Skip to content

Как сделать самодельную лодку: Лодки своими руками | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Содержание

Самодельные лодки для рыбалки и отдыха

Наверное, каждый любитель рыбалки хотя бы раз подумывал над тем, как сделать самодельную лодку. Дело это непростое, но все же изготовить такое плавсредство реально. Причем не обязательно быть инженером, все, что от вас требуется, — это энтузиазм и несколько часов свободного времени. А о том, как делаются самодельные лодки из фанеры, узнаете из нашей сегодняшней статьи.

Сложности изготовления

Действительно ли сложно сделать такую конструкцию при наличии минимального набора инструментов? Как показывает практика, даже при такой экипировке самодельная надувная лодка (или же фанерная) делается легко за 3-4 часа. Ввиду того, что на выполнение всех этих работ требуется потратить минимум времени, делать лодку можно хоть под открытым небом. Ну а в случае перемены погоды ее всегда можно накрыть брезентом или куском полиэтиленовой пленки.

Чем хороши самодельные лодки из фанеры?

Во-первых, фанера – это легкий, прочный и достаточно теплый материал. Убить такую лодку практически невозможно, да и весит она не слишком много. Во-вторых, в отличие от резиновых аналогов пространства в фанерной лодке хватает на несколько человек (при этом внутри, меж сидениями, можно уместить все необходимые рыболовные снасти). В магазинных же вариантах свободного места катастрофически не хватает. В-третьих, находясь в деревянной лодке, вовсе не испытываешь дискомфорта.

Подготовка материалов

Основным материалом, из которого изготовляются самодельные лодки, является фанера. Трудностей с ее поиском на рынке никаких нет. Фанера – это, пожалуй, наиболее доступный и дешевый материал для таких работ. Да и работать с ней очень удобно.

Приступаем к делу

Прежде всего хотелось бы отметить, что любая работа, связанная с самостоятельным изготовлением какого-либо средства (будь то трактор или еще что-то, неважно), должна выполняться четко по заданной схеме. В данном случае у вас на руках должны быть чертежи самодельных лодок. В некоторых случаях чертежи можно заменить эскизным рисунком.

Итак, как делаются самодельные лодки? Для сборки корпуса вам необходимо будет приготовить сухие доски толщиной 2,5 сантиметра и 6-милиметровый лист фанеры. Ширина досок для кормы и бортов должна составлять 30,5 сантиметров. Это наиболее оптимальные размеры для рыбацкой лодки. Все остальные элементы, которые есть внутри конструкции (сиденья и распорки), изготовляются из досок шириной 2,5 сантиметра. При этом длина данных деталей составляет 86,4 сантиметра. Необходимо учитывать, что размеры всех этих элементов должны быть точно выдержаны, так как все они крепятся к корпусу лодки только саморезами.

Изготовление всех деталей и элементов данной конструкции абсолютно не вызывает никаких сложностей и затруднений. Это объясняется их простой геометрической формой.

В ходе выполнения работ особое внимание уделите подгонке стыкуемых поверхностей и оборке лодки. Все стыкуемые кромки должны быть тщательно подогнаны и иметь по всей длине минимальные зазоры. В качестве крепежных элементов используются либо луженые, либо оцинкованные саморезы. Что же касается размеров данных крепежей, то в зависимости от места применения они могут быть следующими:

  1. 3х26 и 3х18 миллиметров – для обшивки лодки;
  2. 4х60 и 5х64 миллиметра – для всех остальных деталей конструкции (к примеру, сидения, корма и борта).

Днище же лодки изготавливается из листа фанеры толщиной 6 миллиметров. Но, поскольку эта часть плавательного средства будет постоянно подвергаться воздействию воды, для водонепроницаемости лодки стыки корпуса и днище дополнительно обработайте клеем типа «ВИАМ-Б/3» и закрепите шурупами по всему периметру. Если такого средства нет («ВИАМ-Б/3»), в качестве альтернативы вполне подойдет масляная краска. Она хоть и не обладает хорошими клеящими свойствами и характеристиками, однако дает прочное и водонепроницаемое покрытие. Стоит отметить, что расстояние между саморезами должно составлять порядка 4 сантиметров. Наружные швы следует тщательно проклеить полотном или перкалью при помощи средства «АК-20». Для того чтобы не провалить дно лодки, между распорками устанавливается реечная решетка (сечение реек – 5х2 сантиметра).

Как правильно красятся самодельные лодки?

Пожалуй, наиболее ответственным шагом при построении данного плавательного средства является покраска его фанерного корпуса. Как же правильно это сделать?

Перед покраской лодки вам необходимо тщательно ее загрунтовать. Здесь вам потребуется приготовить толстую кисть и натуральную олифу, которая будет выполнять функцию грунтовки. Для того чтобы она лучше впиталась в материал, перед нанесением предварительно нагрейте ее до температуры начала кипячения. Наносится натуральная олифа не только на наружную, но и на внутреннюю часть лодки.

Сразу после нанесения данного материала на древесную поверхность плавсредства приступать к его окраске категорически не рекомендуется. Сначала нужно подождать несколько минут, пока олифа окончательно впитается в дерево. После полного высыхания грунтовки можно смело приступать к нанесению краски.

Какие цвета стоит выбрать для лодки?

Наиболее популярным и, пожалуй, гармоничным будет сочетание белого и красного оттенков. Причем первый наносится на нижнюю часть лодки (до ватерлинии), а вся остальная поверхность покрывается красным цветом. Внутреннюю же часть не обязательно покрывать такими же, наиболее популярным вариантом считается светло-зеленый тон.

Правила нанесения

Необходимо сказать, что та краска, которая продается в магазинах в жестяных банках и наносится зачастую на деревянные заборы, будет не самым лучшим вариантом для нашей лодки, которая большую часть своего времени проводит в воде. Поэтому ее мы будем получать специальным образом. Итак, что для этого необходимо сделать? Для получения красного цвета нужно использовать свинцовый сурик, а белый оттенок дадут цинковые и свинцовые белила. Полученную жидкость следует разводить чистой олифой. При этом расчет делается на то, чтобы лодку можно было покрасить еще 2-3 раза. По своим свойствам жидкая краска лучше, она легче растекается, а потому дает более прочное и ровное покрытие. При нанесении данного средства на лодку используются широкие мягкие кисти-флейцы.

Некоторые энтузиасты используют нитрокраски, основываясь на их высококачественном покрытии. Однако мы не рекомендуем применять их для подобных лодок, так как они не обеспечивают необходимой долговечности древесине (соответственно, конструкция с каждым годом становится все менее прочной и непригодной для пользования).

Важные моменты

Если изготавливаются самодельные моторные лодки, то дополнительно делается чертеж специальных креплений для электрического либо бензинового двигателя. Однако более простым и дешевым вариантом будет использование обычных весел. Они зачастую делаются из 35-милиметровой березовой доски. При этом на конце веретена устанавливается шип с ручкой, а на кромку лопасти наносятся латунные накладки. Далее весло грунтуется и красится.

Ну и напоследок немного статистики. Как показывает практика, средний срок службы фанерных лодок составляет порядка 15-20 лет. Такой живучестью не могут похвастаться ни пластиковые, ни даже резиновые их конкуренты.

Стеклопластиковая лодка своими руками: как правильно сделать?

Лодка из стеклопластика завоевала популярность своей долговечностью и надежностью. Стеклопластик обладает рядом значимых преимуществ перед другими материалами. Собрать судно можно быстро и без особых затрат. Лодка из стеклопластика своими руками – бюджетный и достойный вариант для поездок на рыбалку.

Содержание

  • 1 Предназначение и поэтапное изготовление
    • 1.1 Материалы и чертеж
    • 1.2 Матрица
    • 1.3 Покрытие гелькоута
    • 1.4 Изготовление корпуса
    • 1.5 Силовой каркас и пол
    • 1.6 Завершающий этап
  • 2 Ремонт
    • 2.1 Устранение повреждений

Предназначение и поэтапное изготовление

Пластиковое маломерное судно предназначено преимущественно для рыбалки. Его можно также использовать для водного туризма, спортивного направления. Условия эксплуатации лодки на воде: волна не более 60 см высотой, сила ветра – до 4 баллов по десятибалльной шкале. Судно из стеклопластика – это прекрасная альтернатива надувным лодкам.

На первом месте среди плюсов стоит прочность, которая превосходит данный показатель алюминиевой лодки того же класса. Такое судно прослужит долго, при должном уходе – до 20 лет.
Корпус из стеклопластика имеет отличную гидродинамику и форму, обладает высокими физико-химическими свойствами. Ремонт вполне осуществим своими руками. Одним из наиболее важных преимуществ пластиковой лодки является возможность ее изготовления в соответствии со своими желаниями.

Стеклопластик – единственный материал, позволяющий самому создать форму любой сложности. Самостоятельное конструирование днища дает возможность оснастить его реданами любой конфигурации. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах. Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца.

Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику.

Как сделать лодку? Аккуратно соблюдая все правила, даже новичок сможет осуществить эту задачу. Технологический процесс простой и бюджетный. Корпус судна создается за счет пропитанного полимерным составом армирующего наполнителя.

Материалы и чертеж

Сырьевые материалы, используемые в качестве армирующего наполнителя при изготовлении каркаса:

  • основа корпуса, борта – ровинговые стеклоткани TP-07, TP-03, TP-056;
  • локальное укрепление отдельно взятых участков – конструкционные стеклоткани T-11, T-13.

Стеклоткань бывает разных видов по типу плетения, размеру нитей. В основном выбирают «косое» или сатиновое плетение. Нити должны быть витыми. Продается материал в виде листов, рулонов, ленты.

Стеклоткань продается пропитанной жирным составом. Чтобы ткань лучше пропитывалась связующим, замасливатель следует удалить при помощи бензина, уайт-спирита или ацетона. Обезжиренную ткань просушивают около 2-4-х часов на воздухе.

Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: эпоксидные, винилэфирные, полиэфирные. Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна – это адгезия и пропитываемость.

Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию. Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью.

Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек. Готовые чертежи берутся на специализированных сайтах, в интернете. Теперь можно начинать делать стеклопластиковую лодку своими руками.

Матрица

Непосредственно производственный процесс изготовления стеклопластиковой лодки своими руками начинается с постройки матрицы. Сначала изготавливается каркас, на который крепятся шпангоуты. Далее их следует обить двенадцатимиллиметровой фанерой, стараясь добиться как можно более ровной поверхности. Края лодки делают более жесткими, для бортов применяют двойной слой фанеры.

Теперь необходимо долго и тщательно выравнивать борта с использованием полиэфирной шпатлевки. Нужно исключить все погрешности, чтобы конструкция лодки была устойчивой. Можно работать специальными шпателями-шаблонами.

На этапе выравнивания матрицы можно предусмотреть такую важную деталь лодки, как киль. Он обеспечивает ровное движение весельной или моторной лодки, исключая вертлявость. Изготовленный из дерева самодельный киль заливают полиэфирной смолой.

Посредством разметки выявляют все погрешности построенной матрицы. Наждачкой выравнивают и зачищают края, придавая будущему судну симметричность. Готовая очищенная от грязи форма обезжиривается, на нее наносится антиадгезионный состав в 4 слоя. Он необходим в качестве разделителя, не допускающего прилипания смолы к поверхности формы.

Покрытие гелькоута

После высыхания восковой прослойки наносится гелькоут, который является внешней поверхностью лодки. Это ответственный момент, от которого зависит внешний вид судна. Гелькоут обеспечивает защиту от царапин, ультрафиолета, потертостей. Наносить его нужно, добиваясь равномерного покрытия, избегая пузырьков и потеков. Теперь можно приступать к укладке раскроенных деталей на полностью высохший слой гелькоута.

Изготовление корпуса

Раскрой ткани осуществляется отрезанием полотен, соответствующих длине корпуса. Полотна для укладывания вдоль ватерлинии и киля, не должны иметь стыков. Если произойдет удар о препятствие, то материал в этом месте способен задраться, а затем отслоиться. Следует оставлять припуски при раскрое по кромкам для укладывания внакрой. Чтобы сшить куски стеклоткани для получения необходимой длины, можно использовать стеклянные нитки, выдернутые из кромки материала, либо пропитанные олифой льняные.

Слой стекловолокна равномерно покрывается связующей полимерной смолой. Для этого рекомендуется пользоваться прикаточным валиком. Пузырьков воздуха необходимо избегать, так как оставшиеся в некоторых местах пустоты ослабляют конструкцию. Далее укладывается следующий слой стеклоткани по аналогичной схеме. Можно наносить до пяти слоев стеклопластика. Для получения более красивого верхнего слоя рекомендуется использовать специальный «верхний» стеклопластик.

Силовой каркас и пол

Чтобы усилить корпус необходимо проложить три деревянных бруска вдоль формы, которые затем покрывают двумя слоями стекловолокна. Монтаж шпангоутов производят через каждые 30 см, также нанося на них стеклоткань.

Необходимо создать двойное герметичное дно, делающее лодку непотопляемой даже в случае переворачивания. Пол обшивается фанерными листами с влагостойкими свойствами. Готовый пол покрывается парой слоев из армирующей ткани, с обязательной пропиткой полимерной смолой. Составу дают полностью высохнуть.

Завершающий этап

Остается извлечь готовую лодку из формы, обрезать припуски, зашлифовать поверхность, смонтировать крышу и брус для защиты бортов. Можно сделать также дополнительные элементы: сидения, весельные крепления, ящички. Используя стеклопластик, своими руками можно изготовить любые необходимые аксессуары для судна. После этого приступают к покраске.

Аналогичным методом изготавливаются своими руками катера из стеклопластика. Конечно, чертеж и конструкция катера сложнее, чем лодки, и усилий потребуется больше. Зато стоимость самоделки обойдется вполовину меньше, чем такого же готового судна.

Ремонт

Ремонтировать катер из стеклопластика или лодку требуется при возникновении типовых повреждений:

  • дефекты декоративного слоя;
  • трещины в корпусе;
  • пробоины и полупробоины;
  • расхождение углов;
  • раковины.

Основные материалы для ремонта: стеклоткань, эпоксидные смолы. Начиная ремонт, рекомендуется расположить поврежденное место ближе к горизонтальному уровню. Поверхность должна быть чистой, сухой, обезжиренной. Может потребоваться фен, технический или бытовой. Перед началом заделки дефектов стеклоткань необходимо обезжирить, прополоскав в растворителе, и хорошо высушить.

При аварийном ремонте не стоит сушить ее над костром, так как образуется копоть. Перед укладкой на повреждение стеклоткань пропитывается в разведенном компаунде (полиэфирной или эпоксидной смоле), после чего отжимается протягиванием между двумя палками. Место ремонта нужно зачистить крупной шкуркой до стеклотканевого слоя, сделав его слегка махровым.

Устранение повреждений

Мелкие повреждения в виде царапин заделываются эпоксидной смолой без наполнителя или грунтом. Царапину сквозного типа убирают методом шпаклевания компаундом с наполнителем, после чего обработанное место остается зашлифовать и закрасить.

Мелкие трещины достаточно замазать эпоксидной смолой. Если треснул корпус, то с обеих сторон повреждения снимается декоративный слой до стеклоткани. После высушивания ее заполняют эпоксидной смолой. Для этого нажимают с каждой из сторон трещины, давая ей раскрыться, и промазывают. После этого края совмещают, фиксируют. Сверху, с обеих сторон, накладывают пропитанную компаундом полосу стеклоткани. После застывания место ремонта шлифуют, покрывают слоем смолы, снова шлифуют и красят.

Полупробоина характеризуется проломом с оставшимся куском пластика. Если пролом небольшой, то нужно вправить торчащий кусок. Для этого необходимо обработать компаундом все поверхности. При помощи упора и киянки кусок ставится на место, при этом с одной стороны образуется выпуклость, а с другой – вмятина. На выпуклое место укладывается стеклоткань с пропиткой, фиксируется грузом. После полимеризации полупробоина шпаклюется смолой с наполнителем. Дальнейшие действия, шлифовка – укладка пропитанного листа, повторяются дважды. Затем осуществляется шлифовка и покраска.

Пробоина заделывается с помощью пенопластового пуансона, желательно по внешним обводам. Из толстой стеклоткани делаются несколько заплат с допусками от 3 до 5 мм, так, чтобы толщина пакета соответствовала толщине корпуса. После установки пуансона вклеиваются заплаты. Алгоритм дальнейших действий тот же, что и в предыдущих случаях.

Расхождение углов устраняется аналогично заделке трещин, но берется стеклоткань в виде ленты. Раковина является самым неприятным видом повреждения. Иногда это дефект производства. Она может образоваться между слоями из-за попадания воды, которая распирает слои в зимнее время. Для ремонта понадобится вскрыть раковину, просверлив отверстие до попадания в полость.

Затем делается широкий разрез (до 5 мм) в месте ее наибольшего размера. Вскрытая полость просушивается феном, заполняется компаундом при помощи шприца. Обработанная раковина зажимается в пресс. Затем совершается привычный алгоритм шпаклевки, шлифовки и покраски.

Стеклопластик является прекрасным материалом для изготовления лодок и катеров, доступным в применении. Изготовленные своими руками стеклопластиковые лодки получаются долговечными и прочными, легкими в ремонте. Следует учитывать, что компоненты используемых в работе материалов не безопасны для здоровья. Необходимо работать в резиновых перчатках, защитных масках, очках, в хорошо проветриваемом месте.

Пять самодельных лодок — Craftulate

Я собирался сделать только одну лодку, но не мог решить, в каком стиле. В итоге мы сделали пять разных самодельных лодок!

Следующий пост содержит партнерские ссылки, а это означает, что без дополнительных затрат для вас я могу заработать немного денег, чтобы помочь поддержать этот блог. Благодарю вас!

Лодочка 1: Пробки, резинки, поролон

Таким методом я сделала две лодочки (по идее mama. papa.bubba): одну из трех винных пробок и одну из двух пробок от шампанского.

Затем я проткнул деревянную кирку пенопластом и воткнул ее в пробки.

Мы попробовали их в подкрашенной воде. В океане все стало довольно изменчиво!

Лодка 2: толстые слои поролона
У меня осталось очень толстое (почти ¼ дюйма) поролоновое полотно, оставшееся после создания отпечатков следов трактора, и я попросил F, чтобы нацарапать его маркерами. Затем я вырезала из пенопласта три формы лодочек, вырезав середину из двух из них. Затем я склеил их горячим клеем.

F прокатил мистера Дюпло Мэна на лодке, но когда вода захлестнула лодку, каракули маркером смылись. Ну что ж!

Лодка 3: Пластиковые контейнеры для пищевых продуктов
Рэд Тед Арт использовал ванну из-под маргарина, чтобы сделать самоходный буксир – теперь, когда у меня было , чтобы попробовать! Я использовал набор пластиковых контейнеров для пищевых продуктов, чтобы сделать лодку, которая, как мне кажется, на самом деле не существует. Извините, если вы любитель лодок.

Часть пластика я оставила прозрачной, а другие части закрыла белой контактной бумагой. Я склеила контейнеры вместе, затем добавила окна из черной контактной бумаги и нарисовала некоторые детали перманентным маркером.

Затем я сделал весло из резинки и куска другого пластикового контейнера (ящик для клубники, кажется). Я попытался приклеить несколько ремесленных палочек к лодке, чтобы держать весло, но они не приклеились. Я попробовал супер клей, но они не приклеились.

После долгих проб и ошибок я обнаружил, что палочки для рукоделия хорошо приклеиваются к малярному скотчу, когда я использовал суперклей, поэтому я приклеил полоску скотча вокруг основания лодки, а затем приклеил палочки. Я прикрепил весло между ремесленными палочками.

Мы опробовали лодку в ванне и заставили ее двигаться, вращая весло на резинке, а затем отпуская ее. Это не зашло слишком далеко, но это не имело значения.

Это была очень забавная лодка, но через некоторое время вода начала отпускать малярную ленту, так что мне еще нужно поработать над дизайном!

Лодка 4: Пакет из-под молока
Я очень хотел, чтобы все лодки плыли по воде, поэтому эта лодка была чем-то средним между лодками, сделанными ZiggityZoom, и между U и Me. Я вставил горлышко чистой упаковки из-под молока, а затем заклеил все это дело серебряной изолентой.

Выглядело очень умно! Затем я добавил немного красной ленты и несколько иллюминаторов, сделанных из черной контактной бумаги. Сверху я прикрепил две пустые картонные трубки в качестве воронок. Потребовалось довольно много серебряной ленты! Затем я добавил больше бюрократии.

Мне показалось, что это выглядит довольно величественно, но когда мы опробовали его в ванне, первое, что сделал Ф., — вылил воду в воронки.

Внутренняя часть трубок не была покрыта лентой, поэтому они были наименее водостойкими. Все закончилось довольно сыро!

ПРИМЕЧАНИЕ: Два года спустя мы сделали обновленную версию этой лодки! Подробности смотрите в статье «Самодельная лодка из молочных пакетов»!

Лодка 5: поднос из пенопласта, деревянная шпажка, пластиковый пакет для продуктов, тесто для лепки
Эта идея пришла из Simple Home Blessings. У меня не было под рукой плоского подноса, поэтому я использовал более глубокий. Я прикрепил треугольник из толстого пластикового пакета к длинной деревянной шпажке, а затем воткнул его в тесто для лепки на основании лодки.

Мы попробовали на уровне грунтовых вод. День был довольно ветреный, и ветер действительно подхватывал паруса и двигал лодку по воде.

F затем решил налить воду в лодку, что, конечно же, заставило ее утонуть!

Нам было так весело со всеми пятью этими очень разными лодками. Если вы делали какие-либо другие типы лодок, пожалуйста, оставьте комментарий!

[bctt tweet=»Как сделать вместе с детьми 5 разных самодельных игрушечных лодок! #kidscrafts”]

20 бюджетных чертежей лодки своими руками для множества водных развлечений

Вам нравится время от времени проводить день на воде? Но позволяет ли ваш бюджет приобрести новую лодку?

Что ж, даже если у вас скудный бюджет, вы все равно можете иметь лодку. «Как?» Вы можете спросить.

Скорее просто на самом деле… создайте свой собственный. Вероятно, я бы тоже не подумала об этой идее, пока несколько месяцев назад у моего мужа не возникло желание купить лодку.

Выменял лодку с титулом, но она не пошла. Мы потратили довольно много долларов и часов на то, чтобы заставить его работать, и теперь у нас есть приличная лодка, чтобы наслаждаться на воде.

Если вы не хотите что-то чинить, я собираюсь предложить вам несколько лучших интернет-идей по созданию лодки своими руками. Вот они:

1. Маленькая домашняя лодка своими руками

Мы сразу приступим к выбору. Если вы ищете не только лодку, но и плавучий дом, вам может быть интересно, уложится ли это в ваш бюджет.

Что ж, когда вы увидите этот крошечный плавучий дом с деревянным каркасом из понтона, вы скоро поймете, что он может стать реальностью для вас, если приложить немного усилий.

2. Базовая деревянная лодка

Если вам нужна небольшая рыбацкая лодка или лодка меньшего размера для плавания вокруг пруда, эти чертежи отлично подойдут для любого из них.

Чертежи этой лодки проведут вас через каждый этап процесса. Если вы новичок в мире плотницких работ, эта лодка все еще может вам подойти.

3. Каяк из ПВХ, сделанный своими руками

Я не знал, насколько дорогими могут быть каяки, пока наш старший недавно не почувствовал желание купить его. Внезапно я понял, сколько денег человек может вложить в один.

Тем не менее, этот каяк кажется довольно плавучим и должен быть немного дешевле, потому что он сделан из труб ПВХ. Насколько аккуратно это выглядит?

4. Водный велосипед с лежачим понтоном

Вам нравится брать напрокат байдарку и кататься по воде? Тогда вам понравится эта лодка. Это самодельная версия байдарки.

Однако у него большие поплавки по бокам, что делает его уменьшенной версией понтонного катера. Кроме того, он сделан для более спокойной езды.

5. Фанерное каноэ

Каноэ — это увлекательный способ путешествовать вверх и вниз по реке или другим небольшим водоемам. Если вы хотите иметь его, подумайте о его создании.

Вы можете использовать эти чертежи, на которых показано, как построить каноэ из фанеры. Это должно сделать его более доступным, но функциональным.

6. Понтонный катер своими руками

Понтонные катера — это прекрасные лодки. Они отлично подходят для рыбалки и достаточно роскошны, чтобы быть удобным способом путешествовать по воде в великолепный день.

Если вы хотите владеть лодкой, но не можете позволить себе ее купить, рассмотрите возможность использования этих советов, которые помогут вам построить понтонную лодку самостоятельно.

7. Чертежи плоскодонных лодок

Одна вещь, которую я усвоил за последние несколько месяцев ремонта лодки, заключается в том, что для рыбацкой лодки не нужно ничего особенного, если только вы не хотите, чтобы она была красивой.

Однако, если вы ищете что-то простое и функциональное, планы на эту плоскодонную лодку должны вам подойти.

8. Джанна из ПВХ

Джанна — отличный способ выйти на воду и получить массу удовольствия. Они также достаточно функциональны, чтобы сделать хорошую рыбацкую лодку.

В любом случае, если вы ищете рыбацкую лодку, подумайте о том, чтобы построить собственную джонбот с этими чертежами.

9. Простая деревянная лодка своими руками

Этот вариант не поставляется с чертежами, которые я смог найти. Тем не менее, его все еще можно использовать в качестве вдохновения для создания вашей лодки.

Опять же, эти лодки будут хорошим выбором, если вы ищете недорогой способ порыбачить.

10. Самодельный плот из ПВХ

Этот плот из ПВХ — еще один вариант, который не поставляется с чертежами, но выглядит достаточно простым в сборке. Если у вас есть опыт в столярном деле, вы сможете разобраться в этом довольно быстро.

Тем не менее, это выглядит как интересный способ провести всю семью на воде уникальным и экономичным способом.

11. Понтонный каяк с двойным корпусом, сделанный своими руками

Этот понтонный катер построен необычным, но интересным способом. Вместо типичных поплавков на дне лодки они использовали байдарки.

Остальная часть лодки была построена из пенопластовой изоляции и труб из ПВХ. Когда вы проявите творческий подход, вы сможете построить лодку с небольшими затратами.

12. Рыбацкая плоскодонка

Это еще один экономичный вариант рыбацкой лодки. Однако никаких догадок по этому поводу нет. Планы изложены и легко читаются.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным плотником или тем, кто недавно начал строить что-либо, этот вариант может оказаться для вас приемлемым.

13. Надувная рыбацкая лодка-плот

Вы изо всех сил пытаетесь найти достаточно места в своем бюджете для постройки новой рыбацкой лодки? Что, если бы вы могли использовать свой надувной плот как лодку?

Благодаря этой идее вы можете. Человек, который создал это, вложил в плот фанерное дно и за небольшие деньги превратил его в удивительную маленькую рыбацкую лодку.

14. Одноместная фанерная лодка

Если вам не нужна лодка большего размера, это может быть ответом для вас. Это экономически выгодно, потому что все это построено из одного листа фанеры.

Несмотря на то, что эта лодка не самая большая, она станет отличной рыбацкой лодкой для рыбалки в одиночку.

15. Мини-лодка с застежкой-молнией и фанерой

Если вы хотите весело провести день на воде, порыбачить или осмотреть достопримечательности, подумайте о том, чтобы построить эту уникальную мини-лодку.

Изготовлен из стяжек и фанеры. Хотя на первый взгляд это может показаться немного схематичным, это также кажется довольно жизнерадостным и недорогим.

16. Самодельный понтон

Когда я увидела эту лодку, то тут же отправила ее мужу и сказала: «Ты можешь это построить? Возможно, мне понадобится немного больше, чтобы поместиться на борту детей и собаки». Это должно сказать вам; Я люблю это!

Но на самом деле это классная идея. Он удобен как для круиза, так и для рыбалки. Кроме того, это должно быть возможно для большинства бюджетов.

17.

Понтонная лодка из ПВХ

Некоторые из вас могут подумать об этих идеях и сказать: «Это здорово, но я бы предпочел, чтобы к моей лодке был прикреплен мотор».

Что ж, тебе повезло. Эта понтонная лодка проста в сборке, а также показывает, как прикрепить мотор, чтобы вам не приходилось грести везде, куда бы вы ни пошли.

18. Микро плавучий дом

Если вы когда-нибудь искали плавучий дом, то знаете, насколько они могут быть дорогими. Но пока не отказывайтесь от своей мечты.

Вместо этого попробуйте построить этот крошечный плавучий дом. Он имеет великолепный интерьер и станет отличным домом для постоянного проживания или небольшим домом для отдыха.

19. Речной плот своими руками

Кто сказал, что вам нужно построить что-то слишком сложное, чтобы провести день на реке? Ну, вы не знаете.

Вместо этого постройте простой плот. Он изготовлен из трубы ПВХ и имеет несколько дополнительных сидений. Он выглядит плавучим и может помочь вам провести много приятных дней на воде.