Skip to content

Как сделать тележку для мотоблока самому: Как сделать телегу для мотоблока своими руками?

Тележка для мотоблока своими руками: размеры, чертежи, видео

Такое оборудование, как мотоблок, является отличным помощником при работе в поле, саду, на даче или ферме. Для расширения возможностей техники, к ней можно присоединить прицепное устройство и перевозить грунт, мусор, урожай, инструменты и другие тяжелые или габаритные грузы. Сделать прицеп к мотоблоку можно своими руками, потратив на это всего несколько дней. В результате получится незаменимый помощник, который облегчит дальнейшую работу.

  • 1.1 Механизмы прицепов
  • 2 Простой прицеп к мотоблоку «Нева»
  • 3 Многофункциональный прицеп для мотоблока своими руками: этапы работ, видео инструкция
  • 4 Самодельный прицеп к мотоблоку из автодеталей
  • Подготовительные работы

    В первую очередь необходимо обдумать каких размеров должен быть прицеп, чтобы он подошел к определенному мотоблоку, и его удобно было использовать. После этого нужно будет набросать чертеж или эскиз тележки, на котором отобразить конструкцию с разных ракурсов, проставить все размеры и прорисовать узлы.

    Механизмы прицепов

    Продумать нужно все до мелочей, чтобы во время сборки техники не возникло никаких затруднений. Для этого необходимо разобраться:

    Разобравшись со всеми этими вопросами, можно приступать к подготовке списка необходимых материалов и подсчета примерной стоимости будущего прицепа.

    Простой прицеп к мотоблоку «Нева»

    Чтобы приступить к изготовлению тележки своими руками, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

    • дюралюминиевый лист толщиной от 2 мм;
    • листы из стали толщиной от 0,8 мм;
    • рессоры и колеса;
    • стальные трубы 25х25 и 60х30 мм;
    • швеллер;
    • крепежные элементы;
    • шуруповерт;
    • сварочный аппарат;
    • электролобзик;
    • болгарку.

    Рама прицепа будет цельной конструкцией, установленной на каркасной решетке. Для ее изготовления две траверсы 25х25 мм нужно сделать поперечными и присоединить к ним трубы 60х30 мм так, чтобы в результате получилась решетка.

    К готовой решетке привариваются две продольные трубы, сверху которых с помощью сварки крепится обвязка 25х25 мм. В качестве материала для бортов будут служить листы стали, которые вырезаются необходимых размеров и привариваются.

    Наступила очередь балки, для изготовления которой понадобятся два швеллера. Элементы вставляются друг в друга, после чего на один из концов получившейся детали надеваются колесные оси.

    Лонжерон соединяется с помощью рессор, конец которых следует надеть на ось балки и ось серьги. Затем к той же балке стремянками нужно приварить центральную часть рессор.

    В последнюю очередь своими руками нужно сделать дышло из труб 60х30 мм. Их следует состыковать и с помощью сварки одну часть присоединить к прицепу, а другую – к лонжеронам.

    Простой прицеп для мотоблока готов. Хотелось бы отметить, что для соединения его деталей специалисты рекомендуют использовать сварочный аппарат. Такое крепление позволит эксплуатировать конструкцию длительное время.

    Многофункциональный прицеп для мотоблока своими руками: этапы работ, видео инструкция

    Определившись с размерами и набросав чертеж, следует просчитать какое количество метров металлопроката и сколько швеллеров понадобится для изготовления самодельного прицепа. Это необходимо для того, чтобы обезопасить себя от лишних затрат на приобретение ненужных деталей и крепежных элементов.

    Необходимые материалы и инструменты:

    • сварочный аппарат;
    • стальные уголки 40х40 мм и 50х25 мм;
    • брус размером в 50х50 мм;
    • доски толщиной в 20 мм;
    • обрезки труб круглого и прямоугольного сечения;
    • колеса в сборе со ступицей.

    Будущий прицеп будет состоять из четырех основных узлов, соединенных посредством сварки.

    Этапы работ:

    1. Из обрезков труб и уголков 40х40 мм и 50х25 мм собирается и с помощью сварки соединяется рама.
    2. Кузов изготавливается из 20 мм досок, узлы которых затем обшиваются уголками из стали.
    3. С помощью трех опорных балок, роль которых играют деревянные брусья, кузов устанавливается на раму прицепа.
    4. На конструкцию устанавливаются колеса. Перед этим необходимо заточить концы осевого стержня, чтобы его диаметр совпадал с размерами подшипников ступицы. Необходимо проследить за длиной стержня. В собранном виде колеса не должны выступать за ободы кузова.
    5. Через угловые опоры и косынки стержень приваривается к корпусу продольного шарнира и лонжеронам.

    6. Прицеп к мотоблоку будет присоединяться с помощью консоли, которую следует изготовить своими руками. Нижняя часть этого элемента ось, вокруг которой вращается поворотный узел. Верхнюю часть следует сделать так, чтобы она повторяла обводы держака окучника. Крепится консоль к кронштейну навесного оборудования.
    7. Чтобы колеса прицепа работали независимо от колес мотоблока, и техникой было легко управлять, дышло рекомендуется вставить в корпус продольного шарнира и закрепить упорными кольцами.

    Прицеп-самосвал для мотоблока готов. Теперь можно закреплять подножку и сиденье водителя, с которого будет осуществляться управление техникой.

    Самодельный прицеп к мотоблоку из автодеталей

    Составив заранее чертеж и подготовив необходимые материалы и инструменты, своими руками собрать такой прицеп можно за 1–2 дня.

    Для работы понадобятся:

    • передние полуоси от «Жигулей» или «Москвича»;
    • швеллер в 65 мм по длине кузова;
    • уголки 60х60 мм;
    • две трубы длиной в 2 м;
    • одна труба 60х40 мм, длиной в 3-5 м;
    • сварочный аппарат.

    Несущей деталью конструкции будет ось, которая изготавливается из швеллера. Его длина зависит от длины будущего прицепа. С обеих сторон швеллера с помощью сварки присоединяются полуоси от автомобиля. Сверху устанавливаются профильные трубы:

    1. Одна труба укладывается по центру. Она будет выступать в качестве дышла. Ее длину необходимо подбирать в соответствии с размерами прицепного устройства.

    2. Двухметровые трубы кладутся по краям швеллера, в том месте, где он стыкуется с торцами полуосей. В результате стык швеллера должен делить каждую трубу пополам.
    3. Короткие трубы укладываются параллельно относительно друг друга и крепятся по перпендикуляру уголками.

    Для обеспечения конструкции прочности и жесткости, от передних углов тележки следует протянуть профильные уголки или трубы. Стыки можно соединить болтами или сваркой.

    Рама для прицепа готова. Теперь на нее можно установить сделанный своими руками простейший деревянный кузов, сиденье и прицепить к дышлу.

    Посмотрев видео инструкцию и изучив статью, можно понять, что для того, чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками не нужно быть конструктором или механиком. Для осуществления задуманного понадобится чертеж, необходимые инструменты, материалы и немного желания и свободного времени.

    Прицеп для мотоблока собственными руками

    В необходимости наличия мотоблока в собственном хозяйстве уже мало кто сомневается, а вот о приобретении дополнений к нему, как правило, начинают задумываться чуть позже. Прицеп для мотоблока своими руками — это вовсе не недостижимая мечта. Собрать такую конструкцию под силу практически каждому, имеющему минимальный опыт слесарных работ и владеющему знаниями, оставшимися после уроков труда в школе.

    Есть несколько способов сконструировать прицеп для мотоблока самостоятельно, но мы рассмотрим самый доступный из них. Не стоит пугаться слишком большого объема работы, так как на самом деле при наличии всех необходимых материалов процесс не займет и одного дня.

    Есть несколько способов сконструировать прицеп для мотоблока самостоятельно

    Самый простой вариант

    Данный вариант прекрасно подойдет тем, кто желает получить дополнительного помощника по хозяйству, не тратя при этом слишком много времени и сил. Даже самая маленькая стандартной конструкции телега для мотоблока облегчит процессы перевозки различных материалов, сбора урожая, посева в весенний и осенний сезоны.

    В первую очередь определимся со списком материалов, необходимых для работы. Нам понадобятся:

    • уголок 25х25 и труба 60х30 миллиметров;
    • колеса и рессоры;
    • алюминиевый лист толщиной не более 2-х миллиметров;
    • стальной лист толщиной не более одного миллиметра;
    • швеллер №5;
    • элементы для крепежа;
    • болгарка, аппарат для сварки, лобзик и шуруповерт.

    Чертеж прицепа для мотоблока

    Для начала необходимо сварить каркасную решетку, которая и послужит основой телеги для мотоблока. Для этого берем две угловые траверсы 25х25 миллиметров (одна станет передней, а другая — задней поперечной) и лонжероны, сделанные из трубы 60х30 миллиметров. К трубам, установленным продольным образом, привариваем 4 стойки, сверху к стойкам необходимо приварить обвязки, сделанные из уголка 25х25 миллиметров.

    Решетку получившейся платформы необходимо покрыть алюминиевым листом. Зафиксировать конструкцию можно с помощью соответствующих болтов. Далее нам пригодятся тонкие стальные листы, приваривая которые, зашиваем все борта.

    Затем нужно изготовить балку. Для этого необходимо найти швеллеры одинаковой длины и вставить их друг в друга, впоследствии снабдив один из концов полученной конструкции соответствующей колесной осью.

    Получившуюся в результате вышеописанных действий балку необходимо присоединить к лонжеронам. Делается это с помощью рессор. Их необходимо надеть на оси кронштейна и серьги, после чего приварить стремянки к основной балке.

    Совершив все означенные манипуляции, можно заметить, что тележка для мотоблока уже практически готова.

    На следующем этапе необходимо самостоятельно изготовить дышло из труб 60х30 миллиметров. Для тележки нужна двулучевая конструкция, которая собирается путем состыковывания передних концов труб и последующего приваривания их к тягово-сцепному корпусу.

    Далее задние концы труб обязательно необходимо приварить внахлест в 20 сантиметров, соединяя их с передними концами лонжеронов.

    Чтобы сделать усовершенствованную тележку для мотоблока, нужно обладать определенными знаниями

    На этом процесс сборки прицепа для мотоблока можно считать завершенным. При желании полученную конструкцию можно дополнительно оборудовать стоп-сигналами, огнями и поворотниками.

    Сегодня в Интернете можно найти огромное множество инструкций по самостоятельному изготовлению столь необходимого в повседневной работе прицепа для мотоблока. Описанный нами вариант является одним из самых популярных и простых в реализации. Однако на основе уже существующего прицепа можно собрать более серьезные конструкции, способные выполнять множество дополнительных функций. Но для того чтобы сделать усовершенствованную тележку для мотоблока, нужно обладать определенными знаниями, в основе которых лежит умение делать чертежи и в дальнейшем работать по ним.

    Собрать прицеп из подручных материалов обойдется значительно дешевле

    Что лучше: сделать самому или купить б/у

    Многих людей, которые сталкиваются с необходимостью приобретения прицепа для мотоблока, интересует вопрос: что лучше — купить прицеп для мотоблока б/у или же изготовить его самостоятельно? Однозначно ответить на данный вопрос трудно, так как все зависит от выгодности предложений и от ваших умений мастерить что-либо собственными руками. В чем плюс самостоятельного изготовления аксессуаров для мотоблока, спросите вы? Собирая прицеп самостоятельно, можно лично определять его габариты, какие-то дополнительные параметры, выбирать качественные материалы, которые прослужат не один год. К тому же собрать прицеп из подручных материалов обойдется значительно дешевле, чем купить даже сильно подержанную тележку.

    Электрические газонокосилки и электрические тракторы – Новости Матери-Земли

    Представьте газонокосилку, которая жужжит, а не ревет. Представьте себе румпель, работающий исключительно от солнечного света. Представьте себе трактор, который не выбрасывает выхлопные газы. Это не пустые мечты — такие машины существуют и сегодня. И каждый год на рынок выходит несколько новых электрических и солнечных электроприборов. Между тем предприимчивые изобретатели, дальновидные мастера и энтузиасты электромобилей делают это сами, используя технологии 21-го века для преобразования существующих косилок, тракторов и других орудий в солнечную электроэнергию. Они выполняют работу по дому и накрывают стол едой, даже несмотря на то, что нефтяные скважины пересыхают.

    Солнечно-электрические орудия обеспечивают устойчивость и отсутствие ископаемого топлива, а электрические инструменты, косилки и тракторы чище и тише, чем их бензиновые аналоги. Это объясняет, почему они появляются на все большем количестве ферм, огородов и газонов по всей территории Соединенных Штатов и Канады.

    Несколько американских компаний продают электрические газонокосилки, некоторые из них беспроводные и перезаряжаемые. Одна продает небольшой мотоблок и газонокосилку, обе питаются от солнечных батарей, и разрабатывает электрический трактор на солнечной энергии. Другая компания планирует представить электрические тракторы в Европе в конце этого года, а вскоре после этого сделать комплекты для переоборудования своими руками доступными в Северной Америке. В последние годы на рынке также появились электрические культиваторы, садовые тележки и другие орудия.

    Сельское хозяйство на солнечной энергии

    Стив Хекерот, пионер в области возобновляемых источников энергии, автономный поселенец в северной Калифорнии и отмеченный наградами архитектор, говорит, что переход на чистую, возобновляемую солнечную электроэнергию — один из лучших способов решить наш растущий кризис в энергетике и глобальном масштабе. потепление. И он продолжает свою речь — с 1993 года он построил около дюжины электромобилей и переоборудовал шесть сельскохозяйственных тракторов, чтобы они работали на аккумуляторных батареях и электродвигателях, а не на обычных бензиновых или дизельных двигателях. Когда их солнечные батареи полностью заряжены, его лучшие тракторы могут целый день работать с погрузчиком, обрабатывать землю около четырех часов или водить культиватор в течение двух часов. Аккумуляторы заряжаются примерно за три часа.

    Некоторые из его тракторов имеют собственный источник энергии: навес из солнечных батарей, подвешенный над машиной. «Навес на этих тракторах вырабатывает менее киловатта, — говорит он, — но для посадки и сбора урожая этого достаточно для работы трактора. Вот где электрический трактор действительно может проявить себя». Хекерот говорит, что электродвигатели имеют несколько больших преимуществ по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, особенно для тракторов. Бензиновые двигатели редко достигают 20-процентного КПД, а электродвигатели часто приближаются к 9. 0 процентов эффективности. Двигатели никогда не расходуют топливо на холостом ходу; они просто останавливаются. Даже если батареи заряжаются от обычной сети, электродвигатель загрязняет воздух гораздо меньше, чем газовый двигатель (исследования показывают сокращение выбросов не менее чем на 50 процентов). Но самым очевидным преимуществом электромобилей является то, что их можно заряжать от экологически чистых возобновляемых источников, тем самым снижая зависимость от ископаемого топлива.

    Дополнительный вес аккумуляторов является недостатком автомобилей, но повышает производительность трактора за счет увеличения тяги. А электродвигатели генерируют высокий крутящий момент при очень низких оборотах, что делает их более эффективными, чем бензиновые или дизельные двигатели, для низкоскоростных и мощных приложений, типичных для тракторов.

    Кроме того, электродвигатели устроены проще, чем двигатели, и поэтому их намного проще обслуживать. «При использовании промышленных аккумуляторов каждый компонент электрического трактора будет работать с минимальным обслуживанием в течение 15–20 лет», — говорит Хекерот. «Многие электрические вилочные погрузчики эксплуатируются уже 50 лет, в то время как их бензиновые аналоги служат всего 5–10 лет». (См. его статью «Дело в пользу электротракторов на солнечных батареях».)

    Помимо переоборудования тракторов для работы от аккумуляторов, компания Хекерота, Homestead Enterprises, построила с нуля несколько электрических и солнечных электрических тракторов. В конце 19В 90-х годах компания создала электрические прототипы для двух крупных производителей тракторов, Ford-New Holland и Eifrig Ltd., но компании не запустили их в производство.

    Несмотря на многочисленные преимущества электроэнергии, ни один из крупных производителей еще не решил возглавить сдвиг, который сейчас кажется неизбежным по мере сокращения запасов ископаемого топлива и роста цен.

    Плуг Пионеры

    Тем не менее, Хекерот не одинок в своем убеждении, что будущее будет за солнечной электроэнергией. Отсутствие дальновидности крупных производителей не остановило других, кто разделяет его понимание многочисленных преимуществ электрических тракторов. По крайней мере, на данный момент электроэнергия кажется наиболее перспективной для использования на небольших фермах и приусадебных участках. Вот краткий обзор текущего рынка электроинструментов в Северной Америке:

    Самоходные косилки. Канадский предприниматель Брайан Эдмонд регулярно косит два акра травы, каждый раз потребляя всего 50 центов за электроэнергию. В электрическом газонокосилке Эдмонда используются 48-вольтовые батареи глубокого разряда, компоненты привода с постоянной смазкой и электронная автоматическая коробка передач (см. галерею изображений).

    «Я пользуюсь им уже два года без каких-либо проблем, — говорит Эдмонд. «Первое, что люди говорят, когда видят это: «Почему их не делают все?»

    Его новая компания Edmond Electric Co. переводит газонные и садовые тракторы мощностью 20 лошадиных сил на питание от аккумуляторов. Электрические газонокосилки с 42-дюймовыми деками косилки и боковым выбросом поступят в продажу в Европе в конце этого года под брендом Lawn Boss. Если планы осуществятся, они поступят на рынки Северной Америки в 2007 году по цене около 4000 долларов за штуку. Эдмонд говорит, что он также надеется продавать комплекты для преобразования обычных газонных тракторов с бензиновым двигателем в электрические примерно в конце этого года по цене от 1500 до 2000 долларов.

    «Комплект должен быть очень простым в сборке и подходить для большинства 38- и 42-дюймовых двухножевых тракторов хорошего качества», — говорит Эдмонд.

    Электрические газонокосилки. Black & Decker продает беспроводную толкающую модель вместе с пятью сетевыми косилками. Беспроводная газонокосилка Neuton от Country Home Products недавно стала бестселлером в стране по цене около 400 долларов. Country Home Products также продает садовую тележку Neuton с батарейным питанием, с двумя скоростями вперед и назад, грузоподъемностью 200 фунтов и кнопочным управлением.

    Стив Гладстон, старший менеджер по продукции Neuton, говорит, что компания разрабатывает зарядное устройство для солнечных батарей. «Сейчас рынок продуктов с батарейным питанием силен, — говорит он. «Интерес есть, но аккумуляторно-электрические изделия стоят немного дороже, чем газовые аналоги. Преимуществом являются удобство и простота использования, бесшумная работа, уменьшение загрязнения окружающей среды и низкие эксплуатационные расходы».

    Несколько компаний, в том числе Brook-stone и Sunlawn, продают косилки с барабанным питанием от аккумуляторов по цене от 200 до 39 долларов.0 (см. Газонокосилки: беспроводные и электрические).

    Солнечно-электрические инструменты. Free Power Systems разрабатывает трактор на солнечных батареях. Владелец Том Лопес, аэрокосмический инженер на пенсии, говорит: «Этот новый продукт будет использовать существующее сельскохозяйственное оборудование и будет полезен для небольших ферм с батареями, заряжаемыми солнечными панелями, прикрепленными к его навесу».

    Компания уже продает два устройства на солнечных батареях. Газонокосилка Sun Whisper стандартно поставляется с 19-дюймовым лезвием и задним упаковщиком листьев, а подзаряжается от установленной на крыше солнечной панели. Компания говорит, что это идеально подходит для участков площадью до одной трети акра. Он продается за 675 долларов.

    «Солнечная лошадь» — это двухколесный мотоблок весом 190 фунтов, а не культиватор, который вспахивает, культивирует и сажает растения с помощью навесного оборудования, которое крепится на быстросменной панели инструментов. Он получает электричество от солнечной панели, установленной на его руле, и выглядит как высокий узкий почтовый ящик на колесах. «Он достаточно мощный для тяжелых работ, таких как вспашка и культивация, и в то же время достаточно точен для посева и прополки», — говорит Лопес.

    Стандартный Sun Horse с одной солнечной панелью стоит 2250 долларов. Полная «система земледелия» с плугом, четырехрядной сеялкой, культиваторами и прочим стоит около 4800 долларов.

    Электрический буксирный. Если вам нужно перевозить тяжелые грузы, две компании производят электромобили, специально предназначенные для этого. Electric Ox2, производимый в Онтарио компанией Electric Tractor Corp. , выпускается в версиях на 36 и 48 вольт. Компания позиционирует его как тягач для внутренних и наружных работ. Electric Ox MP предназначен для использования на открытом воздухе с навесным оборудованием для скашивания, буксировки, выравнивания или толкания снега. Компания заявляет, что Ox может буксировать до 8000 фунтов. Дополнительный инвертор переменного тока позволяет 48-вольтовой модели питать стандартные электроинструменты.

    Gorilla Vehicles продает электроквадроцикл Gorilla в версиях на 24 и 36 вольт. Каждая из них может быть настроена для основного использования на бездорожье, на торфе, на мощеных поверхностях или в тесных помещениях, таких как склады. Электронные квадроциклы могут нести полезную нагрузку около 450 фунтов и могут буксировать до 4000 фунтов на ровной поверхности.

    Румпель с буровым приводом. В прошлом году компания Johnny’s Selected Seeds представила «Tilther», мини-культиватор шириной 15 дюймов, работающий от аккумуляторной электрической дрели, разработанный ведущим четырехсезонным садоводом Элиотом Коулманом. Это стоит 350 долларов.

    Коулман говорит, что еще не закончил изобретение. У него есть мечта и некоторые планы относительно электромобиля размером с картинг, который станет небольшой мобильной платформой для посева, выращивания и сбора урожая. «Мы были на Луне. Конечно, мы можем сделать лучшие инструменты для мелких фермеров», — говорит он. «Если бы я мог найти скучающего инженера на пенсии с хорошим магазином, я бы поделился этими планами».

    Слишком рано для масштабирования

    Убедить крупных производителей тракторов перейти на электричество — непростая задача. Как и электромобиль, электрические тракторы и садово-огородный инвентарь имеют повторяющуюся, а по большей части необратимую историю. General Electric продала газонный трактор Elec-Trak в конце 1960-х и начала 70-х. John Deere продавал модели газонных тракторов Electric 90 и Electric 96 в 70-х годах.

    Довольно много старых электрических газонокосилок все еще весело косят землю. В мае 2006 года Deere Electric 96 в прекрасном рабочем состоянии был продан на eBay за 650 долларов.

    Некоторые любители электрических тракторов мечтают о модели Allis-Chalmers G 50-летней давности. Небольшой размер и двигатель, расположенный сзади, сделали его идеальным для выращивания в огородах, а теперь делают его идеальным для преобразования в электроэнергию. (См. Преобразование электрического трактора .) Современный трактор, наиболее похожий на старый Allis G, — это Saukville, который производится в Висконсине. Saukville с бензиновым двигателем мощностью 20 лошадиных сил продается примерно за 15 000 долларов, а дизельная версия мощностью 26,5 лошадиных сил стоит около 18 600 долларов. Инвентарь является дополнительным.

    Президент Saukville Ларри ДеЛирс следит за растущим интересом к электрическим тракторам, но не планирует двигаться в этом направлении. По его словам, у электрических тракторов есть потенциал, но слишком много вопросов без ответов.

    «Инвесторы не бросаются к столу с пачками наличных», — говорит ДеЛирс. «Достаточно ли велик рынок, чтобы вы могли реально окупить свои инвестиционные затраты в разумные сроки? Думаю, одна из крупных компаний обратит на это внимание».

    На самом деле, одна из крупнейших в мире компаний по производству оборудования John Deere, по крайней мере, ищет альтернативы. Deere уже продает электрические версии своих внедорожников Gator примерно за 8300 долларов, а недавно представила дизель-электрический гибрид Gator для военных. Deere серьезно изучает альтернативные источники энергии, в том числе электродвигатели.

    «У нас есть несколько команд в наших инженерных центрах, работающих над этим, — говорит Питер Финамор, менеджер по исследованиям и разработкам John Deere Advanced Energy Systems в Шарлотте, Северная Каролина. — Это сложный вопрос. Нет простых ответов. У нас нет продуктовых планов в этой области, но мы проводим очень много исследований и разработок. Электромобили сложно оправдать, потому что стоимость электрических аккумуляторов и приводов все еще достаточно высока. Но стоимость снижается». При этом, конечно, цены на топливо растут.

    ДеЛирс из Saukville говорит: «Вам необходимо определить различные нагрузки, воздействующие на электродвигатели, и как долго батареи могут работать при экстремальных нагрузках. Вы не хотели бы останавливаться каждые полчаса, чтобы зарядить аккумуляторы».

    Сторонник солнечной энергетики Хекерот говорит, что такие комментарии не учитывают огромную разницу в эффективности: около 80 процентов для аккумуляторов, 90 процентов для электродвигателей и менее 20 процентов для бензиновых и дизельных двигателей. Он указывает, что во многих огромных транспортных средствах двигатели внутреннего сгорания не приводят в движение транспортное средство напрямую, а вырабатывают электричество, которое приводит в действие электродвигатели, которые фактически выполняют работу. «Люди думают, что электромобили — это жалкие мелочи, но самые большие землеройные машины используют двигатели для приведения в действие электродвигателей колес», — говорит он. «Большинство тепловозов — электромобили. Атомные подводные лодки — это электромобили».

    Маленький детеныш, который может

    В Уотерфорде, штат Мэн, инженер-механик на пенсии Джон Г. Хоу вспахивает, работает с дисками, сгребает сено, буксирует до 100 тюков за раз — и даже входит в тягач — и все это на старинном мотоцикле International Farmall Cub, полностью работающем от солнца.

    На металлическом каркасе старого красного трактора установлены четыре фотоэлектрические панели. Они питают электричеством девять 12-вольтовых аккумуляторов, хранящихся в ящиках по обеим сторонам трактора. Морские батареи глубокого цикла стоят 60 долларов каждая. Они питают двигатель постоянного тока мощностью 10 лошадиных сил, установленный под сиденьем водителя. По словам Хоу, двигатель, тяжелые свинцово-кислотные аккумуляторы и навес размером 11 на 5 футов добавляют много веса, а это именно то, что нужно трактору для хорошей тяги. Он потратил более 5000 долларов на переоборудование своего Cub на электроэнергию, не считая стоимости трактора. Он говорит, что силовой установки более чем достаточно.

    «Определенно работает!» — говорит Хоу. «У этого маленького жука больше мощности, чем может выдержать трактор. Я ограничиваю мощность максимум до 100 ампер, чтобы не вырвать шестерни из старого трактора».

    Хоу читает лекции и много пишет об альтернативных источниках энергии и сокращении запасов нефти. Он также ездит на своем солнечно-электрическом Cub на сельские ярмарки в штате Мэн, и, по его словам, это привлекает аудиторию, которую он может настроить на свои основные заботы. «Целый день у людей по колено, — говорит Хоу. «Им это нравится. Мы используем его для продвижения дела энергетики».

    Волоча бревна по своему лесному участку с помощью бревенчатой ​​цепи и буксируя «Вольво» своей жены, Хоу уже знал, что его электрический «детеныш» — дурак. Но из любопытства он принял участие в соревновании по перетягиванию груза на ярмарке в прошлом году. «Я включил вторую передачу, выпустил немного воздуха из шин и поднял гидравлику, — говорит он. «Появилась передняя часть. Я не мог управлять. Через 40 или 50 футов я начал двигаться к стене. Я должен был закрыть его. Когда я уехал оттуда, мне аплодировали стоя».

    Солнечно-электрическое будущее

    Как показывает опыт Heckeroth, Howe и других, современные технологии — плюс немного любительской изобретательности — могут превратить стандартный трактор, работающий на бензине, в тихий, экологически чистый электрический трактор, работающий на солнечной энергии.

    Сегодня солнечно-электрические косилки и тракторы — это несколько вещей, в зависимости от масштаба и точки зрения: проекты «сделай сам», готовая продукция, проекты разработки или перспективные прототипы. Следите за новостями — по мере появления усовершенствованных солнечных коллекторов и электроприводов, а также роста цен на нефть, мы прогнозируем, что чистая, устойчивая солнечная электроэнергия будет приводить в действие все большее количество машин повсюду.

    Шины и диски | Детеныш кадета США

    1. Сервис и запчасти

    2. Выбрать по типу детали

    3. Шины и колеса

    • Измельчитель/измельчитель (вакуумный)
      (2)

    • Садовая тележка
      (4)

    • Садовый культиватор
      (6)

    • Генератор
      (2)

    • Струйная развертка
      (1)

    • Газон Обрезчик
      (2)

    • Разделитель логов
      (1)

    • Мойка высокого давления
      (1)

    • Верховая косилка
      (34)

    • Машина для очистки снега
      (12)

    • Разбрасыватель
      (2)

    • Буксировочный прицеп
      (2)

    • Косилка с мотоблоком
      (47)

    • Тачка
      (3)

    • Колесный струнный триммер
      (1)

    • Аг
      (3)

    • Бар
      (18)

    • Шеврон Терф
      (20)

    • Алмаз
      (4)

    • Канавка
      (2)

    • Ссылка на сайт
      (4)

    • Никто
      (9)

    • серпантин
      (1)

    • Змеиный газон
      (2)

    • Слот
      (1)

    • Сно-боров
      (6)

    • S-волна
      (11)

    • X-трек
      (5)

    • Заг
      (4)

    • Мяч
      (11)

    • Ролик
      (1)

    • Рукав
      (25)

    • Конический ролик
      (1)

    Применить

    Сбросить фильтры

    Быстрый просмотр

    Переднее колесное колесо с воздушным наполнением (черное)

    Артикул#:
    634-05664А

    Из

    $87,99

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    Дозаказ

    Быстрый просмотр

    Колесо в сборе, 15 x 6 x 6

    Артикул#:
    634-04406

    Из

    $69,99

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    Выберите стили для доступности

    Быстрый просмотр

    Колесо в сборе, 15 x 6 x 6

    Артикул#:
    634-04406-0931

    Из

    $69,99

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    Дозаказ

    Быстрый просмотр

    Колесо в сборе, 20 x 8 x 8

    Артикул#:
    634-0104

    Из

    $131,99

    432,30 доллара США

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    Выберите стили для доступности

    Быстрый просмотр

    Копирующее колесо палубы

    Артикул#:
    734-04155

    Из

    $17,09Рекомендуемая производителем розничная цена

    В наличии

    Быстрый просмотр

    Левое колесо в сборе, 16 x 6,5 x 8 X-Track

    Артикул#:
    634-04136

    Из

    195,59 долларов США

    $223,94

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    Выберите стили для доступности

    Быстрый просмотр

    Правое колесо в сборе, X-Track 16 x 6,5 x 8

    Артикул#:
    634-04137

    Из

    184,71 доллара США

    211,48 долларов США

    Рекомендованная розничная цена

    Выберите стили для доступности

    Быстрый просмотр

    5-дюймовое дековое колесо с крепежом

    Артикул#:
    490-325-C073

    Из

    29,99 долларов США

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    В наличии

    Быстрый просмотр

    Колесо в сборе (11 x 4 x 5) (бежевый)

    Товар#:
    634-04212C

    Из

    $87,99

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    В наличии

    Быстрый просмотр

    Правое колесо в сборе, X-Track 15 x 5 x 6

    Артикул#:
    634-04148А

    Из

    $160,33

    183,56 доллара США

    Рекомендованная розничная цена

    Выберите стили для доступности

    Быстрый просмотр

    Колесный узел 8×2 Link

    Артикул#:
    734-1978

    Из

    40,73 доллара США

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    В наличии

    Быстрый просмотр

    Шина, 20 x 8 x 8

    Товар#:
    734-1730

    Из

    $80,99

    170,20 долларов США

    Рекомендованная производителем розничная цена

    Выберите стили для доступности

     

    Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

    Отказ от ответственности за двигатель: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и используется только в целях сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Отказ от ответственности за ценообразование: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Image Отказ от ответственности: Продукты могут отличаться от представленной на изображении модели по дизайну, требуемым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать товарные запасы дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Отказ от ответственности: Руководство оператора опубликовано для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Скорость Отказ от ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Отказ от ответственности: Производительность аккумулятора и продукта с питанием от аккумулятора зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Отказ от ответственности за программное обеспечение: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Загрузка и использование любого программного обеспечения осуществляется пользователем на свой страх и риск.