Содержание
Самодельная подводная лодка с надводной wi-fi антенной / Хабр
Как всё начиналось
Всех приветствую. Я Максим и хочу поделиться информацией о том, как собирал радиоуправляемую подводную лодку без каких-либо знаний об электронике в начале своего пути.
Сам я по образованию художник анимации и компьютерной графики — программированием или электроникой никогда не занимался. У меня имелся только небольшой запас знаний о пайке, которые передал мне мой дед, когда я еще был школьником начальных классов.
Всю жизнь меня интересовала тема подводных исследований, началось всё тогда же, в детстве, с Ж.И. Кусто, а закончилось разработкой игры про подледные океаны Европы. Но, впрочем, сейчас не об этом.
Решив, что пора увлечения перевести в плоскость практики — я отправился на Youtube. Получил горсть самых базовых знаний и дальше мой путь лежал уже на AliExpress, как и у многих. Закончилось всё покупкой 27-ми наименований различных модулей и прочих компонентов.
Сотрудник почтового отделения был очень недоволен когда искал 27 посылок…
Начало работ над подлодкой и первые неудачи
Спойлер
В конце представлен видеоролик с обзором проекта, а в самой статье я расскажу об интересных проблемах, с которыми я столкнулся и о которых не упомянул в видео.
Сначала я нашел человека, разбирающегося в подводных лодках не понаслышке, он помогал мне с теорией и тестами.
Далее я сразу приступил писать свой первый код для Arduino. Это был код для управления двумя двигателями подлодки. Два потенциометра: левый управляет общей мощностью двигателей, а правый поворотом подлодки (уменьшает мощность у одного из двигателей, в зависимости от положения потенциометра). Все это я выводил на недорогой дисплей, так как планировал делать отдельный пульт управления (в итоге подлодка управляется через смартфон).
Учитывая, что я еще неделю назад не знал как работают потенциометры, то восторг мой был неописуем. Не останавливаясь на достигнутом я пошел в строительный магазин и в аптеку. В строительном набрал разных полипропиленовых труб, муфт и хомутов, а в аптеке я взял несколько шприцев Жане.
Трубы, соответственно, пошли на корпус подводной лодки, а шприцы на модуль изменения плавучести. Как раз модуль изменения плавучести и оказался самой проблемной частью для меня.
Модуль изменения плавучести
Задачи у этого модуля достаточно простые, набирать воду и выдавливать её обратно по команде. И встал вопрос — как толкать поршень шприца, имея горсть сервоприводов, моторчиков и набор шестерней? Вот так точно толкать не стоит:
Это был первый опыт взаимодействия с шестернями и прочими мелочами. Кстати, я смог переделать сервопривод sg90 под вращение на 360°: сточил фиксатор на главной шестерне, который крутил потенциометр, а сам вал потенциометра приклеил в нулевом положении, чтобы случайно не вращался даже со стёсанным ограничителем.
Фото шестерни
Это всё равно не помогло решить задачу — я не смог надежно зафиксировать шестерню, взаимодействующую с зубчатой рейкой. Полученный инженерный опыт помог мне со второго раза осилить модуль изменения плавучести: я взял более мощную серву, толстую шпильку с резьбой и гайку, которую закрепил на поршне. В этот раз не стал возиться с модификацией сервопривода, решил, что проще использовать внешний драйвер и подключиться напрямую к мотору сервы.
Я у мамы инженер
Гибкая муфта по-васянски
Алюминиевый каркас для жесткости
На поршне был размещен лазерный дальномер, чтобы я мог определять в режиме реального времени — в каком он сейчас положении. Ну и опираясь на эти данные о расстоянии, я прописал блокировку поршня, когда он находится в крайних позициях. Возможно, есть и более простые методы определения положения поршня, но я случайно нашел у китайцев очень дешевый модуль — дальномер VL53L0X и решил использовать именно его. В итоге остался очень доволен, библиотека простая, работает как надо, советую. Точность в замкнутом пространстве шприца у него где-то 5мм, в принципе, мне этого было достаточно.
При тестировании возникла еще одна проблема — поршень сильно приклеивается к стенкам шприца. Не знаю с чем связано, но для старта движения поршня требуется прикладывать значительное усилие, после начального застревания дальше идет нормально. Перепробовали почти все виды смазок — многие из них сделали только хуже. Именно по этой причине пришлось добавлять алюминиевый каркас для модуля.
Моторы
С двигательной системой я остановился на самом простом решении и взял готовые подводные моторы. До этого опробовал вариант с мотором внутри корпуса. Заказал дейдвудную трубку в наборе с валом и винтами, но по мере изучения вопроса выяснилось, что для моих целей нужна целая система: сложный сальник, фланцы и т. д. Иначе будет протекать в любом случае. У меня в планах на будущее забросить подлодку куда-то на Ладогу и управлять ею через 3G сети, восседая дома на диване, а значит любые возможные протечки приведут к малой автономности аппарата.
В будущем планирую использовать только подводные моторы, скорее всего бесколлекторные. На данный момент используются вот такие, коллекторные:
Управляю ими используя ШИМ. Продавец говорит, что они на 8 метров глубины максимум, что, опять же, накладывает некоторые ограничения сразу.
Корпус
С корпусом была интересная задача — сделать герметичное соединение, которое бы легко разбиралось. Задачу не выполнил, пришлось всё заклеивать намертво. Когда шприц набирает воду — создается давление внутри корпуса и все наши крепления просто выдавливало. В итоге все важные провода вывели на герметичный разъем, через который можно и зарядить аппарат, и прошить бортовую Arduino, и подключить антенну.
Да, антенна у нас подключается при помощи кабеля и находится в надводном положении, гарантируя надежную связь. Но об антенне чуть позже.
Дополнительные фото
Корпус состоит из полипропиленовых труб 50мм и муфт. Места соединений замазаны герметичной пастой, а сверху, для прочности, залиты термоклеем. В торец вывели носик шприца, герметичный разъем, тумблер включения и два провода для прожекторов. Прожекторы закреплены на носовой затопляемой части, такая конструкция позволила сместить центр тяжести ближе к центру подлодки.
Мозги подлодки
Это самая интересная для меня часть. Когда начинал прорабатывать схему, то еще не знал как работают, например, конденсаторы и для чего они нужны. Очень радовался, когда при выключении питания — светодиод на Arduino медленно тускнел за счет ёмкого конденсатора.
На деле же они в схеме пригодились для сглаживания пиков, возникающих в цепи из-за работы коллекторных моторов. Также они нужны для подключения стабилизатора напряжения.
Аккумулятор у нас из двух ячеек, соответственно 8.4 В напряжение идет на моторы, а 5 В после стабилизатора — на Arduino и прочие датчики. Полноразмерная схема (кликабельно):
Сначала многое не получалось только по той причине, что собирал всё на макетной плате. Никак не мог понять почему не работает та или иная часть схемы. В итоге всё начал паять и положительные результаты тестов не заставили себя ждать.
Одна из интересных проблем возникла и с дальномером. Библиотека у него хорошая, но вот если установить режим точности на средний или высокий, то будет тормозиться весь скетч и управление выйдет с пингом в 2000 мс минимум. Из-за этого дальномер у нас в режиме FAST, но его точности все равно хватает для наших задач.
Следующее, с чем я столкнулся, это кабель-менеджмент. Диаметр корпуса 50 мм. Кажется, что этого много, пока не начинаешь пытаться разместить всё внутри. Я использовал прям чрезмерно жирные кабели, предназначенные для аудио, что меня сильно подвело. Хотелось именно медные, так как удобно их паять, и чтобы не переламывались, как, например, алюминиевые. В следующий раз на поиски хороших проводов уделю больше времени.
Далее сложности возникли только с антенной.
Антенна
В качестве антенны я решил использовать esp8266 и управлять подлодкой через смартфон по Wi-Fi. Только вот у китайцев есть большое разнообразие модулей на базе ESP8266, я приобрел три разных, но смог подключить и прошить только один из них — ESP-01.
В теории, если заказывать теперь, то они уже будут с нужной прошивкой. Управление осуществляется через RemoteXY, а ему нужна определенная версия прошивки для AT-команд. Проблему с поиском нужной прошивки для управления через АТ-команды удалось решить только при помощи гайда от RemoteXY. Кстати, не реклама, просто понравился интерфейс, а уже потом я нашел более удобные и проработанные конструкторы интерфейсов для всяческих IoT.
После успешной прошивки я обвешал модуль необходимыми компонентами для работы и припаял ему USB разъем для удобного присоединения. Интегрировал ответную часть USB в пробку из под обычной бутылки и получилась простая проводная антенна с возможностью смены корпуса (замена бутылки).
Были и еще проблемы, помимо прошивки.
Плата ESP-01 должна работать от 3.3 В, а не от 5 В. Причем как логика, так и питание. Если логику я настроил через преобразователь уровня, то вот с питанием уже было лень возиться и я просто приклеил маленького ребенка радиатора на чип. От пяти вольт нормально работает, но очень сильно греется. Радиаторчик в итоге помогает не спалить чип.
Еще из проблем — я подобрал идеальный кабель для герметичного разъема, но он всего на 2 пина с экранированием, тогда как для антенны нужно 4 (питание и RX и TX для связи между антенной и Arduino на борту).
Выяснилось, что просто отдельно запитать нашу антенну не получится, так как для работы ESP+Arduino нужно обязательно иметь общую землю. Пришлось использовать экранирование в качестве земли у кабеля, а в саму антенну добавлять отдельный аккумулятор. Неудобно, но работает. Проще, конечно, найти кабель на 4 жилы и питать антенну аккумуляторами с подлодки.
На фото удачное совпадение диаметров кабеля, силиконовой трубки и обжимного отверстия у герметичного разъема.
Управление и прошивка
Управление осуществляется через интерфейс со смартфона. Интерфейс составил из готовых модулей прямо на сайте, получил исходный код интерфейса, а дальше осталось просто привязать различные элементы интерфейса к действиям внутри прошивки.
Перед получением исходного кода интерфейса, нужно указать в настройках тип модуля беспроводной связи, с которым будет взаимодействовать Arduino. Прошиваем только саму Arduino — с Wi-Fi модулем дальше общение идет автоматическое через AT-команды. Создается точка доступа, подключаетесь к ней со смартфона и управляете через заранее установленное приложение. Интерфейс приходит от Arduino, он зашит в прошивку и распознается уже самим приложением в смартфоне.
Это был мой самый первый код, я прямо тут его оставлять не буду, поскольку там используются только базовые навыки программирования и базовая математика. Были и сложные для меня моменты — я никак не смог с первого раза сделать обычную логическую операцию — чтобы сервопривод шприца при определенных значениях блокировался на движение в одну сторону.
Например, когда доходит до максимального набора воды — поршень должен остановиться на движение назад, но не должен блокироваться на движение вперед. И наоборот, когда вся вода выдавлена, поршень должен не идти вперед, но без проблем выполнять команды на обратный ход.
if ((RemoteXY.button_1 == 1) && (RemoteXY.button_2 == 0) && (val_f < 100)) { pwm_UP = 1; pwm_DOWN = 0; } else if ((RemoteXY.button_1 == 0) && (RemoteXY.button_2 == 1) && (val_f > 25)) { pwm_UP = 0; pwm_DOWN = 1; } else { pwm_UP = 0; pwm_DOWN = 0; }
Вот такая логическая конструкция в итоге, где RemoteXY. button_# это кнопки в интерфейсе для погружения или всплытия.
Также, из сложного для меня в коде это фильтр значений дальномера (взял один из самых простейших в сети), ну и настройка значений для вольтметра. Фильтр был нужен из-за вышеупомянутого режима FAST у дальномера, входящие значения сильно прыгали и фильтр как раз помог с этим справиться. А вот вольтметр пригодился для индикации разряда аккумуляторов. На Arduino есть референсный пин, и если на него подавать не больше 1.1 вольт, то Arduino сможет достаточно точно определять подаваемое напряжение на этот пин. 8.4 В после делителя напряжения конвертируем в 1.1 В. И вот эта конвертация получилась неточная, пришлось опытным путем править значение напряжения, добавляя переменную в прошивку.
Тестирование
Тестирование проводили на заброшенном карьере с относительно чистой водой. Для тестов нужно было закрепить камеру и настроить подлодке дифферент (вместе с базовой нейтральной плавучестью).
Первую задачу решили просто установкой нужного винта под крепление камеры. Чтобы избежать вращений камеры — добавили немного пластилина.
Дифферент правили мешочком, который оказалось удобно зацеплять за хомут, а уже хомут можно легко перемещать вдоль подлодки. Количеством гаек в мешочке мы настроили нейтральную плавучесть, а дальше уже быстро подобрали положения хомута, чтобы подлодка не клевала носом. Решение о таком варианте было принято уже перед самой поездкой на карьер, просто напросто не оставалось времени сделать автоматическую систему правки дифферента. Её, в теории, очень легко сделать перемещением груза по резьбовой шпильке. В следующей подлодке опробую именно такой вариант. Вот, пожалуй, и вся подлодка.
Я записал два видеоролика, где более подробно рассказываю о сборке и показываю кадры, которые удалось снять под водой. Приятного просмотра:
Надеюсь, что материал был интересным. Далее будут эксперименты над камерой давления (для проверки герметичности аппаратов) и тесты подводных вёсел. По ним так же подготовлю материал в виде статьи, но уже с графиками и сравнениями тех или иных решений.
Подводная лодка своими руками: схемы оригами с видео
Каждый ребенок хочет порадовать своих папу и дедушку приятным подарком на 23 февраля, сделав красивую поделку. Отличной идеей может стать подводная лодка своими руками. Такой подарок непременно понравится мужчинам, которые служили в армии или интересуются военной техникой. Это изделие можно не только хранить как сувенир, но и просто играть им со своим чадом. Мастер-класс обязательно пригодится тем, кто хочет порадовать своего близкого оригинальным подарком.
Оригинальный вариант
Для изготовления подводной лодки из картона пригодится:
- картон;
- спичка;
- клей;
- шило;
- ватные палочки;
- черная краска;
- жестяная банка из под напитка;
- острые ножницы;
- пластмассовый шарик;
- хлопушка;
- колпачок прямоугольной формы.
Вначале необходимо освободить содержимое хлопушки. Затем обвести колпачок от дезодоранта на поверхности хлопушки и вырезать. Приклеить этот колпачок к хлопушке, должна получиться рубка. В колпачке сделать шилом дырки и вставить в антенну или перископ из ватных палочек.
Из картона следует сделать конус, чтобы его основание было равно диаметру хлопушки. Конус будет кормовой частью подводной лодки.
Далее нужно вырезать из картона лопасти для кормовой части. Они будут исполнять роль рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.
Приклеить картонные части на конус, сделать прорези, чтобы детали лучше держались. Носовые рули приклеить к носовой части лодочки.
Из жестяной баночки вырезать винт с шестью лопастями и изогнуть его. В центре сделать отверстие и вставить в него спичку. Закрепить винт на кормовой части.
Покрасить готовую поделку.
Лучше всего использовать для этого аэрозольный баллончик, также подойдут и акриловые краски. Также можно покрасить изделие сырым или зелеными цветами.
Бортовой номер нарисовать белой краской или обычным корректором. Также можно просто распечатать цифры. Подводная лодка готова!
Вариант из картона
С изготовлением подводной лодки из картон и бумаги справится даже ребенок, но под пристальным присмотром взрослых. Для создания поделки пригодятся такие материалы:
- три картонные втулки из туалетной бумаги;
- салфетки;
- соломинка для коктейлей;
- цветная бумага;
- клей;
- острые ножницы;
- канцелярский нож.
В начале работы первую втулку необходимо развернуть, обклеить ее лицевую сторону цветной бумагой, например, оранжевой или красной. Прорезать в первом втулке три отверстия: два маленьких — на одном уровне, а третье — большое, ниже остальных.
После обклеить вторую втулку голубой бумагой. Вырезать канцелярским ножом по центру круглую дырку с таким же диаметром, как и в первой втулке. Вставить вторую втулку в первую, то есть голубую — в оранжевую. Совместить между собой большие прорези. В результате получился корпус подводной лодки.
Затем в большую прорезь вставить третью втулку, которая предварительно разрезана пополам. Втулка станет люком нашей лодки. Зафиксировать клеем во втулке соломинку для коктейля так, чтобы было похоже на перископ. В голубой лист бумаги завернуть салфетки. Сформировать два свертка, толщина должна совпадать с диаметром корпуса лодки. Вырезать из оранжевой бумаги хвостик подлодки и приклеить его к свертку. Вставить сверстки в корпус. Поделка готова!
Также из бумаги можно соорудить лодку в технике оригами. Для этого достаточно просто подробно изучить схемы.
Видео по теме статьи
youtube.com/embed/HC7CnIR9ZcI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Самодельная подводная лодка, которая может погружаться на 30 футов
Джастин Бекерман шел в школу с друзьями, когда один из них заметил заброшенный автомат с газировкой на стоянке. «Чувак, ты должен пойти и получить это», — сказал его приятель. Он знал, что Бекерман собирал детали для постройки одноместного подводного аппарата, надеясь пилотировать озеро Хопатконг площадью четыре квадратных мили в Нью-Джерси. После школы Бекерман разобрал автомат с газированной водой, снял с автомата несколько деталей, в том числе регулятор подачи сжатого воздуха, и помчался домой, чтобы приступить к работе.
Любовь к строительству проявилась у 18-летнего парня в возрасте двух лет, когда отец начал брать его на свалку, чтобы искать старые компьютеры, принтеры и моторы. Менеджер свалки познакомился с Бекерманом и его отцом и сохранил для них свои лучшие детали. Друзья, семья и даже случайные незнакомцы помогали, привозя запчасти к ним домой. С годами Бекерман научился превращать эти отходы в миниатюрные корабли на воздушной подушке, имитации марсоходов, ветряные турбины и другие сложные машины. Вместо того, чтобы пытаться усовершенствовать что-то с первого раза, он создает несколько версий. «Я учусь на своих экспериментах, — говорит он.
Nautilus , как называет ее Бекерман, не первая его пилотируемая подводная лодка. Версия 1.0 казалась слишком тесной, и он хотел добавить места и пространства — с этой целью он убедил родителей купить участок гофрированной пластиковой дренажной трубы длиной восемь футов и шириной два фута.
«Я мог бы разрезать, склеить и прикрутить, не беспокоясь о сварке». Беккерману хотелось сидеть в подлодке прямо, с вытянутыми ногами и смотреть сквозь купол. Поэтому, распилив трубу по размеру, он вырезал иллюминатор сверху, добавил световой люк из акрила толщиной ¼ дюйма и загерметизировал швы морской эпоксидной смолой. Четыре 10-галлонных пластиковых контейнера для воды служат балластными цистернами, которые набирают или выпускают воду для опускания и подъема субмарины. Он подключил воздушный компрессор на 1,5 галлона к регулятору автомата с газировкой и использовал четырехходовой разветвитель для подачи воздуха в каждый из резервуаров. С помощью электромагнитных клапанов он может активировать компрессор, накачивать воздух в резервуары для вытеснения воды и подниматься из глубины. Между тем, троллинговый двигатель, прикрепленный к корме, приводит субмарину в движение.
Прежде чем погрузить Nautilus в озеро в первый раз, Бекерман проверил его управление в своем подвале. «Я раздвигал его пределы, прежде чем погрузить его в воду», — говорит он. Компрессор стал настолько горячим, что расплавил несколько проводов, поэтому он добавил вентилятор и переключился на более упругий провод большого сечения. Оказавшись в озере, субмарина не погружалась — балластные цистерны не добавляли достаточного веса. (В качестве временной меры его младшие братья встали сверху, чтобы заставить его погрузиться.) Бекерман модернизировал клапаны, добавил гантели и мешки с песком и под пристальным наблюдением родителей погрузился в воду самостоятельно. «Как только я упал, все системы замолчали, — вспоминает он. «Это было действительно странно».
Сделав несколько улучшений, Бекерман упаковал небольшой перекус, направил субмарину в более глубокую часть озера, спустился на семь футов и оставался там в течение 30 минут. Подтянутая к поплавку радиоантенна позволяла ему общаться с родителями. Все шло хорошо до самого конца, когда он сообщил о проблеме. «Что это?» — спросил обеспокоенный отец. Бекерман ответил: «У меня закончились Oreos».
Как работает подводная лодка «Наутилус» Мэтью Салакьюз
Как это работает
1. Безопасность и связь
Шланг длиной 30 футов, состоящий из шлангов и кабелей, соединяет субмарину с аварийным поплавком. Бекерман не может нырнуть глубже, так как Nautilus не может тянуть за собой плавучий пенополистирол поплавка. Компьютерные вентиляторы циркулируют свежий воздух через саб через шланги. Между тем кабели ведут к антенне, которая позволяет Бекерману общаться со своими родителями по радио и беспроводному видео.
2. Глубина
Четыре пластиковых контейнера для воды и воздушный компрессор составляют балластную систему, которая контролирует глубину подводной лодки. Подлодка все еще была недостаточно тяжелой, чтобы ее можно было затонуть, поэтому Бекерман добавил 13 мешков с песком и 250 фунтов груза.
3. Освещение
Пять различных групп сверхъярких светодиодов, в том числе группа из четырех ламп на корме субмарины, помогают освещать мутные воды озера при более глубоких погружениях.
4. Воздух
Компрессор, установленный в задней части субмарины, накачивает балластные цистерны, наполненные воздухом. Если вентиляторы, которые циркулируют воздух с поверхности, выходят из строя, Бекерман также может использовать компрессор в качестве импровизированной трубки.
5. Органы управления
Три вольтметра [красные цифры] следят за электрическими системами субмарины. Бекерман также может видеть дно озера на экране старого DVD-плеера, который подключен к крошечной видеокамере на носу судна.
6. Навигация
Магнитный компас помогает в базовой навигации, а эхолот с гидролокатором помогает пилоту определить, насколько близко судно находится ко дну.
7. Рулевое управление
Два изготовленных на заказ киля, соединенных со стержнем управления, переделанным из рулевого механизма старого гидроцикла, помогают пилоту направлять судно вверх или вниз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Мы проверяем все наши проекты перед их публикацией, но в конечном итоге ваша безопасность — ваша ответственность. Всегда надевайте защитное снаряжение, принимайте надлежащие меры предосторожности и соблюдайте все законы и правила.
Первоначально эта статья была опубликована в выпуске Popular Science за октябрь 2013 года.
Карьера офицера подводной лодки ВМС США
ПОЛУЧИТЕ ДО 115 000 $ СЕЙЧАС
Для получения информации отправьте сообщение NAVYBONUS на номер 764764.
Текст HELP для получения помощи. Могут применяться тарифы на сообщения и данные.
ВЕРНУТЬСЯ К КАРЬЕРЕ
О
Замысловатые механизмы на борту атомной подводной лодки сложны, но управление хитросплетениями между людьми требует столь же большого опыта. Офицеры подводной лодки занимают руководящие должности в каждом отделе подводной лодки. Независимо от того, управляете ли вы ядерной реакторной установкой на борту или ведете судно по морским глубинам, вы всегда подаете пример. Каждое решение является отражением вашего суждения, поэтому вы должны иметь мужество, чтобы доверять ему. В конечном счете, ваша работа заключается в том, чтобы управлять своей командой и помогать выполнять свои миссии.
Что ожидать
Офицер подводной лодки
Дополнительная информация
Обязанности
Офицеры подводных лодок участвуют во всех аспектах эксплуатации подводных лодок, от наблюдения за реакторной установкой до управления кораблем как в порту, так и в море. Вы можете быть ответственным за любое из следующих направлений:
- Эксплуатация ядерного реактора, электроэнергетики и двигательных установок
- Техническое обслуживание бортовых систем вооружения
- Управление всеми системами жизнеобеспечения
- Управление кораблем и определение его местоположения на карте
- Рабочий гидролокатор, радар, управление огнем, связь и специализированное оборудование для выполнения задач
Рабочая среда
Офицеры подводных лодок работают в самых разных условиях: от академических классных комнат до тренировок на прототипах, морских туров и береговых заданий. Развертывание подводных лодок ВМФ длится от нескольких до нескольких месяцев и включает выполнение миссий, жизненно важных для национальной безопасности. Узнайте больше о жизни на подводной лодке.
Обучение и повышение квалификации
После окончания колледжа официально начинается процесс подготовки офицера по программе морской ядерной силовой установки. Для тех, кто идет по пути офицера подводной лодки, первым шагом будет школа кандидатов в офицеры (OCS) в Ньюпорте, Род-Айленд. OCS — это программа, которая обеспечивает всестороннее и интенсивное ознакомление с обязанностями офицеров ВМФ в течение примерно трех месяцев.
После завершения OCS вновь введенные в строй энсины переходят к повышению квалификации, лежащей в основе ядерной силовой установки ВМФ, начиная с Военно-морская школа ядерной энергетики (NNPS) в Чарльстоне, Южная Каролина. Этот 24-недельный курс интенсивного обучения для выпускников охватывает множество предметов, основанных на науке и технике, от исчисления до термодинамики, электротехники и динамики реакторов. NNPS предоставляет базовые знания, необходимые для теоретического понимания ядерных двигателей.
Оттуда офицеры подводной лодки посещают Учебное подразделение по ядерной энергетике (NPTU) , часто называемое Прототипом, в Чарльстоне, Южная Каролина, или Боллстон Спа, Нью-Йорк. Этот 26-недельный курс обучения включает в себя практическое обучение работе с несколькими действующими прототипами реакторов. Здесь офицеры применяют концепции, полученные в Школе ядерной энергетики, изучая системы и компоненты ядерной силовой установки и работая со всеми связанными системами полномасштабной действующей установки. Обучение завершается получением квалификации вахтенного инженера.
Далее идет базовый курс для офицеров подводной лодки (SOBC) , 12-недельный курс обучения, расположенный в Гротоне, Коннектикут. Там офицеры узнают все об операциях на подводных лодках, включая безопасность, борьбу с повреждениями, морское дело и гидроакустические системы, а также обязанности руководить передовым экипажем подводной лодки в качестве офицера дивизии перед тем, как явиться на назначенную подводную лодку.
Примерно 15 месяцев обучения на берегу заканчиваются назначением офицера дивизии на подводную лодку, руководя командой высококвалифицированных рядовых подводников. Офицеры работают над строгой программой квалификации подводных лодок, кульминацией которой становится присвоение звания «Квалифицированный специалист по подводным лодкам», зарабатывая право носить желанный знак отличия «Золотые дельфины» и брать на себя все связанные с этим обязанности. Как правило, это 32-месячный тур, чередующийся между развертыванием, патрулированием, различными портами захода по всему миру, а также периодами времени в порту приписки для проведения технического обслуживания, обучения, местных операций или отпуска.
После морской командировки офицера/младшего офицера следует командировка на берег, которая длится примерно два года. В течение этого периода офицеры занимают должности от Школы ядерной энергетики до Школы прототипов и Школы подводных лодок. Они могут быть выбраны для работы в высокопоставленных штабах или стратегических проектах или для дальнейшего обучения, воспользовавшись многочисленными возможностями последипломного образования, которые может предложить военно-морской флот. Конечная цель для многих — однажды командовать собственной подводной лодкой.
Кроме того, офицеры подводных лодок, решившие остаться на подводной лодке, могут зарабатывать до 40 000 долларов США в год в качестве начальника отдела.
В качестве офицера подводной лодки вы также получите квалификацию потенциального инженера-ядерщика (PNEO) — сертификат Министерства энергетики, признаваемый гражданской атомной энергетикой, и впечатляющий пункт в вашем резюме после службы на флоте.
Возможности после службы
Карьера офицера подводной лодки открывает перед вами невероятные перспективы после службы. Высокоизбирательный характер программы в сочетании с передовым обучением и квалификацией мирового класса означает, что ваши навыки и знания пользуются большим спросом. Добавление «Navy Nuke» в ваш список достижений сделает вас лучшим кандидатом для различных будущих профессий, включая гражданскую инженерию и управление, после того, как вы закончите свою службу.
Возможности для получения образования
В дополнение к лучшему в своем классе обучению и ультрасовременному оборудованию, нынешние студенты бакалавриата, отвечающие необходимым требованиям, также получат возможность получать оплату по окончанию школы через специалиста по атомным двигателям. Кандидатская программа (NUPOC). Студенты таких специальностей, как математика, инженерное дело, физика и химия, могут получить приоритетное право на участие в программе.
Если вас приняли в программу NUPOC в качестве начинающего офицера подводной лодки, вы можете:
- Получать зарплату свыше 4000 долларов США в месяц в течение 30 месяцев до окончания колледжа
- Получите немедленный единовременный бонус в размере 15 000 долларов США плюс дополнительный бонус в размере 2 000 долларов США после завершения обучения ядерным двигателям
- Пользуйтесь военными медицинскими льготами, пока вы являетесь студентом программы
- Учтите, что годы учебы в колледже засчитываются в счет выхода на пенсию
- Быть студентом дневного отделения без воинских обязанностей во время учебы в колледже
- Получите непревзойденный лидерский и управленческий опыт
- Получите выдающийся опыт эксплуатации и надзора за ядерными, электрическими, механическими и контрольно-измерительными системами
Заинтересованные кандидаты должны связаться с рекрутером и попросить присоединиться к соответствующему информационному сеансу вопросов и ответов. Это поможет вам узнать больше о том, что влечет за собой работа, и получить ответы на любые ваши вопросы. Эти занятия проводятся еженедельно, и нет необходимости присоединяться к программе, чтобы посещать их.
Возможности последипломного образования
В качестве офицера подводной лодки, когда вы закончите школу, вас ждет должность уважаемого профессионала и офицера, связанного с самой успешной ядерной программой на земле. Помимо бакалавриата и формального военно-морского обучения и образования, вы можете получить дополнительное последипломное образование по:
- Завершению совместного профессионального военного образования (JPME) в одном из различных колледжей службы
- Использование Tuition Assistance для участия в программах для выпускников онлайн или лично во время береговых заданий.
- Программа военно-морского колледжа
- Центр помощи ВОЛЕД
- Региональные консультанты VOLED
- Военно-морская аспирантура (NPS)
- Военно-морской колледж (NWC)
- Авиационный командно-штабной колледж ВВС США
Квалификация и требования
Из-за сложного характера Программы морских ядерных двигателей и масштабов обязанностей, которые участники возьмут на себя с юных лет, требования для того, чтобы стать кандидатом и присоединиться к NUPOC, являются строгими. Программа NUPOC открыта как для мужчин, так и для женщин.
Чтобы быть подходящим кандидатом, вы должны:
- Быть гражданином США (лица с двойным гражданством должны отказаться от неамериканского гражданства)
- На момент ввода в эксплуатацию вам должно быть не менее 19 и не более 29 лет — для отдельных должностей могут предоставляться исключения до 31 года
- Соответствует любым дополнительным физическим стандартам ВМФ
Образование
Кандидаты должны быть выпускниками или студентами аккредитованного колледжа или университета в Соединенных Штатах или на территории Соединенных Штатов и получить степень бакалавра, бакалавра или магистра (предпочтительно в области математики, инженерии, физики, химии или других технических наук). области). Те, кто еще учится в школе, могут подать заявку уже через 30 месяцев после получения степени бакалавра на должности офицера подводной лодки. Кандидаты также могут присоединиться к программе NUPOC уже через 12 месяцев после получения степени магистра.