Содержание
Прицеп тележка для мотоблока: размеры, чертежи
Как и у многих огородников, у меня на участке используется мотоблок. Он не простаивает, но в основном трудится на картофельном наделе: и пашет, и окучивает. Вот я и решил сделать ему в напарники грузовую тележку-прицеп, чтобы выращенный картофель можно было перевозить. Причем в довольно больших количествах: тележка вмещает шесть мешков картофеля, плюс вес водителя — итого около 400 килограммов получается. Отсюда конструктивные особенности прицепа: прочное водило, мощная рама, вместительный кузов, надежные колеса. В такой последовательности и рассмотрим перечисленные узлы и агрегаты.
Водило состоит всего из нескольких деталей, соединенных электросваркой. Наиболее нагруженное здесь место — стык корпуса поворотного узла и дышла, поэтому оно усилено четырьмя ребрами жесткости.
Рама изготовлена из набора стальных элементов: уголков, прутка, труб круглого и прямоугольного сечения. Они сварены в конструкцию, некоторая замысловатость которой обусловлена работой тележки на местности, изобилующей неровностями рельефа, россыпью камней и валунов, эксплуатационные нагрузки здесь очень велики.
В качестве колесной оси применен стальной стержень 030 мм, соединенный уголковыми опорами и косынками с лонжеронами и корпусом продольного шарнира при помощи электросварки. Длина стержня выбрана такой, чтобы колеса не выступали за обводы кузова.
Прицеп тележка для мотоблока
Под стать мощной раме и крепкий кузов, сколоченный из досок 20-мм толщины и усиленный на углах металлическими накладками. К раме он крепится посредством болтов и трех мощных опорных балок из бруса 50×50 мм. Нагружается кузов, как и любые одноосевые тележки -центр тяжести груза должен располагаться ближе к переднему борту и не заходить за ось вращения колес. Поскольку тележка предназначена в основном для перевозки мешков с картофелем, кузов сделан с неоткидывающимися бортами. Для перемещения же сыпучих грузов тележка у меня используется редко.
Колеса позаимствованы у давнего популярного объекта всех самодельщиков — мотоколяски СЗД (использованы передние, со ступицами в сборе). При этом концы стержня — колесной оси обточены под посадочные диаметры штатных подшипников ступиц. Практика эксплуатации тележки показала, что эти колеса самые подходящие.
Прицеп тележка для мотоблока
С мотоблоком тележка соединяется с помощью консоли, верхняя часть которой повторяет обводы держака окучника, поскольку вставляется в штатный кронштейн навесных орудий. А нижняя представляет собой ось, вокруг которой в двух радиально-упорных подшипниках вращается поворотный узел водила. Пространство между подшипниками заполнено консистентной смазкой и прикрыто пыльниками.
С рамой тележки водило соединено шарнирно — дышло вставлено в трубчатый корпус продольного шарнира, на конец его надето и зафиксировано болтом М8 упорное кольцо. Такое соединение позволяет колесам тележки быть независимыми от положения колес мотоблока на неровностях дороги.
Водитель управляет связкой мотоблок-тележка, располагаясь на деревянном сиденье впереди кузова. Руками он держится за рычаги управления, а ногами опирается на деревянную подножку, прикрепленную к специальной рамке на дышле водила.
В небольшой публикации, конечно, сложно показать все мелкие подробности конструкции. На рисунках, например, не изображены такие детали, как бортовые петли с лямками для крепления перевозимого груза, или мягкая подушка на сиденье, без которой любая поездка была бы для водителя испытанием. Думаю, что с этими и другими элементами любой самодеятельный конструктор справится самостоятельно — тут нет ничего сложного.
Владимир СВЕРБИЛЬ.
Paddock Walk Behind Tractor — модели с дизельным или бензиновым двигателем — Scintex Australia
Текущая цена
$2999,00
Первоначальная цена
4 299,00 долларов США
| /
(включая налог на товары и услуги)
Артикул SPWKTRACD
Дизельный двигатель — 2999 долларов США.
Бензиновый двигатель — 2999 долларов США.
Дизельный двигатель
Бензиновый двигатель
Модель
Значок шеврона вниз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10+
Количество
Значок шеврона вниз
Количество
Информация о тяжелых и громоздких предметах
Стоимость перевозки тяжелых и громоздких предметов может отличаться от онлайн-калькулятора фрахта. Для некоторых товаров требуется услуга доставки с откидным хвостом, когда вилочный погрузчик недоступен для разгрузки.
Чтобы сделать заказ, оформите заказ онлайн, после чего представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы обсудить варианты доставки.
Вы также можете связаться с нами, чтобы узнать стоимость перевозки до размещения заказа.
Для заказов за пределами Австралии свяжитесь с нами для получения предложения.
Scintex может отправить по всему миру.
Читайте описание
Это лучший в Австралии моторизованный мотоблок от Paddock™. Используйте этот трактор для вспашки и обработки почвы на вашей товарной ферме, а также для улучшения качества почвы и повышения урожайности. Доступные с оригинальным бензиновым двигателем Briggs and Stratton или долговечным и экономичным дизельным двигателем, эти тракторы чрезвычайно эффективны и будут ежедневно использоваться для улучшения вашей сельскохозяйственной жизни.
Шагающий трактор Paddock™
- Самоходная с 3 передними и 2 задними передачами
- Дифференциал с ручной блокировкой позволяет выполнять более крутые повороты в ограниченном пространстве без потери сцепления с дорогой в сложных условиях
- Оригинальный бензиновый двигатель Briggs and Stratton или альтернативный дизельный двигатель
- Стандартный запуск с ключом и дублирование отдачи на всех моделях
- Механизм отбора мощности (ВОМ) позволяет управлять целым рядом навесных орудий
- Трансмиссия тяжелого трактора создает огромный крутящий момент
- Простота обслуживания и обслуживания с австралийской гарантией
Мотоблок Paddock™ — это универсальная машина, без которой вы раньше обходились. Он идеально подходит для небольших культур, товарных ферм и теплиц, где обычные тракторы не подходят. Чрезвычайно простой в использовании, мотоблок по-прежнему невероятно мощный и позволяет с легкостью выполнять трудоемкий ручной труд.
Шагоходный трактор представляет собой двигатель с воздушным охлаждением, непосредственно соединенный со специальной тракторной коробкой передач. Коробка передач предназначена для тяжелых условий эксплуатации и заполнена маслом с несколькими передними и задними передачами, что позволяет работать на разных скоростях. Выход отбора мощности (ВОМ) также оснащен системой быстрой сцепки, которая позволяет использовать ряд навесного оборудования. Коробка передач также оснащена дифференциалом с ручной блокировкой, который пользователь может выбрать, чтобы улучшить выходную мощность на ведущие колеса, или оставить разблокированным, чтобы агрегату было легче поворачивать в ограниченном пространстве или вокруг деревьев. Коробка передач трактора очень хорошо сконструирована и обеспечивает впечатляющий крутящий момент на самой низкой передаче, обеспечивая достаточную мощность для вспахивания твердой почвы.
Трактор можно сконфигурировать различными способами, чтобы оператор мог идти прямо позади или сбоку от обрабатываемой почвы. Органы управления также можно поворачивать на 180 градусов, чтобы трактор мог работать в обратном направлении. Некоторые навесные приспособления предназначены для такого обратного рабочего расположения, а продуманная конструкция позволяет быстро вносить изменения в настройку без использования каких-либо инструментов.
Роторный плуг
Роторный плуг использует соединение ВОМ от трактора и используется для рыхления новых земель и переворачивания существующих почв грядок. Он обеспечивает относительно прямолинейное, но очень эффективное разрушение почвы, поскольку он разбрасывает почву, а не обрабатывает ее, как роторный культиватор. Роторный плуг может проникать в почву на глубину 150-300 мм и отбрасывать взбалтываемую почву в сторону по мере движения агрегата. Эта насадка может быть полезна для создания приподнятых насыпей под овощные грядки и общего рыхления трудноуплотненных почв.
Роторный плуг также эффективен при обработке плодовых деревьев для разрушения почвы и улучшения дренажа почвы, где верхний слой зарос сорняками, травой или просто уплотнен.
Фиксированный плуг
Фиксированный плуг отличается низкой сложностью и не требует мощности ВОМ трактора. Вместо этого он использует мощность ведущих колес, чтобы тянуть заостренный V-образный плуг, чтобы взрыхлить почву, не переворачивая ее. Эта насадка полезна для посева новых культур в ряды и разрыхления уплотненной почвы. Типичная глубина проникновения составляет ~ 200 мм.
Роторный культиватор
Роторный культиватор, доступный в двух вариантах ширины, используется для обработки верхнего слоя почвы толщиной 100–150 мм, что способствует смешиванию удобрений, аэрации почвы и общему дренажу воды. Высота регулируется с помощью регулировочного рычага. Румпель используется для улучшения качества почвы и повышения урожайности.
Роторный культиватор использует мощность вращающегося ВОМ трактора и преобразует эту мощность во вращение вперед пальцев культиватора.
Прицеп для мотоблока
Добавьте прицеп к вашему мотоблоку, чтобы упростить перевозку почвы, сельскохозяйственного оборудования и запасов. Прицеп предназначен для перевозки до 300 кг и является обязательным для большинства владельцев ферм. Небольшой ящик для хранения служит сиденьем, чтобы трактор мог подъехать к рабочей зоне. Прицеп не использует выход ВОМ от трактора и имеет ленивую конструкцию оси. Прицеп имеет функцию ручного опрокидывания, которая может помочь разгрузить припасы. Боковые и задние борта прицепа можно откинуть вниз, открывая плоскую платформу прицепа.
Двигатели мотоблока для загона
Мотоблок доступен с оригинальным бензиновым двигателем Briggs and Stratton или дизельным двигателем KAMA. Оба двигателя имеют воздушное охлаждение, чрезвычайно надежны и хорошо зарекомендовали себя во всем мире. Работа этих двигателей через редуктор гарантирует, что эти тракторы имеют достаточную мощность для выполнения сложных задач, с которыми они сталкиваются.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели поставляются с двойным ручным/электрическим стартером и аккумулятором. Наличие вариантов двойного запуска дает пользователю максимальную гибкость, поскольку его мотоблок все еще можно легко запустить, даже если аккумулятор разрядился.
Качество сборки трактора
Эти тракторы имеют относительно простую конструкцию с небольшим количеством компонентов. Заводской двигатель напрямую соединен с мощной маслонаполненной коробкой передач небольшого трактора. С 3 передними и 2 задними передачами трактор может переключаться с высокой скорости ходьбы на более медленную с более высоким выходным крутящим моментом.
Узел руля сконструирован таким образом, что трактор можно использовать со смещением, поэтому оператору не нужно идти непосредственно за агрегатом, вытаптывая свежевспаханную почву. Барные работы имеют стальную конструкцию с окрашенной отделкой для обеспечения длительного срока службы. Элементы управления надежны и просты в навигации с базовым обучением и ознакомлением.
Выходной вал отбора мощности использует качественную быстросъемную конструкцию, что означает, что пользователи могут легко менять навесное оборудование. Один стопорный штифт удерживает навесное оборудование на тракторе и быстро втягивается, чтобы разорвать соединение.
Обработка почвы и вспашка имеют множество преимуществ, в том числе:
- Уменьшение уплотнения почвы
- Смешивание удобрений
- Увеличенный доступ растений к влаге, воздуху, удобрениям, продуктам питания
- Легкая посадка семян в глубину почвы
- Повышенная всхожесть семян
- Уменьшение количества сорняков
Шагающий трактор | Технические характеристики |
---|---|
Марка | Оборудование для загона™ |
Двигатель | SPWKTRACD — Дизель — KAMA186FE 10л.с. Двойная отдача + электрический стартер (аккумулятор в комплекте) SPWKTRACP — бензин — Briggs and Stratton 13 л. с. Дуэльная отдача + электрический стартер (аккумулятор в комплекте) |
Коробка передач | Маслонаполненный, для тяжелых условий эксплуатации 3 передачи переднего хода 1,0/2,3/11,0 км/ч 2 передачи заднего хода 1,0/2,3 км/ч Блокировка дифференциала стандарт Выходная мощность ВОМ стандартная 990 об/мин |
Муфта | Подпружиненный конус типа |
Быстросъемная сцепка ВОМ | Стандартное включение |
Колеса | 5.00-10 |
Размеры | Ширина 550 мм Длина ~1000 мм Высота ~1000 мм |
Вес | ~128 кг для дизельной модели ~105 кг для бензиновой модели |
Гарантия | 1 год |
ПРИМЕЧАНИЕ.
Двигатель и редуктор хранятся и транспортируются с достаточным количеством масла, чтобы обеспечить смазку агрегата, и перед эксплуатацией необходимо добавить дополнительное масло. Для удобства транспортировки требуется некоторая сборка.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ:
Этот товар может быть доставлен по всей Австралии, а также доступен для самовывоза с нашего склада в Брисбене. Этот товар имеет вес в упаковке более 100 кг. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки до вашего местоположения, прежде чем делать заказ онлайн. Для разгрузки на месте получателя потребуется вилочный погрузчик. Мы можем организовать доставку самовывозом или самовывоз из ближайшего склада.
Редкая пара мотоблоков
Сегодня, когда мы думаем о сельскохозяйственном оборудовании, мы не думаем об универмагах, где можно купить все, от одежды до бытовой техники, но именно туда некоторые из нас отправились бы искать такие вещи в прошлом.
В середине 1800-х годов продавец Аарон Монтгомери Уорд путешествовал по сельским районам Америки, продавая товары сельским жителям и фермерам, не имевшим удобного источника «более приятных вещей», недоступных в небольших местных магазинах. На протяжении многих лет он уделял пристальное внимание желаниям и потребностям своих клиентов. Он искал источники для поставки продуктов, а затем договорился о доставке непосредственно покупателю.
Уорд занимался этим в течение некоторого времени, прежде чем в 1872 году основал в Чикаго компанию по доставке товаров по почте и универмаг Montgomery Ward & Co. (компания закрылась в 2001 году). Шли годы, Уорд продолжал прислушиваться к потребностям своих клиентов и находить поставщиков для удовлетворения этих запросов, включая различные типы оборудования. Тот факт, что Уорд каждый год предлагал кредитную линию и новый каталог, подслащивал сделку.
Сначала Bolens, затем Simplicity
В 1930-х годах сельское хозяйство было основным бизнесом в сельской Америке. Уорд быстро определил потребность в меньшем сельскохозяйственном оборудовании. Подробностей об одной конкретной сделке не хватает, но, похоже, Уорд связался с Bolens Equipment Co. в Порт-Вашингтоне, штат Висконсин. Bolens уже был признанным производителем небольших тракторов. Уорд заключил сделку, чтобы Боленс построил для него мотоблок в конце 19 века.37 за сезон 1938 года. Насколько известно, сделка не удалась, так как единиц было построено мало.
Все еще нуждаясь в маленьком тракторе, Уорд обратился в Simplicity Mfg. Co., также находящуюся в Порт-Вашингтоне, с предложением построить серию тракторов для сезона 1938 года. Похоже, что Simplicity действительно построила серию тракторов для Уорда, а также для себя.
Более крупные агрегаты
Ward были оснащены двигателями Wisconsin, произведенными в Милуоки; Простота используемых двигателей Briggs & Stratton. Считается, что немногие из более крупных единиц были построены в 1938-40 и что предприятие не было успешным.
Как ни странно, нет фронтальных навесных орудий
Большой трактор Ward конца 1930-х годов — необычная единица в мире коллекционеров. У Денниса Мерлау, коллекционера первых садовых тракторов и газонокосилок из Делтона, штат Мичиган, есть пара этих ранних агрегатов Ward.
Первым, что он нашел, был 3-сильный Plow-Trac 1938 года с капотом и наклейками в исходном состоянии. Вскоре он нашел более крупный агрегат 1938 года мощностью 5 л.с. «Странно то, что оба они называются тракторами Plow-Trac, — говорит он.
У Денниса есть оригинальная литература для обоих юнитов, из которой он узнал, что названия юнитов изменились за несколько лет, когда они были созданы. Для ясности он идентифицирует их как 500-фунтовые. единица и 1000 фунтов. единица, ссылаясь на указанный вес отгрузки. Меньший блок имеет 16-дюймовые колеса; у большего — 22-дюймовые колеса (стальные были доступны в качестве опции).
№
Интересно, что для этих тракторов не указано переднее навесное оборудование – ни плуга, ни диска, ни сеялки, ни культиватора. Косилка с серповидным стержнем была доступна с большим агрегатом, но в предложение не входил снегоочиститель или какое-либо другое фронтальное оборудование. 500 фунтов. машина имеет боковой шкив с плоским ремнем для привода различного оборудования; 1000 фунтов. блок также имел боковой шкив.
Поиск запчастей
1000-фунтовый. Машина была обнаружена в том же месте, что и другая машина, но в другой части того же здания. У этой машины отсутствовала большая часть оригинального двигателя. Найти двигатель такого размера и возраста — проблема. «У него был дополнительный двигатель, — отмечает Деннис, — но он не подходил по объему для трактора». Необходимый двигатель — модель AF мощностью 5 л.с. «Он такого же физического размера, как и его старший брат, 8-сильный AH», — говорит он. «Единственная реальная разница — это отверстие, а цилиндр крепится болтами».
Эти два двигателя были самыми большими одноцилиндровыми двигателями, построенными Висконсином в период с 1938 по 1940 год. 1000 фунтов. машина имеет 2-скоростную передачу вперед/одну назад с понижающими передачами на каждое колесо. «Суть этой машины в том, что если она не работает, вы ее не толкаете», — говорит Деннис. «Шестерня дает слишком большое сопротивление».
В конце концов, он смог найти детали, чтобы собрать оригинальный двигатель и заставить его работать нормально. «Это единственный способ владеть одной из этих больших машин, — говорит Деннис. «Это означает, что вы можете управлять ими. Приятно ходить за одним из этих больших старых кусочков истории». 500 фунтов. Машина представляет собой односкоростное устройство, которое легко толкать, если оно не работает, что является плюсом при перемещении по магазину или на выставке.
На протяжении многих лет Деннис видел и слышал о нескольких больших машинах, но на каждой из них отсутствовал капот, и это было серьезной проблемой. «Капюшон привлекает внимание на выставках, — говорит он, — поскольку он большой и очень стильный». Но если бы вам когда-нибудь приходилось работать с двигателем в поле, говорит он, вы бы поняли, почему вокруг нет капотов. «Вероятно, они сгнили в ряду заборов, так как их очень сложно снимать и надевать», — говорит он. «Кроме того, они еще и тяжелые».
«Трактор экономит деньги фермера»
Тот факт, что названия моделей были изменены во время короткого производственного цикла, вероятно, не более чем рекламный трюк, призванный извлечь выгоду из воспринимаемой привлекательности нового продукта. 500 фунтов. машина, как видно, представляет собой Plow-Trac, но в некоторых руководствах она называется Cult-Trac. 1000 фунтов. машина также называется Plow-Trac. У Монтгомери Уорда также была небольшая машина с 12-дюймовыми колесами под названием Hoe-Trac. 8-сильный Team Trac выглядел как 1000-фунтовый. машина но у нее была удлиненная рама с рулем. По словам Денниса, из-за механических проблем это устройство доставило Уорду настоящие проблемы в полевых условиях.
Цвет был еще одной интересной вещью: «Большие были синими с серым поясом, как у нас, или они были синими с другим рисунком на них, синим и серебряным, или оранжевым и зеленым, и был красновато-коричневый один как 500-фунтовый. единица», — говорит Денис. «Различные цвета, вероятно, были не чем иным, как попыткой продать их как «новые и улучшенные» устройства».
Мотыга Hoe-Trac мощностью 1 л.с. с 12-дюймовыми колесами была рекомендована для сада площадью 1 акр. Cult-Trac мощностью 2-1/2-3 л.с. был рекомендован для коммерческих садоводов, занимающихся земледелием от 2-1/2 до 10 акров.