Skip to content

Как сделать прицепное устройство для мотоблока своими руками: Прицепное устройство для мотоблока самодельное

Содержание

виды прицепных устройств и рекомендации по изготовлению своими руками

Использование прицепа для мотоблока позволяет значительно расширить функциональные возможности этого популярного технического средства. Однако приобретение готового устройства не для всех владельцев приусадебных участков является целесообразным с финансовой точки зрения. В такой ситуации можно подумать об изготовлении прицепа своими руками.

  • Виды и особенности конструкций
  • Изготовление прицепа своими руками
    • Сборка рамы
    • Обшивка каркаса
    • Ходовая часть

Виды и особенности конструкций

Прицепы обладают различной грузоподъемностью, и это один из критериев, используемых при их классификации. Чаще всего в домашних условиях не возникает необходимость в применении устройств с высоким показателем грузоподъемности. Кроме этого, все прицепы для мотоблока можно разделить на группы в соответствии с их конструкцией:

  • Цельные — имеют наиболее простую конструкцию, в которой дно и стенки соединяются неподвижно.
  • С откидными бортами — отлично подходят для транспортировки крупногабаритных грузов.
  • Самосвальные — удобен во время проведения разгрузочных работ и позволяет увеличить их производительность.

Планируя приобрести прицеп или сделать телегу для мотоблока своими руками, важно учесть некоторые особенности конструкции.

Если с цельными прицепными устройствами все достаточно просто, то в случае с другими типами это сделать необходимо. Особое внимание стоит обратить на следующие факторы:

  • Самосвальные двухосные устройства с большим показателем грузоподъемности для облегчения работы оснащаются гидравлическим приводом.
  • В одноосных моделях чаще всего опрокидывание осуществляется благодаря особому расположению центра тяжести и вполне достаточно оснастить их ручным устройством.
  • Прицепы, имеющие грузоподъемность более 350 кг, оснащены механической тормозной системой.

Изготовление прицепа своими руками

После изучения всех вариантов конструкции при изготовлении самодельного прицепа для мотоблока чаще всего используются наиболее простые варианты. Самосвальное устройство, безусловно, сложнее сделать, но его функциональность на порядок выше.

Работы по созданию прицепного устройства для мотоблока своими руками начинаются с чертежа. Благодаря этому можно определиться с количеством необходимых материалов и выбрать сложные узлы, требующие разработки более точных схем.

Следует помнить, что центр тяжести грамотно сбалансированного прицепа должен располагаться ближе к переднему борту, но при этом не выходить за уровень колесной оси.

Сборка рамы

Надежность рамы предопределяется долговечностью и прочностью, которой будет обладать прицепное устройство. Это следует учитывать при создании проекта будущего прицепного устройства. Таким образом, при изготовлении рамы прицепа можно использовать следующие материалы:

  • Уголок и трубу прямоугольного сечения.
  • Переднюю и заднюю поперечины можно изготовить из уголка размером 25х25 мм.
  • Для лонжеронов отличным выбором станет труба 60х30 мм.
  • Для соединения всех элементов необходимо сделать пять дополнительных поперечин, образующих решетку-каркас.
  • К продольным трубам этой решетки по углам крепятся четыре вертикальные стойки.

Изготовление цельного прицепа является довольно простым делом. Некоторые владельцы приусадебных участков решают изготовить более сложные устройства. В такой ситуации все последующие действия зависят от выбора конкретного типа прицепа:

  • На самосвальном прицепном устройстве задний борт должен быть откидным.
  • Если планируется изготовление прицепа с откидными бортами, то такую конструкцию должны иметь все три борта, кроме переднего.
  • Рамы откидных элементов следует изготовить отдельно от общего каркаса. Для простых моделей они могут быть его общими элементами.

Обшивка каркаса

Это один из самых простых этапов в создании прицепного устройства. Однако некоторые нюансы присутствуют и их необходимо учитывать. Для проведения работ по обшивке каркаса стоит выбирать те материалы, которые не смогут увеличить стоимость прицепного устройства:

  • Дерево — наиболее доступный материал, но не самый практичный из-за низкой устойчивости к влаге. Чтобы доски прослужили максимально долго, необходимо в обязательном порядке обработать их специальными составами и постоянно следить за целостностью покрытия.
  • Пластик — лишен основного недостатка древесины, но при этом обладает слабой устойчивостью к механическим повреждениям.
  • Металлические листы — предварительно должны быть обработаны антикоррозийными составами и являются наиболее прочным, но и довольно дорогим материалом.

Сначала необходимо обшить низ (пол) прицепа, а затем заняться его бортами.

Ходовая часть

Этот элемент конструкции может быть взят от старого транспортного средства, например, садовой тачки. Для его крепления необходима дополнительная труба. Ступицу можно напрессовать, а ее заднюю часть расточить и укрепить на оси. При этом крайне важно следить, чтобы не возникло перекосов.

Для монтажа колес лучшим вариантом являются штифты. Они обеспечат довольно надежное и долговременное соединение. Чтобы усилить конструкции, можно использовать болтовые соединения. Заключительным этапом работ по изготовлению ходовой части станет крепление колпаков.

После создания прицепного устройства остается сделать сцепку. Это отдельный элемент, являющийся при этом весьма ответственным. Наиболее простым способом соединения мотоблока с прицепом является узел «труба в трубе». К одному концу предварительно согнутой трубы в вертикальном положении крепится короткий отрезок трубы.

На противоположном конце основного элемента (изогнутой трубы) приваривается второй отрезок, и на нем необходимо закрепить шкворень, который и будет выполнять роль соединительного элемента. Это надежная конструкция проста в изготовлении и отличается высокой надежностью.

чертеж, рекомендации по изготовлению :: SYL.ru

Прежде чем перейти к вопросу о том, как сделать прицепное устройство, необходимо разобраться с тем, какие они бывают. Все дело в том, что мотоблок обладает узлами сцепления как спереди, так и сзади. В связи с этим есть и разные приспособления, которые могут быть соединены. Кроме того, оборудование отличается по своему функционалу.

Типы оборудования

Здесь важно начать с того, что все оборудование, которое крепится к мотоблоку спереди, считается навесным. Прицепными же устройствами считаются все элементы, которые соединяются с устройством при помощи специальной сцепки, расположенной сзади. При изготовлении прицепного устройства своими руками для мотоблока важно учитывать еще один факт. Эта группа разделяется на две категории. К первой относится узкоспециализированное оборудование, а ко второй категории — многофункциональное.

Категории устройств

К примеру, в качестве прицепного устройства может использоваться борона или же картофелесажалка. Эти приборы относятся к первой категории. Ко второму типу причисляют посадочно-рулевые механизмы. Другими словами, это оборудование, которое является лишь промежуточным между мотоблоком и каким-либо другим устройством. Эти элементы считаются универсальными и их часто называют адаптерами.

Отдельного внимания заслуживают прицепные устройства. Считается, что это узкоспециализированная техника, так как она может использоваться лишь для перевозки грузов. На самом же деле, использовать прицеп можно для перевозки практически любой вещи, что значительно расширяет функционал прибора. Тут также стоит отметить, что именно прицеп является ярким примером адаптера, имеющего удлиненную форму, в конце которой располагается колесная пара. Поверх этого элемента устанавливается емкий кузов, который и служит для перевозки грузов. В настоящее время существует много разнообразных вариаций, отличающихся по форме, максимальной грузоподъемности, типу колесной пары.

Сцепка

На рынке присутствует огромное множество разнообразных устройств, служащих для сцепки мотоблока и любого устройства. Важно лишь правильно подобрать его, чтобы то подходило под конкретный адаптер. Однако если это невозможно, то изготовить прицепное устройство своими руками вполне реально. Хотя этот процесс потребует много времени и сил, но результат стоит того.

Здесь очень важно помнить несколько основных правил. Самое первое — это мощность двигателя самого мотоблока. Если изготовленное своими руками прицепное устройство будет слишком тяжелым, то, естественно, что мотоблок не сдвинет его с места. Чаще всего для машины изготавливается прицепное устройство своими руками с габаритами 1 на 1,15 метра. Используя такой прицеп, можно перевезти за раз не более 3 центнеров груза. Если объем двигателя мотоблока 5 литров или более, то можно увеличить габариты прицепа на 25-35 см.

Если в хозяйстве используется очень мощный мотоблок, размеры прицепного устройства можно увеличить до трех метров. Однако в таком случае, скорее всего, придется устанавливать дополнительную колесную пару и усиливать корпус. Кроме того, нужно будет использовать более прочные и дорогостоящие материалы при производстве прицепного устройства для мотоблока своими руками.

Что нужно знать?

Чтобы успешно эксплуатировать прицеп или другое устройство, очень важно иметь прочный элемент сцепки. Именно он является прицепным устройством, при помощи которого осуществляется перемещение оборудования за счет мощности мотоблока.

Вариантов изготовления прицепного устройства для мотоблока своими руками существует достаточно много, однако лучше всего использовать наиболее простой и функциональный. В качестве материала для изготовления необходимо использовать качественную сталь, чтобы она выдерживала огромные нагрузки. Лучше всего использовать швеллер для создания сцепки, если он подходит по габаритам и толщине. Простым вариантом считается П-образная форма сцепки для мотоблока.

Рекомендации к сборке

Наиболее важный пункт, как говорилось ранее, это материал, из которого изготавливается сцепка для мотоблока. В данном случае он будет решать все. Потому рекомендуется тщательно выбирать исходное сырье.

В выбранном куске материала нужно сделать несколько отверстий, через которые будут соединяться детали при помощи крепежных элементов. Также необходимо иметь под рукой кронштейн, который также будет использоваться для изготовления сцепки. Специалисты рекомендуют загибать его длинный конец либо вверх, либо вниз, чтобы в будущем он не мешал следующим этапам. Однако здесь нужно учесть, что он ни при каких обстоятельствах не должен касаться земли.

Еще один простой, но важный совет — это взять за образец заводскую модель. Если в будущем потребуется прицепить нестандартное приспособление к мотоблоку, то придется использовать адаптер.

Наиболее простой конструкцией из мотоблочных самоделок называется сцепка «труба в трубе». Изготавливается она по следующему принципу. К торцу заготовки необходимо приварить трубу с меньшим диаметром. Именно при помощи этой детали и будет происходить сцепка. С противоположного конца приваривается еще один элемент аналогичных размеров. Эта часть будет служить для присоединения непосредственно мотоблока. Данный вид крепления считается не только надежным, но и обеспечивающим отличную подвижность.

Монтаж сцепки

Для установки фаркопа своими руками проделайте следующее. Скоба устройства совмещается с соответствующим ему креплением. Располагается он обычно под рулем мотоблока. После этого крепление фиксируется при помощи штыря. Наиболее надежным вариантом считается использование распорного болта с габаритами 12 на 60 мм.

После этого необходимо смонтировать съемную ось прицепного устройства на плуг, прицеп или другое. Чтобы закрепить фаркоп своими руками, в полученное отверстие необходимо вставить ось с резьбой и диаметром 16 мм. На этот элемент накручивается винт. Также необходимо просверлить отверстия по бокам, в которые также вставляются болты размерами 16 на 40 мм.

Советы по работе

Рекомендуется сделать чертеж прицепного устройства к мотоблоку прежде, чем начать работы по его изготовлению. Также важно провести регулировку навесных приспособлений. Это делается в индивидуальном порядке, так как характеристики зависят от типа грунта и мощности машины. Преимущество самодельной сцепки для мотоблока состоит в том, что она позволяет проводить регулировку под каждый блок в индивидуальном порядке. После того как регулировка закончена, нужно проверить ее. Для этого будет достаточно проехать несколько метров. Если есть такая необходимость, то винт затягивается до того момента, пока прицеп не достигнет нужного положения. Только после этого можно надежно и крепко затягивать все остальные винты. Прицепное устройство для мотоблока своими руками сделать не так уж и сложно по чертежам.

Модернизация грузовых прицепов (сделай сам) | Экспертное руководство семейного мастера на все руки

Обновлено: 20 марта 2019 г.

Модернизируйте задние фонари, фаркопы и соединения, крепления и многое другое

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Получите больше выгоды и повышенную производительность от своего универсального прицепа . Эти простые самодельные улучшения и дополнения позволят вам перевозить груз более эффективно и безопасно, не тратя при этом ни копейки.

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Обзор: Проблемы с прицепами и решения

Большинство грузовых прицепов поставляются с завода с достаточным количеством функций, чтобы соответствовать местным правилам безопасности (если таковые имеются) и вашему кошельку. Конечно, они работают, но не очень удобны для пользователя. У них редко есть заводские крепления или погрузочные рампы. Заводские задние фонари обычно имеют лампы накаливания, которые нуждаются в постоянной замене.

Мы неофициально опросили около 30 владельцев трейлеров, чтобы выяснить, что их сводит с ума. Верх списка? Неисправные фонари прицепа! За ними следуют приржавевшие гайки, из-за которых невозможно изменить размеры шаров, заклинившие шаровые опоры и плохо поддающиеся креплению прицепные грузы. И почти всем хотелось, чтобы не было более простого способа выровнять тягово-сцепное устройство с прицепом с первой попытки, особенно в темноте. Поэтому мы провели небольшое расследование и придумали пять крутых новых продуктов, которые обещают устранить эти проблемы.

Эта статья содержит решения этих проблем, а также широкий спектр обновлений, которые сделают вашу работу по перевозке прицепов намного проще и безопаснее. Мы также покажем вам обновления безопасности, которые могут предотвратить кражу трейлера. Вы можете собрать и установить большинство этих аксессуаров для прицепов, используя только набор головок, дрель, пилу и отвертку. Найдите сантехнические и аппаратные компоненты в домашнем центре или хозяйственном магазине, а элементы безопасности — в любом магазине аксессуаров для прицепов или в Интернете. Выберите обновления, которые вам нравятся. Стоимость варьируется от нескольких долларов до нескольких сотен долларов.

Модернизация прицепа 1: Светодиодные задние фонари

Установленные светодиодные фонари

Вставьте новые фонари в существующий жгут прицепа или установите новый жгут из комплекта. Проверьте стоп-сигналы и сигналы поворота, прежде чем брать прицеп на дорогу.

Фото 1: Соединение проводов

Наденьте внешнюю и внутреннюю трубки на провода и продвиньте их как можно дальше от места соединения. Скрутите провода, чтобы сформировать стыковое соединение. Нагрейте и нанесите припой со смоляным сердечником.

Фото 2: Герметизация изоляции

Наденьте внутренние трубки на место соединения и усадите их с помощью термофена. Повторите с внешними трубками. Покройте концы жидкой изолентой.

Задние фонари подпрыгивают, окунаются в озеро и пропитываются дорожной солью. Поэтому неудивительно, что нити накала лампы рвутся, а патроны подвергаются коррозии, вызывая множество неисправностей освещения. Герметичные светодиодные фонари для прицепов — отличное решение.

Эта пара погружных светодиодных фонарей для прицепа, которые поставляются со жгутом проводов и держателем номерного знака, подходят прямо к существующим монтажным отверстиям. Прежде чем снимать старые фары, запишите схему подключения. Затем поменяйте местами новые фонари и следуйте нашим фотографиям проводки, чтобы сделать водонепроницаемые соединения.

Подключение фар
При установке новых фар не используйте дешевые обжимные соединители для сращивания проводов. Обжимные соединители вызовут у вас массу неприятностей, когда через несколько лет они начнут подвергаться коррозии. Выполните работу правильно с первого раза — припаяйте все электрические соединения и уплотните каждое из них куском термоусадочной трубки небольшого диаметра. Затем запечатайте пучок проводов отрезком термоусадочной трубки большего диаметра. Покройте концы больших труб жидкой изоляционной лентой, чтобы обеспечить герметичность. Ассортимент термоусадочных трубок и жидкая изолента доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

Модернизация прицепа 2: Регулируемая шаровая опора

Система шаровой опоры

Потяните стопорный штифт и сдвиньте шар вверх или вниз, чтобы дышло прицепа было на одном уровне с землей. Замените штифт и подключите прицеп.

Запчасти и аксессуары для Rapid Hitch

Крепление с регулируемой высотой имеет несколько вариантов шаров, а также аксессуары со стопорным штифтом.

Если у вас есть несколько прицепов с разной высотой дышла или размерами буксировочных шаров, вы знаете, как трудно найти замену проржавевшему/заевшему шару или шаровому креплению, которая подходила бы им всем. Вот алюминиевое шаровое крепление под названием Rapid Hitch, которое может буксировать до 10 000 фунтов. Он легко регулируется, никогда не ржавеет и не заедает в сцепке ствольной коробки — никогда! Это немного дорого (около 200 долларов), но прослужит дольше, чем ваш грузовик или трейлер. Сцепное устройство поставляется в трех размерах «падения» и в нескольких комбинациях с двумя шарами. Для установки просто снимите старое шаровое крепление и вставьте его на место. Купите соответствующий набор стопорных штифтов, чтобы обезопасить свои инвестиции. Поверьте, кто-то захочет украсть этого малыша.

Модернизация 3: Фара для прицепа

Зажги

Это само собой разумеющееся — у вас никогда не будет работающего фонарика, когда он вам нужен. Если вы когда-либо загружали прицеп или прицепляли его к сцепке в темноте, вы знаете, что это не весело. Эти магнитные светодиодные светильники (3-LED Area Light Energizer Hard Case Professional, продаются на сайте opticsplanet.com) являются съемными, чтобы их нельзя было повредить. Просто установите опорную пластину в месте, обеспечивающем наилучшее освещение при погрузке и сцепке, а затем прикрепите фонарь к пластине. Эти дети защищены от непогоды, в отличие от большинства кранов. Но уберите их, прежде чем взлететь. Магниты могут не удержать их на неровной дороге.

Модернизация 4: Удобная система крепления

Система крепления E-Track

Расположите груз по оси и зафиксируйте его ремнями с храповым механизмом. Поместите деревянную балку в гнезда в качестве дополнительной страховки от смещения груза.

Детали E-Track

Купите гусеницу и только те дополнительные детали, которые вам нужны.

Независимо от того, что вы загружаете в свой прицеп, кажется, что вы всегда ищете безопасные места, чтобы закрепить свои привязные ремни. Система E-Track устраняет эту проблему. Прикрепите гусеницу к полу трейлера. Затем защелкните различные ремни с храповым механизмом или анкерные фитинги. Нам особенно понравилось гнездо для деревянной балки. Поместите розетку в любом месте вдоль пути и вставьте доску, чтобы ваш груз не сместился. E-Tracks также доступны для крепления креплений к бокам вашего прицепа, но используйте их только в том случае, если стороны вашего прицепа усилены металлом и прочны как камень.

Привязок много не бывает!

Знаете ли вы, что плохо закрепленные грузы ежегодно становятся причиной более 25 000 аварий и примерно 90 смертельных исходов в этой стране? Просто не бывает слишком много анкерных креплений. Сцепные кольца — еще одно отличное обновление для вашего грузового прицепа, и оно дешевле, чем система E-Track. Вы можете найти их в большинстве хозяйственных магазинов по несколько долларов за штуку. Купите не менее шести 3/8 x 5-1/8 дюйма. сцепных колец и установите по два спереди, посередине и возле задней двери. Просто просверлите отверстия в раме (не в половицах), вставьте длинный конец болта и закрепите резьбовую часть контргайкой.

Модернизация 5: Быстроразъемное соединение

Сцепное устройство в открытом положении

Задним транспортным средством ближе к открытому сцепному устройству.

Муфта закрыта

Муфта защелкнется. Затем установите стопорный штифт.

Муфта крупным планом

Эта муфта имеет направляющие стержни и захваты с автоматическим захватом.

Перемещение пустого прицепа на буксировочный шар — это проще простого. Но тяжелые прицепы требуют, чтобы вы прижимали грузовик к прицепу. Вы знаете, как сложно втиснуть невидимую сцепку в «зону захвата» трейлера. Мы нашли сцепное устройство нового типа, которое имеет «захваты для автоматического захвата» и выравнивающие стержни, которые значительно облегчают подсоединение вашего автомобиля к прицепу. Просто выдвиньте складные направляющие стержни и посмотрите на них через заднее окно. Если вы находитесь в пределах 5 дюймов от соединителя, его челюсти автоматически «захватят» шар и защелкнут механизм защелки. Но не забудьте выйти и установить стопорный штифт, прежде чем выезжать с прицепом на дорогу.

Посетите веб-сайт Quickbite, чтобы выбрать подходящую модель для своего прицепа и найти ближайшего к вам дилера.

Обновление 6: Уловка сантехника

Безопасная перевозка длинных предметов

Вы когда-нибудь пробовали перевозить длинные или хрупкие предметы, такие как трубы, угловые планки из гипсокартона или капельницы? Сначала их нужно связать в пучок. Затем вы должны закрепить пакет на прицепе. Забудь про это! Вместо этого постройте такую ​​же буровую установку, которую использует сантехник. Затем просто вставьте длинные предметы, завинтите крышку, закрепите красный флажок, и все готово. Соберите весь блок примерно за 25 долларов.

Купить 10-фут. длина 4 дюйма. Трубка из ПВХ, торцевая заглушка, переходник для очистки, очиститель и клей для ПВХ, а также четыре J-образных крючка. Загрунтуйте и приклейте торцевую заглушку и очистите переходник. Воспользуйтесь неиспользуемым пространством сбоку прицепа и установите там трубу. Закрепите четыре J-образных крюка сбоку прицепа и зафиксируйте трубу на месте. Свяжите буровую установку веревкой для дополнительной безопасности.

Обновление 7: Добавить лебедку

Подключить лебедку

Владельцы лодок используют лебедку, чтобы затащить свою лодку на прицеп. Вы также можете установить его на грузовой прицеп. Это спасет вашу спину и устранит необходимость в помощнике. Просто оберните ремень вокруг тяжелого предмета и протяните его вверх по пандусу к передней части прицепа. Лебедка с 20-фут. натяжной ремень и крючок стоят около 35–40 долларов. Прикрутите его к А-образной раме прицепа или язычку.

Обновление 8: Добавление пандусов

Защитите свою спину с помощью пандусов

Зачем поднимать тяжелые предметы, если их можно катить? Соберите эту рампу, используя комплект алюминиевой рампы (например, Highland No. 0700500; продается на Summitracing.com) и колесную формулу 2×8. Просто измерьте высоту платформы прицепа и отрежьте 2×8 до рекомендуемой длины. Установите алюминиевые верхнюю и нижнюю части на каждую доску. Затем разместите пандусы так, чтобы они соответствовали оборудованию, которое вы перевозите чаще всего. Установите стопорные штифты, зафиксируйте аппарели на месте и загрузите их.

Модернизация 9: Держатель садовых инструментов

Хитрость ландшафтного дизайнера

Ландшафтные дизайнеры и специалисты по уходу за газонами всегда перевозят грабли, лопаты, метлы и другие приспособления, устанавливая вертикальные трубы на передней части своих прицепов. Вот наша версия. Вырезать 36 дюймов. длины 1-1/2 дюйма. Труба ПВХ и клей на торцевой заглушке. Затем просверлите отверстие в каждой торцевой крышке, чтобы обеспечить дренаж. Прикрепите трубки с помощью хомутов и гаек из ПВХ для электрических кабелепроводов. Если вы планируете использовать трубки зимой, закрепите их металлическими ремнями — на морозе ПВХ становится хрупким и может лопнуть. Для дополнительной безопасности прикрепите эластичный ремень к каждому инструменту.

Обновление 10: Вертикальные контейнеры для хранения

Сухое хранилище для мелких вещей

Это отличный способ хранить ремни с храповым механизмом и банджи-шнуры вместе с прицепом там, где они должны быть. Создавайте вертикальные бункеры для хранения от 6 дюймов. Труба ПВХ. Приклейте крышку на дно и просверлите в ней отверстие, чтобы преодолеть всасывание, когда вы снимаете крышку. Затем установите ручку на верхнюю крышку и прикрепите цепочку. Идеальное сухое хранилище для всего, что поместится внутри.

7 способов предотвратить аварии прицепа

1. Шины: Всегда заменяйте шины для прицепов шинами «Special Trailer» (ST) (ни в коем случае не для пассажирских шин). Шины с рейтингом ST имеют более прочные боковины и рассчитаны на более тяжелые нагрузки. Максимальный срок службы шин ST составляет пять лет с даты изготовления. Замените свой соответственно.

2. Давление в шинах: накачайте шины прицепа до давления, указанного на боковине шины. Или, если давление на боковину не соответствует рекомендуемому давлению, указанному на паспортной табличке производителя прицепа, следуйте рекомендациям производителя по давлению. Низкое давление в шинах является основной причиной выхода из строя шин прицепа. Перегрузка прицепа № 2.

3. Момент затяжки гаек/болтов: затяжка гаек или болтов с соответствующим моментом затяжки имеет решающее значение. Если вы не используете динамометрический ключ, вы никогда не сделаете это правильно. Рекомендуемый крутящий момент должен быть указан на паспортной табличке производителя прицепа, и обычно он намного выше, чем для легковых и грузовых автомобилей. Никогда не управляйте загруженным прицепом с отсутствующей гайкой или поврежденным болтом.

4. Страховочные цепи: Всегда перекрещивайте страховочные цепи при подсоединении к сцепке. Перекрещенные цепи улавливают язычок и предотвращают его удары о тротуар, если он когда-либо отсоединится от ствольной коробки. Оставляйте достаточное провисание цепи только для поворотов. Если ваша цепь длиннее, укоротите ее. Закрепите защелку соединителя замком или зажимом, чтобы она не открылась.

5. Ступичные подшипники: Вышедшие из строя ступичные подшипники являются второй причиной поломок прицепов. Переупаковывайте подшипники не реже одного раза в год (пошаговые инструкции см. в разделе «Переупаковка подшипников колес прицепа»). И не набивайте ступицу смазкой. Излишняя смазка в ступице выделяет тепло, которое может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.

6. Размещение груза: Разместите 60 процентов веса в направлении передней части прицепа, чтобы предотвратить раскачивание и занос.

7. Смажьте шар: Если вы этого не сделаете, вы изнашиваете либо шар, либо муфту. И этот износ может вызвать внезапное и опасное отключение. Конечно, смазка грязная. Но это единственный способ уменьшить нагрев и износ. Смазать или потерять.

Модернизация 11: Крепление для запасного колеса

Хранение запасного колеса

Спущенные шины являются основной причиной поломок прицепов. Если у вас нет запасного колеса, когда вы прокололись, у вас куча неприятностей. Но где ты его хранишь? В кузове трейлера, где он мешает? Этот держатель запасного колеса (Fulton Performance Heavy Duty Spare Tire Carrier; продается на сайте boatersplus.com) не требует сборки и может быть легко установлен на рельсы прицепа. Чтобы зафиксировать шину на месте, просто протяните велосипедный стопорный трос по камере и защелкните ее.

Модернизация 12: Грузовая сетка и D-образные кольца

Грузовая сетка и D-образные кольца отлично подходят для «легких и незакрепленных» предметов

На скоростях шоссе легкие предметы могут вылететь прямо из вашего прицепа. Даже если они привязаны, они могут вырваться и взлететь. Итак, вам нужен последний способ защиты. Мы рекомендуем самодельный закрытый прицеп с грузовой сеткой. Найдите его в автомобильном отделе домашнего центра или в любом магазине автозапчастей. Установите D-образные кольца через каждые 18 дюймов вдоль верхних направляющих. У вас может возникнуть соблазн вкрутить их на место. Не. По мере старения деревянных рельсов винты могут вырваться. Вместо этого закрепите D-образные кольца гайками и болтами. Когда вы закончите погрузку, просто накиньте сетку на прицеп и пристегните защелки к кольцам.

Похитители трейлеров из фольги

Безопасность

Похитители трейлеров смеются над «защелками» сцепки. Они могут разрезать их в одно мгновение даже самым маленьким болторезом. Затем они едут с вашим трейлером. Если вам нужна реальная защита, используйте замок с муфтой, который представляет собой настоящую проблему для воров. (Здесь показан замок универсальной муфты Trimax UMAX100; продается на сайте jegs. com.) Просто вставьте шар в муфту и наденьте U-образный кронштейн. Если у вора нет времени, чтобы открутить всю муфту и установить новую, вы будете хорошо защищены.

Настоящие воры из трейлера

Больше безопасности

Если у вас очень дорогой трейлер, имеет смысл получить дополнительный уровень защиты, используя замок в стиле багажника в дополнение к замку сцепки. Есть много стилей на выбор, но нам понравилась эта конкретная модель (Trimax TCL75 Wheel Chock Lock; продается на newegg.com), потому что она также служит противооткатным упором для предотвращения скатывания прицепа. Просто наденьте его на колесо и нажмите на цилиндр замка.

Необходимые инструменты для этого проекта модернизации грузового прицепа

Подготовьте все необходимые инструменты для самостоятельной модернизации прицепа перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • 4-in-1 отвертка
  • Регулируемый гаечный ключ
  • ДРУГА/Драйвер-Без беспроводной
  • Heat Gun
  • MITRE SAW
  • Sealdering
  • Socket/Ratchet Set
  • 902

    Материалы, необходимые для этого проекта модернизации грузового прицепа

    Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

    • 1 1/2 дюйма, ПВХ с торцевыми заглушками
    • 2 x 8
    • 4 дюйма. ПВХ с конечными крышками и очисткой
    • Регулируемое шариковое крепление
    • Комплект алюминиевого рампа
    • Блокировка ботинок
    • Грузовая сетка
    • Связанный замок
    • D-Rings
    • e-track Tie Down
    • Deatre-Shrinkable
    • e-track Tie Down
    • Deatre-Shrinkable
    • e-track Down Down
    • .

    • J-образные крючки
    • Светодиодные задние фонари
    • Светодиодный фонарь
    • Жидкая изолента
    • Металлические ленты
    • Quick Copler
    • Установка сцепного устройства для прицепа — Защитите мой автомобиль

      Наличие сцепного устройства на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике может действительно пригодиться независимо от того, есть ли у вас транспортное средство, способное буксировать или нет!

       Прицепное устройство — это самый простой способ установить крепление для велосипедов на автомобиль и даже отличный способ получить дополнительное пространство во время переезда, позволяя добавить багажную полку к задней части автомобиля. Не говоря уже обо всех забавных игрушках, которые вы можете тянуть за своим грузовиком, если у вас есть возможности для буксировки, от лодок до аллигаторов и домов на колесах!

      3 способа установки сцепки на автомобиль

      • Прикрутите сцепку к себе
      • Отнесите автомобиль к механику
      • Установите сцепку в U-Haul

      Лучший вариант зависит от человека , но лучшим и наименее дорогим вариантом для меня была установка сцепного устройства через U-Haul. Я рассмотрел различные варианты: от заказа сцепного устройства онлайн на Amazon или Ebay и его установки до передачи автомобиля механику. Не все автомобили могут использовать определенные сцепки в качестве типов кузова, поэтому конструкции рам различаются.

      У меня был небольшой дефицит времени, и у меня было много личных и профессиональных обязательств. Я не хотел проводить исследования, необходимые для того, чтобы убедиться, что я заказываю сцепное устройство, подходящее для моей машины. Я боялся, что сцепка прибудет только для того, чтобы механик сказал мне, что эта сцепка не подойдет для моей машины.

      Другим толчком была стоимость, сцепки стоили дороже, чем покупка через Интернет, чем их покупка через U-haul, в сочетании со стоимостью установки у механика. Для меня было наиболее разумно, чтобы U-haul взял на себя всю ответственность, и я должен сказать, что они проделали потрясающую работу!

      Сколько стоит установка сцепки

      Стоимость установки сцепки составляет от 150 до 400 долларов за запчасти и работу. Если вам нужна проводка для вашего сцепного устройства, если вы планируете использовать автомобиль для буксировки, вы можете заплатить около 300 долларов за эту установку. Если вам не нужна проводка, потому что вы просто хотите, чтобы сцепка установила какую-то стойку на вашем автомобиле, вы можете рассчитывать на то, что заплатите менее 200 долларов за эту простую установку.

      Некоторые механики будут дешевле, чем другие, хотя я считаю, что U-Haul будет самым дешевым вариантом для моей личной ситуации. На запчасти и работу сцепного устройства класса 1 без проводки я потратил 187 долларов после уплаты налогов и сборов. Сцепки, которые позволяют вам тянуть больший вес, как правило, стоят дороже.

      Установка сцепного устройства U-Haul Опыт из первых рук

      Как я уже упоминал ранее, на прошлой неделе компания U-Haul установила на моем автомобиле сцепное устройство, чтобы я мог установить багажную полку на заднюю часть внедорожника Honda Pilot. В процессе было очень мало заминок (извините за мои каламбуры). Шутки в сторону, работа с U-Haul была относительно гладкой, хотя я знаю людей, у которых в прошлом были проблемы с этой компанией. Самой сложной частью этого процесса для меня было найти поставщика в Колорадо, у которого были детали для моего автомобиля.

      Знайте, что не каждый U-Haul устанавливает сцепное устройство, а тем, кто это делает, возможно, придется заказывать подходящее сцепное устройство для вашего автомобиля! Планируйте заранее и позвоните в U-Haul, чтобы назначить встречу как минимум за неделю. Еще один полезный совет — помнить о времени месяца. Поскольку U-Haul в основном занимается перевозками и складскими услугами, начало и конец месяца очень загружены для U-Haul, и вам следует сделать предварительный заказ заранее, если вы собираетесь воспользоваться их услугами в это время.

      Процесс бронирования и установки U-Haul:

      1. Позвоните в компанию U-Haul и обсудите детали вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они могут прицепить вашу марку и модель автомобиля.
      2. Запишитесь на прием как минимум за 10 дней (для безопасности) или до дня, но это риск.
      3. Заберите машину в назначенный день (установка занимает от 45 минут до 2 часов, поэтому возьмите с собой книгу или ноутбук и точку доступа).
      Процесс бронирования U-Haul:

      -800 и поговорил с двумя разными женщинами, которые помогли мне найти время, дату и место установки.Честно говоря, первая из двух, с которыми я разговаривал, действительно понятия не имела, что делает, и дала мне приличное количество дезинформации. Я записалась к ней на прием, прежде чем перейти к изучению других вариантов, потому что у нее сложилось впечатление, что они не смогут получить то, что мне нужно, в мои сроки.

      Как оказалось, она совершенно неправильно забронировала встречу, о чем я узнал, когда перезвонил, чтобы отменить встречу. Второй представитель, с которым я разговаривал, был гораздо лучше информирован и исправлял ошибки, допущенные ее коллегой. После исправления компьютерных ошибок мы смогли найти в этом районе U-Haul с подходящей для моей машины сцепкой. Я смог записаться на прием в течение нескольких дней после моего звонка. Если вы пытаетесь забронировать в начале или конце месяца, не рассчитывайте на такую ​​широкую доступность. Это произошло примерно 8-го числа месяца.

      Примерно через 24 часа после того, как я записался на прием, мне позвонили из офиса U-Haul, к которому я должен был приехать для установки. Это был мой первый раз, когда я говорил с ними напрямую. Представитель на месте сказал мне, что у них нет нужной мне сцепки, потому что она уже забронирована и обещана другому клиенту. Прежде чем я успел запаниковать или разочароваться, человек, Эндрю, заверил меня, что они позаботятся об этой ошибке вместо меня, но нам придется отодвинуть мою запланированную дату установки.

      К счастью, я добавил несколько дополнительных дней к своему графику поездок, чтобы справиться с такими непредвиденными проблемами. Эндрю отправил одного из своих сотрудников в другой разгрузочный пункт, чтобы подобрать для меня прицепное устройство, проехавшее более часа!

      Суть: Процесс бронирования U-Haul был немного небрежным, но они компенсировали свою неорганизованность, найдя для меня подходящее жилье. Каждый человек из компании, с которым я разговаривал, был невероятно мил, хотя некоторые были более осведомлены, чем другие. Я был бы в гораздо более сложном положении, если бы не спланировал заранее и не создал пространство для маневра за несколько дней до моего назначения.

      Установка

      Когда наступил день установки, я проехал около 45 минут, чтобы добраться до места, где я забронировал U-Haul. Для большинства из вас это будет не так, я жил в более отдаленном районе страны, и в ближайшем ко мне U-Haul не было необходимых запчастей. Эндрю, представитель, занимающийся моей установкой, позвонил мне за 24 часа до встречи, чтобы подтвердить, а также сообщил, что они приобрели сцепное устройство, необходимое для установки.

      Когда я пошел на установку, я ждал около 15 минут, прежде чем кто-то в магазине смог помочь мне, этот телефон звонил как на дрожжах! Когда я встретил Эндрю лично, он был так же мил и готов помочь, как и по телефону. Он взял мои ключи и сказал, что установка будет завершена менее чем за два часа.

      Находясь так же далеко от дома и в глуши, я взял аварийное кресло для кемпинга, которое у меня есть в машине для таких ситуаций, и болтался в их вестибюле в течение полутора часов, которые им понадобились. завершите мою установку. Я поставил шоу Netflix на свой ноутбук, используя точку доступа Wi-Fi на своем телефоне, и время пролетело быстро.

      Важно отметить, что установка сцепного устройства не проводилась, так что это заняло примерно на полчаса меньше времени, чем в среднем. Если вы собираетесь буксировать что-либо, например трейлер или лодку, вам понадобится проводка, чтобы огни прицепа имитировали стоп-сигналы и сигналы поворота.

      В общем, эта установка сцепки через U-Haul была моим лучшим вариантом, и я не был недоволен этим. Общая стоимость этого опыта составила 187 долларов и, вероятно, 2,5 часа моего времени между встречей и временем, проведенным по телефону.

      Установка сцепки через механика или через дилера

      Вы также можете заказать установку сцепки на свой автомобиль у местного механика или в дилерском центре. Я обнаружил, что это было дороже, чем через U-Haul, поэтому я не выбрал этот вариант.

      Когда вы идете к механику, большинство из них захотят, чтобы вы предоставили сцепное устройство, или вам нужно будет заказать его самостоятельно, поэтому при составлении этого графика учитывайте время доставки сцепного устройства. Вы можете купить сцепки на Amazon или в других интернет-магазинах. Вам нужно будет ввести марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы убедиться, что сцепка подходит к раме вашего автомобиля.

      Стоимость услуги механика, устанавливающего сцепное устройство на вашу машину, составляет в среднем около 150 долларов США, и опять же, это ПРОСТО РАБОТА. Вы поставляете часть. Большинство котировок, которые я получил за сцепку класса 1 без установки проводки, составляли около 100 долларов, а за установку плюс проводку — 200 долларов.

      Дилерский центр:

      У вашего дилерского центра, скорее всего, есть сцепное устройство, подходящее для вашего автомобиля, и если они не найдутся, они закажут его для вас у поставщика, поддерживаемого брендом. Так что, если у вас есть Honda Pilot, как у меня, лучше всего обратиться к авторизованному дилеру Honda.

      Посещение дилерского центра для установки сцепного устройства, как и в случае с большинством предметов технического обслуживания, за которыми вы бы обратились в дилерский центр, будет самым дорогим вариантом установки сцепного устройства на вашу машину.

      Стоимость установки сцепки в дилерском центре

      Вы можете ожидать, что установка сцепки в дилерском центре будет стоить в среднем около 300 долларов США, при этом цена без проводки приближается к 225 долларам США.

      Самостоятельная установка сцепки

      Если у вас есть необходимые инструменты и опыт, вы можете самостоятельно прикрутить сцепку к своей машине. Самое главное, что вам нужно учитывать, это то, сколько ваш автомобиль может буксировать БЕЗОПАСНО.

      Знать свою грузоподъемность

      Если у вас есть Toyota Prius, вам не понадобится сцепное устройство класса 3, предназначенное для F350 и буксирующего более 20 000 фунтов. Первое, что вы хотите сделать, это узнать, сколько ваш автомобиль может буксировать, и указать, какова ваша цель для вашего фаркопа. НИКОГДА не превышайте тяговую мощность вашего автомобиля. Это очень небезопасно, и вы, как правило, обнаружите, что когда вы превышаете свою буксирную способность, проблема заключается не в том, чтобы тянуть вес, а в том, чтобы остановить ваш автомобиль и прицеп.

      Итак, знайте, какая у вас мощность буксировки, и знайте, какой тип буксировки вы пытаетесь выполнить. Если вам просто нужна стойка для велосипедов или небольшая тяговая способность (около 2000 фунтов), вам понадобится только сцепка класса 1. Вот список разновидностей сцепных устройств и их грузоподъемность.

      • Сцепки класса 1: до 2000 фунтов
      • Сцепки класса 2: до 3500 фунтов
      • Сцепки класса 3: от 8000 до 12 000 фунтов со сцепкой с распределением веса

      Ознакомьтесь с этим руководством по сцепке на сайте Move.org, чтобы получить дополнительную информацию о разновидностях сцепки.

      Hitch type Image Compatible vehicles Primary use Average maximum weight limit
      Bumper hitch Some SUVs and minivans , большинство грузовиков Крепление для велосипедов, багажник, прицепы, совместимые с шаровой опорой ~6000 фунтов.
      Переднее навесное устройство Грузовики и внедорожники, некоторые автомобили Прицепы, снегоочистители ~9000 фунтов.
      Задняя приемная сцепка Большинство легковых и грузовых автомобилей Легкие прицепы 20 000 фунтов.
      Сцепное устройство для распределения веса Большинство легковых и грузовых автомобилей (требуется приемник сцепного устройства) Тяжелые прицепы, кемперы 15 000 фунтов.
      Пятое сцепное устройство Пикапы Тяжелые тягачи и прицепы 30 000 фунтов.
      Сцепка «гусиная шея» Пикапы Тяжелые тракторы и прицепы для сельскохозяйственного использования 30 000 фунтов.
      Шарнирно-сцепное устройство Большегрузные автомобили Строительство, сельское хозяйство и военное использование 60 000 фунтов.

      Если вы планируете приобрести грузовик с большой грузоподъемностью, большинство из них уже поставляются с установленными сцепными устройствами, когда они продаются новыми. Большинство людей не покупают суперэвакуатор без намерения буксировать что-то тяжелое. Иди разберись.

      Этапы самостоятельной установки

      Хорошо, если вы устанавливаете сцепку самостоятельно, вот основное событие.

      Шаг 1. Подготовка инструментов и места для установки

      Вам понадобятся надлежащие инструменты и среда для установки сцепки. С точки зрения пространства лучше всего подойдет вместительный гараж, но найдите ровное твердое место, где вы можете безопасно поднять заднюю часть автомобиля. Вам также понадобится хорошо освещенное место для работы. 

      Далее вам понадобятся инструменты. Вот вещи, которые вы должны иметь под рукой, когда планируете установить сцепку самостоятельно.

      • Проволочная щетка
      • Смазка
      • С-образный зажим
      • Динамометрический ключ
      • Противооткатные колодки
      • Штифт и зажим
      • Дрель 

      Если вы устанавливаете новое сцепное устройство, болты и другие крепежные детали должны поставляться вместе с инструкциями. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ, ПРИЛАГАЕМУЮ К ВАШЕЙ СЦЕПКЕ!!!! Вы также можете пригласить друга или помощника для установки и подъема сцепного устройства, поскольку они могут быть тяжелыми и при подъеме могут привести к травме спины.

      Шаг 2. Подготовка автомобиля к подъему

      Теперь мы будем следовать стандартным правилам подъема любого транспорта.

      1. Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
      2. Включите стояночный тормоз. автомобиль и закрепите с помощью домкратов
      Шаг 3. Снимите болты и снимите автомобильные детали, если необходимо

      Ознакомьтесь с инструкциями к вашему сцепному устройству. В некоторых случаях вам может потребоваться снять определенные детали автомобиля или снизить уровень выхлопа. Проверьте с вашими инструкциями, чтобы увидеть, если это необходимо.

      Шаг 4. Просверлите отверстия и очистите

      Если в вашем автомобиле еще нет отверстий, необходимых для установки, вам придется просверлить их самостоятельно. Как только отверстия будут в раме, тщательно очистите их с помощью проволочной щетки, которую вы отложили в сторону. Вы должны тщательно поработать над процессом очистки, поэтому не срезайте углы.

      Шаг 5. Прикрепите сцепку

      Вместе с другом поднимите сцепку и удерживайте ее с помощью С-образных зажимов, пока не закрепите ее болтами. Прикрепите сцепку к раме автомобиля болтами, затянув их вручную. Затяните их и проверьте свою работу. Вуаля! Вы установили собственное прицепное устройство. Добавьте шаровую сцепку или стойку для велосипедов и покачивайте их, чтобы проверить свою работу.

      Полезные ресурсы по установке сцепного устройства

      Как установить шаровое сцепное устройство или велосипедную стойку

      Если вы думали, что установка сцепного устройства проста, вам это действительно понравится. Чтобы установить шаровую сцепку, багажную полку и т. д., вы собираетесь вставить конец стойки или сцепки в приемный конец сцепки, закрепленной болтами на автомобиле. Совместите отверстия, вставьте штифт и закрепите его зажимом. Вот и все.

      Удаление также простое. Снимите зажим и штифт, затем вытащите велосипедную стойку или шаровую сцепку.

      Нужна помощь в ремонте?

      Как вы, наверное, заметили, Protect My Car покрывает все перечисленные здесь основные виды ремонта подвески и рулевого колеса.

      На самом деле ремонт подвески является одним из наиболее частых ремонтов, с которым вам приходится сталкиваться на регулярной основе, отчасти из-за ухудшения качества дорог США.

      К счастью, большинство ремонтов подвески, из-за которых может издавать трущийся руль, не обходятся в кругленькую сумму, но если вы беспокоитесь о том, как вы собираетесь платить за ремонт, Protect My Car может помочь.

      Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:

      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Кондиционер и отопление
      • 04 …

        0 Навигация и электроника намного больше.