Содержание
5 способов ремонта стального тросика
Совершенно неважно: пользуетесь ли вы мотоциклом, мопедом или, например, электрической лебедкой, рано или поздно вам приходится сталкиваться с различными проблемами с тросиками. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные «поломки» и расскажем, как их легко и быстро можно исправить.
Содержание
- 1 Как восстановить бобышку на конце тросика
- 1.1 Способ 1
- 1.1.1 Основные этапы работ
- 1.1.2 Видео
- 1.2 Способ 2
- 1.2.1 Основные этапы работ
- 1.2.2 Видео
- 1.3 Способ 3
- 1.3.1 Основные этапы работ
- 1.3.2 Видео
- 1.1 Способ 1
- 2 Надежный способ соединить оборванный тросик
- 2.1 Основные этапы работ
- 2.2 Видео
- 3 Как решить проблему с распушиванием концов тросика
- 3.1 Основные этапы работ
- 3.2 Видео
Как восстановить бобышку на конце тросика
В данном обзоре рассмотрим несколько простых способов как на скорую руку сделать свинцовую бобышку для тросика.
Способ 1
Для этого нам потребуется кусок металлической тонкостенной трубки подходящего диаметра, болт с гайкой и свинец.
Читайте также:
Как сделать большую теплицу на дачном участке
Первым делом отрезаем кусок металлической трубки нужной длины. С помощью болгарки делаем прорезь с одной стороны.
Возможно, вам также интересно будет прочитать, как сделать леску для мотокосы (триммера) из пластиковых бутылок.
Основные этапы работ
На следующем этапе берем болт подходящего диаметра (чтобы он входил внутрь трубки), и отрезаем от него верхнюю часть со шляпкой. На этот болт навинчиваем гайку.
Читайте также:
Простая техника резки металлического уголка — под 45 и 90 градусов. Берите на заметку
Далее вставляем болт в трубку (как показано на фото ниже) и фиксируем детали с помощью гайки.
После этого необходимо будет расплавить свинец (хотя обычно используют припой). Убираем шлак на поверхности и заливаем расплавленный металл в самодельную форму, предварительно вставив в прорезь в трубке конец тросика.
Читайте также:
3 идеи как сделать грузовой велосипед своими руками
Когда свинец застынет, просто убираем болт с гайкой, затем выталкиваем отлитую бобышку из формы. Обрезаем болгаркой все лишнее.
Читайте также: как из велосипедной цепи сделать своими руками ударную головку для молотка.
Видео
Подробнее о том, как быстро и просто отлить качественную свинцовую бобышку для тросика, вы можете посмотреть на видео ниже. Этой идеей поделился автор YouTube канала Mr SunY.
2 BICYCLE HACK
Способ 2
Читайте также:
Как сделать домашний домкрат из пластиковой бутылки
Бобышки на концах тросиков часто обрываются, и обычно подобная проблема решается заменой троса. Однако можно его восстановить. Необходимо просто отлить новую бобышку.
Первым делом необходимо будет изготовить форму для отливки. Для этого нам потребуется болт (шпилька), кусок прутка или гвоздь, гайки. Берем кусок шпильки или отрезаем резьбовую часть от болта. Зажимаем в тисках. Сверлим сквозное отверстие.
Потом рассверливаем отверстие в верхней части шпильки сверлом большего диаметра.
Рекомендуем вам также ознакомиться со способом оцинковки металла без использования электричества.
В отверстие меньшего диаметра (снизу шпильки) будет вставляться стальной пруток или гвоздь, чтобы можно было выпрессовать отлитую бобышку из своего посадочного места.
Основные этапы работ
На следующем этапе необходимо будет сделать прорезь в верхней части шпильки. Потом накручиваем гайку.
Берем тросик, ровняем его край. Потом этот край надо будет распушить немного. Вставляем тросик в прорезь в шпильке и фиксируем его гайкой. Также вставляем снизу металлический штырь.
Расплавляем свинец и заливаем в форму. Даем остыть. Потом выталкиваем бобышку из шпильки. Обрабатываем напильником или шлифовальной насадкой для дрели. Новый наконечник на тросик готов.
Видео
Подробно о том, как отлить свинцовую бобышку своими руками, можно посмотреть на видео ниже. Данный обзор создан на основе видеоролика с YouTube канала Mr SunY. А как вы отливаете бобышки для тросиков?
HOW TO PUT LEAD ON A WIRE ROPE
Способ 3
Если вы сорвали тормоз на велосипеде (то есть произошел обрыв троса), то эту проблему можно устранить самостоятельно. И для этого потребуется изготовить самодельное устройство для ремонта.
Для изготовления нашей самоделки потребуется болт, металлический стержень и газовая горелка.
Первым делом в болте необходимо будет просверлить сквозное продольное отверстие. Сверлим отверстие сначала маленьким сверлом, потом — сверлом нужного диаметра.
Рекомендуем также прочитать интересную статью-обзор: как своими руками сделать простой электропривод на велосипед из двигателя от дворников автомобиля.
Основные этапы работ
На следующем этапе в нижней части болта необходимо будет сделать прорезь. Для этого автор использует болгарку с отрезным кругом.
Затем подбираем металлический стержень по внутреннему диаметру отверстия в болте. Зажимаем его в слесарных тисах. Сверху надеваем болт. Конец стержня не должен попадать внутрь прорези.
Далее устанавливаем рядом с болтом газовую горелку. Нагреваем конец тросика и заводим его внутрь болта. Потом расплавляем свинец и заливаем его в прорезь.
После застывания свинца на конце тросика будет сформирована головка. Ударяем по стержню молотком и выбиваем головку. Потом останется только обработать ее напильником по металлу.
Видео
Подробнее о том, как отремонтировать сорванные тормоза на велосипеде, можно посмотреть на видео ниже. Обзор создан на основе видеоролика с YouTube канала «все идеи».
Что Делать если сорвался Тормоз или Сцепление / как сделать устройство для ремонта
Надежный способ соединить оборванный тросик
В данном обзоре автор поделится с нами хоть и не самым простым, но довольно надежным способом соединения оборванного стального тросика.
В принципе, нельзя сказать, что этот способ прям какой-то мегасложный, и лишь «избранные» могут применить на практике. Нет, это совсем не так. С этой задачей без проблем справится каждый мастер, да и вообще — любой мужчина, который умеет держать в руках инструмент.
Первым делом потребуется отрезать кусок шпильки подходящей длины. В нем необходимо просверлить сквозное продольное отверстие (чуть больше диаметра тросика).
Основные этапы работ
На следующем этапе зажимаем шпильку в тисках, берем болгарку и прорезаем шпильку до середины, чтобы получилось отверстие.
С торцов шпильки вставляем два конца тросика и продеваем их через «окошко» в центральной части.
После этого накручиваем на шпильку две гайки, и затягиваем их, чтобы прижать концы тросика. Естественно, затягивать нужно не от руки, а с помощью гаечных ключей.
Читайте также статью: полезные советы и хитрости при ремонте в доме.
Видео
Подробно о том, как соединить оборванный тросик, можно посмотреть на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Be Creative.
Wow??? Unique Idea With NUT and BOLT | Great Idea With Fasteners!!
Как решить проблему с распушиванием концов тросика
Довольно распространенная проблема, когда концы стальных тросиков распушиваются. Это очень усложняет работу с ними — например, невозможно их вставить в «рубашку». Впрочем, у этой проблемы есть довольно простое решение.
В сегодняшней статье мы расскажем, как буквально за считанные секунды «починить» тросик сцепления, тормоза или газа. Для этого нам потребуется сварочный аппарат.
Обратите внимание: навыки сварочных работ в данном случае не имеют абсолютно никакого значения.
С этой задачей справится как профессиональный сварщик, так и новичок. Даже тот, кто впервые взял в руки держак. Однако технику безопасности необходимо соблюдать.
Основные этапы работ
Массу сварочного аппарата подключаем к минусовому разъему, а держатель электродов — к плюсовому. Менять полярность не рекомендуется.
Дальше мы делаем следующее: скручиваем распушенный конец тросика (максимально насколько это у вас получится) и зажимаем его в сварочном держаке таким образом, чтобы кончик тросика выступал снаружи.
После этого необходимо будет один раз слегка чиркнуть кончиком тросика об сварочную массу.
В итоге металл сплавится и получится «заглушка» на торце. После такой процедуры вероятность того, что конец тросика снова распушится, крайне мала.
При необходимости бесформенную сварную каплю можно обработать напильником по металлу или на шлифовальном станке. Вот такой простой способ.
Видео
Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому мы рекомендуем посмотреть, как процесс ремонта тросика происходит на практике в авторском видеоролике ниже. Своим опытом поделился с нами автор YouTube канала Dedi Karya.
Weld steel fiber solder
Андрей Васильев
Задать вопрос
Замена тросика сцепления ВАЗ 2110 – как сделать самостоятельно? + Видео » АвтоНоватор
Нет ничего вечного, и узлы автомобиля – не исключение. Для восстановления работы механизма переключения передач механической КПП десятки, чаще всего, необходима только замена тросика сцепления ВАЗ 2110.
Обрыв троса сцепления – что делать?
На ВАЗ 2110, особенно если авто с большим пробегом, педаль сцепления может неожиданно провалиться. Причин тому две:
- лопнул трос;
- поломка вилки включения сцепления.
В случае выхода из строя вилки во время ремонта потребуется снять коробку передач. Обрыв троса на модели 2110 – явление достаточно редкое и, как правило, происходит в результате нарушений в эксплуатации автомашины или при каких-то экстремальных условиях. Для замены троса необходим только новый тросик. Доехать без сцепления до гаража или дома можно самостоятельно, буксировка не нужна. Автомобиль заводят при включенной первой передаче. Движение начинают одновременно с запуском двигателя. Переключают передачи, делая перегазовку на нейтралке.
com/embed/gdchJTLu6og?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Замена тросика сцепления ВАЗ 2110 – справится любой
Замена тросика сцепления ВАЗ 2110 не потребует много времени и усилий даже у начинающего автолюбителя. В руководстве по ремонту рекомендуют предварительно снять стеклоочиститель и жабо (декоративная панель под дворниками). Можно обойтись без этой процедуры, но отсутствие этих деталей во время ремонта значительно облегчает процесс крепления тросика на педали.
Чтобы удалить лопнувший или старый трос, сначала необходимо его извлечь из кронштейна крепления, расположенного на КПП (коробке переключения передач). Для этого раскручивают гайки, крепящие трос в кронштейне (используют 2 ключа на 19). Ослабив натяжку, вынимают поврежденную деталь из крепления. Затем ее выводят из зацепления в вилке, которая включает сцепление – придерживают одной рукой вилку, а другой освобождают трос.
Следующий этап – отсоединение тросика от педали. При снятых жабо и стеклоочистителе завершают демонтаж в моторном отсеке авто, так как к кожуху защиты педали сцепления будет свободный доступ. Кожух расположен возле вакуумного гидроусилителя тормозов. Защиту снимают, предварительно открутив крестовой отверткой винт крепления. Затем необходимо отверткой подцепить и снять стопорную скобу, которая удерживает головку троса на втулке педали. После этого снимают тросик.
При неснятых стеклоочистителе и жабо стопорную скобу демонтируют из салона. Придется изрядно постараться, чтобы выбрать наиболее подходящую для этого позу – место для работы достаточно тесное и неудобное. Педаль сцепления поднимают вверх до упора и снимают скобу, а потом и трос. Затем, когда стопорная скоба снята, ключом на 8 откручивают опорную пластину тросика, который после этого вытаскивают в салон.
Прежде чем начать установку нового троса, необходимо с пальца педали снять втулку, на которую тросик надевается. Ее внимательно осматривают и в случае сильного износа меняют. Палец педали и поводок нового троса смазывают. Используют, как правило, Литол.
Устанавливают новый трос в обратном порядке.
Сначала проталкивают его конец из салона в отсек двигателя, потом крепят на педаль, заводят в зацепление с вилкой, фиксируют в кронштейне крепления на КПП.
Регулировка тросика сцепления ВАЗ 2110 – главный критерий
После установки производится регулировка тросика сцепления ВАЗ 2110. Эта процедура заключается в настройке хода педали, который должен быть 125–130 мм между верхним положением и полом автомашины. Можно также просто отрегулировать положение педали сцепления на уровне других педалей.
Для регулировки ослабляют гайки крепления троса, расположенные на кронштейне КПП. Регулировочными гайками меняют положение наконечника нового троса и проверяют ход педали. Получив необходимый результат, затягивают гайки крепления. На этом работы по замене и регулировке можно считать законченными. Очевидно, что особых навыков, знаний и специальных инструментов такой ремонт не требует.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как сделать корзинку из веревки
Я знал, что чехол для табурета будет не последним моим веревочным проектом. Это довольно весело и затягивает, чтобы сделать свою собственную корзину. Я хотел контейнер для хранения всего пульта дистанционного управления… это был идеальный повод сделать новую корзину!
[Этот пост, вероятно, содержит партнерские ссылки, наша политика полного раскрытия информации действительно скучна, но вы можете прочитать ее ЗДЕСЬ]
СВЯЗАННЫЕ: ящики и корзины для хранения своими руками :
- Хлопковая веревка
- швейная машина
- резьба
- Краситель (какой из этих великолепных цветов вы выберете?)
У меня есть 20 ярдов веревки, и я почти все использую, чтобы собрать корзину. Мне не нужна была простая белая корзина, поэтому я окрасил шнур в желтый и коричневый цвета.
Даже если это не первое его назначение, такая веревка отлично подойдет для изготовления корзины.
Просто следуйте инструкциям на упаковке с краской, моя необходима, чтобы растворить краску в кипяченой воде. Я начал с желтого и окунул в него один конец веревки.
Я дал ему стечь и высохнуть, а затем сделал то же самое с коричневым цветом. Коричневый оказался более красноватым, чем я ожидал, но все же хорошо смотрится с желтым.
Когда веревка полностью высохнет, можно приступать к шитью корзины.
Сверните один конец веревки на себя и начните шить зигзагообразными точками. Выберите точечный зазор, достаточно большой, чтобы покрыть две ширины шнура.
Продолжайте шить, наматывая веревку на себя, чтобы сделать дно вашей корзины. Для справки, дно моей корзины имеет диаметр 12 дюймов (30 см). Конечно, вы можете сделать свой размер, который вы хотите.
Когда вы достигнете желаемого размера дна, вы можете начать сшивать края корзины. Это просто, вы продолжаете шить и начинаете медленно двигать низ, чтобы достичь вертикального положения.
Продолжайте шить, поворачивая корзину и удерживая дно вертикально.
Когда вы достигнете желаемой высоты корзины, вы сможете перерезать веревку. Чтобы веревка не рвалась, на ее конец можно нанести клей. Закончите с несколькими дополнительными стежками, чтобы красиво закрепить его на краю корзины.
Если вы опытный канализатор, с вами этого не случится. Я нет, так что некоторые швы соскользнули. Чтобы наверстать дырочки в корзине, я просто зашила их на швейной машинке.
И тадам!!! Моя красивая корзинка готова! Мне нравится, как получаются цвета. Я сначала хотела желто-серую корзину, но серого красителя в магазине не было. Наконец, мне нравится, как получился коричневый! Что вы думаете?
СВЯЗАННЫЕ: корзина из ткани своими руками без шитья
СВЯЗАННЫЕ: корзина из переработанного войлока своими руками
Если, как и я, у вас возникает кризис хранения/организации каждый раз, когда вы возвращаетесь в школу, у меня есть другие отличные идеи DIY, чтобы сделать картонную коробку и корзины
Хотите запомнить это? Сохраните эту корзину из веревок своими руками на своей любимой доске Pinterest.
Все мастер-классы, показанные в видео, вы найдете на моей странице «Лучшие DIY».
Амариллис
Как сделать веревку из растений
У какого снаряжения для выживальщиков есть бесконечные возможности использования, но что люди часто упускают из виду?
Веревка.
Забудьте о новейшем оборудовании и гаджетах. Веревка — это один из инструментов выживания, который должен быть в вашем наборе для выживания на случай, если вы столкнетесь с чрезвычайными ситуациями.
С помощью нескольких футов веревки вы можете оказать первую помощь, создать поджигатель, построить убежище или установить ловушки и силки.
Но что произойдет, если вы вдруг заблудитесь после похода в лес и забудете упаковать единственную веревку для выживания? Если вы знаете, как сделать веревку из окружающих вас растений, у вас все будет хорошо.
В дикой природе вы встретите так много видов растений, из которых можно сделать веревку своими руками. Вот пошаговое руководство о том, как это сделать:
4 шага по изготовлению веревки из растений
Шаг 1. Найдите растительные волокна
Все растения содержат волокна, но вы должны найти самые прочные волокна чтобы сделать самую прочную веревку своими руками. Вот некоторые растения с самыми прочными волокнами:
Крапива двудомная
Посмотрите это видео на YouTube
Крапива двудомная — самое распространенное растение на северо-западе Тихого океана. Но, как следует из названия, этот тип растений вызывает жжение, поэтому с ним довольно трудно обращаться. Тем не менее, вы можете уменьшить его резкое воздействие путем правильного сбора и сушки. Как только вы их накроете, у вас будет одно из самых ценных растений в округе.
Жгучая крапива не только богата питательными веществами и отлично подходит для медицинских целей, но и содержит прочные волокна, которые могут быть идеальным материалом для натуральных канатов. Просто не забудьте использовать перчатки при изготовлении веревок с использованием этого растения, потому что его уколы могут быть довольно неудобными.
Юкка
Посмотрите это видео на YouTube
Юкка — многолетний кустарник, который растет на большей части континентальной части США по обочинам дорог, на открытых полях и в песчаных лесах. Юкку легко узнать по заостренным мечевидным листьям, растущим от основания.
Хотя вы можете найти разные виды юкки с широкими или узкими листьями, ее длинные зеленые шипы по-прежнему имеют такие же прочные волокна, которые при соответствующей обработке можно превратить в крепкие веревки.
Догбейн
Посмотрите это видео на YouTube
Догбейн растет по всей Северной Америке. Растет на лесных опушках и на лесных полянах, встречается и в полях. Дело в том, что собачий отрава является ядовитой при проглатывании, поэтому тщательно мойте руки после контакта с ней.
Помимо смертоносных качеств, из этого растения можно сделать идеальную веревку. Собранные после того, как стебли состарились и высохли, волокна можно легко отделить и использовать для многих полезных вещей, таких как изготовление веревок.
Западный красный кедр
Посмотрите это видео на YouTube
Западный красный кедр произрастает на тихоокеанском побережье Северной Америки, где он растет во влажной и прохладной среде, например, в лесистых болотах и на берегах ручьев. Это дерево может вырасти до 200 футов. Его внешняя кора может быть относительно тонкой и чешуйчатой, но ее внутренняя кора волокнистая, что делает это дерево идеальным источником для вашей веревки.
Молочай сердцелистный
Посмотреть это видео на YouTube
Молочай сердцелистный — это вид молочая, произрастающий в Калифорнии, Неваде и Орегоне. Он растет в открытой или затененной лесистой местности, например, на каменистых склонах и в смешанном хвойном лесу.
Его стебель, который можно высушить летом или собрать осенью, можно использовать для изготовления веревок и струн. Тогда он был популярен среди коренных американцев и до сих пор полезен для выживания.
Шаг 2. Сбор волокон из растений
Теперь, когда вы знаете, какие растения лучше всего подходят для изготовления снастей, пришло время узнать, как извлекать из них волокна. Этот шаг имеет решающее значение в процессе изготовления веревки, потому что то, как вы разделяете волокна, определяет прочность вашей веревки.
Вот два эффективных способа сбора волокон с диких растений:
Вымачивание водой
Посмотрите это видео на YouTube
Вымачивание водой — это процесс замачивания стеблей и коры в прудах, болотах и медленных ручьях. и реки. Этот процесс смягчает ткани, окружающие пряди волокна, чтобы облегчить разделение.
Вот как это делается:
- Погрузите связки стеблей в воду и придавите их камнями или деревом.
- Замочите их на 8-14 дней, в зависимости от температуры воды и содержания минералов.
- Отделите нити от стеблей и высушите нити перед тем, как свернуть их в веревку.
Имейте в виду, что вымачивание водой занимает от 8 до 14 дней, поэтому замачивайте стебли только в указанные сроки. Почему? Потому что недостаточное вымачивание затрудняет разделение, а чрезмерное вымачивание ослабляет волокна.
Прорезание коры дерева
Если вы ищете самое прочное и длинное растительное волокно для своей веревки, то оно есть у большинства внутренних частей коры деревьев. Красный западный кедр, например, имеет длинные волокнистые волокна, из которых можно сделать веревку длиной несколько футов.
Для этого метода вам понадобится острый нож, которым можно разрезать длинную часть внешней коры. Когда вы успешно удалите внешнюю кору, вы можете начать отделять длинные полоски волокон от внутренней коры. Если волокна трудно отделить, сначала замочите их в воде.
Шаг 3: полировка волокон
После того, как ваши пучки волокон полностью высохнут, вы можете начать их дальнейшую обработку, полируя. Это удаляет любые остатки древесных осколков в резьбе.
Полировка выполняется путем растирания волокон между руками до тех пор, пока пряди не станут мягкими и гладкими. При продолжении полировки нити будут казаться более пушистыми и бледными. На этом этапе, когда вы удовлетворены результатами, вы можете начать сворачивать волокна в веревку.
Шаг 4. Оберните волокна веревкой
Посмотрите это видео на YouTube
Оберните веревку в обратном порядке, чтобы ваша самодельная веревка была прочной и не порвалась под давлением. С помощью этой техники обертывания ваша веревка не развяжется, потому что она поймана против трения, а это означает, что у вас есть волокна, скручивающиеся в одну сторону, а другой пучок скручивается в другую сторону.
Как сделать обратную вязку
Как показано в видео, нужно подняться на две трети вверх по пучку и начать выкручивать обе руки, пока не получится небольшая петля. В этой петле начинается ваша веревка.
Затем левой рукой зажмите петлю, а затем правой рукой возьмитесь за самый дальний от вас пучок и большим и указательным пальцами отверните его. Как только вы наклонитесь, протяните руку и возьмите ближайший к вам сверток, а затем поверните все это к себе.
Теперь, когда вы увеличили крутку веревки, вам нужно переместить большой и указательный пальцы левой руки, чтобы зажать новый конец веревки. Отсюда вы меняете руки и повторяете процесс, пока не дойдете до конца нити. Наконец, завяжите ее узлом сверху, если вы не хотите делать более длинную веревку.
Как сращивать
Вы можете сращивать более короткие куски волокна, чтобы получить более длинный кусок веревки. Чтобы сплести шнуры вместе, соедините новый пучок с более коротким концом старой лески. Затем скрутите все это пару раз, чтобы оно получилось красиво и туго, затем продолжайте оборачивать, используя ту же технику.
Повторяйте весь процесс обратной обмотки, пока не пройдете короткий конец веревки.