Содержание
Самодельный прицеп для мотоблока: чертеж, сцепка
Прицеп – полезный агрегат, с помощью которого можно перевозить тяжелые грузы. В открытом доступе продаётся в специальном магазине или же сделать самостоятельно.
Петр Михайлович
Знаю все о мотоблоках и тракторах.
Сельское хозяйство перерождается, появляются новые угодья, производства, и на ферме нужна вспомогательная техника. Вспахивать землю в больших объёмах невероятно трудно, даже раньше использовали для вспахивания лошадь.
Мотоблок полезен в ведении хозяйства, лучшего помощника не найдёшь. Приобрести агрегат не трудно в любом магазине: на рынке представлено много моделей по разной цене. Однако на весь ряд данной техники довольно высокая цена, поэтому финансово выгодно сделать машину самому из подручных материалов.
Виды прицепов
Существует много разных вариантов сборки прицепов, поэтому первым делом необходимо для себя решить, какой подходит вам лучше всего. Чтобы сделать обоснованный, грамотный выбор, нужно рассмотреть все преимущества и недостатки конструкций.
Полностью цельные конструкции надёжны, в них можно перевозить тяжелые грузы, ничто не отвалится, так как все стенки прочно приварены к основанию. Тележка идеальна для транспортировки.
Трансформеры увеличиваются в размерах, так как бортики можно откинуть. Самый удобный вариант – самосвальный. Кузов поднимается на удобную высоту, и весь мусор высыпается.
Читайте также: Плуг для мотоблока своими руками.
Материалы и инструменты
Чтобы сделать собственный агрегат, потребуются расходники, которые найдутся в каждом гараже:
- труба квадратного сечения
- уголок
- колеса
- мост
- фанера
- болты
- гайки
- нержавейка
- арматура
Конечно, все они будут бесполезны без нужных инструментов:
- болгарка
- дрель
- аппарат для сварки
- молоток
- набор гаечных ключей
- токарный станок
Чтобы знать, как правильно использовать все расходники, нужно создать чертёж и посмотреть в него. На просторах интернета есть много обучающих видео.
Чертеж прицепа для мотоблока
Если вы выбрали какую-то стандартную модель, то чертёж можно найти в интернете, но для себя не помешает прорисовать основные детали. Прицеп состоит из водила, рамы, кузова и колёс. Водило в свою очередь состоит из нескольких приваренных друг к другу деталей.
Как сделать прицеп для мотоблока
Рама не вызовет трудностей, собрать её легко. Все детали можно найти в гараже, люди отдают задаром на просторах интернета нужные детали. Необходимо крепко соединить между собой. Например, приварив их друг к другу. Если этого не сделать, то велика вероятность, что рама не выдержит всех нагрузок, налагаемых на неё.
Для колесной оси лучше выбрать что-то прочное. Например, стальной стержень подойдет. Длину выбирайте особо тщательно, он не должен быть длиннее рамки кузова.
Рама должна состоять из следующих элементов:
- раскос
- рамка
- стояк
- стойки сиденья и прочих несущих элементов.
Кузов прицепа
Итак, решите – сталь или дерево. Если используете доски, то нужно выбирать толстые, прочные, дополнительно на углах необходимо сделать металлические накладки. Такая телега идеально подойдёт для груза в мешках. Борта не должны откидываться, так как это незачем.
Подходит и другой материал: металл, профнастил, доски, пластик. Всё, что вам покажется подходящим.
Главное – он должен отвечать задачам и требованиям. Нужно грамотно рассчитать нагрузку, а в противном случае кузов попросту развалится или прогнётся. Самый универсальный – кузов и металла. Материал нужно покрасить защитной краской, загрунтовать. В противном случае ржавчина «съест» ваш труд.
Если вы отдали предпочтение дереву, то на углах установите металлические накладки. Они придадут жёсткости прицепу. При профнастиле нужны рёбра жёсткости.
Ось и колёса
Колеса очень важно подобрать и установить грамотно. Иначе тележка будет подпрыгивать на ухабах и переворачиваться. Для оси придётся поискать стальной стержень. Он не должен быть коротким, как минимум один метр, в противном случае кузов получится слишком узким. Приварите все детали. Сцепление должно быть прочным.
Для конструкции подойдут колёса от любой техники. Главное – размер должен соответствовать агрегату.
Устройство для перевозки мусора присоединятся, используя консоль, а она в свою очередь должна совпадать с штатной устройства. Вверху – основная ось. Подшипники прячутся под пыльники. Водило крепится к раме посредством дышла.
Конструкция прочно неподвижно фиксируется болтом, кольцом. Благодаря этому, даже на ухабистой дороге колёса прицепа будут не зависимы от основного агрегата, т.е. можно с лёгкостью поворачивать и быть уверенным, что прицеп не перевернётся.
Следуйте намеченной инструкции, будьте внимательны к деталям, так как они важны. Плохо приваренные стенки – мусор вывалится на первом повороте, некрепкое сцепление – тележка отсоединится.
youtube.com/embed/cs6d8fUa9rM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Как сделать тележку для мотоблока своими руками?
Трудно представить заядлого садовника без мотоблока в хозяйстве. Это незаменимая вещь, которая, прежде всего, необходима при вспахивании земли на садовом участке. Но функции мини-трактора можно расширить, присоединив к нему тачку/прицеп. Конечно, тележку для мотоблока легко купить в профильном магазине, но настоящий мужчина легко сможет смастерить прицеп на мотоблок самостоятельно.
Вариации тележек
Вариации тележек данному виду техники напрямую зависят от способности транспортировать определенный груз.
- Простая одноосная тележка. Максимальный вес подъема до 70 кг. Ее конструкция будет простой и недорогой.
- Телега для мотоблока грузоподъемностью до 110-120 кг. Наиболее универсальный вариант для использования в хозяйстве.
- Прицеп для перевозки тяжестей с весом более 120 кг. Конструкция усложняется, увеличиваются затраты на материал для рамы и облицовки.
Данный вариант более дорогостоящий, но и возможности тележки значительно возрастают.
Самостоятельный монтаж мотоблочного прицепа ‒ проще не бывает
Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками? Главное, что вам необходимо для экономии затрачиваемых сил и избегания нежелательных ошибок ‒ это правильные чертежи прицепа для мотоблока и схемы.
Подобрав точные чертежи своими руками и размеры планируемого прицепа, нужно просчитать все нюансы при изготовлении.
- Продумать, для перевозки чего изготавливается телега: будет ли это некрупногабаритный, легкий груз или, скорее всего, тяжелый. Исходя из этого, выбирать материал по прочности для каркаса и обшивки прицепа.
- Если прицеп будет самосвальным, двухосным, с большой грузоподъемностью, то есть необходимость оснащения его гидравлическим приводом. Это нужно для легкого опрокидывания.
- Для модели с одной осью (одноосный) вполне хватит устройства ручного типа.
- Для безопасности телегу, у которой грузоподъемность будет больше 350 кг, необходимо оборудовать механическим самодельным тормозом. Когда мотоблок с тележкой будет достаточно загружен, то при спуске с горки его остановить будет невозможно. Но так как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку самостоятельно достаточно сложно, поэтому лучшим вариантом будет помощь квалифицированного человека.
Первый этап ‒ подготовка необходимых деталей и инструментов
В общем это обычное сочетание кузова, рамы, колес и сцепки. Для монтажа самодельного прицепа к мотоблоку вам нужно приобрести (а возможно, они уже есть в хозяйстве) такие детали:
- трубы диаметром 60х30 мм и 25х25 мм, обычно они должны быть железными для надежности будущего изделия;
- два колеса, возможно, у вас завалялись старые ненужные от «Москвича», а также рессоры;
- листы дюралюминиевые, их толщина должна быть около 2 мм;
- листы стали, их толщина должна быть около 0,8 мм;
- швеллер №5;
- крепежные элементы.
Конечно, вам не обойтись при монтировании тележки для мотоблока без необходимых инструментов: болгарки для резки деталей, электрического лобзика, шуруповерта и сварки.
Рама для мотоблочной телеги
Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками надежным и долговечным, необходима очень прочная рама. При производстве решетки для каркаса подойдет труба 60х30 мм, в сечении должен быть квадрат (прямоугольник) и уголок для соединения 25х25 мм. Дабы сделать решетку-каркас, все детали нужно соединить 5-ю дополнительными поперечинами.
По углам решетки-каркаса к продольным трубам с помощью сварочного аппарата крепят 4 вертикальные стойки. Если тачка для мотоблока будет с откидным бортом, то рамы нужно производить отдельно и только потом устанавливать.
Варианты обшивки каркаса
Для обшивки конструкции мастера выбирают недорогой материал или тот, что есть в наличии. Цена изделия становится намного меньше.
- Деревянные доски, которые часто остаются после строительства.
Основные плюсы ‒ малозатратные, минусы ‒ влагостойкие, как следствие низкая продолжительность «жизни» тачки для мотоблока. Помимо этого, для их обработки нужны дополнительные средства.
- Пластик. Плюсы ‒ стойкий к влаге в отличие от дерева, минусы ‒ не крепкий, при повреждении он сломается.
- Листы металла. Плюсы ‒ прочный материал, поэтому долговечен, минусы ‒ один из самых дорогих вариантов.
Но если телега к мотоблоку будет использоваться постоянно, то выгоднее сделать ее металлической и не тратить лишние средства на ремонт. Закрепить листы к раме можно сварочным аппаратом.
Изготавливаем ходовую часть
Для перевозки груза прицепу нужны колесные узлы, которые можно снять с ненужного транспортного средства. Для крепления колесных узлов необходимо приварить дополнительную трубу. Ступица для прицепа прикрепляется методом напрессовки. На ось надевают заднюю часть, которую перед этим вытачивают. Перекос должен отсутствовать, поэтому его нужно постоянно контролировать. Смонтированные колеса необходимо закрепить гайками и в заключение надеть колпаки.
Сцепка для прицепа мотоблока
Сцепка для прицепа мотоблока ‒ достаточно важный элемент всей конструкции. Самый лучший из вариантов ‒ это узел, когда труба соединяется с другой трубой. В изогнутую трубу с одной стороны нужно приварить еще одну небольшую часть трубы. Это необходимо делать в положении вертикально. Такая же операция проделывается и на другом краю главной трубы. В завершение для соединения с прицепом монтируется шкворень. При повороте или на неровной дороге данная конструкция обеспечит прочное сцепление.
Как избежать ошибок при изготовлении тележки к мотоблоку?
Если мотоблочный прицеп изготавливается впервые, то ошибки встречаются даже у лучшего мастера. Основные из них:
- неправильно выбранное сиденье. Оно должно быть удобным, ведь работать по хозяйству приходится часто. Лучшие сиденья в виде лавы;
- ради экономии не устанавливают тормоза. Ни в коем случае не экономьте на собственной безопасности.
Пусть лучше самодельные ручные тормоза, чем ничего;
- некачественная и дешевая обшивка. И снова ради бюджетного варианта, но помните ‒ скупой платит дважды.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
WNC CRAFT — Полевой день ручных инструментов и оборудования на фермах Living Web
27 мая 2017 г.
Наш майский тур по ферме CRAFT под названием «Ручные инструменты и мотоблоки» был совместным проектом с Living Web Farms. Мы пригласили Джоэла Дюфура, мастера сельскохозяйственных инструментов и владельца EarthTools, крупнейшего поставщика мотоблоков в США, базирующегося в Овентоне, штат Кентукки. Джоэл вырос на небольшой ферме в Индиане, где выращивали органические продукты, «до того, как это стало сексуальным», — сказал он. Использование европейских инструментов его деда, которые были хорошо спроектированы и хорошо изготовлены, сильно повлияло на его отношение к сельскому хозяйству и вдохновило девиз EarthTools — Фермерство с ногами на земле . Когда он сам начал заниматься сельским хозяйством, он не мог найти инструменты того же качества и стиля, к которым он привык в США, и увидел, что большинство сельскохозяйственных инструментов и оборудования ориентированы на тракторы, которые не подходят для многих мелких производителей. Он был вдохновлен привезти в США больше ручных инструментов и мотоблоков в европейском стиле, и так родилась компания EarthTools.
Ручные инструменты
Для нашего майского тура CRAFT Джоэл привез с собой различные инструменты и оборудование, и мы провели день, просматривая их, и даже получили возможность опробовать некоторые из них. Мы начали с Broadfork, любимого инструмента мелких производителей, пытающихся использовать методы минимальной или нулевой обработки почвы. Также известный как U-образный стержень или почвенный регистр, он используется для рыхления почвы и введения аэрации без повреждения структуры почвы. Посмотрите, как они здесь работают. Когда вы выбираете вилку, Джоэл посоветовал вам искать круглые и непрерывно изогнутые пальцы, которые более щадящие при движении по почве. Убедитесь, что у них деревянные ручки, потому что они более динамичны и поглощают удары вашего тела лучше, чем металл или стекловолокно. Наконец, вы хотите использовать вилы, достаточно прочные для вашей почвы, например, более тяжелые вилы для досок лучше подходят для более твердых глинистых почв. Хотя вы можете не захотеть использовать вилку, если вы обрабатываете 10 акров, она подходит для масштаба и может быть действительно полезным инструментом для небольших площадей. Джоэл сказал, что ближайшая механическая замена — лопата с возвратно-поступательным движением.
Далее мы перешли к множеству различных форм и способов использования мотыг. Мотыги можно использовать для рыхления и обработки почвы, удаления сорняков и внесения поправок. В то время как европейцы не против иметь мотыги разных стилей, есть только одна стандартная американская мотыга, и, по словам Джоэла, «дизайн не имеет большого смысла». В общем, для всех мотыг, о которых мы узнали, Джоэл рекомендовал те, которые сделаны из кованой стали, потому что они намного прочнее и долговечнее. Ваш выбор мотыги будет зависеть от урожая, который у вас есть, настройки ваших грядок, того, что нравится вашему телу, и насколько большими вы позволяете своим сорнякам расти.
Сначала он продемонстрировал мотыгу-полумесяц (также называемую лебединой шеей или мотыгой), которую он рекомендовал как лучшую универсальную мотыгу. Лебединая шея тянет режущую кромку мотыги на одной линии с рукояткой, позволяя вам стоять прямо и тянуть мотыгу на себя с большей точностью и контролем. Узкие края позволяют вам быть более хирургическим, когда ваш инструмент приближается к вашим растениям для прополки.
Во-вторых, мы узнали о настоящей мотыге Scuffle, у которой есть ромбовидная головка с острыми краями со всех четырех сторон. Они лучше всего подходят для ранней прополки, когда сорняки достигают 1 дюйма в высоту или меньше. Это быстрый инструмент, который можно использовать как для толкания, так и для вытягивания. И хотя у вас есть эффективность энергии, это своего рода пони с одним трюком.
В-третьих, он показал нам мотыгу Хула (также называемую стременем или колеблющейся мотыгой). Подвижная головка может срезать под разными углами и хорошо подходит для более высоких сорняков. Для его использования требуется больше усилий, так как вы тревожите больше почвы, но он по-прежнему быстр и эффективен с толкающими и тянущими движениями. Он популярен среди некоторых производителей, потому что вы можете видеть края, когда продвигаетесь по почве, что снижает вероятность того, что вы случайно подрежете свой растущий урожай.
Далее мы узнали о мотыгах для измельчения (также называемых мотыгами для копания или глаз). Этот стиль использовался во всем мире на протяжении веков. После разветвления может быть полезно пройтись по грядкам мотыгой, чтобы разбить глинистую почву весной. Они также отлично подходят для измельчения разросшихся сорняков, особенно чертополоха.
Затем мы перешли к ручным версиям мотыг, а также к другим видам ножа для капусты/секала, хори-хори, серпа, диббера, ножниц и секаторов.
Последним ручным инструментом, который продемонстрировал Джоэл, была мотыга. С помощью этого многофункционального инструмента вы можете подключать различные панели инструментов для выполнения большего количества задач. К навесным орудиям относятся 12-дюймовая стременная мотыга для легкой прополки тропинок, сеялка Hoss, культиваторные долота и дисковая борона для борьбы с сорняками и для разрыхления поверхности почвы для посева покровных культур.
Правильный уход за инструментами так же важен, как выбор правильного инструмента. Джоэл рекомендует очищать всю грязь в конце сезона и натирать деревянные ручки и металл льняным маслом, чтобы предотвратить повреждение влаги. Для заточки в большинстве случаев подойдет плоский напильник, потому что он щадящий металл и дает лучшую кромку. Шлифовальные машины можно использовать, но их легко перегреть и повредить лезвие. Он порекомендовал Barnel Professional Diamond Sharpener для заточки ножниц и секаторов. Его небольшой размер означает, что вы действительно можете заточить все лезвие от основания до кончика, в отличие от больших напильников.
Как правило, с инструментами всегда хочется найти баланс между качеством, эффективностью, эргономикой и доступностью. Важно помнить, что наличие хорошо сделанного инструмента действительно сводится к нюансам, но эти нюансы могут складываться в производительности, если вы используете его сотни раз в день.
Мотоблоки
Во второй части семинара мы переключились на мотоблоки. Мотоблок – это то же понятие, что и 4-колесный трактор. Это двигатель, который может приводить в действие различные орудия. Мотоблок может обслуживать более 50 навесных орудий, включая мощную борону, щипцы, сеялку, желонку для сена, серповидную штангу, кустарниковый боров, роторный плуг, лопату, укладчик пластиковой и капельной ленты, нет уплотнения почвы, и вы можете запустить один за 8–9часов на одном галлоне бензина. Бонусной особенностью является то, что руль можно легко поворачивать, чтобы вы могли лучше использовать различные навесные приспособления. Например, если вы обрабатываете почву, вы хотите, чтобы орудия следовали за трактором, чтобы не уплотнять только что выполненную работу; а вот с кабанчиком лучше спереди.
Максимальная площадь, на которой вы можете использовать мотоблок, составляет 3 акра. Кроме того, 4-колесный трактор может быть лучшим вариантом. Тем не менее, некоторые фермеры будут владеть несколькими мотоблоками, чтобы одновременно обрабатывать больше земли, или могут использовать 4-колесный трактор для ранней подготовки поля, переходя на мотоблоки после посева. Мотоблоки полезны при маневрировании в ограниченном пространстве, где может не быть более 15 футов, необходимых для поворота 4-колесного трактора, например, внутри изгороди для оленей.
Когда семинар подходил к концу, Джоэл повторил мысль о том, что полезность и уместность любого инструмента во многом зависит от вашего масштаба. Важно смотреть на шкалу, в которой вы находитесь, и на то, что является лучшим вариантом для вас, пытаясь вписать свой выбор в более узкое окно того, что практично, доступно и подходит для шкалы, в которой вы находитесь.
Это был насыщенный день, и мы благодарны Джоэлу за поездку в WNC, чтобы поделиться с нами своим опытом, а также к Living Web за организацию и совместное использование их пространства. С нетерпением жду следующего раза. Увидимся там!
Пришло время присоединиться к КРАФТ на 2017 год! WNC CRAFT — это круглогодичное учебное заведение для фермеров, которое предлагает фермерам, сельскохозяйственным рабочим и начинающим фермерам возможности для общения и обучения. Чтобы получить дополнительную информацию или присоединиться, нажмите здесь . Или свяжитесь с Кэмероном Фарлоу, директором фермерских программ Школы органических производителей по телефону 828.338.9465 или по электронной почте [email protected]
Cub Cadet США | Газонокосилки, снегоуборщики и косилки с нулевым поворотом
СНЕЖНЫЕ МАШИНЫ
Найдите свой Extreme
Cub Cadet серии X ® имеет множество различных снегоочистителей. Это руководство поможет вам определить, какой из них подходит для вашего экстрима.
Узнайте сейчас
СНЕЖНЫЕ МАШИНЫ
Полное руководство по снегоуборщикам для экстремальных условий
Приближается зима, и вам нужна машина, созданная для экстремальных условий. Универсальный снегоуборщик Cub Cadet ® — это именно то, что вам нужно, чтобы найти правильный агрегат, который справится с любой зимой.
Узнайте больше о снегоочистителях
SUREPATH
Победитель премии Pro Tool Innovation Award 2022
Мы рады сообщить, что наш агрегат PRO Z 960 S SurePath® получил награду Pro Tool Innovation Award 2022. Каждый год премия Pro Tool Innovation Awards присуждается группой профессионалов отрасли, которые ежегодно работают с сотнями новых инструментов и используют их.
Ознакомьтесь с SurePath
Elite Experience
Elite Difference
Покупка у элитного дилера дает вам опыт, который на кубок выше. Наши элитные дилеры стремятся предоставить вам продукты и опыт, необходимые для выполнения работы, от прохождения самого высокого уровня обучения до обеспечения отличных оценок обслуживания клиентов.
Магазин у элитного дилера
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование доступно для онлайн-покупок*
Кредитная карта Cub Cadet позволяет вам покупать новое оборудование, запчасти, аксессуары и услуги Cub Cadet со специальным финансированием*.
*Применяются ограничения. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Узнать больше
Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов
Газонокосилки
Инновационные газонокосилки с нулевым радиусом поворота, самоходные газонокосилки и косилки-косилки, разработанные для обеспечения непревзойденной прочности и долговечности.
Магазин газонокосилок
Снегоуборочные машины
Три уровня мощности для уборки снега разработаны так, чтобы зима никогда не мешала вам.
Магазин снегоуборщиков
UTV
Установка нового стандарта с лучшими в отрасли функциями для внедорожников, способных справиться со всеми задачами.
Обзор UTV
Электрические косилки и инструменты
Представляем полностью электрическую линейку Cub Cadet. 100% электрический. 0% Компромисс. Исследуйте сейчас.
Магазин электрических косилок и инструментов
Коммерческое оборудование
Мы начали с нуля, разрабатывая каждый элемент нашей коммерческой линии с заботой о профессионалах.
Explore Commercial Equipment
Аксессуары
Оптимизируйте свое оборудование с помощью полной линейки аксессуаров и навесного оборудования, таких как упаковщики, снежные лезвия и комплекты для мульчирования.
Магазинное оборудование
Еще от детеныша кадета
Советы и инструкции
Оптимизация машины
Узнайте больше об оборудовании и обслуживании.
См. все категории
Запчасти и обслуживание
Оставайтесь в рабочем состоянии
Найдите сервисный центр, закажите запасные части или загрузите руководство по эксплуатации вашей машины.
Ознакомьтесь с запчастями и обслуживанием
Найдите ближайшего дилера
Тест-драйв сегодня
Посетите местного независимого дилера, чтобы протестировать оборудование Cub Cadet® .
Найти место для тест-драйва
Новости и обновления
Будьте в курсе
Последние новости Cub Cadet можно найти здесь.
См. последнюю версию
Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.
Отказ от ответственности за двигатель: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и используется только в целях сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Отказ от ответственности за ценообразование: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Image Отказ от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать товарные запасы дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Опубликованное руководство оператора предназначено для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Отказ от ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Отказ от ответственности: Производительность батареи и продукта с питанием от батареи зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Отказ от ответственности за программное обеспечение: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.