Содержание
как сделать для легкового автомобиля, размеры
Техническое обслуживание автомобиля невозможно без обеспечения соответствующих условий. Поэтому многие автолюбители задумываются о строительстве собственной смотровой ямы. В предлагаемом материале рассматривается, как построить смотровую яму в гараже своими руками, включая особенности технологии, предъявляемые требования, необходимый инструмент и материалы, другие сопутствующие вопросы.
Содержание
- 1 Для чего нужна
- 2 Стандартные размеры
- 2.1 Легкового
- 2.2 Грузового
- 3 Подготовка материала и инструмента
- 4 Разбор гаражного пола и земляные работы
- 5 Укрепление котлована
- 6 Отделка стен и пола
- 7 Обустройство
- 7.1 Гидроизоляция
- 7.2 Утепление
- 7.3 Подсветка
- 8 Как и чем закрывать
- 9 Сложности, с которыми можно столкнуться
Для чего нужна
Смотровую яму сооружают в гараже или другом помещении, где содержится автомобиль, или специализированном, предназначенном для его ремонта и технического обслуживания. Возможно обустройство ямы на улице, если в помещении, по каким-либо причинам, выполнить ее не представляется возможным.
Таким способом обеспечивается беспрепятственный и удобный доступ к узлам и деталям, расположенным снизу машины. Это позволяет выполнять замену элементов, производить смазку, регулировку, обтяжку механизмов и другие необходимые операции.
Стандартные размеры
Не существует стандартных размеров, которым должна соответствовать данная конструкция. Габариты выбираются, исходя из размеров машины, и составляют:
- минимальная ширина свободного пространства – не менее восьмисот миллиметров. Важно правильно рассчитать, на какое расстояние и ширину выполнять канаву при закладке ямы. Итоговые габариты по ширине должны быть меньше размера колеи авто на двести миллиметров (если брать расстояние между внутренними плоскостями ходовых колес).
Ширина канавы выполняется на триста миллиметров больше итоговых габаритов, для обеспечения укрепления стенок;
- длина определяется размерами помещения, где выполняются работы и должна превышать соответствующие габариты машины не менее, чем на пятьсот миллиметров в каждую сторону. Учитывая изложенные обстоятельства, данный размер колеблется в диапазоне от двух до шести метров. Также необходимо учесть устройство лестницы для спуска в яму. Она выполняется в приставном или ступенчатом исполнении. Приставной вариант позволит сэкономить пространство, но менее безопасен и удобен;
- параметр глубины зависит от роста автовладельца. Изначально котлован выкапывается до двух метров, чтобы в готовом виде высота составляла около метра восьмидесяти или немного больше. При выборе глубины необходимо отталкиваться от уровня залегания грунтовых вод.
Оптимальные габариты определяются особенностями помещения, где оборудуется яма, ростом хозяина машины и размерами автомобиля. Также необходимо заранее предусмотреть место расположения лестницы. Оптимальное решение – разместить ее сзади. Но иногда размеры гаража этого не позволяют, поэтому оптимальный выход – расположение входа сбоку. Перед началом строительства необходимо выполнить чертеж, с отображением фактических размеров помещения и ямы.
Обязательно следует учитывать разновидности обслуживаемого транспорта. Об этом – ниже.
Легкового
Для легковых автомобилей размеры ямы будут немного меньше, поскольку это определяется габаритами транспорта. Также меньше внимания может уделяться укреплению стенок. Об основных размерных параметрах говорилось выше.
Грузового
Яма для грузового транспорта выполняется большей длины, но если над ней предполагается выполнение работ как для грузовых, так и легковых автомобилей, ширина подгоняется под колею легковушки.
Учитывая большую массу грузовой машины и возрастание нагрузки на пол, это должно быть учтено при укреплении стенок.
Подготовка материала и инструмента
При подготовке к строительству необходимо обеспечить выполнение предстоящих работ, запасясь следующими материалами:
- тридцатым или сороковым деревянным брусом, досками, щитами для опалубки;
- бетоном для укрепления стенок и заливки пола;
- кирпичом – если принято решение выполнить стены с использованием данных материалов. Возможно применение шлакоблока или пенобетона;
- полимерной пленкой толщиной от двух миллиметров, для устройства гидроизоляции;
- металлическим уголком для наружной окантовки;
- арматурой и стальной проволокой, чтобы изготовить каркас под бетонирование;
- цементом, песком или готовой смесью для выполнения кладки.
Из инструмента потребуется:
- строительный уровень, для выполнения каменных работ;
- бетономешалка, чтобы приготовить бетон или раствор;
- болгарка;
- столярный инструмент, гвозди – для устройства опалубки.
Требуемый инструмент и материалы должны быть подготовлены заблаговременно, чтобы не задерживать выполнение работ.
Разбор гаражного пола и земляные работы
Вначале необходимо освободить помещение гаража от посторонних предметов, чтобы не создавались помехи в ходе строительства. По заранее определенным размерам размечается участок пола, по углам будущей ямы забиваются колышки и растягивается бечевка.
Выкапывая котлован, почву выносят наружу. Глину не стоит убирать слишком далеко. Она пригодится для уплотнения стенок. После достижения необходимого уровня по глубине, подравниваются стенки, до полного достижения прямолинейности и вертикальности профиля.
Дно тщательно выравнивается, и насыпается подушка из слоев щебня (до десяти сантиметров) и песка (пять сантиметров). Песок утрамбовывается до достижения максимальной плотности, с добавлением воды. Затем настилается гидроизоляционная пленка.
Укрепление котлована
Стенки необходимо соответствующим образом укрепить. Для этого выполняется кладка в половину или четверть кирпича. Это зависит от вида техники, обслуживаемой в яме. Для грузового транспорта толщина остается большей, чтобы обеспечить целостность конструкций при значительных нагрузках.
Альтернативный и менее дорогостоящий, но более трудоемкий способ – забетонировать стены. Для этого монтируется рама из уголка и арматурных стержней, устанавливается опалубка. Верхние края опалубки закрепляются распорками. Затем пространство внутри опалубки заполняется бетоном. Необходимо обеспечить надлежащее качество бетонной смеси и полное заполнение опалубки, без образования пустот.
Для приготовления одного кубического метра бетонного раствора потребуется:
- шесть пятидесяти килограммовых мешков цемента;
- семьсот килограммов песка;
- двести литров воды;
- тысячу двести килограммов щебня.
Раствор тщательно замешивается вручную или с использованием бетономешалки. Ручной замес потребует большего количества воды.
Поверху выполняется цементная стяжка и окантовка из стального уголка. Если после заливки бетона между стенками и грунтом остается зазор, он уплотняется посредством глины, оставшейся от рытья котлована.
Отделка стен и пола
Пол необходимо залить бетоном уже после обустройства стен. Предварительно укладывается металлическая сетка или связанная проволокой арматура. Каркас должен полностью закрываться раствором.
Чтобы облагородить внешний вид ямы, кирпичные стены штукатурятся или облицовываются керамической плиткой. Важно предусмотреть в стенах наличие ниш для инструмента, это обеспечит удобство работ в яме.
Пол тщательно выравнивается и отделывается аналогичным образом. Если решено класть плитку на пол, подбираются материалы, не допускающие скольжение, в целях обеспечения безопасности.
Чтобы исключить случайное съезжание колёс автомобиля в яму, из металлического уголка выполняются колёсоотбойники, устанавливаемые с учетом ширины колеи машины.
Обустройство
Для нормального обустройства смотровой ямы необходимо выполнить несколько условий. Для создания нормальных условий, обеспечения целостности строительных конструкций и предотвращения промерзания выполняется гидроизоляция. Для удобства работ в яме должна быть выполнена стационарная подсветка.
Лестница изготавливается путем кладки, из металлических элементов или дерева. Выбор материалов зависит от возможностей и предпочтений владельца. Но конструкция обязательно должна быть надежно закреплена.
Гидроизоляция
Гидроизоляция достигается путем закладки в вырытый и подготовленный котлован полимерной пленки или рубероида. Если грунтовые воды залегают намного дальше максимальной глубины ямы, гидроизоляция не обязательна, но лучше перестраховаться и выполнить это условие, чтобы обеспечить сухость внутри.
Если полностью изолировать от воды яму не удается, с одной стороны выполняются приямок и дренажная система, позволяющие удалить скопившуюся воду в канализационную систему. Если присутствует данная проблема, чтобы обеспечить максимальное удобство использования дренажа – установите датчики и насос, автоматически включающийся при достижении определенного уровня воды в приямке. Альтернативный, но дорогостоящий вариант – изготовить кессон из цельнометаллического сварного короба по размерам котлована.
Нормализация уровня влажности достигается устройством вентиляции, для этого используются капроновые канализационные трубы, предварительно проложенные от нижней части стены с выводом из помещения наружу.
Утепление
Утепление выполняется с использованием рубероида и пенополистироловых плит. Рубероид укладывается внахлест на стены и пол, затем конструкции покрываются плитами утеплителя, фиксирующимися специальным клеем. В результате этого предотвращается промерзание элементов и скопление конденсата в зимнее время.
Подсветка
Для устройства подсветки, при выполнении облицовки стен, прокладывается электропроводка, затем устанавливаются осветительные лампы. В целях обеспечения безопасности осветительные элементы выполняются с закрытыми плафонами и защитой от механических повреждений.
Как и чем закрывать
Металлические уголки, облицовывающие яму снаружи, позволяют очертить контур и служат направляющими для закрывающих щитов. Они необходимы для запечатывания ямы в ситуации, когда ее использование не требуется, чтобы случайно не провалиться в проем. Щиты выполняются из металлических листов, ДСП, дощечек. Также это защитит дно машины от коррозионного воздействия влаги, скапливающейся в яме.
Сложности, с которыми можно столкнуться
Автовладельцу необходимо учесть следующие проблемы, которые иногда сопутствуют устройству смотровой ямы:
- неглубокое залегание грунтовых вод – потребуется выполнять тщательную гидроизоляцию, а если полностью устранить проблему не удается – устроить приямок и дренаж для скапливающейся влаги;
- недостаточная площадь помещения, где устраивается яма – в этом случае строительство следует выполнять в другом месте.
Ни в коем случае котлован не должен повредить фундамент существующих конструкций;
- ненадлежащее качество материалов – при покупке цемента и других составов следует обращаться в проверенные торговые точки, поскольку, в случае недостаточного качества, выполнение работ значительно затянется и повлечет перерасход средств.
Работы должны быть предварительно организованы, просчитан необходимый объем материалов, подготовлены инструменты и оборудование. Строительство следует выполнить в максимально короткие сроки, чтобы уложиться в подходящие температурные условия сезона и обеспечить качество работ.
Смотровая яма – необходимый элемент гаража любого автолюбителя, но при ее сооружении необходимо обеспечить соблюдение всех требований в плане подбора материалов и разработки проекта.
Это позволит гарантировать удобство работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, с соблюдением требований безопасности.
youtube.com/embed/7pcyClJA-34″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Как сделать смотровую яму в гараже из бетона
Содержание
Если вы читаете эту статью, наверняка вы уже решили, что смотровая яма из бетона в гараже действительно необходима, и нам нет необходимости рассказывать вам о том, для чего она нужна и обо всех ее плюсах и минусах, а остается лишь подробно осветить устройство смотровой ямы и все этапы ее строительства.
Считаем все же необходимым предупредить вас об основном минусе гаража с ямой – повышенная влажность. Кроме того, если уровень залегания грунтовых вод на вашей местности высокий, появляется существенный риск постоянного затопления смотровой канавы водой, и не поможет ни гидроизоляция, ни большой слой бетона на стенах и дне ямы. В данном случае может помочь лишь обустройство специальной дренажной системы, однако эта процедура довольно дорогостоящая и вряд ли будет сопоставима с выгодой от использования смотровой ямы автолюбителем для ремонта своего автомобиля.
Однако даже если у вас не возникнет проблем с грунтовыми водами, яма все равно будет способствовать появлению влаги на дне автомобиля, если он будет располагаться над ней. Усиленное скопление конденсата на авто наблюдается в холодное время года в отапливаемых гаражах.
Для того чтобы избавиться от описанной выше проблемы, мы бы рекомендовали вам, если позволяет место, обустраивать погреб и смотровую яму в месте, отличном от места стоянки автомобиля.
Какими должны быть размеры смотровой ямы в гараже
Перед тем как вы приступите к строительству смотровой ямы в гараже из бетона, необходимо определиться с ее размерами, ведь именно эти параметры вкупе с описанными выше рекомендациями помогут нам определиться с местом ее нахождения.
Решение вопроса, какие размеры должны быть у нашей смотровой ямы, начнем с ее длины. Как правило, длина смотровой ямы принимается равной длине автомобиля + 1000 мм.
Расчеты производятся таким образом для того, чтобы обеспечить автолюбителю свободный доступ в смотровую канаву в то время, когда над ней находится автомобиль.
Так как длина среднего легкового автомобиля составляет 4000 – 4500 мм, то длина смотровой ямы в гараже среднестатистического автолюбителя не превышает 5500 мм.
Конечно, ширина смотровой ямы должна зависеть от ширины колесной базы вашего автомобиля, однако следует учитывать и тот факт, что возможно придется воспользоваться ей и при ремонте других автомобилей, так, например, вряд ли на яму, сделанную специально под огромный внедорожник, сможет без проблем заехать небольшая малолитражка. Поэтому ширина смотровой ямы, как правило, составляет 700 – 800 мм.
Что же касается глубины, то здесь уже надо “плясать” не от автомобиля, а от автолюбителя, точнее его роста. Необходимо сделать канаву такой глубины, чтобы не приходилось в ней работать в полусогнутом состоянии, в постоянном страхе разбить голову о днище автомобиля. Как правило, глубина смотровой ямы считается таким образом: к росту человека, который будет в ней работать, прибавляется 100 – 150 мм. Именно полученному числу должна равняться чистовая глубина смотровой ямы, с учетом уже залитого пола.
Как разметить и выкопать смотровую яму в гараже
Следует заметить, что размеры смотровой ямы, с которыми мы определились выше, это ее размеры в чистом виде, после возведения стен пола и т.п. Перед тем же, как вырыть яму в гараже, нам необходимо ее разметить с припуском на толщину стен и т.д.
Для длины и ширины берутся припуски по 400-500 мм., а для пола 200 мм. после того как габариты ямы будут размечены на земле, можно приступать к выемке грунта. Копая яму, обращайте внимание на устойчивость грунта, чтобы вас не завалило, при необходимости укрепляйте стены ямы досками и распорками.
Возводим стены смотровой ямы
На данном этапе вам уже необходимо точно определиться, как вы собираетесь сделать смотровую яму в гараже? Если быть точнее, то вопрос в материале, который будет использоваться для стен – кирпич или бетон. Вариант смотровой ямы из металла мы не рассматриваем, т.к. в этом случае нужна идеальная гидроизоляция, сделать которую не так уж и просто, в противном случае стены быстро съест коррозия.
Большинство автолюбителей возводят стены из кирпича, однако в этом случае так же совершенной гидроизоляцией приходится пренебречь, т.к. покрыть обратную сторону кирпича через минимальный зазор между стеной и грунтом не представляется возможным.
Для примера мы разместили фото смотровых ям в гараже с различным исполнением стен:
Если вы все-таки решитесь строить смотровую яму из кирпича, вы легко сделаете это своими руками, т.к. о кладке кирпичей мы рассказывали уже не раз. Здесь же мы подробней остановимся на возведении бетонной смотровой ямы в гараже.
Бетонирование смотровой ямы в гараже
Делаем пол в смотровой яме из бетона
Перед тем как мы приступим к строительству стен, нам необходимо “довести до ума пол”, для этого первым делом выравниваем на нем грунт. Далее следует насыпать и утрамбовать примерно 100 мм щебня, который покрывается вдвое меньшим слоем речного песка, последний, в свою очередь, тщательно трамбуется. Далее следует уложить гидроизоляционный материал, однако крайне желательно перед этим промазать получившуюся «подушку» глиной, ее слой послужит дополнительной защитой от влаги.
Гидроизоляция смотровой ямы в гараже очень важный этап ее возведения, ни в коем случае не пренебрегайте им при возведении пола и стен.
Широко распространены для гидроизоляции в гараже следующие материалы:
Похожие:
- рубероид и еврорубероид;
- рубемаст;
- полиэтиленовая пленка.
Далее следует армировать наш будущий пол смотровой ямы, сделать это можно либо уложив и связав прутья арматуры, либо используя специальную армирующую сетку с сечением арматуры 40 – 50 мм.
После этого готовим раствор со следующими пропорциями компонентов:
- 1 часть цемента;
- 2 части песка;
- 4 части щебня.
Заливаем этим раствором пол, толщина слоя от 50 мм. После выравнивания ждем схватывания раствора, в жаркое время года бетон необходимо регулярно поливать во избежание его растрескивания.
Делаем стены
Для возведения стен будем использовать раствор с такими же пропорциями. Заливать стены мы будем поэтапно слоями высотой 300 – 400 мм. Для этого выставляем по всему периметру ямы опалубку, при этом ориентируемся на толщину стен в 150 – 200 мм. Монтируя щиты, следует пользоваться уровнем, т.к. их отклонение от вертикали недопустимо.
Производим армирование, аналогично армированию пола, следует делать армирование таким образом, чтобы арматура выступала выше заливаемого бетона, тем самым межслойные швы будут дополнительно укреплены. Далее производим бетонирование смотровой ямы в гараже, заливаем его в полученную опалубку, трамбуя его деревянным бруском, чтобы выгнать наружу весь воздух.
Освещение смотровой ямы в гараже обычно монтируется в самом верхнем слое заливаемого бетона.
Однако заливая последний слой, следует позаботиться не только об освещении, а и подумать о том, чем можно будет закрыть яму в гараже. Этим вы не только обезопасите себя от случайного падения в нее, но и убережете своего “железного друга” ведь на его днище будет скапливаться гораздо меньше конденсата.
В большинстве случаем для этих целей используют доски, укладываемые по ширине ямы. Нам потребуется сварить и смонтировать прямоугольный каркас из металлического уголка. К каркасу привариваются металлические прутки, это может быть арматура или достаточной толщины проволока, которые при заливке последнего бетонного слоя стены смотровой ямы погружаются в раствор.
Освещение и вентиляция смотровой ямы в гараже
Хотелось бы осветить еще несколько моментов, перед тем как вы начнете строить гараж со смотровой ямой из бетона своими руками. Первый из них – это вентиляция смотровой ямы, без которой из-за высокой влажности и, возможно, по различным причинам токсичности воздуха работать будет просто небезопасно для здоровья.
Вентиляция прокладывается под землей и выводится на улицу при помощи специальных труб или шланга соответствующего диаметра. Обязательно наденьте защиту на уличное отверстие в трубе, т.к. в противном случае вентиляция быстро перестанет функционировать по причине засора.
Теперь об освещении, если вы планируете оборудовать яму стационарными светильниками и розеткой, учтите что допускается использование электроприборов, работающих только от 36 Вольт. Применение 220 Вольт в смотровой яме запрещено и опасно для жизни!
Выполнение вертикальных измерений в окне просмотра профиля 3D-сцены без перехода курсора под поверхность
Назад к результатам
Распечатать
Делиться
Будьте первыми, кто получит обновления поддержки
Хотите знать о последних технических материалах и обновлениях программного обеспечения?
Получать уведомления
Наверх
Резюме
Боковой вид по умолчанию в окне просмотра профиля может затруднить точное измерение вертикальных расстояний, поскольку курсор должен находиться непосредственно на отсеченном сегменте поверхности земли, иначе он переместится на средний уровень уплотнения. Чтобы исправить это, может быть полезно изменить наклон/ориентацию смотрового окна, чтобы можно было видеть поверхность земли.
Процедура
Рассмотрим сценарий, в котором у вас есть набор данных LAS, и вы хотите выполнить вертикальные измерения таких объектов, как здания, мосты и т. д.
- Выберите конкретную интересующую область с помощью кнопки Создать , чтобы открыть окно просмотра профиля, похожее на следующее изображение.
См. документацию ArcGIS Pro: Просмотр профиля.
На первый взгляд кажется, что эта боковая точка обзора будет лучшим способом просмотра данных и выполнения измерений от вершины крыши до поверхности земли. Однако это может быть сложно, потому что курсор должен находиться прямо над обрезанным сегментом поверхности земли, когда вы нажимаете на область для измерения, иначе он переместится ниже поверхности, чтобы означать уровень моря. В качестве примера см. следующее изображение:
- Чтобы исправить это, наклоните окно 3D-просмотра так, чтобы поверхность земли была хорошо видна. Затем не забудьте щелкнуть этот сегмент поверхности земли, перетаскивая курсор вверх и/или вниз, чтобы выполнить измерение, как показано на следующих изображениях.
Сопутствующая информация
Документация ArcGIS Pro:
- Просмотр профиля
- Измерение
Последняя публикация: 28.12.2020
Код статьи: 000024436
Загрузите приложение Esri Support на свой телефон, чтобы получать уведомления о появлении нового контента для продуктов Esri, которые вы используете
Загрузите приложение Esri Support на свой телефон, чтобы получать уведомления о появлении нового контента для используемых вами продуктов Esri
Полезен ли этот контент?
Да
Нет
Как мы можем сделать это лучше? Пожалуйста, предоставьте как можно больше подробностей.
Отзыв о переводе
Как сделать этот перевод лучше?
Получать уведомления о последних обновлениях этой технической статьи?
Вы хотите отказаться от подписки?
Наблюдайте за солнечным затмением без очков.
- Главная
- Новости
- Наблюдайте солнечное затмение без очков.
Опубликовано Бет в среду, 16 августа 2017 г.
Многие люди спрашивают нас, как безопасно наблюдать затмение в понедельник, если у них нет смотровых очков. Есть много способов наблюдать затмение. Вот несколько идей своими руками. Вам нужно немного попрактиковаться с каждым из них; просто убедитесь, что солнце находится позади или над вами. И если ничего не помогает, проверьте последнее в этом списке. Веселиться!
Две бумажные тарелки (или кусочки картона) примерно одинакового размера.
С помощью булавки или иглы проделайте очень маленькое отверстие в центре одной пластины. Держи эту тарелку в руке. Положите вторую тарелку на землю, но не в свою тень. Держите первую тарелку в воздухе над второй так, чтобы ее тень почти покрывала тарелку на земле. Перемещая его вверх-вниз и меняя угол наклона руки, постарайтесь сделать тень такого же размера, как и вторая тарелка, и вы увидите изображение солнца на тарелке на земле. Теперь просто наблюдайте, как тень луны заставляет исчезнуть солнце.
Пустая коробка из-под хлопьев :
Все, что вам нужно, это пустая коробка из-под хлопьев, кусок фольги, скотч, лист белой бумаги и ножницы. Обведите один маленький конец коробки на бумаге. Вырежьте прямоугольник, вырезая его прямо внутри линии трассировки. Приклейте эту часть скотчем к внутренней стороне коробки с хлопьями. Вырежьте два отверстия в верхней части коробки, как на картинке справа. Поместите кусок фольги на одно отверстие, полностью закрыв его. Надежно закрепите его скотчем, затем проткните одно маленькое отверстие для булавки в центре фольги. Встаньте спиной к солнцу. Инструкция для печати здесь.
Почтовый ящик для постеров :
Расходные материалы: почтовая трубка для плакатов, кусок оловянной фольги, нож для коробок или x-acto нож и скотч. Если на трубке все еще есть пластиковые заглушки, оставьте одну на трубке. Накройте другой конец фольгой и надежно закрепите скотчем. Ближе к концу с колпачком вырежьте отверстие размером 2 на 2 дюйма, как показано на рисунке. Проткните булавкой отверстие в центре оловянной фольги. Поставьте трубку на землю фольгой вверх. Наклоните трубку так, чтобы она не отбрасывала тень. Затем посмотрите в смотровое отверстие, и вы увидите, как солнце проецируется на торцевую крышку. ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет торцевой крышки, положите лист бумаги на землю и держите над ним трубку, отбрасывая как можно меньшую тень. Или аккуратно приклейте кусок бумаги к открытому концу, стараясь не помять бумагу.
Большая картонная коробка:
Вы можете сделать это и с открытой коробкой, просто держите ее вверх дном над головой. Однако для этого есть две хитрости:
- Не делайте отверстие в центре одной стороны — иначе ваша голова заблокирует изображение. Сделайте это возле левого или правого края.
- Убедитесь, что в коробке нет других отверстий, пропускающих свет. Заклейте все швы и углы клейкой лентой, чтобы блокировать свет из дополнительных отверстий. Инструкции можно найти здесь, на TimeandDate.com.
Если там, где вы находитесь, облачно, вы можете посмотреть затмение в прямом эфире в Интернете.
Телевидение НАСА предлагает специальную программу в прямом эфире «Затмение по всей Америке: глазами НАСА» с освещением события в режиме реального времени от побережья до побережья. Почти четырехчасовая программа будет включать в себя беспрецедентные изображения затмения 21 августа с многочисленных космических аппаратов, включая Международную космическую станцию, высотных самолетов и воздушных шаров, а также наземные наблюдения. Каждый из них будет предлагать уникальную точку зрения на затмение. Кроме того, трансляция будет включать прямую трансляцию мероприятий в парках, библиотеках, стадионах, фестивалях и музеях по всей стране, а также в социальных сетях. Чтобы посмотреть онлайн-трансляцию затмения NASA TV 21 августа и получить доступ к интерактивному веб-контенту и просмотрам затмения с этих ресурсов, посетите: https://www.nasa.gov/eclipselive
ICPL будет вести прямую трансляцию в зале заседаний A.
Предыдущий
Как мне получить пару этих солнцезащитных очков?
Далее
Видео: Великое затмение 2017 г. Библиотечная программа
Должность: Библиотекарь программы
Где вы можете увидеть меня в библиотеке: Я работаю в справочном бюро, справочной службе и в лаборатории цифровых медиа во время прямой технической помощи. Я провожу несколько семинаров по генеалогии, а также участвую в большинстве библиотечных мероприятий и программ для взрослых, так что я почти везде.