые находятся в банке с краской, обязательно защитите себя, надев маску маляра.
Шаг 1. Парковка автомобиля в разумном месте
Первое, что вам нужно сделать, это поставить автомобиль в хорошо проветриваемом месте. Мы рекомендуем гараж с открытой дверью или какую-либо форму навеса для машины, но вы можете припарковать машину снаружи в затененном месте, если хотите. Если вы решите покрасить машину снаружи и не будете использовать крытое место, будьте осторожны, чтобы избежать дождливых дней. Этот процесс займет полных 24 часа, чтобы полностью застыть и высохнуть, и вы не сможете двигать автомобиль.
Шаг 2: Покрытие стекол и шин
Крайне важно уделить время тщательному покрытию частей автомобиля, на которые вы хотите избежать попадания краски. Вы будете использовать ленту, чтобы покрыть мелкие детали, и газету или брезент, чтобы покрыть большие области, такие как ветровые стекла, окна и люк на крыше.
Обклейте зеркала, фары и задние фонари скотчем, убедившись, что поверхность плотно прилегает и не цепляется краска. Кроме того, накройте части капота и заднего бампера, если есть детали, которые не должны быть окрашены.
Используйте ленту, чтобы закрепить газету на больших частях автомобиля, таких как лобовое стекло. Наконец, используйте большие полотенца, чтобы покрыть
Шаг 3: Грунтование автомобиля
Вы будете выполнять этап грунтования только в том случае, если используемая краска еще не содержит грунтовки. Мы используем грунтовку, чтобы сгладить любые повреждения на автомобиле, такие как царапины или другие поврежденные поверхности. Очевидно, что это не исправит вмятины или другие крупные повреждения, но поможет краске получить безупречный вид на мелких царапинах, заполнив их.0003
Для удобства мы рекомендуем использовать спрей для грунтовки, если используемая краска не содержит грунтовки. Обильно распылите грунтовку на автомобиль, используя традиционный аэрозольный баллончик с краской, быстрыми движениями вперед и назад, чтобы предотвратить появление луж и капель.
Праймеру потребуется много времени, чтобы высохнуть, прежде чем его можно будет отшлифовать, поэтому, если вы пытаетесь завершить свой проект за один день, имейте это в виду. Прежде чем переходить к шагу 4, вы должны дать грунтовке высохнуть не менее 5 часов.0003
Шаг 4: шлифовка автомобиля
Если вы никогда раньше не пользовались шлифовальной машиной, круглая шлифовальная машина — это удобный инструмент для вашего гаража, поскольку он значительно сокращает время и усилия, затрачиваемые на шлифование. Вам будет трудно выполнить эту задачу по шлифованию без орбитальной шлифовальной машины, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть этот жизненно важный инструмент. Вы можете купить орбитальную шлифовальную машину примерно за 50 долларов или арендовать ее в магазине, таком как Home Depot или Lowes, за меньшую сумму. Независимо от того, арендуете ли вы шлифовальную машину или покупаете ее, вы захотите оснастить ее наждачной бумагой с зернистостью 320.
Мы шлифуем поверхности автомобиля, чтобы получить гладкую и бесшовную поверхность для нанесения краски. Если вы хотите профессионально выглядящую покраску, вы не можете пропустить этот шаг.
Оснастите шлифовальный станок наждачной бумагой зернистостью 320 и поверните инструмент. Поднесите шлифовальную машину к поверхности автомобиля и медленно перемещайте инструмент по автомобилю, используя круговые движения. Тщательная шлифовка автомобиля может (и должна) занять до двух часов, если вы сделаете это правильно. Очевидно, вам нужно будет делать перерывы или обращаться к партнеру за помощью. Продолжайте шлифовать, пока весь автомобиль не станет полностью гладким.
Этап 5: Протирка автомобиля уайт-спиритом
Этот этап является последним в процессе заливки. На шаге 5 вы будете тщательно очищать автомобиль, чтобы убедиться, что краска не прилипнет ни к чему, кроме вашего автомобиля. Ацетон и уайт-спирит — это химические вещества, с которыми при работе следует надевать защитные средства для глаз и рук.
Смочите тряпку меньшего размера ацетоном или уайт-спиритом и тщательно протрите каждую окрашиваемую поверхность автомобиля. Когда вы шлифуете, вы оставляете слой мелких частиц. Эту пыль позже нужно будет полностью удалить, прежде чем вы сможете покрасить автомобиль.
Покраска автомобиля
Шаг 1. Получение нужного количества краски
Вам понадобится от 6 до 10 банок автомобильной краски любой марки, которую вы используете. При выборе краски убедитесь, что вы получаете глянцевую версию цвета краски вашего автомобиля. Автокраски традиционно глянцевые и это будет выглядеть наиболее профессионально.
Шаг 2. Равномерное покрытие автомобиля
Покрывающими движениями вы будете покрывать автомобиль аэрозольной краской по одной панели за раз. Правильная техника заключается в том, чтобы держать банку на расстоянии около 6 дюймов от автомобиля и использовать быстрые движения вперед и назад по машине, чтобы предотвратить скопление или капание. Цель – тонкое и ровное покрытие краской.
Продолжайте эти шаги, пока весь автомобиль не будет покрыт. При желании дайте автомобилю высохнуть и нанесите второй слой краски.
Обязательно надевайте малярную маску при работе с аэрозольными красками.
Шаг 3: Удаление пятен
Если вы непреднамеренно покрыли какие-либо части автомобиля краской, вы можете отполировать краску тем же ацетоном, которым вы чистили автомобиль. Налейте немного на тряпку и соскребите излишки краски, пока она не высохла.
Шаг 4: Дайте высохнуть
Затем автомобиль должен сохнуть в течение полных 24 часов без исключений. Автомобиль может показаться сухим через несколько часов, но краска к этому моменту еще не застыла. Не водите машину, просто оставьте ее припаркованной там, где вы ее нарисовали. Потратив целый день на покраску автомобиля, лучше всего сейчас набраться терпения и не напортачить.
После полного высыхания снимите всю пленку, бумагу и полотенца, защищающие различные части автомобиля, и наслаждайтесь обновленной поездкой!
Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля
Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.
Замена блока цилиндров может стоить вам более 10 000 долларов.
В зависимости от вашего автомобиля ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может стоить вам до 10 000 долларов.
Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.
Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.
Да, вы не ослышались.
Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:
- Рулевое управление
- Подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кондиционер и отопление
- 5 Навигация и электроника
- 0049 …и многое другое.
Когда вы придете в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.
По-вашему, это честная сделка?
Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля.
Redneck Garage представляет: Покраска капота краской duplicolor
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы Spoolin4Ever -
Дата начала
Spoolin4Ever
Как известно большинству людей с 1G; краска на этих автомобилях отстой, и имеет тенденцию очень сильно выцветать и трескаться, особенно на верхних частях автомобиля, таких как капот.
В моем случае это начало выглядеть ужасно, в основном на капоте. Я имею в виду, что это было очень заметно.
В прошлом у меня был 1G, и мы тоже храним его в консервах (он был черным), так что я кое-чему научился из этого опыта.
Обычно у вас есть 3 варианта покраски:
1. Профессиональный магазин; это, вероятно, будет стоить вам не менее 1000 долларов. Что ж, об этом не могло быть и речи; денег нет, и не хочется вкладывать столько денег в машину.
2. Маако; они делают так себе работу, вероятно, стоят около 200 долларов (только за капот) с налогом. Единственная проблема в том, что я действительно больше не доверяю свою машину другим людям, и качество их краски не так уж и велико.
3. Погремушка; дешевле, и по крайней мере, если я облажаюсь, я буду винить только себя. Общая стоимость, включая грунтовку, краску и прозрачную пленку; около 60 долларов (у меня уже есть наждачная бумага, но добавьте 5 долларов на наждачную бумагу, если у вас ее нет).
Моя машина среднего цвета, синий металлик. Я нашел ИДЕАЛЬНУЮ пару для него, Duplicolor «Intense Blue Pearl», артикул T359..
Вот сколько расходных материалов вам понадобится:
Грунтовка: 4 банки (похоже, грунтовки нужно совсем немного, потому что вам нужно заполнить потрескавшуюся краску).
Цвет: тоже около 4-х банок, к концу 3-й банки это довольно близко к завершению, а к тому времени, когда вы наполовину закончите с 4-й банкой, трудно сказать, в каких областях нужно больше, в других палатах , это довольно хорошо сделано.
Лак: 2 баллончика (чем больше краски на машине, тем меньше требуется). Вы можете использовать больше, если вам нужны дополнительные слои.
Вот что вам нужно сделать:
1. Отшлифуйте существующую краску наждачной бумагой с зернистостью 320. НЕ шлифуйте до металла. Просто отшлифуйте достаточно, чтобы удалить часть потрескавшейся краски с поверхности, и она будет приятной и гладкой, когда вы почувствуете ее рукой.
Вытрите то, что вы отшлифовали, сухим полотенцем, затем снова вытрите липкой тканью (это маленькое липкое полотенце, которое вы натираете на окрашенных участках).
сделайте это, используйте очень МАЛЕНЬКОЕ количество на каждый скол.Я использовал слишком много, и вам нужно отшлифовать это, и если останется лишнее, это будет видно сквозь краску.
3. Подождите не менее 30 минут, пока этот материал высохнет, затем отшлифуйте его (в итоге я снова отшлифовал весь капот вместе с этим для однородности). Я использовал замазку, и, в конце концов, я хотел бы просто пропустить ее и оставить стружку там. Тебе решать; если у вас много фишек или они большие, то вы можете использовать его. В противном случае это больше труда, чем того стоит.
Итак, вы отшлифовываете этот материал, а затем снова вытираете отшлифованный материал обоими полотенцами.
4. Загрунтовать: я использовал «Наполнительную грунтовку», это хорошая вещь, действительно помогает заполнить трещины в старой краске.
Взял 4 банки. Это было примерно 2 полных слоя.
5. Не менее чем через час; снова отшлифовать. Красивый и гладкий это то, что вы хотите.
Еще раз тщательно протрите. Кстати, в салфетке есть пчелиный воск, так что старайтесь не нажимать слишком сильно при протирании; не хочу, чтобы в краске.
6. Цветное пальто. Требуется около 3 банок, пока не получится хороший полный слой, 4-я завершит его.
7. Через час лак; будьте осторожны, когда он начнет загустевать; на этом этапе действительно легко получить пробег, гораздо больше, чем грунтовка и цветная краска. Прозрачный слой жидкий. У меня было несколько пробежек, потому что я увлекся. Я подожду несколько месяцев, отшлифую и ударю снова.
Выглядит намного лучше, чем выцветшее, потрескавшееся оксидированное дерьмо, с которого я начал. Я получу фотографии, как только смогу; у меня проблемы с переносом фото с телефона на комп.
Если у вас возникнут вопросы, дайте мне знать.
Вот что я думаю по этому поводу:
Выглядит великолепно, но не уверен, что долго прослужит. Я буду ждать долго, прежде чем мыть его, хочу, чтобы он вылечил долго. Сделал бы я это снова? Да!
Очевидно, маска с газетой и малярным скотчем.
Кроме того, не красьте, когда очень влажно или если на улице палящая жара. Также нельзя рисовать под прямыми солнечными лучами.
Наносите все слои с интервалом в час (помимо промежуточной шлифовки). Если прошло несколько часов, нужно подождать неделю; в противном случае вы получите морщины, похожие на апельсиновую корку.
Все, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы.
1993 Eagle Talon TSi AWD
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
The_EE
картинки?
Upvote0
Spoolin4Ever
Я работаю над этим.
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
ВЕТДРМС
Ждем фотографий, хороший текст.
Upvote0
Spoolin4Ever
http://www.box.net/public/761yvgly13
http://www.box.net/public/rdghnzakqc
http://www.box.net/public/mlo8m6cm8u
http:// www.box.net/public/dlmbjpapzd
1993 Eagle Talon TSi AWD
Голосование за 0
Spoolin4Ever
Кстати, как видите, мне нужно перекрасить лак. По сути, меня раздражал этот пробег, поэтому я остановился. Ну, я удалил все газеты и скотч, которыми замаскировал. Просто решил, что вернусь к этому позже. Через неделю или две.
При любой работе с эмалевой краской каждый слой той же краски должен наноситься через 10 минут, но не раньше, чем через час. Если вы ждете более одного часа, вы должны ждать 5 или более дней.
Если вы можете снять капюшон, это проще. И если вы повесите его на что-нибудь, это будет лучше всего, потому что смотреть вниз аэрозольными баллончиками — отстой.
Сам делал на машине и на улице. Да, это довольно сложно, ну да ладно.
Как угодно, прямо у горба, на внутренней части капота; Мне нужно больше ясности. Но выглядит неплохо ИМХО.
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Spoolin4Ever
Ах да, дней 10 назад я покрасил передние колеса краской duplicolor. И да, я сначала использовал грунтовку. Я всегда говорю, что сначала используйте грунтовку. В противном случае он будет слишком легко отслаиваться. Также помогает с однородным покрытием.
ОК Я опубликую свой собственный пост
Звоните, друзья, дайте мне знать, как это выглядит, и любые вопросы/комментарии (за исключением владельцев 2G)
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
ВЕТДРМС
Ну, я владелец 2G, но я все равно дам вам свой 2c. Я думаю, получилось очень хорошо, компрессия/освещение снимков не поддается тщательной критике… но выглядит очень хорошо, особенно для банки с бомбой.
Хорошая работа!
Upvote0
Spoolin4Ever
Спасибо, дружище. Да и освещение в тени неравномерное. И, конечно, он не идеален, но он выполняет свою работу. Тест заключается в том, как долго это длится. Я вот с чипом дуплю довольно легко, пока не вылечит (может несколько месяцев). Так что я постараюсь быть нежным с ним некоторое время.
Да, я сказал, что около 2 г, потому что они обычно не могут быть связаны друг с другом; у них нет дерьмовой окисляющей краски. Tha кажется наиболее распространенным в 92-94. По крайней мере 90 у нас такого не было. Но опять же белый.
Удивительно, что отвечают все ребята из 2g… ну, я просто рад, что хоть кто-то есть. После всей этой работы, хе-хе.
И с огромным количеством 1G с плохой краской, я удивлен, что ни один из них не регистрируется.
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
снайвер
, который выглядит хорошо, мой отец однажды покрасил весь Ford bronco в аэрозольных баллончиках … и это выглядело как профессиональная покраска лаком (через 2 месяца) (хотя он красил автомобили в течение 15 лет ..) никогда не занижал оценку аэрозольной краской. … просто ваше желание отшлифовать все несовершенства … Но отличная работа, я бы не догадался, что это законсервировано, особенно потому, что вы нашли такое близкое цветовое соответствие . … теперь вы повторили мое желание, чтобы мой капюшон выглядел Правильно.
Upvote0
RiceKiller_TSi
Неплохо. Мой Коготь белый, так что будет намного проще, если я покрашу его с помощью погремушки. .
Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi* 24psi настроен.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Джефф822
Выглядит совсем не плохо, я обрызгал свою последнюю машину аэрозольными бомбами, у меня ушло 24 баллончика, но выглядит неплохо.
96 TSI
Upvote0
кавбой
RiceKiller_TSi сказал:
Неплохо. Мой Коготь белый, так что будет намного проще, если я покрашу его с помощью погремушки. .
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я слышал от художника, что белый цвет труднее всего рисовать, так как существует так много разных оттенков белого. Я также однажды посетил автомобильную выставку, где поговорил с владельцем, так как он только что перекрасил свою машину. В последний раз его перекрашивали около 2 лет назад, у него все еще был тот же цветовой код, и недавно он был перекрашен. Короче говоря, цвет не совпал, хотя он ходил в то же место и использовал тот же цветовой код, и даже использовал скол краски со своей машины.
В любом случае, капот выглядит хорошо, хотя кажется немного неровным, скорее всего, это просто освещение. Я знаю, что у DSM 95-96 года проблемы с краской, в основном на обивке/зеркалах и тому подобном. Ну, я знаю, по крайней мере, я знаю. В конце концов, я собираюсь снять всю отделку и зеркала и перекрасить их краской duplicolor
Upvote0
jari8378
Хорошо, я не лучший художник, но есть несколько шагов, которые, я думаю, я должен пройти.
-Я не думаю, что это сказано о заметках. ИСПОЛЬЗУЙТЕ влажную шлифовальную бумагу, если вы не уверены, что это такое, зайдите в местный магазин красок и спросите, это не повредит.
-перед покраской очистить поверхность разбавителем «белой» тряпкой. Это позволяет избежать обесцвечивания с тряпки на поверхность.
-наконец, очистите место, прежде чем красить действительно хорошо, затем намочите пол, чтобы пыль не прилипала к капоту (эм, что бы вы ни рисовали).
ну, это то, что я делаю.
Upvote0
ДЖОУИ А
Эм, почему бы не купить приличный покрасочный пистолет. И научиться рисовать на каких-нибудь дерьмовых машинах или металле?
Почему трещотка, если бы я покрасил свой капот, это не было бы какой-то работой с трещоткой.
Возьми краскопульт и получай удовольствие/
Upvote0
jari8378
вы всегда можете получить хороший совет, когда joey публикует сообщения.
я согласен с джоуи, но тебе не нужно было быть ослом по этому поводу. не плохая работа, рисую первый раз. Дайте положительный совет, а не ерунду.
Upvote0
ДЖОУИ А
Эй, прости, я вовсе не хотел показаться мудаком, просто я очень привередлив к своей машине, и если я делаю что-то анальное, то это должно быть сделано правильно.
Извините, если кто-то обидится, я не хотел так оторваться…
Мой приятель купил приличный краскопульт, покрасил крылья и еще кое-что, и получилось очень хорошо.
До этого у него была консервная погремушка, и это было действительно паршиво, но когда он использовал приличный пистолет, это выглядело чертовски хорошо..
Upvote0
элдиаблос13
yeh joey обычно дает хорошие советы, но хочет ли joey заплатить 200 баксов за оригинальную краску с завода… или 275 из какого-то другого места. Потому что банки с погремушками дешевы, а краска сама по себе — нет. Покажите мне хороший сайт с дешевой краской, которую вы можете купить, и это хорошая краска, и я буду поражен. Краска НЕ дешевая и уж точно не от дилера. К тому же белый цвет сложнее всего рисовать, как кто-то сказал.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
JOEY A
Белый на самом деле не самый твердый, черный действительно твердый…..
Вы знаете, что вы можете купить цвет Dupli в больших пинтах и т.д., они бывают не только в аэрозольных баллончиках.
Upvote0
ДЖОУИ А
Я только что сказал, что у меня есть друг, который законсервировал свою машину, это оказалось не так хорошо. Он подождал, наскреб немного денег, подцепил краску и купил дешевое подержанное ружье, и в итоге получилось неплохо.
Господи
Upvote0
curt-10
Хорошо, ребята, я профессионал с 20-летним стажем. Во-первых, вы можете получить красивую краску из банки. Она не будет такой прочной, как другие краски, 2-е — не, не, не протирайте машину растворителем для краски. для этого существуют растворители, такие как преп-золь. или средство для удаления воска и жира и т. д. Если вы хотите сделать это, подбор цвета будет вашей самой большой проблемой. Быстрый спуск. Катушка
шаг за шагом отлично справилась со своей задачей. следуйте этому с несколькими изменениями.
1-е и ОЧЕНЬ важное. вымойте капот водой с мылом, затем используйте средство для удаления воска и жира. (если вы хотите использовать все типы средств защиты, сделайте это 2 раза) для этого вам понадобятся 2 чистых безворсовых полотенца, хорошо смочите одно из них средством для удаления, промойте примерно 1/4 капюшона, пока средство для удаления еще влажное, высушите другим сухое полотенце, повторить на остальной части капюшона.
2nd Я бы использовал мокрую наждачную бумагу 400, а не 320. 320 нормально, но 400 немного лучше для этой работы.
3-й — используйте шпаклевку для остекления, нанесите ее на стружку, затем (сразу) соскоблите лезвием бритвы. после сухой песчаной глади вам, возможно, придется делать большие сколы 2 раза.
4-й- дайте грунтовке высохнуть не менее 24 часов 48 даже лучше.
5-й — перед нанесением последнего слоя краски возьмите мокрую наждачную бумагу 1200 и зачистите (дениб=слегка отшлифуйте любые пятна грязи или несовершенства), теперь нанесите последний слой краски.
можно мыть машину через пару дней, но не обрабатывать воском как минимум месяц.
Я не говорю, что вы можете получить такую же хорошую работу, как в магазине, но с небольшой осторожностью она будет выглядеть лучше, чем раньше.
Upvote0
гридлайн
В моей жизни было консервировано 5 бамперов Rattle, и я думаю, что если вы знаете, что делаете, у вас все получится. Вы, DEFF, должны красить его в помещении. На открытом воздухе только испортит краску. Твой хорошо вышел. Было бы идеально, если бы вы сделали это в помещении и добавили еще 1 ровный слой краски.
Upvote0
curt-10 сказал:
Хорошо, ребята, я 20-летний профессионал. Во-первых, вы можете получить красивую краску из банки. Она не будет такой прочной, как другие краски, 2-е — не, не, не протирайте машину растворителем для краски. для этого существуют растворители, такие как преп-золь. или средство для удаления воска и жира и т. д. Если вы хотите сделать это, подбор цвета будет вашей самой большой проблемой. Быстрый спуск. 9Катушка 0252 шаг за шагом отлично справилась со своей задачей. следуйте этому с несколькими изменениями.
1-е и ОЧЕНЬ важное. вымойте капот водой с мылом, затем используйте средство для удаления воска и жира. (если вы хотите использовать все типы средств защиты, сделайте это 2 раза) для этого вам понадобятся 2 чистых безворсовых полотенца, хорошо смочите одно из них средством для удаления, промойте примерно 1/4 капюшона, пока средство для удаления еще влажное, высушите другим сухое полотенце, повторить на остальной части капюшона.2nd Я бы использовал мокрую наждачную бумагу 400, а не 320. 320 нормально, но 400 немного лучше для этой работы.
3-й — используйте шпаклевку для остекления, нанесите ее на стружку, затем (сразу) соскоблите лезвием бритвы. после сухой песчаной глади вам, возможно, придется делать большие сколы 2 раза.
4-й- дайте грунтовке высохнуть не менее 24 часов 48 даже лучше.
5-й — перед нанесением последнего слоя краски возьмите мокрую наждачную бумагу 1200 и зачистите (дениб=слегка отшлифуйте любые пятна грязи или несовершенства), теперь нанесите последний слой краски.
можно мыть машину через пару дней, но не обрабатывать воском как минимум месяц.
Я не говорю, что вы можете получить такую же хорошую работу, как в магазине, но если немного позаботиться, она будет выглядеть лучше, чем раньше.
Нажмите, чтобы развернуть…
В свое время я изрядно занимался консервированием погремушек, но, похоже, я никогда не смогу добиться хорошего блеска. Вопросы: Сколько цветных слоев? Как тяжело? Сколько времени между ними?
Рон
Upvote0
RiceKiller_TSi
кавбой сказал:
На самом деле я слышал от художника, что белый цвет труднее всего рисовать, так как существует так много разных оттенков белого. Я также однажды посетил автомобильную выставку, где поговорил с владельцем, так как он только что перекрасил свою машину. В последний раз его перекрашивали около 2 лет назад, у него все еще был тот же цветовой код, и недавно он был перекрашен. Короче говоря, цвет не совпал, хотя он ходил в то же место и использовал тот же цветовой код, и даже использовал скол краски со своей машины.
В любом случае, капот выглядит хорошо, хотя кажется немного неровным, скорее всего, это просто освещение. Я знаю, что у DSM 95-96 года проблемы с краской, в основном на обивке/зеркалах и тому подобном. Ну, я знаю, по крайней мере, я знаю. В конце концов, я собираюсь снять всю отделку и зеркала и заново покрыть их краской duplicolor
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не согласен. Моя машина уже побывала в аварии и была перекрашена в белый цвет, и если вы не наденете козырек, как Джорди из «Звездного пути», я сомневаюсь, что вы сможете заметить разницу. Также меня не интересует «идеальный» заводской белый цвет. Пока вся машина окрашена одной и той же партией белой краски в одно и то же время, я уверен, что она будет хорошо сочетаться. Имейте в виду, я уже красил банки с погремушками белой краской. Но в следующий раз думаю вложиться в краскопульт и краску получше.
Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi* 24psi настроен.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
покраска крышки вашего клапана
- GSTOWNER
- Форум новичков
2
- .
- 28
- 28
- 28
- 27
- 28
- 27
- .
Новичок
Кожаные сиденья Duplicolor
.
- smokem
- Newbie Forum
- Replies
- 17
- Views
- 7K
- 4BangerV8Killer
crimsonGST
покраска стокового впускного коллектора