Skip to content

Как сделать своими руками засов на калитку: Засов на калитку своими руками: как изготовить и установить

Содержание

Засов на калитку своими руками: как изготовить и установить

Чтобы во двор не заходили посторонние, на калитки ставят разные типы запоров. Сделать засов на калитку своими руками несложно, можно использовать как покупные конструкции, так и изготовить их самостоятельно.

Содержание

  1. Как и чем закрывать калитку?
  2. Виды запорных конструкций
  3. По направлению монтажа
  4. По функционированию механизма
  5. Как изготавливается засов для калитки своими руками?
  6. Вертушка
  7. Шлагбаум
  8. Шпингалет
  9. Засов с запорным механизмом
  10. Со щеколдой

Как и чем закрывать калитку?

Для невысоких заборчиков на дачных участках лучше всего использовать простейшие варианты крючков, вертушек и шпингалетов. Такие запоры делают не столько для безопасности, сколько для аккуратного вида ограды. Хлопающая на ветру калитка быстрее изнашивается и создает впечатление заброшенности дома.

В капитальных ограждениях из бетона, кирпича или высоких кованых секций ворота и калитки служат для предотвращения проникновения людей на территорию. В частном домовладении или на охраняемом предприятии для запоров применяют сложные механические и даже электронные устройства. В декоративном заборе на дверцу часто ставят замок с оригинальной накладкой и функцией самозащелкивания. В отличие от замков, защелка на калитку не требует применения ключа для открывания и является механическим запорным устройством.

Виды запорных конструкций

Модели самодельных и покупных запоров настолько многочисленны, что определиться с выбором бывает непросто. Выбрать разновидность накладного запора помогает предназначение устройства: от работы механизма зависит и способ его применения в дверце забора или на воротах.

По направлению монтажа

Установка запорного элемента может производиться вертикально и горизонтально. Поэтому все конструкции подразделяют по направлению их монтажа:

  1. Вертикальные задвижки ставят на ворота, чтобы предотвратить их открывание снаружи. Чаще всего такие запоры располагают парами: вверху и внизу створки. При закрывании стержень механизма входит в отверстие на верхней и нижней перекладине короба ворот. Садовые калитки оснастить такой задвижкой сложнее — они не имеют верхней планки. Но и врезанную в ворота дверцу закрывать на подобную задвижку неудобно: ее нельзя закрыть и открыть снаружи. Но для фиксации калиток на ночь можно использовать такой запор только в их нижней части.
  2. Горизонтальные конструкции ставят так, что запорный стержень перемещается параллельно земле и закрывает калитку, удерживая ее сбоку. Для фиксации засова применяется скоба или ушко на боковой стойке короба, с противоположной петлям стороны. Подобные конструкции иногда делают так, чтобы их можно было открыть или закрыть снаружи. К горизонтальному типу относят и вертушки, и щеколды, которые фиксируют дверь сбоку, но при открывании перемещаются в вертикальной плоскости.

По функционированию механизма

В магазинах хозтоваров можно приобрести и простые, и сложные механизмы, установка которых иногда требует помощи специалиста. К ним относят электромагнитные замки и кодовые устройства, которые отпирают только при помощи магнитного ключа или набором комбинации цифр. Их невозможно сделать самостоятельно и даже при установке или ремонте рекомендуется вызывать мастера.

Более простые механические устройства делят на следующие разновидности:

  1. Замки с ригелями. Накладные или врезные конструкции, которые открываются ключом или поворотной ручкой. При этом в движение приводится сложный механизм, который сдвигает запорные стержни. Они фиксируются в скобе или выемке на коробе дверцы. Установить такие замки можно своими руками.
  2. Сдвижные конструкции (шпингалеты). Изготавливаются из плоской или круглой в сечении подвижной части, кожуха для нее с выемками для фиксации в открытом или закрытом положении и скобы для установки на боковине короба. Последняя деталь служит для удержания двери на месте в закрытом положении.
  3. Вертушки. Устанавливаются на коробе и имеют вид небольшого крутящегося бруска. При приведении его в горизонтальное положение торцевая часть заходит на боковину калитки на 3-4 см и фиксирует ее, прижимая к раме. Для открывания брусок переводят в вертикальное положение.
  4. Шлагбаумы. Отличаются от вертушек тем, что закреплены не посередине, а ближе к 1 торцу и установлены на створке. Для запирания нужна открытая сверху скоба, в которую заходит щеколда. Открыть такой запор можно снаружи, прикрепив к подвижной части шнур или поворотную ручку.
  5. Крючки. Несложный внутренний запор, изготавливаемый из жесткой проволоки. Для фиксации калитки язычок крюка опускают в отверстие кольца. Подвижную часть крепят как на коробе, так и на створке. Колечко для фиксации ставят на противоположной части притвора.

Как изготавливается засов для калитки своими руками?

Сделать засов своими руками можно и из металла, и из дерева. Если нет возможности использовать сварочный аппарат, закрепить металлические части конструкции можно болтами или саморезами даже на металлической калитке.

Для самостоятельной сборки запора для калитки потребуются инструменты и материалы:

  • ножовка по дереву или металлу;
  • дрель;
  • измерительные инструменты;
  • деревянные бруски или металлические прутки, обрезки водопроводных труб и пр.;
  • декоративная фурнитура при необходимости.

Вертушка

Для изготовления вертушки берут небольшой деревянный брусок (длина около 10 см, но при необходимости может быть и больше). В середине его плоской стороны просверлить отверстие. Через это отверстие нужно вбить гвоздь или вкрутить шуруп в столбик калитки.

Вертушку устанавливают с той стороны, в которую открывается калитка. Дополнительных фиксаторов для устройства не требуется.

Шлагбаум

Вырезать из полосового металла или дерева подвижную часть запирающего устройства С таким расчетом, чтобы оно заходило на столбик или коробку примерно на 10 см. При этом часть, расположенная на дверце, должна быть примерно в 2 раза больше. Часто такие устройства делают длиной в ½ ширины калитки.

На краю полосы просверлить отверстие. В него нужно вставить саморез и ввернуть его в каркас калитки. Вариант запора: просверлить калитку насквозь и снаружи установить поворотную ручку, а ее штырь жестко соединить со шлагбаумом. При повороте ручки щеколда поднимется.

На столбике ставят скобу. Ей нужно придать скошенную вверху форму. При закрывании калитки щеколда будет скользить по наклонной части и самостоятельно опадет в выемку, запирая дверь.Открыть снаружи ее можно поворотом ручки или при помощи шнура, закрепленного на свободном конце щеколды: его выводят на внешнюю сторону калитки.

Шпингалет

Простейшую оконную задвижку проще купить в готовом виде, но можно сделать и своими руками из прутка и 3-4 колец. Пруток согнуть в виде буквы Г. На створку прикрепить 2 кольца (отрезок трубы, большая гайка и т. п.). Вставить в них пруток, перевести его в положение для открытой калитки и закрепить на штыре стопор, препятствующий выходу из колец (приварить кусок прутка или др. ). На столбе установить 1-2 кольца, в которые должен войти конец штыря при запирании дверцы.

Засов с запорным механизмом

Изготавливается по такому же принципу, что и шпингалет, но дополнительно оборудуется 2 ушками: 1 на подвижной части, 1 на неподвижных кольцах. В закрытом положении отверстия в ушках должны совпадать. В них можно будет продеть дужку замка и зафиксировать запорную конструкцию.

Со щеколдой

Вертикальный запор на калитку своими руками делают по принципу щеколды-шпингалета. Располагают его на створке, выравнивая нижний конец штыря с кромкой калитки в открытом положении. Закрыв створку, определить место, куда опустится пруток при запирании щеколды. А этом месте вбить в почву или залить в бетон отрезок трубы, диаметром больше прута. При запирании ворот и опускании щеколды конец штыря надежно фиксируется в пороге под створкой. Чтобы не спотыкаться при движении через калитку, трубку нужно углубить заподлицо.

Таким же способом изготавливают запор для верхней части ворот или большой калитки, над которой есть перекладина короба. Трубку в этом случае вставляют в балку над местом выхода прутка.

Задвижка на калитку своими руками — варианты простых и потайных механизмов

Многие хозяева частных участков самостоятельно изготавливают и устанавливают заборы с воротами и калиткой. Завершающим этапом монтажных работ является установка запоров на воротах и на калитке. Практически все возможные конструкции засовов и щеколд представлены в заводском исполнении и в строительных магазинах есть широкий выбор этих приспособлений. Но каждая такая конструкция и принцип ее действия настолько простые, что многие домашние мастера не видят никаких препятствий для того, чтобы самому изготовить подобную защелку.

Защелки заводского изготовления

Магазинный запор для калитки или ворот будет отличаться от самодельного более аккуратным внешним видом, зато по прочности они часто он уступает мощным сварным устройствам, которые хозяин изготовил самостоятельно.

Горизонтальная задвижка

Этот вид самодельного запорного механизма встречается наиболее часто, так как эта конструкция наиболее простая. По принципу действия она похожа на большой шпингалет. В заводском варианте такая конструкция состоит из корпуса, в котором расположен запирающий штырь, и ответной планки, в которую штырек заходит и запирает калитку. Амплитуда движения механизма ограничивается маленьким штырьком, который выполняет функцию ручки. При сборке механизма вначале бегунок вставляется в корпус, затем в отверстие, расположенное на нем сбоку, вкручивается штырек-ручка. После монтажа корпуса задвижки на створке калитки, на опорной стойке крепят ответную планку.

Вариантов исполнения такой конструкции масса. Она может быть с круглым запирающим штифтом или с плоским, сделанным из пластины. Как правило, в плоских защелках предусмотрена возможность фиксации в закрытом положении на ключ при помощи навесного замка. Для этого внешний край запирающей пластины загнут под углом 90 градусов. В этом отгибе сделано отверстие. Аналогичное ушко имеется и на крайней скобе корпуса. При закрывании ушки пластины и скобы сдвигаются, отверстия совмещаются и в них продевают скобу навесного замка.

Плоская щеколда и круглая подпружиненная задвижка

Круглые засовы часто делают подпружиненными. Такие конструкции удобны тем, что нужно выполнять только закрывающие движения, а закрывается механизм сам под действием пружины. Такая пружина одевается на запирающий штифт. Для упора пружины на штифт устанавливают стопор со стороны закрывания. Упором пружины с другой стороны служит крайняя скоба корпуса, в которой ходит штифт.

Изготовление своими руками

Изучив механику такой конструкции ее легко изготовить своими руками. Самый простой вариант – это задвижка на калитку ворот своими руками из круглого прутка и трубы. Внутренний диаметр трубы должен быть таким, чтобы пруток свободно в ней двигался, но без люфта. Болтающимся штифтом будет трудно попадать в ответную часть при закрывании калитки.

Если ворота сделаны из металла, можно приступать к установке сразу. Вначале трубу прикладывают горизонтально на створке с внутренней стороны по ребру жесткости. Ее приваривают так, чтобы небольшой отрезок выступал за створку со стороны притвора. Трубу прихватывают в двух местах: на стойке со стороны притвора и у самого края.

Затем калитку закрывают, и выступающий отрезок трубы приваривают к опорной стойке.

После этого работают болгаркой. Трубу разрезают по линии притвора. На отрезке со стороны калитки обрезают внутреннюю часть трубы между двумя точечными сварками. Так получаются три соосных кольца: два на створке и одно на стойке.

Самодельная круглая задвижка

Теперь остается вставить в кольца круглый прут. Между двумя кольцами на калитке к пруту приваривают штырек, который будет выполнять функцию ручки и ограничителя хода. Затем запирающий штифт устанавливают в крайнее положение «открыто» и со стороны притвора обрезают болгаркой лишний выступающий отрезок. Точно так же подрезают излишек прута в положении «закрыто».

Вариант самодельного калиточного запора:

Для деревянных ворот такой запор изготавливается аналогичным способом, только понадобится металлическая пластина, на которой монтируется весь механизм. В этой пластине сверлятся отверстия, и через них задвижка крепится к деревянной створке и столбу.

Защелки с секретом

Эти защелки, функционирование которых реализовано аналогично удобному нажимному механизму дверных ручек. Устройство их такое:

  • На опорной стойке установлен крючок, который выполнен из пластины с вырезанным зубом острием вверх. Пластина закреплена горизонтально к калиточному опорному столбу со стороны притвора перпендикулярно плоскости забора.
  • Запирающим элементом является пластина, которая свободно прикручена к створке. Болт крепления расположен на расстоянии 20-30 см от притворной стойки створки калитки. В положении закрыто планка ложится в выступ зуба. Для открывания планку необходимо немного приподнять, чтобы она освободилась из зацепа.

Поскольку планка крепится свободно, то для того, чтобы она не падала и не вращалась вокруг оси болта, на калитке устанавливают два штырька-ограничителя. В самой простой конструкции планка закрывается под силой тяжести. Если к болту с наружной стороны приспособить ручку, то планка будет приподниматься нажатием ручки.

Чтобы запор защелкивался при закрывании самостоятельно, планку подпружинивают слабой пружиной, которая будет удерживать ее в нижней позиции. Пружину одним концом крепят в нижней части створки, а верхнюю фиксируют на рейке. Вместо пружины можно использовать противовес, как на фото:

Оригинальная конструкция с противовесом

Скос передней стороны зуба на ответной планке делают более пологим, чтобы рейка на дверке смогла свободно скользить по нему при закрывании калитки.

Изготовление своими руками

На металлической пластине длиной 200-250 мм и шириной 30-40 мм на одном конце вырезают болгаркой зуб, как на фото. Его приваривают (или прикручивают) к опорной стойке со стороны притвора. На калитку прикручивают длинную (30-50 см) металлическую пластину. Проверяют, как она зацепляется за зуб при закрывании. Приваривают ручки и ограничители.

Этот запор легко сделать секретным. Потайная защелка – это механизм с отсутствием явных внешних признаков с наружной стороны, по которым можно судить о способе его открывания. В реечной задвижке потайной способ открывания реализуют двумя способами:

  • При помощи тросика, который подсоединяется к свободному концу запирающей рейки и через систему блоков и выводится наружу в скрытом месте. При этом устройство должно быть подпружиненным.
  • Секретные защелки делают путем маскировки головки наружного болта, который удерживает рейку. Вместо поворотной ручки снаружи ворот видна только головка болта.
  • Вырезать фальшивый проем для ключа.

Для лучшей маскировки запора многие хозяева накручивают на ворота еще несколько «фальш-болтов», среди которых «рабочая» головка и прячется. Для отпирания дверки снаружи необходимо иметь рожковый ключ и знать, какой болт нужно крутить.

Задняя дверь с функцией громкой связи | Поддержка автомобилей

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Назад к Хранение, Двери и Окна

Уровень сложности: Новичок  | Необходимое время:  5 минут  | Необходимые инструменты: Нет  | Сопутствующие детали, продукты, услуги или технологии: Брелок для ключей

В наличии Автоматическая задняя поднимающаяся дверь с проекцией логотипа и программируемой высотой (при наличии) позволяет открывать и закрывать заднюю поднимающуюся дверь простым движением ноги под бампером. На некоторых автомобилях на земле появится проекция логотипа с подсветкой, которая покажет вам, куда бить.

Инструкции по эксплуатации:

Откройте дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук

Отрегулируйте высоту подъема задней подъемной двери

Откройте дверь багажника с электроприводом без помощи рук

  1. Держа брелок в руке, кармане или сумке, подойдите к двери багажного отделения.
  2. Проекция логотипа автоматически включается, когда вы приближаетесь к задней части автомобиля на расстояние менее 6 футов.
  3. Ударьте ногой прямо по логотипу (или по датчику для старых автомобилей), убедившись, что вы находитесь на расстоянии 5 дюймов от бампера (но не касаетесь). Ваш удар должен быть движением «вход» и «выход», которое занимает всего секунду.
    Примечание: Если провести ногой из стороны в сторону или наступить на проекцию логотипа, , а не активирует датчик.
  4. Задняя дверь откроется после того, как вы сможете безопасно отойти. Задние фонари будут мигать, и раздастся звуковой сигнал, чтобы предупредить вас об открытии двери багажного отделения.

 

Чтобы закрыть заднюю дверь, можно также ударить ногой:

  1. Ударьте ногой по проекции логотипа (или по датчику для старых автомобилей).
  2. После 2-секундной задержки вспыхнут задние фонари и прозвучит звуковой сигнал, чтобы предупредить вас о закрытии двери багажного отделения.

Регулировка высоты подъема задней поднимающейся двери

Функция регулировки высоты помогает предотвратить удар задней двери о низкий потолок и облегчает доступ к ней. На некоторых автомобилях вы можете использовать ручку на внутренней стороне двери водителя или на потолочной консоли, чтобы выбрать:

  • MAX — задняя дверь открывается на максимальную высоту
  • ¾ — задняя дверь открывается на три четверти максимальной высоты
  • ВЫКЛ — Задняя дверь открывается только вручную

Чтобы установить другую высоту, которая лучше всего подходит для вас:

  1. Откройте дверь багажного отделения. (На некоторых моделях для открывания двери багажного отделения выберите положение ¾ на переключателе задней двери.) 
  2. Вручную отрегулируйте заднюю поднимающуюся дверь на желаемую высоту.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку рядом с защелкой двери багажного отделения в течение трех секунд. Расположение этой кнопки зависит от вашего автомобиля.
  4. На некоторых моделях в меню «Настройки» отображается визуальное подтверждение выполнения шагов 1–3. Вы увидите, что на экране параметр «Электропривод открывания задних ворот» изменится с «Максимум» на «Пользовательский».
  5. Сигналы поворота будут мигать, а настройка будет сохранена.
  6. В некоторых автомобилях можно отрегулировать высоту открывания двери багажного отделения с электроприводом в меню «Настройки», выбрав: Автомобиль > Комфорт и удобство > Открытие двери багажного отделения с электроприводом, а затем настроив высоту.

Примечание. Если вы попытаетесь установить слишком малую высоту открывания двери багажного отделения, ваши указатели поворота не будут мигать, и вы не услышите звуковых сигналов. Это означает, что вы не можете настроить заднюю дверь так, чтобы она открывалась на такую ​​высоту.

Попробуйте эти советы по устранению неполадок:

  • Убедитесь, что ваш удар не слишком быстрый или медленный. Удары ногой «внутрь» и «наружу» должны быть завершены в течение одной секунды
  • Подойдите ближе к своему автомобилю
  • Удар ногой прямо по днищу автомобиля. Не пинайте бампер
  • Убедитесь, что ваш удар находится в пределах 5 дюймов от бампера вашего автомобиля
  • Убедитесь, что ваш брелок находится в пределах 3 футов от вашего автомобиля

Проекция логотипа только помогает вам найти место, где вы должны ударить. Это не влияет на управление дверью багажного отделения без помощи рук.

Проекция логотипа настроена таким образом, что каждый раз, когда вы возвращаетесь к автомобилю, проекция включается на 60 секунд, если она была выключена ранее. Если он уже включен, он останется включенным еще на 60 секунд.

Возможны несколько возможных объяснений:

  • Только определенные брелоки — брелоки вашего автомобиля, связанные с водителями 1 и 2 — включают проекцию. Ваш брелок может не подсвечивать проекцию логотипа
  • Аккумулятор может находиться в периоде охлаждения для сохранения заряда. Это происходит, когда проекция логотипа включалась пять раз за 5-10 минут. Он снова загорится через час
  • Если проекция логотипа по-прежнему не отображается, убедитесь, что нижняя часть автомобиля чистая и на ней нет мусора
  • Если подойти к задней поднимающейся двери и оставаться там в течение нескольких минут, проекция не включится при следующем использовании задней поднимающейся двери
  • Если автомобиль не использовался в течение трех и более дней подряд, проекция логотипа не включится

В любом из вышеперечисленных случаев задняя дверь все равно откроется пинком.

Ищете что-то еще?

Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с одним из наших специалистов.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать, имеет ли ваш автомобиль эту функцию, обратитесь к своему дилеру или обратитесь к списку оборудования вашего автомобиля. Дополнительную информацию о функциях см. в Руководстве пользователя .

  • Блейзер 2019, 2020-2021
  • Равноденствие 2017, 2019-2021
  • Пригородный 2017-2021
  • Тахо 2017-2021
  • Первопроходец 2021
  • Траверс 2017-2021

Насадки для ослабления гаек, болтов и винтов (сделай сам)

Обновлено: 03 января 2023 г.

Эти советы покажут вам, как быстро и эффективно ослабить все застрявшие крепежи в вашем доме.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

У вас в доме застряли гайки, винты или болты, которые сводят вас с ума? Ознакомьтесь с этими замечательными советами, чтобы наконец (и легко!) ослабить застрявшие крепления.

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Тепло в помощь

Сначала используйте тепло

Тепло, масло и постукивание открутят большинство гаек и болтов в металле. Нагревайте ровно столько, чтобы вызвать расширение всего болта — около минуты или около того для болта среднего размера.

Затем используйте масло и молоток, чтобы ослабить

Когда болт достаточно остынет, чтобы его можно было трогать, распылите проникающее масло (оно поставляется в аэрозольном баллончике или шприце) на него и вокруг него, а также на гайку, если она доступна. Будьте осторожны, этот материал легко воспламеняется. Постучите по концу болта полдюжины раз молотком, чтобы ослабить резьбу и позволить маслу проникнуть внутрь. Подождите еще минуту или около того, чтобы масло подействовало, а затем используйте гаечный ключ.

Техника разводного ключа

Правильное использование разводного ключа

Разводной гаечный ключ не является идеальным инструментом для ослабления застрявших креплений, потому что он может округляться по головке, что усугубляет ситуацию. Но если разводной ключ — ваш единственный вариант, вот лучший способ сохранить заплечики на головке гайки или болта и один захват для всех болтов: наденьте ключ до упора, чтобы обеспечить полный контакт с задней частью губок. . Затем затяните винт с накатанной головкой гаечного ключа, чтобы в губках не было никакого люфта. Всегда поворачивайте рукоятку ключа к нижней челюсти, а не от нее.

Используйте перемычку (и правильное гнездо)

Используйте короткую трубу, чтобы получить рычаг

Проявите себя мошенником, надев короткую трубу — перемычку — на конец рукоятки инструмента. Дополнительная длина дает вам гораздо лучший рычаг. Однако будьте осторожны, чтобы не приложить слишком много усилий, чтобы не сломать инструмент (аннулирование гарантии на инструмент) или не сломать головку стержня болта. И не забудьте надеть защитные очки.

Шестигранные головки обеспечивают лучший захват

Вы обнаружите, что шестигранные головки обеспечивают лучший захват шестигранных гаек и болтов, чем 12-гранные головки, которые подходят как для шестигранных, так и для квадратных крепежных изделий.

Искривленный паз (решение 1)

Напилите края и используйте разводной ключ

Если шлиец винта или болта с круглой головкой сгрызен без возможности зажать его отверткой, напилите на нем два плоских края. Затем поверните головку разводным ключом.

Искривленный паз (решение 2)

Вырежьте новый паз ножовкой

Ножовкой вырежьте новый паз под прямым углом к ​​старому. Для больших шурупов вставьте два лезвия в ножовку рядом друг с другом и вырежьте более широкий паз, чтобы можно было использовать большую отвертку. Это также отличный способ ухватиться за головку застрявшего болта с квадратным подголовком, который не имеет прорези или плоских поверхностей.

Отрезать вместе с головкой

Отрезать головку крепежа, когда ничего не помогает

Когда нет другого решения — когда тепло, проникающее масло и гаечные ключи не помогли — отрежьте головки болтов или гаек ножовкой, сабельной пилой или холодом долото. Некоторые крепежные детали меньшего размера, особенно заклепки и болты с плоской головкой, легче высверливать, чем резать.

Возьмитесь за ручку

Используйте плоскогубцы, чтобы зажать крепежный элемент

Когда головка болта стала настолько закругленной, что гаечный ключ не может укусить, используйте плоскогубцы. Крепко схватитесь: у вас может быть только два или три шанса, прежде чем голова станет настолько круглой, что даже это не сработает. Используйте проникающее масло, нагревайте и постукивайте, если оно выскользнет после первой попытки.

Торчащий винт

Сдвинуть с места с помощью гаечного ключа и отвертки

Гаечный ключ на лезвии отвертки поможет закрутить этот большой винт, который не сдвинется с места. Сначала выберите самую большую отвертку, которая подойдет, и постучите молотком по торцу рукоятки отвертки, чтобы ослабить резьбовое соединение. Опирайтесь своим весом на отвертку, чтобы она оставалась в пазу, пока вы поворачиваете ее с помощью гаечного ключа. Будьте осторожны — слишком большой крутящий момент может погнуть кончик отвертки.

Расколоть орех

Расколоть орех с помощью орехокол

Гайкорез, также называемый гайкорезом, расколет любую непроворачиваемую гайку, не повреждая резьбу болта или стержня, на который он навинчен. Просто наденьте кольцо на гайку и поворачивайте зуб в гайке, пока он не сломается. Найдите крекер для орехов в домашних центрах или через нашу связь с amazon.com. Стоимость: 15 долларов.

Экстрактор для винтов

Используйте экстрактор для извлечения винтов

Экстрактор для винтов может спасти ваш день. Он захватит практически любую резьбовую застежку и удалит ее, даже если головка отломилась. Обычно он поставляется с закаленным сверлом, чтобы просверлить отверстие в центре упорного винта или болта. Затем вы поворачиваете экстрактор против часовой стрелки в отверстие. Из-за своей конической формы и левой резьбы экстрактор заклинит в отверстии, а затем начнет выворачивать винт. Стоимость: 6 долларов в хозяйственных магазинах и домашних центрах.

Ударный шуруповерт

Попробуйте ударный шуруповерт

Ручной ударный шуруповерт работает с плоской или крестообразной отверткой или с торцевой головкой. Удар по инструменту делает сразу три вещи: удар ослабляет соединение резьбы; направленная вниз сила удерживает инструмент в пазу; и головка инструмента поворачивается на 20 градусов в сторону рыхления.