Skip to content

Как сделать самому купе двери: Как сделать двери купе своими руками: пошаговая инструкция, пенал

Двери для шкафа-купе своими руками: инструкция от мастера

Содержание:

  • Системы раздвижных дверей
  • Сборка двери для шкафа-купе

Гостеприимно распахивающиеся двери хороши, когда нужно принять незваных гостей. Ничего не имею против татар или прочих этнических меньшинств, но некоторые посетители определённо достойны получить по лбу вместо «Здрасьте». Однако наши желания не всегда сбываются, да и квартирное пространство не резиновое. Поэтому входные двери снабжены доводчиками, а домашние шкафы – раздвижными створками. Кстати, на этом можно неплохо сэкономить, если делать двери для шкафа-купе своими руками.

Проще всего заказать готовые двери для шкафа-купе, но можно их сделать и самому

Системы раздвижных дверей

Я испытал надёжность и релевантность нескольких систем, благо была возможность поучиться на чужом опыте. Раздвижные двери или, по-другому, двери-купе (от вагонно-железнодорожного сленга), разделяются по двум основным параметрам.

  • Подвесные.
  • Рельсовые.

Из определения легко понять разницу, но я всё же уточню: В подвесных конструкциях нагрузка приходится на верхнюю направляющую, а в рельсовых – на нижнюю. Оба варианта хороши по-своему, если не филонит производитель.

К примеру, компания Хеттидж (или Хеттиг), позиционирует свои подвесные ролики, как выдерживающие фасады массой до ста килограммов. Они выдерживают, я не спорю. Но беременная женщина рискует родить раньше срока, если решит отодвинуть стокилограммовую створку (дверь шкафа из ЛДСП с наклеенным зеркалом в полную высоту). Да и верхняя крышка шкафа со временем приобретает «улыбчивую» форму, прогибаясь под тяжестью этаких фасадов. В комплекте прилагается сложность регулировки и эстетика уровня наскальных рисунков… Короче – на помойку!

Чуть лучше подвесные системы компании «Стайнлесс», специалисты которой таки додумались поставить в ролики подшипники и распределить нагрузку на восемь колёсиков вместо двух. Однако их система тоже не слишком эстетична, и «съедает» около 150 миллиметров внутреннего пространства шкафа. Эти направляющие больше пригодны для межкомнатных дверей, нежели для производства мебели.

Направляющие для межкомнатных дверей

Огромный и единственный плюс у всех подвесных систем – крепление к любому дверному полотну. Можно сколотить дверь из досок от старого сарая и пустить её кататься, привертев ролики саморезами подлиннее.

Рельсовые конструкции более капризны, зато оправдывают вложения на сто процентов. Естественно, я не имею в виду польские пластиковые «отваляшки» образца времён недоразвитого коммунизма, но продающиеся в магазинах по сию пору. На них разве дверку в скворечник можно поставить – и то с гарантией в два месяца.

Довольно сложные в сборке, но оптимальные в эксплуатации системы типа «Командор» – вот прекрасный ответ на вопрос «Как сделать двери для шкафа-купе?». Даже современные «жёлтые» и «чёрные» производители не в силах испортить хорошую изначальную задумку – если не брать в расчет подпольных китайцев, умудряющихся заменять алюминиевые направляющие жестяными.

Основные плюсы такой системы:

  • Легкость дверей, даже в зеркально-стеклянном оформлении.
  • Простота и большой диапазон регулировки.
  • Разнообразие «наполнения» фасада (от ЛДСП толщиной 8 мм до зеркал с пескоструйным рисунком или ротанга).
  • Бесшумное движение, фиксация в крайних положениях.

Пока не изобрели неосязаемых и вовсе невесомых дверей типа «Сезам, исчезни!» это – наиболее приемлемый вариант створок для шкафа-купе.

Разнообразие наполнения фасадов дверей для шкафа-купе

Сборка двери для шкафа-купе

В данной конструкции раздвижных дверей алюминиевый профиль используется для всей без исключения обвязки. Наиболее простым вариантом для неопытного мастера будет заказать всю систему целиком, указав лишь чистые размеры проёма, в который вы планируете вставить двери. Тем паче, что подобные системы можно использовать и для межкомнатных перегородок.

Конструкция раздвижных дверей системы «Командор»

Однако, если изготовление дверей для шкафа-купе своими руками не окажется для вас суперсложной задачей – этот вид деятельности вполне способен принести неплохой доход.

Основная проблема заключается в транспортировке целикового профиля – коль уж вы собрались на подвиги. Дело в том, что направляющие имеют в длину 6000 мм, а вертикальные и горизонтальные составляющие рамы – 4500 мм. Распилить их несложно даже обычной ножовкой по металлу – просто нужно быть к этому готовым, когда придёте закупать запчасти.

Верхние и нижние направляющие отпиливаются по ширине проёма – минус один миллиметр допуска. Лучше перебдеть, чем промахнуться, так что измерьте трижды. Вертикальная обвязка дверей режется по формуле:

Высота проёма – 40 мм = то, что доктор прописал.

С горизонтальной обвязкой чуть сложнее – её длина зависит от ширины вертикальной обвязки. Смысл в том, что необходимо вычислить общую ширину дверного полотна и отнять ширину двух вертикалей. Ширина дверного полотна, с учётом заезда створок друг за друга, должна быть следующей:

Ширина дверного проёма, поделённая на количество створок + 10 мм на каждую створку.

Детальнее на примере: Для двустворчатого шкафа габаритами (ВхШ) 2500х1200 мм дверной проём по ширине равен 1168 мм (при толщине ЛДСП 16 мм). Створок будет две, потому как делать три по 400 мм при такой высоте – неразумно, а одна просто никуда не уедет. Вычисляем: 1168 : 2 + 10 = 594 мм. Для ровного счёта берем 595 или даже 600 мм – не принципиально. На рисунке показаны вертикали, ширина которых составляет 36 мм, стало быть, длина горизонтальных обвязок: 600 – (36 * 2) = 528 мм.

Следующий шаг – засверливание вертикального профиля. Здесь необходимо быть предельно внимательным, потому что у разных производителей варьируется диаметр крепежных и регулировочных винтов. Неизменным остаётся лишь высота сверления на профиле, которую вы можете увидеть на следующем рисунке. Не забудьте потребовать у поставщика шестигранные ключи – оригинальный «Командор» вообще выпускает винты собственного стандарта, и шестигранник из автомобильного набора «не прокатит».

Засверливание вертикального профиля

Для «наполнения» двери обычно используется ЛДСП толщиной 8-10 мм (опять же – от производителя). Оно есть в продаже, стоит только поискать. Однако ставить стекло или зеркало такой толщины в платяной шкаф – лишняя трата денег, поэтому одновременно с профилем нужно будет купить специальные мягкие полиэтиленовые вставки. Они продаются по метражу, так что берите с запасом. Пятимиллиметровое зеркало встанет в такой уплотнитель, и не будет болтаться.

Торцевые «компенсаторы» или, попросту говоря, отбойники наклеиваются на фасады после окончательной регулировки, но и их, и фиксаторы положения дверей лучше купить заранее.

Здесь я довольно подробно объяснил, как сделать двери для шкафа-купе своими руками – но не забудьте проверять размеры и допуски. В наше время производителей великое множество и не все они добросовестны. Быть может, в вашем регионе есть самобытный производитель, решивший отступить от мирового стандарта качества и принятых ещё в 1986 году единых раскладок для командоровских систем. Всегда имеет смысл платить за вещь ровно столько, насколько интенсивно и комфортно вы собираетесь её эксплуатировать. Так что не нужно экономить на долгосрочных проектах, одним из которых, без сомнения, станет качественный шкаф-купе.

Удачи вам.

Твитнуть

экономия пространства и денег — INMYROOM

Если вы хотите выиграть
свободное пространство в квартире, можно сделать встроенный шкаф-купе своими
руками. За свою функциональность конструкция получила заслуженную популярность.

Название пришло к нам из средневековья, когда по
узким улочкам знать ездила на тайные свидания. Для удобного выхода из кареты на
узких улочках отдаленных частей города придворный мастер господин Жанто изобрел
раздвижные двери, которые впоследствии получили название купе.

Виды конструкций

Особенность таких
конструкций – это наличие дверей, которые сдвигаются параллельно плоскости
фасада изделия. Шкафы-купе можно встраивать в нишу, вплотную размещать с
элементами интерьера. Различают несколько типов конструкции:

  • устанавливаемый
    в алькове или по всей ширине стены;
  • сделанный в
    качестве перегородки помещения, в этом варианте можно сделать двусторонний
    доступ.

Минус первой
конструкции – невозможность перенесения изделия в другое место. Особых канонов
по установке шкафов-купе не существует – все зависит от вашей фантазии. Можно
сделать угловой шкаф-купе своими руками, создать конструкции с радиусными
фасадами.

Подготовительные работы

Перед тем как сделать
такой шкаф-купе, необходимо выбрать материал. От этого зависит не только
стоимость, но и долговечность изделия.
Лучшим материалом в
производстве мебели считается массив дерева. Главным недостатком является его
высокая стоимость и сложность в поиске досок большой ширины. Если планируется
встроенная модель, следует учесть, что в нишах зачастую бывает повышенная
влажность, и древесина из-за этого может покоробиться.

Применяется и фанера.
Это листы специального шпона, склеенные под давлением, с количеством слоев,
кратным 3. Она прочнее массива в 4 раза и тоже подвержена влиянию влаги.
Применяя натуральные материалы, листы надо обработать олифой.

Панели ДСП –
спрессованная стружка дерева с применением феноло-формальдегидных смол. В них
используются химические соединения, поэтому лучше приобретать ламинированные
листы. Их недостаток заключается в том, что они плохо удерживают крепеж.

Мелкодисперсная фракция
(МДФ) обладает свойствами натуральной древесины и делается по современным
технологиям. Стружка от обработки массива перерабатывается в пыль, сдавливается
при высокой температуре, выделяется природный лигнин, который является
связующим веществом. При этом создается очень прочный материал, способный
хорошо удерживать фурнитуру.

Выполнение замеров

Часто шкафы-купе с
размерами, не превышающими стандартные, планируют поставить в нишу. Это
позволяет сэкономить на материалах, выгодно использовать пространство
помещения. Этот вариант наиболее прост в изготовлении. Зная базовый принцип,
можно соорудить любой шкаф-купе своими руками, чертежи потребуются для
компоновки необходимых элементов.

При изготовлении шкафов
не всегда соблюдается правильная геометрия. Иногда получаются не совсем прямые
углы. Неискушенный человек может сказать, что это мелочи и пара миллиметров
роли не сыграет, но когда конструкция не становится на запланированное место,
исправлять что-то уже поздно, поэтому ширина проема измеряется в нескольких
местах с шагом 30 см. Подобным методом определяется высота от пола до потолка.
Особое внимание надо уделить розеткам, выключателям и проемам дверей, чтобы
изделие не перекрыло ничего из перечисленного.

Чертеж конструкции

Как сделать шкаф-купе
своими руками? Определившись с местом монтажа и материалом, необходимо
составить чертежи и схемы конструкции. Это очень ответственный этап. В первую
очередь планируется внутреннее наполнение. Для полок применяют ДСП, толщина
материала должна быть 10-16 мм, заднюю стенку традиционно изготавливают из ДВП.
Ширина всех внутренних элементов должна быть меньше глубины шкафа на 10 см.
Обычно шкаф-купе разделяют на 2 отделения. В первом размещают ящики или полки,
во втором устанавливают штангу. При желании можно сделать сколько угодно
секций, их количество зависит от ширины конструкции.

Основное правило
компоновки – то, чем чаще пользуются, устанавливают на уровне от пояса по
плечи. Ширина отделения со штангой обычно около 100 см, его иногда разделяют
ящиками высотой до 50 см. Расстояние между полками обычно 30 см. Встроенный
шкаф-купе выгоден тем, что можно спланировать наполнение и не зависеть от
капризов производителя.

Схемы шкафов проектируются с учетом системы дверей. Важно соблюдение правильных соотношений. Чаще всего 4 части высоты равняются 1 части ширины одной из дверей. Если изделие занимает все пространство между полом и потолком (около 2,5 м), одна дверь будет шириной от 60 см. Чтобы двери не получились очень тяжелыми, не рекомендуется их делать более 100 см в ширину. Величину нахлеста делают 5-7 см.

Подбирая эти параметры,
рассчитывают количество и ширину дверей, их толщина должна быть достаточной для
закрепления роликов, обычно не более 2 см, чаще все изделие изготавливают из
листа ДСП одной толщины (16 мм). Для расчета высоты дверей необходимо из общей
высоты вычесть верхние и нижние зазоры, а также габариты сдвижной фурнитуры,
они указываются в инструкции по эксплуатации.

Чертежи шкафов-купе
потребуются для корректной сборки изделия. Они необходимы для компании, в
которой будет заказан распил листов. В большинстве случаев там же и продают
материал. Стандартная высота листов ДСП – 2750 мм, если планируемая высота не
превышает этого значения, можно их смело заказывать.

Выбор фурнитуры

Важнейшим элементом
шкафа-купе, кроме обычного мебельного крепежа, является механизм подвешивания
дверей. Варианты могут быть следующие: 
1. Монорельсовая
конструкция – предполагает собственную направляющую для каждой из дверей. 
2. Изделие с верхним
рельсом, в этом случае вся нагрузка приходится на потолок.

3. Конструкция с нижним
рельсом – самая распространенная. Двери не сталкиваются, не вываливаются. Очень
важен выбор роликов, так как им придется выдержать вес дверей. 

Потребуется комплект из
2 направляющих (верхняя и нижняя), ролики для каждой из дверей, стопоры.

Сборка изделия

Процесс начинается со
сборки основной коробки. В боковинах, основании и верхней части просверливаются
необходимые отверстия. Затем все объединяется вместе. На тыльную сторону
прикрепляется лист ДВП.

При сборке изделия
необходимо учесть, что основание с верхней крышкой является несущим элементом
конструкции. Ее соединение с боковыми стенками желательно усилить уголками из
металла.

С помощью дрели в
вертикальных перегородках делаются углубления для штифтов, на них потом
укладываются полки. Если уровень пола вызывает сомнения, то на основание
закрепляют ножки, с их помощью производится регулировка шкафа-купе по
горизонтали, чтобы двери самопроизвольно не сдвигались.

При монтировании
раздвижной системы необходимо сначала закрепить направляющие. Затем
навешиваются двери, начиная с той, которая будет располагаться дальше
остальных. Ролики вставляются в верхнюю направляющую. Дверь приподымается.
Ролики заталкиваются в нижние направляющие. Проверяется свободный ход, затем
устанавливаются и подгоняются стопоры. То же самое проделывается с остальными
полотнами.

Дверь выполняет еще и
декоративную функцию, ее можно укомплектовать зеркалами. Это зависит от места
расположения изделия и вашей фантазии. При заказе лучше сразу выбирать покрытие
– это поможет сэкономить время.

Теперь вы знаете, как
самому сделать шкаф-купе своими руками. В этом нет ничего сложного. Потребуется
выполнить чертеж, заказать и распилить лист необходимого материала, приобрести
фурнитуру и соединить все в единое целое – для этого нужны лишь простейшие столярные
навыки.

Видео

Пошаговая инструкция по изготовлению шкафа-купе своими руками.

2023 BMW M8 Competition Luxury Sport Coupe

Стандартные функции печати

01 Привод

Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

4,4-литровый 32-клапанный двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8 мощностью 617 л.с. Сочетает в себе два турбонагнетателя с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск

Функция автоматического пуска-останова

Выхлопная система M Sport с кнопкой управления звуком M

Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)

Регенерация энергии торможения

M Drive и система управления динамикой движения M

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M с режимами переключения передач Drivelogic, Sport и Manual, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control

М Спортивный дифференциал

Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

М-разработанный электроусилитель руля с сервотроником

Алюминиевый передний подрамник

Алюминиевые рычаги подвески и колесные опоры

система динамического контроля устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с M-динамическим режимом

Двухтрубные газовые амортизаторы

Многорычажная алюминиевая передняя подвеска с измененной конструкцией на двойных поперечных рычагах

Задняя многорычажная алюминиевая многорычажная задняя подвеска, специально разработанная для M

Адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами и специфичной для M кинематикой и эластокинематикой

M Составные 4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) с системой динамического контроля торможения (DBC) и контроля торможения на поворотах (CBC)

Система полного привода M xDrive с возможностью полного привода

02 Внешний вид

Краска, акценты и свет.

20-дюймовые двухцветные диски M со звездообразными спицами, стиль 813M, шины с защитой от проколов

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Наружная отделка Shadowline

Расширенная внешняя отделка Shadowline, включая глянцевые черные решетки радиатора, крышки зеркал, задний фартук и логотип M8 Competition

Задний спойлер

M Карбоновая крыша

Счетверенные выхлопные трубы

Боковые жабры Signature M

Выбор краски неметаллик или металлик (кроме красок BMW Individual для наружных работ)

Эмблемы BMW M 50 лет

Обивка и отделка.

Расширенная обивка из кожи Merino

Отделка из углеродного волокна

Приборная панель с отделкой из кожи наппа

Потолок Alcantara® антрацитового цвета

03 Технология

Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.

Расширенные возможности подключения смартфона с дополнительным микрофоном, USB-соединениями и возможностью одновременного сопряжения устройств

Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

Точка доступа Wi-Fi, включая пробную версию на 3 ГБ на 3 месяца

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, дистанционное отпирание дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

BMW TeleServices

Услуги BMW ConnectedDrive®

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Системы, динамики и многое другое.

Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с усилителем мощностью 464 Вт и 16 динамиками

SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год

Расширенные функции для более умного привода.

Многофункциональное спортивное рулевое колесо М с телескопической обивкой и кожаной обивкой с 3 спицами

Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает в себя навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB

.

Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control

Динамический круиз-контроль

Датчик давления в шинах

Обогрев заднего стекла

Индикатор наружной температуры

Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

Кнопка запуска/остановки двигателя

Дистанционный запуск двигателя

Беспроводная зарядка

Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

Передние спортивные сиденья M с электроприводом, включая цельную заднюю панель, боковые валики с электроприводом и встроенный в подголовник логотип M с подсветкой. Включает систему памяти для сиденья водителя и наружных зеркал (2 положения)

Комфортный доступ без ключа

Автоматический климат-контроль с раздельными регуляторами температуры и распределения воздуха слева/справа, с автоматической рециркуляцией воздуха

Система вентиляции с микрофильтрами со сменными угольными фильтрами

Автоматическое опускание бокового зеркала пассажира (при включении задней передачи) для обеспечения видимости бордюра при движении задним ходом

Электрические стеклоподъемники с открыванием и опусканием одним касанием спереди и сзади, функцией защиты от защемления, открыванием с пульта и закрыванием с внешнего замка

Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами

Автоматическое плавное закрывание двери

Рулевое колесо с электроприводом наклона/телескопическое с автоматическим наклоном вверх для облегчения входа и выхода

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

Плафон освещения салона с функцией автоматического затемнения

Многоцветная регулируемая подсветка

Передние фонари для карт и задние фонари для чтения с отдельными элементами управления для левой и правой стороны

Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником и отделением для хранения вещей

Открытые вещевые ящики во всех дверях и вещевое отделение в спинке переднего сиденья

Подогрев передних сидений, подлокотников и рулевого колеса

Передние вентилируемые сиденья

Полностью готовый багажник с дистанционным открытием багажника

Замок перчаточного ящика

Розетка 12 В

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

2 порта USB; спереди с зарядкой 1,5 А, консоль с зарядкой 3 А

М Ремни безопасности

04 Защита

Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

Адаптивные стоп-сигналы

Адаптивные светодиодные фары Icon с лазерным светом

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Автоматический дальний свет

Передняя и задняя система защиты головы (HPS)

Камера заднего вида

Active Guard с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим предотвращением столкновений с городом и торможением

Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики сиденья переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

3-точечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях

Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях

Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности

Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

Крепление LATCH для установки детского удерживающего устройства

Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)

Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически отпирает двери и включает аварийную сигнализацию и внутреннее освещение

Центральный замок на двери водителя и переднего пассажира

Противоугонная система

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Система активной защиты

обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Мобильный комплект

Полное покрытие и душевное спокойствие.

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12 лет без ограничения пробега Ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

1-Не все смартфоны совместимы. Полный список совместимых смартфонов см. на странице bmwusa.com/bluetooth.

2-Колеса диаметром 20 дюймов или больше поставляются с низкопрофильными шинами, которые снижают комфорт и амортизацию между колесом и дорогой. Это может привести к повышенному риску повреждения обода, шины и подвески при движении по поврежденным дорожным покрытиям, таким как выбоины.

3-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.

4-Active Guard не заменяет ответственность водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.

Характеристики печати

литров/тип

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8

Рабочий объем (куб.см)

Лошадиная сила (л.с. при об/мин)

617 @ 6000-6000

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

553 @ 1800-5860

Коэффициент сжатия (:1)

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control

Автоматические передаточные числа — I / II / III

5,0/3,2/2,14

Автоматические передаточные числа — IV / V / VI

1,72/1,31/1,0

Автоматические передаточные числа — VII/VIII/R

0,82/0,64/3,48

Автоматические передаточные числа — передаточное число главной передачи

Ускорение 0–60 миль в час

Автоматический (сек)

Максимальная скорость

(миль/ч)

156 [190]

Автоматический комбинированный (миль на галлон)

Автоматическая Город/Шоссе (миль на галлон)

15/22

Емкость топливного бака (галлоны)

Шина / Тип

Производительность без пробега

Размеры колеса (дюймы)

20 x 9,5 спереди | 20 x 10,5 сзади

Размеры шин (мм)

275/35 передний | 285/35 зад

Длина/Ширина/Высота (дюймы)

191,8 / 74,9 / 53,6

Колесная база

Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)

Распределение веса, перед/зад — автоматическая трансмиссия (%)

55,2 / 44,8

Высота над уровнем моря

Пространство для ног спереди/сзади (внутри)

42,1 / 29,5

Плечевой отсек, передний/задний (внутри)

57,2 / 46,9

Создайте свой собственный — выберите модель и начните настройку

Выберите модель и начните настраивать идеальный Cadillac для себя.

2023

XT4

От: 36 295 долл. США*

Как показано: 41 420 долл. США*

2023

XT5

От: 44 195 долл. США*

Как показано: 56 070 долл. США*

2023

XT6

От: 48 595 долл. США*

Как показано: 61 320 долл. США*

2023

ESCALADE

От: 79 795 долл. США*

Как показано: 106 720 долл. США*

2023

ESCALADE-V

От: 149 695 долл. США*

Как показано: 150 920 долл. США*

2023

ESCALADE ESV

От: 82 795 долл. США*

Как показано: 109 720 долл. США*

2023

ESCALADE-V ESV

От: 152 695 долл. США*

Как показано: 153 920 долл. США*

2022

CT4

От: 33 695 долл. США*

Как показано: 38 595 долл. США*

2023

CT4

От: 34 395 долл. США*

Как показано: 39 295 долл. США*

2022

CT4-V

От: 45 895 долл. США*

Как показано: 46 523 долл. США*

2023

CT4-V

От: 46 595 долл. США*

Как показано: 47 220 долл. США*

2022

CT4-V Blackwing

От: 58 995 долл. США*

Как показано: 67 220 долл. США*

2023

CT4-V Blackwing

От: 60 495 долл. США*

Как показано: 67 870 долл.