Skip to content

Как сделать смотровую яму на улице: Смотровая яма на даче своими руками (39 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Как сделать смотровую яму в гараже своими руками

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с мелким ремонтом своего транспортного средства. Обыкновенная проверка технического состояния машины способна превратиться в часы ожидания. Сэкономить средства и время позволит наличие собственной смотровой ямы в гараже, сделать которую можно своими руками.

Содержание

  • Функции и необходимость смотровой и овощной ямы в гараже
  • Пошаговое руководство по изготовлению смотровой ямы
  • Пошаговое руководство по строительству овощной ямы с утеплением

Функции и необходимость смотровой и овощной ямы в гараже

Необходимость смотровой ямы в гараже очевидна, так как в случаях замены масла, мелкого ремонта дна кузова или обычного осмотра приходится выделять несколько часов для поездки на станцию технического обслуживания и оплачивать дорогостоящий сервис.

Яму для технического осмотра автомобиля можно использовать и в качестве погреба или овощехранилища. Для этого внутри неё конструируются ниши и полки.

Условием качественного использования смотровой ямы как технического сооружения и места для хранения продуктов является соблюдение всех норм строительства и наличие надёжной гидроизоляции пола и стен.

Даже такая простая конструкция требует тщательного планирования действий. Важным моментом при этом является определение качества почвы и уровня грунтовых вод. Наиболее подходящим основанием для подобных сооружений является глинистый грунт. Его особенность заключается в том, что он не пропускают влагу, а значит, может стать своеобразным гидроизоляционным слоем.

При большом скоплении грунтовых вод и высоком уровне их расположения смотровая яма дополнительно оборудуется дренажной системой для отвода лишней влаги, а также погружными насосами, чтобы помещение можно было быстро осушить.

Лестница обеспечит удобный и безопасный спуск

Пошаговое руководство по изготовлению смотровой ямы

Монтаж смотровой ямы можно проводить самостоятельно. Сложного в этом ничего нет, если следовать подробной инструкции.

Как определить размер

Чтобы сделать расчёт площади будущей смотровой ямы, нужно учитывать толщину стен и основания. Для подобных вычислений необходимо вспомнить курс геометрии и прибегнуть к простой формуле определяющей площадь — S=ah, где a — это длина, h — ширина котлована. Смотровая яма в готовом виде будет иметь размеры 75х185х300 см. Толщина бетонных стен и пола, как правило, составляет около 10 см. Расчёты будут следующими: 0,85х3=2,55 м² — это площадь котлована для смотровой ямы.

Комфортную работу в смотровой яме создаёт правильно рассчитанное пространство, а именно, её параметры должны быть удобными для комплекции находящегося в ней человека. Обычно ширину ямы сооружают в диапазоне от 70 до 75 см. Этой ширины достаточно для того, чтобы вы свободно перемещались внутри. Такое же расстояние между стенами делает смотровое сооружение удобным для заезда легкового автомобиля.

Котлован может быть и шире, если смотровая яма предназначена для крупных или грузовых автомобилей. Расстояние между внутренними сторонами колёс такого транспорта значительно больше (от 80 до 90 см).

Смотровая яма обустраивается таким образом, чтобы стены немного зауживались к полу. Схематически в разрезе её конструкция напоминает перевёрнутую трапецию. Эта форма обеспечивает удобный доступ к инструментам в нишах и свободное перемещение.

Длина смотровой ямы выбирается исходя из размеров гаража. Если позволяет площадь помещения, то в яме можно предусмотреть лестницу. Для этого длину котлована увеличивают на 100–120 см.

Глубина ямы «с запасом» для установки пола

Высота ямы составляет не менее 170–180 см. Эти размеры относительны, так как глубину делают в соответствии с ростом владельца автомобиля. Находясь в смотровой яме, человек не должен задевать головой дно машины.

Для дополнительной безопасности автомобиля и его владельца смотровая яма оборудуется металлическими ограничителями. Обычно они представляют собой четыре столба, закреплённых по углам ниши. Они возвышаются над ней на 10–15 см. Иногда для технического осмотра используются не четыре столба, а два металлических уголка. Они крепятся друг против друга по краям длины котлована.

Глубина должна быть больше роста хозяина на 25–30 см. При таком расстоянии от основания до кузова руки не будут быстро уставать, так как это даёт возможность находиться им в согнутом положении.

Материалы и инструменты

Чаще всего для изготовления используют бетон, дерево, металл или кирпич.

Для расчёта требуемого количества бетона необходимо воспользоваться формулой, определяющей объём. Для этого нужно умножить значения длины, ширины и высоты стены. Аналогичные расчёты проводятся для пола.

Если при строительстве ямы будет использоваться кирпич, то, зная его параметры, легко рассчитать необходимое количество этого материала в штуках. Размеры красного кирпича — 250х120х60 мм.

При постройке смотровой ямы не обойтись без следующих инструментов:

  • совковой и штыковой лопаты;
  • вёдер для выкопанной земли и бетонной смеси;
  • кельмы;
  • сварочного аппарата;
  • ножовки.

Также необходимы следующие материалы:

  • кирпичи;
  • цемент, песок, щебень;
  • бетон М200 для основания;
  • доски сечением 400х50 мм;
  • арматурные прутья;
  • металлический уголок шириной 50 мм;
  • гидроизоляционный материал.

Инструкция по изготовлению смотровой ямы из кирпича, досок, бетона и железа

Всю работу нужно делать в строгой очерёдности шагов:

  1. Перед тем как сделать яму в гараже, нужно разметить территорию. После того как котлован вырыт, её дно можно покрыть фальшполом или соорудить удобные подставки. Если грунт нестабильный, то его необходимо укрепить с помощью досок и распорок. Помните, что разрыхлённая земля, по объёму на 25–30% больше, чем габариты котлована. Её не следует сразу вывозить, так как часть грунта понадобится для утрамбовки пространства между стеной ямы и кирпичной кладкой (бетоном, металлическим листом, досками). Другая часть земли потребуется для выравнивания пола во всём гараже.
  2. На стадии формирования котлована необходимо позаботиться об оборудовании ниш в стенах. В них удобно держать осветительные приборы, инструменты, материалы. Ниши рекомендуется расположить на высоте локтей. Вам не придётся наклоняться за инструментом.

    Удобней складывать землю в тачку, чтобы сразу её вывозить

  3. Когда котлован выкопан, необходимо разровнять и спрессовать его дно. Для этого используется трамбовка, которую можно соорудить с помощью саморезов, толстого (диаметром от 100 до 150 мм) и тонкого бруса (для рукоятки). Для этого к торцу одной стороны толстого бруса прикрепить тонкий. Конструкция будет напоминать букву «Т», где ударная часть будет в её основании. На подготовленную поверхность засыпать гравий средних размеров, спрессовать.
  4. Затем нужно подготовить бетонную смесь для заливки пола. Чтобы основание стало более прочным, его необходимо армировать металлической сеткой или прутьями. Размеры ячеек в металлическом каркасе не должны превышать 15 см. Нельзя допускать, чтобы решётка касалась дна котлована.

    Арматурная решётка сделает дно смотровой ямыболее прочной

  5. Залить бетон, полностью покрыв металлический каркас. Для застывания смеси потребуется от 7 до 21 дня. Это зависит от температуры воздуха.
  6. Когда бетон полностью затвердеет, можно приступать к возведению стен в смотровой яме.

Особенности монтажа перегородок зависит от используемого материала.

Смотровая яма из бетона

Перед заливкой смеси необходимо изготовить опалубку. Для этого лучше всего использовать OSB плиты. Этот материал не пропускает залитую смесь и не деформируется со временем. Плиты скрепляют между собой с помощью досок и саморезов, чтобы расстояние между ними было не менее 15 см.

Для удержания формы деревянной конструкции её необходимо крепить распорками. Зазоры в стыках плит должны отсутствовать или быть минимальными. Внутрь готовой опалубки следует установить армирующую сетку.

Есть вариант заливки бетона с односторонней опалубкой. Для этого необходимо покрыть стены котлована гидроизолирующим материалом. Далее по внутреннему периметру ямы устанавливаются OSB плиты. Между ними и гидроизоляцией помещается металлическая сетка. Внутрь этой конструкции заливается бетон.

После застывании бетона получается монолитная конструкция

Смотровая яма из кирпичей

В готовый котлован укладывают гидроизоляционное полотно. Оно должно полностью покрывать пол и стены. Полотно необходимо укладывать внахлёст. Чтобы края материала не задирались, их прижимают досками. Поверх гидроизоляции делают кладку «в полкирпича». Когда стена достигнет высоты 135 см, можно сделать ниши, а затем продолжить кладку до верхнего края ямы. На последний ряд рекомендуется установить металлическую рамку из уголка, причём приварена она должна быть таким образом, чтобы одна полка каждой стороны была параллельно полу. На неё будут укладываться толстые доски, закрывающие яму. Далее делают заливку бетонного пола в гараже.

Этот способ кладки делает стены более прочными

Смотровая яма из металлических листов (кессон)

Эта конструкция напоминает большой короб. При её изготовлении листы необходимо соединять сплошной сваркой. Готовую конструкцию нужно тщательно обработать антикоррозийными покрытиями. Короб следует оборудовать крепежами. Они представляют собой приваренные металлические уголки, которые упираются в грунт на 100–150 см. Их крепят к корпусу с четырёх сторон. Они будут удерживать короб на месте. Если этого не сделать, вся конструкция просто всплывёт при поднятии уровня грунтовых вод.

Лестница изготовлена из этого же материала

Смотровая яма из деревянных досок

Древесина без соответствующей обработки быстро загнивает. Поэтому материал требуется пропитывать специальными противогрибковыми веществами и дополнительно гидроизолировать. Доски для стен лучше брать толстые. Материал устанавливают горизонтально. По краям узких сторон смотровой ямы закрепляют распорки.

Для надёжности дно ямы изготавливаютиз бетона

Устройство гидроизоляции

Этот процесс осуществляется как до строительства сооружения (наружная изоляция), так как после его возведения (внутренняя изоляция).

Если гараж расположен на участке с низким уровнем грунтовых вод, то многие владельцы не спешат изолировать смотровую яму от влаги. Однако гидрологическая ситуация любой местности каждый год меняется, поэтому об изоляции рекомендуется позаботиться ещё на стадии строительства. Для этого используются специальные плёнки или мембраны, например, бутилкаучук, акваизол. Их необходимо уложить в котлован. Края материала должны укладываться с напуском в 10–15 см. Для получения герметичного шва в месте нахлеста используют двусторонний скотч.

При установке плёнки или мембраны важно не повредить их целостность. В противном случае в яму будет попадать влага из грунта.

Уложенный гидроизоляционный слой расплавляют с помощью паяльной лампы. В результате этого плёнка распрямляется, плотнее прилегая к стенам и дну смотровой ямы.

Нахлёст материала не даст влаге просочиться внутрь ямы

Внутренняя гидроизоляция смотровой ямы в гараже своими руками подразумевает обработку поверхности готового смотрового сооружения жидкими веществами, которые при высыхании образуют плотный водоотталкивающий слой. Хорошо зарекомендовал себя состав для обработки бассейнов. Его наносят плотной широкой кистью, а при застывании вещество образует водонепроницаемый материал, напоминающий резину. Для большей надёжности следует наносить более двух слоёв.

Изолирующий материал можно наносить с помощью распылителя

Существует другой способ внутренней изоляции от влаги — это использование специальных грунтовок на основе цементов, которые имеют свойство глубоко впитываться в нанесённый материал. Этот эффект достигается благодаря полимерным частицам, которые находятся в смеси. Они блокируют капилляры, способствующие проникновению влаги сквозь основной материал.

Чем закрыть готовую смотровую яму

Накрытая смотровая яма не только защитит автомобиль от случайного провала, но и послужит дополнительным гидроизоляционным слоем. При отсутствии крышки испаряемая влага оседает на нижних деталях кузова автомобиля, тем самым создавая благоприятные условия для образования коррозии металла. Чтобы избежать подобных проблем смотровую яму накрывают. Для этого используют листы металла или доски.

Древесина — это относительно недорогой и лёгкий материал. При необходимости доски легко заменить. Подбирают их из твёрдых пород дерева, например, дуба и лиственницы. Перед использованием доски покрывают противогрибковыми пропитками и антисептическими веществами. Укладывают их в проёмы металлических уголков, закреплённых вверху смотровой ямы. Толщина каждой доски должна быть более 40 мм.

Наиболее подходящим вариантом для этой цели являются доски

Использование металла менее удобно, так как этот материал имеет большой вес, он недешёвый и неустойчив к коррозии. При эксплуатации его поверхность прогибается.

Видео: смотровая яма в гараже своими руками

Пошаговое руководство по строительству овощной ямы с утеплением

Строительство овощной ямы имеет свои особенности.

Чертёж

Для овощной ямы важны и наличие гидроизоляции, и глубина.

Место для хранения овощей обязательно должно быть ниже точки промерзания. В противном случае смысл хранения продуктов питания теряется, так как они будут испорчены низкой температурой.

Точка промерзания зависит от региона расположения гаража, например, в северных областях земля промерзает до 150 см. Учитывая этот факт, следует выкопать котлован глубиной не менее 190 см. От 10 до 15 см необходимо выделить для дренажной прослойки под основанием, ещё около 10 см требуется для установки перекрытия. Остаётся 170–175 см для размещения полок, стеллажей и ниш для овощей и освещения. Глубина зависит и от роста хозяина.

Вариант с оптимальными размерами для этого сооружения

Оптимальная ширина ямы для овощей составляет 150 см. Этот размер позволяет оптимально поместить полки и стеллажи, при этом человек не будет стеснён в движениях внутри ямы. Для подбора длины нужно придерживаются правила — котлован не должен доходить до стен гаража ближе чем на 50 см.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления овощной ямы в гараже потребуются следующие материалы:

  • гидроизоляционное полотно;
  • арматурные прутья;
  • песок;
  • гравий;
  • доски для опалубки;
  • металлические уголки;
  • проволока;
  • кирпичи, металлические листы, доски или бетон М 250.

При строительстве этого сооружения не обойтись без таких инструментов:

  • штыковой и совковой лопаты;
  • бетономешалки;
  • ёмкостей для бетонной смеси и воды;
  • паяльной лампы;
  • двустороннего скотча;
  • шуруповёрта.

Расчёты материалов для возведения овощной ямы аналогичны смотровой.

Инструкция по изготовлению

Подготовив все необходимые инструменты и материалы, можно приступить к строительству овощной ямы:

  1. Необходимо провести размету участка под котлован. Это удобно сделать с помощью натянутого шнура и колышков.
  2. Когда разметка готова, можно приступать к земельным работам. Определяя размеры будущей ямы, следует учитывать толщину стен и пола в соответствии с выбранным материалом для строительства.
  3. Стены и пол нужно покрыть слоем битума. Эта процедура обязательна в том случае, если уровень грунтовых вод довольно высокий. Битум послужит дополнительным гидроизоляционным слоем.
  4. Теперь пришло время возвести основание. Для этого потребуется выровнять поверхность дна ямы, затем насыпать песок, равномерно распределить его. После этого спрессовать этот слой до получения толщины в 10 см. Сверху песчаной подушки поместить гравий, который тоже необходимо утрамбовать.

    Утрамбованный гравий с песком выполнят дренажную функцию

  5. Бетонное основание необходимо армировать металлическими прутьями. Для этого нужны прутья диаметром 8–10 мм. Места пересечений стержней нужно скрепить проволокой. В результате должна получиться металлическая решётка с ячейками не более 15 см. Этот каркас нужно установить на расстоянии в 5 см от дня ямы. Для этого удобно использовать осколки кирпичей.

    Прутья помогут сделать монолитную плиту

  6. Установив сетку, можно приступать к заливке бетона. Следует учитывать, что смесь должна полностью покрыть металлический каркас слоем не менее 10 см. Оставить на 14 дней для застывания.
  7. По истечении указанного срока проводятся работы по гидроизоляции. Затем приступают к постройке стен сооружения. Для большей прочности кладки необходимо под каждый ряд кирпичей прокладывать армирующий материал (сетку или проволоку). Продолжить возведение стен до уровня пола гаража.

    Вентиляционные трубы способствуют долгому хранению овощей

  8. Из металлического уголка изготовить раму. Размеры должны совпадать с верхним краем ямы. Установить этот каркас сверху погреба. Он будет служить основанием для установки потолочных досок. Верх погреба можно оставить и так, но для создания более капитальной конструкции потребуется работа с бетоном. Установленные доски послужат основанием для создания бетонного потолка. Для этого необходимо провести все действия с армирующей решёткой и заливкой бетона. Следует предусмотреть и место для люка. Внутри ямы следует подпереть верх брёвнами. Они послужат временными опорами, пока бетонная смесь не застынет. Также нужно предусмотреть отверстие в потолке ямы, для установки вентиляционной трубы. Для этого можно использовать любой материал. Наиболее удобным вариантом будет использование пластиковой или асбестоцементной трубы.

Устройство гидроизоляции

К вопросу об изолировании внутренней поверхности погреба от влаги следует отнестись особенно внимательно. Это важно, так как малейшее отверстие в гидроизоляции станет источником сырости и причиной порчи овощей.

Приступать к этому этапу можно только в том случае, если бетон полностью высох. Вам потребуется гидроизоляционное полотно или акваизол. Этим материалом необходимо покрыть стены и пол овощной ямы. Полотно нужно укладывать с нахлестом не менее 15 см. Места соединений закрепляются с помощью паяльной лампы или двустороннего скотча. Следует очень аккуратно проводить все действия с лампой, чтобы не повредить полотно, в противном случае влага будет попадать внутрь овощной ямы. Этими же материалами покрывают наружную часть потолка ямы.

Сплошное покрытие препятствует проникновению влаги

Как утеплить погреб в гараже

Решение вопроса по утеплению погреба в гараже так же важно, как и установка гидроизоляции. Утеплитель позволит поддерживать внутри ямы стабильную температуру. Для этого можно использовать минеральную вату или пенопласт.

Для установки панелей из пенопласта потребуются пластиковые дюбели «зонтики». Процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. С помощью дрели или перфоратора в приложенной к стене плите просверливаются пять отверстий (по углам и в середине материала).
  2. В них забиваются пластиковые дюбели, в которые закручиваются саморезы.
  3. Стыки плит заполняются монтажной пеной.

В северных областях, где температура воздуха опускается ниже 25–30ºС, необходимо утеплить ещё и потолок овощной ямы. Чтобы со временем пенопласт не крошился, можно покрыть его любым отделочным материалом. Это создаст дополнительный теплоизоляционный эффект.

Монтажная пена качественно заполнит стыки плит

Видео: как сделать сухую яму, погреб, подвал в гараже нужной ширины

Сделать в гараже смотровую или овощную яму своими руками совсем несложно. Достаточно прислушиваться к рекомендациям специалистов и следовать пошаговым инструкциям. При желании эти два помещения можно совместить.

Размеры смотровой ямы по ГОСТ


  • ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
  • Как установить входную металлическую дверь своими руками

    Бани – основные виды, характеристики

    Обувница своими руками: как сделать, чертежи, схемы, фото

    Засор канализации в многоквартирном доме, кто виноват?

  • РУБРИКИ
    • Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
    • Акриловые краски
    • Балкон
    • Блоки арболитовые
    • Бурение скважин на воду
    • Вода из скважины
    • Водосток кровельный
    • Воздух в квартире
    • Выращивание дома
    • Гидроизоляция
    • Гидрофобизация материалов
    • Дорожки садовые
    • Камин своими руками
    • Каркасный дом
    • Кладка печи своими руками
    • Крыша из металлочерепицы
    • МДФ
    • Монтаж кровли
    • Монтаж ламината
    • Монтаж линолеума
    • Монтаж подложки под ламинат
    • Натяжные потолки
    • Опилкобетон
    • ОСБ плита
    • Отделка откосов
    • Оштукатуривание
    • Полипропиленовые трубы
    • Расход материалов
    • Тротуарная плитка
    • Устройство отмостки
    • Утепление
    • Утепляем баню самостоятельно
    • Фасад
    • Фундамент из свай
    • Шлакоблок
    • Эмаль для ванны

Сервисное обслуживание и ремонт автомашин предполагает наличие смотровой ямы. Находясь в ней, автовладелец либо механик, если это сервисная станция обслуживания либо предприятие с собственным автопарком, получает возможность проводить как мелкие, так и средней сложности ремонтные работы. Наличие смотровой ямы позволяет провести осмотр следующих узлов авто:

  • днища;
  • ходовой части;
  • глушителя;
  • коробки передач;
  • выхлопной трубы;
  • поддона картера.

Она представляет собой углубление в основании (полу) гаража. Удобство пользования и возможность проведения тех или иных ремонтных работ, в том числе и осмотра днища в профилактических целях, обусловлено не только наличием достаточного освещения, но и обзора. Последнее отражается в правильном выборе габаритов смотровой ямы.
Невозможность стоять в полный рост, проводя осмотр, либо, наоборот, дотянуться до днища делают сооружение абсолютно бесполезным. Это касается и тех случаев, когда длина ямы не позволяет произвести полный осмотр днища.

Какие государственные стандарты и нормы на смотровые ямы существуют?

Нормативные документы относительно оснащения смотровой ямы касаются исключительно предприятий, занимающихся осмотром автомобильной техники. Они предполагают то, что это сооружение является частью технической базы, поэтому подлежит соответствующей регистрации, полному соответствую имеющихся ГОСТов.

Существует всего несколько таких документов. В нормативных актах в большей степени затрагивают правила относительно освещения и схемы вентиляции, безопасности, нежели габаритов. Если сооружение оборудуется не с целью ведения коммерческой деятельности, соблюдения предписаний этих документов не требуется. Иначе необходимо изучить соответствующую нормативную базу.

Отсутствие необходимости регистрировать гараж со смотровой ямой не означает того, что она может возводиться в произвольном порядке. Существуют определенные нормы, от которых зависит безопасность и удобство эксплуатации сооружения. Немаловажным фактором является и решение вопроса относительно того, какие автомобили предполагается обслуживать — легковые и/или грузовые. Это определяет габариты будущей конструкции.

Особенности обустройства смотровой ямы

Основным нюансом «возведения» смотровой ямы является нахождение уровня грунтовых вод. Существует определенный стандарт, согласно которому он не должен пролегать на отметке в 2,5 метра от уровня почвы. Когда грунтовые воды располагается именно в этих пределах, смотровую яму делать нельзя.
Никакие меры предосторожности не смогут защитить автомобиль от образуемой и скапливаемой на дне сооружения влаги. Альтернативным вариантом смотровой яме в такой ситуации становится эстакадная конструкция, которую располагают неподалеку от гаража, то есть на улице.
Это касается и индивидуальных гаражей, и предприятий, на которых занимаются техническим и сервисным обслуживанием транспортных средств. Иначе коррозийные процессы станут неизбежными, что является недопустимым.

Каких размеров должна быть смотровая яма?

При расчете габаритов сооружения, определяемых тремя параметрами, руководствуются нижеследующими данными:

  • Глубина. Высота от дна ямы должна быть на 10-15 сантиметров выше роста человека. Это оптимальный показатель глубины, позволяющий производить ремонтные работы и осмотр транспортного средства без необходимости тянуться, нагибаться, приседать.
  • Ширина. Этот показатель смотровой ямы напрямую привязан к габаритами транспортного средства, а, точнее, к размеру колесной пары. Его можно замерить самостоятельно, но, учитывая то, что в будущем автовладелец возможно захочет сменить марку авто, следует выбирать оптимальную ширину. Это особенно актуально для СТО и прочих предприятий, обслуживающих разные модели транспортных средств.
  • Длина. Определяет удобство спуска в смотровую яму и обеспечивает обзор всего днища. В процессе проектирования, как правило, предусматривают оснащение сооружения ступенями либо лестницей. Чтобы спуск был удобен, длина должна превышать размер машины как минимум на 1 метр.

Эти параметры вариативны. Они зависят от типа транспортного средства, с какими целями используют смотровую яму — личных или коммерческих.

Длина, ширина, глубина смотровой ямы на СТО

Индивидуальное возведение сооружения отличается от аналогичного на станциях технического обслуживания. Если автовладелец может самостоятельно корректировать габариты под собственные нужды и параметры личного автомобиля, на СТО обслуживают различные марки машин, что накладывает требования по обустройству «универсальной» ямы.
Оптимальными размерами сооружения на станциях техобслуживания считаются следующие показатели:

  • ширина — 1000;
  • длина — 5500;
  • высота — 1800.

Все размеры указаны в миллиметрах. Следует учитывать, что параметр глубины для станций технического обслуживания считается до поверхности расположения колес во время ремонта, а не до уровня пола. Это обусловлено тем, что рабочая поверхности на СТО не всегда располагается в один уровнем с полом.

Размеры смотровой ямы для обслуживания крупногабаритных транспортных средств

Строительство ямы, которую предполагается использовать для обслуживания грузовых автомобилей, подразумевает несколько иные размеры. Расстояние между колесами у автомашин этой категории значительно отличается от модели к модели. Это значительно усложняет проектирование сооружения.
Вариантов расчета два. Первый предполагает взятие за «эталонную» величину показатели собственного автотранспорта и вычитание из нее 300-400 миллиметров. Если расчеты неверны, добираться до нужных узлов придется с трудом. Второй вариант подразумевает то, что яму оборудуют универсальной, усредняя параметры, то есть делают с шириной в 1000 мм, что позволяет осматривать авто и с базой в 120, и с базой в 80 см.

Габариты смотровой ямы для индивидуального (частного) гаража

Ширину можно делать под индивидуальные особенности колесной базы, но это не самый лучший вариант, поскольку авто рано или поздно приобретают новое, что не исключает выбор в пользу отличной от старой модели. Ее габариты могут быть несколько иными. Оптимальным вариантом станет ширина в 75-80 см. Это исключит какие-либо проблемы в будущем, позволит проводить осмотр даже микролитражек.

Необязательно ограничиваться длиной «плюс» 1 метр к габаритам автомобиля. В индивидуальном строительстве можно брать и большие размеры. Если площадь гаража позволяет, то часто оборудуют капитальный и удобный спуск с хорошей стационарной лестницей, а не приставной. Ступеньки можно сделать в коротком отрезке, если выбрать Г-образную форму. Это приведет к увеличению расходов на материалы, но сделает смотровую яму максимально удобной. Нишу можно делить не только вдоль, но и поперек.

Глубину нет смысла брать средних показателей. Владелец должен брать свой рост и прибавлять к нему 10-15 см, а лучше 25 сантиметров, учитывая необходимость прокладки гидроизоляции, что может забрать часть глубины. Если яма получается глубже, чем надо, настил поднимают на нужную высоту.

Коробка с глазком в Венеции – Гильдия исследователей Лос-Анджелеса

Venice Peep Hole Box

Венеция, Калифорния — Если вы обратите внимание, вы можете заметить довольно ненавязчивую, слегка ржавую металлическую коробку посреди оживленного торгового района, манящую вас заглянуть внутрь …

Прогуливаясь по бульвару Эббота Кинни, если вы не поражены блеском и гламуром всех этих элитных магазинов, вы можете заметить небольшую коробку размером с обувную, установленную на шесте в углу улицы. Аббат Кинни и проспект Андалусии.

Коробка украшена словами «Загляните» и «Загляните сюда», а также стрелками, указывающими на маленькое, идеально круглое, закрытое плексигласом отверстие в передней части коробки.

Мне очень трудно отказаться от такого заманчивого предложения. Поэтому я заглянул внутрь и получил восхитительный взгляд на прошлое Венеции.

Заглянуть в американскую Венецию

Прикоснувшись лицом к этой странной металлической коробке и заглянув в ее глубины, вы увидите идиллическую сцену, свидетелем которой мог стать каждый 1911 Венеция.

Взгляните. Фото из коллекции автора.

Когда вы смотрите через маленькое отверстие Венецианского глазка, вы переноситесь на 110 лет в прошлое, когда Венеция, штат Калифорния, была построена вокруг 13 каналов. Замысловатая 3D-диорама перенесет вас к месту слияния Кораллового канала (ныне Главная улица) и канала Венеры (ныне улица Сан-Хуан) с видом на Венецианскую лагуну (ныне Наветренный круг).

Вид был бы откуда-то отсюда.

На переднем плане вы видите четверку людей, плывущих в лодке посреди усаженного цветами Кораллового канала. За ними еще одна лодка, на которой находится пара, приближается к одному из знаковых мостов Венеции. А вдалеке видна вершина американских горок Race Thru the Clouds, возвышающаяся над каналами.

Внутри венецианского глазка. Фото из коллекции автора.

Race Thru the Clouds — это деревянные двухпутные американские горки, которые когда-то располагались в Венецианской лагуне, рядом с тем местом, где сегодня находится Winward Circle. Каботажное судно было построено в 1911 году (так что диорама датируется Венецией не раньше 1911 года). Гонка сквозь облака пользовалась огромной популярностью и развлекала любителей острых ощущений в течение 13 лет. После нескольких модификаций, чтобы сделать езду круче и быстрее, в 19 году ее снесли.24, чтобы освободить место для новых разработок, которых так и не произошло.

Гонка сквозь облака в первые дни. Фотография из коллекции Эрнеста Маркеса в цифровой библиотеке Хантингтона.

Художник за взглядом

Венецианский глазок — работа художника Робина Муреза. Это часть ее Венецианского паблик-арта, проекта, включающего 20 произведений паблик-арта в Венеции и ее окрестностях, посвященных эпохе американской Венеции аббата Кинни.

Мюрез немного венецианский головорез. Она владела студией на Эббот Кинни до того, как арендная плата вышла из-под контроля, и, кажется, она тоскует по Венеции, более соответствующей первоначальному видению Эббота Кинни о безмятежных каналах, чем о забитых автомобилями дорогах, которые доминируют над ней сегодня.

Последние исследования…

Мотель Alta Cienega: The Other Morrison Hotel

Его называют самым отвратительным отелем в Лос-Анджелесе. Его также называют обязательным местом посещения для любого серьезного поклонника The Doors. Нет, это не отель Моррисон. Это последний дом Джима Моррисона в Западном Голливуде.

Продолжайте читать

Мюрез даже арестовали за ее искусство — некоторые местные жители рассердились на нее, когда она рисовала маленькие голубые волны на улицах, которые раньше были каналами для ее замечательного проекта Kinney Canals Overlay.

Теперь у нее есть студия по адресу 2935 Main Street в Санта-Монике, и вы можете посетить ее на Facebook.

Дополнительное примечание: недавно пропало одно из произведений венецианского паблик-арта Мюреза, тауматропная скульптура подбрасывания монеты (по адресу 1337 Abbot Kinney). Если у вас есть какие-либо новости об этом, пожалуйста, свяжитесь с Робином по ссылке выше в Facebook.


Venice Peep Hole

  • 1326 Abbot Kinney Blvd (at Andalusia Ave)
  • Координаты GPS: 33.990876, -118.467106 [Google Maps]
  • what3words: ///dress.tidy.lodge
  • Смотрите другие работы Робина Муреза в Интернете на сайте robinmurez.com.

Больше исследований Венеции…

Декларация

В Венис-Бич вы можете найти гигантскую стальную скульптуру на холме между променадом и Тихим океаном.

Продолжайте читать

Клоунерина: Гигантская балерина Клоун из Венеции

В Венеции вы можете увидеть гигантского грустного клоуна с грустной улыбкой в ​​балетной пачке и потрепанном цилиндре, который играет на стене здания.

Продолжайте читать

Венецианские каналы

Венеция, штат Калифорния, имеет (несколько) уединенную серию объединенных в сеть каналов, созданных по образцу каналов одноименного итальянского города.

Продолжайте читать


Спасибо, что посетили Гильдию исследователей Лос-Анджелеса. Если вам нравятся наши исследования Лос-Анджелеса, поддержите нас на Patreon или сделайте разовое пожертвование через PayPal. Мы ценим вашу поддержку.

Patreon

PayPal

Наши последние исследования

Том Фассбендер — писатель с ярко выраженной склонностью к приключениям. Когда он не исследует Лос-Анджелес, он, как известно, наслаждается чашечкой кофе или двумя. Вы можете найти его в Facebook, Instagram и Twitter.

Купить Тому кофе

Новостная рассылка Тома

Нравится:

Нравится Загрузка…

ОпубликованоТом Фассбендер Posted inСкульптураМетки:Паблик-арт, Венеция

DOT Нью-Йорка — Служба поддержки клиентов

Сообщить о проблеме

Дефекты улиц

Обвалы

Обвалы представляют собой неровные ямы с глубокой пустотой, где дорожное покрытие треснуло и провалилось в глубокое пустое пространство без твердого дна. Впадины больше и глубже, чем выбоины, и не имеют геометрической формы, похожей на дефектную уличную выемку. Обвалы обычно вызваны проблемами с подземной инфраструктурой. Нередко в яме можно увидеть крупные куски дорожного покрытия. Департамент транспорта г. Нью-Йорка проверяет обнаруженные обвалы и, при наличии оснований, отправляет отчет в Департамент охраны окружающей среды (DEP) или в другую коммунальную службу для проведения ремонта.
Сообщите об обвале на улице через NYC311.
Сообщить об обвале на шоссе через NYC311

Торосы

Торосы – это места, где асфальт проезжей части вздулся волнообразно. Они обычно расположены на перекрестках, где есть большегрузное или автобусное движение. Департамент транспорта Нью-Йорка обычно занимается точечной фрезеровкой и укладкой тротуарной плитки, которые могут выполняться в сезон без укладки, с середины декабря до середины марта.
Сообщите о запросе на торос или ремонт улицы онлайн в NYC311.

Застой

Застой – это скопление воды в низких точках проезжей части, как правило, в результате недостаточного дренажа или неправильной планировки.
Сообщите об остановке на улице в DEP онлайн на номер NYC311.
Сообщите об обдумывании дороги в DEP онлайн на номер NYC311.

Отсутствующие крышки люков

Сообщите об отсутствующих крышках люков в DEP онлайн по адресу NYC311

Дефекты уличного оборудования

Уличное оборудование может быть затонувшим, треснувшим, отсутствующим, наклоненным, разрушенным или может быть выше или ниже уровня земли, что препятствует плавному движению. Как правило, дефект проверяется инспектором Департамента транспорта г. Нью-Йорка. В случае принятия мер Департамент транспорта г. Нью-Йорка направит владельцу соответствующего коммунального предприятия отчет о корректирующих действиях.
Сообщите о взломанном, отсутствующем или иным образом неисправном уличном оборудовании онлайн в NYC311.

Дефектные дорожные порезы

Восстановление дефектных уличных порезов происходит, когда поверхность улицы больше не ровная из-за того, что заделанный порез опустился на один дюйм или более или был насыпан слишком высоко. Уличные огранки обычно имеют квадратную или прямоугольную форму. Как правило, дефект проверяется инспектором Департамента транспорта г. Нью-Йорка. В случае принятия мер инспектор направит отчет о корректирующих действиях стороне, выполнявшей дорожную резку, в том числе другим городским учреждениям. Если ответственная сторона не может быть определена, NYC DOT выполнит ремонт.
Сообщите о неудачном уличном или старом коммуникационном отключении через Интернет в NYC311.
См. список защищенных улиц (разрезы не допускаются, за исключением аварийных работ или по разрешению комиссара)
Узнайте, у кого есть разрешение на строительство улиц в вашем районе

Открытая уличная выемка

Открытая уличная выемка — это когда земляные работы остаются открытыми, как правило, из-за активных работ на проезжей части. Как правило, дефект проверяется инспектором Департамента транспорта г. Нью-Йорка. В случае необходимости инспектор свяжется с ответственным экскаватором, а в случае отсутствия ответственной стороны или другого аварийного персонала останется на месте до прибытия сторон.
Сообщить об открытой уличной порезке онлайн в NYC311
Найти обладателя разрешения на строительство улицы

Выбоины

Яма на улице круглой или овальной формы с определяемым дном. Дно может быть бетонным основанием проезжей части и может быть частично заполнено грязью, грязью или рыхлым гравием. Состояние не выглядит рукотворным и обычно не находится в зоне обрушения. Чтобы быть «действующей», выбоина должна быть не менее одного фута в диаметре и трех дюймов в глубину. Как правило, выбоину проверяет инспектор DOT Нью-Йорка. В случае принятия мер Департамент транспорта Нью-Йорка отремонтирует его.
Сообщите о выбоине на улице через Интернет в NYC311.
Сообщите о выбоине на шоссе онлайн в NYC311.
Проверьте статус ямочного ремонта на веб-сайте NYC DOT.
Проверяйте статус запросов на обслуживание онлайн через NYC311.

Знаки, световые сигналы и сигналы

Поврежденные или сломанные пешеходные или светофорные сигналы

Немедленно позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о сломанных светофорах или пешеходных сигналах. Департамент транспорта Нью-Йорка и его подрядчики приложат все усилия для скорейшего решения проблемы.
Узнайте больше о светофорах

Поврежденные или сломанные уличные фонари

Используйте эту форму, чтобы сообщить о неработающем уличном фонаре или получить информацию о том, как сообщить о проблеме с напряжением (если вы видите небольшой мигающий красный свет рядом с лампочкой) . Ваш отчет будет направлен непосредственно подрядчикам по обслуживанию уличного освещения NYC DOT.
Сообщите о поврежденном или сломанном уличном фонаре в NYC DOT 9.0005

Поврежденные или отсутствующие дорожные знаки

Департамент транспорта г. Нью-Йорка отдает приоритет ремонту знаков, которые непосредственно влияют на безопасность. К ним относятся знаки «Стоп», «Одностороннее движение», «Не входить», «Уступи дорогу» и некоторые школьные знаки.
Сообщите об отсутствующем, неразборчивом или поврежденном дорожном знаке

Препятствия на улицах и тротуарах

Проблемы со строительством улиц и тротуаров

Используйте NYC311, чтобы сообщить о проблемах, связанных со строительными работами на тротуаре, проезжей части или шоссе.
Сообщите о тротуаре, заблокированном строительными работами, в NYC311.
Сообщайте о других проблемах с улицами и тротуарами в NYC311.

Неподходящие газетные киоски

Газетные киоски должны соответствовать закону, регулирующему их размещение на городских тротуарах. Новые стойки также должны содержаться в чистоте и порядке.
Сообщите о проблеме с газетным киоском на тротуаре по номеру NYC311

Незаконные банкоматы на тротуарах

Установка банкомата на общественном тротуаре в Нью-Йорке запрещена. Если банкомат установлен на общественном тротуаре, Департамент транспорта г. Нью-Йорка направит владельцу собственности Уведомление о вторжении, которое требует от владельца удалить банкомат в течение 30 дней.
Сообщите о банкомате на общественном тротуаре в NYC311 или позвоните по номеру 311 9.0005

Запрос разрешения или услуги

Велосипедисты

Велосипедные карты Нью-Йорка

Велосипедная карта Нью-Йорка — это ежегодное бесплатное издание NYC DOT. Вы можете приобрести экземпляр в велосипедных магазинах, библиотеках и школах по всему городу.
Узнайте больше о велосипедной карте Нью-Йорка

Велосипеды в зданиях

Программа «Велосипеды в зданиях» направлена ​​на увеличение числа поездок на работу на велосипеде путем предоставления велосипедистам безопасных парковок в течение рабочего дня. Программа основана на Законе о доступе велосипедов к офисным зданиям, который требует, чтобы коммерческие офисные здания позволяли велосипедистам привозить велосипеды в свои офисы на лифте по запросу. Узнайте больше о велосипедах в Зданиях

CityRacks

Из-за большого интереса может пройти значительное время, прежде чем Департамент транспорта г. Нью-Йорка сможет расследовать новые запросы.
Предложите новую стойку для велосипедов или сообщите о проблеме с CityRack
Узнайте, как подать заявку на велосипедный загон

Коммерческие автомобили

Разрешения на междугородние автобусы

Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYC DOT) было разрешено Законодательным собранием штата Нью-Йорк внедрить систему разрешений для операторов междугородних автобусов. Эта система требует, чтобы операторы междугородных автобусов обращались за разрешением в Департамент транспорта Нью-Йорка, прежде чем они смогут делать остановки на улицах города. Процесс утверждения разрешений будет включать консультации с местными сообществами и MTA и администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, где это уместно, с обеспечением участия заинтересованных сторон в этом процессе.
Узнайте больше о разрешениях на междугородние автобусы
Подать заявку на получение разрешения на междугородний автобус

Запросить карту маршрутов для грузовиков

Закажите копию текущего издания карты маршрутов для грузовиков в Нью-Йорке по почте.

Крупногабаритные автомобили

Транспортные средства на дорогах Нью-Йорка имеют ограничения по размеру и весу.
Подать заявку на получение разрешения на крупногабаритное транспортное средство

Автомобилисты

Экспресс-разрешения на полосу движения

Экспресс-разрешения на полосу движения позволяют амбулетам, пригородным фургонам и шаттлам, а также другим паркам общественного транспорта использовать полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью, ведущие к туннелям Куинс-Мидтаун и Бруклин-Бэттери.
Скачать заявление на экспресс-разрешение на полосу движения

Парковка

Некоммерческая организация (государственная инвалидность)
Если вы представляете некоммерческую организацию, работающую в городе Нью-Йорке и обслуживающую сообщество людей с ограниченными возможностями, вы можете подать заявление на получение разрешения штата на парковку для людей с ограниченными возможностями (PPPD).
Государственное разрешение на парковку для людей с ограниченными возможностями (PPPD) для некоммерческих организаций

Разрешения на парковку для служебных помещений

Разрешения на парковку для служебных помещений выдаются городским, государственным или федеральным агентствам, чьи сотрудники должны парковаться при выполнении служебных обязанностей.
Подать заявку на получение разрешения на парковку агентства

Годовые разрешения на парковку на улице

Годовые разрешения на парковку на улице выдаются некоммерческим организациям для выполнения их миссии. Разрешения позволяют транспортным средствам ограниченно стоять и парковаться в зонах погрузки и у парковочных счетчиков.
Подать заявление на получение ежегодного разрешения на парковку на улице

Разрешение на парковку для духовенства

Представители молитвенных домов могут подать заявление на получение разрешения на парковку для священнослужителей, выполняющих служебные обязанности в своих молитвенных домах, похоронных бюро и больницах.
Узнайте больше о разрешении на парковку духовенства
Подать заявку на разрешение на парковку духовенства

Разрешения на парковку для людей с ограниченными возможностями

Департамент транспорта г. Нью-Йорка выдает два типа разрешений для граждан с ограниченными возможностями — разрешение штата Нью-Йорк и разрешение города Нью-Йорк. Существуют различные требования приемлемости и различные способы использования этих разрешений.
Узнайте больше о парковочных разрешениях для людей с ограниченными возможностями
Подать заявку на парковочное разрешение для людей с ограниченными возможностями онлайн
Сообщить об утере или краже разрешения (pdf)
Сообщить о неполученном разрешении (pdf)
Временная смена автомобиля в разрешении на парковку в Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями

Разрешения на муниципальную парковку

Приобретите месячный пропуск для парковки на некоторых муниципальных парковках.
Загрузить заявление на получение муниципального разрешения на парковку (pdf)

Разрешения на проведение уличных работ

Обратная засыпка, базовые и изнашиваемые слои

После завершения уличных работ лица, имеющие разрешение, обязаны восстановить все уличные проемы и земляные работы.
Сообщить о засыпке, основании или полосе износа

Разрешения на строительство улиц

Строительная отрасль и государственные учреждения должны обращаться за разрешениями на строительство дорог, зданий и тротуаров на городских улицах и платных мостах.
Руководство NYC DOT по уличным работам содержит полную информацию о разрешениях на строительство улиц.
Обладатели разрешений могут проверить статус действующих разрешений на строительство улиц по всему Нью-Йорку.

Страховые сертификаты

Заявки на получение разрешения на строительство улицы должны включать нотариально заверенное заявление страхового брокера или страховой компании, подтверждающее точность страхового покрытия, указанного в сертификате, и приемлемое страховое свидетельство (pdf).
Узнайте больше об условиях требований к заявкам на получение разрешения на строительство улиц

Ремонт тротуаров

Цель NYC DOT — сделать городские тротуары безопасными для пешеходов. NYC DOT заменяет более 2 миллионов квадратных футов тротуаров в год, в основном на территории, принадлежащей городу, и в жилых кварталах. Несмотря на масштабные ремонты, это составляет менее 1% от общей площади тротуаров города в год. NYC DOT полагается на владельцев собственности, чтобы содержать остальную часть тротуаров.
Узнайте больше о программах ремонта тротуаров NYC DOT

Ускоренный ремонт тротуара

Домовладельцы, пострадавшие от нарушения правил дорожного движения, могут воспользоваться программой ускоренного ремонта тротуаров Департамента транспорта Нью-Йорка. При срочном ремонте Департамент транспорта г. Нью-Йорка устраняет дефект, а городские власти выставляют вам счет на оплату работ. Дальнейшая проверка не требуется.
Узнайте больше об ускоренном ремонте тротуаров

Разрешения по почте

Частные домовладельцы могут подать заявку на получение разрешения на ремонт тротуара по почте, если они производят ремонт самостоятельно и/или если разрешение выдается в связи с нарушением правил дорожного движения.
Узнайте больше о запросе разрешения по почте

Отзывные согласия и франшизы

Отзывные согласия

Подайте заявление на получение отзывного согласия на использование общественных мест в личных целях, таких как уличное кафе или паровые трубы и телекоммуникационные каналы под землей. Большинство приложений должны включать план, составленный профессиональным инженером или зарегистрированным архитектором. Контрольный список проверки плана описывает требования.
Скачать форму ходатайства об отзыве согласия

Список предложений концессий

Если вы заинтересованы в том, чтобы попасть в список претендентов на льготы Департамента транспорта Нью-Йорка, заполните форму списка рассылки льгот.
Узнайте больше о ведении бизнеса с NYC DOT

Adopt-A-Highway

Программа Adopt-A-Highway Департамента транспорта г. Нью-Йорка — это возможность спонсорской поддержки на местах для предприятий, организаций или частных лиц, которые вносят свой вклад в свои сообщества, предоставляя чистые и красивые дороги.

Adopt-A-Greenway

Программа Adopt-A-Greenway — это не облагаемая налогом возможность для гордых жителей Нью-Йорка внести свой вклад в свое сообщество, обеспечив чистые и красивые пешеходные и велосипедные дорожки в Нью-Йорке.
Узнайте больше о программе Adopt-A-Greenway

Знаки и сигналы

Торговля знаками

Программа продажи вывесок NYC DOT предлагает широкий выбор знаков, от копий уличных знаков до персонализированных знаков парковки. Индивидуальные вывески — отличный подарок, на них можно нанести корпоративный или другой логотип.
Узнать больше о табличках на заказ
Заказать вывески на заказ в NYC DOT (pdf)

Разрешения на размещение баннеров

Подайте заявку на установку баннера, рекламирующего общественное мероприятие или культурную выставку, на любом объекте, находящемся под юрисдикцией NYC DOT.
Узнайте больше о разрешении баннеров

Праздничное освещение

Районы развития бизнеса, местные корпорации развития и другие группы могут использовать эту форму, чтобы запросить разрешение на установку временного гирляндного/праздничного освещения и/или другого временного освещения, прикрепленного к городским уличным фонарным столбам и/или любому другому электрическому оборудованию.
Подать заявку на получение разрешения на праздничное освещение (pdf)

Уличная мебель и оборудование

CityBench

Департамент транспорта г. Нью-Йорка устанавливает привлекательные и прочные скамейки по всему городу, особенно на автобусных остановках, в торговых коридорах и в районах с высокой концентрацией пожилых людей.
Предложите расположение CityBench

Уличные сиденья

Уличные сиденья — это открытые общественные открытые пространства и сиденья, установленные в местах, где нет сидений на тротуаре. В теплые месяцы, когда возрастает потребность проводить время на свежем воздухе, Street Seats могут временно заменить несколько парковочных мест местами для собраний по соседству, которые идеально подходят для еды, чтения, работы, встречи с другом или отдыха.
Узнайте о подаче заявления на получение места на улице

Дорожные сигналы и правила

Районные зоны медленного движения

Neighborhood Slow Zones — это общественная программа, которая снижает ограничение скорости с 25 миль в час до 20 миль в час и добавляет меры безопасности в выбранной зоне, чтобы изменить поведение водителей. Цель Neighborhood Slow Zone — снизить частоту и серьезность аварий.
Узнайте больше о медленных зонах соседства

Новые светофоры

Департамент транспорта г. Нью-Йорка использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестка, чтобы определить, подходят ли светофоры или знаки многосторонней остановки для данного места.