Содержание
Гид Minecraft: Как сделать строительные леса в Майнкрафт
Платформы:
Категории:
Интересное
Теги:
прохождение Minecraft
гид Minecraft
гид Майнкрафт
прохождение Майнкрафт
как сделать строительные леса в Minecraft
строительные леса Майнкрафт
строительные леса гид Minecraft
Источник
- Комментарии
- Форум
Постройка различных зданий и проектов — одна из ключевых особенностей игры Minecraft.
И для того, чтобы облегчить работу, разработчики добавили один небольшой, но крайне полезный блок — Строительные леса.
В этом руководстве мы расскажем вам о том, как сделать Строительные леса в Minecraft.
Для того, чтобы построить Строительные леса в Minecraft, вам понадобятся всего два предмета. А именно Бамбук и Нить. Первый легче всего найти в биоме Джунглей — он растет на земле и добывается любым инструментом. В свою очередь нить можно получить с пауков или в сундуках.
Как только вы соберете достаточно бамбука (шесть штук) и нитей (одна единица), расположите их в окне крафтинга и забирайте один набор Строительных лесов.
Ключевая особенностей Строительных лесов как блока — это возможность свободно перемещаться по ним как по лестницам, что сильно облегчает процесс постройки. Кроме того, леса легко уничтожать — если сломать самый нижний блок, все конструкция моментально обрушится следом.
Читайте также: Гид Minecraft: Как сделать кузнечный стол в Майнкрафт.
Читайте также: Гид Minecraft: Как остановить окисление медных блоков в Майнкрафт.
Читайте также: Прохождение Майнкрафт: Что делать с яйцом дракона в Minecraft.
Читайте также: Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Как найти и победить фантома в Minecraft.
Читайте также: Как приручить лису в Minecraft.
Читайте также: Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Как найти и оседлать страйдера в Minecraft.
Читайте также: Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Где найти и как убить Надзирателя в Minecraft.
Читайте также: Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Где найти медь в Minecraft и для чего она используется?
Читайте также: Прохождение Майнкрафт: Как разводить лам в Minecraft.
Читайте также: Прохождение Майнкрафт: Как получить тонированное стекло в Minecraft.
Читайте также: Прохождение Майнкрафт: Как сделать свечи в Minecraft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Свежие новости
14.
12.2022
Как купить машину в GTA 5 (ГТА 5)14.12.2022
Как убежать от полиции в GTA Online и GTA 514.12.2022
Как отключить голосовой чат в GTA Online31.10.2021
Гид Valheim: Как сделать нож мясника в Valheim31.10.2021
Гид Minecraft: Как сделать свой сервер в Майнкрафт31.
10.2021
Гид Minecraft: Как получить белый батон в Майнкрафт
Как сделать строительные леса в Minecraft
-1
Содержание
Minecraft предлагает игрокам большую свободу творчества. Мир гибкий, и игроки могут расширять свои творения по вертикали и горизонтали практически без ограничений. Но процесс строительства может быть довольно опасным и утомительным для тех, кто играет в Minecraft в режиме выживания или хардкорном режиме. Повреждения от падения могут оказаться катастрофическими, а размещение блоков, на которых можно стоять, приводит к большому количеству уборки.
К счастью, в Minecraft есть часть реальной строительной безопасности, которая может помочь предотвратить катастрофу: строительные леса. Строительные леса позволяют игрокам безопаснее работать над своими постройками в Minecraft и функционируют как временная структура.
Если игроки знают, где они могут достать бамбук, это легкая инвестиция.
Как сделать строительные леса
Как и большинство творений Minecraft, строительные леса требуют от игрока сбора материалов и посещения ремесленного стола. Для изготовления строительных лесов потребуются бамбук и бечевка. Бамбук можно найти в биомах джунглей, это самое быстрорастущее растение в Minecraft. Его можно добывать любым инструментом, а для изготовления комплекта из 6 строительных лесов игрокам потребуется всего 6 кусков бамбука. Хотя сбор бамбука в биомах джунглей, вероятно, самый быстрый метод сбора этого растения, бамбук также можно выловить в джунглях и он может выпасть из убитых панд.
При наличии необходимого количества бамбука игрокам достаточно 1 струны на комплект, чтобы сделать строительные леса. Струны могут выпадать из мобов, таких как пауки, вылавливаться, вымениваться у жителей деревень, а также добываться при разрушении паутины. Струна также появляется в различных сундуках, ее можно выменять у Пиглинов в Minecraft и подарить игрокам от кошек.
Таким образом, 6 бамбуков и 1 струна дают 6 строительных лесов.
Как использовать строительные леса
Строительные леса в основном используются для помощи игрокам в строительстве, и на это есть веские причины. У них есть уникальные способности, которые делают их особенно полезными для этой роли. Строительные леса не имеют системы обнаружения столкновений, а это значит, что игроки могут перемещаться вверх и вниз по строительным блокам либо прыгая, либо крадучись, соответственно. Это означает, что строительные леса, размещенные рядом с действующими зданиями, дают игрокам возможность подниматься и спускаться, а также оставаться неподвижными на разных высотах.
Кроме того, когда речь идет об уборке строительной площадки, строительные леса также имеют преимущество перед другими материалами. Если вынуть нижний блок из стопки строительных лесов, то каждая деталь в стопке сломается. Это означает, что игрокам не нужно ломать отдельные части после завершения строительства.
Что может быть довольно утомительным для некоторых больших построек в Minecraft. Важно отметить, что строительные леса будут выдвигаться по горизонтали только на 6 блоков без какой-либо поддержки. Седьмой блок упадет на землю вместо того, чтобы остаться прикрепленным.
Комментарии
Ещё по Minecraft
Строительные леса — Minecraft Wiki
в:
Возобновляемые ресурсы, Блоки, Производственные блоки,
и
еще 3
английский
Леса представляют собой полутвердый блок, на который можно вставать, не падая, а также легко ставить и ломать.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Взлом
- 1.2 Создание
- 2 Использование
- 2.1 Топливо
- 3 звука
- 3.1 Общий
- 3.2 Уникальный
- 4 Значения данных
- 4.
1 ID - 4.2 Блок состояния
- 4.3 Объект падающего блока
- 4.
- 5 достижений
- 6 История
- 7 выпусков
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Получение[]
Разрушение[]
Леса ломаются мгновенно, и никаких инструментов не требуется. Строительные леса требуют поддержки и выпадают как предмет, если они теряют эту поддержку.
В Bedrock Edition для разрушения строительных лесов требуется небольшое количество времени. Топор — самый быстрый способ его получения.
Крафт[]
| Ингредиенты | Рецепт изготовления |
|---|---|
| Бамбук + Веревка | 6 |
Usage[]
Стопка строительных лесов, созданная путем размещения другого блока лесов на боковой поверхности нижнего блока лесов.
Когда нижний блок лесов разрушается, все блоки лесов над ним ломаются, подобно хлору и бамбуку; это облегчает игрокам создание временных построек.
Расположение строительных лесов отличается от любых других блоков в игре. При нажатии кнопки «Использовать» сбоку от строительных лесов, строительные леса добавляются поверх самых высоких строительных лесов в этом месте, что позволяет игроку строить строительные леса выше на земле. [ Только для Java Edition ] Нажатие на верхнюю часть строительных лесов добавляет строительные леса сбоку, в зависимости от направления, в котором смотрит игрок. [ Только для Java Edition ] При попытке разместить строительные леса внутри другие леса, леса добавляются поверх самых высоких строительных лесов в этом месте, что позволяет игроку построить структуру лесов выше на земле. Во время подкрадывания, нажав кнопку использования на лицевой стороне строительных лесов, новые строительные леса размещаются на этой лицевой стороне, как при размещении других блоков; строительные леса могут упасть, если не будут должным образом поддерживаться.
Схема, показывающая, что леса можно размещать на расстоянии до 6 блоков от основания опоры.
Леса не имеют обнаружения столкновений. Игрок может взбираться вверх или вниз, прыгая или крадясь соответственно.
Блок лесов можно перемещать с помощью поршней, что позволяет легко их ломать.
Леса могут быть размещены на расстоянии до 6 блоков от их основания; любые дальнейшие установленные леса падают на землю.
Леса могут быть залиты водой.
В Bedrock Edition строительные леса нельзя размещать внутри лавы; если строительные леса находятся рядом с лавой или огнем, строительные леса разрушаются. Если он попадает в лаву или огонь, он немедленно уничтожается.
В Java Edition строительные леса не воспламеняются от лавы и могут быть размещены внутри. Он будет уничтожен огнем.
Когда держите леса, хитбокс лесов в мире представляет собой полный блок. [ Только Java Edition ] В противном случае игрок может взаимодействовать с другими блоками через леса.
Мобы не появляются на строительных лесах. В Bedrock Edition мобы могут появляться внутри строительных лесов, если блок под лесами является доступным для спавна. [ verify ] В Java Edition очень маленькие мобы, такие как цыплята, могут появляться в пустом пространстве внутри блока лесов, если блок ниже может появиться.
Топливо[]
Леса можно использовать как топливо в печах, выплавляя 0,25 предмета за блок.
Звуки[]
Общие[]
Версия Java :
- ↑ а б MC-177082
Издание Bedrock:
Уникальный[]
Java Edition : Нет
Издание Bedrock:
Значения данных[]
ID[]
Java Edition :
| Имя | Идентификатор | Форма | Теги блоков | Код перевода | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Леса | строительные леса | блок и предмет | лазаемый | block. | ||
| Name | Identifier | Numeric ID | Form | Item ID [i 1] | Translation key |
|---|---|---|---|---|---|
| Scaffolding | scaffolding | 420 | Block & Givable Item [I 2] | Идентичный [I 3] | Tile.scaffolding.name |
- ↑ ID ID Block’s Direct’s Filest, который используется в FileSe, который используется в FileS -Game, который используется в FileS -Game, который используется в файле, который используется в файлах, который используется в файле, который используется в файле, который используется в файле, который используется в файле, который используется в файле, который используется в файле, который используется в файле, который используется в файле, который используется в файле, который Saving Saving G, который Saving Gom, который Saving Gom, который используется в File.
аддоны. - ↑ Доступно с командой
/give. - ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Состояния блоков[]
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
| Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
|---|---|---|---|
| низ | ложь | ложь правда | Если эти леса плавучие. |
| Расстояние | 7 | 0 1 2 3 | Расстояние от центра лесов по горизонтали. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
| заболоченный | ложный | ложный истинный | В том же месте, где леса, есть вода или нет. |
Версия Bedrock:
| Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Биты метаданных | Описание |
|---|---|---|---|---|---|
| stability | 0x2 0x4 0x8 | 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | The distance from a center scaffolding horizontally. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
| stability_check | 0x1 | false | false true | 0 1 | Если блок лесов проверен на устойчивость. [ требуется дополнительная информация ] |
Объект падающего блока[]
Основная статья: Падающий блок
- Данные объекта динамического блока
- Теги общие для всех сущностей
- BlockState: падающий блок, представленный этим объектом.
- Имя: ресурсное расположение блока.
- Свойства: необязательно. Состояние блока блока.
- Имя : Имя состояния блока и его значение.

- Имя : Имя состояния блока и его значение.
- DropItem: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен выпадать как элемент при его разрушении. Любой блок, в котором нет элемента формы с тем же идентификатором, что и у блока , не удаляется, даже если он установлен.
- FallHurtAmount: умножается на
FallDistanceдля расчета количества нанесенного урона. По умолчанию это значение всегда равно 2. - FallHurtMax: максимальное количество очков здоровья, которое можно нанести существам, пересекающим этот падающий блок. Для ванильных падающих блоков всегда 40 × 20.
- HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен повредить объекты, на которые он падает.
- TileEntityData: необязательно. Теги сущности блока для этого блока.
- Время: количество тиков, в течение которых объект существовал. Когда
Времяпревышает 600 или превышает 100, а блок находится ниже Y=1 или находится за пределами высоты здания, объект удаляется.
Достижения[]
| Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| PS4 | Прочее | |||||
| Вершина мира | Поместите строительные леса до мирового предела. | Поместите строительные леса на мировой предел высоты. | 20G | Бронза | ||
История[]
Эта страница выиграла бы от добавления большего количества изображений.
Удалите это уведомление после того, как добавите в статью подходящие изображения.
Конкретные инструкции: Строительные леса во время бета-тестирования Bedrock 1.
8.0.8, поскольку блоки изначально не имели 3D-сетки.
| 29 сентября 2018 г. | Леса анонсированы на MINECON Earth 2018. | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Java Edition | |||||
| 1.14 | 18w45a | Добавлены леса. | |||
| 18w46a | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | ||||
| Плавка строительных лесов изменена на 0,25. | |||||
| 19w03a | При строительстве снизу такие блоки, как вода и лианы, теперь правильно размещаются над лесами. [1] [2] | ||||
| Изменена модель плавучих лесов. | |||||
| 19w05a | Строительные леса теперь можно сломать мгновенно. | ||||
| 19w12a | Немного изменены текстуры строительных лесов. [3] | ||||
| 1,15 | Пререлиз 1 | При использовании в качестве топлива строительные леса теперь плавят 2 предмета вместо 0,25. | |||
| 1,19 | 22w11a | Строительные леса снова плавят 0,25 предмета. [4] | |||
| 1.19.3 | 22w42a | Мобы больше не появляются на строительных лесах. [5] | |||
| 22w45a | Текстуры строительных лесов были изменены, чтобы соответствовать 1,20 экспериментальным бамбуковым блокам. | ||||
| Bedrock Edition | |||||
| 1.8.0 | бета 1.8.0.8 | Добавлены леса. | |||
| бета 1.8.0.10 | Добавлены звуки для строительных лесов.![]() | ||||
| Добавлено руководство в меню «Как играть» для строительных лесов. | |||||
| Леса теперь горят в лаве. | |||||
| beta 1.8.0.11 | Исправлено управление полетом на сенсорных устройствах после подъема на леса. | ||||
| ? | Строительные блоки теперь имеют 3D-сетку. | ||||
| 1.11.0 | бета 1.11.0.4 | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | |||
| 1.19.40 | beta 1.19.40.22 | Scaffolding теперь плавит только 0,25 блока, что соответствует Java Edition . [6] | |||
| Предстоящее издание Bedrock Edition | |||||
| 1.19.60 | beta 1.19. 60.20 | Текстуры строительных блоков изменены, чтобы соответствовать экспериментальным блокам 1.20. | |||
| Консольная версия Legacy | |||||
| 1,83 | Добавлены леса. | ||||
Проблемы[]
Проблемы, связанные с "Scaffolding", сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея[]
Ссылки[]
- ↑ MC-139018 — «Леса не складываются снизу под водой» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-141080 — «Леаны не заменяют леса при попытке сложить их снизу» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-140409 — «Текстура строительных лесов» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-165990 — «Создание строительных лесов из бамбука дает вам в 8 раз больше топлива для печи бесплатно» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-150488 — разрешено как «Исправлено».

- ↑ MCPE-42949
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Строительные леса — Minecraft Wiki
в:
Возобновляемые ресурсы, Блоки, Производственные блоки,
и
еще 3
английский
Леса — это полутвердый блок, на который можно подниматься, на который можно стоять, не падая, а также легко ставить и ломать.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Взлом
- 1.2 Создание
- 2 Использование
- 2.1 Топливо
- 3 звука
- 3.1 Общий
- 3.2 Уникальный
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 Блок состояния
- 4.3 Объект падающего блока
- 5 достижений
- 6 История
- 7 выпусков
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Получение[]
Разрушение[]
Леса ломаются мгновенно, и никаких инструментов не требуется.
Строительные леса требуют поддержки и выпадают как предмет, если они теряют эту поддержку.
В Bedrock Edition для разрушения строительных лесов требуется небольшое количество времени. Топор — самый быстрый способ его получения.
Крафт[]
| Ингредиенты | Рецепт изготовления |
|---|---|
| Бамбук + Веревка | 6 |
Usage[]
Стопка строительных лесов, созданная путем размещения другого блока лесов на боковой поверхности нижнего блока лесов.
Когда нижний блок строительных лесов разрушается, все блоки лесов над ним ломаются, подобно хору и бамбуку; это облегчает игрокам создание временных построек.
Расположение строительных лесов отличается от любых других блоков в игре. При нажатии кнопки «Использовать» сбоку от строительных лесов, строительные леса добавляются поверх самых высоких строительных лесов в этом месте, что позволяет игроку построить структуру лесов выше на земле.
[ Только Java Edition ] Нажатие использовать верхняя сторона строительных лесов добавляет строительные леса сбоку, в зависимости от направления, в котором смотрит игрок. [ Только для Java Edition ] При попытке разместить строительные леса внутри других строительных лесов, эти строительные леса добавляются поверх самых высоких строительных лесов в этом месте, что позволяет игроку возводить строительные леса выше на земле. Во время подкрадывания, нажав кнопку использования на лицевой стороне строительных лесов, новые строительные леса размещаются на этой лицевой стороне, как при размещении других блоков; строительные леса могут упасть, если не будут должным образом поддерживаться.
Схема, показывающая, что леса можно размещать на расстоянии до 6 блоков от основания опоры.
Леса не обнаруживают столкновения. Игрок может взбираться вверх или вниз, прыгая или крадясь соответственно.
Блок лесов можно перемещать с помощью поршней, что позволяет легко их ломать.
Леса могут быть размещены на расстоянии до 6 блоков от их основания; любые дальнейшие установленные леса падают на землю.
Леса могут быть залиты водой.
В Bedrock Edition строительные леса нельзя размещать внутри лавы; если строительные леса находятся рядом с лавой или огнем, строительные леса разрушаются. Если он попадает в лаву или огонь, он немедленно уничтожается.
В версии Java Edition строительные леса не воспламеняются от лавы и могут быть размещены внутри. Он будет уничтожен огнем.
Когда держите леса, хитбокс лесов в мире представляет собой полный блок. [ Только Java Edition ] В противном случае игрок может взаимодействовать с другими блоками через леса.
Мобы не появляются на строительных лесах. В Bedrock Edition мобы могут появляться внутри строительных лесов, если блок под лесами является доступным для спавна. [ verify ] В версии Java Edition очень маленькие мобы, такие как цыплята, могут появляться в пустом пространстве внутри блока лесов, если блок ниже является доступным.
Топливо[]
Леса можно использовать как топливо в печах, выплавляя 0,25 предмета за блок.
Звуки[]
Общие[]
Java Edition :
- ↑ а б MC-177082
Издание Bedrock:
Уникальный[]
Java Edition : Нет
Издание Bedrock:
Значения данных[]
ID[]
Java Edition :
| Name | Identifier | Form | Block tags | Translation key |
|---|---|---|---|---|
| Scaffolding | scaffolding | Block & Item | climbable | block.minecraft.scaffolding |
Версия Bedrock:
| Name | Identifier | Numeric ID | Form | Item ID [i 1] | Translation key |
|---|---|---|---|---|---|
| Scaffolding | scaffolding | 420 | Block & Giveable Артикул [i 2] | Идентичен [i 3] | tile. |
- ↑ ID прямой формы элемента блока, которая используется в файлах сохранений и дополнениях.
- ↑ Доступно с командой
/give. - ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Состояния блоков[]
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
| Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
|---|---|---|---|
| низ | ложь | ложь правда | Если эти леса плавучие. |
| distance | 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | The distance from центральные леса горизонтально. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
| заболоченный | ложный | ложный истинный | Есть ли в этих лесах вода. |
Версия Bedrock:
| Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Биты метаданных | Описание |
|---|---|---|---|---|---|
| stability | 0x2 0x4 0x8 | 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | Расстояние от центра лесов по горизонтали. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
| stability_check | 0x1 | false | false true | 0 1 | If a scaffolding block has been checked for stability. [ требуется дополнительная информация ] |
Объект падающего блока[]
Основная статья: Падающий блок
- Данные сущности динамического блока
- Теги общие для всех сущностей
- BlockState: падающий блок, представленный этим объектом.
- Имя: ресурсное расположение блока.
- Свойства: необязательно. Состояние блока блока.
- Имя : Имя состояния блока и его значение.

- Имя : Имя состояния блока и его значение.
- DropItem: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен выпадать как элемент при его разрушении. Любой блок, в котором нет элемента формы с тем же идентификатором, что и блок , не удаляется, даже если он установлен.
- FallHurtAmount: умножается на
FallDistanceдля расчета количества нанесенного урона. По умолчанию это значение всегда равно 2. - FallHurtMax: максимальное количество очков здоровья, которое можно нанести существам, пересекающим этот падающий блок. Для ванильных падающих блоков всегда 40 × 20.
- HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен повредить объекты, на которые он падает.
- TileEntityData: необязательно. Теги сущности блока для этого блока.
- Время: количество тиков, в течение которых объект существовал. Когда
Времяпревышает 600 или превышает 100, а блок находится ниже Y=1 или находится за пределами высоты здания, объект удаляется.
Достижения[]
| Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Рейтинг игроков: | Трофейный тип (PS4) | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| PS4 | Прочее | |||||
| Вершина мира | Поместите строительные леса до мирового предела. | Поместите строительные леса на мировой предел высоты. | 20G | Бронза | ||
История[]
Эта страница выиграла бы от добавления большего количества изображений.
Удалите это уведомление после того, как добавите в статью подходящие изображения.
Конкретные инструкции: Строительные леса во время бета-тестирования Bedrock 1.
8.0.8, поскольку блоки изначально не имели 3D-сетки.
| September 29, 2018 | Scaffolding is announced at MINECON Earth 2018. | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Java Edition | |||||
| 1.14 | 18w45a | Added scaffolding. | |||
| 18w46a | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | ||||
| Плавка строительных лесов изменена на 0,25. | |||||
| 19w03a | При строительстве снизу такие блоки, как вода и лианы, теперь правильно размещаются над лесами. [1] [2] | ||||
| Изменена модель плавучих лесов. | |||||
| 19w05a | Строительные леса теперь можно сломать мгновенно.![]() | ||||
| 19w12a | Немного изменены текстуры строительных лесов. [3] | ||||
| 1.15 | Пре-релиз 1 | При использовании в качестве топлива строительные леса теперь плавят 2 предмета вместо 0,25. | |||
| 1.19 | 22w11a | Строительные леса снова плавят 0,25 предмета. [4] | |||
| 1.19.3 | 22w42a | Мобы больше не появляются на строительных лесах. [5] | |||
| 22w45a | Текстуры строительных лесов были изменены, чтобы соответствовать 1,20 экспериментальным бамбуковым блокам. | ||||
| Bedrock Edition | |||||
| 1.8.0 | бета 1.8.0.8 | Добавлены леса.![]() | |||
| beta 1.8.0.10 | Добавлены звуки для строительных лесов. | ||||
| Добавлено руководство в меню «Как играть» для строительных лесов. | |||||
| Леса теперь горят в лаве. | |||||
| beta 1.8.0.11 | Исправлено управление полетом на сенсорных устройствах после подъема на леса. | ||||
| ? | Строительные блоки теперь имеют 3D-сетку. | ||||
| 1.11.0 | бета 1.11.0.4 | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | |||
| 1.19.40 | beta 1.19.40.22 | Scaffolding теперь плавит только 0,25 блока, что соответствует Java Edition . [6] | |||
| Грядущая версия Bedrock | |||||
1. 19.60 | beta 1.19.60.20 | Текстуры строительных лесов изменены, чтобы соответствовать 1.20 экспериментальным бамбуковым блокам. | |||
| Legacy Console Edition | |||||
| 1.83 | Добавлены леса. | ||||
Проблемы[]
Проблемы, связанные с "Scaffolding", сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея[]
Ссылки[]
- ↑ MC-139018 — «Леса не складываются снизу под водой» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-141080 — «Леаны не заменяют леса при попытке сложить их снизу» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-140409 — «Текстура строительных лесов» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-165990 — «Создание строительных лесов из бамбука дает вам в 8 раз больше топлива для печи бесплатно» — разрешено как «Исправлено».
12.2022
10.2021
1 ID
minecraft.scaffolding
аддоны.
Если это 7, он становится объектом падающего блока.
Если это 7, он становится объектом падающего блока.

[3] 
60.20
scaffolding.name
Если это 7, он становится объектом падающего блока.
Если это 7, он становится объектом падающего блока.



19.60