Skip to content

Как сделать самому прицеп: Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп

Содержание

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 22k. Опубликовано
Обновлено

Содержание

  1. Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
  2. Необходимые инструменты и материалы
  3. Схемы
  4. Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
  5. Советы автолюбителей

Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Схемы

№1

№2

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

( 45 оценок, среднее 4.91 из 5 )

Прицеп к легковому автомобилю своими руками: чертежи

Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.

Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.

Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками

Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.

Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.

Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры

Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.

При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

Легковой прицеп своими руками видео

В. КУРАКИН.

прицепа, устройства, кузова, лонжеронов

Основные правила, которые нужно и что нельзя делать при сборке грузового прицепа — блок двигателя


Брюс Линдерманн

0 Комментарии
Перевозка, Оптроника, Петерсон, Буксировка, Универсальный прицеп

Нет лучшего чувства, чем построить что-то своими руками. Конечно, покупать готовое — это удобно, но вы просто не получите кайфа, который приходит, когда вы смотрите на что-то и можете сказать: «Я сделал это». Как для торговцев, так и для путешественников полезность грузового прицепа не имеет себе равных. Но для тех, кто хочет построить свой собственный, это может быть довольно пугающим.

По правде говоря, бояться нечего. Трейлеры состоят из базовой конструкции, и хотя в них есть немного математики, это, конечно, не ракетостроение. Так что расслабьтесь и не думайте, что вам нужно звонить этому язвительному выпускнику колледжа за советом. Мы здесь, чтобы рассказать о некоторых из самых основ, которые помогут вам двигаться вперед. С общим обзором некоторых полезных действий мы надеемся указать вам правильное (и безопасное) направление.

Делать: планировать заранее.

Знать грузовой прицеп — полдела (если не больше). Начните с определения предполагаемого использования трейлера, а затем приступайте к мозговому штурму макета. Потратьте время, чтобы решить, будет ли он открытым, закрытым и какой вес он будет перевозить. Опрометчивость или изменение плана на полпути будет стоить вам денег. И вы будете совершать много отягчающих поездок, чтобы получить новые припасы.

Не следует: откладывать заказ осей.

Наличие осей от до при сборке рамы может сэкономить время, помогая определить ширину прицепа спереди. Если вы изготовите раму перед заказом или, по крайней мере, будете точно знать, какие оси будете использовать, произойдет одно из двух. Либо рама получит колесо смерти, либо оси потребуют специальной обработки. Планируйте соответственно, и вы избавите себя от хлопот.

Делать: дважды отмерь, один раз отрежь.

После разработки макета можно приступать к работе. Только не торопитесь. Рама грузового прицепа должна быть идеально квадратной. Если он напоминает шедевр современного искусства, значит, что-то пошло не так. Двойная проверка, тройная проверка, черт возьми, даже четверная проверка, прежде чем что-то разрезать.

Нельзя: не сваривать.

Фурнитура хорошо справляется со многими задачами, но ее нельзя использовать для скрепления рамы грузового прицепа. Это та работа, которая требует прочной и точной сварки. Если это то, что вы не можете сделать, обратитесь за помощью к приятелю, который может. Конечно, ящик пива и услуга взамен могут быть уместны, но это небольшая цена, чтобы гарантировать, что трейлер не развалится на части, поворачивая транзитом.

Сделать: Сместить ось.

У новичка может возникнуть соблазн установить ось в мертвой точке прицепа. Тем не менее, вы действительно не хотите этого делать. Вам нужно 60% рамы перед осью. Мы все видели, как эти трейлеры до смерти пугали проезжающих мимо водителей, когда они следовали за грузовиком, как шар-разрушитель. Не будь таким парнем… Убедитесь, что вес дышла достаточен для безопасной буксировки.

Что нужно сделать: Оставьте место для ваших крыльев.

Да, если вы дважды отмерили и один раз обрезали, это не должно быть проблемой. Но все равно легко совершить ошибку. Было бы настоящим обломом заваривать борта грузового прицепа только для того, чтобы не осталось места для крыльев. Кроме того, если оси полностью сжаты, а шины ударяются о крылья, вы можете пройти через ручей без весла. Избегайте этого, потратив время на то, чтобы правильно рассчитать, насколько оси могут сжиматься, и рассчитать их впереди.

Не забывайте о пандусе

Теперь не в каждом трейлере есть пандус. Но если это так, убедитесь, что это достаточно долго. Газонокосилки — это не квадроциклы, и короткая рампа может их опрокинуть. Выясните, что происходит в трейлере, и постройте подходящую рампу, если она нужна. Только не увлекайтесь комбинацией 20-футовой задней двери и пандуса. В противном случае мосты стали бы намного страшнее.

Не забывайте об освещении*

(*И проводке). Освещение является неотъемлемой частью прицепа. Нужны будут поворотники, стоп-сигналы, даже внутреннее освещение. Без него трейлер — смертельная ловушка. Потратьте время, чтобы выбрать подходящие крепления для освещения и обязательно найдите безопасный маршрут для всей проводки. Optronics и Peterson Manufacturing — производители автомобильных осветительных приборов, которые предлагают впечатляющий набор решений для освещения и безопасности прицепов.

Необходимо: Домкрат для грузового прицепа

В разгруженном состоянии управлять этим прицепом легко. Но поставьте на него оборудование, и тогда посмотрим, какая огневая мощь у этих орудий. Когда дело доходит до домкрата для прицепа, существует множество вариантов. Некоторые из них монтируются повсеместно, а некоторые нужно будет сначала включить в схемы сборки. В любом случае, не оставляйте это без внимания.

Мы надеемся, что эти советы были вам полезны. Поделитесь своими собственными в разделе комментариев ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как построить лучший универсальный прицеп​

Все, что вам нужно знать о прицепах общего назначения своими руками

Все, что вам нужно знать о создании собственных грузовых прицепов

Грузовые прицепы имеют бесконечное множество применений. От перемещения оборудования с работы на работу до вывоза мусора и мусора и транспортировки материалов по большому участку — универсальные прицепы справятся с любой задачей. Если вы рукастый человек, возможно, вы подумали о том, чтобы построить трейлер самостоятельно. Универсальные прицепы «сделай сам» — отличный способ сэкономить деньги и создать идеальный прицеп, который точно соответствует вашим потребностям. Вы также получите возможность узнать, как построить трейлер, и получить удовольствие от того, что сделаете его самостоятельно.

Прежде чем мы углубимся в подробности о том, как построить свой собственный трейлер, и обсудим планы создания служебного трейлера, давайте рассмотрим все варианты. Сначала вы должны иметь четкое представление о том, какой тип прицепа вам нужен. Затем мы рассмотрим плюсы и минусы покупки нового, покупки подержанного, создания прицепа с нуля с помощью чертежей универсального прицепа или использования комплекта прицепа «сделай сам». Это поможет вам решить, какой вариант подходит именно вам.

Сколько трейлеров вам нужно?

Прежде чем принять решение о покупке или сборке грузового прицепа, подумайте, какой именно прицеп вам нужен. Основными соображениями являются размер, вес, тягач и будет ли он открытым или закрытым.

Размер и стиль

Учитывайте размер оборудования или материалов, которые вы будете перевозить. Вы также захотите учесть пространство, необходимое между вашими предметами. Определяя размер, имейте в виду, что вы можете оставить пустое место на своем прицепе, но нельзя добавить больше. Лучше перестраховаться и дать себе немного больше места, чем, как вы думаете, вам понадобится.

Как вы планируете использовать свой грузовой прицеп? Будет ли он использоваться на бездорожье, например, для буксировки бок о бок или квадроцикла? Или вы будете использовать его на улицах и шоссе? Не забывайте о своей цели, рассматривая варианты.

Масса

Масса грузового прицепа измеряется либо в номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), либо в грузоподъемности. GVWR основан на весе пустого прицепа плюс вес содержимого, что дает вам максимальный вес загруженного прицепа. Грузоподъемность — это только максимальный вес содержимого. Например, вы можете увидеть прицеп грузоподъемностью 5500 фунтов. Обязательно выберите прицеп, способный выдержать вес того, что вы планируете перевозить, а также оставив себе дополнительное пространство для неожиданного веса. Перегрузка прицепа небезопасна и является хорошим способом повредить раму.

Тягач

Выбирая необходимое количество прицепа, также учитывайте, сколько прицепа может буксировать ваш автомобиль. Вам не поможет покупка или сборка собственного прицепа только для того, чтобы обнаружить, что ваш тягач недостаточно мощный, чтобы тянуть его. Вы можете найти тяговое усилие вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или с помощью онлайн-поиска. Ваш автомобиль должен не только буксировать прицеп и его содержимое, но и безопасно останавливаться. Также следует учитывать способность вашего автомобиля к замедлению и остановке; это не та область, где вы хотите иметь сюрприз.

Открытый или закрытый

Ваш трейлер должен быть открытым или закрытым? Если вы планируете перевозить дорогое оборудование, которое легко может быть захвачено вором, вам следует учитывать дополнительные расходы, но повышенную безопасность закрытого трейлера. Если это не вызывает беспокойства или если вам нужен частый и легкий доступ к вашей полезной нагрузке, лучшим выбором будет открытый трейлер. После того, как вы определили, сколько служебного прицепа вам нужно, пришло время решить, как вы его получите. Давайте сначала рассмотрим варианты покупки, а затем обсудим различные варианты прицепов DIY.

Покупка прицепа: новый или подержанный

Покупка уже построенного прицепа — это самый быстрый способ получить свой прицеп, но, как и в любом другом случае, вы платите за удобство. Стоимость самых маленьких и дешевых прицепов начинается от 500 долларов, и их может быть недостаточно для больших грузов, которые большинство людей хотят перевозить в своих прицепах. Более крупные и прочные прицепы могут стоить несколько тысяч долларов и более за обычные бортовые прицепы без дополнительных наворотов. Универсальный прицеп, достаточно большой, чтобы удовлетворить ваши потребности, может оказаться за пределами вашего бюджета.

Еще одним вариантом является покупка подержанного прицепа. Это уменьшит ваши денежные затраты, но ваши возможности ограничены тем, что в настоящее время доступно в вашем регионе. Также может быть много скрытых расходов. Вы действительно не знаете, как с прицепом обращался предыдущий владелец. Был ли он перегружен или плохо сконструирован, что привело к повреждению рамы или проблемам с подвеской? Хороши ли шины или вы планируете дорогостоящую замену шин в ближайшем будущем? Также может потребоваться дорогостоящий ремонт других изношенных, погнутых, поврежденных или неработающих деталей. Обязательно учтите все затраты, прежде чем предположить, что подержанный прицеп будет дешевле.

Сборка прицепа: использование чертежей универсального прицепа в сравнении с комплектами прицепа «сделай сам»

Если вас не устраивает стоимость покупки нового и вас не волнуют потенциальные проблемы при покупке подержанного, у вас есть возможность сделать свой собственный трейлер. Самодельный прицеп дает вам множество вариантов. Вы можете построить свой собственный прицеп точного размера и грузоподъемности, необходимых вашему проекту. Создание собственного прицепа позволяет настроить тип пандуса (если он вам нужен), высоту бортов, качество материалов и многое другое. Вы также можете сэкономить значительную сумму денег, выполнив работу самостоятельно.

На рынке представлено множество комплектов прицепов, которые можно сделать своими руками. Эти комплекты аналогичны мебели ИКЕА, где вам предоставляют все материалы, и вы собираете их вместе. Комплекты, как правило, предназначены для небольших прицепов размером примерно до 5 × 8, при этом большинство более крупных прицепов поставляются полностью собранными. Покупка комплекта может стоить почти столько же, сколько покупка уже построенного аналогичного прицепа.
Если вам нужен прицеп большего размера, возможность настройки по индивидуальному заказу или возможность сказать, что вы действительно построили его самостоятельно, комплект для прицепа «сделай сам» не удовлетворит ваши потребности.

Лучший способ построить свой собственный трейлер и получить именно то, что вы хотите, — это построить его с нуля. Однако это не означает, что вы захотите войти без гида. Умные мастера не хотят тратить время на ненужные ошибки. Вам захочется посмотреть, где другие уже добились успеха. Вы можете узнать, как построить свой собственный трейлер, используя набор чертежей универсальных трейлеров, созданных знающим экспертом.

Чертежи грузовых прицепов предлагают широкий спектр опций и дают вам возможность настроить свой универсальный прицеп своими руками. Участие в каждом этапе процесса даст вам лучшее понимание вашего трейлера и позволит вам легче устранять проблемы, если они возникнут позже. Создание собственного прицепа с нуля с использованием набора чертежей универсального прицепа также позволяет вам развивать свои технические навыки и уверенность в себе, создавая прицеп самостоятельно.

 

Если вы уже знаете, что хотите построить свой собственный трейлер, профессионально разработанные планы содержат подробные чертежи и всю необходимую для этого информацию. Они сэкономят ваше время и заставят ваш трейлер работать намного быстрее. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам работа на прицепе «сделай сам», просмотр набора планов может помочь вам принять решение, прежде чем вы растратите свой бюджет на материалы, только чтобы обнаружить, что вы находитесь над головой. .

Выбирая планы прицепов, убедитесь, что вы получаете их из авторитетного и знающего источника. Вы можете найти некоторые из них в Интернете бесплатно, но вы не будете знать, кто их спроектировал, сколько трейлеров они построили сами и является ли дизайн точным и эффективным. Любой может загрузить файлы в Интернет. Это тот случай, когда платить за что-то намного лучше, чем за бесплатную альтернативу, особенно когда высококачественные, проверенные и настоящие планы служебных прицепов совсем не очень дороги. На Gizmoplans.com вы можете найти планы прицепов DIY, которые профессионально разработаны, и получить представление эксперта.

Когда у вас есть планы, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Давайте обсудим навыки, инструменты и материалы, необходимые для сборки собственного трейлера.

Ознакомьтесь с вариантами планов для грузовых прицепов

  • 5,95 $ Добавить в корзинуLoadingDone
  • 5,95 $ Добавить в корзинуLoadingDone
  • 5,95 $ Добавить в корзинуLoadingDone
  • 5,95 $ Добавить в корзинуLoadingDone

Самодельные грузовые прицепы

Материалы

Инструменты

Хотя каждый дизайн немного отличается, есть некоторые основные компоненты, которые вы найдете практически в любом самодельном прицепе. К ним относятся рама и станина, сцепка, дышло с распорной опорой, колеса и ось, задние фонари и рамка номерного знака. Ваши материалы, которые пойдут на сборку этих компонентов, будут включать уголки, доски для сборки кровати, боковую раму, комплект задних фонарей и шины. В ваших планах грузовых прицепов будет указано количество материалов и размеров, которые вам понадобятся.

Некоторые из этих компонентов можно приобрести уже в собранном виде, в наборах для самостоятельной сборки или собрать их самостоятельно. Возможно, вы сможете сократить некоторые расходы, приобретя определенные компоненты, такие как оси, бывшие в употреблении прицепы или бывшие в употреблении автомобили, но обязательно проявляйте осторожность, как если бы вы рассматривали подержанный прицеп. Ваш служебный трейлер DIY будет настолько хорош, насколько хороши его компоненты.

Нам повезло найти комплекты осей, оси, колеса и ступицы, комплекты освещения (как новые, так и бывшие в употреблении) и другие компоненты на eBay. У Amazon также есть хорошие варианты колес и ступиц. Не забудьте также проверить скидки в местных дисконтных магазинах.

 

У вас есть навыки, чтобы построить свой собственный трейлер?

Если вы думаете о создании собственного трейлера, убедитесь, что у вас есть необходимый набор навыков. Вам понадобится понимание сварки и изготовления для создания рамы и кузова, а также основы электрики для установки задних фонарей. Возможно, вам придется заручиться помощью, чтобы выровнять прицеп и сварить основание.

Если вы склонны к механике, но еще не обладаете всеми навыками, вы можете записаться на местные курсы, чтобы получить их. Вы можете освоить новый набор навыков, которые пригодятся вам в работе над проектом трейлера «Сделай сам» и в дальнейшем. Нет ощущения, что ты можешь сделать это сам.

Как построить грузовой прицеп с нуля

У вас есть навыки, у вас есть доступ к инструментам, и вы знаете, что вам понадобится. Теперь давайте перейдем к основам создания трейлера. В зависимости от назначения и особенностей вашего прицепа у вас могут быть дополнительные шаги, такие как добавление пандуса, установка крыльев или добавление закрытого верха. Но все типы планов самодельных грузовых прицепов будут включать некоторые варианты этих шести шагов

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Вы можете построить идеальный прицеп для своей работы.

Мы можем помочь.
Найдите подходящий дизайн здесь.

  • 5,95 $ Добавить в корзинуLoadingDone
  • 5,95 $ Добавить в корзинуLoadingDone
  • 5,95 $ Добавить в корзинуLoadingDone
  • 5,95 $ Добавить в корзинуLoadingDone

Распространенные ошибки при создании собственного трейлера

Когда вы начинаете какой-либо проект, всегда полезно учиться у тех, кто работал до вас. Когда вы учитесь строить трейлер, это по-прежнему хороший совет. В дополнение ко всем советам, хитростям и передовым методам, которые вы найдете в своем наборе планов универсальных трейлеров, вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при создании собственного трейлера, и способы их избежать.

Неправильное планирование

 Когда вы строите свой собственный трейлер, планирование — это первый и самый важный шаг. Тщательное планирование уменьшит вероятность совершения ошибок или, что еще хуже, обнаружения критической ошибки после того, как вы начали использовать свой трейлер. Планирование включает в себя выбор правильного дизайна для ваших конкретных потребностей, вашего бюджета и учитывает способность вашего буксирующего транспортного средства.

Недостаточно места для работы

Сборка трейлера своими руками — грязная и занимающая много места задача. Вам придется иметь дело с большим количеством металла, дерева и обрезков, которые будут накапливаться. Вы также будете использовать мощные дрели, сварочные аппараты, резаки и т. д. Содержание рабочего места в чистоте важно для снижения вероятности несчастных случаев, таких как спотыкание о компонент, лежащий на полу. Отсутствие достаточно большой площади для строительства усилит эти опасения. Если у вас нет свободного места на вашей собственности для строительства, найдите нужное количество места в другом месте, прежде чем строить свой собственный служебный трейлер.

Нет Не проверяет спасенные детали на безопасность

Приобретение запасных частей — отличный способ контролировать свои расходы, но делать это нужно с осторожностью. Вы не хотите, чтобы ржавые, сломанные или изношенные компоненты вызывали проблемы, когда вы уже находитесь в движении в своем трейлере DIY. Детали прицепа, побывавшего в аварии, могут выглядеть целыми, но их структурная целостность может быть нарушена. Вы должны тщательно следить за прочностью, эффективностью, безопасностью и долговечностью всех утилизированных или повторно используемых компонентов вашего прицепа DIY. Кроме того, имейте в виду, что восстановленные или повторно используемые детали могут потребовать большего обслуживания, чем новые детали.

Просчеты в бюджете

Когда вы создаете самодельный прицеп с нуля, вам нужно изучить стоимость компонентов, инструментов и процессов, которые будут задействованы. Если вы не будете осторожны при проведении этого исследования, вы можете быстро выйти за рамки бюджета и не хватать материалов. Понимание вашего бюджета на служебный трейлер DIY и его надлежащее исследование помогут вам избежать этой проблемы. Однако предостережение; не пытайтесь сократить расходы и сэкономить деньги на основных компонентах, таких как рама, подвеска, ось и сцепка. Если вы получаете какие-либо из этих предметов, бывших в употреблении, убедитесь, что они все еще находятся в отличном состоянии.

Недостаточное знание

Крайне важно, чтобы каждая часть вашего самодельного прицепа была прочной и надежной. Жизненно важное значение имеет долговечность компонентов и соединений. Если вы не умеете сваривать или сверлить, или у вас нет достаточного опыта работы с металлом или электропроводкой, убедитесь, что вы заранее прошли необходимое обучение или заручитесь помощью знающего друга.

Игнорирование мер предосторожности

Надлежащая подготовка к процессу строительства обеспечит безопасность вам и всем, кто вам помогает. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что на вас надеты защитные очки, средства защиты органов слуха, перчатки, фартуки, ботинки со стальными носками, респираторы и респираторы. Не позволяйте своей гордыне создать ненужную аварию. Будьте осторожны, чтобы вы могли продолжать учиться и развивать свои навыки с помощью проектов «Сделай сам» в будущем.

Отсутствует компонент или инструмент

Отсутствует компонент или инструмент После того, как вы выбрали набор чертежей грузового прицепа, перед началом работы убедитесь, что у вас есть все компоненты, необходимые для сборки автомобиля. Создание трейлера будет намного проще и проще, если вы убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения задачи, наготове, прежде чем приступить к работе.

Советы по техническому обслуживанию, использованию и безопасности собранного вами универсального прицепа «сделай сам»

После того, как вы успешно завершите свой трейлер DIY, вам нужно будет поддерживать его в хорошем состоянии. Сделайте свой трейлер предметом гордости, следуя этим советам.

Используйте электрические или импульсные тормоза на больших прицепах

Для больших прицепов и двухосных прицепов потребуются электрические или импульсные тормоза. В дополнение к здравому смыслу меры предосторожности, в большинстве штатов прицепы с полной массой прицепа 3000…больше
по закону должны иметь тормоза прицепа. Электрические тормоза просты и обеспечивают дополнительный контроль, если прицеп начинает раскачиваться, но для них требуется контроллер тормозов в кабине вашего тягача. Импульсные тормоза
являются гидравлическими, использующими импульс движущегося прицепа для включения тормозов, поэтому регулятор кабины
не требуется, но у них нет ручного управления для раскачивания.

Используйте специальные шины для прицепов

Специальные шины для прицепов (ST) лучше подходят для самодельных грузовых прицепов, чем обычные пассажирские шины, поскольку они имеют более прочные боковины. Они также рассчитаны на более тяжелые нагрузки и имеют максимальный срок службы пять лет с даты изготовления.

Поддерживайте надлежащее давление в шинах

Всегда следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало рекомендованному производителем давлению. Низкое давление в шинах может привести к нестабильности и авариям. Перегрузка прицепа также может вызвать проблемы с давлением в шинах. После… больше
несмотря на всю вашу тяжелую работу, вы не хотите, чтобы ваш самодельный прицеп переворачивался и повреждался из-за простых проблем с давлением в шинах.

Затяните гайки и болты с требуемым моментом

Всегда используйте правильный динамометрический ключ при затягивании гаек и болтов. Убедитесь, что вы достигли рекомендуемого крутящего момента, и никогда не используйте грузовой прицеп, на котором отсутствует зажимная гайка или болт.

Держите страховочные цепи привязанными

Если страховочная цепь ослаблена, она может легко оторваться и попасть в дорогу. Убедитесь, что вы пересекли страховочные цепи, прежде чем цепляться за сцепку. Если у вас слишком длинная цепь, укоротите ее, оставив лишь достаточное провисание для комфортного поворота.

Обслуживание ступичных подшипников

Еще одна частая причина поломки прицепа – выход из строя ступичных подшипников. Не реже одного раза в год набивайте их необходимым количеством смазки. Излишняя смазка в ступице может привести к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников из-за перегрева.

Следите за правильным размещением груза

То, как вы распределяете вес в прицепе, очень важно для безопасного путешествия. Всегда держите 60 процентов веса на передней части прицепа. Это предотвратит занос прицепа из-за несбалансированной полезной нагрузки.

Смазка шара

Отсутствие смазки может привести к износу шара и муфты из-за ненужного трения. Чрезмерное трение приводит к перегреву. Поддержание смазки на шаре имеет решающее значение, если вы хотите избежать внезапного отсоединения из-за изношенных компонентов.

Поддержание вашего самодельного прицепа в соответствии с законом

Поздравляем! Вы успешно научились строить свой собственный трейлер и завершили его. Если вы когда-нибудь планируете взять свой самодельный прицеп в дорогу, вам необходимо понять лицензионные требования для вашего штата. Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать о законах о самодельных прицепах. Универсальные прицепы, сделанные своими руками, часто должны иметь серийный номер, номерной знак и годовые бирки, даже если фактическое название прицепа не требуется. Если вы планируете перевезти свой трейлер через границы штатов, могут потребоваться дополнительные соображения, поскольку законы в разных штатах различаются. Все наши планы служебных прицепов включают общую информацию о рекомендациях Министерства транспорта США по обеспечению законности вашего прицепа.

Воспользуйтесь преимуществом универсального прицепа, сделанного своими руками

Когда вы создаете собственный прицеп, используя набор чертежей универсального прицепа, вы можете сэкономить деньги и получить прицеп более высокого качества, чем вы могли бы купить за ту же цену. . [ссылка на страницу плана трейлера клиентской утилиты] Вы также улучшите свой набор навыков, что даст вам преимущество в следующем проекте «Сделай сам».