Содержание
своими руками, самодельные телеги, чертежи и размеры, самосвальная, самоходная, фото, видео, устройство, Нева МБ-2
Содержание
- Основные сведения
- Устройство тележки
- Материалы и инструменты
- Изготовление тележки
- Тележка для мотобуксировщика своими руками
- Тачка для мотоблока своими руками
Тележка для мотоблока — прицепное оборудование к универсальной сельскохозяйственной мототехнике для транспортировки грузов на приусадебных и земельных участках. С помощью такого механизма перевозят мусор, корм для животных, строительные материалы, удобрение, зерно, инвентарь.
Прицеп и адаптер для мотоблока — это разновидности самоделок, выполненные умельцами-механиками. Адаптер представляет собой продольную балку с собственной ходовой частью, водительским сидением и площадкой для ног. Данный модуль дает возможность обрабатывать почву в положении сидя, а также прикреплять сразу 2 оборудования — спереди и сзади.
Тележка — это разновидность адаптера с отличием в конструкции ходовой части.
Покупная телега для мотоблока стоит дорого. Для экономии финансовых средств мастера-умельцы изготавливают ее самостоятельно, проектируют чертежи конструкции, подбирают необходимые материалы. Процесс создания такого полезного транспортного средства не занимает много времени и не составляет большого труда. С ним может справиться даже новичок, хотя бы немного разбирающийся в технике.
Краткий обзор поможет разобраться с вопросом, как сделать тележку для мотоблока самостоятельно с хорошими эксплуатационными характеристиками.
Основные сведения
Перед проведением работ по изготовлению прицепа необходимо разработать подробный план действий и придерживаться его.
План проведения работ по изготовлению прицепа на мотоблок имеет такой вид:
- На подготовительном этапе необходимо ознакомиться с устройством механизма, проанализировать его функционал в зависимости от мощности мотоблока.
- Сделать эскиз конструкции. Составленная самостоятельно схема прицепа намного упростит работу.
- Рассчитать размеры телеги для мотоблока.
- Спроектировать чертеж тележки, на котором вынести основные узлы, параметры и размеры деталей.
- Спланировать принцип работы основных и дополнительных механизмов, продумать способы соединения всех узлов и деталей, их функционирование.
- Подготовить список необходимых материалов и инструментов.
- Приступить к процессу сборки и отделки.
В зависимости от способности к транспортировке груза прицепы подразделяют на 3 вида:
- Простое 1-осное приспособление для мотоблоков грузоподъемностью до 70 кг. Его конструкция простая и недорогая.
- Универсальная телега грузоподъемностью до 110-120 кг. Применяется часто в домашнем хозяйстве.
- Тележки для мотоблока грузоподъемностью свыше 120 кг. Такие механизмы предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому имеют более сложное устройство, соответственно, увеличиваются затраты на материалы для рамы и облицовки.
Функциональные возможности такой техники расширяются.
Исходя из данных параметров, выбирают материал по прочности для каркаса и отделки механизма.
Устройство тележки
Мотоблоки и мотокультиваторы на прицепах состоят из таких основных элементов:
- рама;
- кузов;
- сцепное устройство или дышло;
- водительское сидение;
- рулевой механизм;
- ходовая часть.
Для выдерживания больших нагрузок самодельную телегу для мотоблока усиливают специальными ребрами жесткости.
Для 1-осного прицепа достаточно устройства ручного типа. Самосвальная 2-осная телега с большой грузоподъемностью должна оборудоваться от опрокидывания гидравлическим приводом.
При грузоподъемности свыше 350 кг для безопасности самоходную телегу комплектуют деталями торможения. Механические тормоза можно сделать самому. Если эти детали не учитывать, то при перегрузе во время спуска с возвышенности тележка для мотоблока своими руками не сможет остановиться и опрокинется. Для того чтобы она оставалась в рабочем положении после отсоединения от мотоблока, устанавливают упоры.
Материалы и инструменты
Для работы необходимы такие инструменты:
- болгарка для резки деталей;
- сварочный аппарат;
- сварочные электроды;
- электролобзик;
- шуруповерт;
- обычный строительный угольник для замера углов.
При изготовлении прицепной конструкции понадобятся следующие материалы и детали:
- металлические профильные трубы квадратного или прямоугольного сечения;
- колеса и рессоры;
- дюралюминиевые листы толщиной 2 мм;
- стальные листы;
- швеллер №5;
- металлические уголки;
- металлический прут;
- крепежи.
Все детали, особенно если это остатки старых металлических изделий, тщательно осматриваются на наличие повреждений, трещин, очищаются от ржавчины, обрезаются.
Изготовление тележки
Для того чтобы понять, как сделать телегу к мотоблоку своими руками, необходимо выполнить такой алгоритм операций:
- Для изготовления несущей сварной жесткой рамы взять 5 заготовок труб, обрезать концы болгаркой.
- Прижать струбцинами к листу ДСП и прихватить сваркой места соединения 3 продольных заготовок с 2 перпендикулярными так, чтобы они создавали решетчатый каркас.
- Проверить геометрию конструкции с помощью обычного строительного угольника. Углы соединенных ребер должны быть 90°.
- Установить распорки между прихваченными заготовками в углах днища и по центру, прихватить сваркой.
- К продольным трубам днища сделать прихватки сварочным электродом 4 вертикальных стоек по углам.
- Проверить перпендикулярность углов, сверить размеры сторон конструкции с размерами на чертеже телеги для мотоблока.
- Окончательно приварить все заготовки друг к другу, отшлифуйте сварочные швы, очистить их от наплывов и образований.
- Кузов можно сделать из фанеры или деревянных досок, угловые соединения при этом закрепляют стальными уголками.
- Доски устанавливаются на раму и прикрепляются при помощи болтовых соединений.
- Более прочные борта мастера выполняют из стальных листов. Борта могут быть откидными и фиксированными. Откидные борта кузова считаются более рациональными, т.к. выгрузка грузов больших объемов осуществляется легче. Борта делают также из металлических труб квадратного или прямоугольного сечения. Их выполняют, как и раму, прихватывают, проверяют геометрию для прочности и избежания раскосов и отклонений, окончательно сваривают, жестко прикрепляют к раме. Задний откидной борт крепится обыкновенными дверными петлями и оборудуется шпингалетами.
- Взять металлический прут диаметром 30 мм и длиной около 1050 мм для изготовления оси для колес, соединить с продольным шарниром и угловыми опорами. Длина должна выбираться так, чтобы ось не выходила за пределы колес. Подточить ее под необходимые диаметры подшипников в ступицах.
- В качестве ходовой части можно взять колесную базу от мотороллера, коляски, тачки или другой сельхозтехники. Тяжелые колеса от автомобильного прицепа со ступицами не рекомендуют устанавливать.
- Для изготовления дышла берут 2 профильные трубы диаметром 25х50 мм длиной около 1,85 м, приваривают их к балке рамы так, чтобы получилась треугольная конструкция. Для усиления по углам прикрепляют сваркой металлические косынки толщиной 4 мм, спереди тележки прикрепляют пластину толщиной 8 мм.
- Самосвальная технология предусматривает установку дверных шарниров, прикрепляемых внизу на балке и к распоркам днища.
- Каркас сделанной конструкции обшить деревянными досками, пластиком или металлом.
- Водительское сидение на мотоблок с тележкой устанавливают в готовом виде или в виде ящиков-самоделок из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Такие ящики необходимы для укрытия инвентаря и материалов.
- В качестве тормоза можно использовать стояночный тормозной привод агрегата.
Тормозную педаль, сделанную из пластины толщиной 6 мм, закрепить на подставке для ног под сидением, приварить 2 уголка. В передней части установить педаль, в задней — пластину с 2 отверстиями для крепления тросов тормозов, концы которых соединены с Т-образной пластиной с тягой.
Таким способом можно изготовить тележку для мотоблока своими руками.
Тележка для мотобуксировщика своими руками
Мотобуксировщик (мотособака) – устройство для транспортировки грузов, поездок по снегу и заболоченным местностям. Сам буксировщик имеет гусеничный ход, дополняется санями. Прицеп в виде саней удобен зимой, при условии наличия большого снежного покрова, однако летом или в бесснежные зимы использование такого прицепа проблематично.
Производители сельхоз техники предлагают широкий выбор прицепов, адаптеров и телег, в том числе и для мотобуксировщика. Некоторые владельцы такой техники создают тележку своими руками. Ее устройство практически не отличается от тележки для мотоблока.
Главное отличие мотобуксировщика, диктующее особенности устройства прицепов – это гусеничный ход. Такие транспортные средства идеально подходят для бездорожья, поэтому прицеп должен соответствовать тем же требованиям.
Для мотособак рекомендуются прицепы двух видов: грузовая платформа и трелевочник. Оба варианта сложны в исполнении, поэтому лучше адаптировать готовую тележку для мотоблока. Чертежи и размеры для тележки мотобуксировщика и мотоблока будут практически одинаковыми, поэтому можно использовать любые.
Главная особенность прицепа для этого вида техники – колеса низкого давления. Они обладают высоким амортизирующим эффектом, отлично подходят для бездорожья. Тележку с такими колесами можно использовать в любое время года. Такая модификация требует от тележки усиления оси, а также крепления колес. Все остальные части тележки могут остаться без изменений.
Тачка для мотоблока своими руками
Тачка для мотоблока – незаменимый помощник в хозяйстве. Такое устройство позволяет перевозить грузы (урожай, мусор, стройматериалы и т.д.). Сделать тележку для мотоблока своими руками можно из авто деталей или из отдельных материалов. В обоих случаях понадобится сварка и определенные навыки в проектировании. Тачка предполагает самую простую конструкцию, для ее создания подойдет любой чертеж прицепа для мотоблоков.
Для мотоблока Нева мб-2 подойдет навесная тачка с Н-образной сцепкой. Такой вид соединения является универсальным, его легко изготовить. Место сцепки тачки и мотоблока – один из важнейших узлов, получающий большую нагрузку, поэтому материалы для ее создания должны быть прочными, обязательна проверка на наличие дефектов (трещины, ржавчина).
Тачка для мотоблока состоит из рамы, бортов и колес. Если к ней добавить сидение и рулевую колонку, то получится аналог мини-трактора. Любой из вариантов тачки для мотоблока можно изготовить из подручных средств, в Интернете есть много фото и видео с процессом сборки устройств.
Пользуетесь ли Вы прицепами, адаптерами и тачками для мотоблоков?
виды конструкций, особенности самостоятельного изготовления
Содержание статьи
- Что представляет собой прицеп к мотоблоку
- Какие бывают прицепы и в чем различия
- Как правильно спроектировать конструкцию прицепа
- Основные компоненты изделия
- Какие инструменты и материалы понадобятся
- Прицепы Респо: обзор продукции, отзывы владельцев
- Из какого материала делать раму тележки
- Особенности и рекомендации при сборке прицепа
- Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности
- Советы при эксплуатации прицепа для мотоблока
Сейчас практически в каждом подсобном хозяйстве есть мотоблок. Но чтобы, он стал максимально функциональным, для него требуется купить специальный прицеп. Это тележка, которая при помощи специального навеса крепится к задней части мотоблока и может использоваться для перевозки урожая, поездок за грибами или ягодами. Решая купить прицеп для мотоблока нужно знать правила выбора и особенности моделей.
Что представляет собой прицеп к мотоблоку
Прицеп, или как его называют тележка, используется для транспортировки различных грузов. Если прицеп на мотоблок используется как транспортное или грузовое средство, скорость его движения будет не выше 10 километров в час. Однако для поездки на небольшие расстояния этого вполне достаточно.
Устройство может передвигаться как по ровной, так и по сложной местности.
Состоит прицеп из следующих деталей:
- кузова;
- двух колес;
- крыльев;
- удобного сиденья;
- крепежного дышла;
- тормозов.
Делать тележку надо по чертежам
То, какой вес может выдержать изделие, зависит от конструкции, качества сборки. Чаще всего тележка производится из качественного металла, обрабатывается от коррозии специальными составами. Это помогает выдержать определенный вес груза в любых погодных условиях.
Борта могут быть как железными, так и деревянными. Лучше всего если они откидные. Это сделает погрузку удобнее.
Не стоит выбирать конструкцию, перевезти которую у мотоблока не хватит мощности.
При необходимости колеса можно поставить от автомобиля или мотоцикла. Чтобы прицеп мотоблочный был удобен, выдерживал повышенные нагрузки нужно использовать широкие колеса. Это сделает технику более проходимой.
Прицеп имеет крылья, как и автомобиль. Это позволяет защитить то, что находится в тележке от летящей из-под колес грязи, мелких камушков.
Сиденья необходимы для удобства управления. Многие делают под ними ящик, храня там инструмент на случай необходимости.
Дышло служит для крепления к мотоблоку. Оно имеет форму треугольника.
Тележка для мотоблока не отличается сложностью конструкции
Какие бывают прицепы и в чем различия
Прицеп тележка для мотоблока может быть разной по вместимости, форме, конструкции и размеру.
Выделяют следующие варианты:
- Одноосный или двухосный вариант, с четырьмя или двумя колесами.
- С откидным кузовом или бортами. Некоторые современные модели имеют автоматическую систему подъема кузова.
- Конструкции могут быть цельными и разборные. Последний вариант более популярен у сельских жителей, так как облегчает много задач.
Для изготовления прицепов используются различные материалы, но самым популярным является оцинкованный металл.
Различаются прицепы и по назначению. Есть так называемый самосвал, где можно перевозить любые грузы. Другой вариант, когда на устройстве нет сплошного дна. Тогда там можно транспортировать лишь несыпучие грузы.
Прицеп-самосвал может иметь разные размеры, включая мини вариант. Зимой идеальным будет выбор тележки, которую можно поставить на лыжи. Не меньшей популярностью пользуется и автомобильный прицеп.
Автоприцеп тоже можно использовать
Как правильно спроектировать конструкцию прицепа
Решая построить прицеп для мотокультиватора нужно иметь определенные навыки. Работа не слишком простая и включает в себя следующие действия:
- создание точной схемы, учитывая нужные размеры;
- покупка материалов и инструментов;
- создание удобного рабочего пространства;
- перенос данных указанных на чертеже на материал;
- раскрой и сборка конструкции, включая подгонку всех компонентов по нужный размер;
- покраска, обработка защитными составами.
Схема для сборки прицепа
Основные компоненты изделия
Устройство прицепа для мотоблока довольно сложное. В нем много различных деталей, таких как кузов, тормоза, крылья, колеса сиденья и дышла.
Борта можно сделать из дерева или металлического листа. Для удобства борта кузова можно сделать откидывающимися.
Для того, чтобы изделие выдерживало повышенные нагрузки лучше использовать при строительстве металл высокого качества.
Колеса, как правило, используют автомобильные или от такой техники как квадроцикл. Главное чтобы они подошли конструктивно. Широкие колеса еще лучше для поездок по полям и лугам, особенно в непогоду.
Крылья можно создать из пластика, чтобы эти легкие конструкции предотвращали попадания потока грязи на водителя и груз.
Дышло делается из прочного металла. Ведь на него будет оказываться значительная нагрузка при движении.
Конечно очень важно подобрать надежные тормоза. Специалисты советуют использовать снятые с мотоцикла. Они надежные и функциональные.
Тормоза от мотоцикла подходят лучше всего
Какие инструменты и материалы понадобятся
Прежде чем приступать к работе, необходимо составить перечень материалов и инструментов, которые необходимы для этого. Лучшее это сделать в письменном виде, чтобы ничего не забыть.
Затем нужно проверить, что есть в наличии и докупить недостающее оборудование, инструмент, материалы.
Если есть профильный металл, из которого может быть изготовлена труба, то можно воспользоваться им, даже если сечение не круглое, а квадратное.
Затем необходимо составить подробный чертеж. Это важный этап, который можно доверить профессионалу, если нет навыков черчения. Но лучше делать это самостоятельно, ведь так проще корректировать его при необходимости, если придется дорабатывать определенные детали.
Лучше всего изобразить прицеп с различных ракурсов. Тогда можно будет делать пометки выбранных размеров навесного устройства.
Не стоит бояться, что чертеж получается некрасивым. Здесь не нужна инженерная точность линий. Главное чтобы рисунок был конструктивным и продуманным.
Чертеж может быть самым простым
Чтобы прицеп для культиватора был практичным нужно, чтобы на нем можно было возить груз достаточно большого объема.
Владельцу необязательно копировать заводской вариант. Оснащение может быть простым и удобным в пользовании. Имея только необходимое оборудование можно выполнять все задачи.
Если говорить о перечень инструментов, необходимых для такой работы, то понадобится следующее:
- Стальной профиль (труба, квадратная или круглая).
Размер может быть 20-40 мм. Она необходима для изготовления рамы и рулевого управления.
- Уголок стальной (примерно 3 мм толщины и 30-40 мм длины).
- Стальные листы или профнастил, чтобы сделать кузов. В некоторых случаях его заменяют досками.
- Стальная труба для создания оси.
- Колеса согласно соответствующие заранее рассчитываемой нагрузки. Лучше пневматические.
- Различный крепеж и заклепки со специальным прибором.
- Угловая шлифмашинка или болгарка, для очистки поверхностей.
- Аппарат сварочный.
- Станок для сверления или дрель.
При разработке проекта можно выделить для себя элементы, которые обязательно должны быть в тележке.
Колесная ось должна крепиться с помощью сварки с лонжеронами и основным корпусом.
Из какого материала делать раму тележки
Раму прицепа лучше делать из прочного металла. Для сиденья и стояков используются уголки. Кроме того, на стояк понадобится труба.
В целом для создания этой детали понадобятся уголки из стали разного размера и куски трубы круглого или прямоугольного сечения. Главное чтобы конструкция имела достаточную прочность для сопротивления значительному механическому давлению
Для создания колесной оси понадобится стальной круг диаметром 30 мм.
Соединительное звено
Особенности и рекомендации при сборке прицепа
При проведении работ по созданию тележки необходимо обратить внимание на следующие аспекты:
- Создавая чертеж и делая заготовки нужно учитывать вес будущей конструкции. Для этого рассчитывается центр тяжести, который не должен выступать за ось заднего колеса. Если это не учесть, тележка не сможет вывести большой вес.
- При работе лучше использовать подручный материал, который есть в наличии. Тогда можно будет действительно сэкономить на материалах.
- При создании конструкции важно использовать крепеж и детали высокого качества. Тогда в отличие от заводского варианта она прослужит долго.
- Нужно учитывать мощность мотоблока, при создании конструкции, тогда прицеп на культиватор будет работоспособным и мотор его потянет.
- При создании кузова лучше выбирать оцинкованный лист не слишком большой толщины. Для большей прочности создаются ребра жесткости.
- При выборе диаметра колеса важно чтобы они были удобными для передвижения и имели высокую проходимость.
- Вес ходовой части не должен быть большим, чтобы обеспечить нормальную полезную нагрузку.
- Рама должна быть прочной и устойчивой к нагрузкам. Чтобы сделать сиденье можно использовать старые доски или стул.
Советы при эксплуатации прицепа для мотоблока
Собрав самостоятельно прицеп, нужно провести испытание и сделать дополнительную регулировку. Далее переделать детали, которые мешают работе, например, откорректировав руль, если рука до него плохо дотягивается.
Нужно оценить ходовые данные, проехав с грузом и без него. Кроме того проверяется давление в шинах, качество работы тормозов, крепления, только тогда можно заполнять тележку грузом.
Прицеп, созданный в домашних условиях
Груз размещается равномерно по всей поверхности, не перевешивая на передний сектор. Центр тяжести должен оставаться на оси тележки.
Чтобы понять, насколько хорошо работают все узлы, лучше повторить процедуру с грузом несколько раз. В дальнейшем нужно периодически осматривать конструкцию, обрабатывать защитными составами, проводить смазку. Тогда она будет служить долго.
Но ездить на такой тележке по автомобильным дорогам нельзя. Она слишком медленна, а так же не имеет регистрации.
Нельзя доверять вождение лицам, не достигшим 14 лет. За это может быть наложен штраф.
Решая, какой вариант прицепа выбрать, заводской или изготовленный своими руками, каждый должен оценивать свои возможности. Это позволит правильно применить свои знания и умения.
Watch this video on YouTube
Знакомство с мотоблоками для малых площадей
В течение десятилетий мотоблоки были основным оборудованием для небольших ферм в Европе и становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Чтобы узнать больше, мы поговорили с одним из ведущих национальных экспертов по мотоблокам, основателем Earth Tools Джоэлем Дюфуром о том, как они работают и для каких типов недвижимости они лучше всего подходят.
Если вы хотите стать более самостоятельным, выращивая себе еду, имеете амбициозные планы по поводу приусадебного участка или хотите иметь огород и попробовать себя во второй карьере, трактор может облегчить работу и сэкономить вы тонны телесного износа.
Но если у вас всего несколько акров (или вы планируете возделывать только несколько акров), инвестиции в трактор могут показаться слишком дорогостоящими — с точки зрения денег, времени и обслуживания.
Хорошая новость заключается в том, что существует надежный и доступный вариант мотоблока для небольших площадей.
Чтобы лучше понять мотоблоки и их многочисленные области применения, мы поговорили с основателем и владельцем Earth Tools в Кентукки Джоэлом Дюфуром. Он провел последние 40 лет, используя, продавая и ремонтируя пару самых популярных итальянских брендов мотоблоков в Северной Америке и за ее пределами. Earth Tools также продает широкий ассортимент высококачественных европейских ручных инструментов для сельского хозяйства и садоводства.
Краткая история мотоблоков
Концепция мотоблоков не нова. Они были быстро приняты в Америке и Европе после Второй мировой войны. Затем мотоблок пережил спад в США.
По словам Дюфура, «1950-е годы были их расцветом. После Второй мировой войны Министерство сельского хозяйства США изменило свою направленность и заявило: будь большим или уходи. Пригороды начинались там, где были лучшие сельскохозяйственные угодья, окружавшие города, и превращались в разбросанные жилые дома в стиле сетки. Сдвиг превратился в покупку еды в супермаркете, потому что она была произведена там, где она дешевле, а не в том, чтобы выращивать ее самостоятельно или покупать на местном рынке».
К счастью, мотоблок не испытал такого спада в Европе, где традиция сильна и по сей день.
«Европейцы сказали, что нам нужно реструктурировать [как в случае с Америкой], но, по их мнению, сельскохозяйственную систему [и масштабы] не нужно было менять, ее нужно было только модернизировать. Говорили, что пользоваться мотоблоком так же хорошо, как и копытным поголовьем вспахивать поля, только кормить его не надо. Вам приходилось работать только половину времени, избавляя от необходимости выращивать и заготавливать сено, чтобы животное пережило зиму».
Возобновление сегодняшней популярности этих тракторов во многом связано с местным движением медленного питания. Самыми известными огородниками в этой области, продвигающими их использование, являются Эллиот Коулман, автор книги «Новый органический садовод» (1989), а совсем недавно Жан-Мартин Фортье, автор книги «Огородник» и телеведущий, с которым мы разговаривали пару лет назад.
Что делает мотоблок трактором?
Дюфур говорит: «Мотоблок по определению — это то, что работает с разными орудиями, точно так же, как [4-колесный] сельскохозяйственный трактор работает с разными орудиями. Что может сельскохозяйственный трактор? Сельскохозяйственный трактор на 100% бесполезен сам по себе, к нему должно быть прикреплено орудие, чтобы сделать его полезным, иначе вы ездите на нем по полю и ничего не делаете. Мотоблок — то же самое; на нем должны быть инструменты, чтобы сделать его полезным. У него те же функции, что и у полноразмерного сельскохозяйственного трактора, за исключением работы с фронтальным погрузчиком и некоторых других задач».
В сравнении полноразмерного сельскохозяйственного трактора с мотоблоком есть сильные и слабые стороны.
Одно из основных преимуществ — более 50 доступных инструментов, позволяющих пользователю выполнять все виды работы по дому.
«Поразительно, что вы можете сделать с мотоблоком от обработки почвы до скашивания, уборки снега и прессования сена с помощью граблей и комплекта для прессования сена».
Далее он говорит: «Прелесть мотоблока в том, что это небольшой компактный силовой агрегат с ОДНИМ двигателем. Если вы находитесь на загородном участке, у вас есть другие вещи, которые нужно сделать. Если вы собираетесь работать в саду, вам понадобится культиватор или почвообрабатывающее устройство. Если вы хотите сохранить землю в каком-то ином, чем дикое первобытном состоянии, вам понадобится какая-нибудь косилка или кусторез, измельчитель для уборки веток, косилка, если вы собираетесь собирать сено. И вам понадобится транспортировать материалы, например, камни, древесину или компост. Выполнение этих задач с помощью традиционного садово-огородного оборудования означает наличие отдельного двигателя для КАЖДОЙ единицы оборудования».
Основная слабость, если хотите так назвать, мотоблока касается масштабов обрабатываемой земли. Дюфур отмечает, что лучший масштаб для мотоблока составляет около 2 акров для обработки почвы, но может быть до 15 акров для таких работ, как уборка сена.
Еще одним огромным преимуществом является то, что они потребляют очень мало топлива и очень эффективны.
Дюфур говорит: «Вы используете топливо для выполнения работы орудия и не более того. Полноразмерные тракторы дают вам то, что вы перемещаете весь вес трактора, поэтому вы перемещаете много стали по полю, чтобы косить или обрабатывать землю. Если у вас есть склоны, вы используете еще больше топлива.
«Походные тракторы настолько легкие, что это почти орудие с двигателем на нем. Когда вы разбираете его до руля и двигателя, он весит всего около 100 фунтов, поэтому для его перемещения почти не требуется энергии. По опыту мы знаем, что от 90 до 95 % энергии двигателя передается на орудие, а не на колеса, в то время как у сельскохозяйственного трактора гораздо больший процент мощности уходит на самопередвижение».
Для какой предельной площади/масштаба лучше всего подходит мотоблок?
Хотите знать, подходит ли ваша собственность для мотоблока? Согласно Дюфуру, в лучшем случае эти тракторы двигаются со скоростью около 3 миль в час с косилкой, а ширина скашивания зависит от типа косилки, самая широкая косилка достигает 6 футов. Таким образом, если у вас есть значительная площадь земли, вы можете посчитать и выяснить, что это займет много времени (от 1/2 акра до 1 акра в час, в зависимости от типа косилки).
Но трудно спорить о преимуществах, которые эти агрегаты могут дать на небольших площадях.
В начале своей карьеры в сельском хозяйстве Жан-Мартен Фортье работал с компанией Джоэла Earth Tools, потому что они предлагали самый большой выбор шагающих тракторов и сельскохозяйственных орудий для шагающих тракторов в Северной Америке, а именно итальянские бренды тракторов BCS и Grillo, а также множество совместимых орудий.
«Самый большой сегмент рынка, на который они продают, — это рыночные фермеры [садовники]. Я работал с Жаном-Мартеном Фортье еще в 2008 году, и вся его идея заключалась в том, что если вы обрабатываете полтора акра, вам не нужно ничего, кроме мотоблока, что абсолютно верно. Все в этом диапазоне до 2-2,5 соток. Вы преодолеваете это и начинаете напрягаться из-за времени, которое требуется для выполнения необходимых задач. Большой трактор будет обрабатывать землю быстрее в больших масштабах».
Насколько легко ими управлять?
В зависимости от модели, объема двигателя и используемого навесного оборудования эти тракторы могут весить от 250 до 450 фунтов. Работа с такой машиной может быть пугающей, но научиться и освоить ее несложно.
Дюфур говорит: «Кривая обучения не слишком крутая, если у человека есть хоть какой-то опыт работы с механикой. У нас есть много одиноких женщин-фермеров, использующих их, что говорит о многом. Женщины не такие большие, как мужчины, но они все же могут управлять этими машинами. Они могут справиться с большими моделями мощностью 13 лошадиных сил, и с ними они управляют небольшими фермами».
Он продолжает: «Крутая часть кривой обучения — это использовать рычаги и физику машины, чтобы помочь им выполнять работу и помочь им изменить орудия».
В этом контексте Dufour подчеркнул основное преимущество реверсивных рулей.
«Это единственное, что отличает итальянские мотоблоки (например, BCS и Grillo) от любых других. Вы можете за считанные секунды повернуть руль, чтобы включить отбор мощности (ВОМ) спереди. Это дает возможность прикреплять навесное оборудование как спереди, так и сзади, и это является ключом к пониманию того, как правильно им управлять».
«Прогулочный трактор — это точка опоры. Это одна ось, поэтому важно, как она сбалансирована с навесным оборудованием на одном конце и навесным оборудованием на другом. Вам необходимо добиться правильного баланса, чтобы максимально упростить использование навесного оборудования», — говорит Дюфур.
В сети есть много видеороликов, демонстрирующих его работу. У компании Dufour Earth Tools есть много видео-инструкций от обслуживания до эксплуатации.
Как насчет технического обслуживания?
Учитывая, что к этим тракторам можно присоединить более 50 навесных орудий, можно предположить, что многое может сломаться, но это не так.
«Они понравились мне как чрезвычайно практичная машина, высокоэффективная и чем-то, чем можно гордиться с точки зрения представления качественного продукта. Большая часть садового и садового инвентаря предназначена для одноразового использования, и мне как защитнику окружающей среды это не понравилось. Чем больше можно использовать продукт и чем дольше срок службы произведенного продукта, тем лучше для всех».
Во многих случаях компания Dufour обслуживала машины, купленные в 1970-х годах.
«Есть люди, которые купили у моего отца (который владел бизнесом до того, как Джоэл превратил его в Earth Tools) еще в 70-х, и первоначальный владелец мог быть мертв, но он был передан некоторым членам семьи, и они позвони мне за запчастями, так как машина все еще работает.
«Поскольку они так хорошо сделаны, они служат долго и их можно обслуживать даже спустя годы. Запчасти все еще доступны, и Earth Tools готова работать с кем угодно».
Частично их надежность делает их конструкция.
Дюфур заключает: «Оборудование по сравнению с 70-ми годами все еще похоже с несколькими более современными модернизациями, но в целом все тракторы с редуктором остались такими же, какими они были 40 лет назад. Это прочные пуленепробиваемые машины, которые можно передавать из поколения в поколение».
Сколько стоит мотоблок?
Короче говоря, если сравнивать эти тракторы с более крупными ездовыми тракторами, они стоят в разы дешевле.
«Диапазон цен на первоначальный трактор составляет от 2000 до 6000 долларов США, в зависимости от модели. Большая часть из 50+ доступных орудий стоит от 800 до 2000 долларов, хотя у вас есть большие орудия, такие как пресс-подборщик, которые стоят около 10 000 долларов».
Указанные цены являются стоимостью новой машины. Рынок подержанных машин для этих машин также является отличным местом для поиска, если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом.
Одна из тем, которая постоянно поднималась в этом разговоре, — надежность, долговечность и удобство обслуживания машины. Так что, если вы делаете покупки на рынке подержанных автомобилей и находите его, даже если ему 40 лет, есть вероятность, что вы сможете найти запчасти и починить его. В этом вам помогут Earth Tools. Дюфур и его команда помогают устранять неполадки, заказывать запчасти и проводить ремонт. «Мы верим в помощь и будем работать с кем угодно».
Вы также можете найти объявления о подержанных мотоблоках и навесном оборудовании на доске объявлений их компании здесь.
Подходит ли мотоблок для вашей сельской местности?
Все зависит от вашего контекста. Это размер вашей собственности, количество, которое вы хотите обработать / возделывать, и какие другие задачи, связанные с трактором, вам нужно выполнить на вашей небольшой площади. Список преимуществ для небольших площадей быстро увеличивается. Даже если он у вас есть, а позже вы перейдете на мотоблок, мотоблок по-прежнему будет выполнять многие задачи на небольших площадях, с которыми мотоблок справиться не может.
Существует множество марок и моделей этих марок, поэтому лучше поговорить с кем-то, кто имеет опыт работы с этими машинами.
Если вы хотите узнать больше о Earth Tools, вы можете связаться с ними здесь. Или, чтобы найти ближайшего к вам дилера популярного бренда BCS, вы можете выполнить поиск по почтовому индексу в BCS America здесь.
15 Описание различных типов газонокосилок
Газонокосилки — незаменимый инструмент для ухода за садом и газоном, если вы просто хотите, чтобы ваш газон не превратился в заросший дикий луг, или вам нужен аккуратный и ухоженный газон. , соседи будут завидовать, есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать перед покупкой. Чтобы узнать все о различных типах газонокосилок и о том, какой тип лучше всего подходит для вашего двора, вашего бюджета и ваших технических характеристик, ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком всех доступных типов газонокосилок.
1. Косилки с сидением
Если вам нужно косить большой газон, вы можете побаловать себя косилкой с сидением. Они облегчают работу по скашиванию газонов, значительно сокращая время, затрачиваемое на стрижку травы, и, как правило, делают ее более легкой и приятной. С точки зрения эффективности райдеры намного превосходят мотокосы, но и цена у них соответствующая. Есть также много различных типов на выбор, но большинство из них можно разделить на три категории. Это:
1.1. Трактор для газонов
Тракторы для газонов знакомы большинству людей, и эти двигатели, установленные спереди, представляют собой то, что многие из нас представляют себе, когда думают о газонокосилках. Это хороший выбор косилки для больших газонов с шириной деки, как правило, от 42 до 54 дюймов. Хороший способ определить, какой размер газонного трактора вам нужен, — это разделить ширину его деки на 12, и ответом будет максимальный размер газона, который он может обрабатывать. Например, ширина деки 42 дюйма подойдет для газонов площадью до 4 акров.
Мощность двигателя газонных тракторов варьируется от 18 до 25 лошадиных сил, при этом модели начального уровня имеют один цилиндр, а некоторые более дорогие модели оснащены двумя цилиндрами. Базовые газонные тракторы будут иметь трансмиссию с рычажным приводом, в то время как модернизированные модели могут иметь бесступенчатую трансмиссию, которая представляет собой автоматическую коробку передач с приводом от шкива, управляемую ручным рычагом переключения на ходу.
Если вы действительно хотите раздвинуть границы своего бюджета, вы можете выбрать газонный трактор с гидростатической педальной трансмиссией. Тракторы для газонов обычно стоят от 1000 до 3000 долларов, что делает их довольно разумными по сравнению с другими типами райдеров. Они хорошо подходят для больших газонов, но их главный недостаток — ограниченная маневренность. Они с трудом поворачиваются и не могут хорошо преодолевать препятствия, что часто приводит к тому, что участки травы остаются несрезанными, когда газонный трактор не может достаточно плотно прижаться к краю или препятствию.
1.2. Косилка с нулевым поворотом
Косилки с нулевым поворотом за последние несколько десятилетий стали Ferrari в мире газонокосилок. Они управляются поясными стержнями на переднем сиденье, которые приводят в действие двойные гидростатические трансмиссии на задних колесах. Их конструкция означает, что, в отличие от других райдеров, они обеспечивают непревзойденную маневренность. Они могут поворачиваться, совершать крутые повороты и обеспечивают превосходную производительность резки. Косилки с нулевым поворотом могут подходить к препятствиям намного ближе, чем другие косилки с сиденьем, поскольку они могут плотно косить края ландшафта, что приведет к лучшему результату на большинстве газонов. Их управляемость обеспечивает более эффективное кошение, особенно на газонах неправильной формы. Как правило, они предлагают самое легкое скашивание из всех газонокосилок и способны срезать больше травы за кратчайший промежуток времени.
Ширина деки косилок с нулевым поворотом обычно составляет от 32 до 60 дюймов. Они оценили мощность от 12 до 25 лошадиных сил при объеме двигателя от 452 до 700 куб.см. Стоимость косилки с нулевым поворотом варьируется в зависимости от модели и спецификации, в диапазоне цен от 1000 до 6000 долларов.
1.3. Самоходная косилка с задним расположением двигателя
Эти самоходные косилки являются хорошим выбором для газонов среднего размера, которые могут быть слишком малы для газонокосилки, но слишком велики для комфортного использования прогулочной косилки. Эти косилки, как следует из названия, удерживают двигатель в задней части машины, под сиденьем водителя, а дека находится под местом водителя. Обычно они управляются с помощью ручного рычага переключения передач, который приводит в действие бесступенчатую трансмиссию, и имеют одноцилиндровые двигатели объемом от 344 до 38 куб.0003
Размеры деки самоходных косилок с задним расположением двигателя, как правило, варьируются от 30 до 33 дюймов, что делает их наиболее подходящими для газонов общей площадью менее 2,5 акров. Газон такого размера приведет к значительному износу газонокосилки в течение сезона, поэтому хороший режим технического обслуживания будет важен, но косилка с задним расположением двигателя сможет справиться с этим. Для газона, намного превышающего 3 акра, вам нужно будет смотреть на газонный трактор или газонокосилку с нулевым поворотом.
2. Косилки шагающие
Прогулочные косилки охватывают ряд газонокосилок, за которыми ходит пользователь. Они лучше всего подходят для небольших газонов, как правило, размером до половины акра (хотя газон площадью в пол-акра может занять у вас несколько часов, чтобы скосить газонокосилкой, и вы будете прощены за то, что выбрали поездку на справитесь с газоном такого размера.) Газонокосилки с шаговым двигателем предлагают самое большое разнообразие и универсальность, когда речь идет о газонокосилках. Они могут сильно различаться по цене, качеству и предлагать множество различных функций. Большинство газонокосилок можно разделить на следующие категории.
2.1. Цилиндрическая косилка
Цилиндрические косилки, также известные как барабанные косилки, имеют вертикально вращающиеся цилиндрические лезвия в передней части косилки, которые срезают неподвижное лезвие. Они захватывают траву между лезвиями и срезают ее, действуя подобно ножницам. Вертикальных лезвий на цилиндрической косилке может быть от трех до двенадцати, при этом большее количество лезвий обычно свидетельствует о более точном срезе. Они предназначены для использования на ровных газонах и не особенно хорошо справляются с неровными или шероховатыми поверхностями. Они дают аккуратный срез, который особенно хорошо подходит для создания четких полос на газоне, если вы хотите добиться такого вида. Они лучше всего подходят для мягкой травы, так как плохо справляются с грубой травой. Они также с трудом срезают длинную траву, поэтому, если вы выберете цилиндрическую косилку, вам нужно будет следить за скашиванием и регулярно косить траву, так как косилка не будет хорошо работать с заросшей травой.
Во время вегетационного периода необходимо косить газон не реже одного раза в неделю, в идеале два раза в неделю. Эти типы косилок имеют лезвия, которые менее доступны, что затрудняет их заточку, чем у роторных косилок, что вызывает сожаление, поскольку они, как правило, требуют наибольшего обслуживания. Если цилиндрическую косилку не обслуживать регулярно, ее лезвия начнут жевать траву, что приведет к очень плохому скашиванию. По этой причине цилиндрические косилки лучше всего подходят для тех, кто хорошо разбирается в механике. Они также, как правило, менее регулируемы, чем другие косилки, что дает вам меньше вариантов, когда дело доходит до высоты стрижки травы. Они также, как правило, менее распространены, поэтому, если они выйдут из строя, вам может быть сложно найти запасные части. При этом эти косилки могут быть доступными и эффективными в сочетании с правильным типом газона и чрезвычайно популярны среди тех садоводов, которые гордятся аккуратной и короткой стрижкой газона. Они также часто оснащены роликом сзади, предлагая пользователю инструмент «два в одном». Коробка для травы на цилиндрической косилке обычно находится спереди.
2.2. Роторная косилка
Это самые распространенные типы косилок, которые вы найдете. У них есть одно лезвие, которое вращается с очень высокой скоростью в горизонтальном движении, срезая траву, когда она соприкасается с ней, очень похоже на кухонный комбайн или блендер. Эти косилки лучше всего работают на траве средней и высокой длины, а это означает, что вы можете делать более длительные перерывы между сеансами скашивания без каких-либо негативных последствий. Срез, который вы получаете от роторной косилки, менее точен, чем от цилиндрической косилки. Он имеет тенденцию бить и бить травинки вокруг, разрезая их при ударе из-за высокой скорости вращения, что приводит к менее точному и более неровному скашиванию, чем вы могли бы получить от хорошей цилиндрической косилки. Однако разница в стрижке, вероятно, не будет столь заметна для большинства людей, особенно на среднем газоне с его уклонами, неровностями, вариациями цвета и толщины. Однако на более ухоженном газоне можно увидеть разницу между двумя стрижками, а цилиндрическая косилка предлагает более качественную стрижку из двух.
2.3. Толкающая косилка
Толкающая косилка, как следует из названия, требует, чтобы пользователь вручную перемещал машину по газону. Мотор крутит лопасти, но руль — это все, что вам нужно. Эти косилки популярны, потому что они обычно самые недорогие, а также легкие и простые в обращении. Толкающая косилка обладает хорошей маневренностью, позволяя пользователю точно направлять ее, объезжая препятствия и повороты, и даже давая задний ход. Тот факт, что она легкая, может быть полезен, если вам нужно поднять косилку в прицеп или кузов грузовика, или если вам нужно переносить ее вверх и вниз по ступенькам.
Эти газонокосилки требуют определенных физических усилий, что отлично, если вы хотите добавить в свой график дополнительные упражнения, но может не подойти людям с жалобами на здоровье или тем, кто не хочет потеть. Следует отметить, что толкающие косилки лучше всего подходят для ровных газонов, потому что необходимость толкать их вверх по холму может быть очень трудоемкой, как и погоня за ними вниз по склону! Они лучше всего подходят для небольших дворов из-за их напряженного характера и, вероятно, являются самым простым типом газонокосилок, которые вы можете получить. Для тех, кто беспокоится о воздействии стрижки газона на окружающую среду, напорные косилки являются лучшим вариантом, поскольку они не производят вредных выбросов. Они также не создают шумового загрязнения, как газонокосилки с электроприводом.
2.4. Самоходная косилка
Самоходные газонокосилки оснащены трансмиссией, которая продвигает машину вперед, поэтому пользователю не нужно ее толкать, а вместо этого она направляет ее. Эти косилки, как правило, просты в эксплуатации и значительно упрощают и ускоряют стрижку газона даже на небольших участках. Основным преимуществом самоходной косилки является то, что она не требует рабочей силы, но есть и другие преимущества. Эти косилки, как правило, обеспечивают более равномерную стрижку газона по сравнению с косилками, поскольку они могут поддерживать постоянную скорость. Самоходные газонокосилки более технически технически совершенны, чем самоходные косилки, поэтому они требуют большего обслуживания и их сложнее исправить, если что-то пойдет не так. Эти косилки, как правило, дороже, чем косилки с толкателем, но многие люди считают, что дополнительные расходы того стоят, чтобы избежать необходимости вручную приводить в движение косилку.
2.5. Газонокосилка Hover
Эти газонокосилки парят в нескольких дюймах над землей, сидя на воздушной подушке. Благодаря меньшему контакту с землей и, следовательно, меньшему трению, ими очень легко управлять по газону. Они могут двигаться в любом направлении, в том числе вбок, что делает их особенно полезными для дворов, которые имеют неудобную форму, или для маневрирования вокруг препятствий, таких как кашпо, деревья и элементы сада. Они также дают пользователю больше контроля над краями газона. Парящие косилки, как правило, довольно недороги, что является еще одним фактором, который делает их довольно популярными. Хотя у этих типов косилок есть свои преимущества, у них также есть недостатки. Основная проблема парящих газонокосилок заключается в том, что им не хватает мощности, что представляет проблему для тех, у кого газон большего размера. Чаще всего они электрические и лучше всего подходят для небольших газонов.
3. Типы питания
Тип источника питания, наиболее подходящий для вашей газонокосилки, зависит от размера вашего газона, вашей силы и ваших личных предпочтений. Варианты на выбор, когда речь заходит о типах мощности газонокосилки:
3.1. Косилка с ручным приводом
Косилки с ручным приводом, по сути, толкающие косилки. Хотя у них может быть двигатель, он приводит в действие только лопасти и не дает импульса. Пользователь является источником импульса с помощью мышечной силы, в отличие от электрической, аккумуляторной или бензиновой косилки, где импульс обеспечивается двигателем, а пользователь просто обеспечивает направление движения. Эти косилки самые тихие, самые экологичные и самые недорогие. Они также являются самыми сложными в использовании, требуя большого количества силы и энергии для работы. Они лучше всего подходят для небольших газонов.
3.2. Косилка с электроприводом
Эти косилки питаются от электричества через кабель, прикрепленный к косилке. Они чрезвычайно популярны, и на их долю приходится большинство газонокосилок, покупаемых каждый год, и они особенно распространены на малых и средних дворах. Их популярность обусловлена множеством преимуществ. Они легкие, поэтому просты в обращении и маневренны. Они меньше, чем бензиновые косилки, что облегчает их хранение, когда они не используются. Их никогда не нужно заряжать, как газонокосилки с батарейным питанием, и у них не закончится бензин. Это означает, что пока у вас есть электроэнергия, вы можете запускать эти косилки в любое время, что дает пользователю максимальное удобство. Электрические косилки просты в использовании и дают хорошие, стабильные результаты. Они также очень доступны по цене, обычно от 100 до 250 долларов.
Самым большим недостатком электрических косилок является то, что они привязаны к электрической розетке. Это создает несколько проблем. Основная проблема заключается в том, что если ваш двор длиннее кабеля, то самая дальняя часть вашего газона не будет срезана. Крайне важно, чтобы вы измерили свой газон и сравнили его с длиной кабеля газонокосилки, прежде чем покупать ее, чтобы избежать этой проблемы. Вторая проблема, которую можно обойти, — это наличие кабеля, волочащегося за вами, где бы вы ни косили. Вам нужно быть осторожным, чтобы лезвия газонокосилки не соприкасались с кабелем, и следить за тем, чтобы не запутаться по пути. Это незначительное неудобство, которое можно обойти, немного потренировавшись, но многие люди считают косилки с проводом слишком ограничивающими.
3.3. Газонокосилка
Бензиновые газонокосилки имеют двигатели, работающие на бензине. Они не ограничены кабелем и поэтому отлично подходят для скашивания больших площадей, куда не могут добраться сетевые косилки. Они более мощные, чем электрические косилки, и быстрее косят траву, что приводит к сокращению времени скашивания. Их мощность означает, что они подходят для легкого кошения даже плотной, толстой или высокой травы. Бензиновые газонокосилки просты в управлении и достаточно хорошо маневрируют вокруг препятствий. С точки зрения использования, одно из самых больших отличий, которое вы заметите при работе с газонокосилкой, заключается в том, что она намного тяжелее и больше по размеру.
У бензиновых косилок есть несколько недостатков. Во-первых, у них есть двигатели, которые, как и двигатели автомобилей, являются причиной загрязнения окружающей среды. Их также необходимо регулярно обслуживать и обслуживать, чтобы они не вышли из строя. Также необходимо следить за уровнем масла и топлива. Бензиновые косилки также очень шумные и, как правило, являются самым дорогим типом косилок, которые вы можете приобрести. Как правило, они стоят от 200 до 800 долларов.
3.4. Аккумуляторная косилка
Аккумуляторные газонокосилки работают от аккумулятора, обычно литий-ионного, легкого и долговечного. Эти косилки дают пользователю все преимущества электрических косилок без ограничения длины кабеля. Поскольку эти косилки не привязаны к источнику питания, они хорошо подходят для садов любого размера. Они, как правило, немного тяжелее, чем электрические косилки, но намного легче, чем газонокосилки. Эти косилки предлагают превосходное удобство, но за это приходится платить. Они дороже электрических косилок и обычно стоят более 500 долларов за модель хорошего качества.
Основным недостатком аккумуляторной косилки является время ее работы. Многие из этих газонокосилок будут работать около часа, прежде чем их нужно будет перезарядить, что может оказаться довольно неприятным, если вы только на полпути к скашиванию газона, когда батарея разрядится. Батареи также не вечны, и их необходимо будет заменять каждые несколько лет.
4. Типы привода
Привод косилки является важным фактором, который может повлиять на производительность в зависимости от местности. Косилки могут быть либо заднеприводными (RWD), либо переднеприводными (FWD), либо полноприводными (AWD), каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.
4.1. Задний привод
Эти косилки движутся вперед за счет движения задних колес. Они хорошо подходят для широких открытых пространств, так как ими трудно маневрировать, и поэтому вам может быть трудно в маленьких или неуклюжих садах. Их может быть трудно повернуть, чтобы изменить направление, и особенно сложно повернуть назад. Тем не менее, они превосходны на неровной или неровной местности, так как они будут продвигаться вперед по любым неровностям или крутым склонам.
4.2. Передний привод
Косилки FWD приводятся в движение передними колесами, которые тянут косилку во время поворота. Эти типы косилок лучше всего подходят для ровных газонов, на которых нет склонов или холмов, поскольку они плохо работают на склонах. Косилками с передним приводом легко управлять, и они могут хорошо маневрировать вокруг препятствий или газонов неправильной формы.
4.3. Полный привод
У этих косилок все четыре колеса подключены к источнику энергии, и все они приводятся в движение одинаково, двигаясь вместе в унисон.