Skip to content

Как сделать своими руками лодку из железа: Металлическая лодка своими руками на портале Сделай сам

Лодка из алюминия своими руками

Мое увлечение — строительство самодельных алюминиевых лодок. последний построенный мною проект — лодка болотоход, длиной 4,5 метра. и весом около 180 кг.


Хочу рассказать, как появилось мое увлечение, строительство алюминиевых лодок. Я родился и вырос на Дальнем Востоке России в городе Петропавловске-Камчатском. На полуострове окружном Тихим океаном и Охотским морем, крае рек и озёр. Главное хобби населения Камчатки рыбалка и охота. Работа большинства жителей тоже связана с морем: моряки, рыбаки, пограничники, военные.

В 1998 году с другом Александром Бондаренко, мы решили построить первую свою лодку из фанеры, по мотивам одного из проектов журнала «Моделист-Конструктор». В те времена было трудно достать хороших материалов (стеклоткань, фанеру, эпоксидную смолу и т.д), использовали что смогли найти но, не смотря на все трудности, лодка получилась хорошая, процесс строительства занял 3 месяца.

Летом того же года судно было спущено на воду и использовалось весь сезон. Большим недостатком лодок из фанеры покрытых стеклотканью является: большой вес, проблема с ремонтом и подержание хорошего вида судна (краска и пластик за сезон были сильно ободраны на корпусе).

В конце 90-х годов на Камчатке стали появляется подержанные рыбацкие алюминиевые лодки из Америки и Канады. Это навело меня на мысль, почему нельзя построить что-то подобное, не боги горшки обжигают. Не опыта строительства судов из алюминия, не проектов лодок у меня не было. Помог интернет, в начале 2000-го года заказал проект атлантической дори в США в компании Glen-L. Опыта сварки у меня не было, много информации получил, изучая специальную литературу и консультируясь у специалистов, и главное практика и ещё раз практика. Лодку построенная с другом Александром была спущена на воду в 2001 году.

Дори мы использовали для рыбного промысла лосося, судно себя зарекомендовало себя хорошо, недостаток при большом размере 7.5м имело плоское днище и недостаточная управляемость. Мы построили ещё 2 дори по просьбам рыбаков, лодки использовались на реках Камчатки в путину. Фото нашей первой лодки и рецензию Американцы разместили на своем сайте.

Для открытого моря и прибрежных районов в 2002 разработал и построил первую лодку с тримаранными обводами, использовал информацию, статьи, теоретические чертежи из журнала «КиЯ» и других источников, лодка на воде показала себя хорошо, особенно при волне, но первый образец в плане дизайна был очень далек от совершенства. Были построены ещё 2 лодки, где были исправлены детские болезни и изменен дизайн.

В 2005 переехал в центральную Россию в пригород Воронежа, на новом месте занимаюсь сварочными работами, варю различные металлические изделия из алюминия, иногда просят рыбаки построить лодку, последний интересный проект лодка болотоход, прототипом послужили Американские лодки компании: Go-devil.

Сейчас делаю лодку скиф для себя, не большая лодка для рыбалки в окрестных водоёмах.

Последний построенный мой проект — лодка болотоход

  • Длина — 4,5м;
  • Ширина — 1,5м, По днищу -1,2м;
  • Высота борта 0,5м;

 

Толщина металла:

  • Днище — 3мм;
  • Транец — 3мм;
  • Борта — 2мм;
  • Вес ориентировочно 180 кг.

Прототипом послужили Американские лодки компании Go-devil.

Новосибирский умелец построил подводную лодку

Комсомольская правда

5 июня 2004 1:00

Если честно, то сначала мы не очень-то и поверили, когда нам сообщили, что в районе лесоперевалки стоит настоящая подводная лодка, которую соорудил неизвестный умелец. Мы отправились на разведку…

Две недели назад ее демонтировали

Если честно, то сначала мы не очень-то и поверили, когда нам сообщили, что в районе лесоперевалки стоит настоящая подводная лодка, которую соорудил неизвестный умелец. Мы отправились на разведку…

— А вон там лодка была, с нашей пристани видно.

Речники показывают в сторону груды каких-то металлических конструкций. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это верхняя часть катера, рядом с которой на колесах стоит понтон. Вокруг все заросло травой и завалено мусором. Кое-где видны остатки забора из проволоки, который окружал строение. Рядом стоит гараж вневедомственной охраны Ленинского района.

— Там и лодки никакой не было, — говорят сотрудники охраны. — Так, один каркас металлический. Мужчина, который строил ее, был уже в возрасте, кажется на пенсии. И повадились наркоманы у него металл воровать. Так он однажды их подкараулил и одного из парней пристрелил из самодельного пистолета. Вроде его посадили, до нас какие-то слухи доходили, что он в колонии умер. Его сын просил нас приглядывать за лодкой, а сам постепенно вывез все, что от нее осталось.

Вот так: ни имени неизвестного умельца, ни подробностей о его жизни. Удача улыбнулась нам только в МУ «Гормост», которое тоже находится недалеко от объекта.

— Ой, Юрия Ивановича мы все хорошо помним, — рассказывает Валентина БаЧманова, заведующая складом. — Он к нам постоянно приходил за водичкой. Некоторые из наших сотрудников с ним постоянно общались.

Вот только фамилию строителя подводной лодки никто вспомнить не смог. Но работники «Гормоста» чаще, чем по имени-отчеству, звали его просто — Капитан Немо. С удивлением они смотрели, как за воротами их организации человек своими руками создает мечту всей жизни.

— Он всю жизнь собирал и делал детали для этой лодки, — продолжает Валентина Владимировна. — А потом ему дали этот участок, и он приступил к строительству. На то, чтобы соорудить подводную лодку, Юрию Ивановичу понадобилось больше 10 лет! Но когда его мечта была почти осуществлена — оставалось только электропроводку провести да обшивку сделать — к нему повадились наркоманы, которые воровали цветной металл. Рассказывают, что для Юрия Ивановича это было настоящим шоком.

Устав от разорительных набегов, он решил подкараулить вандалов и… произошла трагедия. Защищая свою собственность, мужчина убил одного из воров. Потом было расследование, суд… Больше о Капитане Немо здесь ничего не слышали. Но все рабочие, с кем общался Юрий Иванович, в один голос опровергают слова охранников о том, что у лодки был только один каркас. Они говорят, что лодка была готова на 80 процентов! Да и по поводу того, куда делась лодка, у сотрудников муниципальной организации совершенно другая информация.

— После трагедии, — говорят они, — весь цветмет из лодки, все оборудование растащили. А две недели назад сотрудники вневедомственной охраны пригнали кран и машины, разрезали каркас лодки и вывезли куда-то. Вроде бумага у них была с приказом.

— Ничего о демонтаже этой лодки я не знал, — говорит Юрий ВЯТКИН, начальник ГУ ОВО при Ленинском РУВД. — Да и ни о каком приказе мне ничего не известно. Знаете, я ведь тоже своими руками построил только не подводную лодку, а катер. Так что знаю, какой это тяжкий труд. С хозяином подлодки я частенько разговаривал на темы судостроения. Интересный был мужик.

Так все-таки кто в один день разрушил мечту человека, на воплощение которой ушло 10 лет?

Мы отдаем себе отчет в том, что большая часть из того, что мы рассказали в этой заметке, может оказаться слухами. Но мы нашли массу свидетелей, которые видели подводную лодку. Мы обращаемся ко всем, кому хоть что-то известно о судьбе новосибирского Капитана Немо. Пожалуйста, напишите нам по адресу: г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 15, офис 522. Телефон: 22-41-98.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

Новосибирский филиал АО «ИД «Комсомольская правда» Адрес: почтовый индекс 630091, город Новосибирск, ул. Советская, дом 64, 10 этаж, Контактный телефон +7 (383) 289-91-00, 289-91-06, электронная почта: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

История вулканца – Музеи CultureNL

Железная лодка

Металлургия была важной частью экономики центральной Шотландии еще до того, как технологические усовершенствования привели к появлению Коатбриджа и «Железного бурга» в 1830-х годах. Развитие паровой машины создало потребность в паровых котлах, герметичных железных сосудах, в которых вода нагревалась до превращения в пар под давлением.

В большинстве деревень есть кузницы для изготовления подков и других мелких металлических изделий, а водяные кузницы изготавливают инструменты и столовые приборы. Джеймс Кирквуд открыл первый литейный завод Эйрдри в 1783 г.

Весь этот местный опыт в районе Монклендс был использован, когда в 1818 году местному судостроителю Томасу Уилсону и кузнецам из Коатбриджа Томасу и Уильяму Смелли было поручено построить первую железную лодку, построенную в Шотландии.

Построенный в сентябре 1819 года, «Вулкан» представлял собой «проходную лодку», запряженную лошадьми, способную перевозить 200 человек. Почти наверняка это было первое в мире железное пассажирское судно.

Эта анимация была сделана учениками начальной школы Святого Патрика в Коатбридже:

Дизайн

Реплика корабля «Вулкан» на плаву по каналу Форт-энд-Клайд.

Инициатива постройки Вулкана исходила от ученого Джона Робисона, который входил в управляющий комитет Forth and Clyde Navigation («навигация» — так называлось в то время канал). Канал недавно пострадал от льда во время холодных зим. Это затронуло не только грузовые перевозки, но и зарождающееся пассажирское сообщение между портом Дандас в Глазго и шлюзом 16 в Фолкерке.

Шлюз 16 на канале Форт и Клайд, вид на запад. Канал находится справа, а слева — бассейн, который вел к пролету шлюзов до Юнион-канала. Высокое здание в центре — Union Inn. С открытки около 1900 года.

В 1816 году Робисон поручил бывшему инженеру Boulton and Watt Генри Крейтону спроектировать корпус железной баржи. Робисон слышал (возможно, от Крейтона, который недавно работал в Манчестере), что солфордская фирма Бейтмана и Шеррата строила железные баржи для каналов.

Крейтон создал форму корпуса «Вулкана» на модели, присланной ему адмиралом Джонном Шэнком. Шанк (или Шанк) был выдающимся военно-морским архитектором, который успешно адаптировал проекты военно-морских судов для использования на внутренних водных путях Канады.

Прошло еще два года, прежде чем комитет одобрил постройку новой лодки и объявил набор строителей. Было подано три заявки, победителем стала Уилсон и Смелли. Они обязались построить лодку по самым высоким стандартам, в том числе раззенковать заклепки так, чтобы они были заподлицо с внешней стороной корпуса.

Строительство

Конструкция корпуса «Вулкана» была похожа на то, как строились котлы того времени, с изогнутыми пластинами, приклепанными к ребрам из углового железа ручной работы. Здесь проявились навыки работы с металлом Томаса и Уильяма Смелли.

Импортированный ковкий чугун прокатывался на небольшом заводе в Калдербэнке компании Monkland Steel and Iron Company. Несмотря на то, что впоследствии он превратился в крупный металлургический, а затем и в сталелитейный завод, Calderbank Forge имел скромное начало как небольшой сталелитейный завод с водным приводом. К 1819 г.кузница начала выплавлять ковкое железо, сделанное в другом месте.

Сама лодка была построена недалеко от кузницы на верфи Томаса Уилсона в Фаскине. Катаные железные пластины из Калдербанка нужно было бы повторно нагреть в Фаскине, чтобы придать им форму, проколоть для заклепок, а затем забить и приклепать к угловой железной раме. Это продолжалось всю зиму 1818-1819 гг. и всю следующую весну.

Позже Томас Уилсон писал: « в те дни не было ни уголка, ни какого-либо оборудования, кроме старомодного прошивного станка, купленного у мистера Робта. Baird, Old Basin, чугунный блок с канавками для формирования ребер и [и] кузнечный огонь».

«Железные пластины Вулкана были установлены настолько хорошо, что Робисон заметил в 1820 году, что ее трюмные насосы «вряд ли нуждались в использовании». 44 года спустя сын ее первого хозяина заметил: «Действительно удивительно видеть, что ее корпус выглядит так хорошо, и что она довольно плотная».

Форма корпуса

Vulcan создавала небольшую турбулентность в воде и, таким образом, защищала берега канала от эрозии, хотя Робисон отметил, что при подходе к причалу железная лодка имела тенденцию «отскакивать» от берега в середину канала.

Это новаторское судно прослужило более 50 лет, сначала как проходное судно, а затем для перевозки грузов. Это была дань мастерству ланаркширских рабочих-металлургов еще до появления «Железного бурга». Тем временем Calderbank Works превратился в большой сталелитейный завод, и стальной лист для океанского лайнера Queen Mary был изготовлен практически на том же месте, что и прокатка первого стального пассажирского судна более ста лет назад.

Дизайн «Вулкана» довольно хорошо описан с несколькими планами и двумя моделями, одна из которых принадлежит Национальному морскому музею и, по-видимому, современна лодке.

Возрождение вулканца

В 1980-х годах из низкоуглеродистой стали была построена копия Vulcan по той же конструкции, что и оригинальная лодка. Вероятно, последнее судно, построенное на реке Клайд с использованием традиционных методов клепки, новое судно Vulcan было построено в Линтхаусе недалеко от Гована, чтобы обеспечить работой безработных рабочих верфи.

 

 

 

 

Телевизионная группа снимает строящуюся копию Вулкана. На переднем плане вы видите одну из пластин корпуса, в которой просверлены отверстия для заклепок.

Дизайн реплики очень похож на оригинал внешне, но не внутри, хотя точный вид надстройки является предположительным, поскольку сохранившиеся планы и модели лодки не совпадают. Другие варианты включают заклепки, которые должны были быть заподлицо с корпусом на оригинале, но выступали на реплике; у реплики нет руля, в отличие от оригинала, и во время ремонта в 2013–2014 годах в борту лодки были прорезаны две большие двери, чтобы обеспечить доступ для инвалидных колясок.

Мужчина клепает корпус реплики Вулкана. Новая лодка была изготовлена ​​с использованием традиционных методов клепки, хотя команда строителей изо всех сил пыталась найти квалифицированного клепальщика.

Реплика была склепана с помощью пневматических заклепочных молотков, а оригинал пришлось склепать вручную. Создателям реплики было трудно найти человека с навыками клепки, но, к счастью, они нашли Билли Джонстона, бывшего работника верфи, который проходил обучение у Денни в Дамбартоне.

Недавно построенная баржа «Вулкан» была выставлена ​​на Фестивале садов в Глазго в 1988 году, а затем в Парке наследия Саммерли, ныне Музее Саммерли.

После ремонта в 2013–2014 годах Vulcan теперь выставлен в качестве достопримечательности для посетителей в Саммерли. Корпус поддерживается стальной люлькой над ответвлением Гартшерри канала Монкленд. Внутри лодка была оборудована как выставочное и образовательное место, где вы можете узнать больше о канале Монкленд и о самом Вулкане.

 

Руководство Valheim. Как сделать лодку

Автор: Kenny Keelanon:

Как сделать лодку в 

Вальхейм

Когда вы решаете, какую лодку сделать, вы всегда хотите сделать лучшую из имеющихся, поскольку вы, скорее всего, получите рецепт по мере естественного продвижения в игре. рецепты для каждой из лодок будут разблокированы в тот момент, когда вы соберете все необходимые материалы. Тем не менее, некоторые материалы не так просто найти раньше других, поэтому вряд ли вы получите одну лодку раньше другой. Рецепты будут выложены в вероятном порядке появления, а затем в том, как их создавать, и несколько советов относительно того, что искать. Эти рецепты предполагают, что у вас будут все другие средства для изготовления лодок, такие как молоток и ближайший верстак. Вам также нужно будет находиться рядом с водой, чтобы создать их.

Как сделать плот

Для изготовления плота вам понадобятся следующие материалы:

  • 20 дерева
  • 6 кусочков кожи
  • 6 Смола

Поскольку это то, что вы сможете создать еще до того, как сразитесь с первым боссом в игре, материалы, скорее всего, будут очень легко достать и не потребуют особых усилий. Это самая простая из лодок, и ее возможности и грузоподъемность отражают это.

Как изготовить карве

Вам понадобятся следующие материалы для изготовления Карве:

  • 30 Fine Wood
  • 10 Шкур оленя
  • 20 Смола
  • 80 бронзовых гвоздей

Вероятно, вы откроете рецепт этой лодки, когда создадите свой первый набор бронзовых гвоздей. К тому времени, когда вы сможете, вы уже победите первого босса и в результате получите кирку, и начнете добывать бронзу поблизости. Это также приведет вас к хорошему дереву, так как для рубки берез требуется бронзовый топор.

Как создать драккар

Для изготовления драккара вам понадобятся следующие материалы:

  • 100 железных гвоздей
  • 10 Шкур оленя
  • 40 Ценная древесина
  • 40 Древняя кора

Как и в случае с Карве, к тому времени, когда вы начнете изготавливать свой первый набор железных гвоздей, вы, скорее всего, разблокируете рецепт Драккарва.