Skip to content

Как сделать площадку на даче под машину: ᐈ Как сделать парковку на даче своими руками: подробная пошаговая инструкция

Содержание

ᐈ Как сделать парковку на даче своими руками: подробная пошаговая инструкция

Площадка для автомобиля на дачном участке поможет содержать автомобиль в чистоте и сохранить окружающий ландшафт. Рассмотрим, как сделать парковку на даче своими руками, и какой материал для этого лучше выбрать.

Способы организации места для авто на даче

Существуют несколько способов организовать место для хранения автомобиля на загородном участке:

Гараж

Капитальная постройка со стенами и крышей – самый лучший вариант для хранения автомобиля. Гараж надежно защитит машину не только от агрессивной внешней среды, но и от злоумышленников. Кроме этого, в нем можно хранить инструменты, запчасти, оборудовать удобное место для ремонта. Единственный минус – постройка гаража требует серьезных вложений. Его целесообразно возводить, если вы планируете жить в доме круглый год. Если вы посещаете дачу только в сезон, лучше выбрать другие более доступные варианты для хранения машины.

Парковка

Самый легкий и недорогой вариант – открытая парковка. Такую стоянку для машины легко организовать на даче своими руками из гравия, асфальта, брусчатки или бетона. Благодаря парковке на участке не будет образовываться грязь, колея от колес, а днище, пороги и другие детали кузова не будут находиться под постоянным воздействием влаги, скапливающейся на траве.

Навес

Чтобы защитить авто от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, над парковкой сооружают навес. Он представляет собой металлический или деревянный каркас с крышей. При необходимости можно поставить заднюю и боковые стенки, которые обеспечат защиту от ветра.

Из чего можно сделать парковку на даче

Для покрытия парковочной площадки на даче можно использовать разные материалы. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки:

  • Газон. Обычный газон не подходит для парковки – под тяжестью автомобиля колеса будут проваливаться, а в дождливую погоду образуются грязь и слякоть. Чтобы этого избежать, используют пластиковую решетку, которая образует основу для газонного покрытия, и способствует равномерному распределению нагрузки. Если вы выбираете газон для парковки под авто, готовьтесь, что за ним нужно будет ухаживать.
  • Щебень. Засыпка щебня – это один из способов, как недорого сделать парковку на даче. Технология укладки простая, а покупка материала не требует серьезных затрат. У насыпного покрытия есть ряд существенных минусов. Необходимо делать бордюр, чтобы щебень не рассыпался за пределы парковки. Кроме этого, часть щебня будет вдавливаться, особенно на сыром, мягком грунте, со временем потребуется его досыпать.
  • Тротуарная плитка. С помощью плитки можно создать прочное покрытие с интересным рисунком. Его можно использовать для пучинистых грунтов. При укладке должна тщательно соблюдаться технология, иначе между плитками образуются щели, в которых прорастет трава, а под давлением автомобиля покрытие будет проседать. Зимой на поверхности может образовываться наледь. При механическом устранении льда можно повредить покрытие, поэтому нужно будет использовать реагенты.
  • Природный камень. Парковка из природного камня экологичная, прочная и привлекательная с эстетической точки зрения. Как в случае с плиткой, укладка камня сопряжена со сложностями. Кроме этого, материал достаточно дорогой, поэтому его нецелесообразно использовать для стоянки.
  • Асфальт. Асфальтирование парковки на даче относится к недорогим вариантам, но его лучше не использовать с точки зрения экологии. Летом при нагревании покрытие будет выделять в окружающую среду вредные вещества. Еще один недостаток – такая стоянка не будет сочетаться с ландшафтным дизайном участка.
  • Бетон. Самое прочное и долговечное покрытие для площадки под автомобиль. Чтобы монолитная плита не треснула от вспучивания грунта, делают специальную подушку из песка и щебня. Минус бетонного покрытия – отсутствие внешней привлекательности. Но эту проблему можно решить с помощью технологии укладки декоративного бетона – в этом случае можно имитировать тротуарную плитку, природный камень, террасную доску и любое другое покрытие.

Как выбрать место для площадки под автомобиль

При выборе расположения парковки для автомобиля нужно учитывать три основных фактора:

  • Рядом не должно быть источников огня. Стоянка должна находиться в отдалении от площадки под костер, мангала и места, где сжигается мусор. В противном случае в ветреную погоду огонь может быстро перекинуться на автомобиль.
  • Близость к выезду. На даче устройство парковки для авто своими руками лучше проводить рядом с въездными воротами. Это поможет избежать необходимости строить широкую дорожку для проезда автомобиля по всему участку.
  • Расположение входной двери в дом. Если парковка будет рядом со входом, это обеспечит удобство при погрузке и разгрузке вещей и урожая. В дождливую погоду можно будет выйти из автомобиля и быстро попасть в дом, не намокнув.
  • Расположение окон. Не стоит строить парковку под окнами. При прогреве автомобиля выхлопные газы будут попадать внутрь дома.

Важно знать! Размеры площадки должны соответствовать габаритам автомобиля. В среднем для одного транспортного средства размер парковочного места составляет 15 м² – 5 м в длину и 3 м в ширину. При таких размерах рядом с авто останется достаточно места, чтобы ходить, открывать двери, багажник и капот, не наступая на газон.

Как сделать площадку под автомобиль из щебня

Самый экономичный и наименее трудозатратный вариант стоянки – насыпное покрытие из щебня. Как правильно сделать парковку для машины на даче из щебня, чтобы она прослужила дольше:

  1. Снять слой плодородного грунта.
  2. Установить бордюр по периметру будущей площадки.
  3. Расстелить геотекстиль, который будет обеспечивать гидроизоляцию.
  4. Насыпать 10 см щебня и хорошо утрамбовать.
  5. Уложить и утрамбовать слой песка толщиной 10-15 см.
  6. Засыпать финишный слой щебня толщиной не менее 15 см.

Какие материалы понадобятся для парковки из бетона

Для строительства бетонной парковки нужно закупить материалы:

  • Песок. Используется для создания подушки для бетонной плиты и для добавления в раствор. Для приготовления бетонной смеси подходит речной песок или помытый карьерный песок. В нем не должны содержаться крупные частицы и примеси глины, которые не дадут песку соединиться с другими компонентами, поэтому снизят прочность покрытия.
  • Щебень. Он также понадобится при укладке подушки. Лучше использовать фракцию 10-20 мм – такой щебень образует минимальное количество пустот, равномерно распределяется и легко утрамбовывается.
  • Геотекстиль. В список обязательных материалов для парковки на даче входит геотекстиль – эластичное полотно, которое способствует равномерному распределению нагрузки, препятствует прорастанию сорняков и отводит влагу.
  • Бетон. От марки бетона зависят важные характеристики будущего покрытия – прочность, морозостойкость и водонепроницаемость. Чем выше марка, тем лучше свойства бетонного покрытия. Для парковки авто марка бетона должна быть не ниже М350.
  • Доски. Деревянные доски нужны для сооружения опалубки – формы, в которую заливается бетонный раствор. Толщина досок – не меньше 25 мм, чтобы они выдержали давление бетона. Можно использовать пиломатериал как лиственных, так и хвойных пород.

Важно знать. На опалубке можно сэкономить, если приобрести доски из недорогой древесины ели или сосны. Внешний вид материала не важен, поэтому можно купить доски второго или третьего сорта.

  • Армирующая сетка. Чтобы сделать парковку на даче из бетона, лучше использовать дорожную сетку с диаметром стержней не менее 10 мм и ячейками 20×20 см. Она рассчитана на большие нагрузки и не даст покрытию растрескаться под весом машины.

Как сделать бетонную площадку для автомобиля

Этапы строительства бетонной площадки для машины:

  1. Подготовка котлована. В самом начале проводится разметка территории, чтобы обозначить границы площадки. По периметру нужно установить колышки, а между ними натянуть бечевку. Котлован должен быть чуть больше размеров площадки, поскольку понадобится место для опалубки. Глубина котлована рассчитывается исходя из толщины слоев подушки и бетонного покрытия, в среднем она составляет 50-60 см. Если планируется сделать площадку под небольшим уклоном, чтобы стекала дождевая вода, его нужно задать на этапе выравнивания дна котлована.
  2. Укладка подушки. Делая площадку для парковки на даче своими руками, нужно предусмотреть защиту бетонной плиты от влаги и пучения грунта. Для этого на дно котлована укладывается геотекстиль, а затем подушка из песка толщиной 10-15 см и слой гравия 5-10 см. Слои нужно утрамбовать, сохраняя заданный уклон. Поверх щебня укладывается еще один слой геотекстиля. На этом этапе происходит установка дренажных труб, если они были предусмотрены.
  3. Установка опалубки. Деревянная конструкция устанавливается временно на период застывания бетонной стяжки. Сначала устанавливают колышки по углам, к которым прибивают доски. Вдоль опалубки вбивают дополнительные колышки на расстоянии 50 см друг от друга, которые обеспечат устойчивость конструкции.
  4. Армирование. Армирующая сетка придаст бетону прочность, устойчивость к нагрузкам и предотвратит растрескивание. Необходимо следить, чтобы при укладке не повредился гидроизолирующий слой геотекстиля. Если парковка предназначена для большого автомобиля, сетку можно уложить в два слоя.
  5. Бетонирование. Для замеса бетонного раствора потребуется цемент, песок и вода. Если вы делаете парковку на даче своими руками, добиться нужной консистенции раствора будет сложно. Решить эту проблему помогут специальные пластификаторы, обеспечивающие пластичность бетонной массы и устраняющие излишки влаги.

Важно знать! Если вас не устраивает, как выглядит бетонное покрытие, рассмотрите вариант парковки из печатного бетона. Вы сможете воспроизвести любую фактуру и цвет, которые будут сочетаться с окружающим ландшафтом. Такое покрытие будет не только декоративным, но и более прочным и долговечным за счет использования специальных добавок, разделителей и лаковых пропиток, предусмотренных технологией.

Как делают другие виды площадок

Отсыпку слоев песка и щебня желательно делать для всех видов площадок под автомобиль. Такая основа обеспечит любому покрытию более длительный срок службы. После укладки подушки можно приступать к финишному покрытию:

  • Газон. На подготовленную основу укладываются специальные газонные решетки. В ячейки засыпается земля и высеивается трава.
  • Тротуарная плитка. Толщина должна быть более 6 см. Для плитки на втором слое геотекстиля делается подложка из песка и цемента, замешанных в пропорции 5:1. На нее укладывается плитка с учетом заданного рисунка и утрамбовывается резиновой киянкой. Швы заделываются смесью песка и цемента.
  • Природный камень. Материал укладывается так же, как брусчатка, но для такой парковки обязательно нужно предусмотреть дренажные отверстия по периметру.

Как сделать навес для парковки

Навес для стоянки под авто на даче можно сделать своими руками. Его высота должна быть около 2-2,5 м. Этапы установки навеса:

  1. Бетонирование опорных столбов из дерева, кирпича или металла.
  2. Установка каркаса. Его делают из металлического профиля или деревянных брусьев.
  3. Монтаж кровли. Чаще всего навес покрывают поликарбонатом, металлочерепицей, профнастилом или тентом.

Важно знать! Для рубероида нужно будет дополнительно делать обрешетку, поэтому лучше использовать жесткие материалы, например, листы поликарбоната.

Топ-3 совета, как сделать парковку долговечной

  1. Добавки для бетонного раствора. Существуют добавки, которые повышают прочность, морозостойкость, водонепроницаемость и долговечность бетона. К ним относятся армирующее фиброволокно и пластификаторы. Их добавляют при замесе раствора.
  2. Защитное покрытие. Лаковая пропитка для бетона защищает поверхность от механических повреждений, воздействия влаги и ультрафиолета.
  3. Дренаж. Дренажная система необходима для отвода воды, которая может разрушить бетонную плиту. Для этого по периметру парковки нужно установить дренажные трубы или ливневые лотки.

Бетонная парковка на даче, сделанная своими руками, обойдется дешево, но при неправильной укладке она начнет медленно разрушаться, и придется тратить дополнительные средства на ремонт. Лучше немного увеличить бюджет на строительство и заказать парковку из декоративного бетона. Красивая и прочная площадка прослужит много лет и не потребует глобальных затрат на восстановление.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495)201-95-62

Как сделать площадку под машину на даче своими руками: 6 способов

Давайте поговорим о том, как сделать площадку под машину на даче своими руками, если вы по каким-то причинам этого еще не сделали.

Сразу замечу, что описывать способы строительства большой площадки под машину с привлечением различной техники, такой как экскаватор и прочие, мы рассматривать не будем. По той причине, что в этом случае вы, скорее всего, наймете бригаду строителей, которые и без моих советов знают, как выполнять эту работу.

Нас будут интересовать варианты, с помощью которых решить проблему можно собственными силами при относительно небольших затратах. Поэтому не будем пренебрегать и простыми способами, такими например, как строительство дощатой площадки. Вот с этого и начнем, а потом рассмотрим и другие доступные варианты.

Содержание статьи:

  • 1 Как сделать площадку под машину на даче из досок
  • 2 Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича
  • 3 Как сделать площадку под машину на даче своими руками из щебня
  • 4 Площадка для машины на даче из монолитного бетона
  • 5 Площадка под машину на даче из природного камня
  • 6 Площадка под машину на даче из тротуарной плитки
  • 7 Подведем итог
    • 7.1 Другие статьи по этой теме:

Как сделать площадку под машину на даче из досок

Если вам нужна небольшая площадка под одну легковую машину, и вы не хотите связываться с тяжелыми бетонными работами, а также ограничены в средствах, то такой вариант, возможно, вам подойдет.

И так, давайте определимся с размерами площадки под машину.

Достаточным будет размер 2800х5300 мм.

Следующим шагом нужно будет разметить площадку на дачном участке.

Для этого берем рулетку, отмеряет нужные расстояния, и забиваем по углам колышки из дерева или кусков арматуры. Причем размеры берем с небольшим припуском 3000х5500 мм.

Теперь нужно проверить насколько прямоугольной получилась размеченная площадка.

Для этого проверяем при помощи рулетки длину диагоналей. Они должны быть равны между собой.

Если это не так, то вносим нужные коррективы и окончательно забиваем колышки.

Теперь нужно натянуть на колышки по периметру площадки шпагат.

Будем считать, что разметку будущей площадки под машину закончили.

Следующим шагом нужно будет снять дерн на размеченной площадке на глубину около 10 см.

Теперь желательно постелить на дно геотекстиль или агроволокно.

Но если это усложняет вам задачу, то можно и не стелить.

Дальше нужно насыпать внутри будущей площадки гравий средней фракции толщиной около 15 см и слегка утрамбовать его с таким расчетом, чтобы насыпь получилась на несколько сантиметров выше окружающего грунта.

Подготовительные работы закончены и можно приступать к строительству площадки под машину.

Для начала потребуются четыре деревянных бруса длиной 5,3 м и сечением примерно 150х150 или 100х150 мм.

Вместо бруса можно использовать четыре бревна диаметром 150-180 мм.

Теперь на гравий нужно равномерно уложить приготовленный брус на ширину 2800 мм, но прежде снизу его нужно пропитать каким-либо водоотталкивающим средством.

В самом простом случае это может быть отработанное автомобильное масло.

Промазывать маслом нужно только нижнюю часть бруса и на треть боковые стороны.

Пропитывать всю поверхность бруса не нужно, так как древесина должна иметь возможность «дышать» и испарять влагу. Таким же образом поступаем и с бревнами.

Когда брус будет уложен и выровнен в горизонтальной плоскости, нужно будет приступать к устройству настила.

Для этого понадобятся доски толщиной 40-50 мм.

Пилим их в размер длиною 2800 мм и прибиваем к уложенному брусу гвоздями длиной 150 мм или прикручиваем саморезами.

Крепить саморезами доски предпочтительнее, потому что гвозди из досок будут постепенно вылезать из-за возможного шевеления настила под весом автомобиля.

Получится в итоге что-то, похожее на это.

По периметру готовой площадки можно прибить брусок сечением около 40х40 мм или доску. Так вам безопаснее будет маневрировать на настиле, особенно в первое время, пока не привыкните к габаритам площадки.

И в заключение на въезде площадки нужно будет закрепить наклонно пару доску или как-то иначе облегчить въезд на площадку, чтобы не было трамплина.

Если этот вариант не покажется вам простым, то можно его еще упростить.

В этом случае обойдемся без гравийной подушки, а просто срежем верхнюю часть дерна, выровняем площадку и подложим под брус полосы вдвое сложенного рубероида.

Можно нижнюю часть бруса промазать горячим битумом. Тогда вообще никакая подложка не понадобится.

Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича

Если в вашем распоряжении есть бывший в употреблении кирпич или даже бой кирпича, то его тоже можно использовать в дело. В данном случае сделать площадку для машины на даче.

Для этого выполняем подготовительные работы, как было описано в предыдущем случае. То есть, размечаем будущую площадку и снимаем дерн, если он есть, или плодородный слой почвы на глубину порядка 150 мм.

Затем стелим агроволокно или укрывной материал.

Сверху засыпаем песок слоем около 100 мм, проливаем его водой и утрамбовываем.

Теперь укладываем на песок кирпич, осаждая его при помощи резиновой киянки.

Получится примерно так.

Теперь нужно взять цемент марки 300 или 400, смешать его пополам с песком и этой сухой смесью засыпать все щели между кирпичами.

После этого обильно, но, не торопясь, проливаем площадку водой и щеткой удаляем с кирпича излишки раствора.

В итоге получится что-то типа этого.

Может быть, не слишком эстетично выглядит площадка, но получилась она вполне функциональной и долговечной.

Но если у вас кирпич старый, но не битый, как на предыдущих фото, то может получиться и более привлекательный по внешнему виду вариант.

Конечно, не стоит сразу после строительства такой площадки начинать ее эксплуатировать. Нужно дать раствору время на затвердевание хотя бы в течение двух недель.

Как сделать площадку под машину на даче своими руками из щебня

Такой вариант площадки под машину имеет ряд преимуществ. Сейчас я их перечислю:

Такую площадку можно обустроить на любом типе грунта. Она не будет вспучиваться и трескаться, в отличие от бетонной площадки

Площадка с покрытием из щебня способна выдерживать без повреждения поверхности даже грузовые машины

На такой площадке не скапливается вода, поэтому нет надобности заниматься водоотводом

Площадку из щебня можно построить за 2-3 дня своими руками без привлечения специальной техники

Ну и немаловажным фактором являются низкие затраты на строительство такой площадки

Начинаются строительные работы традиционно.

Нужно разметить площадку и вынуть на ней грунт на глубину 200 мм.

После этого нужно засыпать песок толщиной 100 мм, пролить его водой и утрамбовать.

Теперь желательно установить бордюры по периметру площадки для того, чтобы по краям щебень не расползался в стороны.

Бордюры можно приобрести готовые бетонные, можно сделать опалубку и залить самостоятельно, а можно ограничиться бюджетным вариантом из досок или полос шифера.

Следующим шагом укладываем щебень слоем 150 мм. Причем желательно снизу уложить щебень более крупной фракции слоем около 100 мм, а сверху мелкой фракции, которая заполнит имеющиеся щели.

Теперь осталось утрамбовать площадку доступными средствами и можно начинать пользоваться прямо сейчас.

Нужно честно сказать, что пример площадки, который вы видите на фото, предназначен для дальнейшей укладки тротуарной плитки. Об этом говорят высокие борта бордюров.

Для нашего случая их нужно утопить глубже.

Еще один простенький пример площадки для авто из щебня можно посмотреть на фото ниже.

Площадка для машины на даче из монолитного бетона

Начинается строительство такой площадки традиционно. То есть, вынимаем грунт на глубину 300 мм.

Далее нужно постелить нетканый материал и засыпать песком слоем 100 мм.

После этого песок разравниваем, проливаем водой и трамбуем.

Далее нужно установить бордюры. Высота бордюра должна быть такой, чтобы он в итоге получился на одном уровне с готовой площадкой.

Теперь укладываем щебень средней фракции толщиной 100 мм, разравниваем его и трамбуем.

Если установка бордюров не входит в ваши планы, то достаточно будет сделать опалубку из досок нужной высоты.

Следующим шагом нужно уложить армирующую решетку и можно заливать бетон слоем около 100 мм.

Хорошо если у вас есть возможность привезти готовый цементный раствор. Тогда вам останется только разровнять его предварительно на площадке и с помощью правила окончательно довести поверхность площадки до приемлемого состояния.

Например, вот до такого.

Площадка под машину на даче из природного камня

Если в вашем населенном пункте можно найти плоский природный камень-плитняк, то из него можно сделать очень неплохую площадку под машину, которая будет не только долговечной, но и прекрасно впишется ландшафтный дизайн вашей дачи.

Работы выполняются так же, как и в случае с бетонной площадкой, только на слой бетона нужно будет уложить природный камень с помощью цементного раствора.

Щели между камнями заделываются таким же образом, как и в случае с кирпичной площадкой, то есть сухой цементной смесью с последующей проливкой водой.

Кстати, укладывать камень-плитняк можно и не на цементный раствор. Сейчас продается специальный клей для этих целей, а также декоративная затирка разных цветов для заделки швов.

Площадка под машину на даче из тротуарной плитки

Последним вариантом в этой статье будет площадка под машину из тротуарной плитки.

Первым делом готовим площадку, то есть, вынимаем грунт на глубину 150 мм.

Устанавливаем готовые бордюры или заливаем из бетона и затем укладываем щебень или гравий толщиной 100 мм, трамбуем его.

Можно в качестве бордюра использовать кирпич, но в этом случае его нужно укладывать сверху щебня.

Теперь насыпаем песок слоем 50-80 мм, разравниваем его, увлажняем и укладываем тротуарную плитку, выравнивая и слегка осаждая ее с помощью резиновой киянки.

Швы между плиткой, если они получатся значительной ширины, можно аккуратно засыпать цементно-песчаной смесью и увлажнить, мелко разбрызгивая воду.

Получиться может в итоге примерно так, как на фото.

Не стоит выбирать тротуарную плитку слишком большого размера и толщиной менее 40 мм. Такая плитка годится больше для садовых дорожек. Для автомобильной площадки больше подходит плитка толщиной 50 мм и размером 300х300 мм и менее.

Подведем итог

В этой статье мы рассмотрели шесть способов того, как сделать площадку под машину на даче своими руками. Думаю, что из предложенных вариантов найдется хотя бы один, который устроит вас в большей степени.

Ну и в конце стоит напомнить, что при устройстве парковки на даче следует подумать об отводе воды. Для этого нужно либо закладывать дренажные трубы, либо делать площадку с небольшим уклоном в сторону ворот.

Какой бы способ вы не выбрали, я желаю вам удачи и удовлетворения от проделанной работы.

С уважением, Александр Ткаченко.

4 минуту чтения

Присоединяйтесь к беседе Фото Volkswagen

Содержание статьи

Когда-то автомобильная платформа была именно такой. Практически все автомобили имели раму и шасси, к которым прикручивался кузов. Если платформа была «общей», это означало, что две машины использовали одну и ту же раму, но с прикрепленными кузовами разного стиля.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сегодня «платформы» многих автопроизводителей представляют собой инженерные инструменты, используемые для базовой конструкции автомобиля. Он описывает архитектуру основ автомобиля: шасси, трансмиссию, рулевое управление и подвеску. Когда проекты в рамках платформы могут быть разделены между автомобилями — «модульная» платформа — это экономит автопроизводителям значительное время и деньги при создании новых автомобилей.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Как это работает: модульные автомобильные платформы Назад к видео

В то время как размещение одной и той же рамы под несколькими транспортными средствами означало, что все они должны быть одинакового размера, модульная или гибкая платформа может быть сделана длиннее или короче, шире или уже, в зависимости на том, что строится.

Это не то же самое, что так называемая «инженерия бейджей», когда автопроизводитель берет автомобиль и добавляет различные элементы отделки и стиля, чтобы создать еще один — подумайте, например, о Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Модульные платформы — это всего лишь отправная точка для проектирования и проектирования каждого транспортного средства.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Глобальная модульная платформа Subaru Фото Subaru

В дополнение к экономии средств за счет отсутствия необходимости разрабатывать основу каждого нового автомобиля с нуля, модели, использующие общую платформу, также могут использовать многие ее компоненты. Это позволяет автопроизводителям проектировать и производить эти детали в больших объемах, распределяя накладные расходы и снижая стоимость единицы продукции. Это также может уменьшить количество различных деталей, которые автопроизводители и дилеры должны иметь на складе, поскольку одна деталь может использоваться на нескольких разных моделях.

Разные транспортные средства с общей платформой также потенциально могут собираться на одних и тех же сборочных линиях, что еще больше снижает стоимость и пространство, необходимое для их сборки. Все это очень важные соображения, поскольку стоимость проектирования, проектирования, испытаний и производства только первых автомобилей, сошедших с конвейера, может исчисляться миллиардами долларов.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Модульные платформы приобретают все большее значение, поскольку автопроизводители исследуют альтернативные источники энергии. Если платформу можно использовать для транспортных средств с различными технологиями, такими как гибридные, электрические или топливные элементы, это может снизить стоимость проектирования этих транспортных средств меньшего объема, поскольку автопроизводителям не нужно разрабатывать новые для каждого типа. .

То, как это делается, зависит от автопроизводителя. Группа Volkswagen, например, разработала платформу MEB (название переводится как модульная матрица электропривода), предназначенную для транспортных средств с батарейным питанием различных размеров. Он отличается от платформы MQB автопроизводителя, которая лежит в основе таких моделей, как Volkswagen Golf и Audi TT, и MLB для таких автомобилей, как Porsche Cayenne. Volkswagen планирует предложить MEB другим автопроизводителям, компенсируя его стоимость за счет экономии на масштабе, в то время как те, кто платит за технологию, получат ее дешевле, чем если бы им пришлось разрабатывать свои собственные платформы собственными силами.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Как это работает: Разработка автомобиля

  2. Обзор читателей: Subaru Ascent 2019

  3. Global для размещения бензиновой, гибридной платформы и полностью электрические трансмиссии, поэтому он может использовать одну и ту же архитектуру для всех своих будущих автомобилей. Impreza 2017 года была первой, построенной на нем, наряду с Crosstrek 2018 года, а предстоящий Outback 2020 года является последним примером.

    Одним из ключевых элементов модульных платформ является то, что их можно адаптировать к новым конструкциям и технологиям в будущем, что продлевает срок их службы, что, опять же, помогает распределить огромные затраты на разработку платформы. Масштабируемая архитектура Volkswagen MEB может быть адаптирована к батареям разных размеров, что позволяет компании предлагать автомобили с меньшим или большим запасом хода. Его также можно настроить для работы с новыми размерами или типами батарей по мере развития этой технологии.

    Реклама 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Несмотря на то, что модульные платформы имеют свои преимущества, их проектирование сопряжено с трудностями. Инженеры хотят охватить как можно более широкий спектр транспортных средств с помощью единой платформы, но существуют ограничения на то, насколько далеко они могут быть растянуты. Автопроизводителям, выпускающим самые разнообразные автомобили, придется использовать более одной, хотя преимущества все же есть — например, Ford перешел от производства 30 различных платформ к 9., и в ближайшие несколько лет сократит это число до 5. Эти 5 охватят все, от полноразмерных грузовиков и коммерческих фургонов до компактных спортивных внедорожников и электромобилей.

    Системы трансмиссии в архитектуре Volkswagen MQB Фото Volkswagen

    Еще одна проблема заключается в обеспечении того, чтобы каждый автомобиль имел свои собственные характеристики, чтобы они не ощущались копиями друг друга. Такие факторы, как ощущение руля, характеристики управляемости, подвеска и распределение веса, должны быть отрегулированы и настроены для каждого автомобиля. Это особенно важно, когда автомобили относятся к совершенно разным категориям, например, платформа, которая лежит в основе как экономичного автомобиля, так и спортивного седана, или выполняет двойную функцию для массовой модели и модели класса люкс.

    Для глобальных транспортных средств, которые могут продаваться на нескольких рынках, платформа должна быть спроектирована таким образом, чтобы транспортное средство могло быть построено в соответствии с правилами каждой страны. Автопроизводители также должны быть на высоте контроля качества: если огромное количество автомобилей использует общие компоненты, любой из них, у которого есть проблемы, может привести к такому же большому количеству отзывов. Тем не менее, преимущества модульной архитектуры перевешивают проблемы, и она никуда не денется.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Трендовые тренды

      ad__container» data-hide-on-overlap-component=»»>

    1. Полностью электрическая база 1500, 2024, использует зарядку 800 В

    2. Канадийский проект Э. -50

    3. Эти номерные знаки для туалетных столиков Онтарио были забракованы в 2022 году

    4. Вождение Худшие выборы: 8 Самые разочаровывающие автомобили, которые мы водили в прошлом году

    Система мониторинга слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Как автомобильная транспортная платформа может помочь онлайн-агентам по продаже автомобилей в цифровом мире

    Super Dispatch
    by admin

    Онлайн-платформы произвели революцию в покупках во всех отраслях промышленности, изменив то, как мы покупаем все, от одежды и электроники до товаров для дома и бакалейных товаров. А онлайн-покупки стали еще более важными для нашей жизни (и экономики) после пандемии COVID-19, которая также внесла изменения в процесс покупки автомобиля. Поскольку по всей стране вступили в силу приказы о пребывании дома и правила социального дистанцирования, покупка чего-либо лично, включая автомобили, стала трудной или даже невозможной.

    По мере того, как все больше и больше людей выбирают простоту и удобство онлайн-покупок для своего следующего автомобиля, как розничные продавцы автомобилей могут не отставать от спроса и продолжать предоставлять своим клиентам отличный опыт, не слишком усложняя процесс?

    Одним из лучших мест для начала является оцифровка ваших транспортных систем и использование комплексной системы управления автомобильными перевозками (TMS) для поиска грузоотправителей, отслеживания перевозок и удержания клиентов в курсе событий.

     

    Покупки автомобилей в Интернете

    Возможность узнавать об автомобилях, просматривать фотографии, смотреть видео и читать обзоры с компьютера или мобильного устройства не совсем нова. Многие покупатели автомобилей, даже если они принимают окончательное решение и покупают автомобиль лично на автомобильной стоянке, в какой-то момент процесса будут использовать цифровые инструменты для сбора информации, сравнения автомобилей или совершения виртуального тура или тест-драйва.

    Но это все еще только верхушка айсберга, когда дело доходит до покупки автомобиля в 21 веке, совершенно другого опыта, чем даже двадцать или тридцать лет назад. Покупатели могут договориться о цене, подать заявку на финансирование и задать вопросы дилерскому центру прямо со своего дивана, если захотят. Однако, как только они найдут автомобиль своей мечты в Интернете, как они его получат?

    Автодоставки и перевозчики, доставляющие автомобили по всей стране, позволяют заказать автомобиль почти так же, как и любую другую покупку. Покупателям автомобилей даже не нужно беспокоиться о том, чтобы найти идеальный автомобиль рядом с ними: они могут искать товар на складе от побережья до побережья и выбирать доставку в местный дилерский центр или доставку прямо к своей двери. Его удобство невозможно превзойти, и хотя пандемия COVID-19 могла стать толчком, который был необходим многим людям, чтобы попробовать его, он, вероятно, останется здесь.

     

    Использование цифровых инструментов

    Теперь, когда покупка автомобиля через Интернет возможна, а зачастую даже предпочтительнее, как автопродавцы могут обеспечить плавный процесс от начала до конца?

    Упрощение процесса онлайн-покупки автомобиля для пользователей часто означает большую тяжелую работу для продавцов автомобилей на серверной части. Тем не менее, это не означает, что вы должны терпеть бесконечные переговоры с клиентами, брокерами и водителями, чтобы убедиться, что транспортные средства доберутся туда, где и когда они должны быть.

    Программное обеспечение для автомобильных перевозок и цифровые инструменты, такие как TMS, доска автоматической загрузки и онлайн-портал для клиентов, упрощают планирование, отслеживание и своевременное выполнение отгрузок. Особенно, когда все это связано на единой автотранспортной платформе. Затем автоматизация ваших процессов с помощью TMS и доски загрузки означает, что вы можете перестать тратить время на повторяющиеся и утомительные процессы и сосредоточить свою энергию на том, что действительно важно: на оптимизации и расширении вашего бизнеса, чтобы хорошо обслуживать больше клиентов.

    Онлайн-платформа, такая как Super Dispatch, может помочь вам поддерживать перевозки с меньшим количеством ошибок, экономя при этом время, затрачиваемое на передачу данных из одной системы в другую, отслеживание водителей для подтверждения доставки или уведомлений о задержке, а также обмен обновлениями в реальном времени с вашим клиенты.

    Найдите доверенных грузоотправителей, чтобы сделать поездку на простой в использовании доске загрузки автоперевозчика, где вы можете получать предложения, бронировать отгрузки и управлять eBOL (электронными коносаментами), уведомлениями о загрузке и выставлением счетов.