Skip to content

Как сделать витраж на стекле своими руками в домашних условиях: Витраж на стекле своими руками

Как сделать витражи своими руками



17.06.2017 18:11

Настоящие витражные стекла стоят недешево, и изготавливают их опытные мастера. Есть несколько несложных методик изготовления витражей в домашних условиях. Оконный проем или дверь с витражным стеклом придадут аутентичный колорит помещению. Витражи смотрятся дорого и, наконец, это просто красиво.

 

Имеется несколько нетрудных приемов для изготовления витражных стекол в домашних условиях. Они не потребуют от вас необычного умения или больших денежных затрат. На ватман или кальку наносится карандашный эскиз понравившегося витража. Это, возможно, будут: силуэты животных, геометрический узор, экзотические птицы или цветочный орнамент. Фрагменты эскиза помечаются нужным тоном колера.

 

Виды технологий для изготовления витражей

Витражные стекла могут применяться в декоре самых различных предметов интерьера. Стекла можно вставить в оконные рамы, двери, обустроить потолки, использовать в качестве перегородочной ширмы или фартука на кухне. Иногда декорируются витражным обрамлением зеркала.

Для создания заливного витража потребуется палитра полупрозрачных и объемных красок, маркеры для разметки и эскизы рисунка на кальке. После завершения работ наливной витраж можно закрепить прозрачным лаком. После термообработки витраж делается влагоустойчивым.

 

Витраж «Тиффани» изготовить немного сложнее. Из материалов понадобится набор цветного стекла и витражная фольга. Если есть навык в порезке стекла и работе с паяльником, то изготовить витраж «Тиффани» не составит труда.

 

Пленочный витраж сделать проще всего. Разноцветная полупрозрачная самоклеящаяся пленка раскраивается по эскизам и наклеивается на стекло. Работы можно производить даже по вертикальной плоскости, не демонтируя стекло. Выбор цветных самоклеящихся пленок в строительных магазинах очень большой.

 

Работа по изготовлению любого типа витражного стекла не терпит спешки, требует внимания и скрупулезности.

 

Изготовление заливных витражей

На горизонтально установленный стол кладется эскиз витражного рисунка в масштабе 1:1. Поверх эскиза укладывается очищенное от грязи и обезжиренное стекло. По контурным линиям рисунка наносится рельефная краска. Тюбики такой краски комплектуются насадками разного диаметра, а в цветовой гамме присутствуют тона, аналогичные цветам металлов. Рельефная краска накладывается по контуру равномерными валиками, и после высыхания она образует бортик высотой 3–4 мм.

 

Контурную окантовку можно сделать из особой витражной ленты. Это свинцовая полоска на самоклеящейся основе металлизированных расцветок. Лента бывает естественного свинцового цвета или имитирующая медь, бронзу, позолоту и т. д. Ширина ленты имеет разные размеры.

 

Иногда кантик делается из алюминиевой проволоки от 2 мм толщиной. Проволока расплющивается молотком, изгибается по контурному рисунку эскиза, промазывается густым ПВА клеем и плотно прижимается к стеклу.

Краски для витражного рисунка применяются акриловые, разводимые водой, или готовится цветной лак. Для цветного лака в чистые пластиковые баночки набирается немного прозрачного нитролака и разбавляется растворителем до жидкой консистенции. Прибавляется немного масляной художественной краски и размешивается. Цветной лак заливается в свободные проемы витражного узора согласно отмеченной разметке и оставляется сохнуть в горизонтальном положении. Тон и толщина слоя цветного лака подбирается в зависимости от нужной светопроницаемости витражного стекла.

 

Анилиновые или акриловые краски разводятся водой с добавлением ПВА эмульсии. Краска наносится мазками, от контура фрагмента к середине. После высыхания первого слоя и коррекции насыщенности красок производится окончательная заливка витражных фрагментов.

 

Витраж покрывается прозрачным лаком, а при установке в раму используется резиновый уплотнитель.

 

Технология для витражей «Тиффани»

Готовится два наброска витражного рисунка. Фрагменты на них нумеруются и обозначаются цветом. Один из эскизов разрезается по контурным линиям на фрагменты. Вырезанные элементы послужат лекалом для резки цветного стекла.

В магазинах технических принадлежностей или в художественных салонах продаются наборы цветного стекла для витражей «Тиффани». Они имеют разную толщину, фактуру и густоту цвета. Желательно приобретать стекло однородного качества и обязательно одинаковой толщины. Там же приобретается окантовочная медная фольга — фолия. Фолия — полоса из медной фольги с односторонней клеящейся поверхностью. В зависимости от выбранного вида патины, приобретается черная или медная фолия.

 

Вырезанные из бумаги фрагменты эскиза витража приклеивают на цветные стекла. По ним стеклорезом выкраиваются элементы рисунка. С помощью шлифовальной машинки деталь подгоняется по размеру и снимается фаска. Стеклянные элементы обезжириваются и промокаются насухо салфеткой. Каждый фрагмент оборачивается фолией.

 

На лист толстой фанеры кладется второй целый набросок витража. На него, начиная от угла, выкладываются элементы витражного стекла. По внешнему периметру витраж фиксируется планками или багетными рейками. Выложенные несколько элементов подбиваются гвоздями и пропаиваются.

 

Швы обрабатываются флюсом, и оловянный припой равномерно распределяется по ним раскаленным паяльником. Деревянные рейки по периметру убираются и витраж окантовывается П-образным каркасным профилем. Места прикосновения профиля и швов для прочности прихватываются пайкой.

Полностью пропаянный витраж «Тиффани» вскрывается по швам патиной. Раствор патины наносится губкой. Витражное стекло моется средством для мойки стекол и устанавливается в раму.

 

Простейшие пленочные витражи

Для изготовления витражного стекла из самоклеящейся пленки вам потребуется:

  • набор полупрозрачной разноцветной пленки на клейкой основе;
  • свинцовая витражная лента;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • эскиз;
  • маркер.

 

Работы можно производить даже в вертикальном положении стекла. Со стекла удаляется грязь и протирается обезжиривающим растворителем. В соответствии с узором из пленки разного цвета вырезаются фрагменты витража. К противоположной стороне стекла на двусторонний скотч приклеивается эскизный рисунок витража.

 

По линиям, видимым сквозь стекло, клеится рельефный бортик из свинцовой гибкой ленты. Стыки контурного бортика можно пропаять. В свободные проемы наклеиваются цветные кусочки пленки. Пленка прикладывается в центральной части фрагмента и приглаживается к бортикам контура. Излишки пленки подрезаются острым канцелярским ножом. Возникшие при наклейке пленки воздушные пазухи прокалываются иголкой и разглаживаются пальцами.

 

Заключение

Произведенные в домашних условиях стекла витражей трудно отличить от заводских. При работе проявите внимание и терпение. Витражные стекла для окон советует располагать на южной стороне дома. В этом случае они красивее смотрятся на просвет и «крадут» мало солнечного света.  опубликовано econet.ru 

 

рисунок и контур в домашних условиях

Ранее технология витражей была известна только мастерам, но в наше время это стало доступно каждому желающему. Искусство это довольно древнее и технологии давно поменялись, появились более упрощенные варианты имитации витражей. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ, который будет вам под силу. Из этой статьи вы узнаете, как сделать самостоятельно красивый витраж быстро и просто своими руками в домашних условиях. Непростая технология Луиса Тиффани, витраж из цветной пленки и роспись по стеклу.

Выполнение настоящих витражных стекол весьма трудоемкий процесс, который требует наличие профессионального оборудования.

Все это можно выполнить самостоятельно при наличии материала. Если вы хотите упростить задачу, то можете купить готовый набор для витражей, в котором есть все необходимое для создания картины.

Как сделать витраж своими руками в стиле Тиффани

Витраж Тиффани можно сделать в домашних условиях, но необходимо иметь навыки работы со стеклом. Хотя если у вас такого опыта, при желании можно и научиться.

  1. Распечатайте на бумаге эскиз будущего шедевра в двух экземплярах. Сразу следует отметить, что надо выбирать рисунок без маленьких фрагментов, так как их будет нелегко вырезать из стекла.
  2. Один эскиз разрежьте на детали. Деталь приклейте на стекло нужного цвета и вырежьте с помощью стеклореза.
  3. Обточите кромку стекла на станке, чтобы выровнять края. Также можно поправить деталь, если есть какие-то неточности.
  4. Края детали оберните фольгой и укладывайте в композицию.
  5. Когда все стеклышки буду выложены и плотно прижаты друг к другу, обработайте фольгу кислотой и спаяйте все швы.
  6. По окончании работы вымойте картину с моющим средством.
  7. Затем, все швы картины следует покрыть патиной и еще раз все хорошо помыть.

Витраж из стекла в технике Тиффани готов. Такие витражи лучше всего устанавливать на двери, дверцы шкафов или вешать как картину. Дело все в том, что изделие негерметично и если установить такой витраж на окне, то он может пропускать влагу. В этом случае устанавливают сдвоенные стекла проклеенные силиконом по внешнему контуру.

Пленочный витраж.

Изготовить пленочный витраж в домашних условиях намного проще, чем по технологии Тиффани. Можно заняться работой самому, а можно приобщить детей, им будет и под силу такое занятие и довольно интересно. Здесь вам не понадобится специальное оборудование, и не придется покупать дорогое стекло. Так же не потребуются навыки работы со стеклом, его не надо резать, работа выполняется на целом листе. Эта технология позволяет оформить работу в оконную раму, так как герметичность вам гарантирована. Фрагменты вырезаются из пленки, а затем наклеиваются на целое стекло, после чего все швы запаиваются с помощью свинцовой ленты. Если у вас двусторонняя работа, то с обратной стороны стекла пленку клеить не надо, а только провести аналогичные контурные линии.

Из цветной бумаги и картона.

Такие витражи можно выполнять с детьми младшего школьного и даже детсадовского возраста. Сделайте эскиз фигурки животного или птички, так же подойдут и цветочки с листочками. Линии контура должны быть достаточно широкими, потому что это будет каркас будущего витража. Перенесите рисунок на лист картона и вырежьте все внутренние фрагменты, оставив только контур. Затем заклейте пустоты цветной бумагой. Готовый рисунок можно приклеить на стекло скотчем.

Такую картинку можно сделать и полностью из бумаги, она тоньше и будет плотнее прилегать к стеклу.

Такую красивую картину можно сделать самостоятельно, даже не имея навыков. Необходимо распечатать готовый эскиз, купить акриловых или лучше витражных красок, подготовить целый лист стекла. Стекло можно взять с окна, с дверей или с обычной рамки для фото, все зависит от вашей задумки.

Для работы вам понадобиться: стекло, витражные краски – контурные и заливные, лист ватмана, листы бумаги для печати эскиза, ацетон и ватные палочки.

  1. Сделайте эскиз в натуральную величину картины. Если рисунок слишком больших размеров, распечатайте его частями, а затем склейте скотчем в один целый рисунок.
  2. Обведите контуры эскиза черным маркером, чтобы при работе хорошо было видно все линии.
  3. Положите эскиз под стекло и закрепите его скотчем.
  4. Поверхность стекла обезжирьте ацетоном и нанесите контурной краской все линии. Дайте краске высохнуть.
  5. Закрасьте все детали заливными красками. Наносите краску с помощью кисточки точечно, затем распределяйте ее по всей поверхности определенного участка.
  6. Раскрашенную картину оставьте до полного высыхания красок.
  7. Вставьте стекло в раму.

Видео по теме статьи

[media=https://www.youtube.com/watch?v=eKnR9O82w4I]

Наш самодельный витраж (который висит на стене)

На сегодня у нас был запланирован совершенно другой пост, но затем в понедельник вечером нам в руки попал очень веселый/случайный проект. Мы не были уверены, как все обернется (по мере продвижения мы как бы придумывали технику «сделай сам»), но сказать, что мы приятно удивлены, — значит ничего не сказать. Возможно, это мой любимый проект стоимостью менее 10 долларов за всю мою жизнь. И это можно легко повторить с любым окном, которое вы найдете в комиссионном магазине, архитектурном магазине или даже в вашем местном магазине Habitat for Humanity ReStore. СОХРАНИТЕ ВСЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СТАРЫЕ WINDOWS, РЕБЯТА!

Или вы можете просто бродить по улицам в надежде оказаться в нужном месте в нужное время — потому что именно так начинается моя история о наследовании этого окна. Если вы следите за мной в Instagram Stories, вы, возможно, слышали, как я радостно рассказывал «Роковую историю о старом бриллиантовом окне», в которой я случайно выбрал более длинный маршрут во время вечерней прогулки, в результате чего я шел по нашей улице примерно на 10 минут позже, чем я обычно так и бывает, и именно в этот момент я наткнулся на наших соседей, когда они загружали в свой грузовик старое окно с ромбовидным стеклом, чтобы вывезти его на свалку. Когда я проходил мимо, они подняли глаза и сказали: «Привет, Шерри! Тебе нужно это старое окно? Он очень гнилой, поэтому мы собирались выкинуть его на свалку, но, может быть, ты сможешь сделать с ним что-нибудь интересное?!»

Надеюсь, вы знаете, каким безумным было мое лицо, когда я кричал им прямо в лицо: «ДА, Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЭТОГО, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!» и убежала, схватив его и прошептав: «Моя прелесть».

С другой стороны он белый, а фиолетовая сторона наверху была стороной окна, выходящей на улицу, которая на самом деле очень хрупкая и повреждена водой (некоторые части отделки отсутствовали и были просто заполнены герметиком, настоящие стороны окна оконные рамы были расколоты и даже отсутствовали и т. д.). Итак, моей первой мыслью было, что, может быть, я мог бы покрасить его краской для наружных работ и использовать в саду за домом — может быть, в качестве какой-то классной альтернативы шпалере для чего-то лиственного, чтобы расти.

Ну, в течение нескольких минут возбужденной болтовни о некоторых альтернативных возможностях вчера, Джон и я придумали еще один план (ОСНОВНОЙ!), который означал бы, что он не будет продолжать промокать и гнить снаружи… и, ну, все фотографии которые вы сейчас увидите, были сняты ЭТИМ УТРОМ. Правильно, мы начали (и закончили!) этот проект сегодня. Как будто всего несколько часов назад. И я был слишком взволнован, чтобы поделиться своим другим уже написанным сегодня постом, поэтому я сделал это для вас.

Что касается наших материалов, все, что мы использовали, это наше бесплатное подержанное окно, два D-образных кольца, чтобы повесить его, около 9 долларов в папиросной бумаге и пульверизатор, полный воды, который у нас уже был под рукой. И примерно за два часа (примерно к 13:00 сегодня) мы превратили это старое окно во что-то, от чего мы без ума. Я ЗНАЮ, ЭТА ФОТОГРАФИЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ТЕБЯ ОБЕСПОКОИТЬСЯ. Все получилось, даже несмотря на то, что это похоже на неудачный дошкольный проект.

Все началось, потому что я хотел найти способ использовать ромбовидное окно ВНУТРИ пляжного домика, где-нибудь, чтобы мы могли видеть его лучше, чем если бы оно было спрятано на заднем дворе, и где-нибудь, где оно было бы защищено от стихии, чтобы оно в конечном итоге не развалится полностью. И это место напротив острова оказалось идеальным. Вы помните, что у нас было этот большой пляжный принт там раньше. Мы ЛЮБИМ этот принт — это идеальные цвета и довольно доступная цена для такого большого произведения искусства в рамке, но я нашел для него лучшее место, И он открыл эту область прямо под бра для моего произведения искусства: «Бриллиантовое окно моей жизни». Мечты.

Поскольку я знаю, что вы любите закрытие, вот фотография того места, куда мы переместили этот принт в рамке. Так мило смотрится за обеденным столом. Цвета так хорошо сочетаются со старой потрепанной синей дверью в прачечную.

Возвращаясь к подсвечнику, который теперь выделяет Окно, за которое я бы женился, если бы это было законно — мы думаем, что это идеальное место, потому что окно толстое и прилично выступает от стены, поэтому иметь подсвечник, который торчит над ним. и светит на него, он кажется действительно пропорциональным и сбалансированным. Как только Джон вчера поднял окно в этом месте, я понял, что это добавит в комнату хороший баланс. СУДЬБА ОКНА — РЕАЛЬНАЯ ВЕЩЬ, РЕБЯТА.

Мы оба были довольны идеей просто повесить окно, как оно было, и закрыть его (ну, загерметизировать его прозрачным акриловым лаком Safecoat, так как он надежно герметизирует старую краску, которая может содержать свинец). Но мы оба согласились, что было бы забавно посмотреть, есть ли способ добавить немного цвета просто потому, что он кажется белым на белом (белые стены, белое окно, белые шкафы и столешница перед ним и т. д.). Тогда и появилась идея попробовать придать ему вид витража, сделанного своими руками. Я ЗНАЮ. УХ ОХ. Звучит так, как будто все может пойти ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНО. Но у нас уже есть ПЯТЬ красочных настоящих витражей в этом доме (два наверху по лестнице и три на чердаке спереди и по бокам дома), так что просто казалось, что еще один точно впишется… если бы мы могли сделать так, чтобы это выглядело хорошо, а не пошло… (что было большим ЕСЛИ).

В конечном счете, мы поняли, что нам нечего терять, поскольку стекло можно поцарапать, если его покрасить или покрыть чем-то, что вы потом возненавидите. На самом деле мы знали, что для проектов такого типа существуют такие вещи, как краска для стекла … но сцена в ремесленном магазине здесь, рядом с пляжным домиком, мрачная. Например, ближайшая вещь находится примерно в часе езды с платой за проезд в размере 18 долларов. Поэтому мы решили импровизировать, используя популярный материал для детских поделок: папиросную бумагу. Я ЗНАЮ, ЧТО МОГУ СЛЫШАТЬ ВАШ СТРАХ ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР, НО ВЕРЮ. Помните: терять нечего. Папиросная бумага может продолжаться… и она может сразу же отклеиться, если она похожа на то, что малыш сделал в библиотеке, а затем приклеил свои волосы к бумаге.

На самом деле у нас уже было немного синей и мятной папиросной бумаги для упаковки подарков, и мы бросились в небольшую местную аптеку и продуктовый магазин после завтрака (ЭТИМ УТРОМ!), чтобы взять все, что мы могли найти, что могло бы быть весело… которые в итоге оказались розовыми, фиолетовыми, желтыми, красными и белыми.

Но прежде чем мы могли начать возиться с бумагой, мы должны были подготовить окно для навешивания.

Подготовка окна

У Джона было около прочные D-образные кольца , которые мы привинтили к задней части окна, чтобы его было легко повесить. Если у вас их нет, они стоят всего несколько долларов в любом хозяйственном магазине. Убедитесь, что вы повесили их на одинаковом расстоянии от верхней части рамы, так как это облегчит выравнивание на стене. Мы также заменили винты, прилагаемые к D-образным кольцам, немного более длинными для более прочного крепления (только убедитесь, что они не будут торчать в передней части вашего окна).

Мы повесили его на эти анкеры для гипсокартона , которые становятся нашими популярными анкерами, потому что вам не нужно предварительно сверлить отверстие. Вы, очевидно, захотите использовать уровень и измерительную ленту / критерий, чтобы расположить его именно там, где вы хотите, на стене. Мы позаботились о том, чтобы наш центр был на нашем бра, и вся подвесная часть заняла менее 10 минут.

После того, как мы «пробно повесили» его, чтобы убедиться, что он нам нравится, я потратил около 30 минут, «приводя в порядок» стекло. Это означало соскребание части затвердевшей краски по краям, которые перекрывали стекло. Мне нравится использовать скребок для плоского стекла вот так, а затем я собрал хлопья пылесосом, чтобы избавиться от них. Я НЕ ШЛИФОВАЛ, потому что под более новой краской могла быть свинцовая краска, которая могла проветриваться и вдыхаться (в некоторых случаях соскабливание могло даже поднять свинцовую пыль — у меня были просто большие хлопья краски, оставшиеся на стекле — но мы настоятельно рекомендуем тонн ухода со свинцом ).

После очистки обеих сторон я использовал белый уксус в пульверизаторе, чтобы очистить само стекло (на самом деле, именно так я люблю чистить стекла и зеркала по всему дому — так дешево и это работает!).

Если бы мы хотели, чтобы он выглядел менее деревенским и старым, мы могли бы сделать намного больше (соскрести больше, подлатать дерево Bondo , перекрасить…), но нам понравилось, как он выглядел старым и интересным. Итак, к этому моменту мы были почти готовы приступить к оклейке папиросной бумагой!

О, и я должен отметить, что наш чихуахуа Бургер очень интересовался позированием на протяжении всего проекта. Прокрутите этот пост, когда закончите читать, и посчитайте камеи. Он определенно думал, что наблюдает.

Применение папиросной бумаги

Мы испробовали несколько различных техник нанесения, используя то, что было под рукой, но я просто поделюсь тем, что в итоге сработало для нас лучше всего.

Во-первых, разрежьте папиросную бумагу примерно до размера . Он не должен быть идеальным, и вам определенно нужно некоторое перекрытие, чтобы оно не было слишком маленьким для каждой оконной панели. Вы также можете держать папиросную бумагу сложенной, если хотите разрезать несколько кусочков одновременно.

Рядом, обильно опрыскайте стеклянную поверхность водой из пульверизатора. Вам не нужна лужа воды, но в целом мы обнаружили, что больше воды лучше, чем меньше.

Затем, , поместите лист салфетки на стекло , начиная с середины и осторожно разглаживая его по направлению к краям. Вы можете использовать пальцы, чтобы вдавить ее в складки, но влажная папиросная бумага нежная, поэтому делайте это медленно. Мы пытались толкнуть его в угол прямым краем (как кредитную карту), но он часто рвал бумагу, поэтому мы обнаружили, что лучше всего использовать пальцы.

Мы также экспериментировали с несколькими слоями папиросной бумаги (иногда разных цветов), чтобы создать разные оттенки и непрозрачность (чем больше листов, тем насыщеннее цвет). Чтобы добавить второй или третий лист, повторите описанные выше шаги. Распылите на существующую папиросную бумагу и прижмите следующий лист — сначала пальцем в центре, а затем постучите им по остальной части стекла.

Видно, что наши бумажки сильно торчали за края, но пока лишнего не много — с лицевой стороны его вообще не видно.

Несмотря на то, что сзади это выглядело довольно безумно…

О, и когда вы закончите с техникой распыления и приклеивания – дайте ему полностью высохнуть в этом горизонтальном положении. Я думаю, если бы мы повесили его, пока он еще влажный, он бы прилип к стене и создал бы огромный беспорядок. Повесьте его только после того, как все высохнет и прочно приклеится к стеклу.

ПРИМЕЧАНИЕ : Очевидно, этот метод работает только в том случае, если вы повесите окно на стену, чтобы вы могли видеть только переднюю часть, потому что задняя часть уродлива. Кроме того, этому проекту меньше 12 часов, поэтому мы сообщим вам, насколько хорошо держится этот метод только с водой. Наша папиросная бумага полностью высохла и встала на место без каких-либо пузырей, смещений или ослаблений. Если со временем что-то изменится и отлипнет, моей следующей попыткой будет смешать клей Элмера или Mod Podge с водой и приклеить их сзади этой смесью, которая, как я слышал, работает, но может привести к большему количеству складок и очевидному «это папиросная бумага», отсюда и первая попытка с использованием только воды.

Выбор цвета и узора

Мы не только отрабатывали эту технику, но и придумывали узор и цвета по ходу дела. Так что стоит потратить некоторое время, чтобы просто проверить, какие цвета вы можете создать, используя любые цвета папиросной бумаги, которые у вас есть под рукой. На фотографии ниже показана наша «испытательная доска», на которой мы только что видели, что получится, если скомбинировать разные слои разных цветов (метод распыления воды означал, что все, что нам не нравилось, можно было очень легко снять без особых усилий, прежде чем оно высохло). ).

Вы можете видеть, что некоторые из протестированных нами более низких цветов были более смелыми и первичными, чем мы хотели, и мы заметили, что более яркие цвета выглядели намного более прожилками и неравномерными, особенно когда мы наслаивали под них белый цвет, чтобы попытаться немного приглушить их. спереди (НЕУДАЧА!). Поэтому мы с радостью удалили слишком смелые основные цвета, которые нам не нравились, а также белый + основные цвета, которые выглядели прожилками и морщинами в левом нижнем углу. Потом мы порадовались, что цвета, которые нам больше всего нравились, больше всего походили на настоящие витражи (верхние).

Все эти эксперименты также научили нас тому, что наложение королевского синего цвета за несколькими слоями более светлых цветов (например, двумя листами мятной или двумя розовыми листами) или размещение красного квадрата пожарной машины за двумя листами фиолетовой бумаги дает нам интересные варианты: что помогло создать более разнообразный окончательный вид.

Что касается узора, то сначала мы думали о суперсимметричном/традиционном витраже. Но все, что я рисовал на своем телефоне, в конечном итоге выглядело более традиционно, чем мы хотели. Так что в итоге мы просто создали случайный/органический паттерн. По сути, положить несколько, поднять окно и принять решение о том, куда поставить следующий и какого цвета сделать его.

Позже мы поняли, что все это выглядело очень Matt Crump-y . Я люблю этот ноутбук его , поэтому я полностью очарован тем, что у меня есть оконная версия, которую я могу назвать своей.

Я рад, что мы решили оставить некоторые стекла совершенно пустыми, потому что я думаю, что отражающая поверхность стекла сама по себе является основной причиной того, что оно выглядит так красиво в этой комнате. Он постоянно улавливает отражения от различных окон и дверей в пространстве, а это означает, что он почти мерцает, когда вы идете по комнате. И это старое волнистое стекло. МОЕ ЛЮБИМОЕ.

Фотографии не могут передать это должным образом. Хотел бы я, чтобы вы все пришли мыть посуду у моей раковины и смотреть на нее сердечными глазами.

Итак, еще раз, я буду держать вас в курсе того, как эта техника изготовления витражей своими руками сохраняется с течением времени, но пока мы чувствуем себя довольно смелыми в том, что нам удалось собрать за несколько часов.

О, и если вы хотите увидеть некоторые другие доступные проекты, над которыми мы работали на протяжении многих лет, это категория Crafting & Art 9У 0016 есть много идей для тебя. Большие домашние рено — это весело, но ничто так не вызывает у вас головокружения и возбуждения, как быстрый и легкий проект, который действительно пойдет вам на пользу! Они существуют!!!

П.С. Говоря об искусстве, наша милая подруга Дженни Коменда теперь несет две фотографии, которые мы сделали и разместили в дуплексе в ее типографии ( Типография Juniper ). Они доступны в виде цифровых загрузок, которые вы можете распечатать и обрамить самостоятельно, или в виде отпечатков, которые вы можете заказать и получить прямо к вашей двери. Мы так рады видеть Любовь и Станция среди всех ее прекрасных принтов!

*Этот пост содержит партнерские ссылки*

Как сделать витраж на тему жеребца Меган и Бейонсе – Texas Monthly

Pins and Needles – это колонка о том, как сделать дома полезные поделки на техасскую тематику.

Держитесь за задницы, читатели. Путь к рубрике «Иголки и булавки» на этой неделе был извилистым, и этот пост будет максимально похож на «захватывающее приключение», каким только может быть рубрика о крафте.

Видите ли, две недели назад, сразу после того, как я закончила свою структурно несостоятельную скульптуру трудовой активистки тридцатых годов Эммы Тенаюки, я решила попробовать свои силы в вышивке крестиком. Это то, чему я всегда хотела научиться, потому что моя покойная мать вышивала крестиком рождественские чулки для меня и моего брата, когда она была беременна каждым из нас. Но, как я вскоре обнаружил, вышивание крестиком — это так, так утомительно, и на завершение проекта по вышиванию уходит примерно столько же времени, сколько на то, чтобы вырастить целого человеческого младенца. Примерно через полторы недели, когда я посвящал по три-пять часов в день картине размером девять на пятнадцать дюймов с балансирующими камнями в Биг-Бенде (о которой я надеюсь написать в будущем посте «Иглы и булавки»), я был может быть, десятая часть пути, и мне нужно было найти что-то еще, что я мог бы создать, чтобы уложиться в срок для этой двухмесячной колонки.

К счастью, поскольку я собираю ремесла, у меня в заднем кармане был этот набор Creativity for Kids Emoji Window Art, импульсивная покупка, которую я купил на распродаже за 6,97 доллара в магазине Michaels некоторое время назад. (К вашему сведению, у меня нет детей. Я купил это для себя тридцатитрехлетнего возраста.) Это набор для проекта самодельных оконных цепочек (вот пример), который поставляется с предварительно смешанными «красками» (которые в основном просто красочный блестящий клей), контуры для смайликов, которые вы можете обвести, и пластиковые рукава.

Все, что мне нужно было сделать, это придумать несколько оконных цепочек в техасском стиле. Легко исправить! Обнаружив, что с каждым годом я все больше одержим витражами, я решил оформить свой таким же образом. И какие техасцы настолько образцовы, что заслуживают того, чтобы их изобразили в художественной среде, больше всего связанной с религиозной иконографией? Бейонсе и Меган Thee Stallion, конечно же! Недавно собственная компания Хьюстона Stallion and the Bee выпустила феноменальный «Savage Remix», который, возможно, является современным эквивалентом шекспировского сочинения 9.0066 Король Лир во время карантина во время бубонной чумы. (Пусть неподражаемая Киана Фицджеральд объяснит, почему эта песня мгновенно стала классикой.) , где также есть видеоурок по изготовлению искусственных витражей из литья смолы, которые я теперь добавлю в свой постоянно удлиняющийся список поделок, которые я хочу сделать). Затем я смоделировал эту сцену, которая, по моему мнению, была достаточно удачным воплощением невероятного сотрудничества Мэг и Бея.

Мой совет по созданию собственной сцены: распечатайте изображение (которое вы либо создали сами, либо получили благословение на использование; давайте не заниматься плагиатом), приклейте его к окну, а затем обведите контуры, которые вам понадобятся. на чистом листе бумаги. Вы заметите, что лошадь, которую я нарисовал, технически может и не быть жеребцом, но давайте продолжим.

2.

Чтобы приклеить окно, вы наносите клей на кусок пластика и даете ему высохнуть. В моем комплекте были пластиковые защитные рукава для копировальной бумаги. (Если вы полны решимости сделать это своими руками, вы можете использовать пакеты Ziploc.) Когда я нарисовал свой витраж с изображением лошади и пчелы, я вложил эту бумагу в пластиковый конверт и затем обвел его, начиная с черные контуры.

Достаточно просто, правда? Или я так думал! Оказывается, есть много способов испортить этот простой ремесленный проект. В ходе этого процесса я усвоил несколько ценных уроков, таких как «сделайте маленькое окно цепляющимся, потому что окно, которое занимает большую часть страницы размером 8,5 на 11 дюймов, будет очень трудно отклеить пластик» и «подождите для полного высыхания, как сказано в инструкции!» Будьте в курсе!

3.

Отсюда я начал заполнять каждый сегмент разными цветами. Я был ограничен тем фактом, что в этом наборе были только оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый, розовый и белый, поэтому я решил, что мой жеребец будет оранжево-белым пегим, с черно-оранжевой гривой и хвостом. Пчелу я нарисовала в классическом желто-черном цвете с белыми крыльями поверх белого улья. Затем я добавил немного зеленой травы на землю, а небо просто должно было быть пурпурным, художественная лицензия, которую я взял как остинит, с нашей фиолетовой короной и всем остальным.

4.

Я оставил изделие сохнуть на ночь, в общей сложности около двадцати часов, а затем попытался его отклеить. Затем проект начал буквально разваливаться. Вот где я думаю, что ошибся: во-первых, я не думаю, что клей-краска высохла настолько, насколько могла бы. Кроме того, если вы внимательно посмотрите на некоторые из фотографий выше, вы увидите, что между частью краски и черным контуром есть очевидные пробелы. Когда все высохло, было много дырок, поэтому, когда я снял его с пластика, он начал рваться. Терпение — это добродетель, которой я не обладаю, поэтому в конце концов я расстроился, снял все это, а затем скомкал в эти неприглядные холмы блестящего клея.

5.

Немного поразмыслив, я начал сначала. Мне просто нужно было сделать окна меньшего размера. Я уменьшил ту же сцену примерно на 50 процентов и нарисовал еще одну, на этот раз только бюст величественной лошади и пчелу в углу. На этот раз без ульев. Я уделял больше внимания количеству цветной краски, которую наносил, и следил за тем, чтобы между ней и черными контурами не было пробелов. (Я продолжал проверять вещи в течение нескольких часов, и если в процессе сушки появлялись пробелы, вам лучше поверить, что я заполнил этих плохих парней.)

Так как я не был на 100 процентов уверен в своей способности не завинтить эти новые оконные защелки, я решил сделать несколько более простых шаблонов в надежде, что в конце дня я смогу научить вас, как что-то делать. — все, что могло бы цепляться за окно одним куском. Я сделал логотип UT Longhorn и пару контуров штата Техас с его четырьмя основными географическими регионами (равнины побережья Мексиканского залива, северные центральные равнины, Великие равнины, а также горы и бассейны) на одной странице текстового документа. Я распечатал это, вставил в один из моих пластиковых протекторов и начал отслеживать.

6.

После того, как я нарисовал формы, я отложил свои новые оконные защелки в сторону и подождал 24 часа, прежде чем попытаться снять их с пластика целиком.

7.

Рад сообщить, что со второго раза все получилось! По большей части. Я очень-очень медленно отклеивал окошки, и все шесть штук оторвались целыми. Та, что с бюстом лошади, немного покалечилась, но все равно выглядит круто.

Что нужно иметь в виду: маленькие окна цепляются. Убедитесь, что между вашей цветной краской и контуром нет пробелов. Если вы не пытаетесь имитировать витраж, не утруждайте себя использованием большого количества контурной краски; оказалось, что было труднее отклеить.