Skip to content

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками чертежи: изготовление своими руками различных тележек, размеры, чертежи

Содержание

как сделать, чертежи и размеры

Содержание статьи

  1. Достоинства и недостатки самодельного прицепа
  2. Особенности проектирования
  3. Размеры
  4. Устройство мотоблочной тележки
  5. Пневмоподушки в пружины: бюджетный вариант пневмоподвески своими руками
  6. Чертеж прицепа для мотоблока
  7. Обзор прицепов подкатов для буксировки машины
  8. Перечень инструментов и материалов
  9. Рама
  10. Кузов и обшивка каркаса
  11. Поворотный узел
  12. Ходовая часть
  13. Колесная ось и колеса
  14. Как сделать тормоза
  15. Крепление прицепа к мотоблоку

Повседневное использование мотоблока довольно часто требует дополнительной установки навесного оборудования. Чтобы сэкономить финансовые средства и не покупать его, многие решают делать прицеп для мотоблока своими руками по чертежам. Однако прежде чем приступить к созданию, необходимо ознакомиться с особенностями изготовления прицепной конструкции для мотоблока.

К главным преимуществам самодельного агрегата можно отнести то, что во время его изготовления можно самостоятельно:

  • изменять габариты конструкции в зависимости от потребностей;
  • выбирать материалы, из которых будет изготавливаться самодельный агрегат;
  • использовать подручные средства и запчасти.

Конечно, есть у такого прицепа и недостатки. Главный минус заключается в том, что самому сделать его не всегда просто.

Особенности проектирования

Перед сборкой, во время проектирования, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Способы соединений. Нужно заранее подробно продумать, как будут соединяться между собой подвижные компоненты и узлы.
  • Материалы изготовления. Придется определиться, из чего именно будет создаваться прицеп.
  • Тип сиденья. Оно может быть стационарным и вращающимся.

Также нужно определиться с типом соединительного узла. Он может быть втулочным или на подшипниках.

Наличие сиденья — отличительная особенность телег для мотоблоков

Размеры

Прежде чем самостоятельно начать изготавливать прицеп для мотоблока, надо определиться с его габаритами.

Общая длина рамы должна составлять не менее двух с половиной метров. При этом ширина делается около 1300 сантиметров. Высота конструкции может быть разной. Все зависит от особенностей использования агрегата. Например, если он будет применяться для перевозки грузов, нужно делать боковые стенки повыше — 40-50 сантиметров.

Устройство мотоблочной тележки

Даже если человек собирается делать прицеп при помощи пошаговой инструкции, он все равно должен заранее разобраться с особенностями конструкции. Она состоит из следующих составных частей:

  • рама, которая является основой тележки;
  • кузов, используемый для загрузки транспортируемого груза;
  • сцепное устройство, при помощи которого агрегат будет прикрепляться к мотоблоку;
  • сиденье;
  • ходовая часть.

В начале нужно изготовить раму мотоблочной телеги.

Чертеж прицепа для мотоблока

Чтобы сконструировать качественную тележку, необходимо заранее сделать ее чертеж, на основе которого и будет создаваться конструкция. Для этого надо на бумаге нарисовать примерный эскиз будущей телеги. При этом нужно указать на нем точные размеры.

Прицеп должен создаваться на основе заранее нарисованного чертежа

Чертеж должен быть максимально подробным. Поэтому на нем надо отметить все описанные выше элементы прицепа.

Второй вариант чертежа
Схема прицепа для мотоблока

Перечень инструментов и материалов

Надо заранее определиться с материалами и инструментами, которые пригодятся при проведении работ. Чтобы создать в домашних условиях тележку для мотоблока, понадобится следующее:

  • металлические балки или трубы для рамы;
  • швеллер;
  • уголок;
  • стальные профильные листы толщиной не меньше 3 мм;
  • гайки, болты и другие крепежные элементы.

Также пригодятся такие инструменты как сварочный аппарат, дрель, болгарка, уровень, рулетка, молоток, зубило, ножницы по металлу.

Рама

Самое первое, что необходимо сделать — это рама. Чтобы ее изготовить, придется сварить части металлической квадратной трубы. Ее размеры должны быть не меньше 60×60 мм.

Все стыки надо сваривать небольшими швами. Места соединений обязательно проверяют угольником, чтобы не было искривлений. Также для этого можно использовать строительный уровень.

После сборки раму надо обработать грунтовкой и покрасить.

Оцинкованные металлические листы — идеально подходят для обшивки каркаса

Кузов и обшивка каркаса

После изготовления рамы можно приступать к установке бортов. Они монтируются в следующей последовательности:

  1. Крепление бортовой рамы.
  2. Обшивка бортов.

В качестве обшивочного материала используется оцинкованный металл. Он крепится к борту при помощи специальных заклепок.

Днище тележки тоже обшивается железом. Однако для этого надо использовать более прочный металлический лист толщиной от 2 мм.

Поворотный узел

После того, как рама и кузов будут собраны, необходимо приступать к установке поворотного узла. Он крепится к днищу прицепа. При этом крепить его нужно надежно, чтобы он смог долго простоять и выдержать даже серьезные нагрузки во время транспортировки тяжелых грузов.

Самодельный прицеп для мотоблока может выглядеть так

Ходовая часть

Основой ходового узла телеги является балка со ступицей, которая нужна для дальнейшей установки колес. Для соединения балки и рамы используются рессоры, концы которых устанавливаются в специальные кронштейны. Их нужно заранее приварить к раме.

При этом балку нужно прижать к центру рессор. Делается это при помощи специальной металлической серьги.

После установки ходовую часть надо обязательно проверить на устойчивость.

Колесная ось и колеса

Для изготовления колесной оси понадобится прочный металлический стержень длиной не меньше одного метра. Он крепится к раме конструкции при помощи сварочного аппарата. Дополнительно ось укрепляется железными уголками.

Для мотоблочного прицепа используют колеса практически от любой техники. Конечно, от самосвала колеса не подойдут. Однако от легковых автомобилей колеса использовать можно.

Ходовая часть должна устанавливаться на рессоры

Как сделать тормоза

В качестве тормозов рекомендуется использовать тормозную систему от легковых автомобилей. Можно взять тормоза транспорта, с которого были сняты колеса для телеги.

Для повышения надежности тормозной системы можно установить дополнительный рычажный фиксатор.

Крепление прицепа к мотоблоку

Прежде чем прицепить конструкцию к мотоблоку, надо установить на заднюю часть рамы дышло. Затем на него монтируется сцепное устройство, с помощью которого будет осуществлено крепление тележки к транспортному средству.

Стоит отметить, что в роли сцепки чаще всего используют металлически серьги, изготовленные из арматуры или прутьев диаметром не меньше 25 миллиметров.

Прицеп — конструкция, которая часто используется для перевозки грузов при помощи мотоблока или авто. Стоит отметить, что его можно сделать и своими руками. Однако прежде чем изготовить такую тележку, надо ознакомиться с нюансами ее создания.

Watch this video on YouTube

Прицеп для мотоблока своими руками. Прицеп для мотоблока «Нева» своими руками: чертежи :: SYL.ru

Такое оборудование, как мотоблоки, уже давно прижилось у дачников. Безусловно, это отличный помощник, который призван снизить трудоемкость земляных работ. Но сложно недооценить и необходимость качественного прицепа для мотоблока. Он может быть использован для самых различных целей, начиная от перевозки рассады и заканчивая урожаем или тяжелым инструментом. Давайте поговорим о том, как делается прицеп для мотоблока своими руками. Начнем с самого начала.

О характеристиках и цене прицепов

Прежде чем перейти непосредственно к теме, хотелось бы рассмотреть несколько основных характеристик, присущих любым прицепам к мотоблокам. Во-первых, это их грузоподъемность. Нецелесообразно делать прицеп, который не сможет перевезти и 300 килограммов, поэтому будем отталкиваться от данного минимума. Что же касается максимальной грузоподъемности, то она должна быть не более тонны. Вряд ли мотоблок утащит больше.

К примеру, имеющийся прицеп для легких мотоблоков грузоподъемностью 300 кг и габаритами 1 мх0,85 см стоит порядка 200 долларов. Если брать технику для средних мотоблоков, то их цена возрастает до 250, а тяжелых – до 500. Согласитесь, цифры не маленькие. Тем не менее, смастерить прицеп для мотоблока своими руками можно без особых проблем и при этом вы потратите совсем не много средств. Начинать всегда необходимо с того, что составляется чертеж. Давайте так и сделаем.

Делаем прицеп для мотоблока «Нева» своими руками: чертежи и основные моменты

Большинство современных адаптеров для мотоблоков изготовлены из оцинкованной стали. Такое решение наиболее целесообразно, так как прицеп будет служить достаточно долго. Днище тоже рекомендуется сделать металлическим, оно на порядок прочнее — следовательно, прослужит дольше. Приведенные в данной статье чертежи вовсе не обязательно использовать в таком виде, в котором они поданы. Вы можете набросать собственный эскиз с размерами и типами креплений и использовать его.

Но вот воспользоваться готовыми чертежами основных элементов все же рекомендуется. К таковым относится соединительная рама, кузов и несущее водило. Вас наверняка интересует, почему же так важен данный момент. Все дело в том, что можно без особых проблем сделать прицеп для мотоблока «Нева» своими руками. Чертежи же позволяют увидеть сложные места конструкции, способы крепления и места присоединения различных узлов. Поверьте, гораздо проще продумывать все сразу, нежели позже переделывать.

От простого к сложному

Сначала хотелось бы рассмотреть наиболее простую с точки зрения сложности изготовления модель. Для того чтобы приступить к сборочным работам, нам понадобится следующий материал:

  • стальные трубы сечением 60х30, а также 25х25 мм;
  • колеса и рессоры;
  • листовая сталь толщиной не менее 0,8 мм;
  • дюралюминиевый лист толщиной не менее 2 мм;
  • швеллер и крепежные элементы.

Не сложно догадаться, что не обойтись и без соответствующего инструмента. Вам понадобится болгарка, электролобзик, сварочный аппарат, а также шуруповерт.

Рама прицепа в нашем случае — это цельная конструкция, которая размещается на каркасной решетке. Чтобы её правильно обустроить, сначала изготавливаем две траверсы 25х25 мм, которые будут являться поперечинами. Сделать лонжероны можно из трубы 60х30 мм. Все элементы соединяются таким образом, чтобы в конечном итоге получилась решетка.

Продолжаем сборочные работы

После того как вы изготовили решетку, к ней привариваются две продольные трубы, в верхней части которых делается обвязка 25х25 мм и присоединяется посредством сварочных работ. Изготовленный прицеп для мотоблока своими руками, фото которого вы видите в данной статье, имеет откидные борта. Такое решение наиболее предпочтительно и для его реализации рамки делают отдельно от каркаса. В качестве материала для бортов можно использовать тонкие листы стали.

Теперь нам нужно сделать балку. Для этого понадобятся два швеллера, которые вставляют друг в друга. Один из концов обязательно оборудуется колесными осями. Теперь нам понадобятся заранее подготовленные рессоры, с помощью которых мы будем соединять лонжерон. Чтобы это сделать, конец рессор надевается на ось серьги и ось балки, а центральная часть приваривается стремянками к той же балке. Осталось изготовить дышло из труб 60х30 мм. Для этого трубы состыковывают и приваривают к прицепу, а задние части привариваются к лонжеронам.

Делаем многофункциональный прицеп для мотоблока «Зубр» своими руками

Мы уже разобрались, что прежде чем конструировать адаптер, необходимо составить чертеж, на котором будут указаны основные размеры и общий вид изделия. Дальше нужно позаботиться о том, чтобы все материалы были у нас в необходимом количестве. Для сцепки мы будем использовать швеллера, поэтому ими тоже стоит запастись. Именно этому этапу желательно уделить особое внимание. Дело в том, что если вы купите слишком много крепежных элементов и металлопроката, то это пустая трата денег, а недостаточное количество повлечет за собой переделки конструкции, что не есть хорошо.

Хотелось бы заметить, что прицеп, сделанный без использования сварки, то есть на саморезах, долго не проживет, вы должны это понимать. Поэтому возьмите сварочный аппарат у соседей или друзей на некоторое время. Чтобы сделать раму, можно взять стальные уголки 50х25 и 40х40 мм. Для кузова подойдут доски 20 мм и брус 50х50 мм из которого будут изготавливаться опорные балки.

Изготовление основы прицепа

Самосвальный прицеп для мотоблока своими руками можно изготовить согласно имеющейся конструктивной схеме, представленной в данной статье. Данный прицеп имеет 4 основных узла: колеса, водило, рама и кузов. Между собой они соединяются сваркой.

Кузов практически полностью деревянный, собранный из 20-мм досок, углы которых укреплены с помощью металлических уголков. Крепление кузова к раме прицепа реализуется путем 3-х опорных балок (брусьев 50х50). Так как перед нами представлена одноосевая конструкция, то крайне важно, чтобы центр тяжести был смещен к передней части, но при этом не выходил за ось колес. Недостаток данной конструкции заключается в том, что борта не откидные. Но немного усовершенствовав прицеп, данный недочет можно устранить. Желательно сделать бортовые петли. Они нужны для фиксации груза при транспортировке.

Ходовая часть прицепа

Данный этап — один из самых важных. Дело в том, что если ходовая часть будет изготовлена неверно, то рассчитывать на долговечность подобного оборудования не приходится. Поэтому уделите этому особое внимание. Что значения в нашем случае не имеет, так это колеса и рессоры. Вовсе не обязательно покупать новые. Отлично подойдут отслужившие свое колеса любого автомобиля, а рессоры можно купить б/у от «Москвича».

В целом же для сборки подойдут колеса от мотоцикла. Их желательно снимать вместе со ступицей. Если диаметр стержня и подшипника ступицы не совпадают, то конец стержня нужно заточить. Хорошая колесная ось может получиться из стального стержня диаметром не менее 30 мм. Его длина должна быть таковой, чтобы колеса не выступали за обода кузова. Соединение стержня с прицепом осуществляется методом сварки через угловые опоры к лонжеронам.

Заключительная часть сборочных работ

Осталось соединить прицеп и мотоблок между собой. Для этого используется консоль. Желательно, чтобы она прикреплялась к кронштейну навесного оборудования. При этом поворотный узел водила должен свободно вращаться в своей нижней части.

Дышло вставляется в трубчатый корпус шарнира. Фиксацию лучше всего осуществлять упорным кольцом. Данное решение является наиболее предпочтительным, так как обеспечивается независимое перемещение колес мотоблока и прицепа. Крайне актуально это при движении на неровностях.

Заключение

Вот и собрали мы прицеп-самосвал для мотоблока своими руками. Все что осталось сделать, это закрепить сиденье водителя и подножку. Управление осуществляется непосредственно с сидения. При необходимости вы можете сделать прицеп с тормозами для мотоблока своими руками. Правда не всегда это нужно, так как соединение, описанное в данной статье, не предусматривает большого продольного перемещения, поэтому при остановке мотоблока станет и прицеп. Вот, в принципе, и все по данной теме. Теперь вы знаете, как сделать прицеп. Для этого вам понадобится чертеж, необходимый материал и инструмент. Ну и, конечно же, свободное время и желание. Какими-либо механиком или конструктором для этого быть не нужно.

Трейлер с ручной кладью | Марка прицепов №1 по продажам в Америке

Прицеп с ручной кладью | Марка трейлеров №1 по продажам в Америке

Группа 3
Найти дилера

Группа 18

Группа 2

ЖИЗНЬ ЗОВЕТ. ПРОДОЛЖАТЬ.

У Carry-On есть трейлер, созданный для вас, независимо от задачи, профессии или образа жизни.

Наши трейлеры

УЗНАТЬ О ПРИЦЕПАХ

Стрелка/белый
НАЙДИТЕ СВОЙ ТРЕЙЛЕР

Заставьте тяжелую работу работать

Прочная конструкция

Изготовлены и сварены с прочной конструкцией рамы и узлов — наши прицепы доступны из усиленной стали и алюминия с конфигурациями осей и профилями платформы, созданными для выполнения работы.

Максимальная универсальность

Независимо от того, нужна ли вам большая тяговая способность или легкая универсальность, наши прицепы доступны в различных размерах, грузоподъемности, конфигурациях и вариантах платформы, рампы и рельсов для удовлетворения ваших потребностей.

Легкий доступ, полная безопасность

Наши конструкции рельсов и задней двери обеспечивают легкую погрузку и разгрузку с безопасным доступом к точкам крепления. Каждый прицеп, который мы проектируем, изготавливается в соответствии с национальными правилами безопасности.

Встречайте самые продаваемые трейлеры в Америке.

Стрелка/белый

Найти дилера
Группа 2 Копия 8Группа 2 Копия 8

РЕСУРСЫ ДЛЯ БУКСИРОВКИ

РЕСУРСЫ

От инструкций до видеороликов и безопасной буксировки —
Ручная кладь поможет вам.

Стрелка/белый
Учить больше

КАКОВ ЛУЧШИЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ МОЕГО ПРИЦЕПА?

Более безопасная буксировка – это больше, чем просто знание того, как правильно загрузить и тянуть ваш прицеп. Правильное техническое обслуживание прицепа является обязательным, поэтому это важно

Стрелка/белый
Читать далее

Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6

ЧТО ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ РУЧНОЙ СУМКИ

Стрелка/белый

Найти трейлер

«Я купил этот прицеп в основном для перевозки газонокосилок и других вещей для детей. Мне нравится, что он подходит для всех моих работ по дому. Его легко перемещать вручную, и он легко тянется за моим грузовиком.»

ЗАКУПЕН ПРИЦЕП:
Универсальный прицеп из проволочной сетки размером 5 x 8 футов с пандусом

«Я владею этим прицепом 4 года. Я живу в штате Мэн с солеными зимними дорогами и использую этот прицеп для перевозки своего тяжелого снегохода зимой. В остальное время года я возил дрова, мою газонокосилку, и компактный фронтальный погрузчик. Его очень легко буксировать».

ЗАКУПЕН ПРИЦЕП:
Универсальный прицеп из обработанных пиломатериалов размером 6 футов x 10 футов с пандусом

Группа 2 Копия 8 Группа 2 Копия 8

Продается в ближайших магазинах по всей стране.

Стрелка/белый
Найти дилера

Ресурсы

Компания

Служба поддержки клиентов

Продукт

© 2022 РУЧНОЙ ПРИЦЕП, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Фейсбук

Инстаграм

YouTube

© 2022 РУЧНОЙ ПРИЦЕП, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Стрелка/белый
Найдите свой трейлер

Стрелка/белый
Найдите свой трейлер

Нужна помощь?

Стрелка/белый
Найдите свой трейлер

Grillo G131 — 16HP — Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕСА КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители, катки-плющилки и т. д.), всегда будет работать лучше, если трактор просто весит больше…потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто заплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость относительно земли примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0091 , Колеса)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал представляет собой зубчатую передачу в центре оси, которая распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Поэтому дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая блокирует дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « Цельная ось », потому что ось представляет собой цельную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разрывать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу, и ими можно сравнительно легко маневрировать даже без дифференциала. (машины меньшего размера также стандартно поставляются с более узкой колеей для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), из-за того, что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок». )
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию при выжатом рычаге сцепления (или отпускании предохранительного рычага), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это по графику БКС, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что, если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживают свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать подобные инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если в этом возникнет необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, который улучшает угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853, как правило, более продаваемой ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, транспортная скорость, работающая в одном ИЛИ другом направлении (направление переднего или заднего ВОМ), иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все передний ВОМ) и, возможно, будет использовать культиватор, то трактор, который имеет транспортную скорость, работающую в переднем Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

Грилло G110 — 13 или 14 л.с.

Мотоблоки

Grillo 3500 — культиватор со средними зубьями мощностью 5 л.с.


Мотоблок Grillo Model G131

(Показано 32-дюймовое культиваторное орудие)

Самый большой и тяжелый трактор в линейке Grillo, специально разработанный для тяжелых условий эксплуатации с требовательными почвообрабатывающими орудиями… на крупнейшей модели BCS, импортируемой в Северную Америку. Надежная конструкция трансмиссии и усиленный руль с опциональным «комплектом пружинных амортизаторов» делают этот трактор хорошим выбором для работы с возвратно-поступательным лопаточным орудием, а также для любого коммерческого применения, где в основном используются орудия с задним ВОМ (почвообрабатывающие). использовал.
Потенциальные «минусы» этой модели: 1. Немного сложнее маневрировать из-за большего веса и габаритов; 2. Ограниченная скорость для косилки/навесного оборудования с передним ВОМ; NO система быстрого соединения для смены навесного оборудования на этой модели; 3. При переводе этого трактора в режим переднего ВОМ необходимо заменить рычаги переключения передач (на этой модели цифра 10 минут для переключения между режимами заднего ВОМ и переднего ВОМ… все наши другие модели переводятся за минуту или две). Еще одним потенциальным недостатком при скашивании является то, что органы управления рулевым тормозом расположены в верхней части руля, а не на рукоятках, как на других моделях тракторов.
Одной из уникальных особенностей является то, что G131 также имеет опцию синхронизированного ВОМ, доступную для работы с «прицепом с ведущими колесами», что превращает эту машину в полноприводный «грузовик» с самосвальной платформой, способный перевозить 1600 фунтов.

Ближайшая сопоставимая модель BCS — 750 (ранее 948), но 750 имеет более легкую трансмиссию. Barbieri «Leopard» на один размер больше, чем Grillo G131.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об основных настройках/использовании этой модели.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о монтаже навесного оборудования на эту модель трактора.


Цены (только трактор… без навесного оборудования)

  • Briggs Vanguard, 16 л.с.
  • Комплект пружинных амортизаторов для руля (добавляет амортизатор к основанию стойки руля, чтобы лучше справляться с вертикальной вибрацией / тягой инструмента с возвратно-поступательным движением лопатки) 350 долл. США 300 долл. США

Технические характеристики

Тип двигателя/л.с. 16 л.с. Briggs Vanguard 2-цилиндровый газ
Система запуска Электрический с резервом отдачи
Муфта «Активный» Автомобильный тип, плоская пластина, обслуживаемый
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне, с функцией свободного хода (для облегчения движения трактора при неработающем двигателе)
Дифференциал
(подробности здесь)
Стандартный, с замком
Рулевые тормоза Стандарт, элементы управления в верхней части стойки рукоятки
Скорости обработки почвы
(задний ВОМ)
Передний: 0,7, 1,5, 2,2, 4,4, 9,0 миль/ч  •   Реверс: 1,25, 2,5 миль/ч
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 1,25, 2,5 мили в час   •   Реверс: 0,7, 2,2 мили в час
Размер колеса Гусеница трактора 6,5/8”x12”x23”, регулируемая ширина колеи, трубчатого типа. (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и принадлежностях)
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 26 или 32 дюйма ( Нажмите здесь для просмотра таблицы расстояний между колесами)
Элементы безопасности «Активная» муфта отключает питание трактора сразу после отпускания руля, блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспахивания задним ходом).
Руль Мгновенная регулировка вверх, вниз и из стороны в сторону, полностью реверсивный режим для перехода в режим переднего ВОМ (требуются другие рычаги переключения передач) ПРИМЕЧАНИЕ. Для лопатоукладчиков доступен «комплект вертикальных амортизаторов»… спросите у продавца землеройных инструментов .
ВОМ Тип Независимый, 1233 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя, с дополнительным комплектом синхронизированного ВОМ для привода прицепа с ведущими колесами
Метод смены инструментов Две резьбовые шпильки 14 мм с гайками (быстросъемное соединение отсутствует)
Масса трактора
(без навесного оборудования)
330 фунтов (добавьте 20 фунтов для электрического запуска)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для этого двигателя марки Briggs & Stratton, чтобы двигатель работал правильно на большой высоте. Спросите продавца…

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября — 14 марта

с понедельника по пятницу
9:00–17:00 по восточному поясному времени

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием.