Skip to content

Как сделать прицеп: Как сделать прицеп своими руками для легкового автомобиля

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: чертежи

Самое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.

Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.

Содержание статьи

Введение

Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.

Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?

Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.

Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

  1. Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Длина легко определяется с помощью чертежа;
  2. Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
  3. Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
  4. В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
  5. Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
  6. Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
  7. Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. Проще говоря фаркоп;
  8. Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
  9. Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
  10. Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

  1. Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
  2. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
  3. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
  4. Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
  5. Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
  6. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
  7. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
  8. После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

Прицеп легкового автомобиля своими руками

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую  перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами. Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40%  всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Домкраты стабилизации

Они нужны для того, чтобы прицеп пребывал в горизонтальном положении. Оптимальные места их расположения – это внутренние углы рамы, но можно установить их только по одной из сторон. Для использования подъемной силы будет правильнее воспользоваться принципом винтового механизма, его также разрешается применять при замене одного из колес.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Подводим итог

Даже самостоятельно сделанный прицеп легкового автомобиля способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомашины. На нем можно будет перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов прицепов существует великое множество, а вышеприведенные рекомендации могут быть использованы для любого из них. Кроме описанных узлов и элементов прицеп можно оборудовать системой торможения и освещения. Но проведение работ такого класса будет лучше доверить профессионалам из центра сервисного обслуживания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.


Опубликовано 15.10.14.

Эту страницу просмотрели 140424 раза

Как построить грузовой прицеп

Как построить служебный трейлер

Вспомогательные прицепы удобны для самых разных целей: от перевозки инструментов до работы или снаряжения до концерта. Планируете ли вы построить трейлер для своего бизнеса или просто время от времени нуждаетесь в нем для семейных походов, эта статья даст вам основную информацию, чтобы начать строить свой собственный!

Определите тип прицепа, который вам нужен

Универсальный прицеп должен быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Вам нужно будет определиться с длиной, грузоподъемностью и тем, будет ли он закрытым.

Например:

  • Если грузовой прицеп будет использоваться для перевозки пиломатериалов или строительных материалов, может потребоваться более прочная подвеска прицепа и полноразмерные колеса.
  • Для облегчения погрузки и разгрузки — особенно пиломатериалов — вы, вероятно, не захотите, чтобы он был закрытым. Вы также хотели бы сделать его достаточно длинным, чтобы вместить пиломатериалы и защитное покрытие.
  • Машины и ценные инструменты должны быть не только прочными, но и закрытыми и безопасными для предотвращения кражи.

Транспортное средство, которое вы будете использовать для буксировки грузового прицепа, также поможет определить размеры. Например, универсальный прицеп для перевозки продуктов за велосипедом обязательно будет намного меньше, чем универсальный прицеп, предназначенный для перевозки настольной пилы.

Выбор метода сборки

Чтобы собрать собственный грузовой прицеп, вы можете начать с нуля или собрать комплект. В любом случае, важно получить правильные инструменты и материалы.

Поищите на веб-сайтах схемы комплектов для прицепов или посетите магазины товаров для дома, чтобы найти идеи.

Подтвердите свой уровень способностей

На этапах планирования важно знать свой уровень знаний в области механики и строительных возможностей. Для сборки грузового прицепа с нуля потребуются

  • навыки сварки
  • столярное ноу-хау
  • знание электрики (для установки задних фонарей)
  • грузоподъемность

Сбор материалов и инструментов

Следование плану трейлера поможет вам собрать нужные компоненты. После того, как вы нашли источник материалов, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, чтобы организовать доставку. Если вы опытный сварщик и у вас есть необходимое оборудование, следуйте рекомендациям производителя по технике безопасности и процедурам.

Большинство конструкций состоят из станины, сцепки, «язычка» (форма клина, выступающего спереди), оси с колесами, задних фонарей и рамки номерного знака.

Многие компоненты грузовых прицепов (дышло, сцепное устройство, ось, домкрат и задние фонари) можно приобрести в полностью собранном виде, что упрощает сборку.

Сборка рамы прицепа

Изображение предоставлено компанией Mechanical Elements

Рама будет состоять из 4 стальных угловых стержней, по 2 боковых и по 2 спереди и сзади. В зависимости от длины прицепа, стороны, вероятно, будут длиннее, чем передняя и задняя части.

  • Соедините все 4 угла под углом 45 градусов.
  • Прихватите стержни из углового железа друг к другу, образуя прямоугольник. На этом этапе убедитесь, что рамка идеально ровная.
  • Приварить опорные балки (не менее 3) из листового железа по ширине рамы.
  • Отрежьте достаточно обработанных под давлением пиломатериалов размером 2×6 дюймов, чтобы покрыть всю длину/ширину рамы. Просверлите отверстия в местах пересечения досок с рамой.
  • Просверлите отверстия в уголке, чтобы они совпадали с отверстиями в пиломатериале.
  • Прикрутите обработанные давлением доски размером 2×6 дюймов (5,1 X 15,2 см) к раме внутри выступа уголка.

Прикрепите ось и шины

Используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять раму над полом. Заблокируйте все 4 угла, чтобы он оставался приподнятым. Приварите ось под рамой. На прямоугольной раме ось должна крепиться в соотношении 60/40: 60 процентов рамы перед осью и 40 процентов за осью.

Прицеп может быть изготовлен с рессорами или без них. Использование оси из квадратной трубы облегчает приварку оси непосредственно к раме. Но ось без рессор дает более жесткую езду.

Можно добавить пружины, чтобы обеспечить более мягкую езду вашего груза, но центральная линия оси должна оставаться в том же месте, которое указано в предыдущем абзаце (соотношение 60/40).

Установите крепления пружины, чтобы ось заняла правильное положение. Неподвижный конец пружины должен быть направлен к передней части прицепа, а часть, которая может двигаться, должна быть направлена ​​к задней части прицепа.

С помощью болтов и гаек, входящих в комплект оси, установите шины заданного размера на ось.

Существует альтернативная подвеска прицепа, которая не только смягчит ход вашего прицепа, но и даст вам лучший контроль — и все это без оси! Это называется безосевой подвеской Timbren.

Если вы хотите дооснастить 1 или 2 существующие оси, подвеска Timbren Silent Ride обеспечит вам более мягкую езду, а при установке тандема — полностью сбалансированную подвеску.

Завершите остальные части

После приваривания сцепки к дышлу приварите весь узел к передней части рамы, убедившись, что он находится по центру рамы.

Прикрепите домкрат за сцепкой на дышло. Проложите электрические провода от передней части к задней для задних фонарей. Убедитесь, что разъем заднего фонаря находится спереди.

Задние фонари состоят из комбинации стояночных, стоп-сигналов и сигнальных огней. Жгут проводов должен быть закреплен под прицепом, а фонари прикреплены сзади болтами с обеих сторон.

Для получения дополнительной информации о безосевой подвеске Timbren посмотрите видео ниже, в котором объясняется, как ее установить.

Последние статьи

Темы

Подпишитесь на рассылку новостей!

Поиск


Поболтай с нами,
на базе LiveChat

Как сделать трейлер к фильму? Все, что вам нужно знать

После того, как постпродакшн вашего фильма будет завершен, вы будете ждать, чтобы показать свое искусство миру. Однако перед этим наберитесь терпения, чтобы выполнить важный этап кинопроизводства — сделать трейлер к фильму. Здесь, в этой статье, давайте узнаем, как сделать трейлер к фильму.

 

Что такое трейлер к фильму?

Люди любят смотреть фильмы. Следовательно, обновление и ознакомление публики с вашим предстоящим проектом имеет важное значение, помимо побуждения их к просмотру вашего фильма. Для этого к каждому фильму требуется трейлер. Трейлер к фильму — это рекламный ролик, в котором собраны сцены из фильма. Эти сцены редактируются вместе для потоковой передачи от одной до трех минут. Трейлеры к фильмам играют ключевую роль в создании первого впечатления о фильме. Следовательно, они должны быть сняты с фантастическим качеством, чтобы вызвать у зрителей ожидание. Таким образом, вы заставите их посмотреть фильм.

Как создаются трейлеры к фильмам | Ярмарка тщеславия

Короче говоря, трейлер усиливает эмоции истории и проецирует их на вашу аудиторию. В случае боевика он вызывает волнение, а трейлер фильма ужасов вызывает страх и леденящие душу моменты. Напротив, комедийный трейлер вызывает радость и смех.

Когда были показаны первые трейлеры к фильмам?

Концепция трейлера впервые появилась в Нью-Йорке в 1913. На создание этой идеи меня вдохновил Нильс Гранлунд, менеджер по маркетингу сети кинотеатров Marcus Loew. Первоначально Гранлунд создал трейлер для сценического шоу, а затем занялся дизайном будущих фильмов, в том числе комедий Чарли Чаплина. Позже по его стопам пошли другие кинематографисты и владельцы кинотеатров. В результате сегодня ни один фильм не выходит без трейлера.

Почему трейлеры называются превью?

Изначально трейлеры транслировались после завершения фильма. Однако позже киностудии поняли, что люди уходили из кинозала до того, как показывались трейлеры. Поэтому создатели фильма начали создавать трейлеры перед фильмом, заставляя зрителей смотреть их. Следовательно, трейлеры называются «превью» или «приближающиеся аттракционы».

Что делает трейлер хорошего фильма?

Хороший трейлер к фильму должен иметь следующие особенности, чтобы привлечь вашу аудиторию. К ним относятся:

1. Краткость

Хороший трейлер к фильму знакомит зрителя с фильмом. Следовательно, его продолжительность должна быть краткой, в пределах от одной до трех минут.

2. Покажите тему, жанр и актерский состав

В первую очередь привлеките внимание аудитории, дав им представление о: 

  • Жанр фильма – боевик, комедия или ужасы.
  • Главными героями фильма являются Главный герой, Антагонист и Дейтерагонист.
  • Настроение и тон фильма: Ненависть, саркастический, серьезный и смешной. Действия и диалоги персонажей задают общее настроение и тему фильма.

Здесь у нас есть трейлер Социальная сеть , который создает жуткую атмосферу и создает легкое напряжение.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ — Официальный трейлер [2010] (HD)

3. Выбирайте цветовую палитру с умом

Цвета точно так же передают настроение, тему, жанр и обстановку фильма, как музыка, ракурс камеры и освещение. Таким образом, оптимально используйте цвета в своих трейлерах, где вы также можете рассматривать их как персонажей.

Трейлер «Чарли и шоколадная фабрика»

4. Соответствие трейлера и тональности фильма Например, в фильме ужасов нельзя использовать звук, обозначающий комедию.

Как сделать трейлер к фильму

5. Отличайте свой трейлер к фильму

Чтобы ваш трейлер к фильму не был похож на трейлер-тизер, вы должны понимать особенности трейлера-тизера. К ним относятся:

  • Тизерный трейлер обычно длится менее минуты.
  • Они служат только в качестве объявления и не содержат реальных кадров.
  • Тизеры создают ажиотаж вокруг трейлеров к фильмам и не содержат реальных видеоклипов, поскольку они выпускаются до постпродакшна.
  • Их выпускают еще до окончания съемок и не раскрывают большую часть сюжетной информации.
  • Они отображают только общий период выпуска, например, «наступающий 2022 год».

Вот пример хорошего трейлера к фильму, на который вы можете посмотреть:

«Черная пантера» Marvel Studios — официальный трейлер

Хороший трейлер, плохой трейлер — искусство трейлеров

Как сделать хороший трейлер фильма?

1. Используйте трехактную структуру

Чтобы сделать трейлер к фильму, вам нужно организовать его с трехактной структурой. Обычно трейлеры имеют ту же трехактную структуру, что и короткометражные и полнометражные фильмы. Однако у них есть свои отличия. Трейлеры обычно запускаются с холодным открытием. Это повествовательная техника, при которой вы сразу же погружаетесь в историю с самого начала. Затем вам нужно включить конфликт или поворотный момент, и трейлер должен закончиться еще до того, как придет разрешение. Кроме того, вы можете включить клип, чтобы представить последнюю шутку или финальную сцену действия.

Как сделать трейлер – Редактирование структуры трейлера из трех актов

Каждый акт трейлера включает в себя:

Холодное открытие: Цель холодного открытия – заинтриговать аудиторию. Следовательно, он включает в себя последовательность действий или забавную сцену, а именно:

  • Короткий
  • Развлекательный
  • Практически не требует контекста

За холодным открытием следует логотип, который в конечном итоге ведет к Акту 1. 

Акт 1: Сама цель Акта 1 состоит в том, чтобы представить предпосылку истории и персонажей с помощью экспозиции или некоторых вопросов, которые побуждают аудиторию задуматься. Предпосылка истории должна быть представлена, чтобы помочь зрителям понять остальную часть трейлера.  

Акт 2 смешивает некоторые сцены, чтобы подчеркнуть конфликт в фильме или представить антагониста истории. Кроме того, этот раздел вызывает чувство скептицизма и неуверенности.

Акт 3  показывает самые эпические и драматические сцены фильма. Следовательно, он ведет к кульминации и содержит диалоги, которые переполняют аудиторию напряжением и волнением. Однако на пике кульминации трейлер заканчивается отображением титульного листа.

 Вот список лучших трейлеров к фильмам, чтобы посмотреть, как разворачивается закономерность.

Новые фильмы в кинотеатрах Июль 2021 | Видеоролики Трейлеры

2. Извлеките необходимые кадры

Хотя визуальное содержание является основой трейлера к фильму, вы также должны отдавать приоритет эмоционально захватывающим сценам. Поэтому обязательно включите те сцены, которые, по вашему мнению, убедят вашу аудиторию посмотреть фильм. Однако помните, что важные сюжетные моменты не должны быть раскрыты. Например, вы можете включить самые смешные шутки из фильма в комедийный трейлер, не затрагивая сюжет. Это гарантирует, что вы заинтересуете свою аудиторию и удержите ее. После того, как вы выберете свои сцены, соберите все необходимые кадры в одну папку, чтобы они были доступны во время редактирования.

Как делают трейлеры к фильмам | Movies Insider

3. Расскажите историю с помощью озвучивания или текста

Трейлеры к фильмам короткие и четкие. Следовательно, чтобы передать суть истории, вам могут потребоваться некоторые полезные инструменты, такие как голос за кадром и текст на экране. Вы можете либо настроить свой закадровый текст для трейлера, либо переделать диалог из фильма в качестве закадрового.

КОРОЛЬ РИЧАРД — Официальный трейлер

4. Используйте музыку для установки правильного тона

Подходящая музыка способна повысить эффективность ваших трейлеров. Следовательно, выбирайте музыку в соответствии со сценой, которую изображаете.

Цель музыки в Акте 1 — вызвать предвкушение. Чтобы усилить эту эмоцию, выберите музыкальное произведение, которое развивается медленно и привлекает к себе внимание зрителя. Например, вы можете использовать оркестр скрипок между действиями по его ходу. При переходе к акту 2 выберите музыку, которая заинтересует вашего зрителя.

Рататуй – трейлер

5. Раскадровка

Поскольку трейлер занимает значительно меньше времени, вы должны втиснуть его в детали, которые привлекут вашу аудиторию. Поэтому соберите свой трейлер с помощью техники раскадровки, чтобы обеспечить эффективность на каждом этапе. Кроме того, делайте это медленно, так как это помогает при редактировании.

Введение в раскадровку. Убедитесь, что вы отключились от всего фильма и отредактировали его, чтобы расположить его непоследовательно. Так вы сможете скрыть перипетии сюжета от зрителя. Кроме того, вы можете увеличить скорость сокращений и переходов в соответствии с трехактной структурой. Для Акта 1 вы можете выбрать довольно медленное движение срезов и переходов, а для Акта 2 вы можете ускорить его, пока оно не достигнет максимума вблизи разрешения.

Как профессиональные голливудские редакторы монтируют трейлер к фильму. Учебное пособие по монтажу видео

7. Расскажите о таланте фильма

По мере того, как ваш трейлер приближается к кульминационному моменту, вы можете добавить каст. В кастинге представлен список актеров, которые появляются в фильме, а также режиссеры, продюсеры или сценаристы, чье участие привлечет внимание вашей аудитории.

Видео

Эксперт по трейлерам фильмов разбирает 5 стилей трейлеров | Ярмарка тщеславия

Как трейлеры к фильмам манипулируют вами?

Как сделать кинематографический трейлер в Kinemaster || Кинематографический трейлер Kinemaster Tutorial

Заключительные мысли

Подобно созданию фильма, создание трейлера к фильму — это тоже искусство.