Skip to content

Как сделать самому навес для машины: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Содержание

Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими руками — пошаговая инструкция

Навес для автомобиля из поликарбоната не занимает много места во дворе. В отличие от гаража у него нет стен и фундамента, выступающего за периметр. Впрочем, современному авто стены не так уж и нужны. Зимой температура в гараже примерно такая же, как на улице. От угона машину уберегут забор и ворота на участке. Выходит, что массивное сооружение нужно в основном для хранения инструментов и запасных частей. Часто оно используется как кладовая или мастерская. А вот крыша в данном случае просто необходима. Она обеспечивает защиту от дождя и снега, закрывает от солнечных лучей. Если площадка находится рядом с деревом, при его падении несущий каркас возьмет удар на себя. Возвести его не сложно. Справиться с этой задачей можно самостоятельно без привлечения строительной бригады.

Делаем навес для машины из поликарбоната

Особенности материала

  • Различия между ячеистыми и сплошными плитами
  • Общие свойства

Инструкция

  • Предварительные работы
  • Подготовка основания
  • Монтаж опорных столбов
  • Обшивка каркаса

Уход за покрытием

Конструкция представляет собой металлические, деревянные или железобетонные опоры, на которые монтируется горизонтальный каркас. К нему крепится покрытие.

Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.

Различия между ячеистыми и сплошными плитами

Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить. Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.

Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной. Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.

Pixabay

Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.

Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.

Общие свойства

Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.

Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.

Instagram @elmistroy

Поверхность переносит воздействие солей, слабых минеральных кислот и спиртовых растворов. Желательно избегать контакта с цементом, концентрированными моющими средствами, герметиками с высоким содержанием аммиака, щелочей, уксусной кислоты.

Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.

Каркас может держаться на опорах, расположенных по его периметру, либо опираться одной из сторон на стену здания. Прямая кровля должна иметь угол наклона. Она бывает односкатной, двухскатной и сложной, состоящей из нескольких плоскостей. Чем больше угол наклона, тем меньше сверху останется снега и мусора, но тем выше будет строение. Этот простой закон распространяется и на скругленные кровли. Оптимальный угол наклона находится в пределах от 30 до 45 градусов. В районах, где дует сильный порывистый ветер, скаты делают более пологими. Достаточно будет 25 градусов.

Instagram @kovka.sochi

Ячейки каркаса имеют квадратную форму. Их размеры зависят от массы обшивки. Обычно площадь одной клетки равна 40-50 см2.

Двухскатные системы более устойчивы, чем конструкции, состоящие из одной плоскости. Они компактнее и удобнее, но построить их сложнее.

Планирование

Начать следует с планирования. Сначала необходимо определить место расположения автомобильной площадки и ее размеры. Важно продумать заранее ее внешний вид. Она должна гармонировать с другими постройками на участке. Чтобы набраться интересных идей, желательно изучить фото подобных сооружений.

Instagram @car_ports.ru

Определившись с дизайном и габаритами, нужно сделать визуализацию — чертеж с точными размерами, план участка и цветной эскиз при необходимости. На этом этапе делается расчет количества плит, стоек и деталей каркаса. Закупать их придется с запасом на случай брака и порчи в процессе монтажных работ.

Опытные мастера советуют заранее расчистить строительную площадку, освободить пространство для складирования материалов, закупить недостающие инструменты.

Подготовка основания

Площадку можно оставить грунтовой, засыпать щебнем, положить плиты либо забетонировать. Последний вариант наиболее трудоемкий. Место стоянки огораживается кольями с натянутой веревкой. По периметру отрывается котлован глубиной около 30 см. Для стоек выкапываются ямы глубиной 20 см. Основание выравнивается, засыпается песком и щебнем слоями по 10 см. Слои тщательно утрамбовываются. Чтобы они дали усадку, их поливают водой из шланга. Трамбовка считается оконченной, когда на поверхности при ходьбе не остается следов от ног.

Instagram @kovka.sochi

Следующий шаг — установка опалубки. Вниз укладывается арматурная сетка, параллельно ей сверху привязывается вторая. Она крепится на стальные рифленые пруты с помощью монтажной проволоки. Шаг между ними равен 10-20 см. Нельзя допускать, чтобы верхняя часть провисала. Вертикальные элементы должны быть полностью закрыты бетонной смесью. При контакте с окружающей средой они начнут ржаветь.

Есть и другая схема армирования, по которой каркас связывают из стальных рифленых прутьев толщиной около 10 мм. Размеры ячейки — 10х10 либо 20х20 см.

Для фундамента стоек потребуется отдельная арматура. Дно ямок выстилается водонепроницаемым материалом и заливается бетоном на 20 см. В него вставляются вертикальные стержни. Их лучше связать проволокой заранее, чтобы они держали форму, установить в лунку и только после этого производить заливку. Если в качестве опор используются металлические трубы или деревянные столбы, их вставляют в подготовленные отверстия и бетонируют. Дерево и металл прослужат гораздо дольше, если их установить над поверхностью земли на кронштейны и уголки.

Instagram @mart_s_work

Instagram @mart_s_work

Раствор заливается по всей площади за один раз. Если проводить работы в два этапа, верхняя или боковая часть отслоится. Цемент набирает марочную прочность в течение одного месяца, однако в данном случае можно не ждать его полного схватывания, так как на следующем этапе поверхность не будет сильно нагружаться.

Монтаж опорных столбов и ферм

Высота навеса для автомобиля из поликарбоната рассчитывается на стадии проектирования. Вертикальные элементы необходимо измерить и при необходимости подравнять, чтобы не было перекосов. Если основание имеет неровности, это следует учесть при подравнивании.

Стойки крепятся к фундаменту на металлические уголки и выставляются по отвесу. Лишние сантиметры сверху срезаются. Чаще всего используются стальные трубы диаметром 5-10 см.

Для площади 3х6 м может понадобиться 8 стоек высотой 3 м. Они уходят вниз на 0,5 м. следовательно, их общая длина равна 3,5 м.

Instagram @expertnaves

Instagram @expertnaves

Instagram @expertnaves

Сверху по периметру делается горизонтальная обвязка профилем 4х4 см. Она крепится н шурупы либо приваривается. Параллельно ей чуть пониже делается вторая обвязка и соединяется с первой поперечным профилем с заданным шагом. Профиль соединяется с опорами деталями, расположенными по диагонали так, чтобы получился прямоугольный треугольник.

Затем по заранее заготовленной схеме устанавливаются стропила. Применяются готовые сваренные фермы либо сборные. Они могут иметь скругленную форму. В этом случае удобнее использовать уголок. Чтобы его согнуть, на одной из сторон вырезаются уголки.

Стропильные фермы укладывают друг от друга на расстоянии около одного метра. Металлические элементы необходимо зачистить от ржавчины наждаком или жесткой щеткой, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.

Обшивка

Листы раскладываются на земле, подгоняются по размерам и нумеруются. К обрешетке они крепятся на саморезы или болты. По краям стыки фиксируются алюминиевым профилем.

Instagram @car_ports.ru

Instagram @car_ports.ru

Instagram @car_ports.ru

Instagram @car_ports. ru

Для резки используются дисковые пилы по алюминию. На покрытии находится защитная пленка. Снимать ее не нужно — она служит защитой от ультрафиолетовых лучей. Изделия монтируются пленкой наружу.

Порядок работ
  • На стропила устанавливается нижняя часть профиля с шагом, равным ширине листа.
  • В каждой панели между ребрами жесткости проделываются отверстия.
  • По краям на 5 см зачищается защитная пленка, и торцы вставляются в профили. Зазор между плитами — 5 мм.
  • В заготовленные отверстия вставляются пресс-шайбы и прижимаются саморезами. Их головки закрываются специальными колпачками.
  • Когда две панели установлены, крышка профиля закрывается. Для этого применяется резиновый молоток.
  • Торцы закрывают герметиком, не содержащим акрила, либо алюминиевой лентой с перфорацией, необходимой для вывода конденсата.

Уход не требует много сил и времени. Поверхность легко отмывается водой из шланга. Протирать ее можно тканью или губкой.

Instagram @elmistroy

Не стоит использовать абразивные поверхности — они оставят царапину, избавиться от которых будет невозможно. Нельзя применять средства на основе метанола, щелочей, уксусной кислоты.

Собрав навес для машины из поликарбоната своими руками, оставшиеся листы не стоит выбрасывать — они пригодятся в качестве замены при повреждении покрытия. Хранят их в вертикальном положении в месте, защищенном от осадков и солнечных лучей.

Навес для автомобиля своими руками из поликарбоната, деревянный и другие, фото

Сегодня мы поговорим про то, как самостоятельно сделать навес для автомобиля ведь владельцы дачных участков, использующих для их посещения автомобили, задаются вопросом защиты своего «стального коня» от воздействия солнца и атмосферных осадков и как раз навесы могут решить данную проблему.

Автомобиль вроде и способен без проблем простаивать под палящим солнцем, но воздействие на его лакокрасочное покрытие ультрафиолетовых лучей является негативным.

В условиях дачных участков не всегда целесообразно возведение полноценного гаража для стоянки авто, учитывая то, что он обойдется дорого, займет часть территории участка.

Но выход для желающих защитить автомобиль на даче есть. Многие используют навес для автомобиля, который способен уберечь авто от солнца, дождя и т. д.

Почему навес?

Навес действительно оптимальный вариант для загородного дома или дачного участка.

Отмечается ряд преимуществ использования таких построек перед гаражами:

  • Постройка обойдется дешевле, чем гаража, поскольку не требуется много материалов;
  • Возведение выполняется быстро;
  • Способен защитить автомобиль от осадков и солнца;
  • Автомобиль доступен, не нужно постоянно открывать-закрывать ворота;
  • Используется не только для стоянки авто, всегда под ним можно установить шезлонги, кресла, столы.

Навес может являться временной постройкой, если в дальнейшем предполагается возведение полноценного гаража, но финансы пока не дают это сделать. Причем его же можно установить на месте расположения будущего гаража.

Даже если дачный участок используется только в летнее время и гараж не предусматривается, навес можно использовать для ремонта автомобиля, что удобно, особенно во время дождя.

Конструктивные виды

На дачных участках обычно строятся два вида навесов, каждый со своими достоинствами и недостатками:

  1. Стационарная отдельная постройка;
  2. Пристройка к дому или другому зданию.

Стационарный навес устанавливается на отдельной территории участка, и является отдельной постройкой. В дальнейшем может использоваться и как крытая зона для отдыха.

Размеры такой постройки зависят от отведенной под него территории, может быть рассчитан на 2-3 авто.

При творческом подходе может стать архитектурным дополнением к строениям здания и вписываться в общий вид. Но возможно потребуется дополнительная обшивка боковин для защиты от косых дождей.

Навес в виде пристройки используется чаще на участках, где территория незначительна. Удобен, компактен, и требует меньше материалов для изготовления. Если и потребуется обшивка боковин, то только с одной стороны, поскольку роль одной боковины выполнит стена здания.

Но при его установке возможно потребуется сверления стены для привязки каркаса навеса к стене.

Последовательность действий при постройке

Алгоритм действий при возведении любого типа навеса одинаков.

  1. Изначально подготавливается проект постройки с учетом габаритных размеров и особенностей. Выполняется расчет размеров, для этого используются габаритные размеры авто, которое будет устанавливаться под сооружение.
  2. После замеров высчитывается необходимое количество материалов для постройки.
  3. Следующий этап – подготовка площади. Чтобы автомобиль после дождей не стоял в грязи, лучше территорию, отведенную под постройку забетонировать, укрыть слоем асфальта или обложить плиткой. Площадка делается прямой или под уклоном, что в дальнейшем даст воде стекать с нее.
  4. Основа изготавливается либо из фундаментных блоков с крепежными проушинами, или же стойки каркаса попросту бетонируются. Фундаментные блоки позволят сократить время на постройку, поскольку достаточно их вкопать в местах, где будут располагаться стойки. Если стойки решено бетонировать, то это позволит сэкономить, но придется копать ямы глубиной 1 метр, устанавливать их, ровнять их и заливать цементным раствором.
  5. После выгоняется каркас, на который потом закрепляется кровельный материал. Для каркаса используются либо деревянные материалы, либо металлоконструкции.

Стоит отметить, что сейчас уже продаются полностью сборные металлические навесы, которые достаточно только правильно собрать, но обойдется он дороже, чем изготовленный своими руками.

Виды материала для накрытия

Для накрытия навесам можно использовать различные материала. Существуют как дорогие так и доступные в финансовом плане решения.

Тканевый тент

Для накрытия используются самые разные материалы. Самым дешевым и простым является брезентовый или тканевый тент.

В целом, изготовить тентовый навес может оказаться очень просто. Достаточно сделать разборной каркас, натянуть на него тент и навес готов.

Преимуществами тента является скорость возведения, возможность смены его расположения и демонтажа, к примеру, на зимний период.

Но надежность такой конструкции невысокая, материал со временем постареет и начнет рваться.

Такой навес требует периодических затрат на приобретение нового тента. Зато существует возможность периодически обновлять навес, учитывая, что сейчас тенты делаются с узорами, разной расцветки.

Профнастил

Является одним из популярных материалов для накрытия навеса. По стоимости он относится к средней ценовой категории. Какого-либо обслуживания не требует, достаточно правильно произвести его монтаж на каркас. Отлично подходит для постоянных навесов, можно подобрать любую расцветку, хорошо вписывающуюся в общий антураж.

Но профнастил – материал из металла, поэтому каркас должен быть прочным, чтобы удерживать покрытие.

Поликарбонат

Один из самых востребованных материалов накрытия таких построек. Сравнительно недорогой, вполне прочный и легкий. Используется для покрытия навесов самой разной формы, поскольку лист поликарбоната может легко изгибаться. Для накрытия используется как листы сотового поликарбоната, так и монолитный.

Сотовый поликарбонат – легкий, более гибкий, но менее прочный. Требуется правильно настелить его, чтобы из сотов производился сток влаги. Монолитный поликарбонат – не очень гибкий, зато по прочности выше. Располагать листы монолитного поликарбоната можно в любом положении.

К особенностям поликарбоната, как материала укрытия является правильность его закрепления на каркасе. В случае нарушения правил крепежа листов поликарбоната возможно появление трещин и быстрого разрушения листов.

Металлочерепица

Тоже используется в качестве материала для покрытия навеса для авто.

Но этот материал является одним из самых дорогостоящих и использовать его целесообразно только при изготовлении конструкции в качестве пристройки к дому, если дом тоже укрыт этим материалом. В таком случае настил гармонично впишется в общий вид.

Материал для изготовления каркаса

Делятся навесы и по материалу изготовления каркаса. Как уже отмечено, существует возможность приобретения сборной конструкции, включающего все элементы, от стоек до материала укрытия.

Постройка такого навеса очень быстрая, при этом он является достаточно прочным.

Сделать сборной каркас можно и самостоятельно. Для этого приобретаются в необходимом количестве металлоконструкции (швеллера или уголки) и метизы.

Затем производится разметка, разрезание конструкций на составные части, просверливание отверстий под крепежные элементы, после чего производится сборка.

Сборные конструкции очень удобны, поскольку позволяют использовать их только сезонно, и при необходимости полностью демонтировать.

Но такой каркас устанавливается на фундаментные блоки, чтобы обеспечивалась возможность его демонтажа.

Металлические навесы тоже собираются из металлоконструкций, но для закрепления составных частей используется сварка. Этот тип уже будет являться постоянной постройкой, поскольку разобрать каркас не получиться.

Но при постройке такой конструкции оптимальным является бетонирование стоек.

Сборные и металлические каркасы служат очень долго, особого обслуживания не требуют, лишь изредка красятся и все.

Деревянные каркасы – самые дешевые и простые в сборке. Для постройки потребуется наличие только измерительных инструментов, молотка, гвоздей в нужном количестве и пилы.

Некоторые делают комбинированные каркасы. Стойки изготавливают из дерева, а каркас крыши –из металлоконструкций, соединенных при помощи сварочного аппарата. Потом такой каркас закрепляется на стойках, а далее производится укрытие выбранным материалом.

Но деревянный каркас не такой долговечный, как металлический, его хватит на десяток лет, не более, затем потребуется по новой его строить.

Дополнительно потребуется периодическое обслуживание, сводящееся к обработке деревянных элементов защитными материалами, предотвращающими прение дерева.

Кованные каркасы – самые дорогие. Составные части их изготавливаются в специализированных кузнях. Самостоятельная сборка такого каркаса тоже зачастую невозможна и производится она квалифицированными работниками.

Но такой навес является уникальным и будет являться практически отдельным архитектурным решением на загородном доме. В условиях же небольшого дачного участка кованная конструкцию ставить нецелесообразно и дорого.

Определение размеров

Любая постройка, и навес для автомобиля тоже, начинается с выбора типа и размеров. Учитывать стоит и расположение автомобиля.

Если навес является пристройкой к зданию, и авто в нем будет располагаться продольно стене, то и размеры конструкции будут меньше, чем при перпендикулярной постановке авто.

Но с другой стороны при перпендикулярном положении машины, навес, соответствующий длине стены, может вмещать под собой сразу несколько транспортных средств.

Габариты строения рассчитываются из размеров автомобиля, причем для этого лучше использовать размеры самого крупного авто, которое будет ставиться.

Автомобиль не должен заходить под навес впритык к несущим частям каркаса – это обеспечит не только удобство доступа, но еще и большей мере защитит машину от солнечного света и дождя.

Длина постройки должна превышать длину автомобиля более чем на 1 метр, если это обычная легковая машина.

К примеру, длина седана или хэтчбека составляет 4,0 м, навес при этом должен быть по длине 5,0 м.

Для крупных минивенов и внедорожников при определении длины лучше добавлять к данному параметру авто не менее 1,5 м.

То же касается и ширины, расстояние между несущими частями каркаса должно быть на 1 метр больше, чем ширина авто.

Если же навес строится для двух и более авто, следует рассчитать среднюю ширину, добавить к этому значению расстояние от крайней машины к стойке каркаса (не менее 50 см) и по 1 метру расстояния между автомобилями.

К примеру, постройка делается для 2 авто – одно из них шириной 2,0 м, а второе — 2,5 м. Среднее значение ширины – 2,25 м, к этому значению добавляется два расстояния по 50 см от авто к стойкам и 1 м – расстояние между авто. В итоге ширина навеса должна быть не менее 4,25 м.

А вот с высотой важно не переборщить. Под навес автомобиль должен свободно входить даже с боксом на крыше, но при этом сильно высокую постройку делать тоже не стоит.

Оптимальной считается высота 2,5 метра, но для крупных внедорожников она может быть и больше. Если постройку сделать очень высокой, она не сможет защитить автомобиль от косых дождей.

Постройка

Теперь непосредственно о самом возведении навеса.

  • Изначально подготавливается площадка;
  • После этого устанавливаются несущие стойки. Количество их определяется из размеров постройки. Чтобы снизить нагрузку на конструкцию необходимо устанавливать по стойке каждые 2 м длины навеса. То есть, у постройки длиной 4 м на одну сторону должно приходиться 3 стойки, а всего их будет 6;
  • Перед изготовлением каркаса крыши определяется его форма. Крыша у может быть прямой с уклоном на одну или две стороны, волнообразной, в форме арки и т. д. Все зависит от фантазии и материала укрытия.

Разберем простейшую конструкцию – отдельный деревянный навес для одного средне размерного авто с поликарбонатным покрытием и уклоном на одну сторону. Длина навеса – 5 м, ширина – 3,5 м.

Итак, вначале подготавливается площадка – разравнивается, бетонируется или асфальтируется, но можно и просто засыпать щебнем.

Поскольку длина 5 метров, то лучше установить 4 стойки с расстоянием 1,25 м. Это позволит максимально распределить нагрузку, если же стоек будет 3 на каждую сторону, то придется использовать массивные деревянные столбцы, чтобы они смогли удерживать нагрузку.

С одной стороны стойки должны быть выше на 10-15 см, чем с другой, чтобы обеспечить уклон.

После установки стоек сверху на них вдоль закрепляются несущие балки. Каждая балка должна быть длиной, равной длине постройки. Чтобы придать прочности конструкции, делаются раскосы между стойками и балками.

На эти балки поперечно укладываются лаги из досок и закрепляются. Остается правильно уложить на лаги листы поликарбоната и закрепить их при помощи саморезов.

Завершающий этап – декоративная отделка, обработка деревянных элементов водоотталкивающими и защитными средствами. При надобности из листов поликарбоната делаются стенки, прикрепляя их с нужно стороны к стойкам.

Это простейший из навесов, который можно построить на дачном участке. При правильной организации такая постройка возводится всего за день, при наличии необходимых материалов и инструментов.

Как гласят отзывы тех, кто уже обзавелся навесом на дачном участке, данная постройка является очень удобной и практичной. Многие используют навесы не только для стоянки авто, а еще и как затененную зону для отдыха.

Конструкций, используемых среди постоявших навесы, большое количество. Кто-то отдал предпочтение деревянным навесам, некоторые сделали комбинированные, но многие предпочитают металлические конструкции. Что у них получилось – изображено на фото.

Так что, если вы хотите защитить свой автомобиль от солнца и дождя во время пребывания на даче, а строить полноценный гараж средств и времени нет, следует обратить внимание на навесы для автомобиля.

Строятся они быстро, свои функции выполняют отлично, а обойдется недорого.

Какой навес строить – выбирать вам, благо вариантов их, а также материалов, из которых они строятся – большое количество. Но можете не сомневаться, что такая постройка окажется полезной.

Как построить базовый отдельно стоящий навес для парковки автомобиля

Содержание

Строительство навеса — это проект, требующий небольших усилий, низких затрат и приносящий большое удовлетворение. Сложите вместе несколько кусков дерева, и вы получите удовольствие от функциональности гаража на своем участке! И это еще проще, если вы будете следовать инструкциям этого плана бесплатного навеса!

Введение

Один навес имеет длину 6000 мм (20 футов) и ширину 3000 мм (10 футов). Это самый простой из навесов.
Поскольку каждое место отличается друг от друга, а индивидуальные предпочтения различаются, мы предоставили варианты постустановки и варианты крепления.

Каркас изготовлен из дерева. Крыша имеет минимальный уклон. Покрытие крыши может быть пластиковым ПВХ, жестью или другим металлом. Выбор кровельного покрытия вполне может определяться типом условий, с которыми может столкнуться навес для машины.

Эти планы не учитывают экстремальные условия.
В вашем регионе бывают заморозки? Узнайте глубину линии промерзания и, если применимо, проверьте, не требуют ли фундаменты особого внимания. Обычно нижняя часть фундамента должна быть ниже линии промерзания, чтобы предотвратить движение.

Обратитесь в местные органы власти, чтобы узнать, какие планы, разрешения, согласия и т. д. могут потребоваться для возведения такой конструкции.

  • Оплатите онлайн с помощью кредитной карты, дебетовой карты или Paypal, используя безопасный сервер Paypal. You do not need a Paypal account if paying by credit or …
Pages

7

Wood sizes and measurements

The measurements throughout this проекта даны как в метрических (мм), так и в стандартных/британских дюймах.
Сначала указываются метрические размеры (мм), а затем британские размеры (дюймы) в скобках (). Например, 150 мм x 50 мм (2″ x 6″).
В приведенном выше примере 150 мм x 50 мм означает древесину шириной 150 мм и толщиной 50 мм.
И эквивалент в стандарте…
2″ x 6″ означает древесину толщиной 2 дюйма и шириной 6 дюймов.

Древесина, используемая для этого проекта, может быть распиленной (грубо распиленная) или обработанной (калиброванная, обработанная, гладкая). Размеры, указанные в этом проекте, относятся к пиломатериалам.
Если предпочтение отдается обработанной древесине, учитывайте разницу в толщине и ширине древесины.

Используйте древесину, подходящую для установки в земле, для стоек и используйте древесину, подходящую для наружных работ, для остальной конструкции навеса. Любой торговец или поставщик пиломатериалов сможет посоветовать наиболее подходящие породы древесины.

Обозначение элементов

(a) Стойки 100 мм x 100 мм (4″ x 4″)
(b) Балки 200 мм x 50 мм (2″ x 8″)
(c) Концевые стропила 2″ 200 мм х 8″)
(d) Стропила 150 мм x 50 мм (2″ x 6″)
(e) Блокировка 150 мм x 50 мм (2″ x 6″)
(f) Оцинкованные болты
(g) Подвески для балок
(h) Оцинкованный угловой кронштейн

Высота

Высота навеса в большинстве случаев определяется здравым смыслом. Высокий человек должен иметь возможность удобно пройти под самым нижним концом навеса. 2100 мм (7 футов) от готового основания до нижней части нижнего концевого стропила — это хорошая высота.

Склон

Уклон крыши (падение) должен быть не менее 100 мм (4″).
При использовании прозрачной крыши из ПВХ рекомендуется использовать более крутой уклон, так как более крутой спуск означает более быстрый сток воды и, следовательно, более чистую крышу.

Планы

На планах показан плоский план «с высоты птичьего полета» и вертикальный (боковой) план с указанием всех размеров. Обратитесь к этим планам для любых необходимых измерений на протяжении всего проекта.

Планировка

Навес для машины представляет собой прямоугольник размером 6000 мм x 3000 мм (20 футов x 10 футов).

  • Разметьте четыре угла и установите доски из деревянного профиля (набивные доски) из каждого угла, а также из середины, чтобы закрепить две центральные стойки.
  • Установите профилированные доски (настилы) на расстоянии не менее 600 мм (2 фута) от линии здания (периметр навеса), чтобы было место для рытья ям и т. д. Линия застройки (в данном случае) — это периметр навеса (самый внешний край). Это прямоугольник размером 6000 мм x 3000 мм (20 футов x 10 футов).
    Столбы, однако, должны быть смещены от линии застройки, на 50 мм (2″) по бокам и на 300 мм (12″) назад с каждого конца (спереди и сзади).
    Используйте веревочные линии (прикрепленные к дощатым панелям), чтобы сделать прямоугольник, который будет определять положение стоек.
    Как уже упоминалось, стойки будут смещены на 50 мм (2 дюйма) от боковых сторон линии застройки и на 300 мм (12 дюймов) назад от концов (спереди и сзади) линии застройки, образуют прямоугольник 5400 мм x 2900 мм (18 футов x 9футов-8 дюймов).

    Установка стоек

    Способ 1. Установка стоек в бетоне

    • Выкопайте ямы для столбов площадью 300 мм (12 дюймов) и глубиной 600 мм (24 дюйма).
    • Поместите 100 мм (4″) бетона на дно каждого отверстия.
    • Начните вставлять стойки в отверстия напротив (но не касаясь) струнной линии.
    • С помощью спиртового уровня на передней и боковой сторонах проверьте, что каждая стойка находится вертикально (вертикально) и почти, но не совсем, касается струнной линии.
    • Заполните отверстие бетоном до уровня 50 мм (2″) от готового уровня земли.
    • Еще раз проверьте, чтобы стойка была отвесной и не касалась струнной линии.
    • Из-за глубины отверстия бетон будет поддерживать столб без распорок, если, конечно, бетонная смесь не будет слишком жидкой и не будет дуть ветром.
    • Продолжайте до тех пор, пока все стойки не будут забетонированы.

    Способ 2. Оцинкованные кронштейны для стоек в бетоне

    • Выкопайте ямы для столбов размером 300 мм (12 дюймов) и глубиной 600 мм (24 дюйма).
    • Заполните отверстия бетоном и установите скобы на место, пока бетон еще мягкий.
    • Убедитесь, что кронштейны находятся на нужной высоте, принимая во внимание готовую плиту (пол навеса). Может потребоваться некоторое временное уплотнение, подпорки или распорки для поддержки кронштейнов, пока бетон не затвердеет.
    • Подождите, пока бетон затвердеет (обычно не менее четырех дней), а затем установите стойки вертикально (вертикально) в кронштейны и закрепите на месте с помощью временных распорок.

    Метод 3. Оцинкованные опорные кронштейны, прикрученные к существующей бетонной плите

    • Закрепите кронштейны на плите с помощью каменных болтов или анкеров.
    • Установите стойки по отвесу (вертикально) в кронштейны и закрепите на месте с помощью временных распорок.

    Обрезка стоек

    • Отметьте задние стойки на высоте не менее 2300 мм (7 футов 8 дюймов) над плитой или уровнем земли.
    • Убедитесь, что отметки высоты на обеих задних стойках находятся на одном уровне. Для этого используйте спиртовой уровень на линейке или водяной уровень. Инструкции по изготовлению и использованию водяного уровня см. в разделе 9.0007 здесь .
    • Отметьте две передние стойки на 100 мм (4″) выше, чем задние стойки.
    • Прикрепите веревку между передней и задней стойками, чтобы отметить высоту средних стоек. Отрежьте верхушки стоек по этим отметкам.

    Балки и стропила

    • Отрежьте две балки длиной 6000 мм (20 футов) под углом 45° на каждом конце, а затем прикрепите их к стойкам так, чтобы верхние части балок были заподлицо с верхними частями балок. стойки и выступать за переднюю и заднюю стойки на 300 мм (12 дюймов).
    • Просверлите и прикрепите балки к стойкам 12-миллиметровыми (1/2 фута) оцинкованными болтами (по два на каждой встрече).
    • Отрежьте два торцевых стропила длиной 3000 мм с углами 45° на каждом конце и прикрепите их к балкам оцинкованными гвоздями 75 мм (3″), а затем с помощью оцинкованных угловых скоб, каждая скоба закреплена четырьмя 12-мм (1/2″) гвоздями. Оцинкованные болты, два через балку и два через стропило. (См. схему).
    • Отрежьте шесть промежуточных стропил длиной 2900 мм (9 футов 8 дюймов) и прикрепите их к балкам с помощью кронштейнов для балок из оцинкованного металла. Разместите стропила на 900 мм (3 фута) центров (crs, o.c.). Обратитесь к плану.
    • Завершите продольным рядом брусков посередине между стропилами.

    Распорка

    Если стойки забетонированы в землю и прикручены к балкам двумя болтами на каждом стыке, то дополнительные распорки не требуются. Если, однако, столбы не заглублены в землю, а опираются на оцинкованные скобы для столбов, то требуется дополнительное крепление. Один из таких сценариев — закрепить диагональную распорку верхней стойки (см. схему), по две на каждую стойку, каждая примерно на 900 мм (3 фута) в длину (более или менее), и прикреплены к стойке с помощью гвоздевых пластин и прикреплены к балке / стропилу с помощью болтов.

    Другой вариант — закрепить полные диагональные распорки размером 100 мм x 100 мм (4″ x 4″), идущие от нижней части средних стоек к вершинам крайних стоек, и закрепить болтами, гвоздевыми пластинами или оцинкованными скобами на каждом конце. Аналогичная диагональная распорка требуется также между двумя задними (концевыми) стойками. В этом последнем сценарии диагональные распорки можно заменить диагональной решеткой (решеткой) между двумя крайними стойками, а также концевой и средней стойками с каждой стороны (всего три панели).
    Оба метода крепления, упомянутые в этом сценарии, также требуют крепления плоскости крыши, чтобы обеспечить жесткость передней части навеса. Это может быть плоская оцинкованная металлическая лента шириной 25 мм (1″), натянутая из угла в угол и закрепленная оцинкованными гвоздями к вершинам каждой стропила.

    Крыша

    Теперь вы можете установить выбранную вами крышу.
    Различные типы крыш имеют разные инструкции по креплению от производителей.

    Готово. Изи с буквой «З»!

    Построй собственный навес | Домашнее оборудование

    Переключить навигацию

    Все начинается дома

    Поиск

    Поиск

    Список покупок

    Переключить поиск

    Меню

    Моя учетная запись

    9 октября 2020

      СКАЧАТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ

      АВТОМОБИЛЬ, ПОСТОЯННО ПОДВЕРГАЕМЫЙ ВОЗДЕЙСТВИЮ, ВМЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ ПОД НАВЕСОМ, С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ЗАКОНЧИТСЯ ВЕДРО РЖАВЧИНЫ.

      Прежде чем броситься защищать ценное имущество, подумайте, где расположить навес для машины. Старайтесь держать его достаточно близко к дому, чтобы не было марафонского бега к задней или входной двери. Тем не менее, обязательно свяжитесь с местным советом, чтобы обсудить планы, поскольку, несомненно, будут некоторые ограничения и может потребоваться разрешение на строительство. Этот проект навеса, который мы показываем, занимает площадь примерно шесть метров в длину и три метра в ширину — достаточно для среднего семейного автомобиля.

      ЭТА КОМБИНАЦИЯ

      Стойки

      Заказать 6 стоек из обработанной сосны h5 90 x 90 мм x 2,7 м длиной.

      Балки

      Закажите 2 балки из обработанной сосны высотой h4 190 x 45 мм x 6,3 м длиной.
      Заказать 2 стойки h4 из обработанной сосны размером 140 x 45 мм x длиной 3,3 м.

      Стропила

      Заказать 7 Деревянных стропил длиной 150 x 38 мм x 3,3 м.
      Заказать 4 Балки из обработанной сосны h4 75 x 35мм x 3м.

      Крепеж

      Также потребуются: оцинкованные шурупы (20–90 x 10 мм), шесть опор (высотой 150 мм), оцинкованные болты и гайки (6–125 мм), пакет 100-мм оцинкованных гвоздей с цилиндрической головкой, бетонная смесь, кровельный материал по вашему выбору, не менее 18 метров оклада шириной 150 мм, 3,6 метра водосточной трубы и 3 метра водосточных желобов вместе с желобными зажимами и соединениями.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
      • Лопата
      • Электродрель и сверла
      • Рулетка
      • Циркулярная пила
      • Ручная пила
      • Молоток
      • Столярный угольник
      • Струнная линия
      • Разводной ключ
      • G-образные зажимы
      • Спиртовой уровень

      ПОДГОТОВКА РАБОТЫ

      Выкопайте отверстия для столбов в каждом углу. Местный совет порекомендует необходимые размеры отверстий в зависимости от классификации почвы: Теперь замешайте бетон — ровно столько, сколько нужно для каждого отверстия за раз, убедившись, что он хорошо утрамбован.

      Возьмите седло для столба, выровняйте его по центру забетонированного отверстия и плотно вставьте в бетон. «U» седла должно быть на 25 мм выше уровня земли, поэтому положите его на два небольших куска деревянного лома, пока бетон схватывается (это позволит поддерживать его на нужной высоте). И, конечно же, используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что все ровно (Диаграмма 3). Повторите процедуру для каждого из остальных пяти отверстий для столбов.

      УСТАНОВКА СТОЛБ

      Оставьте опоры примерно на неделю, чтобы бетон застыл. Затем расставьте посты. Это хорошая идея, чтобы кто-то помочь на этом этапе.

      Попросите помощника удерживать каждую стойку в седле, пока они не выровняются вертикально с помощью спиртового уровня. Затем закрепите их с двух сторон, чтобы они стояли строго вертикально. Просверлите отверстия в седле и прямо через столб. Вставьте квадратный болт и зафиксируйте его шайбой и гайкой (рис. 4).

      Сделайте все шесть, и навес уже будет обретать форму.

      УСТАНОВКА ОСНОВНОЙ ЛИНИИ

      Если навес для машины не находится на идеально ровной поверхности, необходимо установить исходную линию вокруг стоек. Базовая линия обеспечивает горизонтальность концов кровли.

      Во-первых, сделайте отметку карандашом примерно в метре от столба, который будет самым коротким в навесе. Вбейте гвоздь в древесину по этой карандашной отметке. Положите один конец бруска на гвоздь и попросите помощника прижать другой конец к следующему столбу. Используйте спиртовой уровень, чтобы выровнять кусок дерева, затем вбейте еще один гвоздь, чтобы поддержать его на второй стойке. Продолжайте, пока у вас не появятся гвозди на всех четырех стойках. Базовая линия теперь должна проходить вокруг основания стоек (Диаграмма 5).

      Перенесите этот уровень точно на высоту, выбранную для крыши, и отметьте столбы вокруг в этой точке. Снимите распорки, опустите стойки и обрежьте их до отмеченной верхней линии. Отметьте сообщения, чтобы убедиться, что они возвращаются туда, откуда пришли. Рис. Корпус балки – это зона, в которую будут крепиться боковые балки.

      С помощью электропилы или ручной пилы аккуратно вырежьте выемку размером 50 мм x 250 мм в верхней части стойки (убедитесь, что она находится на внешней стороне). Это позволит балкам сидеть на месте заподлицо с внешней стороной каждой стойки.

      Теперь снова установите стойки, используя спиртовой уровень, чтобы убедиться, что они вертикальны, и зафиксируйте их на месте.

      Схема 6

      КРЕПЛЕНИЕ БОКОВЫХ БАЛОК

      Чтобы закрепить боковые балки, удобно иметь пару лестниц и помощника. Упираются боковые балки в корпус, вырезанный в каждой стойке. Используйте G-образные зажимы, чтобы удерживать их на месте. Если корпуса вырезаны правильно, они будут сидеть заподлицо. Просверлите два отверстия и закрепите каждую балку на месте с помощью 9винты с квадратной головкой 0 мм (рис. 6).

      УСТАНОВИТЕ СТРОПИЛЫ

      Далее идут стропила. Это отрезки бруса, которые поддерживают крышу. Но сначала установите уклон крыши, чтобы дождь стекал в желоб.

      Для стока требуется около 40 мм уклона в выбранную сторону – обычно задняя сторона. Забейте гвоздь спереди (справа вверху и внутри). Затем протяните веревку вниз по навесу и прикрепите ее к другой концевой балке, но на этот раз на расстоянии 40 мм от вершины. Это даст падение.

      Прибейте рейку 75 x 35 мм к каждой боковой балке (вдоль линии струны). Это становится опорой для стропил.

      Теперь измерьте и обрежьте стропила по ширине между боковыми балками, установите стропила через каждые 900 мм и надежно прибейте их гвоздями (рис. 7).

      Схема 7: Завершенный каркас

      УСТАНОВКА ЖЕЛОБА И ВОДОСТЯЖНОЙ ТРУБЫ

      Водосточная желоба и водосточная труба будут проходить в нижней части линии крыши.

      Прикрепите желоб с помощью скоб для желоба к торцевой балке чуть ниже линии кровли. Водосточный желоб должен иметь уклон к выходному концу, чтобы дождевая вода стекала в водосточную трубу.

      Подсоедините водосточную трубу к ближайшему удобному стоку ливневой канализации. Это может быть рядом с водосточной трубой в доме.

      УКЛАДКА НА КРЫШУ

      Доступны различные виды кровельных листов.

      Кровля Trimdeck с покрытием Zincalume или Colorbond может быть поставлена ​​на заказ или со склада. Ваша местная компания Home Timber & Hardware сможет вам помочь.

      Установите первый лист крыши так, чтобы он совпал с внутренней стороной боковой балки. Двигайтесь по стропилам, пока не закроете весь навес. Используйте максимально рекомендуемое количество креплений в соответствии с инструкциями производителя. Это определенно тот случай, когда лучше слишком много, чем слишком мало.

      Согните гибкую металлическую накладку поверх кровли в том месте, где она соединяется с внутренним краем балок, и прибейте ее гвоздями. Это обеспечит водонепроницаемость края.

      ПОКРЫТИЕ ДРЕВЕСИНЫ

      Несмотря на то, что навес готов и готов к использованию, рекомендуется покрыть всю древесину (или, по крайней мере, внешние облицовочные балки) морилкой или краской. Покрасьте его в тот же цвет, что и облицовка дома, или в цвет, который дополняет его.

      СОВЕТЫ ОТ ПРОДАВЦА

      • Подготовьте все инструменты и материалы для работы.