Содержание
Как сделать тележку для дачи своими руками
Вся работа на загородном участке, учитывая его небольшие габариты, в основном ведется вручную. Да и редко кто из садоводов может позволить себе приобрести что-то из средств механизации – стоимость техники достаточно высокая, а используется она не так уж и часто.
Но вот перемещением различных грузов на даче – мусора, удобрений, строительных материалов – приходится заниматься регулярно. При разумном подходе свой труд можно несколько облегчить. Например, самостоятельно собрать небольшую тележку для дачи. Как и из чего лучше ее сделать своими руками? С этим мы и разберемся.
Содержание
- 1 Материал для тележки
- 2 Конструктивные особенности и размеры
- 2.1 Планировку участка
- 2.2 Возраст дачника
- 2.3 Количество колес
- 3 Подбор металлопродукции для изготовления
- 3.1 Рама
- 3.2 Колеса
- 3.3 Ось
- 3.4 Кузов
- 3.5 Опорные стойки
- 3.6 Стойки для колесной пары
- 3. 7 Ручки
- 4 Порядок изготовления садовой тележки
Материал для тележки
Если ознакомиться с различными советами на многочисленных «дачных» сайтах, то вариантов всего два – дерево и металл. Несомненно – с древесиной работать намного проще. Понадобится лишь простейший инструмент, который есть на любой даче. Даже не имея каких-то профессиональных навыков в столярном деле, подобную тележку сделать не составит труда.
Но только вот насколько целесообразно изготовление «техники» из дерева?
- Такая тележка постепенно начнет менять свою геометрию, и ее «двигательная» способность из-за перекосов конструктивных элементов станет ухудшаться. Вместо того чтобы облегчить труд дачника, подобное средство механизации только создаст дополнительные проблемы. Причина банальная – усыхание древесины.
- Уход за деревянной тележкой нужен постоянный – пропитка материала, окраска и так далее, иначе она долго не прослужит.
- То же касается и ремонта. Заменить треснувшую или прогнившую деталь несложно, но заниматься этим постоянно – перспектива малоприятная. Мало кто из авторов-изобретателей обращает внимание на то, что тележку по большому счету хранить негде – только под открытым небом. Из многочисленной армии садоводов-любителей лишь единицы могут похвастать тем, что на их участке есть просторный сарай для складирования инвентаря. В основном – маленькие дощатые «халупы».
Вывод
Тележку для дачи нужно делать из металла. Несколько сложнее, но намного практичнее.
Конструктивные особенности и размеры
Указывать какие-либо точные размеры тележки было бы неверно – они выбираются произвольно. Что учесть при их выборе:
Планировку участка
На каждой даче имеются дорожки, но вот их ширина может сильно отличаться. Габариты тележки должны быть такими, чтобы с ней было удобно управляться на любом сегменте территории дачи. Желательно и все перемещения (по возможности) свести к минимуму, в целях сокращения количества рейсов. Так и время экономится, и силы. Но это уже к вопросу о вместимости тележки. Нужно лишь подобрать оптимальное соотношение размеров рамы и кузова. Например, так:
Возраст дачника
Как правило, это люди преклонных лет, которые только на пенсии получили возможность целые дни проводить на даче. Проектируя тележку, не следует путать складской инвентарь с садовым. Для бытовых нужд, с учетом того, что у стариков (тем более женщин) силы уже не те, делать слишком габаритную «технику» не стоит. Даже при большой вместимости вряд ли она будет загружаться с верхом.
Рекомендация
Практика использования тележек на участке свидетельствует, что достаточные размеры (мм) – 1000 х 600 при глубине кузова 500. Небольшие отклонения в ту или иную сторону несущественны.
Количество колес
- Четыре. Не вариант, так как дачнику нужна именно тележка, а не мини-трактор или мотоблок. Тем более что такую технику сложно развернуть на ограниченном пространстве.
- Одно. Такая тележка для дачи не совсем подходит. На стройках используется, например, при перемещении грузов по узкому трапу. Но там работают, молодые, здоровые мужчины. Тележку с одним колесом трудно удержать в неизменном положении, она будет стремиться заваливаться набок.
Вывод
Для дачи оптимальный вариант – тележка с двумя колесами. Устойчивость и маневренность обеспечены, а сборка конструкции сложностей не вызовет.
Подбор металлопродукции для изготовления
Рама
Ее проще сделать из уголка или профиля (на 25). Даже если нет возможности использовать сварку, можно ограничиться болтовыми соединениями. В том числе, и при сборке кузова.
Колеса
Выбор большой. Например, от старого детского велосипеда, мопеда или иной техники б/у. Пригодится все, что подходит по размерам.
Ось
С учетом нагрузки, которую она должна выдержать, диаметр – не менее 20 мм.
Кузов
Для него – листовой металл толщиной в пределах 1,5 – 2 мм. Это обеспечит и прочность стенок, и тележка не получится излишне тяжелой. Или многослойная фанера, но обязательно – класса «водостойкая».
Рекомендация
Для обшивки кузова оцинковку брать не стоит. Ее главное преимущество – устойчивость перед коррозией. Но сверлить или варить такой металл довольно сложно, и это следует учитывать. Если готовую тележку качественно окрасить, то она получится ничуть не хуже заводской.
Как вариант, для кузова можно взять обрезанную железную бочку. Смотрите видео — тележка из старой бочки:
Опорные стойки
Их можно сделать из уголка или арматурного прутка. Форма любая – треугольник или прямая опора с «башмаком». Главное, чтобы в исходном положении тележка была устойчивой, а верхний срез кузова находился в горизонтальной плоскости.
Стойки для колесной пары
Тот же уголок на 25. В нем несложно проделать отверстия под ось.
Ручки
Оптимально – тонкостенная труба малого сечения. На ее конец несложно натянуть отрезок садового шланга. Получатся удобные рукоятки для управления тележкой.
Порядок изготовления садовой тележки
Алгоритм действий достаточно простой:
- Сборка рамы.
- Обшивка металлом.
- Установка оси и колес.
- Монтаж опорных стоек.
- Крепление ручек управления.
Дальнейшее – чем и как покрасить – на усмотрение мастера. Все – тележка готова.
135 фото постройки, сборки и уникальных моделей тележек
Тележки различных типов используются на производстве, строительстве, на садовых участках, торговых точках, складах.
Перевозка грузов превратится в непосильную задачу, если в хозяйстве не найдется ручной тележки любой конструкции,
Тачка
Первые тачки появились несколько тысяч лет назад. Отличается от остальных конструкций наличием только одного колеса. Сделать такую тележку для перевозки грузов своими руками совсем не сложно.
Необходимые материалы:
- Небольшое велосипедное колесо;
- Соответствующая ему ось;
- Металлическая труба для ручки ⌀ 0,2 см и длиной не менее 2,5 м.
Эти детали соединяются шурупами, брусками из дерева, гвоздями и накладками. Для кузова можно использовать ставшей ненужной детскую ванночку.
Вместо нее можно сделать фанерный ящик, скрепив детали брусками и шурупами, а затем выкрасить всю конструкцию.
Подходящие колеса
Колесо-главный агрегат в садовой тачке. Иногда мастера используют уже бывшие в употреблении колеса, например от детского велосипеда или других механизмов. Наиболее удобно пневматическое колесо. Если планируется долгосрочное пользование садовой тачкой, то, возможно, даже лучше приобрести колесо хорошего качества, с надежной крепкой покрышкой для тачки садовой. Будет очень обидно, если в разгар работы колесо, на которое в целом и приходится вся нагрузка, вдруг сломается и подведет мастера.
Двухколёсная тележка
На такой тележке перевозят банки с краской, цемент, другие стройматериалы, а также газовые баллоны.
В сложенном виде она занимает мало места. Для ее изготовления необходимо найти чертежи тележки или фотографии моделей, размещенные в интернете.
При изготовлении своими руками тележки для перевозки газовых баллонов потребуются следующие материалы:
- 2 небольших велосипедных колеса ⌀ 30 см и менее;
- Подходящая ось;
- Металлический уголок 3 х 3 см либо труба ⌀ 1,5 см.
Читайте здесь — Как сделать клетку для попугая: основные требования, инструменты и материалы, пошаговая фото-инструкция. Советы мастеров по обустройству клетки
В обычном варианте для складывания предназначены только рукоятки и платформа для груза.
Посмотрите еще здесь!
Выбор материала
При самостоятельном изготовлении часто в ход идут имеющиеся в наличии материалы, и вопрос выбора не стоит. Однако в случае закупки необходимых компонентов, присутствуют следующие варианты:
- Дерево – позволяет обойтись минимальным количеством инструментов. Распил выполняется ножовкой, скрепление – болтами и уголками. Однако дерево неустойчиво к неблагоприятным погодным условиям, и спустя несколько сезонов соединения разболтаются, начнут загнивать и ломаться.
Черный металл – садовая тележка, изготовленная своими руками из этого материала, будет отличаться прочностью и дешевизной. Хотя для работы потребуется больше инструментов, в частности, сварочный аппарат и болгарка.
Нержавейка или оцинкованная сталь – наиболее долговечный материал, который не подвергается воздействию влаги. Такая тележка обойдется дороже остальных и потребует аналогичных с предыдущим вариантом инструментов, но она прослужит много лет и возможно даже достанется в наследство детям или внукам.
Выбор материала изготовления зависит от финансовых возможностей, однако крайне не рекомендуется отдавать предпочтение дереву, ввиду его недолговечности.
Тележка на колёсах от легкового автомобиля
Грузоподъёмность такой тележки – до 1000 кг. Предназначены для перевозки грузов на значительные расстояния. Чаще всего имеют 2 колеса и буксируются автомобилем. Для этой цели имеется соответствующее приспособление для сцепки.
Кузов имеет размеры 2,3×1,7 м, и борта до 0,6 м высотой. Такие тележки должны соответствовать требованиям ПДД и иметь соответствующую сигнализацию.
Самодельная четырёхколёсная тележка
Необходимые для изготовления агрегаты и инструменты:
- Аппарат для сварки;
- Болгарка;
- Комплект слесарных инструментов;
- Дрель;
- Тиски.
Для работы понадобятся следующие материалы:
- Уголок 5×5 см или профильные трубы для рамы:
- Металлический лист для грузовой платформы толщиной 1 — 2 мм;
- Болты для мебели;
- Пневматические шины с осями либо катки с резиновым ободом.
Сборка прочной помощницы
Если тачку планируете использовать для перевозки разных тяжёлых грузов, стройматериалов, крупногабаритных предметов, она должна быть сделана с 4 колёсами. Такая конструкция выполнена обычно из металлических элементов. Для её составления исполнитель должен иметь сварочный аппарат и инструменты для слесаря. Рамка тележки составлена из труб и кусков. Они свариваются вместе на одну платформу.
Рукоятка и колёса приваривают на рамку. Специалисты рекомендуют оснастить её шинами, повышает грузоподъёмность и упрощает процесс движения. Каждое колесо приварено к раме отдельно. Ёмкость крепят на платформе. В неё загружают разные грузы для перевозки. Для этих целей используйте старый или новый поддон. Устройство для загрузки и транспортировки материалов преимущественно фиксируется на платформе.
Операция выполняется путём сварки или закрепления. Первый вариант подходит для телег, которые не планируются вскоре разбирать. Болтовое соединение позволяет изменять контейнер при необходимости для перевозки.
Originally posted 2018-03-28 15:13:01.
Этапы работ
Пошаговая инструкция — как сделать тележку своими руками:
- Уголок или трубы разрезаются под углом 45 град. на 4 части; 1 м и 0.6 м – по 2 шт. Все детали свариваются в раму.
- Из металлического листа вырезают платформу размером, превышающим габариты рамы на 0,1 м для бортов.
- Платформа после изготовления устанавливается на раму и в зависимости от величины нагрузки фиксируется обычными либо мебельными болтами.
- Ось задних колёс сваркой прикрепляют к раме.
- К поворотной передней оси приваривают специальную рамку и, используя болт прикрепляют к тележке. Между рамами вставляют шайбу, а болт фиксируют контрящим элементом.
Варианты садовых конструкций
Выбор основы для изготовления самоходных садовых тачек на сегодня достаточно обширный для покупателя. Самыми популярными и практически значимыми вариантами тачек являются:
- Деревянные тележки. Отличный натуральный материал, с которым работать сможет даже неопытный мастер.
- Металл. Трубы достаточного диаметра для каркаса, листовое железо – для корпуса. Единственное требование – предварительная обработка поверхностей и стыков раствором от коррозии.
- Пластик. Для каркаса используют старые трубки ПВХ, а пластиковые панели подходят для формирования корпуса. Материал сравнительно недорогой, а трубки ПВХ с уголками позволяют сделать оригинальную складную тележку.
- Комбинированные модели. Самый распространенный вариант конструкций, выполненных своими руками. Для каркаса используются металлические трубы, а обработанная от влаги древесина выступает в роли основы для корпуса.
На сегодняшний день существует огромный выбор пошаговых инструкций для начинающих мастеров. Используя данные мастер-классы, а также ознакомившись с видео-уроками, можно легко сделать удобную, легковесную и маневренную садовую тачку для подсобных работ.
Автомобильный прицеп для перевозки лодки
При постройке такой тележки следует соблюдать законодательные ограничения, установленные для такого вида прицепов. В частности, длина прицепа не должна превышать 20 м, ширина – 2.2 м, а высота 3,8 м.
Посмотрите еще здесь!
Колеса для тележки можно использовать только предназначенные для транспортных средств, а ось для крепления колес и шарниров должна пройти испытания при прохождении регистрационного техосмотра.
С чего начать
Садовая тачка, хоть и достаточно простой механический агрегат, но к его изготовлению все-таки надо отнестись с умом, чтобы дальнейшее использование не только доставляло радость, но и существенно помогало экономить физические силы. Облегчение физического труда-главное предназначение любого инструмента.
Не стоит, как говориться «изобретать велосипед», а можно выбрать из интернета подходящий чертеж садовой тачки, исходя из собственных предпочтений и планируемого вида работ.
Самостоятельное изготовление
Перед изготовлением чертежа необходимо измерить лодку.
Для постройки лодочной тележки своими руками понадобятся:
- Металлический лист толщиной 2 мм;
- Труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, толщина стенок 0,2 см;
- Швеллер толщиной 1,2 см;
- Профиль с толщиной стенки 0,4 — 0,5 см;
- Пластмассовые листы или жесть для брызговиков и крыльев;
- Автомобильные сигнальные фонари – 2 шт. ;
- Трос, лебедка, кильблоки, грунтовка и краска.
Последовательность работ при постройке тележки для лодки ПВХ своими руками:
- Рама скрепляется с осью посредством болтов М12 либо М13;
- Монтируется крепежное устройство. Безопаснее использовать узел, изготовленный в заводских условиях;
- Устанавливаются колеса.
- Затем производится пробная эксплуатация прицепа с целью выяснения ошибок при установке оси и балансировки. При наличии ошибок ось придется устанавливать заново.
- Установка опорных элементов: ножки, страховочный трос, детали для крыльев и кильблоков.
- Для фиксаторов применяется труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, с толщиной стенок 0,2 см.
- Из сваренных полос металла сооружается кильблок. При этом макет киля упростит работу и сделает результат качественнее.
- Поверхности металлических деталей зачищаются, обезжириваются любым растворителем, покрываются грунтовкой, а после просушки — краской.
- После установки брызговиков монтируются фонари, и протягиваются провода. На выходе кабель закрепляется у фаркопа.
Как построить самодельный куриный трактор с А-образной рамой, который прослужит долго
15.04.2021 36 комментариев
Вам интересно узнать о пути создания наших самодельных тракторов для курятников с А-образной рамой? В этом посте я собираюсь поделиться с вами, почему мы решили спроектировать и построить наш собственный уникальный куриный трактор с А-образной рамой для наших кур на заднем дворе. Наконец, я поделюсь с вами тем, как вы можете получить в свои руки планы сборки трактора для курятника с А-образной рамой, чтобы вы могли построить его для своего заднего двора или усадьбы! Моя самая первая стая кур на заднем дворе состояла из семи прекрасных куриц. Изучив и прочитав как можно больше о том, как лучше всего выращивать кур-несушек, я решил отпустить их на свободный выгул, потому что пастбищные цыплята самые счастливые и здоровые. Почему? Возможность добывать жуков и личинок дает им разнообразную диету, много солнечного света и бесконечные развлечения. Содержание кур на траве также дает нам максимально здоровые яйца благодаря более высокому уровню бета-каротина, холина и омега-3. В моей книге это было беспроигрышно. Итак, после нескольких недель свободного выгула моего самого первого стада, представьте себе мое смятение, когда я вышла проверить своих девочек и обнаружила повсюду перья и кровь. Мое сердце упало, когда я провел подсчет и обнаружил, что две мои девочки пропали без вести. Ястреб прошел через мое стадо, и таким образом началась загадка, с которой сталкивается большинство владельцев кур на заднем дворе. Вы позволяете своим курам свободно выгуливать и подвергаетесь риску нападения хищников, или вы держите их взаперти и в безопасности, ограничивая их рацион и их счастье? Я решил рискнуть, но это стоило не только безопасности моих кур. Это произошло за счет моего спокойствия. Поскольку я работал из дома, я мог следить за ними, но моя тревога за их безопасность продолжала нарушать мой день. Я проверял своих кур каждые 30 минут, подсчитывая поголовье или подзывая их к угощению. В то время как постоянное наблюдение определенно улучшило отношения, которые у меня были с моими курами, это начало утомлять меня. Я уверен, как мама или папа цыпленка, вы чувствовали такое же беспокойство и ответственность за свое стадо на заднем дворе. Я решил, что мне нужно найти решение, которое защитило бы моих кур от хищников, но также дало бы им преимущества свободного выгула на траве. Мне нужен был трактор для курятника с А-образной рамой. Когда я начал изучать тракторы для кур с А-образной рамой, я быстро понял три важные вещи:
Лучший муженек года достался моему мужу за эти А-образные тракторы для курятников! Мой чудесный муж терпеливо наблюдал, как я все больше и больше разочаровывалась, в то же время позволяя своему стаду свободно выгуливать. Потом я потерял еще двух куриц и петуха из-за злобного ястреба. Я был в конце моей веревки. Я со слезами на глазах призналась ему, что с таким же успехом могла бы полностью сдаться. Я не был создан для содержания кур, потому что мое сердце не выдержало бы их потери и не выдержало бы содержания их взаперти, как заключенных, ради их собственной безопасности. Затем он усадил меня и спросил: «Что бы вы построили, если бы могли сделать это полностью с нуля?» Я немного подумал и сказал ему, чтобы он дал мне карандаш и бумагу. Затем я начал рисовать то, что видел в своей голове. Используя свой десятилетний опыт работы инженером, он помог мне разработать основную идею, которая у меня была. Мы обсудили все основные сценарии хищников, с которыми мы столкнулись, и то, как лучше всего смягчить их с помощью нашего дизайна. Мы также обсудили мой ежедневный рабочий процесс с кормлением, поением и сбором яиц, а также внесли дополнительные изменения в дизайн, которые сделали бы мою жизнь как курицы намного проще. Используя этот рисунок карандашом и бумагой, мой муж приступил к работе над CAD и начертил чертежи в рамках трехмерной модели. Поездка в Менар и один заказ на Amazon позже — мы приступили к работе над нашим самым первым мобильным куриным трактором. Сборка заняла у нас в общей сложности около 20 часов, и мы многому научились, внося дополнительные изменения в дизайн, чтобы следующая сборка была еще проще. Добро пожаловать в мини-, средние и мега-тракторы с А-образной рамой! Мини-трактор для кур
Средний куриный трактор
Куриный мега-трактор
Создавая собственный дизайн трактора для курятника с А-образной рамой, мы решили для себя множество проблем…
После того, как мы построили три собственных куриных трактора, нас постоянно спрашивали о планах. Мы поняли, что другие владельцы цыплят выиграют от нашей уникальной и прочной конструкции, поэтому мы создали планы сборки куриного трактора с А-образной рамой.
На сегодняшний день по нашим чертежам построено более 3000 мобильных курятников по всему миру!
36 комментариев | Познакомьтесь с Келси,Спасибо, что заглянули в усадьбу Зеленой Ивы! От выращивания цыплят до компостирования — у нас много работы, и мы любим делиться тем, что узнали на этом пути. Следите за тем, как мы превращаем 80 акров, которые мы называем домом, в ферму, которая служит своему сообществу, и в усадьбу, которая кормит нас в любое время года. Возьмите электронную книгуУЧИТЬ БОЛЬШЕ Слушай!ПОДПИСЫВАТЬСЯ БЕСПЛАТНОЕ руководство!СКАЧАТЬ СЕЙЧАС Подключайтесь к нашему каналу YouTubeПОДПИСЫВАТЬСЯ Вдохновение 1. Рэйчел Карсон Категории Все Любимые книги 2021 года 1. Эрозия Архив ноябрь 2022 г. |
Сколько может буксировать газонокосилка? — ГазонХант
Написано Джереми Хокси в «Кошение газона 9»0006
Наши любимые газонные тракторы имеют множество применений. Одним из наиболее распространенных является буксировка прицепов, навесного оборудования и т. д. для работы на ферме или во дворе. Но сколько слишком много для вашей газонокосилки?
Обычно тяговое усилие обычной самоходной газонокосилки составляет от 290 до 580 фунтов. Это определяется путем применения общего эмпирического правила, согласно которому тяговое усилие газонокосилки составляет примерно 50-100% веса косилки + оператора.
Here are examples with some of the most popular riding mowers:
Tractor | Weight | Average Human | 50% Total | 100% Total |
Cub Cadet – XT1 | 410 | 137 | 273. 5 | 547 |
John Deere – E120 | 420 | 137 | 278.5 | 557 |
Troy-Bilt – Bronco | 495 | 137 | 316 | 632 |
Husqvarna – YTh28542 | 490 | 137 | 313.5 | 627 |
Poulan Pro – PP19A42 | 402 | 137 | 269.5 | 539 |
Craftsman – T210 | 510 | 137 | 323. 5 | 647 |
Среднее | 454,5 | 137 | 290,2 | 580,4 |
80 580,4
80 580,4
80 9005. установка буксировки. Я рассмотрю некоторые из основных факторов в оставшейся части этой статьи.
Тяговое усилие может быть трудно рассчитать, если вы хотите быть точным. Существует не только ряд факторов, таких как характеристики вашего двигателя, характеристики трансмиссии и характеристики прицепа, но и местность, по которой вы буксируете. Команда поддержки Cub Cadet подвела итог довольно хорошо:
Это более сложный вопрос, чем может показаться, потому что «тяговое усилие» — это скорее характеристика продаж, чем техническая спецификация.
Если вы представляете, как толкаете 300-фунтовую тачку, полную грязи, вы можете подумать, что ваша «толкающая способность» составляет не менее 300 фунтов, но я сомневаюсь, что вы смогли бы толкнуть 300 фунтов, если бы она была на плоских салазках с без колес на неровной поверхности. Это простая аналогия, объясняющая, почему мы не используем тяговое усилие в качестве технической характеристики.
Группа поддержки Cub Cadet
При этом давайте углубимся в некоторые факторы, определяющие тяговое усилие, чтобы дать вам лучшее представление о том, что ваша косилка может тянуть в вашем конкретном случае.
Рекомендация производителя
Первое, что я рекомендую сделать, это открыть руководство пользователя и перейти на страницу, где говорится о буксировке. Руководство пользователя для вашей машины, как правило, должно быть первым местом, которое вы должны проверить, поскольку это будет совет, специально предназначенный для вашей марки и модели машины.
Все тягачи и прицепы разные. Например, некоторые косилки рекомендуют вообще ничего с собой не буксировать. Другие более тяжелые или коммерческие варианты будут буксировать практически все, что вы в них бросите. При этом давайте рассмотрим некоторые из более общих факторов, которые относятся ко всем настройкам косилки.
Местность
Местность, по которой вы буксируете, может сильно повлиять на производительность вашего трактора. Вот несколько примеров:
- Холмы/склоны — Буксировка в гору эффективно увеличивает нагрузку на ваш трактор и, в конечном счете, приводит к тому, что он может буксировать меньше, чем вы могли бы буксировать на ровной поверхности. Старайтесь избегать уклонов с уклоном более 10%, чтобы не повредить газонокосилку. Большинство руководств по эксплуатации должны содержать руководство по уклону, на которое можно ссылаться для конкретной модели трактора.
- Спуск/Спуск – Буксировка вниз по склону эффективно уменьшит тяговое усилие, необходимое для груза, да, но это может быть опасно, если у вас нет надлежащего тормозного усилия и вы не оставите себе достаточное расстояние, чтобы при необходимости полностью остановиться . Всегда проявляйте особую осторожность при буксировке вниз по склону.
- Мокрая/грязная – Мокрая и грязная земля во время буксировки может привести к потере сцепления с дорогой во время буксировки. Буксировка по грязи (и сопутствующее ей сопротивление колес) также может эффективно снизить вашу буксировочную способность.
- Пересеченный/неровный – Буксировка по пересеченной и неровной местности больше всего влияет на качество и плавность хода. Но в то же время, ваш трактор должен буксировать груз через препятствия на неровной местности, что может привести к нагрузке на косилку и, в конечном счете, к тому, что вы сможете меньше буксировать.
Мощность или крутящий момент?
Определенно ведутся споры о том, что важнее при буксировке – мощность или крутящий момент? В конце концов, оба важны при буксировке газонокосилкой (и грузовиками!), но оба они имеют разные цели.
В данном случае важнее крутящий момент. При поиске самоходных газонокосилок для буксировки постарайтесь выбрать газонокосилку с более высоким крутящим моментом, если это возможно.
Трансмиссия
Трансмиссии играют большую роль, когда речь идет о буксировке трактором. Вы должны убедиться, что при буксировке больших грузов (350+ фунтов) вы не захотите нажимать педаль хода вперед не более чем наполовину, чтобы избежать повреждения трансмиссии. Всегда запускайте трактор на полных оборотах, когда ВОМ включен и вы буксируете грузы.
Способность к торможению
Классическая фермерская логика гласит: «Если вы можете заставить его двигаться, все в порядке». Хотя я ценю приверженность выполнению работы, это только половина того, о чем следует говорить. Чрезвычайно важно убедиться, что вы можете затормозить и полностью остановиться, когда это необходимо (ОСОБЕННО при буксировке под уклон).
Домашние газонные и садовые тракторы чаще всего имеют шток трансмиссии с дисковым тормозом, рассчитанный только на вес трактора на небольших уклонах. Добавьте к этому тяжелую нагрузку и наклон вниз, и у вас могут быть проблемы. Убедитесь, что ваши тормоза исправны, и протестируйте их соответствующим образом, прежде чем подвергать их большой нагрузке.
Безопасность при буксировке
Безопасность всегда должна быть главным приоритетом при эксплуатации оборудования, и буксировка газонокосилкой не является исключением. Вот 10 наиболее важных аспектов, на которые следует обратить внимание, чтобы убедиться, что вы буксируете трактор безопасно.
- Остановка – Да, мы только что рассмотрели тормозную способность, но она настолько важна, что я заканчиваю этим списком. Ваш тормозной путь будет увеличиваться в зависимости от веса и скорости того, что вы буксируете. Обязательно дайте себе достаточно времени, чтобы остановиться.
- Нейтральное положение – Будьте очень осторожны, чтобы не перевести трактор в нейтральное положение на склоне. И старайтесь вообще не двигаться накатом при буксировке.
- Резкий поворот – При буксировке тяжелого груза поворот может сильно отличаться. Удостоверьтесь, что вы держите голову на шарнире и обращаете внимание на повороты на пересеченной местности.
- Не позволяйте детям (или другим людям) находиться на вашем оборудовании или в нем во время работы.
- Сцепки и аксессуары – Убедитесь, что вы используете только те сцепки, которые одобрены для использования с вашим конкретным трактором. Не рекомендуется прикреплять буксировочное оборудование где-либо, кроме утвержденной точки сцепки.
- Рекомендации производителя . Всегда обязательно читайте руководство пользователя и следуйте всем рекомендациям производителя по технике безопасности для вашей конкретной машины.
Заключение
В конце концов, вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации вашей машины за конкретными рекомендациями, когда дело доходит до буксировки.