Skip to content

Как сделать прицеп для мотоблока: Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция

Содержание

Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция

Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов. А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.

Содержание

  • 1 Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
    • 1.1 Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
    • 1.2 Установка оси
    • 1.3 Кузов прицепа
    • 1.4 Сцепка и сиденье
  • 2 Самосвальный прицеп для мотоблока
  • 3 Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?

Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи. Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т. д.

После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.

Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.

Сборка рамы для прицепа к мотоблоку

Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.

Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.

Установка оси

Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.

Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.

Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию. Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.

Кузов прицепа

Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).

Сцепка и сиденье

По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.

Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.

Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа. Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.

Самосвальный прицеп для мотоблока

Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.

Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?

Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.

Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:

  • барабан от тормозов;
  • тормозные колодки;
  • спицы из колеса;
  • сварка;
  • плоскогубцы.

Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.

Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.

После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, инструкция




  • 1 Недостатки промышленных образцов
  • 2 Составление чертежей
  • 3 Заготовка материалов и узлов
  • 4 Изготовление
  • 5 Заключение

Для различных целей можно использовать прицеп для мотоблока, своими руками его достаточно просто изготовить, и это будет более практично, чем приобретение готового изделия. Достаточно часто перед мелкими фермерами и владельцами хозяйств стоят достаточно сложные вопросы по транспортировке убранного урожая к месту его сортировки или упаковки. Необходимо учесть перед тем, как исполнять задумку, что не каждый прицеп подойдет под конкретные условия и требования конкретного хозяина, а при его самостоятельном изготовлении имеется возможность воплотить в конструкции все свои пожелания.

Кроме того, самодельный прицеп для мотоблока обходится гораздо дешевле, то есть выгоднее изготовить самостоятельно, чем приобрести готовый, причем размеры прицепа могут быть любыми. Сделать тележку можно из подручных средств или элементов, которые свободно продаются в строительных магазинах, веломагазинах и по продаже автозапчастей. В настоящее время, в отличие от времен СССР, в продаже имеется практически все, и не требуется искать или гоняться за какой-либо особо редкой деталью — в магазинах можно оставить на нее заказ, и она придет в течение недели, или можно заказать детали самому в интернет-магазинах.

Единственный недостаток, который будет иметь самостоятельное изготовление тележки, — это существенные затраты времени, требуемые процессу. При этом значительную часть времени составит выбор и приобретение всех необходимых материалов. Ниже будет рассмотрено то, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками.

Недостатки промышленных образцов

Мотоблоки относительно недавно появились в продаже, однако они быстро завоевали популярность. Этот блок (по факту) является всего лишь одноосной тележкой с установленным на нее двигателем, а все функции по уходу за участком выполняют различные приспособления, которые к нему крепятся. Стоит отметить, что промышленность не сразу начала выпускать устройство для перевозки различных грузов (прицеп), поскольку изначально не предполагалось использовать мотоблок для этих целей, однако со временем в продаже появились и грузовые прицепы. При этом промышленность шла позади «новаторов»: самоделки стали появляться задолго до промышленных образцов.

Отмечается и тот факт, что кузова тележек для перевозки часто брались (и сейчас часто берутся) с садовых тачек или небольших прицепов для автомобилей, менее распространенными были самодельные конструкции. Это понятно, поскольку адаптировать промышленное изделие под свои нужды гораздо проще, чем изготавливать что-либо самому.

Однако даже с появлением в продаже прицепов для мотоблоков промышленного производства хозяева предпочитают изготавливать их сами. Это связано с рядом факторов:

  1. Тележка для мотоблока, своими руками сделанная, по стоимости выходит значительно дешевле покупной. Особенно если при изготовлении используются подручные материалы.
  2. Промышленные изделия имеют низкое качество. Обычно это проявляется в виде некачественных материалов для кузова, плохой оси, небольших колес и т.д. Это существенно сокращает срок эксплуатации такого изделия, кроме того, при малом диаметре колес прицепа для мотоблока и при некачественных покрышках его эксплуатация существенно затруднена.
  3. Несовпадение габаритов блока и его мощности с прицепом. Часто промышленные тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам и легковым автомобилям, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сюда следует отнести и неудобное сиденье, несовпадение механизмов крепления и т.д.

Чтобы не иметь вышеописанных проблем, необходимо предварительно решить, для чего он будет использоваться, какими параметрами и функциями он должен обладать и т.д.

Это необходимо решить задолго до приобретения прицепа к мотоблоку или составления схемы для сборки вручную.

Поскольку основная задача — описание того, как самому сделать прицеп к блоку, то следует рассмотреть ряд важных этапов по его изготовлению. Первым будет составление схем и чертежей будущего блока.

Составление чертежей

После того как составлены требования, которые должна иметь телега для мотоблока, необходимо начертить своими руками чертежи будущего прицепа. При их составлении нужно учитывать следующие параметры:

  1. Размер и мощность блока. Слишком широкий или узкий прицеп будет неудобен или может принести вред грядкам. Поэтому оптимальная ширина, которую должен иметь прицеп на мотоблок, своими руками изготовленный, должна быть примерно равна ширине мотоблока. Допустимо, если колеса прицепа будут выступать за габарит на свою толщину. Далее необходимо примерно прикинуть объем кузова исходя из мощности блока. Так, для блока в 4,5 лошадиных силы оптимальная грузоподъемность 230-250 кг (с учетом массы водителя). Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем кузова прицепа.
  2. Требуется ли самосброс груза или нет. Грузы (например, картофель, грунт, удобрения и т.д.) проще не разгружать самому, а ссыпать на участок.
  3. Далее следует обдумать, как будет осуществлено крепление цельных узлов: сваркой, болтовым соединением или заклепками. При выборе следует учитывать наличие тех или иных средств (например, сварочного аппарата или устройства для монтажа заклепок), а также оптимизацию времени работы (например, сварить детали быстрее, чем сделать болтовое соединение).
  4. Необходимо продумать, как будет реализована ходовая часть. Здесь есть несколько вариантов — установить колеса на подшипниках или на оси. Первый вариант более прост и более ремонтопригоден, однако стоимость подшипников высока. Ось стоит дешевле пары подшипников, однако ее необходимо найти, а в случае поломки ее сложнее заменить. При подборе габаритов подшипников и оси следует учитывать диаметр колес и предполагаемую нагрузку на тележку.
  5. Место для водителя. Обычно это примитивное сиденье, которое должно располагаться сразу за мотоблоком, перед кузовом. Однако его необходимо разместить так, чтобы сидя на нем, было удобно управлять блоком, при этом оно не должно мешать открытию кузова. При желании его можно сделать вращающимся.
  6. При выборе самоопрокидывающегося кузова следует заранее предусмотреть и подобрать узел самосброса с механическим приводом. Для этого подойдут узлы от небольших грузовых автомобилей, которые можно приобрести в интернет-магазинах и простых новые или поискать по автомастерским старые, снятые с автомобилей.
  7. Обязательно следует предусмотреть тормоза на тележке и опоры при стоянке. Первые нужны в случае, если с мотоблоком что-либо случится, а вторые — чтобы прицеп не заваливался, когда не прикреплен к мотоблоку.
  8. Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками, следует предусмотреть узел крепления прицепа к блоку. Делать его следует исходя из узла крепления на мотоблоке. Он может быть шарнирным, подшипниковым или на втулках. Стоит помнить, что крепление подбирается только для конкретного блока.
  9. Учитываются различные собственные задумки, которые призваны оптимизировать и расширить функции прицепа.

Когда схема будущего прицепа составлена, необходимо приступить к ее реализации. Следующим пунктом будет подбор материалов.

Заготовка материалов и узлов

Естественно, каждый человек будет изготавливать прицеп на мотоблок своими руками исходя из имеющихся ресурсов, однако стоит рассмотреть некоторые материалы подробнее:

  1. Кузов. Устройство телеги-прицепа для мотоблока предполагает наличие кузова. Его можно изготовить из металла (лист должен иметь толщину не менее 3,5 мм). При изготовлении металлического кузова следует помнить о том, что к листу должны крепиться ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). Можно изготовить кузов из деревянных досок — они менее долговечны и практичны, однако дешевы и имеются практически в любом хозяйстве.
  2. Ни одна телега на изготовленный мотоблок своими руками не обойдется без колес. Рекомендуется использовать колеса от садовых тачек большого диаметра, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Стоит помнить, что диаметр колеса влияет на проходимость (чем он больше, тем выше проходимость): это важно при работе на пересеченной местности. На проходимость влияет и толщина колеса (чем шире — тем лучше). При этом следует помнить об ограничении по весу: тяжелые части снижают полезную нагрузку на тележку. Поэтому рекомендуется отказаться от тяжелых автомобильных колес.
  3. Узел самоопрокидывания (если будет такая функция) и узел крепления прицепа к мотоблоку следует приобрести уже готовыми, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже.
  4. Нельзя сделать тележку без рамы. Для изготовления рамы можно использовать арматуру, трубы небольшого диаметра (достаточно труб с условным проходом 10) или уголки. Последние более оптимально подходят для реализации проекта.
  5. В качестве сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

При подборе материалов и узлов, чтобы самому сделать прицеп к мотоблоку, следует помнить о том, что чем меньше их масса, тем лучше — повышается грузоподъемность прицепа. Когда все детали, материалы и элементы заготовлены, можно приступать к постройке телеги.

Изготовление

Начинать изготовление следует со сборки рамы. Для этого необходимо сварить каркас прямоугольной (или квадратной формы) и сделать на раме ребра жесткости, точки для крепления ходовой части и узла соединения телеги и прицепа. Стоит помнить, что размеры рамы определяются размерами прицепа. Для упрощения процесса изготовления тележки крепить ходовую часть лучше на подшипники, для которых прямо на раме приваривается арматура и окантовывается. Таким образом выходит самодельная ступица.

Когда рама готова, следует установить ходовую часть. Как уже было отмечено выше, наиболее оптимальной является реализация ходовой части на подшипниках, однако следует рассмотреть работы по монтажу оси (если реализуется такой вариант). Первым делом следует приварить к раме спуски вниз. Для этого подойдет уголок. К нему прикрепляется ось. Следует помнить, что лучше сделать съемное крепление оси, чем неподвижное (сваркой). Это хоть и потребует больше времени при его изготовлении, однако позволит существенно упростить время ремонта (если требуется замена оси).

Далее необходимо выполнить монтаж сцепного устройства. Поскольку механизм крепления на разных мотоблоках различный, то рекомендуется приобрести готовый, который крепится на отрезок трубы, приваренный к раме.

Следующий этап — строим кузов. Рассмотрим наиболее распространенный вариант кузова — металлический. Для изготовления потребуется металл толщиной 3-3,5 мм. Лучше всего брать нержавеющую сталь, также подойдет и «оцинковка» или просто листовая сталь. Перед созданием кузова на раму следует наварить ребра жесткости под него — как на дне, так и сформировать будущие борта. Далее к ним с внутренней стороны привариваются листы металла, которые обрезаются по месту по требуемым размерам.

Перед монтажом кузова следует смонтировать узел самосброса (если таковой имеется). Следует помнить, что при реализации проекта с подобным узлом необходимо сварить две рамы: под кузов и основную.

Чтобы телега на мотоблок своими руками была закончена, необходимо сделать и установить кресло для водителя. Для этого на раме навариваются небольшие козлы, на которые монтируется «сидушка». Достаточно обычной деревянной доски в качестве примитивного сиденья. Для повышения комфорта можно установить и спинку.

Заключение

Как видно из вышеописанного, изготовить тележку для мотоблока для транспортировки грузов самостоятельно достаточно просто. По стоимости такой прицеп будет дешевле покупного.


Отзывы и комментарии к статье





Прочие аксессуары для тракторов — земляные инструменты

БУКСИРОВОЧНАЯ СЦЕПКА

Этот аксессуар присоединяется к тягово-сцепному устройству трактора (расположен прямо над креплением ВОМ на всех современных моделях, которые мы предлагаем) и заканчивается массивным стальным стержнем диаметром 1 1/8 дюйма, выступающим из трактора, с отверстием, просверленным слева направо насквозь. стержень. Это аксессуар, используемый BCS или Grillo для крепления прицепа за трактором: прицепы итальянского производства имеют язычок, сделанный, по сути, из трубы с отверстием, просверленным слева направо близко к концу; эта буксировочная муфта просто вставляется в трубу/язычок и фиксируется на месте штифтом, вставленным в отверстия.

Отверстия на дышле, как правило, либо увеличенного размера, либо немного «овальные», чтобы позволить сцепке немного «закручиваться» в трубе/язычке и обеспечивать некоторое колебание, чтобы все 4 колеса тягача/прицепа оставались равномерно на земле даже на неровной местности. Обратите внимание, что интерфейс двойного стержня представляет собой соединение сцепки с буксирным устройством, что означает, что когда они соединены вместе, они работают как дверная петля: поворачиваются из стороны в сторону , но не вверх и вниз . Это важно, потому что с мотоблоком у вас на тракторе только одна ось ; любое навесное оборудование, прикрепленное к трактору, обеспечивает необходимую устойчивость, чтобы удерживать двигатель над землей… это сцепное устройство с двойной вилкой обеспечивает именно это, позволяя трактору/навесному устройству управляться за счет поворота на оси вертикального штифта, крепящего буксирную сцепку к сцепке трактора и не позволять двигателю падать на землю всякий раз, когда оператор отпускает руль!

Вот почему шаровая сцепка (как у грузовика или легкового автомобиля) НЕ БУДЕТ работать на мотоблоке: Шаровая сцепка не обеспечивает вертикальной стабилизации.

ХОРОШАЯ новость заключается в том, что эта буксировочная муфта прекрасно скользит внутри куска стальной водопроводной трубы диаметром 1 ¼ дюйма. Таким образом, прикрепив короткий отрезок такой трубы к язычку любого орудия, предназначенного для использования за садовым трактором или квадроциклом, вы сможете тянуть это орудие за своим мотоблоком. (Отрезок трубы можно прикрепить к язычку вашего навесного оборудования с помощью болтов, сварки или зажима… на самом деле мы обнаружили, что хомуты для труб глушителя диаметром 1 ½” обычно очень хорошо подходят для крепления отрезка этой трубы к дышлом навесного оборудования. необходимо просверлить в трубе одно отверстие диаметром ½ дюйма для стопорного штифта, который будет удерживать буксировочную муфту на месте в трубе). Итак, газонные катки, аэраторы, сеялки, разбрасыватели, тележки — все можно адаптировать… у нас даже есть два клиента, которые приспособили старые грабли-самосвалы на конной тяге к своим мотоблокам!

4 типа: укажите, к какому трактору он подходит:

  • Артикул 922. 59500: Подходит для BCS 718, 722, 725, 732, 735, 739: Рекомендованная производителем розничная цена: 95 92
  • Артикул 922.47720: Подходит для BCS 737, 749, 750, 830, 850, 852, 853, 946, 948, НЕКОТОРЫХ 605 (если 605 оснащена тягово-сцепным устройством).
  • Артикул 9F4212: Подходит для Grillo G85 — G110: Рекомендованная производителем розничная цена: 90 долларов США 85 долларов США
  • Артикул 9F4712: подходит для Grillo G131: рекомендованная производителем розничная цена: 90 долларов 85 долларов

Примечание. Самые ранние модели тракторов BCS 605 НЕ имеют сцепного устройства с вилкой, установленного на тракторе для установки буксирной сцепки; для использования сцепного устройства на этих тракторах используйте сцепное устройство, расположенное ниже, и тягово-сцепное устройство 922.59500, указанное выше.


РЕШЕТКА ДЛЯ ТРАВЫ / МУСОРА

Предотвращает попадание мусора (например, скошенной травы, семян сорняков, мякины и т. д.) в систему охлаждения двигателя и закупорку ребер охлаждения цилиндра . Устанавливается над корпусом стартера, где охлаждающий воздух всасывается во все небольшие двигатели. Если на вашем мотоблоке установлена ​​роторная косилка (газонокосилка, цеповая или кусторезная косилка), трава разрезается на достаточно мелкие кусочки, которые легко засасываются в воздухозаборник охлаждения двигателя… а если вы ДОН ‘T снимайте охлаждающие кожухи с двигателя 2 или 3 раза в год, чтобы вычистить скопившийся мусор, вы рискуете перегреть двигатель, что приведет к взрыву прокладки головки блока цилиндров (или хуже). Если у вас есть этот экран, трава и мусор останавливаются на экране . Так как, когда вы косите, вы находитесь прямо за двигателем, вы можете легко иногда наклоняться и стряхивать его рукой… как чистка ворсового экрана в сушилке.

Это один из наших самых важных и самых продаваемых аксессуаров, и самое удивительное заключается в следующем: ни один из производителей двигателей, обычно торгующих в США, не предлагает этот тип экрана для своих двигателей с горизонтальным (боковым) валом; мы закупаем его у европейского производителя двигателей (Lombardini) и адаптируем его к двигателям, для которых он подходит. Этот пункт Earth Tools Exclusive … любой другой дилер, который предлагает его, покупает его у нас.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о скрине мусора
  • Подходит для двигателей Honda GX340 и GX390 (11 и 13 л.с.) и Yamaha MZ300, MX300, MX360 и MX400 (Артикул 6927.358H).
  • Подходит для двигателя Kohler Ch540 мощностью 14 л.с. (Артикул 6927.358K).
  • подходит для дизельных двигателей Kohler/Lombardini мощностью 8, 11 и 12 л.с. (модели KD350, 400, 420, 440) (поз. 69).27.358D) Рекомендуемая производителем розничная цена: 80 долларов 75 долларов

СЦЕПКА

Этот аксессуар требуется для буксировки грузового прицепа с моделями Grillo G85, G85d, G107 и G110. Он также подходит для более старых моделей тракторов BCS, которые не были оснащены встроенным тягово-сцепным устройством на заводе: это будут более старые модели BCS 710, 715, 716, 720 и 730, а также некоторые ранние модели 605 текущий BCS 710). Он крепится к креплению ВОМ, а 922.59500 буксировочная сцепка выше будет подключаться к нему. (У нас также есть конфигурации тягово-сцепного устройства, которое будет вставляться в текущие быстроразъемные соединения BCS и Grillo). Это тот же элемент, который мы продаем в качестве «дышла» для навесного оборудования Aldo Biagioli.

  • Крепление на болтах (изделие BP80) Рекомендуемая производителем розничная цена: 49 долларов США 45 долларов США
  • для быстроразъемного соединения CURRENT BCS (изделие BP80-BQ).
  • для Grillo G85 — Быстроразъемное соединение G107 (позиция BP80-GR-Q5) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов 65 долларов
  • для быстроразъемного соединения Grillo G110: (позиция BP80-GR-G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов США 65 долларов США

ВЕСЫ «СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ»

При использовании мотоблока с тяжелым задненавесным орудием можно добавить дополнительный груз к переднему (двигательному) бамперу, чтобы компенсировать дополнительный вес тяжелого орудия . (Примерами таких орудий могут быть силовые бороны, культиваторы с прикрепленными системами катков, лопаты, культиваторы для засыпки камня и т. д.) Ниже приведены несколько вариантов в зависимости от типа трактора:

1. Комплект соединительных болтов. Это наименее затратный вариант для тракторов BCS с трубчато-стальными бамперами (не работает на бамперах Grillo из-за помех от «защитной» пластины, встроенной в бамперы Grillo). Он позволяет оператору закрепить любой груз/грузы с отверстием диаметром не менее ½ дюйма на передней части бампера двигателя. (Наиболее популярными весами для этого являются блины со штангой с центральным отверстием 1 дюйм, как показано на рисунке, которые доступны практически везде.) Максимальный рекомендуемый общий вес составляет 60 фунтов, может состоять из от одной до 4 дисков разного веса. (То есть болт достаточно длинный, чтобы вместить до 4 пластин… однако, если вы используете только одну или две пластины, а «лишний» болт торчит слишком далеко и мешает, его можно укоротить с помощью ножовка. ) Легко надевается и снимается с бампера, с помощью всего одной гайки. ТЕПЕРЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С КРЫШКОЙ ГАЙКОЙ, ПОЭТОМУ ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ! . (В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ ГРУЗЫ!! Грузовые пластины можно приобрести у нас отдельно, или, скорее всего, вы можете найти их на месте, новые или бывшие в употреблении).

  • Артикул ET-J-болт (подходит для трубчатых бамперов BCS) Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 долларов США 10 долларов США

Для тракторов Grillo (и некоторых BCS) с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями: бамперы на многих дизелях уже имеют плоскую пластину с дополнительными монтажными отверстиями в передней части, поэтому на них можно легко прикрепить болтами весовые пластины с центральным отверстием 1 дюйм. с помощью болта, гайки и больших шайб. 60 фунтов Максимум. рекомендуемый вес.

J-образный болт, крепящий 2 – 25-фунтовые утяжелители к бамперу BCS

2. Грузы типа «чемодан». Эта утяжеляющая система подходит для всех современных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами. Он оснащен болтами J-типа с барашковыми гайками, которые надежно фиксируют вес на трубчатом бампере. Весит 25 фунтов, а J-образные болты достаточно длинные, чтобы вместить дополнительную пластину весом 25 фунтов, что дает общий вес 50 фунтов. если нужно. ПРИМЕЧАНИЕ. В моделях BCS PowerSafe (739, 749, 750, 770), необходимо снять декоративную синюю пластиковую деталь с бампера двигателя, чтобы выдержать такой вес. (если вы покупаете у нас новый трактор PowerSafe с таким весом, мы снимаем пластиковую деталь с бампера здесь, чтобы избавить вас от хлопот)

Вес чемодана + дополнительная пластина, крепящаяся к бамперу с помощью
, включая J-образные болты и барашковые гайки


  • Артикул ET-FRTWT: подходит для всех прогулочных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами: рекомендованная производителем розничная цена: 75 долларов 69 долларов
  • Товар

  • ET-FRTWT-ADD: добавляет дополнительную пластину весом 25 фунтов к передней части вышеуказанного груза: MSRP: 49 долларов США 46 долларов США

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Если трактор буксируется на грузовике или прицепе, необходимо СНЯТЬ любую установленную на бампере систему грузов, поскольку «подпрыгивание» машины во время буксировки может фактически привести к увеличению веса на бампере. сгибание крепления бампера.

3. Комплект передних грузов заводского изготовления для трактора BCS модели 750. (без фото) Этот комплект является «заводским» вариантом для крепления груза со стороны двигателя к трактору BCS 750. Он крепится к кронштейнам, уже имеющимся на модели 750, на передней/верхней части картера трансмиссии, сразу за двигателем. . Он состоит из 2 грузов (по одному на каждую сторону трактора) общим весом 76 фунтов, но менее эффективен, чем грузы, закрепленные на бампере двигателя, так как бампер находится дальше от «точки опоры» трактора (оси). . Этот комплект очень красиво сделан и относительно быстро прикрепляется/отсоединяется с помощью 6 болтов (прилагается), но он дорогой. Большинство людей захотят использовать один из вышеперечисленных вариантов, если только вы не хотите, чтобы все было «оригинально BCS».

  • Артикул 922.C0036: Подходит для модели BCS 750: 265 долларов США

ГЛУШИТЕЛЬ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ для двигателей Honda GX340 или GX390

Эта дополнительная система глушителя, изготовленная в Канаде компанией NETT Technologies, отлично подходит для людей, работающих в теплицах и высоких туннелях, которым приходится вдыхать часть того, что выдает двигатель (или если вы просто хотите уменьшить выбросы в атмосферу, и точка!). Использует технологию триметаллического катализатора для снижения угарного газа (CO) до 98% и оксидов азота (NOx) и углеводородов (HC) до 95%. Разработан так, чтобы быть таким же тихим, как и оригинальный глушитель, а также примерно того же физического размера, что и оригинал.

Если вы приобретете эту опцию с новым трактором, мы установим ее бесплатно. Если вы покупаете его для установки на трактор, который у вас уже есть, установка выполняется быстро и легко с помощью всего нескольких болтов.
В настоящее время имеется в наличии для двигателей Honda GX340 и GX390; могут быть специально заказаны для установки на некоторые другие двигатели по запросу.

  • Изготовлено NETT Technologies
  • Артикул NETT CC GX3: Рекомендованная производителем розничная цена: $519 Звоните, чтобы узнать цену

СЧЕТЧИК ЧАСОВ

Теперь мы предлагаем счетчик моточасов для тракторов, оснащенных газовыми двигателями. Позволяет предварительно запрограммировать в нем сервисные интервалы для замены масла и т. д. Этот блок также может функционировать как тахометр, но из-за чувствительности подводящего провода и количества этого провода, который находится рядом с металлом на тракторе, функция тахометра может быть неточным. (Однако функция счетчика моточасов работает нормально!) Реальный вид может отличаться от фото. ПРИМЕЧАНИЕ. На рынке представлено множество тахометров/счетчиков моточасов… тот, который мы в настоящее время поставляем, имеет сменный аккумулятор , которого у большинства нет.

  • Подходит для всех газовых двигателей
  • Монтажные работы включены в стоимость нового трактора
  • Пункт СЧЕТЧИК ЧАСОВ-ГАЗ: Рекомендованная производителем розничная цена: 39,95 долларов США 36 долларов США

АККУМУЛЯТОР «MAINTAINER» ПОДРЯДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Наиболее распространенная проблема с оборудованием с электрическим запуском заключается в том, что, когда оно простаивает в течение нескольких месяцев, аккумуляторы разряжаются (особенно в оборудовании с небольшими батареями, которое используется только сезонно… садовая техника, мотоциклы и т. д.). Однако этой проблемы можно избежать, подзаряжая аккумулятор в несезон; непрерывный низкий уровень заряда предохраняет пластины в батареях от окисления и фактически значительно увеличивает срок службы батареи. Это устройство будет работать от любой 12-вольтовой батареи и имеет встроенную схему, предотвращающую перезарядку. иди, когда будешь. Это устройство продается в розницу за 39 долларов США..95, но при покупке С мотоблоком с электростартером мы предлагаем его за 30$.

  • подходит для всех 12-вольтовых аккумуляторов
  • Пункт ET BTRYCHRGR: MSRP: 39,95 долларов США 38 долларов США (или 30 долларов США при покупке трактора с электростартером)

ПОГРУЗОЧНЫЕ АППАРАТЫ

В течение многих лет клиенты спрашивали нас: «Есть ли у вас пандусы, которые я могу использовать для посадки и высадки мотоблока из грузовика/фургона?» Что ж, ответ, наконец, ДА! Теперь мы предлагаем стальные складные пандусы американского производства, рассчитанные на нагрузку 1200 фунтов. предельная нагрузка на пару. Контурная верхняя часть помогает безопасно погружать оборудование в автомобиль и высаживать его из автомобиля, при этом пандусы не могут упасть с задней двери.

Рампы имеют приподнятые ручки тяги с «перфорированными отверстиями», поэтому шины (и ваша обувь!) могут обеспечить хорошее сцепление при подъеме или спуске, а колеса меньшего размера на колесиках не попадут в большие «зазоры», которые есть на пандусах в виде перекладин. Функция складывания позволяет этим пандусам вписываться в небольшие пространства для хранения. Полная длина 84 дюйма, длина в сложенном виде 63,5 дюйма. Вес: 58 фунтов. для набора.

  • Складные стальные пандусы, производство Огайо
  • Вместимость 1200 фунтов для пары
  • Изготовлено компанией Ohio Steel
  • Товар OS 10-84C: Рекомендованная производителем розничная цена: 159 долларов США 135 долларов США

Прогулочный трактор с открытым исходным кодом?

1 — 20 из 43 сообщений

GT_hacker

·

Зарегистрировано

бойскаут862

·

Зарегистрировано

JDBrian

·

Супер модератор

Джетро

·

Тракторный

Лаубер1

·

Восстановитель БД

GT_hacker

·

Зарегистрировано

ГовардсMF155

·

Тракторный

ГовардсMF155

·

Тракторный

ЛилисПапа

·

Что-нибудь красное.