Skip to content

Как сделать прицеп к мотоблоку самому: Прицеп для мотоблока своими руками: несколько вариантов + инструкции

Содержание

Узнаем как изготовить прицеп для мотоблока своими руками: инструкция

Что можно сделать своими руками из подручных материалов? Да практически все! Начиная с самой простой мебели, заканчивая движимым транспортом. И сегодня мы рассмотрим один из способов, благодаря которому можно сделать прицеп для мотоблока своими руками.

Что необходимо сделать в первую очередь?

На первом же этапе необходимо разработать чертеж, представить будущий вид и хотя бы приблизительные размеры прицепа. После этого нужно высчитать, сколько метров металлопроката вам необходимо приобрести для этой конструкции, в том числе и швеллера. Они послужат рамой для вашей сцепки. Так вы не только сэкономите деньги на приобретении, возможно, лишних уголков и саморезов, но и будете уверены в правильности своих действий. Потому что наугад может получиться все, что угодно, только не прицеп.

Приступаем к работе

Итак, у нас есть подготовленные инструменты, чертеж и обязательно сварочный аппарат, потому что без него просто нельзя сделать самодельный прицеп к мотоблоку, ибо на саморезах такая конструкция долго не проедет. Для начала необходимо сделать раму. Это же и основа для прицепа, потому измерять и производить расчеты здесь нужно с высокой точностью. Погрешности при выпиливании и соединении швеллеров исключены. Прицеп для мотоблока своими руками можно сделать из труб прямоугольного сечения размером 60 на 30 миллиметров, которые послужат основой всей конструкции. Кроме этого, необходимо подготовить 2 стальных квадрата размером 25 на 25 миллиметров, которые будут выполнять роль траверсы. Все это нужно сварить вместе и закрепить для надежности конструкции 5-6 поперечинами. При этом траверса и поперечины должны образовывать небольшие выпуски относительно лонжеронов.

К лицевой части данных краев привариваем еще пару продольных труб по сторонам, на которые далее будут установлены стойки. К последним необходимо приварить верхние обвязки. В качестве материала можно использовать все ту же 25-милиметровую трубу с поперечным сечением.

Особое внимание также уделите бортам. Помимо заднего, откидным желательно сделать 2 боковых, что существенно облегчит погрузку и выгрузку различных строительных материалов и сделает прицеп более универсальным, так как у вас появится возможность транспортировки негабаритных грузов. Металл бортов должен иметь толщину не более 0.8-10 миллиметров.

Это особо важный аспект при конструировании самодельного аппарата. Здесь в качестве колес и рессор можно использовать детали с какого-либо отечественного автомобиля, например «Жигуля» или «Москвича». Данные агрегаты соединяются с балкой сварочным аппаратом, а концы – с лонжеронами. На последние, кстати, необходимо установить ось серьги и кронштейна.

И последнее, что необходимо сделать, — это дышло. На данном этапе вопрос о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками, будет сопровождаться приваркой трубы 60х30 миллиметров к передним концам лонжеронов. При этом концы лучей нужно состыковать и приварить к корпусу тягово-сцепного механизма. Тем самым вы получите готовое 2-лучевое дышло.

Прицеп (телега) для мотоблока — изготовление своими руками, видео

Пользу от телеги для используемого в хозяйстве мотоблока переоценить практически невозможно – эта конструкция, в паре с удобным сиденьем и эффективными тормозами, позволяет существенно повысить комфорт при использовании сельскохозяйственного агрегата, и перевозить на  довольно большие расстояние грузы и инвентарь, общим весом до 1 т.

Какими характеристиками должна обладать телега для мотоблока?

Прицеп для используемого в хозяйстве мотоблока не обладает крайне сложной конструкцией. Благодаря этому, имея под руками электрическую дрель, болгарку и сварочный аппарат, сделать такого рода приспособление своими руками сможет каждый. Однако непосредственно перед сборкой потребуется изучить схему, которая подскажет порядок и место монтажа деталей прицепа. Помимо изучения схемы перед изготовлением крайне важно изучить характеристики будущего прицепа. При этом можно ориентироваться  на заводские модели промышленного изготовления.

Один из самых важных параметром прицепов – это их грузоподъемность. Выпускаемые на заводах телеги для мотоблоков способны перевозить багаж, общим весом от 250 до 1000 кг – все зависит от класса мотоблока, с которым будет использоваться прицеп. По этому параметры имеющиеся в продаже телеги делятся между собой на легкие, средние и тяжелые конструкции.

Для эксплуатации в паре с тяжелыми сельскохозяйственными агрегатами, мощностью более 10 л. с., применяются телеги с двумя и более осями, шириной примерно 1,5 и длиной 3 м. Такой прицеп на мотоблок способен на перевозку груза, массой 500–1000 кг. Подобная двухосная конструкция также может оборудоваться скамейками для перевозки небольшой группы людей.

Средние телеги используются преимущественно для мотоблоков, мощностью от 5 до 10 л. с. Эти прицепы представляют собой одноосные конструкции, обладающие габаритами 1,2×1.6 м.  Такая телега на мотоблок справиться с перевозкой багажа, общим весом не более 500 кг.

Мотоблоки, мощностью до 5 л. с. лучше всего оборудовать легкими одноосными прицепами, длиной до 1,2 и шириной до 1 м. Максимальный вес перевозимого такими телегами багажа составляет не более 300 кг. Легкая тачка считается наиболее простой в самостоятельном изготовлении, и требует минимальных затрат материалов, сил и времени.

Второй важный фактор – это высота имеющихся бортов. Легкие и средние заводские телеги комплектуются стенками, высотой не более 35 см. Более крупные по габаритам прицепы оснащены бортами, высотой до 60 см. При этом в каждой модели прицепа, независимо от его класса, предусмотрена одна откидная стенка – как правило, она располагается в задней части конструкции. Такой бортик существенно упрощает процесс погрузки и выгрузки перевозимого багажа.

Подготовка чертежей для прицепа, грузоподъемностью до 350 кг

Телега на мотоблок, способная перевозить инвентарь и багаж массой до 350–400 кг, считается универсальной для использования вместе с бытовым мотоблоком. Планировать изготовление более громоздкой конструкции, в принципе, не стоит, так как это повлечет за собой дополнительные затраты, а также потраченное время и силы.

Чтобы тележка для мотоблока получилась как можно более надежной и сбалансированной, крайне важно изучить схемы. В зависимости от материала и деталей, имеющихся в распоряжении, размеры основных и дополнительных элементов конструкции можно менять. Ниже предлагаем рассмотреть чертежи оптимальной для применение в хозяйстве тележки среднего класса.

Первая схема подробно описывает общий внешний вид прицепа с входящими в его конструкцию основными деталями и узлами.

Второй чертеж подробно описывает изготовление рамы. Основной материал для ее сборки – это круглые или прямоугольные трубы, соединенные между собой посредством сварки. Кузов такой телеги изготовлен из досок, толщиной не менее 2 см. Все имеющиеся борта соединены с рамой наглухо, и не откидываются.

На третьей схеме изображена конструкция водила. Большая часть нагрузки при его эксплуатации ложится на место крепления дышла и корпуса поворотного узла. В связи с этим для предотвращения поломки эта часть конструкции укреплена четырьмя дополнительными ребрами жесткости, указанными в чертеже на разрезе Б–Б.

Эта схема описывает конструкцию поворотного узла. Этот элемент телеги наиболее сложный в изготовлении, поэтому при его сборке потребуется проявить максимум внимания и терпения.

Наличие подробных чертежей – условие столь же необходимое, как и применение при сборке телеги прочных материалов. Только имея под рукой подходящие схемы, фермер сможет соорудить качественный прицеп, способный перевозить нужное количество груза на длительные расстояния.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?

Имея под рукой схему самодельного прицепа на мотоблок, можно приступать к сбору необходимого инвентаря.

Для работы понадобится:

  • уголки, швеллеры и профильные трубы из кованой стали – они понадобятся для изготовления рамы телеги;
  • металлический прут, диаметром примерно 3 и длиной 107 см – с его помощью удастся изготовить надежную ось прицепа. В дальнейшем прут понадобится приварить к угловым опорам и продольному шарниру рамы;
  • пара колес – их можно взять от старой сельскохозяйственной техники или от мотоцикла. Для того чтобы колеса лучше встали на свои посадочные места, под их диаметр нужно обточить имеющуюся ось;
  • доски – необходимы для изготовления кузова;
  • сварочный аппарат, болгарка, электродрель –обязательно нужны для сборки телеги;
  • набор крепежных болтов и саморезов – с их помощью крепление досок на кузове получиться более надежным

Правильная последовательность при сборке прицепа на мотоблок выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо сварить раму тележки. Она должна быть максимально прочной, так как именно на составляющие рамы будет взваливаться вся нагрузка от перевозимого багажа. В связи с этим места стыков труб и швеллеров нужно обязательно усилить стальными уголками;
  2. Непосредственно под рамой крепиться ось, играющая роль шасси. Она должна располагаться таким образом, чтобы колеса после их установки на раму не выпирали из-за краев прицепа;
  3. На следующем этапе к оси крепятся используемые колеса;
  4. Далее нужно собрать кузов телеги. Для этого следует взять доски, предварительно очищенные от заусениц, и неподвижно скрепить их между собой посредством стальных уголков. Сами доски должны обладать толщиной в 2 см. Для облегчения погрузки и выгрузки урожая один или несколько болтов прицепа нужно сделать откидными. Для изготовления днища телеги потребуется использовать обрезную доску или листовую сталь, толщиной не менее 3 мм – во втором случае конструкция получается более надежной и долговечной;
  5. В передней части прицепа можно установить автомобильное сиденье, закрепив его на оси;
  6. Сцепку телеги также очень просто сделать своими руками. Для этого нужно использовать подходящий по своим размерам кусок металла, и проделать в нем отверстие. Диаметр последнего должен быть таким, чтобы внутрь него свободно помещалась консоль. Для изготовления сцепки также потребуются подходящие по диаметру подшипники. Последние наружной плоскостью устанавливают внутрь сцепки, а во внутреннюю плоскость деталей заводят  имеющуюся консоль. При этом консоль должна быть установлена без люфта. Об изготовлении прицепа в деталях также можно узнать видео.

Самосвальный прицеп на мотоблок собирается в таком же порядке. Единственная разница заключается в том, чтобы на одном из этапов между рамой и осью установить гидравлический привод с держателями. Последние должны быть рассчитаны на нагрузку в 500 кг. Такой самосвал сэкономит массу времени и сил своего владельца при разгрузке багажа.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?

Самодельный прицеп будет удобным в эксплуатации только в том случае, если оснастить его эффективной тормозной системой. Для ее сборки и монтажа потребуется:

  • мотоциклетный тормозной барабан;
  • мотоциклетные колодки торможения;
  • спицы от колеса мотоцикла;
  • пассатижи;
  • сварочный аппарат.

Равномерную проточку дисков достаточно сложно выполнить самому без подходящего оборудования, поэтому ее лучше всего заказать у специалиста. Дальнейший порядок сборки тормозов выглядит следующим образом:

  1. Вначале нужно снять тяги и тросики с используемых дисков. Сразу после этого необходимо проточить барабаны. Проточенные детали следует надежно закрепить на ступицах;
  2. После монтажа барабанов между имеющимися ребрами появится свободное пространство. Чтобы закрыть его нужно намотать на ребра прочную металлическую проволоку;
  3. Далее на оси необходимо установить диски, и закрепить их посредством втулок. Последние должны быть установлены в неподвижном положении, поэтому следует направить меры на исключение их сдвигов в любые стороны. С этой целью можно наварить на ось небольшой кусок металла;
  4. Далее на барабаны потребуется установить тросики, после чего протянуть их к месту управления водителем. Для торможение изготовленной системой понадобится отдельный рычаг с предусмотренной передачей. С этой целью можно воспользоваться рычагом автомобильного стояночного тормоза. При этом наряду с рычагом на прицеп также потребуется закрепить клапан для управления тормозной системой.

После изготовления и установки тормозов самодельная тележка для мотоблока будет мгновенно останавливаться по команде водителя. При желании управление системой можно осуществлять не только посредством рычага, но и при помощи педали. В любом случае работа с прицепом, оборудованном тормозами, будет гораздо удобнее и, что немаловажно, безопаснее.

Изготовленный таким образом прицеп с тормозной системой подойдет для эксплуатации на мотоблоках марки Нева МБ-1 и МБ-2, а также сельскохозяйственных агрегатах производства брендов МТЗ и Ока.

Прицеп DIY к мотоблоку

Содержание

  • 1
    Разновидности прицепов
  • 2
    Особенности конструкции прицепов, связанные с их грузоподъемностью.
  • 3
    Самостоятельное изготовление прицепа к мотоблоку

    • 3.1
      Разработка чертежей
    • 3.2
      Изготовление рамы и кузова
    • 3.3
      Установка колесной пары
    • 3.4
      Отделка кузова
    • 3,5
      Изготовление сцепки
  • 4
    Вывод

Если вы предполагаете осуществлять перевозку грузов мотоблоком, то без прицепа не обойтись. Производители предлагают огромный выбор кузовов от простых моделей до самосвалов. Однако их стоимость довольно высока. При возможности выполнения сварочных работ прицеп для мотоблока своими руками получится сделать с минимальными затратами.

Разновидности прицепов

Мотоблок – техника с ограниченной тяговой мощностью. К нему нельзя бездумно прицепить какой-нибудь прицеп и загрузить настолько, насколько позволяет высота бортов кузова. В первую очередь выбор прицепа для мотоблока осуществляется по габаритам и грузоподъемности:

  • Легкие мотоблоки комплектуются мотором мощностью до 5 л. из. Для таких агрегатов оптимальными размерами прицепа являются: ширина – 1 м, длина – 1,15 м. Максимальная грузоподъемность — до 300 кг. Цена таких сборных прицепов колеблется от 200 долларов США. е.
  • Средний класс мотоблоков наиболее востребован частниками. Эта техника уже приводится в движение мотором мощностью более 5 литров. из. Сюда подходят прицепы шириной от 1 м и длиной до 1,5 м. В магазине их стоимость колеблется в пределах 250 у.е. е.
  • Профессиональные мотоблоки тяжелого класса комплектуются моторами мощностью 8 лошадиных сил. Оборудование способно обрабатывать прицеп шириной 1,2 м, а длиной от 2 до 3 м. Для таких габаритов требуется прочная опора, что объясняется наличием двух осей. Цена на сборные прицепы начинается от 500 долларов. Во время перевозки грузов невозможно «выжать» из мотоблока все, что можно. От сильной перегрузки двигатель перегревается, что сопровождается быстрым износом рабочих деталей.

На комфортность использования больше влияет выбор прицепов по типу конструкции:

  • Самые дешевые в покупке и простые в изготовлении модели с цельным кузовом. Борта жестко закреплены на дне и не могут быть открыты во время разгрузки.
  • Оптимальным вариантом по соотношению цена/простота изготовления является прицеп с откидными бортами. Причем на кузове он может открываться только один сзади или вместе с боковыми. Такие модели очень удобны при перевозке крупногабаритных грузов, главное, чтобы их вес не превышал допустимой нормы.
  • Самосвалы дороже и сложнее в производстве, но удобны для разгрузки сыпучих грузов.

Зная, что такое прицепы, можно подумать о более подходящем для себя варианте.

Особенности конструкции прицепов, связанные с их грузоподъемностью

Перед покупкой прицепа нужно учесть, что он крепится к мотоблоку дышлом с помощью специального тягово-сцепного устройства. Сборные узлы имеют соединительный механизм. На прицепную к мотоблоку самоделку придется делать самому.

Важный! К навеске крепится плуг, картофелесажалка и другое навесное оборудование.

Еще при выборе модели нужно учитывать конструктивные особенности, связанные с грузоподъемностью:

  • Самосвалы, рассчитанные на большую грузоподъемность, всегда выпускаются с двумя осями, плюс они оснащены гидравликой.
  • Одноосные самосвалы малой грузоподъемности имеют ручное опрокидывание кузова. Для этого его размещают на раме со смещением центра тяжести.
  • Любой тип прицепа, рассчитанный на грузоподъемность более 350 кг, оснащен механическим тормозом. Во время движения с большим грузом остановить мотоблок только собственным тормозом не получится.

После ознакомления со всеми нюансами устройства можно отправляться в магазин или приступать к изготовлению своего прицепа.

Самостоятельное изготовление прицепа к мотоблоку

Мастерам и любителям техники предлагаем ознакомиться с руководством, как сделать прицеп к мотоблоку из доступных в хозяйстве материалов. Возьмем в качестве примера одноосную модель.

Разработка чертежей

Во время изготовления прицепа к мотоблоку обязательно понадобятся чертежи. Их можно найти в готовом виде. На фото представлена ​​схема с размерами одноосного прицепа. Вы можете взять его за основу или поискать другие чертежи в Интернете, а затем модифицировать их.

На схеме должны быть показаны все узлы конструкции, а также способы крепления элементов. Хорошо, когда ты умеешь рисовать рисунки сам. Тогда получится сделать именно такой прицеп, с которым будет удобно работать.

Внимание! При самостоятельной разработке чертежа нужно учитывать правильное расположение корпуса на раме. В загруженном состоянии центр тяжести должен опускаться ближе к изголовью, но не заходить дальше расположения оси колесной пары.

Изготовление рамы и кузова

Рама является основой прицепов для мотоблоков. К нему крепится колесная пара и сам кузов. Для его изготовления берется только металл. Каркас собирается в следующем порядке:

  • Сама решетка каркаса сварена из профильной трубы сечением 60х30 мм. Для придания ему жесткости приваривают не менее пяти поперечин.
  • По углам прямоугольной решетки приварены стойки из отрезков трубы. К ним будут крепиться бортики.
  • Внизу под решеткой приварены две стойки под колесную ось и дышло.
  • Каркасы щитов сварены из уголка сечением 25х25 мм. Дальнейшее их крепление к стойкам на решетке зависит от выбранного типа кузова. Рамы открывающихся сторон крепятся на петлях, а стационарные просто привариваются к стойкам и элементам решетки.

В результате у вас должна получиться рамка, как показано на предоставленном чертеже.

Установка колесной пары

Снизу рамы были приварены две стойки для колесной пары. Теперь нужно закрепить к ним ось. Его можно снять в готовом виде с автомобиля или изготовить самостоятельно. Для второго варианта потребуются ступицы, подшипники, колеса с дисками. Саму ось лучше сделать из стального стержня диаметром не менее 30 мм. Принцип сборки колесной пары можно увидеть на фото.

Отделка кузова

Когда каркас прицепа уже на колесах, можно приступать к обшивке кузова. Выбор материала для этих работ невелик. Подходят только два варианта: доски или листовой металл. Что касается дерева, то такой корпус не будет прочным. Доски от сырости можно защитить пропиткой и покраской, но при погрузочно-разгрузочных работах не исключена возможность их повреждения.

Лучший вариант – листовая сталь. Для изготовления днища корпуса необходим металл толщиной не менее 3 мм. Борта можно обшить железом толщиной от 1 мм. Некоторые умельцы приспособили для этих целей профнастил.

Комбинированное тело получится неплохим. Для днища по-прежнему берется листовая сталь, а борта обшиваются доской толщиной 15 мм. Есть даже возможность делать съемные патчи. С четырьмя бортами из досок можно быстро нарастить борта, когда нужно перевезти легкий, но негабаритный груз в прицепе.

На видео пример изготовления самосвального прицепа для мотоблока:

Изготовление сцепки

Итак, в нашей конструкции не доработано только дышло. Необходимо организовать узел, который будет сцеплять мотоблок с прицепом. В каждом агрегате заводского изготовления имеется специальный узел для установки плуга и другого навесного оборудования. Трейлер подключен здесь. На самоделках такого узла нет, поэтому изготовлением прицепного устройства для мотоблока придется заниматься самостоятельно.

На фото показан пример сцепки дышла прицепа с помощью стандартной скобовой сцепки. Два элемента фиксируются стальным штифтом. Аналогичный кронштейн можно поставить на самодельный мотоблок. Тогда можно будет установить плуг, борону и другое оборудование заводского изготовления.

Следующий вариант навески представлен подвижным шарниром. Тройник прицепного механизма закреплен одним концом внутри втулки на подшипниках. Конструкция приваривается к дышлу, а с мотоблоком соединяется таким же стальным штифтом.

Эта поворотная сцепка не будет работать с плугом и большинством другого навесного оборудования, но прицеп отлично адаптируется к неровным дорогам. Дышло будет вращаться за счет подшипников, что избавит сцепку от деформации.

На видео показан вариант сцепки для мотоблока МТЗ:

Заключение

На этом практически все работы по сборке прицепа завершены. Осталось только обустроить место водителя. Он крепится к дышлу или размещается в кузове. Все зависит от длины сцепки, ведь необходимо, чтобы оператор мотоблока имел удобный доступ к рычагам управления.

Косилки для зелени Walk | 22B Универсальный прицеп

  • Совместим почти со всеми газонокосилками Walk Greens
  • Регулируемая система удерживающих стержней

Собери сам

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Стандартные кронштейны осей позволяют загружать любую комбинацию косилок A, B, C и SL Walk Greens и 220 E-Cut Hybrid

180C и 220C загружены в трейлер 22B

Трейлер 22B стандартно поставляется с двумя комплектами кронштейнов оси, которые позволяют загружать и разгружать любую комбинацию 18-дюймовых прицепов John Deere. (45,72 см), 22 дюйма, (55,88 см) или 26 дюймов. (66,04 см) Косилки Walk Greens. Прицеп совместим со всеми газонокосилками Walk Greens серий A, B, C и SL, а также с 220 E-Cut™ Hybrid.

 

Кронштейны оси регулируются из стороны в сторону и вперед-назад для установки газонокосилок различной ширины и длины.

 

Чтобы упростить погрузку и разгрузку двух машин в одном прицепе, установите кронштейны таким образом, чтобы самая узкая косилка хранилась спереди на прицепе, а самая широкая косилка — сзади.

Стандартная напыляемая пленка для пола и рампы трейлера

Спрей-лайнер для кровати и пандуса

Для повышения долговечности и превосходной защиты от износа прицеп 22B оснащен стандартным напыляемым покрытием, которое полностью покрывает пол прицепа и погрузочную рампу.

Система регулируемых стопорных стержней фиксирует газонокосилки во время транспортировки

Система удерживающих стержней

Для обеспечения безопасности газонокосилок во время транспортировки в прицепе 22B используется регулируемая система удерживающих стержней, которая удерживает передний ролик на полу прицепа. Это сводит к минимуму перемещение агрегата при транспортировке, гарантируя, что высота среза не изменится при транспортировке из одного места в другое.

 

Система регулируется по высоте и в продольном направлении, чтобы приспособиться к различным настройкам косилки, таким как параметры переднего ролика, настройки высоты среза и тип газонокосилки.

Удобные сварные трубки для хранения фиксирующих стержней, когда они не используются

Система хранения стопорных стержней

Сварные стальные трубы в передних углах прицепа 22B обеспечивают простое и удобное хранение системы удерживающих стержней, когда газонокосилки выгружаются из прицепа.

 

Для снятия удерживающих стержней инструменты не требуются. Просто поднимите защелку и снимите удерживающие стержни, чтобы разгрузить газонокосилки. Поместите удерживающие стержни в сварные трубы в передней части прицепа для хранения.

 

По завершении скашивания загрузите косилки для зелени на прицеп, снимите фиксирующие стержни с трубок для хранения и снова установите на переднюю часть косилок для зелени, чтобы закрепить их во время транспортировки.

Подпружиненная система штифтов из нержавеющей стали для подъема и опускания аппарели прицепа

Штифтовая система из нержавеющей стали

Для опускания рампы в положение загрузки или подъема ее в транспортное положение инструменты не требуются. Просто потяните за ручку подпружиненного штифта из нержавеющей стали с левой стороны прицепа, чтобы вытащить штифт из паза и опустить рампу в положение загрузки.

 

Или потяните за ручку и поднимите рампу в одну из двух транспортных выемок, чтобы зафиксировать рампу в транспортном положении. Правильная транспортная выемка зависит от количества и типа газонокосилок, загруженных в прицеп.

 

Конструкция из нержавеющей стали обеспечивает повышенную прочность и длительный срок службы штифтовой системы.

Более крупный дисковый каток диаметром 63,5 мм (2,5 дюйма) с передними канавками, совместимый с кондиционером для фарватера (FTC) и насадкой для кондиционера Greens Tender™ для 55,9см (22 дюйма) Режущие узлы Quick-Adjust 5 (QA5)

Рифленый дисковый ролик

Рифленый дисковый каток можно использовать с режущими блоками QA5 шириной 55,9 см (22 дюйма) в сочетании с плющилкой Greens Tender Conditioner и FTC, чтобы обеспечить дополнительные варианты катков для фарватера, тройников и подходных участков.

Увеличенный диаметр увеличивает срок службы по сравнению с роликами меньшего размера. Он оснащен закаленными дисками для уменьшения износа, которые сохраняют натяжение пружины для снижения затрат на техническое обслуживание, что делает его идеальным катком для скашивания фарватеров, тройников и подходов.

Показать больше
Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 22Б
    Прицеп для газонокосилки Walk Greens

  • 180 Гибрид E-Cut™
    Газонокосилка Walk Green

  • 180 SL PrecisionCut™
    Газонокосилка Walk Green

  • 220 Гибрид E-Cut™
    Газонокосилка Walk Green

  • 220 SL PrecisionCut™
    Газонокосилка Walk Green

  • 260 SL PrecisionCut™
    Газонокосилка Walk Green

  • БГ1000
    Ручная заточка неподвижных ножей

Отзывы

Отзывы

*Цена, рекомендованная производителем.