Skip to content

Как сделать самому тележку для мотоблока: Как сделать телегу для мотоблока своими руками?

Прицеп для мотоблока — сравнение двух тележек

Как-то я показал в теме

Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN

фотографии с прицепом для мотоблока и был раскритикован. Мол разборная тележка плохая, а неразборная лучше. Через какое-то время тема тележки снова всплыла и я даже сделал фотографии и той и другой, но так и не выложил на форум. Сейчас решил выложить их с комментариями в разделе «Блоги». Итак. Две мотоблочных тележки гагаринского завода. Слева стоит разборная (подцеплена к Caiman Vario), справа — неразборная (подцеплена к Caiman Quatro Max). Первое что бросается в глаза, это разные сиденья. Обсуждать преимущества того или инога вида сидушки имеет смысл только зная габариты человека который в ней будет сидеть и условия использования прицепа. Поэтому перехожу сразу к объективным свойствам. Габариты прицепа для мотоблока По габаритам они близки. Перед началом фотографирования тележки были выровнены по задней стенке, и на фотографии видно, что обычная тележка чуть длиннее разборной. С шириной было сложнее. Зал забит техникой, поэтому свести тележки задними стенками я не смог. Но в процессе фотографирования нашлась наглядная иллюстрация — задняя стенка обычной тележки легко умещается внутри разборной тележки Таким образом, разборная тележка чуть короче и чуть шире обычной, что врядли повлияет на перевозку большинства грузов — песка, картошки, мотокультиваторов и пр. Стоит ещё сказать, что по паспорту, у разборной тележки грузоподъёмность меньше чем у обычной и именно этот факт вызвал особое недовольство в обсуждении, но в большинстве магазинов их грузоподъёмность указана равной. Тормоза прицепов Обычная тележка имеет ленточный тормоз. Разборная — барабанный (по паспорту значится как «дисковый») Чисто формально, и то и то является барабанным тормозом, просто в разной реализации. Лично я больше доверяю тормозу в котором смыкаются-размыкаются железные клещи, чем какая-то там ленточка, но в целом и тот и другой хорошо решают свои задачи. Привод тормоза прицепа для мотоблока А вот тут обнаружилось более существенной различие. Тормоза на обычной тележке управляются незащищённым тросиком, расходящимся в разные стороны сразу от педали, а вот у разборной тележке к тормозам идут боуден-тросы. Я акцентирую на этом внимание потому, что тросики проходят прямо под ногами и под углом, а значит их можно случайно задеть при посадке-высадке, при соскакивании ноги вниз или об какой нибудь куст зацепить и таким образом «нажать тормоз» В этом плане у разборной тележки всё аккуратней и без опасности задевания ногой. Незащищённый тросик идёт всего несколько сантиметров — дальше уже боуден. Хочу добавить к двум последним фотографиям, что площадка для ног у обычного прицепа мне нравится больше чем жёрдочка у разборного. Не исключаю, что при частом использовании, жёрдочка будет удобней в плане нажимания на тормоз. Опрокидывание кузова прицепа А вот тут, разборная тележка однозначно лучше и удобней чем обычная. Как выглядит опрокидывание у обычного прицепа. Вынуть фиксатор Опрокинуть кузов и обнаружить, что несъёмные и незащищённые тросики сильно натянулись, с изломом возникающем в отверстии через которое продет тросик управляющий тормозом. (И в целом, штатный режим работы тормозов у обычной тележки сопряжён с трением тросика по краю металлического отверстия). Мало того, что бы опрокинуть кузов полностью, приходится ослаблять натяжение тормозного тросика. То есть, при каждой разгрузке придётся ослаблять и натягивать тросик с помощью гаечного ключа. Ну либо не пользоваться функцией самосвала. У разборной тележки этих проблем нет, боуден-тросы висят на крючках. Причём, даже случайное соскакивание управляющего троса с крючка не ведёт к фатальным последствиям. Итак, снимаем трос с крючка Вынимаем фиксатор Опрокидываем кузов Таким образом, получается что приятные особенности есть и у обоих тележек, как и неприятные. Выбирайте под свои задачи и особенности. 🙂 Эпилог На одной из фотографий видно запылённое дно обычного прицепа. А всё потому, что он у нас в Дилерском Центре активно используется во время различных показов и мероприятий. И как демонстрационный образец, и по прямому назначению — мелкую технику вывозят на площадку именно в этом прицепе и именно этим мотоблоком. Не смотря на весь мой скепсис в адрес ленточных тормозов, признаю — работают они хорошо Вот видео с этой тележкой, с весеннего показа 2015 года

itemprop=»video» >

Узнаем как делается тележка для мотоблока своими руками?

В хозяйстве мотоблок является одним из наиболее полезных приспособлений. С его помощью вы можете не только обрабатывать землю, но и перевозить массу нужных вещей: сено и удобрения, готовый урожай и топливо… Вот только как это делать, если стандартный механизм такого рода не оснащен никакими специальными приспособлениями?

Выход один – тележка для мотоблока. Своими руками ее сделать вполне реально, а денег она позволит сэкономить массу. Рассмотрим простейший проект тележки, которая легко может перевозить до 400 кг, оснащена удобным местом для водителя и быстро изготавливается в домашних условиях.

Конструктивные элементы

Условно каждый прицеп можно поделить на следующие конструктивные элементы: место для водителя и центральная рама, сама телега с кузовом и колеса. Место для водителя ставят на сварной каркас. Так как основная нагрузка приходится на весьма ограниченную площадь, ее усиливают ребрами жесткости.

Из чего делать раму?

Ни одна тележка для мотоблока, своими руками которую изготовить достаточно легко, не может обойтись без прочной сварной рамы. Проще всего ее сварить из швеллеров и уголка, найти которые можно в каждом строительном магазине. Раму варить нужно максимально аккуратно, так как она должна выдержать все превратности убитых сельских дорог.

Из чего делать колесные оси?

В качестве оси для колес берется стальной прут диаметром не меньше 30 мм, соединенный на сварке с продольным шарниром, а также с угловыми опорами. Длина – не менее 1070 мм. Выбирать ее нужно так, чтобы колеса не выходили за пределы тележки.

Делаем корпус

Так из чего делается тележка для мотоблока? Своими руками кузов проще всего смонтировать из досок толщиной до 20 мм, причем на углах они укрепляются стальными уголками. К раме доски крепятся на болтовых соединениях. Так как вам наверняка понадобится перевозка больших объемов груза, лучше делать борта откидными: так будет проще выгружать большие объемы.

Колеса

Можно взять их от какой-то сельскохозяйственной техники. Но если вам некогда их искать, вполне подойдут таковые от обычной мотоциклетной коляски. Ось обтачивается под соответствующий диаметр. Такая тележка для мотоблока будет обладать неплохой проходимостью, позволяя перевозить груз даже по плохим дорогам.

Сцепку для прицепа делаем из любого подходящего куска металла, протачивая в нем такое отверстие, чтобы в него легко проходила сцепка. Поворотный узел лучше делать из подшипника подходящего диаметра, максимально прочно закрепляя его при помощи сварки.

Их обязательно нужно закрывать пыльниками, заполняя все пространство под ними смазкой. Если их не защитить от агрессивных воздействий внешней среды, ваша тележка для мотоблока (своими руками сделанная) долго не проездит по подобиям дорог в нашей стране.

Днище телеги

Конечно, его можно делать из обрезной доски. Но куда надежнее пустить на эти цели листовой металл. Толщину листа предпочтительнее выбирать в пределах 2-3 миллиметров: такая телега для мотоблока (своими руками которую можно сделать за пару дней) может прослужить несколько лет, практически не нуждаясь в ремонте.

В качестве сиденья прекрасно подойдет таковое от легкового автомобиля.

Как сделать картриджи для вейпов из канифоли

Todde Philips            

🇺🇸 Ветеран на пенсии, отец, эксперт по скалолазанию и знаток канифоли

Обновлено 21.06.21

5 самые простые способы насладиться каннабисом. Их удобство, чистота, осторожность, эффективность и вкус сочетаются для действительно уникального и приятного опыта. Неудивительно, что вейп-картриджи являются одной из самых продаваемых категорий товаров в аптеках. Но что, если бы вы могли сделать свои собственные картриджи для канифоли в домашних условиях?

Создание собственных картриджей для вейпов каннабиса из канифоли представляет собой прекрасную альтернативу традиционному опыту вытирания и дает вам дополнительное удобство, позволяющее быстро наслаждаться канифолью на ходу. И оказывается, что сделать вейп-тележку из канифоли своими руками не так уж и сложно!

Но это не так просто, как просто бросить свою канифоль в пустую тележку для вейпа…

Канифоль в том виде, в котором ее можно нанести мазком, не идеальна для вейп-картриджа. Каннабис в картридже для вейп-ручки должен быть жидкой и маслянистой консистенции, что обеспечивает постоянное и тщательное воздействие источника тепла. Кроме того, жидкость в картридже для вейпов должна быть однородной, без взвешенных твердых частиц или непостоянной текстуры.

 

 

Чтобы испарить канифоль из картриджа, нам нужно сделать канифоль жидкой и менее вязкой, чем обычно используемые барддер, джем или сочная консистенция.

Есть три способа выполнить это преобразование: добавление терпенов в канифоль, смешивание канифоли с готовым продуктом для разжижения парафина или подготовка канифоли к зиме. Каждый метод решает проблему вязкости при использовании канифоли для вейп-картриджей. Давайте обсудим эти подходы, а также то, как именно заполнить картриджи для вейпов, не создавая большого беспорядка и потенциально не тратя впустую вашу ценную канифоль.

 

Использование терпенов

Добавление терпенов в канифоль — отличный способ снизить вязкость и создать консистенцию, необходимую для использования канифоли в картриджах для электронных сигарет. В идеале ваша канифоль должна иметь высокое содержание терпенов для начала, но добавление всего нескольких капель чистых терпенов может превратить канифоль в жидкую форму, идеально подходящую для парения.

Начните с одного грамма канифоли на дне стеклянной банки. Используйте пипетку, чтобы добавить 2-3 капли терпенов, и используйте инструмент для нанесения мазков, чтобы смешать канифоль и терпены вместе. Вы можете использовать грелку, установленную примерно на 90 градусов, чтобы слегка нагреть канифоль, прежде чем вы начнете смешивать терпены, что иногда полезно при объединении их вместе.

Точное соотношение добавленных терпенов к канифоли зависит от самой канифоли, поэтому необходимо провести некоторые эксперименты. Лучше всего начинать с одного грамма за раз, пока не найдете волшебную формулу.

Несколько интернет-магазинов продают чистые терпены, которые не содержат каннабиса и являются идеальным решением для ваших потребностей в канифольных вейп-картриджах. Вы можете приобрести готовую комбинацию различных терпенов или отдельные терпены по отдельности. Начните с пары разных бутылок, чтобы проверить свои вкусовые предпочтения.

Одним из больших преимуществ использования терпенов для приготовления канифольного сока для вейпов является то, что терпены уже естественным образом вырабатываются растением каннабиса и присутствуют в канифоли. Терпены не чужды каннабису, и их можно безопасно испарять и вдыхать из картриджа для вейпов. Они также вносят свой вклад в уникальный вкусовой профиль вашей конкретной канифоли.

Использование разжижителей воска

Готовые смеси для разжижения воска — еще одно решение для приготовления канифоли для тележки для вейпов. Эти удобные формулы помогают исключить некоторые догадки из процесса, предписывая точные соотношения при смешивании канифоли с разжижителем. Например, производитель укажет, что 2 мл разжижителя, смешанные с одним граммом канифоли, дадут желаемую консистенцию. Хотя иногда это требует некоторой корректировки, эти ликвидаторы могут допускать большую погрешность, чем только терпены.

Некоторые люди предпочитают четкую инструкцию и простоту использования готовых разжижителей, но это не бесплатно. Эти разжижители концентрата каннабиса часто содержат пропиленгликоль (PG) и/или растительный глицерин (VG), оба из которых сомнительны при испарении. FDA признает эти вещества в целом безопасными, и они содержатся во многих расходных материалах, которыми мы пользуемся каждый день. Однако долгосрочное воздействие испарения и вдыхания этих веществ сомнительно.

Как правило, чем меньше посторонних материалов мы добавляем в наши продукты из каннабиса, тем лучше. Тем не менее, восковые разжижители могут обеспечить быстрое и простое решение для превращения вашей канифоли в жидкость, пригодную для испарения.

 

 

Винтеризация канифоли

Процесс отделения нежелательных жиров, липидов и восков от канифоли с использованием пищевого спирта известен как канифоль. Мы можем превратить канифоль в консистенцию, необходимую для вейп-картриджа, удалив эти лишние жирные соединения.

Хотя этот процесс отличается от метода экстрагирования канифоли без использования растворителя, сам спирт может быть полностью выпарен в конце. Алкоголь не оставляет следов.

 

Для зимовки канифоли сначала смешиваем нашу канифоль с пищевым спиртом, замораживаем, затем с помощью шприца и фильтра очищаем канифоль. Использование рюмки или небольшого стакана и Everclear идеально подходит для домашней установки.

Смешайте Everclear и канифоль в пропорции спирта к канифоли 10:1 и поместите на грелку, установленную на слабый огонь.

Нам нужно достаточно тепла, чтобы спирт и канифоль тщательно смешались. Перемешайте их вместе с помощью инструмента для нанесения мазков, и через несколько минут вы увидите, как жиры и воски начинают отделяться.

После того, как они полностью разделятся, поместите смесь в морозильную камеру на 14 часов, после чего жировые соединения осядут на дно стакана. Используйте шприц, чтобы удалить жидкую канифоль сверху.

Затем поместите шприцевой фильтр 0,22 микрона на конец шприца и протолкните канифоль через фильтр в другой стакан. На этом этапе можно добиться дополнительной очистки, поместив смесь на слабый источник тепла на пару часов и регулярно перемешивая.

Еще один шаг к чистоте заключается в том, чтобы поместить над канифолью стеклянный стакан или банку большего размера, чтобы она действовала как стеклянный купол над смесью. При температуре около 200 градусов по Фаренгейту через два часа канифоль будет в самой чистой форме. Только за счет использования вакуума можно добиться более высокого уровня очистки после зимней обработки.

 

 

Заполнение картриджей

После того, как вы успешно превратили твердую канифоль в жидкое масло, пришло время заполнить пустой картридж. Половинные и полнограммовые картриджи CCELL с резьбой 510 работают лучше всего, и их легко найти в Интернете. Вам также понадобится игла с тупым концом и шприц.

Сначала отвинтите мундштук от стеклянной части картриджа.

Может помочь поместить жидкую канифоль обратно на грелку при низкой температуре, чтобы ненадолго снизить вязкость и облегчить процесс наполнения. Это необязательный шаг, который может быть полезен, но вязкость канифоли уже должна быть правильной для картриджа до того, как он подвергнется какой-либо термической обработке.

С помощью шприца и иглы наберите достаточное количество канифоли для заполнения картриджа. Вставьте иглу в картридж и нажмите на поршень, чтобы заполнить картридж. Не переполняйте картридж.

После заполнения картриджа помните, что в игле останется немного канифольного масла!

Установите на место верхнюю часть картриджа и плотно завинтите ее. Вкрутите картридж в вейп-ручку и начните с самой низкой настройки. Работайте до более высоких настроек только по мере необходимости.

 

Заключение

Итак, какой подход лучше? Как энтузиасты без растворителей, мы определенно склоняемся к более чистому и менее фальсифицированному подходу к использованию канифоли для изготовления ваших собственных картриджей для вейпов. Введение терпенов, специально полученных из настоящего каннабиса, в гашишную канифоль — наш предпочтительный метод использования канифоли для изготовления тележки для вейпов.

Мы более уверены в безопасности испаренных терпенов, чем в испаренных пропиленгликолях или растительных глицеринах.

Тем не менее, успех превращения вашей гашишной канифоли в форму, подходящую для вейп-ручки, зависит от многих переменных, включая сорт. Из-за высокого содержания липидов в канифоли может быть очень сложно производить тележки для электронных сигарет без подготовки продукта к зиме.

Мы также понимаем, что есть спрос на разжижители воска, и они действительно полезны для людей, которые хотят сделать свои собственные тележки для вейпов. Но мы не кладем это в наши тележки.

Как вы сами делаете картриджи из канифоли? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Мысли? Дайте нам знать, присоединившись к нашей секретной группе Facebook. Общайтесь с сообществом единомышленников, таких же неплатежеспособных голов, как вы. Задавайте вопросы нашим экстракторам головок, делитесь последними публикациями и учитесь у любителей и экспертов отрасли.

Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Что такое PG?
PG означает пропиленгликоль, представляющий собой вязкий бесцветный спирт, почти не имеющий запаха, но обладающий слегка сладким вкусом. PG иногда используется при производстве вейп-тележек в ущерб здоровью потребителей.

Что такое Everclear?
Everclear — это сильнодействующая торговая марка зернового спирта, которую можно использовать в качестве растворителя канифоли для зимней обработки.

Что такое распылитель?
Атомайзер — это часть вейп-ручки, контактирующая с маслом. Распылитель нагревается и превращает масло каннабиса в пар.

Что означает 510-поточная?
510 относится к типу соединения для аккумуляторов Vape Thread. Большинство вейп-тележек и аккумуляторов имеют резьбу 510, что означает, что они совместимы и могут соединяться друг с другом.

Что такое картриджи CCELL?
Наиболее распространенный тип картриджа для вейпинга. Картриджи CCELL содержат керамические нагревательные элементы и ряд крошечных входных отверстий, делающих возможным испарение и вдыхание.

Система зажигания на мотоблок своими руками (+схема) | Своими руками

Содержимое ✓


  • Несколько слов о применении мотоблока.

  • Самодельное зажигание для мотоблока: схема

У многих в хозяйстве есть мотоблоки и культиваторы, облегчающие работу на огороде. Вот такая у меня сборка. Приобретен он был еще в далеких 90-х и все это время служил мне верой и правдой, все ему было, как говорится, по зубам. А я, в свою очередь, старался его не обижать. Так и жили мы с ним душа в душу.

Но в последнее время мотоблок вдруг стал хуже заводиться. Пришлось приложить немало усилий, чтобы оживить двигатель. Я начал понимать, в чем дело. Подозрение пало на систему зажигания — искра была очень слабой.


Читайте также: Плоттерный культиватор навесной для мотоблока своими руками (+чертеж)


ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>



Побродил по интернету, прочитал много советов и остановился на одном. Так, причиной слабой искры может быть старение магнитов, закрепленных на маховике двигателя. При их вращении магнитное поле пересекает закрепленные на теле витки катушек, что приводит к возникновению электрического тока.

Узнав о цене нового маховика, который надо было заменить, решил переделать систему зажигания мотоблока и сделать из заводской трансформаторной системы зажигания аккумуляторную.

Поехал в автовыбор и купил за 300 рублей катушку зажигания от ВАЗ 2101-2107, в магазине взял 10 аккумуляторов (33 элемента), а дома нашел 2 м провода ПГВА сечением 1,5 мм. Аккумуляторы сгруппированы и обмотаны изолентой. Спаял их последовательно, т.е. на выходных проводах получил 15 вольт. Минусовой провод подключил к корпусу мотоблока, предварительно зачистив место контакта, и собрал электрическую цепь (см. рис.).

Если нет подходящего выключателя, то можно обойтись и без него. Вам просто нужно подключить провода, пока моторный блок скручивается.

Потом подкачал бензина, по инструкции намотал пусковой тросик на барабан маховика, потянул и мотоблок завелся как молодой. Это было прошлой осенью, и я еще успел плугом вспахать весь участок под картошку. Зимой поставил своего железного друга в сарай. Наступила весна. Вытащил мотоблок, проверил масло в картере, залил бензин, подключил провода — и двигатель завелся. С его помощью я посадил картошку. То есть батареи хорошо перезимовали.

Несколько слов о применении мотоблока.

При посадке картошки была одна неприятность. Во время этого процесса ведь нужно сначала сделать лунки, насыпать в них перегной, суперфосфат и золу, все перемешать, а уж потом укладывать клубни. Но после всех подготовительных процедур земля превращается в вытоптанную площадку, по которой словно прошло стадо слонов. Поэтому я применил следующий метод:

  1. мотоблок Рыхлю землю (один проход),
  2. В рыхлой земле делаю лунки, засыпаю удобрениями, перемешиваю и закидываю картошку,
  3. Я вожу грузовик и рыхлю землю вдоль ям,
  4. Повторяю процесс с лунками, удобрениями, картофелем.

Процесс, конечно, не быстрый, но после высадки на поле не остается ни единого следа, а когда подходит время окучивания, то и времени на посадку потратить становится не жалко.

Мотоблок выдержал запуски и остановки на время манипуляций с дырками, то есть подтвердил работоспособность модернизированной системы зажигания.