Skip to content

Как сделать разрядник своими руками: Разрядник (индикатор/тестер высоковольтный) своими | АвтобурУм

Содержание

Высоковольтный разрядник своими руками

Показываю как сделать и как использовать тестер системы зажигания и генератор импульсов своими руками — полезные и крутые самоделки. Как сделать разрядник. Сделай сам. Автоэлектрика ВЧ.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Разрядник для свечей зажигания
  • Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01
  • Как сделать разрядник своими руками
  • Признаки неисправности катушки зажигания
  • . : Полностью самодельный лазер на парах хлорида меди (веб-репорт) : .
  • Признаки неисправности катушки зажигания
  • Как сделать разрядник своими руками
  • Искровой разрядник своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простой генератор высоковольтных импульсов

Разрядник для свечей зажигания






Катушка зажигания автомобиля служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свечи в двигателях, работающих на бензине.

Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда поршень достигает верхней мёртвой точки. За своевременность проскакивания искры отвечают другие элементы системы зажигания.

В зависимости от конструкции мотора это или распределитель зажигания трамблёр , или датчик положения распредвала. От катушки же зависит мощность искры и то, проскочит ли она вообще. Учитывая безусловную зависимость работы двигателя от состояния этой детали, неплохо знать признаки неисправности катушки зажигания. Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие есть приборы для проверки катушек зажигания своими руками.

Катушка зажигания автомобиля — это трансформатор с двумя обмотками. По первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. В нужный момент определяемый датчиком распредвала или трамблёром в первичной обмотке происходит скачок напряжения, который индуцирует электромагнитный импульс во вторичной обмотке, а тот, переданный по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечей зажигания. Это, конечно, лишь схематичное описание процесса. Существует несколько видов катушек:.

Вне зависимости от вида, принцип их работы одинаков, а также одинаковы причины выхода неисправностей катушек зажигания. Провода обмоток катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. К тому же, на малых оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает излишний ток, и катушка зажигания греется сильнее. Избыточный ток, правда, компенсируется добавочным сопротивлением или полупроводниковыми ключами , но тут может сыграть роль и недостаточное качество изделия.

Чрезмерный нагрев проводов обмоток приводит к прогоранию изоляции, почему и сгорает катушка зажигания. Следует учитывать и то, что нагрузка на обмотки повышается и в том случае, когда связанные с ней детали неисправны или нарушены условия их работы. К примеру, повышенный температурный режим работы двигателя приводит к растрескиванию изоляции проводов высокого напряжения и их наконечников. Двигатель отреагирует на пропуски зажигания следующим образом:. Существенный недостаток индивидуальных катушек зажигания — это их работа в более неблагоприятных условиях.

То есть в случае одного высоковольтного вывода выход из строя катушки приведёт к тому, что двигатель заглохнет — ведь искра пропадёт во всех цилиндрах. В этом плане такая катушка, конечно, лучше — по крайней мере, её отказ не станет причиной вынужденной стоянки на обочине.

Существенный недостаток применения индивидуальных катушек — они работают в более неблагоприятных условиях — близость нагретых деталей двигателя, возможность попадания масла на изоляцию, что сокращает срок их службы.

Проверка напряжения на обмотках катушки зажигания. Прокручивая мотор стартером, смотрят — проскакивает ли искра между электродами. Но этот способ не указывает на точную причину неисправности — ведь отсутствие искры, помимо отказа катушки, может быть вызвано:. Самым доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр, включенный в режим омметра.

Кроме того, неисправность может крыться в ЭБУ двигателя. Им замеряется сопротивление катушки зажигания, вернее, её первичной и вторичной обмоток. Первичная обмотка имеет небольшое количество витков, к тому же она выполнена из провода большого сечения. Поэтому её сопротивление невелико — от 0,4 до 7 Ом.

Измеряется между выводами катушки, к которым подключаются провода низкого напряжения. Вторичная обмотка намотана большим количеством витков тонкого провода и, следовательно, имеет большее, чем у первичной, сопротивление. Для разных катушек оно имеет различные значения — до 18 Ом, это зависит от особенностей схем систем зажигания. Для индивидуальных катушек оно составляет — Ом. Такой разброс значений обусловлен тем, что контактный способ прерывания цепи позволяет производить замыкание-размыкание провода питания первичной обмотки при значениях напряжения и тока, равных параметрам бортовой сети авто.

Бесконтактный способ формирования импульса происходит при значительно меньших величинах, поэтому вторичные обмотки катушек имеют большее число витков и большее сопротивление , чтобы обеспечить должную энергию разряда. Эти значения сопротивлений обмоток — лишь приблизительны. Лучше всего узнать их точные значения, приводимые в описании электрооборудования конкретной модели машины.

Высоковольтный разрядник для проверки катушки зажигания. Проверить наглядно утечку напряжения в системе зажигания можно в темноте при работающем двигателе. Кроме того, нужно знать схему цепи зажигания. Многие катушки имеют встроенное добавочное сопротивление резистор и, производя замеры вслепую, Вы можете измерить сопротивление первичной обмотки, последовательно включенной с резистором.

Проверку катушек зажигания и модулей можно осуществлять с помощью разрядника, который моделирует работу системы зажигания. Такой способ хорош, если расстояние между электродами разрядника выбрано правильно — с учётом того, что при работе мотора искра в свече проскакивает при большом давлении и в среде топливовоздушной смеси. Проверить утечку напряжения и пробои в системе зажигания можно наглядно, достаточно открыть капот в темноте, когда двигатель работает. Такой способ хорош для профилактики более крупных поломок — зачастую требуется лишь поменять высоковольтные провода.

В заключение можно сказать, что на срок службы катушки зажигания влияют лишь условия, в которых она эксплуатируется. Меняйте вовремя свечи и провода, не допускайте заливания моторного отсека водой, следите за состоянием электрооборудования — и, вполне возможно, Вам ни разу не придётся менять катушку. Содержание статьи 1 Устройство катушки и причины её поломки 2 Признаки выхода из строя катушки зажигания, когда она пробита 3 Проверка работоспособности катушек зажигания.

Устройство катушки зажигания автомобиля. Схема бесконтактной системы зажигания. Еще интересные статьи: Gps трекер для машины: что это такое Причины образования нагара на свечах зажигания Cигнализация с автозапуском какая лучше Как правильно прикурить свой автомобиль от другого автомобиля.

Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01

В этой статье будет подробно описан не только ремонт системы зажигания, как простейшей контактной, так и бесконтактной электронной, но ещё и методы диагностики самых распространённых неисправностей системы зажигания, которые могут возникнуть в дороге. На некоторых старых автомобилях например отечественных до сих пор стоит контактная система зажигания, которую мы рассмотрим ниже. Но на большинстве современных машин, установлена более надёжная электронная бесконтактная система, и именно с поиска неисправностей и их устранения в ней я и начну. Если двигатель вашей машины трудно запускается или вообще не запускается или работает с перебоями, то проверку системы зажигания следует начинать с высоковольтной части. Конечно же любой двигатель может не запускаться или работать с перебоями при неисправном, или ненастроенном карбюраторе, но я надеюсь всё таки, что у вас с карбюратором или с системой впрыска всё в порядке, если же нет, то как отремонтировать или отрегулировать карбюратор читаем тут , а о поисках неисправностей в системе впрыска топлива вот здесь.

В высоковольтной части схемы применяются следующие элементы: Диод VD Особого внимания заслуживает конструкция разрядника «искровика».

Как сделать разрядник своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny. Доброго времени суток. При поиске неисправностей и ремонте электронного оборудования всегда первым делом нужно разряжать имеющиеся в схема конденсаторы. В противном случае нерадивый ремонтник рискует получить заряд бодрости…. В прошлом ламповые приёмники и усилители можно было найти в каждом доме. В своей конструкции они использовали конденсаторы большой ёмкости, что продолжали удерживать опасный уровень заряда длительное время даже после того, как они отключались от сети. После этого наступила эра телевизоров с электронно-лучевыми трубками. Благодаря техническому прогрессу сейчас телевизоры оснащаются плоскими LED экранами и может сложиться впечатление, что все современные приборы переходят на низковольтные цифровые схемы, но в чем же тогда проблема? На самом деле ответ лежит на поверхности.

Признаки неисправности катушки зажигания

В бензиновых автомобилях часто возникает такая необходимость, как проверка системы зажигания, я предлагаю сделать очень простой тестер для системы зажигания. Для этих целей нам понадобится всего лишь медицинский шприц на 20 кубов и кусок обычного провода. Так же, нам понадобиться старая свеча зажигания, у неё по кругу нужно срезать резьбу болгаркой. Её мы будем использовать, как коннектор для подключения высоковольтных проводов или модуля зажигания. В итоге должна получиться, вот такая вот, обрезанная свеча с целым керамическим изолятором но с обрезанной металлической резьбой.

Искровой разрядник своими руками. Высокая мощность и напряжение данных электрошокеров не говорят о том, что другие модели рассматриваемого оружия менее действенны, так как многие из них способны нейтрализовать противника даже через одежду.

. : Полностью самодельный лазер на парах хлорида меди (веб-репорт) : .

Осциллятор для плазмореза — это устройство для бесконтактного возбуждения дуги и стабилизации её горения. Эти опции он получает благодаря преобразованию параметров электроэнергии. Сварочный осциллятор марки ВСД, используемый для стабилизации горения дуги. Параллельное и последовательное подключение осциллятора. Большую эффективность имеет устройства, которые подключены к электрической цепи плазмореза последовательно. Объясняется это тем, что в их схеме не применяется, за ненадобностью, защита от высокого напряжения.

Признаки неисправности катушки зажигания

Топлива в баке достаточно и Вы уверены, что оно поступает в цилиндры, состояние аккумуляторной батареи и обороты прокрутки в норме, а двигатель не запускается. В этом случае надо проверить искру на высоковольтных проводах. Проверка искры при помощи свечи зажигания на воздухе не даёт достоверного результата, т. Но этого недостаточно в цилиндре, где находится топливно-воздушная смесь под повышенным давлением. Обратите, пожалуйста, внимание на предупреждения , которые даёт в разделе «Система зажигания». На автомобиле применяется система зажигания высокой энергии с широким применением электроники. Поэтому, чтобы не получить травм и не вывести из строя электронные узлы, необходимо соблюдать следующие правила:. Разрядник высоковольтный тестер искры предназначен для проверки работоспособности системы зажигания.

На разряднике присутствует высокое напряжение до 25 кВ, что представляет опасность. Запрещается во время проведения работ касаться руками или.

Как сделать разрядник своими руками

Всем привет! Сегодня хочу поведать о новом устройстве в моем гараже. Как вы уже догадались из названия, речь пойдет про тестер свечей зажигания. Это устройство самодельное, как и многое другое в моем гараже, но такое решение было принято не из желания сэкономить купить готовое, пожалуй, если не дешевле, то точно уж проще , просто хотелось попробовать сделать самому, так как решил, что мне это под силу.

Искровой разрядник своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка Катушек Зажигания. Разрядник с Алиэкспресс vs Разрядник Своими Руками

Свечи зажигания в бензиновом двигателе автомобиля предназначены для создания искры, посредством которой происходит воспламенение горючей смеси в цилиндрах. Выход из строя хотя бы одной означает невозможность нормальной работы соответствующего цилиндра и перебои в работе двигателя. Однако неустойчивая работа и другие неисправности двигателя, имея схожие симптомы, могут возникать и по причинам, никак не связанным со свечами зажигания. Не желая каждый раз тратить денежные средства на покупку нового комплекта последних, многим автолюбителям было бы полезно узнать, как выполняется проверка свечей зажигания своими руками? Конечно, для диагностики можно обратиться в автосервис, где имеется специальный стенд и разрядник.

Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду.

Стало быть дотянулись мои ручки и до лазеров на парах металлов отдельное спасибо Андрею Франкенштейну за то, что сумел пробудить интерес к этой штуковине. Что, собственно, из этого вышло, здесь и место рассказать. Лазер на парах меди нечасто встретишь среди самодельных конструкций. Кроме варианта, описанного на pulslaser. Еще на просторах интернета мне попадались несколько недоделанных конструкций, но Можно накатать много страниц, о том, почему медный лазер настолько «непопулярен», но основных причин, на мой взгляд, две: слишком высокие температуры для лазера на парах чистой меди что заставляет использовать труднодоступные материалы и слишком сложный драйвер двойного импульса для лазера на парах медных солей.

Login to Your Account. Форум Техпомощь Своими Силами. Chiptuning, scr, dpf, egr off. Страница 2 из 4 Первая 1 2 3 4 Последняя К странице: Показано с 31 по 60 из






Самодельный лазер — Искровой рзрядник

Для любого лазера, работающего в импульсном режиме, требуется устройство, которое коммутирует энергию источника питания лазера на активное вещество или же лампу-вспышку. В коммерческих лазерах функцию коммутатора выполняют разнообразные полупроводниковые или газоразрядные устройства. В частности, одним из лучших коммутаторов для импульсных газоразрядных лазеров является водородный тиратрон, позволяющий формировать короткие импульсы высокого напряжения. Существует множество разновидностей водородных тиратронов, рассчитанных на разные токи и напряжения. На фото внизу показана отечественная конструкция водородного тиратрона типа ТГИ1- 1000/25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот прибор способен коммутировать импульсный ток 1000 А при напряжении на аноде 25 кВ.
Конечно, такая штука пригодится в мастерской любителя лазеростроения. Однако это дорогое удовольствие. Купить водородный тиратрон можно, но не у всех есть возможность выкладывать  ~ 10 000 руб за штуку. Кроме того, высоковольтные водородные тиратроны слишком громоздки. К примеру, габариты показанного на фото выше тиратрона ~ 110 х 160 мм. Поэтому для домашнего самоделкина будет проще и гораздо дешевле изготовить самодельный коммутатор, представляющий собой искровой разрядник.

Самый простой вариант искрового разрядника – это двухэлектродный не управляемый разрядник, работающий на воздухе. В Интернете можно найти множество описаний того, как изготовить такой разрядник. Тем не менее, на рисунке ниже приведу вариант схемки двухэлектродного разрядника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 — контакт разрядника (обрезок дюралевого профиля типа «уголок»)
2 — электрод разрядника (стальная гайка-колпак)
3 — прижимная гайка
4 — винт

 

 

На фото ниже показана гайка-колпак (колпачковая гайка), которую можно использовать в качестве электрода разрядника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкретные размеры разрядника не имеют принципиального значения. Для получения коротких высоковольтных импульсов нужно стремиться к уменьшению длины токоведущих элементов разрядника, а также уменьшать искровой промежуток между электродами разрядника. Чем больше диаметр электродов разрядника (2), тем выше коммутируемое напряжение при неизменной длине межэлектродного промежутка.
Подключение разрядника осуществляется через контакты (1), которые закрепляются на токоведущие линии внешней электрической цепи.
Во время работы разрядника возникает очень громкий звуковой шум, который желательно подавлять, дабы не раздражать окружающих (домочадцы, соседи и т.д.). Для подавления треска разрядника его можно поместить в какой-нибудь закрытый диэлектрический корпус. Хорошим звукоподавителем будет резина, но и пластиковая коробка то же подойдет. Можно склеить корпус из пластин оргстекла. На фото ниже показан вид самодельного двухэлектродного искрового разрядника. Для ослабления светового эффекта от искры внутрь корпуса дополнительно введен обрезок полипропиленовой трубки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Левый по фото электрод разрядника прикручивается к дюралевой пластине, а правый электрод накручен на латунный винт (можно и стальной), который на резьбе держится в корпусе. Правый электрод фиксируется на дюралевой пластине с помощью прижимной гайки. Такая конструкция позволяет оперативно изменять межэлектродное расстояние при неизменном положении контактных пластин разрядника.
На фото ниже показан разрядник в разобранном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В процессе работы разрядника внутренняя поверхность его корпуса засирается (загрязняется) продуктами микроразрушения электродов (частицы металла, оксиды и т.п.), что является причиной возникновения поверхностных разрядов, которые ухудшают параметры разрядника. В конце концов, разрядник полностью теряет свою эффективность, что проявляется в потере лазерной генерации. В таком случае требуется прочистка внутренней поверхности корпуса разрядника. При использовании упомянутой выше полипропиленовой трубки очистку поверхности легко провести с помощью круглого напильника.

В книге
Т. Рапа «Эксперименты с самодельными лазерами» приводятся более эффективные схемы самодельных разрядников, которые имеют улучшенные характеристики. Это и управляемые разрядники, и разрядники повышенного давления, и разрядники с прокачкой воздуха.

 

Кроме обычного двухэлектродного искрового разрядника существует и так называемый рельсовый разрядник, который состоит из нескольких промежуточных электродов. Схема такого разрядника показана на рисунке ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 — контакт разрядника (обрезок дюралевого профиля типа «уголок»)
2 — электрод разрядника (стальная гайка-колпак)
5 — промежуточные контакты разрядника (обрезок дюралевой пластины)

 

 

Использование нескольких промежуточных разрядников, расположенных последовательно друг за другом, позволяет повышать напряжение на электродах разрядника (1) при этом уменьшая межэлектродное расстояние. На рисунке только три промежуточных контактов. Однако их число можно увеличить. Чем больше промежуточных электродов, тем меньше межэлектродное расстояние при неизменном напряжении на разряднике и выше крутизна получаемых импульсов. Рельсовый разрядник дает более короткие импульсы, чем двухэлектродный разрядник.

Показанная на схеме конструкция рельсового разрядника несколько громоздка и может быть упрощена. Более практичной является схема приведенная ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 — диэлектрический стержень
2 — диэлектрическая прокладка
3 — металлическая шайба

 

 

На диэлектрический стержень друг за другом (через диэлектрическую прокладку) надеваются металлические шайбы. Число шайб определяется напряжением блока питания лазера и расстоянием между шайбами. Опытным путем нужно подобрать число шайб так, чтобы при подключении разрядника к высоковольтному блоку питания лазера происходил пробой разрядника. Толщину диэлектрических прокладок следует выбирать в пределах 0,5 – 1 мм. При использовании более тонких прокладок возникают поверхностные разряды, ухудшающие эффективность разрядника. Диаметр шайб особого значения не имеет и выбирается из конструктивных соображений.
В качестве диэлектрического стержня желательно использовать керамический стержень, поскольку он «держит» температуру и его поверхность можно очищать. Но можно использовать и пластмассовый стержень. В этом случае ресурс работы разрядника будет ограничен обгоранием пластика.
В качестве диэлектрической прокладки желательно использовать фторопласт, но можно обойтись и обычной полиэтиленовой пленкой. Опять же в этом случае ресурс работы разрядника будет ограничен обгоранием полиэтилена.
На фото ниже показаны этапы изготовления самодельного рельсового разрядника с использованием стальных монтажных шайб диаметром 18 мм и полиэтиленовой пленки.

 

1. Изготовляем диэлектрический стержень

 

Вырезаем из полиэтиленовой пленки (любой толщины) полоску шириной 4 -5 см и длиной 15 — 20 см, которую сворачиваем в рулончик на какой-нибудь оправе диаметром 2 -3 мм до тех пор, пока диаметр рулончика не станет равным 5 — 6 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью ленты типа «скотч» фиксируем край свернутого рулончика и убираем оправу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Изготовляем диэлектрические прокладки

 

Вырезаем из полиэтиленовой пленки кружки с отверстием в центре.
Внешний диаметр кружков ~ 12 мм, внутренний ~ 6 мм. На одну межэлектродную прокладку нужно нарезать несколько кружков, чтобы при наложении друг на друга они образовали прокладку толщиной ~ 0,5 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Изготовляем промежуточные электроды

 

Стальные монтажные шайбы можно купить в магазинах типа «Хозтовары», «Стройматериалы» или же на рынке стройматериалов. Прежде чем использовать шайбы в разряднике, их необходимо обработать. Все шайбы с одной стороны имеют острые кромки (дефект штамповки), которые следует округлить напильником во избежание образования коронных разрядов в процессе работы разрядника. Во избежание образования поверхностных разрядов отверстие в шайбах с двух сторон следует несколько расширить сверлом диаметром 8 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Собираем разрядник

 

Насаживаем металлические шайбы на полиэтиленовый рулончик, чередуя их с прокладками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полученную стопку промежуточных электродов помещаем внутрь обрезка полипропиленовой трубы Ø 32 мм, которая ослабляет световой и звуковой шум в процессе работы разрядника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь остается лишь зажать стопку промежуточных электродов между контактами внешней цепи и рельсовый разрядник готов.
Для облегчения крепления контактов внешней цепи к разряднику можно изменить конструкцию диэлектрического стержня. На рисунке ниже показан вариант с использованием шпилек с резьбой М5, которые вкручены в полипропиленовую трубку. Полипропиленовая трубка взята от сифона чистящего средства («Шуманит», «Утенок» и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 — стальная шпилька с резьбой М5
2 — полипропиленовая трубка
3 — эпоксидная смола

 

 

На фото ниже показан готовый рельсовый разрядник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изготовленный разрядник имеет не очень большой срок службы, ибо пластик очень быстро обугливается, что приводит к перекрытию промежуточных электродов ( уголь, как известно, проводит ток) и потере лазерной генерации.
На фото ниже виды следы обгорания полиэтилена в разряднике после нескольких минут работы лазера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно вместо полиэтилена использовать силиконовую трубку, из которой изготовляется диэлектрический стержень разрядника, а также межэлектродные прокладки. Однако силикон тоже не держит температуру и начинает обгорать.
На фото ниже виды следы обгорания силиконовой трубки (обрезок трубки омывателя переднего стекла автомобиля) в разряднике после нескольких минут работы лазера.
Межэлектродные прокладки изготовлены из листа фторопласта толщиной 1 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рельсовый разрядник можно изготовить не только из металлических шайб, но и из дюралюминиевых пластин. Причем можно применять даже анодированные пластины. Схема рельсового разрядника из пластин показана на рисунке ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – дюралевая пластина
2 – липкая пленка типа «скотч»
3 – полиэтиленовая пленка

 

 

Разрядник набирается из отдельных пластин в виде стопки, которая сжимается между контактными электродами внешней цепи разрядника. Ширина и длина дюралевых пластин особого значения не имеет. Число пластин определяется напряжением блока питания лазера. Чем больше будет пластин, тем при большем напряжении произойдет пробой разрядника. Для предотвращения возникновения коронных разрядов кромки пластин желательно округлить напильником. Для предотвращения возникновения поверхностных разрядов концы каждой пластины обматываются двумя-тремя слоями ленты типа «скотч». Поверх ленты несколько отступив от края (5 – 7 мм) наматывается полиэтиленовая пленка. Число слоев выбирается так, чтобы межэлектродное расстояние в разряднике составляло 0,5 – 1 мм. В ходе экспериментов можно менять число слоев пленки. Чем больше будет межэлектродное расстояние, тем выше напряжение пробоя разрядника.
На фото ниже показан собранный в пакет рельсовый разрядник из дюралевых пластин толщиной 2 мм и шириной 15 мм. Пакет сжимается по краям электродов скотч-лентой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На фото ниже показан пакет пластин разрядника, размещенный в корпусе из оргстекла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как зазор между свечами зажигания без инструмента? (+3 часто задаваемых вопроса)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Зазор вашей свечи зажигания отвечает за электрическую искру, воспламеняющую воздушно-топливную смесь. В результате неправильный искровой зазор приводит к пропускам зажигания, загрязнению свечей зажигания и другим проблемам.

Итак, какой инструмент для зазора свечей зажигания лучше всего подходит?
А как вы завинчиваете свечи зажигания без инструмента?

В этой статье мы объясним, как зазор между свечами зажигания без инструмента. Мы также рассмотрим, почему им нужен правильный зазор, последствия неправильного искрового зазора и лучшие инструменты для зазора новой свечи зажигания.

Эта статья содержит: 

  • Как зазор между свечами зажигания без инструмента (шаг за шагом)
  • 3 Часто задаваемые вопросы о зазоре между свечами зажигания
    • Почему свечи зажигания должны зазоры?
    • Какой инструмент лучше всего подходит для замены свечей зажигания?
    • Каковы последствия неправильного зазора свечей зажигания?

Начнем!

Как установить зазор между свечами зажигания без инструмента (шаг за шагом)

Поддержание зазора в свече зажигания является важной частью обеспечения исправности и бесперебойной работы старой свечи зажигания. В идеале, вы должны использовать правильный инструмент для установки зазоров в свечах зажигания. Но если у вас нет под рукой инструмента для измерения зазора свечи зажигания, вот как вы можете добиться правильного зазора.

Вещи, которые вам понадобятся: 

  • Руководство производителя
  • Монеты (пенни, десять центов) 
  • Отвертка

Обратите внимание, что рукава должны быть отрегулированы, и не забудьте закатать рукава аккуратно с наконечником электрода свечи зажигания. Он может очень легко сломаться и привести к серьезному повреждению двигателя.

Если вы не уверены в своих навыках механика, лучше поручить ремонт вашему механику.  

После этого, вот как вы можете завернуть свечи зажигания без инструмента: Вы можете использовать торцевой ключ, но динамометрический ключ также полезен при установке новых комплектов заглушек.

  1. Выньте свечу зажигания из системы зажигания. Будьте осторожны, чтобы не повредить провод свечи зажигания или катушку зажигания.
  1. Определите рекомендуемый зазор для свечей зажигания вашего автомобиля . Обычно они указаны в руководстве производителя.
  1. Далее, сравните рекомендуемый зазор с размером вашей монеты . Для справки: пенни имеет размер 0,06 дюйма, а десятицентовик — 0,053 дюйма . Если рекомендуемый размер зазора отличается от этих двух, вам, вероятно, понадобится измеритель зазора свечи зажигания или инструмент для зазора.
  1. Если монета соответствует рекомендованным характеристикам, вы можете использовать ее в качестве гэппера. Начните с осторожного перемещения монеты между свечой заглушкой зазором . Проверьте, совпадает ли измерение зазора с настройкой зазора свечи зажигания.
  1. Для увеличения зазора можно с помощью задней части отвертки согнуть заземляющий электрод ( заземляющий провод ) аккуратно внутрь .
  1. Если у вас очень узкий зазор, вы можете осторожно использовать монету, чтобы вытолкнуть заземляющий электрод наружу.
  1. Будьте очень нежны. Будьте осторожны, не прикасайтесь к центральному электроду наконечнику .
  1. Ваш зазор свечи зажигания должен быть в пределах правильного зазора параметров . Если нет, вероятно, лучше использовать инструмент для зазора свечи зажигания или проконсультироваться с механиком.

Этот метод не рекомендуется для дорогих платиновых или иридиевых свечей зажигания. Иридиевые свечи зажигания могут быть очень хрупкими и могут очень легко согнуться при слишком сильном давлении, что приведет к повреждению свечей.

Примечание : При установке новой свечи обязательно используйте динамометрический ключ для затягивания новой свечи зажигания в головку цилиндра. Будьте осторожны с проводом свечи зажигания и катушкой зажигания.

Имея это в виду, что еще вам следует знать о свечи свечи?

3 Свеча зажигания Часто задаваемые вопросы о зазоре

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания и ответы на них.

1. Почему свечи зажигания должны иметь зазор?

Свечи зажигания — это точно настроенные детали оборудования, с которыми очень сложно обращаться. Зазор свечи зажигания играет важную роль в функционировании свечей зажигания.

Если у вас узкий зазор, ваши свечи зажигания будут генерировать неэффективную или слабую искру, что приведет к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя.

Если у вас больший зазор, искры не будут постоянно «прыгать» через расстояние между заземляющим электродом и центральным электродом. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, снижению расхода топлива или, что еще хуже, к отказу двигателя.

Таким образом, регулярный осмотр и проверка зазоров важны для сохранения старой свечи зажигания.

Примечание : Новый штекер, скорее всего, имеет предварительно установленный зазор в пределах правильных спецификаций зазора. Но вы всегда должны сверять спецификацию зазора с новым комплектом свечей зажигания.

2. Какой инструмент лучше всего подходит для зазора свечей зажигания?

Несмотря на то, что в некоторых ситуациях вы можете заменить свечи зажигания предметами домашнего обихода, большинство техников и автомехаников настоятельно рекомендуют использовать инструмент для установки зазоров между свечами зажигания.

При установке зазора в свечах зажигания ваш механик будет использовать одобренные в отрасли инструменты (зазоры), которые не повреждают свечи зажигания (в основном центральный электрод).

Это могут быть:

  • Щуп Измеритель зазора — Щуп представляет собой инструмент для измерения зазора, который состоит из хорошо откалиброванных металлических полос различной толщины. Обычно он выглядит как карманный нож и является очень удобным и недорогим инструментом.
  • Проволочная петля Измеритель зазора — Инструмент для зазора свечи зажигания с проволочной петлей выглядит как серебряный доллар с несколькими проволочными петлями разной толщины, прикрепленными к внешнему краю. Он также может содержать крючок для регулировки зазора.

3. Каковы последствия неправильно установленного зазора в свечах зажигания?

Если ваши свечи зажигания не имеют надлежащей конфигурации зазора, они могут повредить систему зажигания, головку блока цилиндров и другие детали автомобиля.

Неправильный размер зазора может привести к ряду проблем, в том числе:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неравномерная работа на холостом ходу
  • Загрязнение свечи зажигания
  • Стук или щелчки в двигателе Затрудненный запуск автомобиля

Помимо этого, отсутствие надлежащего зазора также может привести к плохому ускорению и отказу двигателя.

Заключительные мысли

Когда дело доходит до обслуживания свечей зажигания, лучше инвестировать в правильный инструмент для работы. Хотя вы можете использовать предметы домашнего обихода для регулировки зазора свечи зажигания, это может быть рискованно и впоследствии дорого стоить вам при ремонте.

Не говоря уже о том, что свечи зажигания очень хрупкие.
Вы можете легко сломать наконечник электрода или ошибиться в расчете искрового промежутка без инструмента для измерения зазора.

Так как же избежать этих проблем?  
Ну, вы можете связаться с RepairSmith и позвольте нашим сертифицированным ASE техническим специалистам заменить свечи зажигания за вас!

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей с конкурентными и первоначальными ценами и гарантией на 12 месяцев, 12 000 миль пробега на все ремонтные работы.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить оценку стоимости замены свечи зажигания.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Как сделать зазор в свече зажигания

Одна из самых важных частей ваших свечей зажигания даже не является частью свечи.

Это зазор между центральным электродом и заземляющим электродом. Это воздушный зазор, и он должен быть установлен очень точно, чтобы ваш двигатель работал правильно.

Как сделать зазор в свече зажигания

Узнайте, как зазор влияет на характеристики двигателя

Проверьте зазор на всех свечах зажигания, даже на тех, которые заявлены как предварительно зазорные

При необходимости используйте линейный манометр

Используйте щупы для наиболее точного измерения зазоров

Используйте инструменты для закрытия разрывов, когда разрывы слишком велики

Почему зазор имеет значение

С одной стороны, большой зазор позволяет получить большую жирную искру, с помощью которой воспламеняется смесь воздуха и топлива. С другой стороны, высокое давление в цилиндре (частично вызванное высокой степенью сжатия) может затруднить электричеству преодоление большего зазора свечи зажигания. Чем больше зазор, тем сильнее должны работать компоненты зажигания, чтобы заставить искру проскочить через нее. Также следует отметить, что ваш зазор увеличивается по мере использования свечи зажигания — постоянная дуга изнашивается на металле обоих электродов, открывая зазор с течением времени.

Измерение и регулировка зазора вилки имеет решающее значение. Ревзилла фото.

Что подводит нас к составу свечи зажигания. Долгое время центральные электроды изготавливались из меди, а зазоры в свечах устанавливались особым образом. Однако для изготовления свечей зажигания стали использоваться драгоценные металлы, включая платину и иридий, обычно наносимые в качестве покрытия на электроды. Чтобы создать более прочные вилки, эти металлы были включены в основной материал электрода, потому что они являются хорошими проводниками, могут выдерживать экстремальные температуры, тверды и не очень коррозийны. Но они тоже дорогие! Таким образом, диаметр проволоки центрального электрода становился все тоньше и тоньше по мере того, как для сокращения расходов использовались более узкие проволоки.

Это важно для зазора, потому что это означает, что многие современные электроды свечи зажигания либо имеют тонкое покрытие из драгоценного металла, либо сделаны из очень узкой проволоки, оба из которых могут быть повреждены при использовании традиционного инструмента для зазора свечи зажигания. Итак, в этой статье с практическими рекомендациями я покажу вам, как разорвать заглушку с медным сердечником, а также более новую заглушку из драгоценного металла.

Эй, Лем, я слышал, что мне не нужно закрывать заглушки, потому что они поставляются с заводскими зазорами

.
Да, вам нужно проверить зазор как минимум. Зазор может быть правильным, но его следует проверить. Свеча зажигания может применяться во всех сферах — в промышленных стационарных двигателях, снегоходах, картингах, грузовиках средней грузоподъемности и, возможно, в мотоцикле или двух. Совершенно очевидно, что зазор для свечи зажигания не может быть правильным для каждого возможного двигателя, в котором она может использоваться. Проверьте зазор, затем при необходимости отрегулируйте его для своего приложения.

Вездесущий инструмент разрыва в стиле монеты. Идеально подходит для свечей зажигания с медным сердечником. Впрочем, для современных розеток все не так уж и плохо. Читай дальше. Ревзилла фото.

Во-первых, лучше всего знать зазор свечи зажигания наизусть или свериться с инструкцией. Если ваш велосипед недавнего выпуска, вы также можете найти эту информацию на наклейке с указанием выбросов, которая часто находится под сиденьем, на раме или на маятнике.

Обратите внимание на зазор, указанный на этой наклейке маятника. Ревзилла фото.

Если вы находитесь на обочине дороги и вам нужно поменять местами свечи зажигания, и вы просите измеритель зазора, три или четыре седых жирных обезьяны, скорее всего, произведут свечи, вырванные из рулонов инструментов или цепочек для ключей. Примерно в 99% случаев инструмент, который вам вручают, — это инструмент, известный как инструмент разрыва в стиле монеты. Вы можете найти их, казалось бы, с именем или логотипом каждого. Почти все они производятся компанией Ullman Devices в Коннектикуте, и они называют этот инструмент для разрыва стиля своим SG-2.

Видишь рампу? Ревзилла фото.

Это устройство с зазором имеет наклон увеличивающейся толщины, который проходит по окружности инструмента. Идея здесь состоит в том, чтобы вставить инструмент между электродами свечи зажигания и вращать инструмент до тех пор, пока между ними не почувствуется легкое сопротивление, и инструмент покажет измерение зазора. Если зазор слишком велик, его можно закрыть, постукивая электродом по удобной поверхности, чтобы закрыть его должным образом, стараясь не расколоть фарфоровый или глиноземный изолятор. (Это белая часть.)

А если зазор слишком узкий? Ну, вот где многие люди зацикливаются. Как бы ни было заманчиво выдернуть эту свечу зажигания и использовать рампу, чтобы увеличить расстояние между электродами, не делайте этого! Вы выдолбите пандус. Это приведет к неточности по мере износа, а также есть большая вероятность образования заусенцев. Вместо этого посмотрите на это центральное отверстие. Это не просто так, чтобы вы могли надеть один из них на свой брелок. (Хотя для этого тоже хорошо работает.)

Так же, как открыть пиво. Неудивительно, что я так хорош в этом. Ревзилла фото.

Вместо этого вставьте заземляющий электрод в это отверстие и используйте зазор как открывалку для пивных бутылок. Поднимите электрод (осторожно!) и откройте зазор. Будьте рассудительны; немного идет долгий путь. Не открывайте его слишком сильно, а затем снова и снова закрывайте его, ориентируясь на правильный зазор. Этот маленький электрод ослабнет, когда вы его согнете, и он может вырваться из-под сильного давления и тепла в камере сгорания. Вы действительно не хотите вставлять эту штуку в верхнюю часть поршня или выдувать ее через клапан. Если вы обнаружите, что открываете и закрываете слишком много раз, выбросьте вилку и начните сначала. Свечи зажигания (вроде) дешевые. Высококлассные рабочие места — нет. Затем установите свечи зажигания. (Противозадирная защита, как правило, не требуется. AC Delco, Autolite, NGK и Champion рекомендуют сухую установку своих свечей зажигания.)

Как сделать зазор в свече зажигания с помощью лучшего инструмента (и зачем это делать, если возможно)

Вышеупомянутый метод отлично работает, если у вас есть обычные свечи зажигания с медным сердечником Jane, которые часто меняются. Однако, поскольку многие современные мотоциклы имеют довольно труднодоступные свечи зажигания и очень длительные интервалы технического обслуживания, свечи часто изготавливаются с использованием драгоценных металлов в очень небольших количествах, о которых мы говорили ранее.

Вот в чем загвоздка: инструмент для снятия зазоров в виде монеты может соскоблить те покрытия из драгоценного металла, за которые вы так много заплатили, если с ним не обращаться очень осторожно, а «подъемное» действие регулятора центрального электрода может поцарапать и изнашивать заземляющий электрод. В зависимости от вилки инструмент для зазора может также «оттолкнуть» центральный электрод, что, очевидно, очень проблематично для этого плохого провода с узким диаметром. Слишком легко раздавить или согнуть центральный электрод. Если вам случится это сделать, выбросьте свечу зажигания и начните сначала… и используйте другой метод зазора!

Другая проблема с инструментами зазора в виде монеты заключается в том, что они, естественно, измеряют только один край зазора электрода. Если электроды не перпендикулярны друг другу, вы ничего не узнаете. Это почти наверняка для тех участников, которые просто вклинивают рампу в щель и sliiiiiiide вилку вдоль пути. Это рампа! Плоский электрод будет иметь зазор так, чтобы одна сторона была выше другой.

Очень древний инструмент Bosch в виде проволоки, который был в моем наборе инструментов с тех пор, как я был новичком в гаечном ключе. Ревзилла фото.

Вместо этого вы должны использовать проволочный измеритель зазора или щуп для измерения зазора, поэтому наиболее напряженным событием, с которым будут сталкиваться электроды, будет легкое царапание измерительного инструмента. Обычно они имеют проволоку разной толщины (или металлические полоски), чтобы проскальзывать между электродами и определять ширину зазора.

У этого инструмента также есть хороший электродогиб. Я люблю этот инструмент. Он все еще доступен, и он один из лучших, что у меня есть. Ревзилла фото.

В большинстве инструментов также предусмотрена возможность устранения разрыва. Лучшие инструменты захватывают заземляющий электрод из некритических областей, чтобы отрегулировать их. Некоторые инструменты позволяют только открытие, но некоторые могут закрыть щель, а также открыть ее. После регулировки, повторного измерения и установки свечей зажигания.

Если у вас есть один из этих инструментов, вы можете в какой-то степени определить свой разрыв. Отдельно хочу сказать, что я ненавижу этот дурацкий инструмент. Вы пытаетесь согнуть электрод, а сам инструмент гнется в половине случаев. Избегайте с крайним предубеждением. Ревзилла фото.

Лем, в моем манометре нет провода для нужного мне зазора

Одна вещь, которая не так хороша в этих проволочных зазорах, заключается в том, что провода обычно бывают только нескольких распространенных толщин. Если вы ищете проволоку определенной толщины, которой у вас нет, вам придется использовать два ближайших размера проволоки в качестве грубых калибров годных/непроходных. Однако это отстой для последовательности; в этот момент вы можете просто посмотреть на разрыв и назвать его хорошим.

Мои любимые инструменты для измерения зазора штекера. Ревзилла фото.

И чтобы закрыть щель, я просто захлопываю ее, верно?

Это то, что делает большинство людей. Существует инструмент для закрытия зазоров, который работает за счет натяжения, а не удара, устраняя пагубные последствия как чрезмерного удара, так и слишком сильного закрытия зазора, а также растрескивания изолятора от удара о твердую поверхность. Ах да… этот глинозем тоже может треснуть внутри, как и резистор внутри. Если вы хотите весело провести диагностику производительности двигателя, попробуйте найти источник совершенно новых пропусков зажигания, которые вы представили своему двигателю, которые связаны со свечой зажигания с крошечной внутренней трещиной. Ты скоро станешь первоклассным механиком.

Нет больше сломанных резисторов. Больше не нужно бессмысленно пинаться на обочине и гоняться за трудно обнаруживаемыми проблемами с зажиганием (по вине владельца!). Ревзилла фото.

Вместо этого, если ваш зазор превышает спецификации, используйте инструмент для закрытия зазора. Условно говоря, они стоят копейки, но мне они нравятся, потому что они сводят к минимуму количество изгибов вперед-назад (и, следовательно, упрочнения) заземляющих электродов. Опять же, вы не хотите, чтобы электрод от свечи зажигания за 1,49 доллара вырвался и погрузился в ваши красивые поршни из мягкого алюминиевого сплава, и вы не хотите, чтобы изолятор треснул. Я сделал это. Это отстой. И свечи часто являются последним местом, о котором вы думаете, потому что вы только что заменили их!

Лучше всего то, что этот инструмент воздействует только на внешнюю кромку заземляющего электрода, поэтому нет необходимости повреждать рабочую поверхность любого из электродов.

Лем, кажется, это почти невозможно сделать на обочине дороги.

Это возможно. Несколько вещей, о которых следует подумать: если для вашего велосипеда требуются свечи зажигания из драгоценных металлов и / или с тонкой проволокой, у вас вполне могут быть труднодоступные свечи зажигания, поэтому работа в любом случае будет немного медвежьей. Если это так, это не добавит заметного количества времени к работе. Если вы относитесь к этому лагерю, часто может помочь просто разорвать разъемы, которые вы носите с собой, прежде чем вам нужно будет их поменять местами. Помните также, что эти вилки, вероятно, очень долговечны, поэтому простое регулярное техническое обслуживание должно предотвратить необходимость замены вилок вне магазина.

Похоже, вы пытаетесь продать мне три разных инструмента, а не этот гэппер в виде монеты за 1,99 доллара, шарлатан

Вы правы. Если подумать, то установка зазора в современной свече зажигания сводится как минимум к одной, а, возможно, к двум из трех возможных задач: измерению зазора неразрушающим способом, открытию и закрытию зазора.