Skip to content

Как сделать резиновую лодку своими руками: Лодка из ПВХ своими руками

Содержание

Как сделать дно в лодке из ПВХ?








Опытные рыбаки согласятся с тем, что мягкий пол в лодке не только неудобен, но и опасен. А за счёт качественного пайола обеспечивается правильная работа надувного киля, днище предохраняется от прорывов в местах расположения груза, да и человеку удобнее и безопаснее стоять и ходить на жёстком полу. Если вы намерены сделать его своими руками, мы расскажем, как.

Не пугайтесь, если увидите термин “слань”. Здесь мы будем его использовать как синоним пайолу.

Содержание

  • 1 Материалы для изготовления жесткого дна
  • 2 Делаем жесткое дно в лодке из ПВХ
    • 2.1 Делаем чертеж
    • 2.2 Изготавливаем дно
    • 2.3 Монтируем дно на лодку ПВХ
    • 2.4 Вопрос — ответ

Материалы для изготовления жесткого дна

Многое зависит от того, какая у вас лодка и какое днище нужно «на выходе». Для лёгких и маленьких моделей можно сделать и реечную слань. Но в больших лодках она не даст нужной устойчивости. Большие модели советуем оснащать фанерным или алюминиевым пайолом.

Заранее подумайте о жёсткости конструкции, ведь от этого зависит устойчивость и легкость перемещения. Не должно быть прогибов, трещин и других дефектов. Несколько советов по выбору материала и формы днища:

  1. Рейка не обеспечивает по-настоящему жёсткого днища, без прогибов. Если всё же решитесь на реечное днище, передвигайтесь по нему осторожно.
  2. Фанера и металл — идеальные варианты для пайола. Таким настилом можно полностью закрыть дно от носа до транца, что позволяет безопасно перемещаться и распределять массу груза.
  3. Книжкообразная слань — условно цельная конструкция. С одной стороны, она удобная, с другой — не обеспечивает хорошую жёсткость. Пол-книжка подходит тем, кто хочет быстро собирать и разбирать лодку.
  4. Пайол с Н-образным профилем более устойчив, но подходит для небольших лодок. Настил получается жёстким.

Для далёких от «самодельства» людей в нашем ассортименте всегда найдутся подходящие модели лодок!

Мы вам расскажем, как делать днище из фанеры (по типу книжки). Для этого купите:

  1. Фанеру толщиной 1 см.
  2. Линолеум.
  3. Петли.
  4. Болты и гайки.
  5. Яхтный лак.

И не забудьте где-то раздобыть хорошее настроение! Например, подумайте о том, как на лодке с новым днищем будете ловить жирную рыбу.

Помечтали? А теперь за работу!

Делаем жесткое дно в лодке из ПВХ

Первое, что нужно делать — замеры и чертежи. Здесь важна детальная точность. У некоторых может получиться сделать днище без чертежей, но большинству «самоделкиных» они необходимы для идеального результата.

Делаем чертеж

Сначала снимаем размеры. Помните, что новое днище должно полностью соответствовать тому месту, куда будет вставляться. Если получится меньше, будет не только мешать вам, но и протирать ткани баллона и дна лодки. Пайол больше положенного по размерам тяжело вставлять в лодку, и на её материал будет оказываться сильное давление, что приведёт к  постепенному разрушению.

Чтобы составить чертёж, измерьте днище лодки. Ширину прямоугольной части днища стоит увеличить на пару сантиметров.

Для чертежей можно использовать компьютерные программы или специальные листки для рисования эскиза. Посмотрите наглядно некоторые чертежи и сделайте свой или просто скопируйте подходящий, заменив размеры на свои:

Чертеж №1Чертеж №2Чертеж №3

Изготавливаем дно

Один из вариантов изготовления дна на видео:

Слань (Жесткое дно) для лодки ПВХ своими руками

Теперь делаем выкройку из линолеума по нашим чертежам. Кстати, этот линолеум понадобится как прослойка между сделанным днищем и штатных ПВХ-полом (иначе он повредится фурнитурой нашего «творения»).

Выкройка должна быть ровная, с одинаковыми сторонами. Для этого сложите её пополам и подравняйте края, если необходимо. С помощью этого куска линолеума размечаем длину нашей гармошки на фанере и выпиливаем из неё полосы нужной нам ширины. Конечно, носовая часть будет отличаться от остальной.

Теперь нужно обработать все части:

  1. Отшлифовать поверхности наждачкой.
  2. С помощью напильника, ножовки, лобзика закругляем стороны. Не должно быть острых выступов, заусенцев, иначе они проткнут баллон или дно.
  3. Пропиткой обрабатываем фанеру со всех сторон. Яхтный лак или схожая эмаль защищает материал от воздействия воды, которая может попасть в лодку. Даже если у вас влагозащитная фанера, нанесение лака — обязательный этап. При разбухании от воды гармошка не будет складываться и даже не влезет в лодку.

Если вы решили сделать днище из пластика, торцы нужно зачистить наждачкой, а окантовку можно сделать брезентом.

Перед нанесением лака не обязательно обрабатывать фанеру антисептиком, потому что лак сделает материал водонепроницаемым. Если всё же надумаете использовать антисептик, выбирайте универсальный состав от всех грибков.

Обработку лаком выполняйте в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — на улице. Советуем наносить лак в 2-3 слоя.

Несколько дней фанера будет сушиться. За это время можете изучить ассортимент нашего магазина. Мы уверены, что вы присмотрите себе что-нибудь крайне полезное!

Настало время собрать наши части. Чтобы конструкция легко складывалась, берём болт с потайной головкой. На него крепится пайол. Удалить лишние части с болтов поможет обычная болгарка. Для обеспечения жёсткости конструкции петель должно быть минимум по 3 на каждое соединение.

Можно использовать метод склейки лентой ПВХ:

  1. Одну сторону приклеивать на лежачей фанере.
  2. Потом складывать её с другим листом и клеить в сложенном виде, чтобы конструкция складывалась “гармошкой”.
  3. После соединения деталей прикатывать ткань, чтобы удалить пузыри воздуха (можно с помощью узкого шпателя).

Для приклеивания использовать строительный клей. Но действовать нужно точно, так как ПВХ ошибок не прощает. Дело в том, что клей для ПВХ не предполагает коррекции при склеивании, поэтому нужно сразу точно позиционировать все детали. В этом поможет предварительная разметка.

После склеивания испытывать пайол в деле можно через несколько дней.

Важные подробности склеивания на видео:

Пол в лодку ПВХ своими руками. Способ и нюансы изготовления.

Другой интересный вариант соединения частей:

Пол (слань, пайол) для пвх лодки своими руками

Монтируем дно на лодку ПВХ

Пол помещаем внутрь лодки перед накачкой, после чего раскладываем нашу “гармошку”.

Можно установить слань в накаченную лодку так:

  1. Днище в собранном виде повернуть нужной стороной наверх.
  2. Один конец положить в своё место, например, в носовую часть.
  3. Распрямить по всему лодочному полу.

Теперь вы сможете чувствовать себя в лодке уверенно.

Как видно, сделать жёсткое днище достаточно легко. Ещё проще сразу купить лодку с нужным днищем и не заморачиваться с изобретением пайола. И вы всегда можете сделать это в нашем магазине, который уже так полюбился настоящим рыбакам!

Вопрос — ответ

Вопрос: Как сделать хорошее дно в лодке из ПВХ своими руками?

Имя: Егор

Ответ: Из подходящего материала нужно вырезать все части дна, обработать их и собрать в единую конструкцию, например, по типу книжки или гармошки. Сделанный пол помещается в лодку и раскладывается перед накачкой (можно и после).

 

Вопрос: Как сделать надежные слани для лодки из ПВХ?

Имя: Илья

Ответ: Слань — это и есть жесткий пол в лодку. Но сланями могут называться и части, из которых он состоит. Соорудить их помогают точные замеры и чертежи. Советуем сначала сделать выкройку из линолеума, который потом пригодится как прослойка.

 

Вопрос: Как сделать полностью жесткое дно лодки, чтобы было удобно рыбачить?

Имя: Ильгиз

Ответ: Жесткое дно или пайол может закрывать всё дно или его часть. В первом случае нужно точно определить размеры. Также для действительно жесткого дна лучше выбирать металл или прочную фанеру, можно делать пайол с H-образным профилем.

 

Вопрос: Как подогнать по размеру полы на лодки ПВХ?

Имя: Егор

Ответ: Нужно измерить днище лодки. Ширину прямоугольной части лучше увеличить на пару см. Важен хороший, точный чертеж, который можно составить и с помощью компьютера.

 

Вопрос: Из чего можно сделать устойчивый пол в лодку ПВХ?

Имя: Ильгиз

Ответ: Из рейки, фанеры, металла. Есть варианты и с H-образным профилем, а также слань по типу книжки.

 

Поделиться ссылкой:




Как сделать лодку: чертежи, конструкции, материалы, технологии


  • 13 Ноября, 2018

  • Снаряжение
  • KaplyaDegtya

Рыбалка остается излюбленным хобби у большинства мужчин, а также у некоторых женщин на протяжении уже довольно долгого времени. И одним из условий хорошего улова является наличие лодки. Кроме рыбалки, надувные лодки используют в экстремальных сплавах по горным рекам, в туристических походах, в некоторых видах спорта и так далее. Они позволяют не только активно и с пользой провести время, но и сделать его веселым и запоминающимся.

И рано или поздно многим из тех, кто каким-либо образом связан с водным пространством, приходит в голову мысль о том, как сделать резиновую лодку самостоятельно. Причем кто-то задумывается об этом, чтобы сэкономить средства, а кто-то хочет воплотить в жизнь лодку своей мечты, которую не изготавливают промышленно. Некоторые задумываются даже о бизнесе по производству таких лодок. Но каковы бы ни были причины, при изготовлении самодельных лодок ПВХ все пойдут одним путем.

Чертеж

Изготовление любой лодки начинается с подготовки чертежа. Его можно сделать самостоятельно, заказать у специалиста или найти готовый чертеж в сети Интернет. В случаях, когда вы опробуете какой-то готовый чертеж лодки из Сети, рекомендуется вначале сделать судно небольшого размера по этому плану, если необходимо, уменьшив все детали в масштабе. Это требуется для того, чтобы проверить правильность чертежа. А для того, чтобы не тратить дорогостоящий ПВХ, такой макет можно сделать из плотного полиэтилена.

Лекала

После того как вы убедились, что чертеж выполнен верно, необходимо выкроить лекала, т. е. перенести выкройку всех элементов будущей лодки в натуральную величину на какой-либо плотный материал, например картон. Если вы планируете использовать лекала неоднократно, их можно изготовить из пластика.

Раскрой

Теперь по готовым лекалам вам необходимо раскроить ПВХ-ткань, тщательно соблюдая все размеры. При переносе деталей обводите не только их внешнюю часть, но и переносите на ткань все разметки, чтобы не запутаться с ними впоследствии, так как самодельная лодка ПВХ предусматривает наличие всех основных деталей в двух экземплярах.

После того как вы перенесли все детали, вам необходимо их вырезать. Старайтесь использовать острозаточенные ножницы либо специальное устройство, в котором для разрезания используется лазер, чтобы все детали были ровными. Помните, что при погрешности даже в сантиметр дорогостоящий материал может быть испорчен.

Склеивание

Перед тем как склеивать детали, их обязательно нужно обезжирить в местах соединения. Для этих целей обычно применяют ацетон.

Для склеивания лодок ПВХ используют специальный клей для резины, для ПВХ или для линолеума. Вначале нужно промазать обе детали клеем и отложить их на несколько минут – время обычно указано на упаковке с клеем и составляет от 20 минут до получаса.

После этого детали прогревают строительным феном и прижимают друг к другу. Затем нужно еще хорошо прокатать их специальным валиком для ПВХ.

В промышленном производстве, кроме склеивания лодок, применяют еще и технологию вулканизации, но так как это оборудование не используется в домашних условиях, мы не станем на нем останавливаться.

Мотор

Так как сделать лодку в домашних условиях при желании не составит большого труда, то со временем можно начать изготовление более сложных моделей. Конечно, ваше первое судно должно быть довольно простым и не иметь большого количества деталей. Но со временем можно задуматься и том, как сделать моторную лодку из ПВХ. Отличие от лодки под весла состоит в том, что на корме нужно приклеить транец под мотор.

Секреты изготовления лодок ПВХ

  • При раскрое ПВХ-ткани пригодятся специальные мелки, которые используют для чертежей по резине. Если вы планируете поставить изготовление таких лодок «на поток», то следует задуматься о приобретении специального проекционного аппарата, который позволит переносить выкройку на ткань и заранее спроектирует расположение всех деталей на ней, что снизит расход материала.
  • Начинайте сборку лодки всегда с бортов. Кроме того, проклеивайте все швы дополнительно лентами, чтобы предотвратить их расхождение. Если используется клей горячего отверждения, эти ленты не должны быть прорезиненными.
  • Для того чтобы облегчить сборку, можно построить комбинированную лодку, то есть сделать борта из ПВХ, а днище — из водоотталкивающей фанеры, прокатав ее стеклотканью. Как сделать лодку с таким дном, рассказывать подробно не будем, это тема отдельной статьи.
  • Перед строительством такой лодки задумайтесь о месте, где вы будете ее изготавливать. Во-первых, она потребует довольно большой площади – ведь вам придется не только разложить все детали, но и самому как-то передвигаться там. А во-вторых, в помещении должна быть достаточная вентиляция и, если это зимний период, то обогрев.

Вариант резиновой лодки

Многие боятся сразу браться за полноценное судно, так как понимают сложности с раскроем материала. Ведь он имеет достаточно высокую стоимость, и будет жаль просто испортить его. Но умельцы придумали, как сделать лодку с минимальными затратами и рисками.

Итак, вам понадобится фанера, рейки, прорезиненная ткань и две камеры от автомобилей.

Из водоотталкивающей фанеры выпилите днище вашей будущей лодки, также подготовьте четыре поперечных бруса (шпангоута) из сосновой доски. На фанеру закрепите две автомобильных камеры подходящего размера и обтяните всю конструкцию прорезиненной тканью. Используют даже ткань, из которой изготавливают плащ-палатку, так как сама фанера обладает водоотталкивающими свойствами.

Вот и все, вам осталось только установить уключины и надуть камеры, которые будут также выполнять роль сидений.

После того как вы освоите эту простую лодку, можно будет «замахнуться» и на что-то посерьезней. Возможно, со временем вы достигнете такого уровня мастерства, что уже не только не будете задумываться о том, как сделать лодку, а сможете легко изготовить судно любой конструкции.

Помните, дорогу осилит идущий. И если вы не начнете, то никогда не узнаете о том, как сделать лодку своими руками. А ведь это не такое уж и сложное дело. Главное — делать все точно и аккуратно. Приложите старания, и у вас все обязательно получится.

Похожие статьи

Снаряжение

Маскировочная сетка своими руками для охоты

Снаряжение

Лучшие маски для подводной охоты: рейтинг, советы по выбору, отзывы

Снаряжение

Как сделать манок на рябчика своими руками: способы и материалы

Снаряжение

Как сделать в палатке тепло: методы утепления, эффективные способы и необходимые материалы

Снаряжение

Какой нож считается холодным оружием в России?

Снаряжение

Как стирать спальник и как хранить?


Лодка своими руками: резиновая, из фотоаппарата, для рыбалки — фото как сделать и чертежи | Своими руками

В принципе эта самодельная резиновая лодка для рыбалки — сплошная импровизация. Такую лодку своими руками за 2 дня сделает даже самый ленивый.

В принципе сейчас купить лодку не проблема. Стоят они не дорого, но суть в том, что там, где рыбачим с компанией (протоки, азовские лиманы, протоки), все берега заросли камышом, который все время горит, после чего из воды, как колья, торчат острые пики, так что ступить буквально некуда, что уж говорить о резиновой лодке — прокол на проколе. В результате за сезон он приходит в полную негодность и выглядит как сыр. Клей постоянно мешает и даже в холодной воде (а камыши горят весной и осенью, когда самая рыбалка и самая холодная вода) плавать тоже не то.

Эта же лодка меньше подвержена проколам из-за жесткого корпуса. А если и есть, то это еще не так уж и плохо.

В него можно ловить рыбу и зимой (в наших краях лед поднимается редко), не боясь прорубить его на льдине у берега, по той же причине при рыбалке зимой можно без труда ловить большие буераки и самые вкусные места на зимней рыбалке, куда со льда не подойти, о лед, при таком использовании он ни разу не прорезает — а наоборот — давит как ледокол 🙂


ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>


Идея в том, чтобы у лодки было твердое дно и в ней можно было бы при необходимости постоять.

Нижняя часть двух слоев поликарбоната по окружности прикручена болтами к М6, а к ним прикреплена цепочка. Камера крепится ко дну нейлоновым шнуром (диаметром не менее 4 мм) по спирали к цепи.

При этом в двух направлениях от носа к корме используются два шнура (спираль с шагом примерно 7-10 звеньев цепи).

Шнур продевается под наполовину надутую камеру и сразу придает ей овальную форму.

Затем сверху крепится кожух из прорезиненного стеклотекстолита (в данном случае используется материал из вентиляционной трубы шахты, но возможна импровизация). Вставил (не прикручиваю) перегородку под сиденье.

Фанерная «палуба» с сиденьем в пяти местах также крепится капроновыми шнурами к цепи.

Камера толкается.

При этом, расширяясь, подтягивает (как бы расклинивая) низ поликарбоната, перегородка зажимается между бортами и стягивает кожух из прорезиненного материала.

Лодка имеет двойное дно с воздушным зазором между ними. Даже если вода достигает первого дна, в лодке все равно сухо.

Конечно, лодка не рассчитана на большую волну, но выдержала волну, примерно в 40 см от проплывающего мимо катера. Лодку делали с расчетом на рыбалку в прудах, каналах и реках с небольшим течением. Оказалось легко, можно носить с собой.

Ставится на багажник автомобиля. Сеть ставить удобно, цепляться не за что.

Сеть можно поставить в одиночку, ловя камыши спиннингом, доплыть до примерной длины сети, наживляя леску с катушки, затем поставить «тычок», присоединить один конец сети и стянуть себя с лодка одновременно крутит сеть.


Ссылка по теме: Деревянная лодка для детей – фото и чертежи


После сборки воздух из камеры можно стравить. Накачивается 2-х баллонным автомобильным компрессором за 6-7 минут и лодка восстанавливает форму (если шнуры не развязывать 🙂 )

Еще не подумал о системе спасения затонувших весел. Один чуть не утонул, хорошо, что на мелководье был. Может плавать пена из пены.

Самодельная лодка своими руками-чертежи

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

Создайте самую быструю гребную лодку на резиновой ленте

Научные проекты

37 отзывов

Аннотация

Лодки с веслом на резиновой ленте — это забавная игрушка для ванны или бассейна, которую вы можете сделать сами. Как сделать лодку, которая плывет быстрее всех? Узнайте в этом проекте, когда будете строить и тестировать собственную лодку.

Резюме

Машиностроение

 

Очень короткий (≤ 1 дня)

Нет

Для испытания лодки требуется ванна или детский бассейн.

Очень низкий (менее 20 долларов США)

При использовании канцелярского ножа требуется наблюдение взрослых.

Ben Finio, PhD, Science Buddies

Задача

Спроектируйте и постройте собственную гребную лодку на резиновой ленте.

Введение

Лодки с веслами (рис. 1) были очень распространены в 1800-х годах. Как правило, они приводились в движение паровыми двигателями. Хотя в большинстве современных лодок вместо весла используются гребные винты, все еще существуют меньшие по размеру гребные лодки с приводом от человека и педалями, как у велосипеда (рис. 2), и еще меньшие гребные лодки с приводом от резиновой ленты, которые можно использовать в качестве игрушек для ванны или бассейна (рис. 3). ).

Лодка с веслом на рис. 3 приводится в движение резиновой лентой. Когда вы наматываете резинку, она накапливает 90 104 потенциальной энергии 90 105 . Когда вы отпускаете резинку, весло вращается, толкая воду или прилагая силу . Поскольку весло давит на воду, вода также давит на весло, толкая лодку вперед (это называется третьим законом движения Ньютона , или «на каждое действие есть равное и противоположное противодействие»). Потенциальная энергия, запасенная в резинке, преобразуется в кинетическая энергия , энергия движения, когда лодка движется вперед.

Другие силы также действуют на байдарку, когда она движется вперед. Собственный вес гребной лодки тянет ее вниз, но выталкивающая сила воды заставляет ее всплывать. Трение от воды, скользящей мимо лодки, или сопротивление , замедляет лодку.

Чтобы лодка двигалась как можно быстрее, вам нужен максимальный толчок весла и минимальное сопротивление. Есть разные способы изменить эти силы; например, изменив форму весла или корпус (корпус) лодки. Вы также можете попробовать сделать свою лодку из разных материалов. В этом проекте вы будете использовать процесс инженерного проектирования для проектирования, тестирования и улучшения вашей лодки. С какой скоростью будет двигаться ваша лодка?

Термины и понятия

  • Водный велосипед
  • Потенциальная энергия
  • Сила
  • Третий закон движения Ньютона
  • Кинетическая энергия
  • Вес
  • Выталкивающая сила
  • Перетаскивание
  • Корпус

Вопросы

  • Как вы думаете, из каких материалов можно построить байдарку?
  • Какие силы действуют на движущуюся байдарку?
  • Как вы думаете, можно ли изменить форму байдарки, чтобы она двигалась быстрее?

Библиография

  • Rader, A. (nd). Силы природы. Physics4Kids. Проверено 27 августа 2021 г.
  • .

  • Персонал друзей по науке (без даты). Процесс инженерного проектирования. Друзья по науке. Проверено 27 августа 2021 г.

Материалы и оборудование

  • Резиновая лента
  • Материалы для лодки, такие как:
    • Картон (для гидроизоляции требуется клейкая лента)
    • Пробковое дерево
    • Палочки для эскимо (для сборки требуется пистолет с горячим клеем)
  • Дополнительно: маленькие кусочки пенопласта, чтобы лодка лучше плавала
  • Карандаш
  • Линейка
  • Хобби-нож или ножницы
  • Ванна или детский бассейн
  • Секундомер или рулетка

Экспериментальная процедура

  1. Наполните ванну или детский бассейн, чтобы подготовиться к испытаниям лодки.
  2. В зависимости от материалов, которые у вас есть в наличии, вы можете построить три различных основных конструкции лодок. В этих трех видеороликах показаны лодки, сделанные из пробкового дерева, картона и палочек от эскимо. Попробуйте для начала построить одну из этих лодок, но вы также можете комбинировать материалы (например, использовать смесь пробкового дерева и палочек от эскимо):
  3. Испытание лодки в воде. Запишите свои наблюдения о лодке и любые проблемы, которые вы заметили; Например:
    1. Сколько он пройдет до остановки? Вы можете измерить это с помощью рулетки, если ваша лодка не проходит весь бассейн/ванну.
    2. Если он проходит через весь бассейн/ванну, сколько времени это занимает? Это можно измерить секундомером.
    3. Лодка идет прямо?
    4. Кажется, что лодка борется с водой или тонет?
  4. Основываясь на своих наблюдениях, подумайте, как бы вы могли улучшить свою лодку. Например:
    1. Лодки на видео выше имеют совершенно плоский корпус. Можете ли вы сделать корпус более трехмерным и по форме напоминающим настоящую лодку?
    2. Можете ли вы добавить руль , который помогает лодке идти прямо?
    3. Сможете ли вы построить весло с более чем двумя лопастями, как у настоящей гребной лодки?
    4. Что произойдет, если намотать резинку более туго или использовать другую резинку?
  5. Попробуйте улучшить свою лодку и протестировать ее снова. Продолжайте повторять и тестировать свою конструкцию, пока вы не будете довольны характеристиками своей лодки.

Задать вопрос эксперту

У вас есть конкретные вопросы о вашем научном проекте? Наша команда ученых-добровольцев может помочь. Наши эксперты не сделают всю работу за вас, но они сделают предложения, дадут рекомендации и помогут устранить неполадки.

Опубликовать вопрос

Варианты

  • Лодки этого проекта не являются водонепроницаемыми в течение очень длительного периода времени. Если вы оставите их в воде слишком долго, они могут развалиться или начать гнуться. Можете ли вы спроектировать полностью водонепроницаемую лодку?
  • Можете ли вы сделать лодку на 3D-принтере вместо того, чтобы строить ее из подручных материалов?
  • Примеры более сложных конструкций из палочек от эскимо см. в следующих двух видеороликах:

Вакансии

Если вам нравится этот проект, вы можете изучить следующие родственные профессии:

  • Руководство по проекту научной ярмарки
  • Другие подобные идеи
  • Идеи проекта машиностроения
  • Мои любимые

Лента новостей по этой теме

 

,
,

Цитировать эту страницу

Общая информация о цитировании представлена ​​здесь.