Skip to content

Как сделать тележку на мотоблок своими руками: Как сделать телегу для мотоблока своими руками?

Содержание

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Если вы счастливый владелец мотоблока вместе с прицепом, тогда вы существенно экономите на транспортировке грузов. Как правило, большинство прицепов имеют независимую работу колес от мотоблока, поэтому они не имеют тормозной системы, что иногда может вызывать определенные трудности, связанные с транспортировкой тяжелых грузов. В такой ситуации собственники подобной техники прибегают к самостоятельному созданию тормозов к тележке, о чем и пойдет речь.

В каком случае нужно сделать тормоза


Если вы хотя бы раз передвигались на мотоблоке с загруженным прицепом не имеющего тормозов, то обязательно ощутили, что иногда этот агрегат просто не может плавно затормозить. Это обусловлено сравнительно небольшим весом устройства, а также тем фактом, что прицеп вместе с грузом может весить в несколько раз больше. Это особенно важно, если мотоблок с прицепом часто преодолевает крутые склоны, что может привести к переворачиванию устройства.

Какие тормоза использовать в качестве донора

Если вы желаете самостоятельно сделать тормозную систему на тележке для мотоблока, тогда учтите, что тормоза в такой ситуации должны быть сняты с легкового автомобиля, и после небольшой доработки установлены на прицеп. Стояночная тормозная система от автомобиля, установленная даже на одну ось тележки может легко выдержать нагруженный прицеп.

Также используют систему тормозов от мотоцикла, которую намного легче найти в сельской местности. Конечно она намного уступает автомобильным тормозам, но обойдется намного дешевле, а может и вовсе бесплатно.

Давайте рассмотрим два типа тормозов.

Система тормозов от мотоцикла

Что вам понадобится:

  • Тормозной барабан от любого мотоцикла;
  • Спицы от колеса мотоцикла;
  • Тормозные колодки от мотоцикла.

Чтобы тормоза исправно работали и смогли удержать большой вес советуется устанавливать их на оба колеса тележки. В противном случае при резком торможении прицеп может развернуть, что может привести, как к повреждению груза, так и самого мотоблока.

Для дальнейшей работы вам понадобятся сварочный аппарат, и плоскогубцы. Если вы не имеете должного опыта, тогда проточку дисков поручите опытному мастеру.

Переделка

Начните с подготовки. Снимите с дисков все тросики, а также тяги и отдайте их на проточку.

Возьмите проточенные мотоциклетные барабаны и аккуратно наденьте их на ступицы тележки, после чего закрепите. В, промежутке между барабанными ребрами у вас должно быть немного свободного пространство, которое следует закрыть, намотав проволоку из металла.

Получившийся диск наденьте на ось устройства и закрепите при помощи втулок. Обязательно примите меры по исключению возможного смещения диска.

Автомобильная система тормозов

Как уже говорилось выше, для тележки мотоблока можно использовать стояночные тормоза от автомобиля. Они отлично справляются со своей работой и могут удерживать агрегат даже под уклоном.

Дальнейшая работа мало отличается от той, которая проводится с тормозами от мотоцикла или даже автомобиля. Разнице только одна. В автомобиле стояночные тормоза являются запасными, а вот в нашем случае они будут выполнять основную функцию.

Состоят данные тормоза из тормозного механизма и механического тормозного привода. Водитель, взаимодействуя с педалью тормоза или со специальным рычагом приводит механический привод в действие, этим самым производя торможение устройства.

Действия на тормозной механизм от педали или рычага передается при помощи тормозного тросика, которых в механизме может быть до трех. Один тросик присоединен непосредственно к педали тормоза или рычагу, а два остальных находятся сзади и приводят в действие тормозной механизм на 2 колесах. Проще говоря, усилие на передний трос приводит в действие два остальных.

Желательно, чтобы тормоза имели регулировочную гайку, которая позволяет изменить длину тормозного привода. Это позволит легко регулировать тросики, удлиняя или укорачивая их.

Для снятия прицепного устройства с тормоза необходимо просто переместить его в обратное положение, благодаря специальной пружине, которая находится в системе стояночных тормозов авто.

Видео: Как я делал дисковый тормоз на мотоблок




 

Тележка для мотоблока своими руками

Многие садоводы и дачники уже давно по достоинству оценили удобство использования мотоблока. Он значительно облегчает труд по возделыванию земли, посадке и уборке урожая. Но это еще не все функции полезного агрегата – он с легкостью может перевозить более четырех центнеров груза! Любой огородник знает, что необходимость вывезти мусор, привезти корма, строительные материалы, удобрения возникает довольно часто. Для того, чтобы чудо-механизм смог и в этом вам помочь, пригодится тележка для мотоблока своими руками. Подобный аксессуар можно и купить, но не факт, что он подойдет к вашей модели, и денег придется отдать немало. Поэтому советуем ознакомиться с тем, как сделать тележку к мотоблоку своими руками, и реализовать сей замысел на благо себе и своему огороду.

Содержание

  • 1 Тележка для мотоблока своими руками: размеры, чертеж
    • 1.1 Размеры тележки для мотоблока своими руками
    • 1.2 Чертеж тележки для мотоблока
    • 1.3 Прицеп для мотоблока своими руками, подробное описание видео

Итак, чтобы в процессе работы не пришлось по нескольку раз перекраивать детали и портить материал, понадобится нарисовать подробный чертеж. Конструкция тщательно прорисовывается с нескольких сторон, и на каждую деталь подписывается размер или длина. Если нужно подробно обрисовать какой- либо узел (например, сцепку), делается его отдельный план.

С подобной схемой вы не только сможете наглядно представить себе масштабы работ, но и легко составите список материалов и инструментов нужных для того, чтобы сделать самодельную технику своими руками. Планируя начать работу по сооружению прицепа, изучаем подготовленный чертеж и составляем список материалов и инструментов. Для описи необходимого нужно учесть следующие моменты.

  • Обдумайте, какие основные узлы будут у вашей тележки, и каким образом они будут соединяться (клепание, скручивание на болты или сварка).
  • Как будет осуществляться движение поворотных элементов (подшипник, шарнир, ось или втулка).
  • Нужен ли вам опрокидыватель, чтобы кузов можно было разгружать механически.
  • Будете ли вы делать стояночные подставки.

 

Исходя из этого, и составляйте план покупок для работ. При этом обязательно учтите возможное наличие нужных материалов на вашем участке. Например, для рамы вполне подойдут любые трубы, как квадратного, так и круглого сечения.

Размеры тележки для мотоблока своими руками

Какие габариты будут у вашей тележки, зависит, прежде всего от необходимой вам грузоподъемности. Стандартные размеры кузова выглядят примерно так: длина – полтора метра, ширина – 1м15см, высота 27-28см. Такая телега сможет выдержать не менее 2,5ц. поклажи.

Основными деталями прицепа являются сварной каркас с устройством сцепа, водительское сиденье, рама, сам кузов и одна или две оси с колесами.

Несущую раму удобнее и надежнее всего сделать из металлического швеллера или уже упомянутых труб любого сечения. Используются при сваривании и уголки. Процесс сварки нужно проводить очень тщательно, так как именно на раму приходится максимум ударной нагрузки, возникающей на ухабистых дорогах.

К раме привариваются угловые опоры и продольный шарнир. К ним в дальнейшем сваркой же крепится колесная ось. Для оси лучше взять стальной прут (круг), диаметр которого будет более 3 см. Подбирая ось, помните, что колеса не должны выходить за периметр кузова. Ориентируясь на диаметр подшипников выбранных вами колес, обточите ось для их дальнейшего монтажа.

Совет: если найдете старую колесную базу, например от мотороллера, мучиться с осью не придется.

Саму емкость для грузов можно сделать из подручных материалов: сварить из листов железа или собрать из досок. Кузов будет жестче, если в углах его дополнительно укрепить металлическими уголками. Верхние края деревянных бортов можно упрочить швеллером или обить полосами нержавейки. На днище тоже рекомендуется уложить дополнительную защиту от повреждений. Если вы не предусматриваете механизм опрокидывания, сделайте борта откидными, чтобы разгрузка не стала для вас трудоемким процессом. К раме кузов крепим с помощью трех прочных деревянных балок, прикрученных к ней на болты.

Устройство соединения прицепа с мотоблоком делается достаточно просто. Так как крепить его мы будем в штатный кронштейн, нужно подготовить подходящую консоль, повторяющую держатель, например, окучивателя. Нижняя часть консоли представляет собой ось, вокруг которой двумя подшипниками крепится поворотный узел. Для того, чтобы защитить эту конструкцию от разрушения, промежуток между подшипниками смазывают и закрывают пыльниками. В полый продольный шарнир загоняется дышло и фиксируется запирающим кольцом.

Чертеж тележки для мотоблока

 

Остается лишь надежно закрепить кресло водителя и установить колеса. Тележка для мотоблока своими руками готова. Не забудьте для удобства сделать подножку – иначе ноги будут навесу и управлять мотоблоком будет, мягко говоря, затруднительно. Готовый прицеп покрасьте и можете с гордостью рассказывать знакомым, как сделать тележку к мотоблоку своими руками. Читайте наш сайт fermerbezhlopot.ru и работайте на своем участке, без хлопот!

Прицеп для мотоблока своими руками, подробное описание видео

Sharing the Road — California DMV

Большие грузовики (большие грузовики) и автомобили для отдыха (RV)

он маневрирует.

Торможение

Большие грузовики останавливаются дольше, чем легковые автомобили, движущиеся с той же скоростью. Средний легковой автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться в пределах 400 футов. Однако большой грузовик, движущийся с той же скоростью, может остановиться почти на 800 футов. Не двигайтесь перед большим грузовиком и резко не снижайте скорость или не останавливайтесь. Водитель грузовика не сможет остановиться достаточно быстро, чтобы не врезаться в вас.

Слепые зоны водителя грузовика — «Нет зоны»

Заштрихованные зоны — это слепые зоны водителя.

Водители легковых автомобилей ошибочно полагают, что дальнобойщики лучше видят дорогу, потому что они находятся выше над дорогой. Хотя у дальнобойщиков лучший обзор вперед и большие зеркала, у них все еще есть большие слепые зоны или «НЕТ ЗОН», где ваш автомобиль может исчезнуть из поля зрения водителя грузовика.

Если вы остаетесь в этих слепых зонах, вы блокируете возможность дальнобойщика предпринять действия по уклонению, чтобы избежать опасной ситуации. Вообще говоря, если вы не видите водителя грузовика в его боковом зеркале, он не может видеть вас.

Поворот

Когда автомобиль делает поворот, задние колеса следуют более короткому пути, чем передние. Чем длиннее автомобиль, тем больше разница в траектории поворота. Вот почему водителям больших буровых установок часто приходится широко поворачивать, чтобы выполнить правый поворот. Когда вы следуете за большим грузовиком, посмотрите на его сигналы поворота, прежде чем начать обгонять. Если кажется, что грузовик поворачивает налево, снова проверьте сигналы поворота; водитель может на самом деле поворачивать направо, но сначала широко раскачиваться.

Маневренность

Грузовики не так маневренны, как легковые автомобили. Большие грузовики имеют более длинные тормозной и стартовый пути. Они занимают больше места для поворотов и больше весят. При отсутствии знаков эти транспортные средства должны двигаться по правой полосе движения или как можно ближе к правому краю проезжей части.

На разделенной автомагистрали с 4 или более полосами движения в одном направлении эти транспортные средства также могут двигаться по полосе слева от правой полосы.

Избегайте следующих ошибок при объезде больших грузовиков:

  • Подрезка грузовика в пробке или на шоссе, чтобы добраться до съезда или поворота.  Вырезать открытое пространство перед грузовиком опасно. Притормози и в свою очередь войди в зону строительства. Не ускоряйтесь, чтобы обогнать грузовик, чтобы вы могли выехать на проезжую часть. Найдите минутку, чтобы замедлиться и выйти за грузовик.
  • Задержаться рядом с грузовиком при обгоне.  Всегда обгоняйте большой грузовик с левой стороны, а после того, как вы обгоните грузовик, двигайтесь впереди него. Не задерживайтесь. В противном случае вы сделаете для дальнобойщика очень трудным, если не невозможным, уклонение, если впереди появится препятствие.
  • Слишком близкое следование или отставание.  Когда вы так близко следуете за грузовиком, что не видите зеркала заднего вида водителя грузовика, водитель грузовика не может вас видеть и не может знать, что вы там. Загон за грузовиком или любым транспортным средством опасен, потому что вы уменьшаете собственное безопасное расстояние, если транспортное средство перед вами быстро останавливается.
  • Недооценка размера и скорости приближающегося тягача с прицепом. Большой тягач часто кажется, что движется с меньшей скоростью из-за своего большого размера. Многие столкновения легкового автомобиля с большим грузовиком происходят на перекрестках, когда водитель легкового автомобиля не осознавал, насколько близко находился грузовик или с какой скоростью он двигался.

Автобусы, трамваи и троллейбусы

Не проезжайте через зону безопасности, которая представляет собой пространство, отведенное для пешеходов, отмеченное на проезжей части рельефными кнопками или маркерами. Когда люди садятся или выходят из трамвая или троллейбуса, где нет зоны безопасности, остановитесь за ближайшей дверью транспортного средства или платформой транспортного средства и подождите, пока люди не доберутся до безопасного места. Когда автобус, трамвай или троллейбус останавливается в зоне безопасности или на перекрестке, где движение контролируется блюстителем порядка или светофором, вы можете обгонять его со скоростью не более 10 миль в час. транспортное средство или трамвай с левой стороны, независимо от того, движется он или стоит.

Исключения:

  • Когда вы находитесь на улице с односторонним движением.
  • Когда пути расположены так близко к правой стороне, что вы не можете пройти справа.
  • Когда дорожный инспектор указывает вам обгонять налево.

Легкорельсовый транспорт

Легкорельсовый транспорт имеет те же права и обязанности на дорогах общего пользования, что и другие транспортные средства. Хотя все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, легкорельсовый транспорт требует исключительной управляемости из-за своего размера.

Безопасно делить дорогу с легкорельсовым транспортом:

  • Знать, где работает легкорельсовый транспорт. Здания, деревья и т. д. создают слепые зоны для оператора троллейбуса.
  • Никогда не поворачивайте перед приближающимся легкорельсовым транспортным средством.
  • Соблюдение безопасного расстояния от легкорельсового транспорта, если он находится на одной улице с автомобильным движением.
  • Ищите приближающиеся легкорельсовые транспортные средства, прежде чем свернуть на рельсы. Завершите поворот только в том случае, если сигнал светофора показывает, что вы можете продолжать движение.

Не поворачивайте перед легкорельсовым транспортом

Зоны безопасности отмечены пунктирными белыми линиями

Легкорельсовый транспорт может прерывать сигнал светофора. Не продолжайте движение, пока сигнал светофора не покажет, что вы можете продолжать движение.

Автомобили скорой помощи

Вы должны уступить дорогу любому полицейскому автомобилю, пожарной машине, машине скорой помощи или другому транспортному средству экстренной помощи, используя сирену и красный свет. Подъезжайте к правому краю дороги и останавливайтесь до тех пор, пока не проедут машины скорой помощи. Однако никогда не останавливайтесь на перекрестке . Если вы находитесь на перекрестке и видите машину скорой помощи, продолжайте движение через перекресток, а затем поверните направо, как только это станет безопасным, и остановитесь. Машины экстренных служб часто используют не ту сторону улицы, чтобы продолжить свой путь. Иногда они используют громкоговоритель, чтобы поговорить с водителями, преграждающими им путь.

Уступайте дорогу машинам скорой помощи

Вы должны подчиняться любому направлению движения, приказу или сигналу, отдаваемому дорожным инспектором, охранником или пожарным, даже если это противоречит существующим знакам, сигналам или законам.

Запрещается следовать в пределах 300 футов за любой пожарной машиной, полицейской машиной, машиной скорой помощи или другой машиной экстренной помощи с сиреной или мигалками (CVC §21706).

Если вы едете с целью осмотра достопримечательностей на место пожара, столкновения или другого стихийного бедствия, вас могут арестовать. Случайные наблюдатели мешают основным службам полиции, пожарных, бригад скорой помощи или другого спасательного или аварийного персонала.

Тихоходные транспортные средства

Некоторые транспортные средства не рассчитаны на скорость движения. Сельскохозяйственные тракторы, гужевые повозки и машины для обслуживания дорог обычно движутся со скоростью 25 миль в час или меньше. Медленно движущиеся автомобили отмечены оранжево-красным треугольником сзади.
выглядит как знак на картинке справа. Ищите эти транспортные средства и регулируйте скорость, прежде чем вы доберетесь до них.

Медленно движущееся транспортное средство

Кроме того, имейте в виду, что большие грузовики, велосипедисты и маломощные легковые автомобили теряют скорость на длинных или крутых склонах и им требуется больше времени, чтобы набрать скорость при попадании в пробку.

Другие типы тихоходных моторизованных транспортных средств, таких как инвалидные коляски, скутеры, местные электромобили (NEV) и тележки для гольфа, могут на законных основаниях двигаться по дорогам общего пользования. Отрегулируйте свою скорость соответственно, чтобы приспособиться к ним. Транспортные средства, следующие со скоростью меньше, чем поток движения, и движущиеся по двухполосному шоссе, где обгон небезопасен, должны свернуть с проезжей части в ближайшем месте, обозначенном как развязка, или в любом месте, достаточном для движения. безопасная развязка существует, если за ними образуется очередь из 5 и более автомобилей.

Электромобили (NEV) и низкоскоростные транспортные средства (LSV)

Когда вы видите эти знаки или маркировку: NEV USE ONLY или NEV ROUTE , следите за медленно движущимися транспортными средствами на проезжей части. Для NEV и LSV запрещено движение по дорогам, где ограничение скорости превышает 35 миль в час (CVC §§385.5 и 21260). NEV и LSV развивают максимальную скорость 25 миль в час. Владельцы зарегистрированных NEV и LSV должны соблюдать законы о финансовой ответственности и иметь действующее DL для управления транспортным средством.

Гужевой транспорт

Гужевой транспорт и всадники на лошадях или других животных имеют право делить дорогу с автотранспортными средствами. Пугать лошадей или давить домашний скот является нарушением правил дорожного движения. Притормозите или остановитесь, если это необходимо или по просьбе всадников или оленеводов.

Мотоциклы

Мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. В то время как все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, мотоциклисты сталкиваются с дополнительными опасностями, поскольку мотоциклы требуют исключительной управляемости и их труднее заметить. Поэтому на многих мотоциклах фары включены постоянно, даже в светлое время суток.

Мотоциклисты могут сделать многое, чтобы увеличить свои шансы быть замеченными водителями и другими участниками дорожного движения, в том числе:

  • Носить яркую куртку, жилет и шлем.
  • Ношение светоотражающих материалов на шлемах и одежде.
  • Использование сигналов поворота при планировании смены полосы движения или поворота.
  • Мигание стоп-сигналами перед снижением скорости, чтобы другие заметили мотоцикл.
  • Избегайте слепых зон других транспортных средств и не задерживайтесь между транспортными средствами при разделении полосы движения.
  • Использование дальнего света фар в светлое время суток.

Следуйте этим правилам, чтобы уважать право преимущественного проезда и безопасно делить дорогу с мотоциклистами:

  • Когда вы перестраиваетесь или выезжаете на главную улицу, визуально проверьте наличие мотоциклов и используйте зеркала. Мотоциклы маленькие и могут легко исчезнуть в слепых зонах автомобиля.
  • Разрешить 4-секундную дистанцию ​​следования. Это пространство понадобится вам, чтобы не задеть мотоциклиста, если он резко затормозит или упадет с мотоцикла.
  • По возможности, позволяйте мотоциклу двигаться по всей ширине полосы движения. Хотя делить полосу движения с мотоциклами не является незаконным, это небезопасно.
  • Никогда не пытайтесь обогнать мотоцикл на той же полосе, что и мотоцикл.
  • По возможности двигайтесь по одной стороне своей полосы движения, чтобы дать мотоциклистам достаточно места для проезда.
  • Внимательно следите за мотоциклистами, прежде чем открывать двери рядом с движущимся транспортом или перед поворотом направо.
  • Перед поворотом проверьте наличие мотоциклистов и измерьте их скорость.
  • Внимательно следите за мотоциклистами, прежде чем открывать двери рядом с движущимся транспортом или перед поворотом направо.
  • Различные дорожные условия, такие как выбоины, гравий, мокрые или скользкие поверхности, швы на тротуаре, железнодорожные переезды и дорожное покрытие с канавками, могут привести к резкому изменению скорости или направления движения мотоциклистов. Если вы знаете о влиянии этих условий и ведете машину с осторожностью и вниманием, вы можете помочь снизить количество травм и смертельных случаев среди мотоциклистов. Для получения дополнительной информации о безопасности мотоциклов посетите Калифорнийскую программу безопасности мотоциклистов по адресу www. chp.ca.gov/programs-services/programs/california-motorcyclist-safety или по телефону 1-877-RIDE-411.

Велосипеды

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств и мотоциклов, в том числе:

  • Соблюдение всех дорожных знаков и сигнальных огней.
  • Ехать в том же направлении, что и транспорт.
  • Сигнализация при перестроении или повороте.
  • Уступая дорогу пешеходам.
  • Ношение шлема (если нет 18 лет).
  • Разрешить более быстрому прохождению трафика в безопасном месте.
  • Оставайтесь на виду (например, никогда не проезжайте между припаркованными транспортными средствами).
  • Ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
  • Не ездить по тротуару, если это не разрешено городом, в котором вы едете.
  • Повороты налево и направо точно так же, как это делают водители, используя одни и те же полосы для поворота. Если велосипедист едет прямо, он должен использовать полосу движения, а не ехать рядом с бордюром и блокировать движение, поворачивая направо.

Велосипедисты не должны управлять велосипедом на проезжей части, если велосипед не оборудован тормозом, который позволяет водителю совершать занос одним колесом на сухом, ровном, чистом тротуаре.

Повороты для велосипедистов

Перекрестки со специальными полосами

В темное время суток велосипедисты должны избегать ношения темной одежды и должны  иметь следующее оборудование:

    Передний фонарь, излучающий белый свет 90 из 300 футов.
  • Задний красный отражатель или непрерывный или мигающий красный огонь со встроенным отражателем, видимый с расстояния 500 футов.
  • Белый или желтый отражатель на каждой педали или на ботинках или лодыжках велосипедиста, видимый с расстояния 200 футов.
  • Белый или желтый светоотражатель на переднем колесе, белый или красный светоотражатель на заднем колесе или светоотражающие шины.

Велосипедисты имеют право передвигаться по дороге и могут:

  • Иметь законное разрешение на движение по определенным участкам автострад, где нет альтернативного маршрута и езда на велосипеде не запрещена знаком.
  • Двигайтесь влево, чтобы избежать опасностей, таких как припаркованные или движущиеся автомобили, велосипеды, животные или мусор.
  • Выберите поездку у левого бордюра или края улицы с односторонним движением.

Велосипеды на полосах движения

Велосипедисты, движущиеся медленнее, чем поток транспорта, должны двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением следующих ситуаций:

  • то же направление.
  • Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или на подъездной дорожке.
  • При необходимости избежать опасностей или дорожных условий (например, пешеходов, животных, опасностей на поверхности).
  • Когда полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы.
  • При приближении к правому повороту.
  • Если проезжая часть является дорогой с односторонним движением с двумя или более полосами движения. В этом случае велосипедист может ехать у левого бордюра или края проезжей части, насколько это практически возможно. За любым медленно движущимся транспортным средством или велосипедом водители должны следовать на безопасном расстоянии, и, когда это безопасно, велосипедист должен занять позицию, позволяющую транспортным средствам проехать.

ПРАВО Неправильно

Пропустив велосипедист, который находится в переулке на безопасном расстоянии, может потребовать перехода на другую полосу, проходя безопасное и быстро, и возвращение к первоначальной полосе, выходя из места между вашим транспортным средством и велосипедным списком. Если вы не можете перестроиться в другую полосу, чтобы обогнать велосипедиста, обеспечьте расстояние не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедистом. Если вы не можете проехать в пределах 3 футов, проезжайте с безопасной скоростью, чтобы не подвергать опасности велосипедиста.

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить водителям и велосипедистам. Водители транспортных средств должны:

  • Обгонять велосипедистов, оставляя достаточно места, чтобы они не врезались в припаркованные автомобили или двери, открытые для движения транспорта.
  • Выезжайте на бордюр или на велосипедную дорожку только тогда, когда это безопасно.
  • Безопасное слияние с велосипедистом при подготовке к повороту.
  • Въезжайте на велосипедную дорожку не далее 200 футов перед началом поворота.
  • Визуально проверяйте наличие велосипедистов при смене полосы движения или въезде в полосу движения. Велосипеды маленькие и могут быть спрятаны в слепой зоне автомобиля.
  • Будьте осторожны, приближаясь к велосипедисту или обгоняя его на двухполосной дороге.

Слепые пешеходы

Пешеходам, использующим собак-поводырей или белых тростей с красным наконечником или без него, всегда должно быть предоставлено право преимущественного проезда. Эти пешеходы частично или полностью слепы. Когда эти пешеходы находятся поблизости, будьте особенно осторожны при поворотах или движении задним ходом, особенно если вы ведете бесшумный гибридный автомобиль.

Вот несколько советов, как помочь слепым пешеходам:

  • На светофоре или знаке остановки не останавливайте автомобиль дальше, чем в 5 футах от пешеходного перехода, за исключением случаев, когда имеется полоса предварительного стопа (линия).  Слепые пешеходы полагаются на звук вашего автомобиля, чтобы узнать о его присутствии; поэтому важно, чтобы вы остановили свой автомобиль в пределах 5 футов от пешеходного перехода. Водители гибридных или электрических транспортных средств должны быть особенно осведомлены о том, что отсутствие шума двигателя или электродвигателя может привести к тому, что слепой пешеход решит, что поблизости нет автомобиля. Следуйте этой подсказке: когда слепой человек тянет свою трость и отходит от перекрестка, этот жест обычно означает, что он не готов перейти улицу и чтобы вы пошли.
  • Останавливайтесь на всех пешеходных переходах, где ждут пешеходы.  Подождите, пока пешеход перейдет улицу.
  • Не останавливайтесь посреди пешеходного перехода.  Это вынуждает слепого пешехода объезжать ваш автомобиль и вливаться в движение за пределами пешеходного перехода.
  • Не давать слепым пешеходам устные указания.  Слепой пешеход прислушивается ко всем звукам уличного движения, прежде чем решить перейти улицу.
  • Не поворачивайте направо, не посмотрев сначала.  Перед началом поворота ищите пешеходов, особенно слепых пешеходов или автомобили. Слепые пешеходы, у которых горит зеленый свет, не ожидают, что водитель повернет перед ними направо. Поворот может привести к тому, что слепой пешеход потеряет ориентацию и станет уязвимым для столкновения с другим транспортным средством, поворачивающим направо, при попытке перейти улицу.
  • Не сигнальте слепому. Слепой человек не понимает, кому вы сигналите, и может испугаться шума.
  • Не блокируйте тротуар.

Дорожные рабочие и рабочие зоны (конусные зоны)

Знаки и доски объявлений предупреждают вас о рабочих, медленно движущемся оборудовании и закрытых полосах движения впереди. Конусы, барабаны или другие барьеры проведут вас через рабочую зону. Снизьте скорость и будьте готовы снизить скорость или остановиться из-за дорожной техники. Сливайтесь, как только это будет безопасно и не пересекайте конусы или бочки. В рабочих зонах с узкими полосами движения или закрытой обочиной следите за велосипедистами и «делитесь дорогой», когда они присутствуют. Следите за предупредительными знаками ограничения скорости в рабочей зоне и ограничения скорости.

Для вашей собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров  не забывайте осторожно проезжать рабочую зону, снижайте скорость, оставляйте дополнительное пространство между транспортными средствами, рано въезжайте, ожидайте внезапного замедления или остановки, следите за тем, чтобы водители не перестроились в последнюю минуту и не отвлекайтесь во время вождения в рабочей зоне. Отвлечения включают в себя использование мобильного телефона с функцией громкой связи, чтение/отправку текстовых сообщений и/или использование GPS и развлекательных систем. Штрафы за нарушение ПДД в рабочей зоне могут составлять 1000 долларов и более. Любому, кто признан виновным в нападении на дорожного рабочего, грозит штраф до 2000 долларов и лишение свободы на срок до 1 года.

Не останавливайтесь и не снижайте скорость, чтобы посмотреть на дорожные работы. Соблюдать специальные знаки или указания рабочих (флаггеров).

Зоны двойного штрафа

Из-за увеличения количества травм и смертельных случаев, связанных с авариями, некоторые дороги обозначены как «Зоны повышенной безопасности — двойные штрафы». Штрафы за нарушения удваиваются в этих зонах, а также в зонах строительства или ремонта дорог, когда присутствуют рабочие (CVC §42010).

Двигайтесь вперед и замедляйтесь

Водители должны двигаться по полосе движения, если это безопасно, или снижать скорость при приближении к неподвижному автомобилю скорой помощи или эвакуатору, на котором мигают желтые сигнальные огни, или к Министерству транспорта ( Caltrans) транспортное средство с аварийными мигающими или желтыми сигнальными огнями, когда оно стоит на обочине государственной автомагистрали или автострады. Закон призван уменьшить количество смертей блюстителей порядка, водителей эвакуаторов, парамедиков, сотрудников Caltrans и других сотрудников службы экстренной помощи, которые помогают застрявшим или раненым автомобилистам или участвуют в дорожных работах.

Транспортные средства с опасными грузами

Знак в форме ромба на грузовике означает, что груз на грузовике потенциально опасен (газ, взрывчатые вещества и т. д.). Транспортные средства с такими знаками обязаны останавливаться перед пересечением железнодорожных путей.

Таблички с опасными грузами

Решение проблемы пробок на дорогах

Небольшие изменения в ваших привычках вождения могут помочь уменьшить хронические заторы на дорогах.

Избегайте следующих способов вождения:

  • Задняя дверь – слишком близкое следование.
  • Ненужная смена полосы движения – въезд и выезд из полосы движения.
  • Невнимательность – прием пищи, уход за собой, разговоры по мобильному телефону, отправка текстовых сообщений, чтение газет и т. д.
  • Управление автомобилем, находящимся в плохом состоянии или неисправным, или отсутствие топлива или заряда аккумулятора.

Моя инструкция по работе с мотоблоком для начинающих + полезные советы | Сделай сам

Содержание ✓

  • ✓ РАБОТА С МОТОБЛОКАМИ ПЛУГА
  • ✓ МОДЕРНИЗАЦИЯ МОТОБЛОКА — 7 ИДЕЙ НА ВИДЕО

Каждую весну я вижу одну и ту же картину: владелец новенького гордого своим приобретением мотоблока, едет, вышел на участок, пытается возделывать землю, но, помучившись полдня, уставший и злой, берется за лопату. Я подхожу к нему, показываю, как обращаться с машиной, что надо настроить, он удивляется: все так просто, доступно и эффективно.

Считаю, что Вы правильно делаете, помогая неопытным садоводам и огородникам выбрать и освоить мотоблок или трактор. Инструкции есть, но не у всех они есть, да и те не всем понятны.

Эта статья готовилась больше года. Надеюсь, что им будут пользоваться не только владельцы мотоблоков.


ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>


К сожалению, качество фото плохое — телефон у меня уже довольно старый.

КУПИЛ МОТОБЛОК — ДОВЕСТИ ДО ума

В статье речь пойдет о мотоблоках Луч, Каскад, Нева. Принципиально методы работы на других мотоблоках не отличаются, разница лишь в некоторых конструктивных особенностях.

Купив юнит, сразу улучшайте его. Начните с замены нейлонового шнура и ручки стартера. На своем Каскаде я использовал металлический трос, как на бензопиле, длиной всего 1,5 м. Заменил ручку «гриб» на ручку-расширитель (1). Заводить двигатель стало легче, теперь обхожусь без мозолей.

При работе фрезами, а также при движении с тележкой не будут мешать крылья, которые завод не поставляет (2). Крылья можно изготовить из листового железа толщиной 1,5-2 мм, размером 300×700 мм. Крыло крепится двумя болтами за дугу мотоблока. Лист следует загнуть с переднего края на 100 мм, а с заднего — на 200 мм. При работе с тележкой на заднюю часть крыльев поставил брызговики. Они защитят водителя от брызг грязи, а при фрезеровании грунта – от комьев земли. Да и мотоблок будет чище, а значит работать будет лучше.

Для перевозки мотоблока в кузове автомобиля или в тележке сделал подставку, которую также использую для смены колес, фрез (3). Устройство крепится к стойке всего одним болтом. Теперь я легко могу поменять колеса на фрезы и наоборот, а раньше приходилось вызывать помощников.

Еще один совет: для облегчения работы на песчаных и рыхлых грунтах необходимо просверлить дополнительные отверстия на ограничителе (4). Тогда его можно будет поднять повыше и он не будет закапываться. Имеющихся отверстий недостаточно, поэтому необходимо просверлить еще несколько. Они понадобятся для подвески бульдозерного ножа.


См. также: Усовершенствование мотоблока — собственные идеи


РАБОТА С МОТОБЛОКАМИ ПЛУГ

Управлять мотоблоком несложно, нужно только привыкнуть.

Итак, установив мотоблок на стойку, меняю резиновые колеса на железные с утяжелителями, снимаю блок со стойки, присоединяю навеску плуга, а на переднюю часть (пушку) прикрепляю еще один утяжелитель (использую колеса от тележки). Без дополнительного груза пахать не получится. Осеннюю вспашку провожу на глубину 15-20 см, ширина борозды 18 см. Я работаю на первой передаче. Для удобства поворота я оставил с левой стороны плуга один стопорно-регулировочный болт. Устанавливаю на сцепку на правое отверстие, что уменьшает силы поворота, действующие на мотоблок при вспашке.

Прохожу первую борозду, не наклоняя лемех. На втором проходе, когда правое колесо в саду, ставлю стойку вертикально. Глубину вспашки регулирую поворотом ручки в ту или иную сторону. На моем плуге Полоцкого завода хватает 1-2 оборотов. Правильно отрегулированный плуг хорошо держит борозду.

Для обработки большой площади советую воспользоваться моим методом. Перед вспашкой делю участок пополам. Прохожу первую борозду посередине. Затем возвращаюсь к началу только что проложенной борозды, насыпая почву на первый гребень. Так продолжаю — от середины участка к его краям по часовой стрелке.

На небольших участках можно пахать только в одном направлении. Но при этом способе пахотный слой ежегодно сдвигают с участка на одну борозду. Поэтому каждый раз нужно менять начало борозды.

Не следует вспахивать от середины к краю участка с пересечением борозд: не будет чистоты обработки, поле выглядит ухабистым, как будто его подобрали.

После нескольких лет работы с плугом я пришел к выводу, что лучше пахать сидя на мотоблоке. Он сделал прицеп с подвеской для плуга и других орудий. Первые же испытания заставили мотоблок значительно утяжелиться, но колеса все равно буксовали. Решил изменить конструкцию и подвесить плуг спереди. Получился 4-х колесный мотоцикл или мини-трактор. Одним словом, отличный автомобиль (5).

Испытал такой агрегат на разных почвах, в том числе целине.